Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Сакральная жертва на Каменном мосту. В Москве застрелили политика Бориса Немцова

Происшествия: 28.02.2015 08:26 Просмотров: 17975

 


Оппозиционный политик Борис Немцов был застрелен вечером в пятницу в центре Москвы на Каменном мосту. Его убили, выстрелив не менее семи раз из проезжающей машины. В Немцова попало не менее четырех пуль.

 

За Немцовым велась слежка, убийцам был известен маршрут передвижения политика, сообщил Интерфакс источник в правоохранительных органах. Борис Немцов со своей спутницей ужинал в ресторане в ГУМе, после этого они направились к мосту, пишет агентство ТАСС со ссылкой на свой источник. По всей видимости, за Немцовым следили от ГУМа, один из сообщников передавал убийцам, куда направляется политик, говорит источник ТАСС в правоохранительных органах. После того, как они поднялись на Большой Москворецкий мост, рядом с Немцовым и его спутницей остановилась машина, откуда оппозиционера расстреляли в упор. После этого машина скрылась. Свидетели утверждают, что автомобиль был белого цвета, возможно, без номеров. Скорее всего, это был Форд-Фокус или Форд-Мондео. В Немцова стреляли шесть раз, четыре пули попали в цель. Из какого оружия велась стрельба – пока не сообщается, правоохранительные органы обещают предоставить более полные данные после баллистической экспертизы. Оперативно-следственная группа уже получила записи камер наблюдения и изучает их. Также исследуется биллинг телефонных переговоров в районе места преступления.

Следствие сейчас рассматривает несколько версий произошедшего.

На место происшествия на Большом Каменном мосту в Москве прибыл глава МВД Владимир Колокольцев. Расследование убийства взял под личный контроль президент РФ Владимир Путин, сообщают информагентства.

 


Комментарии   

Demi
#319 Demi (c нами с 10.10.2014)09.03.2015 02:02
РК вступился за подозреваемых. Он ведь не зря собирал митинги против "Шарли Эбдо".Помнится, грозился кого-то покарать.
Чеченский хан настолько уверен в своей безнаказанности?
Сообщить модератору
bolt
#318 bolt (c нами очень давно)07.03.2015 18:17
"Чародейные пешаверцы, которые в эту ночь сделались предметом внимания
самого повелителя, в действительности были самыми обычными камнетесами,
работавшими издавна в паре и пришедшими в Коканд на заработки; оба уже пожилых
лет, они никогда в жизни не имели никакого касательства к чародейству - все это
вельможа выдумал ради своего возвышения по службе."Повесть О Ходже Насреддине-----------Назначили крайними,скорее всего...
Сообщить модератору
Александр Шанин
#317 Александр Шанин (c нами очень давно)07.03.2015 12:53
Источник «Интерфакса» назвал задержанных по делу об убийстве Немцова предполагаемыми исполнителями преступления

tvrain.ru/.../...
Сообщить модератору
raex
#316 raex (c нами очень давно)05.03.2015 16:34
Болт, за "профессионалы из MI5" отдельное спасибо, учтём в рекламе )))
Только вот по сбитому Боингу что-то немного толку от международной комиссии
Сообщить модератору
bolt
+3 #315 bolt (c нами очень давно)05.03.2015 15:02
В России необходимо срочно создать общественно-криминалистически- правовую комиссию, которая обратилась бы за помощью к западным странам за оказанием помощи по расследованию убийства, и дальше создавать МЕЖДУНАРОДНУЮ общественную криминалистическую правовую комиссию. Я хотел бы видеть в составе этой комиссии профессиональных и общественных деятелей из следующих стран:
Израиль
Германия
Великобритания
Франция
Швейцария
США
Канада
Австралия
...и еще из ряда других стран, если можно.
Эта комиссия должна (1) потребовать полный доступ к материалам ведущегося следствия, и (2) начать свое независимое расследование.
Думаю, что такие специалисты, как криминалисты из Израиля, или спецы из американского The Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives (ATF), или профессионалы из MI5 – все они смогут раскрыть это преступление за одну неделю.
Причем beyond any reasonable doubt. facebook.com/.../...
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #314 Александр Шанин (c нами очень давно)05.03.2015 10:05
Юлия Пятецкая
•••
Люди, далекие от политики, вероятно, не совсем понимают, что Немцов был не просто красивый мужик. Ну еще умный, ну еще когда-то талантливый физик. Ну и вообще крутой. Живой среди зомбаков. Сто раз да, но не в этом дело. Немцов - случай исключительный. Для современной России – почти невозможный. Он был отличником по жизни, золотым медалистом, красный диплом, кандидатская степень, более 60 научных работ, но Березовский тоже хорошо учился, а помер, как заяц. Немцов погиб, как жил. Стреляли в спину. Хотя убить могли сто раз, он всегда ходил без охраны. И ловили его в разные сети с невообразимым усердием, как мало кого. Он стал губернатором в 31 год, и легко предположить, какие кисельные берега, молочные реки и бескрайние горизонты открывались перед отличником из Нижнего Новгорода, и как несложно было отличнику мгновенно вляпаться по самые уши. Во взаимовыгодное сотрудничество, хитромудрые схемы, миллиардные взятки. Он не брал. На него так ничего и не нарыли. Поэтому сегодня все жлобье и выжившие из ума пенсионерки вроде Лимонова обсуждают его женщин. Страна святош. «Не стоит, наверное, в 55 лет заводить сомнительные связи с фотомоделями», - тревожится российский писатель Садулаев. Ну, заводить сомнительные связи с фотомоделями не каждому дано. Немцову вот было дано, в него вообще природа вдохнула по максимуму, да и связям с бандитьем, ворьем и рыцарями Новороссии он предпочитал связи с фотомоделями. Факт для многих обидный. Поэтому в финальном адском перформансе, рассчитанном с математической точностью и исполненном с уникальным цинизмом, этот факт учли. Могу только представить, какой жгучей обидой и каким ежедневным унижением являлось существование такого Немцова для его главного оппонента. Какой мучительной психической пыткой для эфэсбэшного бобика стало все это немцовское жизнелюбие, эта идиотская порядочность, эта неслыханная дерзость.
Сообщить модератору
raex
#313 raex (c нами очень давно)05.03.2015 09:54
"Желание россиян сохранить Путина как президента связано с идеей, что раз он в кризис Россию завел, то он и должен из него вывести."
news.mail.ru/.../?frommail=1

когда простыли дак в постели норовят отлежаться, а не в снегу, когда траванулись - желудок чистить, а не новую порцию отравы хавать, а тут... Но коль звездочёты рулят - значит, будем большинством голосов просить Луноликого и Солнцеподобного задержаться на Олимпе, демократия-с...
Сообщить модератору
bolt
+4 #312 bolt (c нами очень давно)04.03.2015 16:32
Путин потребовал "избавить наконец Россию от позора" политических убийств, приведя пример гибели сопредседателя партии РПР-ПАРНАС Бориса Немцова.-----В Японии,ВладымырМладымирович,уж е придумали средство от позора-харакири....
Сообщить модератору
Kook
+5 #311 Kook (c нами очень давно)04.03.2015 16:08
Гайдар был маленький, толстенький и плешивый - так себе калибр, хотел сделать как лучше, а сделал как хотел чубайс, а чубайс хотел как америкосы, цепочка замкнулась, 220В шарахнуло по всему народу, это уже потом стали трансформаторы вылетать и ГЭС рушиться, а до этого была встряска. lol
Сообщить модератору
Kook
+3 #310 Kook (c нами очень давно)04.03.2015 16:01
Наконец то приземлённые вопросы пошли, а то всё в небеса, всё в небеса, а крыльев то нету... lol
А СН в мэры метит, как раз удачный старт, ешо никто, а он уже... , намедни бабулька одна обмолвилась что нонышнему гмэру крышка, типа искупительная жертва... а место пустым быть не может.... lol
Сообщить модератору
Demi
#309 Demi (c нами с 10.10.2014)04.03.2015 15:51
Дополню. В правительстве есть несколько крепких профессионалов, которые не дают системе пойти вразнос. Но людей калибра Гайдара там нет.
По факту они противостоят силовикам, но причислять их к либералам можно только условно.
Впрочем, силовики уже так напакостили, что систему нужно спасать. А кто способен? Иных уж нет, а те далече...
Сообщить модератору
Demi
#308 Demi (c нами с 10.10.2014)04.03.2015 15:30
Мизантропов
Вот видите, Вам уже Болт ответил. Как хорошо иметь соратников, иногда и сачкануть можно...
Кста, Вас все "загадка МБХ" волнует, а у меня более приземленный интерес. Зачем СН вернулся на БК?
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #307 mizantropoff (c нами очень давно)04.03.2015 15:25
Насчет шестерок наивных и прочего как то мимо прозвучало. rolleyes
По Сахалину
"По данным пресс-службы губернатора, до официального назначения исполняющего
обязанности главы региона координацию работы органов областной исполнительной
будет осуществлять аппарат губернатора и правительства Сахалинской области в
лице руководителя этого аппарата, который также является заместителем
губернатора, Сергея Караганова.
С.Караганов был назначен на должность заместителя губернатора, руководителя
аппарата губернатора и правительства Сахалинской области в июне 2014 года. До
этого он много лет работал в структуре "Роснефти" (MOEX: ROSN): в 1998-2000
годах в ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", с 2000 по 2006 годы - на посту
директора департамента кадров "Роснефти", с 2006 по 2012 годы - вице-президентом
НК по кадровой и социальной политике, позднее - советником главы "Роснефти"
Игоря Сечина."

как то так
Сообщить модератору
bolt
+1 #306 bolt (c нами очень давно)04.03.2015 15:17
" Кто же тогда участвует то???"...стар бобёр,а наивнАй.....В колоде токо туз и шестёрки,mizantropoff
Сообщить модератору
bolt
+1 #305 bolt (c нами очень давно)04.03.2015 15:15
"Губернатор Сахалина - искупительная жертва?"----Да нет,Demi....Похоже замкнутая на себя вертикаль власти начинает разваливаться.Монополизм во власти привел к тотальной коррупции,а она плавно перетекает в сепаратизм....При нехватке кормовой базы крысы начинают грызть друг друга...И это хорошо,запасаемся попкорном и садимся у реки....
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #304 mizantropoff (c нами очень давно)04.03.2015 15:04
Деми
Вам не кажется, что в данной фразе:
"...Так не они заказывают музыку. И вполне встроены в систему."
есть некое противоречие? tongue

Иначе говоря
Те кто не встроен, вот те действительно не заказывают, ибо не участвуют, не допущены.
А эти и не участвуют? Кто же тогда участвует то???
confused
Сообщить модератору
Demi
#303 Demi (c нами с 10.10.2014)04.03.2015 14:42
Мизантропов
Да да, т. н."либеральное крыло". Так не они заказывают музыку. И вполне встроены в систему.
Медведева тоже при желании можно отнести к либералам, по сравнению с...
Или взять Чубайса, его речь на смерть БН. Разве это прежний Чубайс? Жалкий, ничтожный человек!
Сообщить модератору
bolt
#302 bolt (c нами очень давно)04.03.2015 14:21
Когда-нибудь в Москве будет улица Немцова....А пока Боря просто вышел покурить...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #301 mizantropoff (c нами очень давно)04.03.2015 11:50
Деми
А к какому лагерю можно отнести:
Чубайса, Дворковича, Улюкаева, Набиулину, Силуанова, Грефа и многих многих других?
Они вне власти?

Тем временем:
в продолжение того о чем писал вчера

news.mail.ru/.../?frommail=1
(странная позиция для банка, буквально выгрызавшего себе право работать на западном депозитном и розничном рынке rolleyes )

news.mail.ru/.../?frommail=1

И еще: после раздачи наличных баксов населению и изъятия у него рублевой массы, ждем накачки цен на недвижку для дальнейшего ее слития по максимальным ценам.
Все имхо.
Сообщить модератору
mct505
#300 mct505 (c нами очень давно)04.03.2015 11:34
ИМХО, Немцов далеко не в топах в хейтлисте националистов. Странная версия на мой взгляд
Сообщить модератору
Demi
#299 Demi (c нами с 10.10.2014)04.03.2015 10:58
Кстати, похоже что кремль сам напуган накатившей волной.
Губернатор Сахалина - искупительная жертва?
Сообщить модератору
Demi
#298 Demi (c нами с 10.10.2014)04.03.2015 10:49
Прошу прощения за помарки, небольшие проблемы со связью.
Сообщить модератору
Demi
+1 #297 Demi (c нами с 10.10.2014)04.03.2015 10:48
Можно до хрипоты обсуждать разные версии убийства, но правду о нем мы вряд ли узнаем. По крайней мере, в обозримом будущем.
Хотя у наших оппонентов все сводится к проискам госдепа. Зачем Западу убивать про западного политика? Вроде бы простой вопрос, но ответом на него оппоненты не заморачиваются.
В России есть 2 силы, заинтересованные всем не власти: националисты и либералы (условно говоря).
Каждая из них по отдельности не представляет угрозы режиму. Ну нет пока предпосылок для майдана.
Однако пытливая мысль патриотов идет вглубь - а все же проклятые пиндосы что то задумали. А что??!
Трудно оспаривать навязчивую идею.
И надо ли?
В области навязчивых идей нет места логике и здравому смыслу.
Вот скажите, уважаемые, если у вас дома бачок унитаза выходит из строя, вы начинаете с проклятий Обаме?
Или все таки предпринимаете действия иного порядка?
Сообщить модератору
Demi
#296 Demi (c нами с 10.10.2014)04.03.2015 10:04
"или как вас там"?
Нет,СН, так разговора не получится.
Ха, а вы что ожидали услышать? Джон Смит?
Сообщить модератору
Александр Шанин
+1 #295 Александр Шанин (c нами очень давно)04.03.2015 09:29
Серега явный поклонник М.Задорнова, который про американцев вещал "Ну тупые....")). Сидят в Белом доме, думают - как же насолить Путина? А давайте шлепнем Немцова (а потом Собчак) - вдруг Майдан начнется! ))
Что выиграли США после смерти Немцова? Ничего.
Сообщить модератору
Kook
+2 #294 Kook (c нами очень давно)04.03.2015 06:56
demi
O, дима, но чо то мне говорит что вася, не поставил я вам плюсик, ибо нет ваших мыслей, а есть высказывание афелированного лица, а хочется ваши умозаключения услышать
Сообщить модератору
sergey
+6 #293 sergey (c нами очень давно)04.03.2015 04:55
Для облегчения раздумий, например: Эксперт: Немцова могли убить по заказу Ходорковского | Украина.ру ukraina.ru/.../1012274259.html
Сообщить модератору
sergey
+6 #292 sergey (c нами очень давно)04.03.2015 04:05
Так-с. Добавим несколько логики. Ярославский след - попытка "подтянуть" местных жуликов, не "катит" по нестыковкам причинно-следственных. Если это не лично обиженный вице-губернатор, то его подручные из ОПГ. Т.е. не официоз, но не взирая на статус. Пара стукачей по отработанным схемам сдали бы всех участников через пару суток. Такой сценарий тоже сойдет для противников Навального.

Опричники из федералов отпадают по причине крайней бюрократизированности всей структуры. Устроить ДЕМОНСТРАТИВНУЮ ликвидацию с явным переводом стрелок на хозяина Кремля? Когда на следующий день ВСЕ международные СМИ выступили с понятными заголовками. Грязная работа. По команде сработали бы "чище". Очень сомнительный вариант.

Чеховский след имеет право на жизнь, вспмним Буданова, но отвергается самими либеральными революционэрами. Для нервных товарищей поясню. Это не ошибка, и не опечатка.

А вот специалист по оранжевым революциям в ранге посла, очень подходит на роль организатора. Но тогда, где те силы, что должны организовать
массовые волнения по сценарию киевского майдана? Ведь Борис Ефимович явно не "катил" на того, кто способен на такую "работу". Т.е был бесполезен для силового захвата власти, но очень выгоден для нагнетания эмоциональной истерии.

Можно верить питерской умнявке Ксюше, что ей шепнули про существование очереди. Все логично: Москва - Питер. Равновеликая статусность жертв с добавлением "женского" аспекта. Т.е. по нарастающей. Так что же задумали америкосы? Ведь в России отсутствует "смычка" либералов с националистами. Именно их единение привело к победе Майдана! А у нас они грызутся между соб.

Теперь ваш ход, серый кардинал, Demi, или как вас там, Дима(й), Сережа, Толя, Алексей. Совет бывалого: научите ваших истеричных поклонников читать не только заголовки постов.
Сообщить модератору
Demi
#291 Demi (c нами с 10.10.2014)03.03.2015 23:20
Версия Навального:
navalny.com/p/4156/
Сообщить модератору
bolt
#290 bolt (c нами очень давно)03.03.2015 23:11
На #287 А.Шанин-модно конечно валить всё на "злых чеченов"...но слишком сложно обставлено убийство Немцова,судя по видео...много непонятки в действиях участников и свидетелей,милиция опять же приехала через 12 минут,то есть были задействованы коды "свой-чужой",а коды "чехам" НЕ дадут никогда Ни при каких раскладах...
Сообщить модератору
Kook
+2 #289 Kook (c нами очень давно)03.03.2015 21:36
Да, мужшину тебе доброго и ласкового, всё будет пучком lol
Сообщить модератору
Kook
+2 #288 Kook (c нами очень давно)03.03.2015 21:34
шанин
Я тебе опять плюсанул, но совет - ты лучше мои версии тиражируй, вроде как земляк я тебе, жду алаверды lol
Сообщить модератору
Александр Шанин
+2 #287 Александр Шанин (c нами очень давно)03.03.2015 21:19
Убийство Бориса Немцова: названо имя реального исполнителя "заказа" и палача

joinfo.ua/.../...
Сообщить модератору
hover
+5 #286 hover (c нами очень давно)03.03.2015 20:56
Продолжаю обращать внимание почтеннейшей публики на то, что жителя самой западной области России старика Ветрова, он же А...а "попович", он же....
опять зачистили

sad

че деется???

остается только слушать му зло

www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Natalia
+5 #285 Natalia (c нами очень давно)03.03.2015 20:55
Продолжительный образ мыслей и слова определяют поведение тела.
В этом отношении интересны лица стариков.
Они — прямое отражение их образа мыслей на протяжении всей их жизни.
Ваши лица, А.Шанин и аксакал, имеют очень много схожего, так же как и ваше стремление спорить.
Вы всё время забываете, что в спорах не рождается истина, в них рождается только вражда.
Истина рождается в обсуждениях. Вы на это в силу тех или иных особенностей не способны.
Вас уже не интересует истина, а только собственные амбиции.
Мне жаль, что пришлось высказать это публично.
Игнорируйте меня, я не обижусь.
Сообщить модератору
Kook
+4 #284 Kook (c нами очень давно)03.03.2015 20:51
Natalia
Данные версии я уже высказал ещё до официальных, считаю их наиболее реальными.
Что же касается шанина, то обижаться на него нельзя, т.к. комплекс, который развился у него с детского садика, область познаний психоаналитиков, мы можем констатировать только факт проблемы, но это не самый сложный случай. Хе-хе, не хочу брать грех на душу, плюсую им, ведь помрут от недооценённости lol
Сообщить модератору
Александр Шанин
+2 #283 Александр Шанин (c нами очень давно)03.03.2015 20:45
Не буду много говорить, просто процитирую человека, с которым полностью согласен.

Цитата:
Natalia (Natalia)

Безнравственным людям, как и алкоголикам, бесполезно доказывать, что они безнравственные люди, а алкоголикам, что они алкоголики.

Цинизм, который вы демонстрируете и есть безнравственность. Натура у вас такая.
Сообщить модератору
Natalia
+5 #282 Natalia (c нами очень давно)03.03.2015 20:36
выдвинута еще одна версия:
В убийстве Немцова подозревают бойцов батальона имени Дудаева.
По данным источников в правоохранительных органах, за устранением политика могут стоят украинские спецслужбы и чеченские боевики, возглавляемые Адамом Осмаевым.

Когда рассматривается заказное убийство, в первую очередь изучается, кому оно могло быть выгодно. Отсюда предполагаем, что к этому могут быть причастны и спецслужбы другого государства, — рассказал «Извес­тиям» Кабанов. — Мы пока не будем говорить однозначно, какого именно. Но сделано это могло быть для того, чтобы дестабилизировать политическую ситуацию.

— Я считаю, что это был террористический акт, — сообщил «Извес­тиям» член комитета Госдумы по безопасности Илья Костунов. — Цель теракта была в том, чтобы оказать влияние на политическую ситуацию в стране. При этом, по мнению политологов, украинские спецслужбы сами также лишь промежуточное звено — реальные заказчики дестабилизации обстановки в России путем «ритуального убийства» находятся в Вашингтоне.
izvestia.ru/.../...
Сообщить модератору
Natalia
+5 #281 Natalia (c нами очень давно)03.03.2015 20:32
Цитата:
На меня вроде никто не нападал.
Дождись своего трамвая, Берлиоз )))
(уточняю, это юмор, доступный и цитируемый в интернете, а то еще начнете кричать про то, что угрожают))

Цитата:
Может вы не в курсе, что эта "умняшка" кроме того, что сравнила очередь простится с убитых с очередью за товаром, писала еще и такое:

"Natalia (Natalia) (c нами очень давно) 28.02.2015 10:49

ну так-то и для Бориса Ефимовича всё красиво закончилось..
на 56г жизни после эфира (прощальная речь), ужина, прогулки с девушкой-моделью 23 лет, на мосту, накануне первого дня весны..надолго в памяти борцом..."

Я еще мягко выразился про моральный облик этой особи.
нечем крыть по теме, перешли на личности?
ну так нагло врете или не понимаете, что
1. сравнение очереди за товаром приведена в пример как наперегонки сейчас пишут Альфред Кох и Ксения Собчак, что они могут быть следующими.
Считаю это приданием себе значимости или истерией.
2. для Бориса Ефимовича УЖЕ всё закончилось и изменить что-либо для него уже нельзя.
Да, я так думаю и так вижу мир, в картинках, и считаю, что его уход был красивый и он закончил жизнь на коне.
Если кто-то думает иначе, то это его право.
Будет что сказать по делу, пишите, а нет, так и незачем культивировать мою личность :-)
Сообщить модератору
Александр Шанин
+2 #280 Александр Шанин (c нами очень давно)03.03.2015 20:17
Может вы не в курсе, что эта "умняшка" кроме того, что сравнила очередь простится с убитых с очередью за товаром, писала еще и такое:

"Natalia (Natalia) (c нами очень давно) 28.02.2015 10:49

ну так-то и для Бориса Ефимовича всё красиво закончилось..
на 56г жизни после эфира (прощальная речь), ужина, прогулки с девушкой-моделью 23 лет, на мосту, накануне первого дня весны..надолго в памяти борцом..."

Я еще мягко выразился про моральный облик этой особи.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+