Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Опять растерли. «Вирус Сердюкова» наведался в Архангельскую область

Политика: 27.01.2016 20:13 Просмотров: 9621

 


Накануне верховные мужи страны много говорили о коррупции. Глава государства похвалил инициативу, предлагающую конфискацию имущества коррупционеров. Депутат Яровая с пеной у рта хвалила и аплодировала. Кстати, именно такие люди, как депутат-органчик, в свое время довели Союз до мертвенного состояния. О введении смертной казни для взяточников речь пока не идет, хотя Берию уже поминают.

 

Тогда в советской стране сложилась номенклатура, ее не отличишь от современных органчиков. В ней было крайне мало по-настоящему служивых людей, а в основном разного рода мелкие прихвостни, инстинкты которых все больше сосредотачивались на кончиках пальцев, чтобы можно было ими что-то ловко прихватить. Они лезли в партию, в комсомол, потом все скопом предавали.

Но что получается сейчас? Вирус «Сердюкова-Васильевой» пошел гулять по стране. Их многочисленных клонов стали отмывать то там, то здесь. Скоро будут создавать специальные прачечные.

Вопрос даже не в виновности-не виновности. А в том, что с обществом никто и не счел нужным объясняться, его просто ставят перед фактом. Нагло, по хамски, по казарменному. И плевать они  хотели на все ваше общественное мнение.

С обществом не хотят объясняться, потому что его брезгуют, его не уважают, воспринимая иной низшей кастой. ведь зависят только от начальника, а не от него. Но все это до поры. Вот сосед с «золотым батоном» и вся его «Партия регионов», где они? Странно, что не тоже же Януковичу инкриминируют массовые убийства людей на Донбассе. Ведь не бандеровцы довели Украину до ее нынешнего состояния, не козни России, как они там считают, не проклятый Запад, как считаем мы. Все это лишь последствия.

Те, кто не желает объясняться с обществом, теряют и такт реальности. Для них поют сирены из проплаченных СМИ, им дружно рукоплещут разношерстные прихвостни. Все они как один научились кивать на козни злобного Запада. Радуются сами за себя, хвалят сами себя, награждают сами себя. Но что-то изменится в повестке, и они строем пойдут обличать «преступный режим», у которого будто состояли в заложниках. Так развивается особый аутизм, когда власть может воспринимать только ту реальность, которую сама себе же и создает. За пределами этой норы она становится пугливой, трусливой, нелепой.

Пока же перед нами повсеместные клоны Сердюкова. Вот в прошлом году карьера мэра Северодвинска висела на волоске. Было уголовное дело, состоящее из двух эпизодов, но могло бы дорасти и до десятков. Движимый инстинктами самосохранения градоначальник слег в больницу, где решил переждать грозу. Пережидал достаточно долго. Чтобы показать видимость тяжкой болезни даже пришло выпускать позорный релиз с сообщением об ухудшении состояния здоровья. После тучи рассеялись, вступило в силу телефонное право, мэр оказался нужен на своем посту, и он снова оказался на коне.

Все это не злорадство, просто ситуация произвела много вопросов, на которые так никто и не дал ответа. Никто обстоятельно и подробно не объяснился, не собрал пресс-конференцию на этот счет, не заставил то же БК публиковать опровержения и всяческие глубочайшие извинения. Просто поехали дальше, но вот сомнения-подозрения остались, а вместе с этим еще больше улетучилось и доверие.

Или вот актуальная ситуация с ректором САФУ Еленой Кудряшовой. Уголовное дело, отстранение от должности, обличительные передачи по телевидению. Потом затянувшаяся пауза и бац – счастье и радость – уголовное дело свернули за отсутствие состава. Прошло чуть больше месяца и Кудряшова снова на своем посту на пять лет.

Все понимаем, вполне возможно, что на человека возвели напраслину или попросту ошиблись, а потом исправились и отдали должное. Но опять вопросы и сомнения. Да и здание библиотеки вуза за запредельные деньги стоит не только уродцем, но и немым укором и тем же знаком вопроса.

Может в этом есть государственный дидактический аспект – публичная порка, чтобы наперед не озоровали. Также и в ситуации с Сердюковым возможно многое, ведь категорично никто не будет отрицать, что он, вызвав огонь на себя, был призван разворошить одну из самых закрытых и коррупционных сфер. Кто знает… Остается играть в конспирологию и возвращаться к кухонным разговорам.

Опять никто ни с кем не объяснился. Общество попросту ставят перед фактом. Так же в свое время простили Васильеву. Почему? А не ваше дело и не суйте нос, куда не следует!

Снова вытерли ноги. Общество, конечно же, и это проглатывает. Но запоминает. Все это кирпичики стены недоверия и отчуждения. Когда она выстроится окончательно, будет уже поздно.

 

 

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

observer
#38 observer (c нами очень давно)31.01.2016 13:35
Цитирую gazorez - Alexandr :
а кому то смотрю нравится ковыряться в говне


...это авторы сообщений #35 и #36...
Сообщить модератору
gazorez
#37 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 23:14
а кому то смотрю нравится ковыряться в говне
Сообщить модератору
observer
#36 observer (c нами очень давно)29.01.2016 22:58
...и они её успешно реализовали...
Сообщить модератору
gazorez
#35 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 22:04
Цитирую bolt - bolt :
Хорошая фотозаставка,жизненная)))...
Граф Толстой,который Николаевич,начитавшись берестяных грамот,рассказывал о национальном виде типа ) заработка- Это когда на базаре к прилично одетому боярину или иностранному гостю подходит, добро улыбаясь, недобрый молодец и ласково говорит:
- Дай, боярин, копеечку, а не то говном замажу.
И показывает ладонь со свежеполученным продуХтом.
Прием работает и поныне...вотЪ)....

БК наверное долго спорили всем коллективом какую фотозаставку поставить. И тут пришёл еще один работник наступивший на гомно. И тут их осенила мысль.....
Сообщить модератору
bolt
#34 bolt (c нами очень давно)29.01.2016 19:16
Хорошая фотозаставка,жизненная)))...
Граф Толстой,который Николаевич,начитавшись берестяных грамот,рассказывал о национальном виде типа ) заработка- Это когда на базаре к прилично одетому боярину или иностранному гостю подходит, добро улыбаясь, недобрый молодец и ласково говорит:
- Дай, боярин, копеечку, а не то говном замажу.
И показывает ладонь со свежеполученным продуХтом.
Прием работает и поныне...вотЪ)....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.01.2016 18:17
Цитирую homosapiens - Robinson :
…редкий случай, когда я с Рудалевым могу согласиться … действительно возбужденные уг. дела, не доведенные до суда, вызывают у всех здравомыслящих людей массу вопросов … это чаще всего т.н. резонансные дела, имеющие общественную значимость … Фигуранты их - люди публичные … Трудно понять такое, тем более когда эти явления начинают приобретать массовый характер …
… за преждевременное, необоснованное, заказное возбуждение уг.дел тоже нужно отвечать вплоть до Генпрокурора… Ведь помимо будирования общественности, имиджевых потерь власти, есть еще и немалые материальные издержки, проще говоря убытки - не хилая зарплата оперов, следователей, их командировочные, суточные, оплата экспертиз, компенсация свидетелям и т.п.…

… но есть и еще один аспект выступления Рудалева, обратная т.с. сторона медали … Вот Вы пишете - никто ни с кем не объяснился. Общество попросту ставят перед фактом. Почему? А не ваше дело и не суйте нос, куда не следует!
… не находите ли Вы, АГ, некоторого сходства описанной Вами ситуации манкирования общественным мнением со стороны властей с положением дел на подведомственной Вам территории?
В ноябре-декабре и ранее к Вам не раз обращались с вопросами, касающимися проблем нашей внутренней жизни … таких как система и критерии оценки комментов, вопросы модерации, взаимоотношений "власти", т.е. Вас и общества комментаторов и т.п. … Какова была Ваша реакция? Ноль… полный высокомерный игнор! может быть это разновидность вируса имени Сердюкова? тот же принцип, что и у критикуемых Вами властей - не ваше дело и не суйте нос, куда не следует?
... откуда в Вас столько высокомерия, неуважения? Вы ведь даже с Новым годом нас не поздравили... разве это порядочность? … получается, что вы тоже клон Сердюкова ??? … Пользуясь Вашими же словами и выражениями, скажу – "Вы Нагло, по хамски, по казарменному. и не сочли нужным объясняться с обществом, брезгуете и не уважаете его, воспринимаете его иной, низшей кастой …"

...а закончу словами из Библии - "ЛИЦЕМЕР! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего” (Матф.7:4–5).

перестатьне обвинять золотую белочку в разных мелких нарушениях! если б она ручку шпионскую купила- тоды ДА!!!Порвать её на мелкие кусочки. а тут- 5 мильярдов туды- 5 мильярдов-сюды ииии чччёёё?ччё?чёё? ей доверили и поставили задачу "высокие люди. может даже в чёрном",а вы тут про какие то деньги=хрен с ними с деньгами.тут ручки шпионские покупают....

Цитирую observer - observer :
...сомневаюсь, однако. Эта система к сантехнике никакого отношения не имеет. Скорее, ближе к борделю. Тут хороший сутенёр требуется, чтоб девок поменять...

так и девок то хороших нет- уже все испорчены потенциальными врагами РФ. Поенциальные враги успешно функционируют с расейскими "девками2 аж с их младых ногтей-с уч.заведений, так что эти девки не спасут-напротив ещё быстрее окончательно сольют и превратят в то что на картинке всех и всё.
Сообщить модератору
observer
+1 #32 observer (c нами очень давно)28.01.2016 23:14
Цитирую Valery - Valery :
Около трех тысяч просмотров.
А чего?
Да г...., если не ошибаюсь, глядя на фото...


...какая обстановка кругом - на то и смотрят. Раздавленность говна символизирует борьбу с трудностями. Но как обычно, опять наступили...
Сообщить модератору
gazorez
+1 #31 gazorez (c нами с 14.04.2015)28.01.2016 22:08
Цитирую Demi - Demi :
gazorez - Alexandr
"Пилите, Шура, пилите, они золотые!"

Взял пилку, где пилить?

Цитирую observer - observer :
...сомневаюсь, однако. Эта система к сантехнике никакого отношения не имеет. Скорее, ближе к борделю. Тут хороший сутенёр требуется, чтоб девок поменять...

как это не имеет? Имеет, имеет. Все деньги уходят в результате в говно или просираются
Сообщить модератору
Valery
#30 Valery (c нами очень давно)28.01.2016 22:01
Около трех тысяч просмотров.
А чего?
Да г...., если не ошибаюсь, глядя на фото.
Разве приличные люди берут его в рамочку своими комментариями?

Текст уже не имеет значения.
Сообщить модератору
observer
#29 observer (c нами очень давно)28.01.2016 21:09
Цитирую gazorez - Alexandr :
Я согласен. Я могу всю эту систему поменять...


...сомневаюсь, однако. Эта система к сантехнике никакого отношения не имеет. Скорее, ближе к борделю. Тут хороший сутенёр требуется, чтоб девок поменять...
Сообщить модератору
Demi
+1 #28 Demi (c нами с 10.10.2014)28.01.2016 19:46
gazorez - Alexandr
"Пилите, Шура, пилите, они золотые!"
Сообщить модератору
Demi
#27 Demi (c нами с 10.10.2014)28.01.2016 19:34
Robinson
Да я не плАчу, я смеюсь.
И ничего я не путаю. Официально было 3 бана, первый был не объявленным, поэтому как бы несуществующим.
Безвинно пострадал от репрессий!
Так что, разлюбезный Робинзон, "у нас все ходы записаны". "Контора пишет!" Ввиду вышеизложенного, именно следующий бан будет четвертым.
Кстати, миф о моей кровожадности ты же сам и выдумал. Я хочу тебя уничтожить? Вовсе нет.
Но если ты боишься щекотки, так и скажи.

И ПОМНИ - ЧЕТВЕРТЫЙ БАН РАВНОЗНАЧЕН ЗАБВЕНИЮ!!!
Сообщить модератору
gazorez
+4 #26 gazorez (c нами с 14.04.2015)28.01.2016 19:33
Цитирую Demi - Demi :
В частностях АР прав.
Ну а если посмотреть шире...
Тут как в анекдоте про сантехника, "систему менять надо..."

Я согласен. Я могу всю эту систему поменять. Когда начать? сколько заплатите?
Сообщить модератору
homosapiens
#25 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.01.2016 18:11
Цитирую Demi - Demi :
ТРИЖДЫ ГЕРОЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Его затерли. Потом растерли.Но не уничтожили!

... ха-ха, даже Деми потерял счет моим банам …

... на прочтение Ваших словесных экзерциций, уважаемый, моя поэтическая натура мгновенно отреагировала почему-то Лермонтовым –

"… О, как мне хочется смутить веселость их
И дерзко бросить им в глаза железный стих,
Облитый горечью и злостью!..
"

а еще Евтушенко –
"… а он все кричал, одинокий оратор, -
и правду кричал, и неправду,
но все-таки что-то кричал… И она ощутила в тот миг превосходство хотя бы бессильного крика
над рабством своей немоты.
" ("Снег в Токио") … но, долой лирику …

Вы ошиблись, Деми … Ваш покорный слуга не трижды, а 4-жды кавалер Ордена БАНИ (Великобритания) … Да-да, четырежды! … наверное, будет и 5-жды … плевать !!!

… согласно имеющейся информации, этот Орден даёт право на обращение ко мне со словом "СЭР" (и, соответственно, обязывает обращающихся ко мне произносить это слово) !!!, а девиз ордена — Tria juncta in uno («Три в одном»)… целых ТРИ!!! … ну, как?
А ты все плачешь, что меня не уничтожили… Много раз говорил я тебе про твою жестокость, да только все не в прок …бедный ты
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #24 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.01.2016 18:11
Цитирую Demi - Demi :
ТРИЖДЫ ГЕРОЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Его затерли. Потом растерли.Но не уничтожили!

... ха-ха, даже Деми потерял счет моим банам …

... на прочтение Ваших словесных экзерциций, уважаемый, моя поэтическая натура мгновенно отреагировала почему-то Лермонтовым –

"… О, как мне хочется смутить веселость их
И дерзко бросить им в глаза железный стих,
Облитый горечью и злостью!..
"

а еще Евтушенко –
"… а он все кричал, одинокий оратор, -
и правду кричал, и неправду,
но все-таки что-то кричал… И она ощутила в тот миг превосходство хотя бы бессильного крика
над рабством своей немоты.
" ("Снег в Токио") … но, долой лирику …

Вы ошиблись, Деми … Ваш покорный слуга не трижды, а 4-жды кавалер Ордена БАНИ (Великобритания) … Да-да, четырежды! … наверное, будет и 5-жды … плевать !!!

… согласно имеющейся информации, этот Орден даёт право на обращение ко мне со словом "СЭР" (и, соответственно, обязывает обращающихся ко мне произносить это слово) !!!, а девиз ордена — Tria juncta in uno («Три в одном»)… целых ТРИ!!! … ну, как?
А ты все плачешь, что меня не уничтожили… Много раз говорил я тебе про твою жестокость, да только все не в прок …бедный ты

Цитирую Demi - Demi :
ТРИЖДЫ ГЕРОЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Его затерли. Потом растерли.Но не уничтожили!

... ха-ха, даже Деми потерял счет моим банам …

... на прочтение Ваших словесных экзерциций, уважаемый, моя поэтическая натура мгновенно отреагировала почему-то Лермонтовым –

"… О, как мне хочется смутить веселость их
И дерзко бросить им в глаза железный стих,
Облитый горечью и злостью!..
"

а еще Евтушенко –
"… а он все кричал, одинокий оратор, -
и правду кричал, и неправду,
но все-таки что-то кричал… И она ощутила в тот миг превосходство хотя бы бессильного крика
над рабством своей немоты.
" ("Снег в Токио") … но, долой лирику …

Вы ошиблись, Деми … Ваш покорный слуга не трижды, а 4-жды кавалер Ордена БАНИ (Великобритания) … Да-да, четырежды! … наверное, будет и 5-жды … плевать !!!

… согласно имеющейся информации, этот Орден даёт право на обращение ко мне со словом "СЭР" (и, соответственно, обязывает обращающихся ко мне произносить это слово) !!!, а девиз ордена — Tria juncta in uno («Три в одном»)… целых ТРИ!!! … ну, как?
А ты все плачешь, что меня не уничтожили… Много раз говорил я тебе про твою жестокость, да только все не в прок …бедный ты
Сообщить модератору
bolt
+3 #23 bolt (c нами очень давно)28.01.2016 17:51
Доверенное лицо т.Путина С.Говорухин:- при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция.
Говорить уже надо не о коррупции,а о организованной преступности госчинуш.Вилами уже не обойтись,только расстрелы,как в Китае...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2016 15:36
Цитирую аксакал - аксакал :
Спасибо Рудалёву. Отзывы самые разные. Разночтение полное. А всё потому, что нет ясности в градациях жулик и патриот, честный человек и вор.
Нет ясности где правосудие, а где наглосудие. Закон носит избирательный характер, а телефонное право превыше закона.
Митрофанова поменяли на бывшего депутата ,полковника вФСБ в отставке, геннадия гудкова!!!Который.как всем известно, год или два назад с сыном убыл в страну Великобританию.чтоб не заарестовали-вчерась этот "бунтарь" снова был на передаче и изобличал коррупцию и коррупционеров в РФ-он вернулся. а митрофанову .видимо, пока рано.
Где наши патриоты из Госдумы. Где известный всем Митрофанов, который с пеной у рта всех учил жить.

Вертикаль власти демонстрирует нам всем на всех уровнях, что надо знать своё место в пищевой цепочке.

Наибольший рост патриотизма приходится на период упадка экономики.

митрогфанво поменялся с бывшим депутатом ГД Гудковым.который буквально вчера явил себя на канале ОТР в передаче о борьбе с коррупцией в РФ.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #21 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 15:24
Спасибо Рудалёву. Отзывы самые разные. Разночтение полное. А всё потому, что нет ясности в градациях жулик и патриот, честный человек и вор.
Нет ясности где правосудие, а где наглосудие. Закон носит избирательный характер, а телефонное право превыше закона.

Где наши патриоты из Госдумы. Где известный всем Митрофанов, который с пеной у рта всех учил жить.

Вертикаль власти демонстрирует нам всем на всех уровнях, что надо знать своё место в пищевой цепочке.

Наибольший рост патриотизма приходится на период упадка экономики.
Сообщить модератору
Берта
+3 #20 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2016 13:47
Деми, как красиво))). Явная зависть к " Песне о буревестники"!!!!))))).

к " Песне о буревестнике"
Сообщить модератору
Demi
#19 Demi (c нами с 10.10.2014)28.01.2016 13:35
ТРИЖДЫ ГЕРОЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Его затерли.
Потом растерли.
Но не уничтожили!
В темнице, в каменном мешке вынашивал он дерзкий план мести.
Страшной, чудовищной, неотвратимой как сама смерть.
И вот он вырвался на волю!
Эту песню не задушишь, не убьешь.
Он поднялся с колен и бросил...
Прямо в наглую сытую харю...
Бросил бомбу. С полонием.
Все.
Сообщить модератору
а.шашков
+3 #18 а.шашков (c нами очень давно)28.01.2016 12:55
Цитирую homosapiens - Robinson :

Какова была Ваша реакция? Ноль… полный высокомерный игнор! ...

Справедливый упрек
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #17 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.01.2016 10:55
…редкий случай, когда я с Рудалевым могу согласиться … действительно возбужденные уг. дела, не доведенные до суда, вызывают у всех здравомыслящих людей массу вопросов … это чаще всего т.н. резонансные дела, имеющие общественную значимость … Фигуранты их - люди публичные … Трудно понять такое, тем более когда эти явления начинают приобретать массовый характер …
… за преждевременное, необоснованное, заказное возбуждение уг.дел тоже нужно отвечать вплоть до Генпрокурора… Ведь помимо будирования общественности, имиджевых потерь власти, есть еще и немалые материальные издержки, проще говоря убытки - не хилая зарплата оперов, следователей, их командировочные, суточные, оплата экспертиз, компенсация свидетелям и т.п.…

… но есть и еще один аспект выступления Рудалева, обратная т.с. сторона медали … Вот Вы пишете - никто ни с кем не объяснился. Общество попросту ставят перед фактом. Почему? А не ваше дело и не суйте нос, куда не следует!
… не находите ли Вы, АГ, некоторого сходства описанной Вами ситуации манкирования общественным мнением со стороны властей с положением дел на подведомственной Вам территории?
В ноябре-декабре и ранее к Вам не раз обращались с вопросами, касающимися проблем нашей внутренней жизни … таких как система и критерии оценки комментов, вопросы модерации, взаимоотношений "власти", т.е. Вас и общества комментаторов и т.п. … Какова была Ваша реакция? Ноль… полный высокомерный игнор! может быть это разновидность вируса имени Сердюкова? тот же принцип, что и у критикуемых Вами властей - не ваше дело и не суйте нос, куда не следует?
... откуда в Вас столько высокомерия, неуважения? Вы ведь даже с Новым годом нас не поздравили... разве это порядочность? … получается, что вы тоже клон Сердюкова ??? … Пользуясь Вашими же словами и выражениями, скажу – "Вы Нагло, по хамски, по казарменному. и не сочли нужным объясняться с обществом, брезгуете и не уважаете его, воспринимаете его иной, низшей кастой …"

...а закончу словами из Библии - "ЛИЦЕМЕР! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего” (Матф.7:4–5).
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #16 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.01.2016 09:54
Цитирую Basil - Степан :
Рудалев это поп Гапон. Не мной подмечено, но наиболее вероятно, что именно так и есть.

Степан, Рудалев = поп Гапон – это мысль моя, высказанная еще в начале лета в ходе антимэрской кампании … Все происходившее в дальнейшем, только подтверждало справедливость этого высказывания …
У Рудалева просто талант провокатора … особенно ярко в последнее время проявился этот "талант" в ходе его общения с губернатором по поводу избавления Азовского от уголовной кары … В результате этой провокации были поставлены на уши даже некоторые федеральные СМИ, а сам Рудалев получил известность и снискал славу народного заступника … вот так!!
Сообщить модератору
Basil
+3 #15 Basil (c нами с 07.11.2014)28.01.2016 09:14
Рудалев это поп Гапон. Не мной подмечено, но наиболее вероятно, что именно так и есть.
Сообщить модератору
observer
+4 #14 observer (c нами очень давно)28.01.2016 08:12
...цитата: "...Накануне верховные мужи страны много говорили о коррупции..."

...и вот что примечательно, "говорили о коррупции", а не о борьбе с коррупцией. Так что воровать можно, но аккуратно...
Сообщить модератору
аксакал
#13 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 06:07
Цитирую gazorez - Alexandr :
Зачем цитировать чужие стихи? Цитата стихов уместна я считаю после изложения своих мыслей. А стихи, так сказать на десерт.


Излагал свои мысли. И неоднократно. Робинзон даже возмутился, что я всё об одном и том же. Что я не патриот, что я пятая колонна.

Мысль не моя, но разделяю. Особенно много Иуд среди атеистов.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2016 00:42
Цитирую Буба - Буба :
Неожиданный опус от Андрея. Странно, что не реагируют защитники вертикали власти.

Посмотрите пенредачу от 26 января специальный корреспондент и возможно всё встанет на сови места. В отношении грр.яровой я и сама вчера просто матрилась от её хамских выходок- всех перебивает-затыкает. не даёт закончить мысль т.к. все участники передачи обсуждали острую тему и сделали выводы. что действительно коррупция лезет как раз от работников правоохранения. прокуратуры и полици .чиновников и Т.Д. И что нужно гнать и чайку и лебедева и всех остальных кто причастен.Депутат Никита Исаев высказался про Северодвинск. что на встрече в Севке батюшка задал ему вопрос когда отменят мораторий на смертную казнь. что коррупция в Севке дошла до такой степени, что если вешать за коррупцию то не хватит столбов от аэропорта и до Северодвинска.в общем передача была необычно острой и на злобу дня.яровая пыталась отстоять право чинвоников воров на спарведливый суд и все права человека. unsure

Цитирую bsg - bsg :
мое личное мнение-Полностью прав автор!Может и круто.но!По существу и честно!Никого не хочу обидеть или оспорить мнение!Что. по поводу гмэра или кудряшовой.не так???????????ТАК!Нормальный.ЧЕСТНЫЙ человек после ПОДОБНОГО просто ушел бы.потом добивался правды-матки.мол оболгали.изуверы-варвары клевету-напраслину выдвинули!А тут?спокойненько вернулся.сел опять в теплое креслице.вздохнул.а может и перекрестился.да и по новой пошло-поехало!только теперь все эти....руководство еще умнее станет!!!!Старшие товарищи поправят.подскажут как не обгадится!гмэр.неужели не хватило помойки с талашовым.халтуриным и т.д и т.п.????????какое отношение к мэру после всего этого?фу......не буду засорять стену!А товарищу Рудалеву-СПАСИБО!

поддерживаю полностью Ваш комментарий.рудалёву спасибо. сама вот думала после вчерашней передачи по фильмам мамонтова. что когда гражданин приходит к чиновнику что то оформить и чиновник в надежеде. что обращающийся много не знает и воспользовавшись отказывает.совершенно незаконно честно глядя в глаза с суровым чиновным видом и чиновнику человеку совершенно не сстыдно за подлый совершенно обман.То есть чиновники действительно просто зажрались от вседозволенности и от уверенности в своей безнаказанности.даже если человек права которого нагло уничтожили таким отношением через суд заставит отработать- чиновнику решение в пользу обратившегося не будет стоить ни премии. ни увольнения,всё сходит с рук.жь Короче смотрите фильмы "Дурак" и левиафан- там всё сказано и показано. cry

Цитирую Basil - Степан :
Хорош народ баламутить, пусть властьдержащие грызутся, а бунты и восстания - ну их к праху.. Что, если бы поставили не Кудряшову или не Гмырина, то это были какие-то иной формации люди, честные, неподкупные, бескорысиные, думающие не о своём благе, а о порученном деле и т.д.? Кто в такое верит и как такое возможно, если постановщики этих персоналий одни и теже? То есть призывы Рудалёва к протестам против частностей и есть ни что иное, как призывы против действующей системы власти, а это, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые, может быть даже очень ай-яй-яй.

не рудалёв начал. а уважаемый президент и это всем известно.А Рудалёв молодец и ни к чему он не призывает-сам всё понимает.
Сообщить модератору
Берта
+3 #11 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2016 00:10
Миз- опов, да вы - герой, как я посмотрю. " Оправдание есть, утешения нет" М.Булгаков.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #10 mizantropoff (c нами очень давно)28.01.2016 00:03
А где тут призывы?
Тут только голая констатация. Человека оболгали.
Бывает. Значит он должен восстановить свое доброе имя, ибо при должности. Т.е подает в суд и...
Правда?
Верим в это? :-)))
Вот тут и порылась псинка.
Независимость от мнения "народа", от действующего законодательства (ибо непонятен сам критерий когда виновен-невиновен и почему) рождает в итоге пофигизм к происходящему, ибо мы никто и т.д, который вы предлагаете защищать.
Смысл?
Он и так на коне.
А Рудалев хотя бы пытается спросить, почему все так, как есть. А вы сразу ПРИЗЫВЫ ...
Сообщить модератору
Basil
+5 #9 Basil (c нами с 07.11.2014)27.01.2016 23:09
Хорош народ баламутить, пусть властьдержащие грызутся, а бунты и восстания - ну их к праху.. Что, если бы поставили не Кудряшову или не Гмырина, то это были какие-то иной формации люди, честные, неподкупные, бескорысиные, думающие не о своём благе, а о порученном деле и т.д.? Кто в такое верит и как такое возможно, если постановщики этих персоналий одни и теже? То есть призывы Рудалёва к протестам против частностей и есть ни что иное, как призывы против действующей системы власти, а это, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые, может быть даже очень ай-яй-яй.
Сообщить модератору
Demi
+2 #8 Demi (c нами с 10.10.2014)27.01.2016 22:50
В частностях АР прав.
Ну а если посмотреть шире...
Тут как в анекдоте про сантехника, "систему менять надо..."
Сообщить модератору
vvv777
#7 vvv777 (c нами с 12.02.2015)27.01.2016 21:42
Общество проглатовало...и будет глотать и поперхаться и снова глотать. Система любого перемолет и всех. Стена недоверия пофиг. ..сломают как питдать

И поздно никогда не будет
Сообщить модератору
bsg
+7 #6 bsg (c нами очень давно)27.01.2016 21:41
мое личное мнение-Полностью прав автор!Может и круто.но!По существу и честно!Никого не хочу обидеть или оспорить мнение!Что. по поводу гмэра или кудряшовой.не так???????????ТАК!Нормальный.Ч ЕСТНЫЙ человек после ПОДОБНОГО просто ушел бы.потом добивался правды-матки.мол оболгали.изуверы-варвары клевету-напраслину выдвинули!А тут?спокойненько вернулся.сел опять в теплое креслице.вздохнул.а может и перекрестился.да и по новой пошло-поехало!только теперь все эти....руководство еще умнее станет!!!!Старшие товарищи поправят.подскажут как не обгадится!гмэр.неужели не хватило помойки с талашовым.халтуриным и т.д и т.п.????????какое отношение к мэру после всего этого?фу......не буду засорять стену!А товарищу Рудалеву-СПАСИБО!
Сообщить модератору
gazorez
+6 #5 gazorez (c нами с 14.04.2015)27.01.2016 21:23
Зачем цитировать чужие стихи? Цитата стихов уместна я считаю после изложения своих мыслей. А стихи, так сказать на десерт.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #4 mizantropoff (c нами очень давно)27.01.2016 21:15
Ну почему, Би вон рукоплещет...
Сообщить модератору
Буба
#3 Буба (c нами очень давно)27.01.2016 21:08
Неожиданный опус от Андрея. Странно, что не реагируют защитники вертикали власти.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #2 аксакал (c нами очень давно)27.01.2016 20:40
Мечта о ядерной войне,
Как никому, понятна мне.

Кошмар, с младенчества привычный,
Владеет русскою душой.
Пускай начнётся хоть с обычной,
А разовьётся до большой.
Россия — хоть она тиха —
Живет с сознанием греха.

Но если время Ч наступит —
Воспрянет русский инвалид:
Война немедля все искупит,
И спишет все, и обнулит.
Война, бодрящий вид руин,
Железо, кровь, Иван Ильин!

К восторгу, даже к сладострастью
Патриотических сердец,
Она меж Родиной и властью
Сотрёт границы наконец.
Народ мы чистый и простой.
Ваш сытый мир для нас — застой.

Со школы, с молодых прыщей
Война — мы знаем — суть вещей.
Воюет всё, не лицемерьте.
Добро придумал ваш еврей.
Высокий путь — стремленье к смерти,
Хотя, конечно, не к своей.

Геополитика! Борьба!
Постыдна нытика судьба.
Пускай диванные стратеги
Чужих детей загонят в строй,
Пусть разберутся их коллеги
С колонной пятой и шестой!

Война — мгновенный переход
К исчезновению свобод,
И объясненье всех провалов,
И единеннье всех сердец,
Как утверждал ещё Овалов,
Майора Пронина отец.

…Куда б ни шёл, когда б ни лег —
Я слышу этот монолог,
Звучащий ныне отовсюду,
Со всех трибун, из всех клоак
И превращающий в Иуду
Того, кто думает не так.

Война! Ликуй, единорос:
Мы снова приняты всерьёз.
Наш гордый вид опять астрален,
Мы можем вновь на всех орать.
Потребен Гитлер, чтобы Сталин
Казался Черчиллю «олл райт».

Когда я слышу этот хор —
Всеобщий с некоторых пор,
Визгливый от бессонной злобы,
Способный череп расколоть, —
С трудом удерживаюсь, чтобы
В него не влиться: жги, Господь!

Дмитрий Быков
Сообщить модератору
Basil
+4 #1 Basil (c нами с 07.11.2014)27.01.2016 20:32
Не крутовато завариваешь, Рудалев? А ну как самому расхлёбывать придётся?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+