Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Донецке убили одного из лидеров сопротивления фашистам Михаила Толстых по прозвищу «Гиви»

Происшествия: 08.02.2017 10:33 Просмотров: 7796

 


Сегодня в 6.12 в Донецке в результате террористического акта погиб герой ДНР, командир батальона «Сомали», полковник Михаил Толстых, известный как «Гиви». Взрыв прогремел у него в кабинете.

 

Как пишет РИА Новости, полковник Михаил Толстых родился в Иловайске 19 июля 1980 года. Прозвище "Гиви" он выбрал себе во время службы в украинской армии. После государственного переворота на Украине Толстых стал одним из активистов движения за самоопределение восточных регионов страны. Когда украинские войска начали военную операцию против самопровозглашенных ДНР и ЛНР, он получил звание командира и участвовал в боях за Славянск и Иловайск, а также за аэропорт Донецка. На Толстых несколько раз совершали покушения. "Гиви" получил орден героя ДНР и другие награды, в том числе два георгиевских креста и медаль "За оборону Славянска". 

Напомним, в октябре 2016 года в Донецке был убит один из командиров ополчения самопровозглашенной ДНР Арсен Павлов, также известный как "Моторола". 

«В бою не могут. Могут только так. Ликуйте, зверьё-шакальё. Соседним государством управляют вурдалаки, начисто лишённые представлений о воинской доблести и чести. За провал своего позорного наступления отомстили. Как умеют. Умеют только так», - прокомментировал это убийство писатель Захар Прилепин. 

«Героев восставшего в 2014 году Донбасса, как видим, планомерно убирают. Мозговой, Арсен Павлов (Моторола ), вот теперь Михаил Толстых ( Гиви ). Обратите внимание, что эти трое погибли не во время боевых действий, но были подло взорваны. Прокуратура говорит что украинскими диверсинно-разведывательными группами», - пишет в своем ЖЖ Эдуард Лимонов. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

989764
+1 #72 989764 (c нами с 18.03.2016)11.02.2017 13:42
а у меня, бимба, стены с обоями..
Сообщить модератору
bimba2
+1 #71 bimba2 (c нами очень давно)10.02.2017 23:54
Андрей,
а у Вас на стене висят портреты хероев Семенченко, Яроша и Парасюка?
Сообщить модератору
989764
+1 #70 989764 (c нами с 18.03.2016)10.02.2017 22:02
галина, вы с т. леной, робинзоном и ещё койкем обожествляете обычного садиста-преступника..которого слили его же начальники..и правда, пройдёт полгода и все эти "навечно в памяти" превратятся в "кто-кто?"..этот тут ещё и расею приплетает зачемто..тьфу!..
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#69 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.02.2017 21:17
Цитирую sergey - sergey :
Продолжая тему кого ещё нет. Нет никаких оккупантов. Есть коммерсы, которые не поделили между собой бизнес. И те и другие разыгрывают национальную карту. Чтобы было удобнее разыгрывать это шапито, те кто как бы хохлики, ВЫСОСАЛИ из пальца проблему с языком Чем покусились на сакральное, т.е. на общее сознание большой нации, и притулившихся к ней народов (эгрегор). Усугубили обращением за помощью к тем, кого любят издали, но не переносят вблизи.

Гиви не оккупант, он местный. Т.е. война ещё и гражданская. После майдана, который провели под лозунгами борьбы с олигархами, большинство уже "очухалось", но инерция осталась. Надо бы прекращать это безобразие, но поджимает экономический кризис. Никто из коммерсов не хочет уступать. Льется русская кровушка со всех сторон. В муках сдохнут все, кто это затеял.

Из матрицы фиг выйдешь, только перейдешь на другой уровень, который ещё надо заслужить. Михаил заслужил себе достойное место. Те же, кто занимает незаслуженное место в этой жизни, смотри "в муках сдохнут", капиталы прахом пойдут.

Так именно и будет-порох уже белок смчитать сбился со счёта. Остальные майданутые также под угаром власти,им кажется удачу за хвост поймали. один ляшко голубой что стоит.гоерть этим тварям в аду. особенно супервысказывания о оккупации территорий Донбаса и как реагируют на эту "оккупацию" хражданы которые и слов таких не знали и гонит их в бой только возможность помародёрствовать и поиздеваться над населением- садистов и маньяков отменитьб невозможно. Имущество с Донбасса эти уродины вывозили и вывозят фургонами. Революция ворья и падлюк. Ни одна тварь со стороны Укрианы не может даже сравниться с Гиви,Мотороллой, другими героями Донбасса.Кишка тонка.
Насчёт оккупации-как можно жителю Донбасса оккупировать Донбасс? Цель этой войны зачистить территорию от населения.

Цитирую 989764 - Андрей :
а по теме вона чо..вот те и герой..

Нужно послушать что скажет ксюша С. и её собратья по разуму. Новая из тех же "окопов".
Это обвинение пусть будет на "совести" мыльцева.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Всё-таки не удалось уберечь ветку от углубления над памятью погибшего Человека. Обращаюсь к модератору, чтобы убрал из ветки базарные неврастенические рассуждения, давайте будем людьми и память о погибших людях чтить.
Согласна с бимбой, в таких новостях комментарии лучше закрывать..

Глумления.

Ни в коем случае ничего убирать не надо-так виден внутренний мир каждого комментатора. Что может иметь возможность предполагать что можно ожидать от некоторых граждан Севка в экстримальных случаях-не дай бог конечно этих случаев.пусть выворачивают свою душу,а остальные поглядят.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#68 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.02.2017 20:58
Цитирую sergey - sergey :
Андрей. Идет война. В том числе информационная novayagazeta.ru/.../...

Благодаря таким как Гиви, Моторолла, Захарченко и другим героям Донбасс эта война пока вот такая для нас-России. Поражаюсь жителям Донбасса и их терпению! очень жаль, что наша власть никак не может реально помочь населению Укрианы защититься от пи-ов и фашистов, от бандеровской сволочи.
А Гиви-Гиви был очень ярким и замечательным человеком. Мне очень жаль,что он убит,подло и чисто по фашистски. Соболезную его родным и близким.
Гиви войдёт в историю героем и навечно,а вот его убийцы порошенко со совей хунтой,как кровавые переворотчики и предатели. Кстати-если б не предательство нашей власти СССР то не было б войны ни на Украине и нигде в другой республике на территории СССР,
Сейчас НАТО и америка с западом легко и просто оккупируют территории бывших республик СССР и стран бывших под СССР и причём проще-простого, просто ставят свои военные базы.кто не согласен того ожидает печальная участь,участь Каддафи, других лидеров разрушенных стран.их уже столько. что даже вспомнить трудно.
Будь прокляты эти западные "добрые люди", скорей бы уж попередохли.

Цитирую sergey - sergey :
Петя. Эгрегор - суть понятие разно ТРАКТУЕМОЕ. traditio.wiki/.../

Нам ближе трактовка КОБ. www.kob-inform.ru/.../

С этих позиций, можно присвоить статус (удельный вес, потенциал) каждому здесь комментатору. Так же как и тем, кто входит в эгрегор РУССКОГО народа и русской нации в частности. Т.е. не вообще о Мироздании, а конкретно о судьбе русскоязычных (в т.ч. славянских, и не только) народов.

Когда-то давно говорил о различиях природного патриотизма, и того, который формируется под влиянием пропаганды. И здесь в комментариях такие различия видны невооруженным взглядом. Есть "диваны диванычи", орущие что они-то и есть настоящие, есть диванычи, которые "Шульберта не читали, но мнение имеют".

Есть те, кто "до хохоту", и "здрасьте вам не только на концерте". Нету только тех, кто сегодня реально "в поле". Это ты правильно отметил. Незачем им, и некогда. Отношу себя к тому же эгрегору, что и М.Толстых.

Что хотят сделать управляющие хохликами? Насильственными методами вывести из-под нашего эгрегора целый народ. Чью политику проводят? Во-от. Имеются явные признаки? Да! Мотивация? Да! За раскол, и ослабление перед лицом внешних, им за это хр-н в глотку.

Существует и наносное: дебилы там всякие, моральные уроды, энергетические вампиры и т.д. Для этих - отдельная ниша, хотя они и рвутся пообщаться к нормальным людям, заправить свои протухшие батарейки.

shoked slepping
именно так и есть.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #67 homosapiens (c нами с 30.08.2015)10.02.2017 19:53


Прощай, брат…
Великая Россия скорбит, Великая Россия помнит …
Сообщить модератору
bolt
+1 #66 bolt (c нами очень давно)10.02.2017 18:21
Прикопали очередного военного преступника,а визгу то,да через неделю про него никто и не вспомнит.Так Шо,тётя,прими Боярки и иди молись на Трампа-спасителя...
Сообщить модератору
Берта
+1 #65 Берта (c нами с 25.07.2015)10.02.2017 17:02
Сегодня День рождения Б.Пастернака. У него есть стихотворение "Смерть сапера", хочу процитировать несколько строк , в память о Гиви...

Жить и сгорать у всех в обычае,
Но жизнь тогда лишь обессмертишь,
Когда ей к свету и величию
Своею жертвой путь прочертишь.
Сообщить модератору
Stykach
#64 Stykach (c нами с 01.01.2015)10.02.2017 15:00
А следующий будет Захарченко наверное на похоронах как -то спину втянул глаза опустил - понял что сдадут..
Сообщить модератору
Demi
+1 #63 Demi (c нами с 10.10.2014)10.02.2017 14:49
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.(Ф.Раневская)
Сообщить модератору
Demi
#62 Demi (c нами с 10.10.2014)10.02.2017 14:21
Спасибо модератору за зачистку троллей!
Правда, тут некоторым "эгрегор" обрезали, так поделом.
Всякому отребью не место в приличном обществе.
Сообщить модератору
Берта
+1 #61 Берта (c нами с 25.07.2015)10.02.2017 14:16
Деми, я не астрологией увлекаюсь, а астрономией. И хорошо знаю Созвездия. В Воскресение мёртвых тел не верю, достаточно и живых мертвецов.
А память об умерших хранить мы обязаны.
Сообщить модератору
Demi
#60 Demi (c нами с 10.10.2014)10.02.2017 14:04
Берта
Вы ещё и астрологией увлекаетесь?
А вы верите в Страшный Суд, в воскресение мертвых?
Сообщить модератору
Берта
+2 #59 Берта (c нами с 25.07.2015)10.02.2017 08:47
Сейчас много фейков и откровенной лжи будет про Гиви.Информационная война, да ,и еще какая.
Будут и те ,кто не упустит возможность попинать мертвого Льва. Сегодня его похороны в Донецке. Ему было 36 лет, уже были седые виски , видно, что многое пережил Человек. Посмотрела дату его рождения, 19 июля... Мне ничего не надо рассказывать про людей этого знака, я все знаю не понаслышке про этот знак, и особенно это число.. Замечательные люди...
Вечная Память Герою...
Сообщить модератору
Demi
#58 Demi (c нами с 10.10.2014)10.02.2017 02:59
Аншлюс удался на славу, а вот блицкриг не получился.
Сообщить модератору
sergey
+1 #57 sergey (c нами очень давно)10.02.2017 02:07
Андрей. Идет война. В том числе информационная novayagazeta.ru/.../...
Сообщить модератору
raex
+1 #56 raex (c нами очень давно)10.02.2017 00:36
Цитирую 989764 - Андрей :
а по теме вона чо..вот те и герой..

"задавайте вопросы тому кто давал интервью это и тому кто писал его, без единого доказательства... в сомали не служил , и с Михаилом даже видеться мне не довелось..." - вот так этот Мыьцев на своей страничке пишет
Сообщить модератору
989764
+1 #55 989764 (c нами с 18.03.2016)09.02.2017 23:34
а по теме вона чо..
Цитата:
В редакцию «Новой» обратился гражданин России доброволец из Москвы Игорь Мыльцев, представившийся бойцом подразделения ДНР «Сомали», которым руководил Михаил Толстых («полковник Гиви»). Сообщив свой позывной — «Француз» — Мыльцев заявил, что покушение на Толстых организовали он и еще трое бойцов «Сомали». «Француз» Мыльцев. Фото: Вконтакте «Ему отомстил бы любой», — рассказал Мыльцев, назвав обвинения властей ДНР в адрес украинских спецслужб «смешными»: «СБУ за линию разграничения не переходят, ссут суки!». Убийство командира Мыльцев называет местью сослуживцев, якобы, брошенных Гиви во время боя под Авдеевкой в конце января 2017 года.
вот те и герой..
Сообщить модератору
sergey
+2 #54 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 21:27
Так на то и мы тут, чтобы подправить вектор приложения сил.
Сообщить модератору
sergey
+1 #53 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 21:18
Петя. Тут вишь какая тема. Болт обнаружил ломехуз, которыми заражен наш муравейник как раз в системе управления. Т.е. под угрозой захвата "чужими", они проникли во власть, и стали доить и рабочих, и солдат, и даже матку. Почище чужих. И вот тут нам надо согласиться с болтом.

"... муравейник, пораженный ломехузами («жуками-драгдилерами», паразитирующими при помощи выделяемого ими наркотического вещества), неизбежно гибнет. Единственный шанс на спасение - прибегнуть к принудительной чистке, удалив вручную ломехуз и безнадежно больных муравьев (псевдоэргатов)..." yaplakal.com/.../...
Сообщить модератору
sergey
+1 #52 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 21:04
Петя. КОБ - одна из теорий (и практик) самовыживания государства. Одна из ... Не получившая практического развития, застывшая в теории после смерти генерала Петрова. Но можно принять её (на момент жизни генерала) за точку отсчета (базу) в подразделе главы, являющейся элементом, и т.д.
Сообщить модератору
sergey
+1 #51 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 20:53
Цитирую bolt - bolt :
продуктовые карточки начинают раздавать....

Собственно, в оценке качества управления страной и характеристикой управленцев, мы с Вами, уважаемый болт солидарны.
Сообщить модератору
sergey
+1 #50 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 20:50
Петя. Дабы не показаться тем, кто совсем того..., не будем о конкретике, но сегодня спорил с Э. фон Д., настаивающем на инопланетном "следе". В нашем же понимании, Сознание и Сущность - есть понятия вне (меж) планетарные.

Конкретные же их проявления зависят от среды обитания. Т..е., тех, кого Эрих называет инопланетными "гостями", склонен относить к постоянным обитателям, а так называемую параллельную реальность, относить к таковой, только лишь из-за отсутствия инструментов её фиксации. Нет градации, нет приборов измерения и контроля. Не придумали ещё. В нашей реальности.

Это дверь, открываемая кодом, который НИКОГДА не получить Сущности в биологическом теле. Т.е. будучи "человеком" нельзя зайти и выйти, увидеть и изучить. Это не за "три моря" сходить. В то же время даже Р. являются "всего лишь" физическими проявлениями Сознания, разделяемые с нами миллиардами лет цивилизационной жизни.

Мы - молодые муравьи, поднявшиеся из кладки давно ушедших. Деградирующие. Да. Понимаешь коллизию? Деградирующие молодые.
Сообщить модератору
sergey
+1 #49 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 19:54
При том, что понятия русский народ, славяне берутся нами от времен, когда они были введены в обращение, заинтересованными на то сторонами, а по большому счету это генетически близкие народы, ведущие свое родство от древних ... Т.е привносим допущение, когда бурят может статься более русским, чем какой-либо чмошник, считающим себя таковым "по паспорту".
Сообщить модератору
sergey
+1 #48 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 19:46
Петя. Эгрегор - суть понятие разно ТРАКТУЕМОЕ. traditio.wiki/.../

Нам ближе трактовка КОБ. www.kob-inform.ru/.../

С этих позиций, можно присвоить статус (удельный вес, потенциал) каждому здесь комментатору. Так же как и тем, кто входит в эгрегор РУССКОГО народа и русской нации в частности. Т.е. не вообще о Мироздании, а конкретно о судьбе русскоязычных (в т.ч. славянских, и не только) народов.

Когда-то давно говорил о различиях природного патриотизма, и того, который формируется под влиянием пропаганды. И здесь в комментариях такие различия видны невооруженным взглядом. Есть "диваны диванычи", орущие что они-то и есть настоящие, есть диванычи, которые "Шульберта не читали, но мнение имеют".

Есть те, кто "до хохоту", и "здрасьте вам не только на концерте". Нету только тех, кто сегодня реально "в поле". Это ты правильно отметил. Незачем им, и некогда. Отношу себя к тому же эгрегору, что и М.Толстых.

Что хотят сделать управляющие хохликами? Насильственными методами вывести из-под нашего эгрегора целый народ. Чью политику проводят? Во-от. Имеются явные признаки? Да! Мотивация? Да! За раскол, и ослабление перед лицом внешних, им за это хр-н в глотку.

Существует и наносное: дебилы там всякие, моральные уроды, энергетические вампиры и т.д. Для этих - отдельная ниша, хотя они и рвутся пообщаться к нормальным людям, заправить свои протухшие батарейки.
Сообщить модератору
bolt
+2 #47 bolt (c нами очень давно)09.02.2017 18:20
Гомос,ты из какого агитпропобозовсского сортира этот кал-посыл выковырял?Какая гражданская война?Стрелков: Войну на Донбассе начал я...
Погугли отзывы сослуживцев о гиви-самые мягкие -урод,пидор,нарик...
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #46 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.02.2017 18:09
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Робинзон,
я думаю, что ты бы еще хуже обошелся с людьми, которые два часа назад в тебя стреляли. Про конвенции еще вспомни.

... bimba2, я не заслужил Вашего упрека потому, что Вы неверно трактовали мой посыл … Вынужден дать комментарий:

этим ютубом я преследовал две цели – 1). показать в реальном измерении, что такое война… а, вернее, показать всего 1/1000 долю правды о ЛЮБОЙ-!! войне, тем более гражданской, в белых перчатках еще никому "внизу" "на передке" воевать не удавалось… Дело в том, что половина из тех, кто здесь пытается судить людей, которые делают РЕАЛЬНОЕ дело в РЕАЛЬНЫХ условиях, не держали в руках даже автомат Калашникова, не говоря уже о более серьёзном оружии, в армии не служили - и представляют из себя типичных инфантилов (т.н. городские цветы), диванных воинов, вроде преподобного Деми … Для их пользы я это выложил, чтобы они имели хотя бы представление о происходящем

2). кроме того, хотел показать, что боевыми командирами в боевых условиях не могут быть мямли и хлюпики - командирами "от сохи", т.е. не имеющие военного образования люди, могут стать только те, кто обладает энергетикой, организаторскими способностями, проще говоря, лидеры, признанные и выдвинутые из своей среды на должность массами… Методы и действия таких людей должны оцениваться теми, кто их выдвинул … как бы я себя повел в подобных условиях? не знаю … чтобы ответить, надо быть в этих условиях, а не трепать языком

и последнее, в инете есть примеры не меньшей жестокости и другой воюющей стороны… Война-с, что ж Вы хотите? а для полноты картины можете почитать описания зверств бандеровцев (и даже фото), но только не перед сном
… кстати, Вы-то служили в СА?

и обратите внимание на реакцию мирных жителей – по сравнению с некоторыми из них Гиви - "ягненок" …
Сообщить модератору
Demi
+1 #45 Demi (c нами с 10.10.2014)09.02.2017 16:49
Герой? Над пленными издеваться герой.
А его сожгли живьём из огнемета.
Ну и что? Хотите, молитесь на него!
Сообщить модератору
bimba2
+1 #44 bimba2 (c нами очень давно)09.02.2017 16:25
Робинзон,
я думаю, что ты бы еще хуже обошелся с людьми, которые два часа назад в тебя стреляли. Про конвенции еще вспомни.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #43 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.02.2017 15:54
…в память о Гиви, Мотороле!!! … кое-кому полезно посмотреть для отрезвления мозгов :

Сообщить модератору
Берта
+1 #42 Берта (c нами с 25.07.2015)09.02.2017 12:03
Всё-таки не удалось уберечь ветку от углубления над памятью погибшего Человека. Обращаюсь к модератору, чтобы убрал из ветки базарные неврастенические рассуждения, давайте будем людьми и память о погибших людях чтить.
Согласна с бимбой, в таких новостях комментарии лучше закрывать..

Глумления.
Сообщить модератору
sergey
+1 #41 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 11:41
Нет, реальный мужчина был. На моего .... похож.

Есть некая ужасная опереточность в имидже всех телеэкранных героев. Форма не по уставу, партизанские выходки и т.д. и т.п. Но тем же страдает и ВС РФ, например.

Кто-то критикует "генеральские" колосья на лацканах мундира полковника Захарченко. Хотя достаточно посмотреть на наших на параде. Кто во что горазд. И вот эти повсеместные дембельские аксельбанты. Чем бы дитя не тешилось.

Но Михаил - настоящий боец. Ушел парень на новый уровень. Все там будем.
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #40 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)09.02.2017 10:49
стерн
Когда очередную встречу А.Рудалёву назначишь? Может открытое письмо опубликуешь, признаешься в любви. )))

Цитирую homosapiens - Robinson :
... вот и Урина помочилась на этой навозной куче!

Это ты про своего голубка деми?)))))))

Ну ты стерн и лицемер, в теме человек погиб, а ты свои амбиции тешишь да гомосятину разводишь.
Сообщить модератору
homosapiens
#39 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.02.2017 10:42
... вот и Урина помочилась на этой навозной куче!
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #38 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)09.02.2017 10:40
стерн
а где ты голубка деми потерял? оставил один на один с коровкой уриной?)))
Сообщить модератору
homosapiens
#37 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.02.2017 10:35
Цитирую sergey - sergey :

В муках сдохнут все, кто это затеял.
Те же, кто занимает незаслуженное место в этой жизни, смотри "в муках сдохнут", капиталы прахом пойдут.

Серега,чего раскаркался, чего орешь? что случилось? ... больной ты что ли? ...есть хочешь?


... лапы целы, хвост целый ...весь в шоколаде, а орет!!!
Сообщить модератору
sergey
+1 #36 sergey (c нами очень давно)09.02.2017 10:22
Продолжая тему кого ещё нет. Нет никаких оккупантов. Есть коммерсы, которые не поделили между собой бизнес. И те и другие разыгрывают национальную карту. Чтобы было удобнее разыгрывать это шапито, те кто как бы хохлики, ВЫСОСАЛИ из пальца проблему с языком Чем покусились на сакральное, т.е. на общее сознание большой нации, и притулившихся к ней народов (эгрегор). Усугубили обращением за помощью к тем, кого любят издали, но не переносят вблизи.

Гиви не оккупант, он местный. Т.е. война ещё и гражданская. После майдана, который провели под лозунгами борьбы с олигархами, большинство уже "очухалось", но инерция осталась. Надо бы прекращать это безобразие, но поджимает экономический кризис. Никто из коммерсов не хочет уступать. Льется русская кровушка со всех сторон. В муках сдохнут все, кто это затеял.

Из матрицы фиг выйдешь, только перейдешь на другой уровень, который ещё надо заслужить. Михаил заслужил себе достойное место. Те же, кто занимает незаслуженное место в этой жизни, смотри "в муках сдохнут", капиталы прахом пойдут.
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #35 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)09.02.2017 10:10
Цитирую Demi - Demi :
Каждый человек рождается приговоренным к смерти, не зная времени и способа казни...(С)

Для вас, деми, казнь неминуема, а хорошие люди погибают в бою или умирают с чувством исполненного до конца долга, с лёгкой душой, но вам этого не понять

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, но в своей совокупности люди вечны (с).
Вот это главное, а , значит, вечно стремление человека к добру и справедливости. Это и делал Гиви, борясь за свободу и независимость своей малой родины.
И торжество жизни за такими ребятами, да они отдают жизнь, но победа все равно будет за ними. Потому что они на стороне добра.


би, за вами победы не будет, иначе весь мир превратится в одну большую психушку, лечитесь )))
Сообщить модератору
bimba2
#34 bimba2 (c нами очень давно)09.02.2017 02:01
Сообщить модератору
Demi
+3 #33 Demi (c нами с 10.10.2014)09.02.2017 01:52
Берта
Нет там стороны добра.
По обе стороны линии фронта - своя правда.
И все уверены, что воюют на стороне добра.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+