Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Поэтическая исповедь стареющего либерала во власти

Политика: 28.12.2015 18:29 Просмотров: 6261

Литературный журнал «Знамя» традиционно, вот уже с 2011 года публикует подборки стихотворных творений министра экономического развития страны 59-летнего Алексея Улюкаева. Новая подборка анонсирована в первом номере журнала за 2016 год.

" data-title="Поэтическая исповедь стареющего либерала во власти">
 


Литературный журнал «Знамя» традиционно, вот уже с 2011 года публикует подборки стихотворных творений министра экономического развития страны 59-летнего Алексея Улюкаева. Новая подборка анонсирована в первом номере журнала за 2016 год.

Называется она «Не гул пространств, не божий суд…». В анонсе журнала для затравки приведено министерское стихотворение «Лёд тончает, сон крепчает». Тональность: отчаяние, тоска, крученье пальцем у виска, сон, невнятица и угрозы. Видимо, проблемы экономического развития внушают подобное.

Если судить по биографической справке, то первая подборка стихов Улюкаева вышла в журнале «Студенческий меридиан» в 1978 году, когда автору было 22 года. В 2002 году он собирает свои стихи в сборник «Огонь и отсвет». В 2012 и 2013 году у него выходит еще по книжке.

Теперь он постоянный автор одного из самых авторитетных литжурналов страны. Какой-то поэтической ценности вирши государственного мужа не представляют, но крайне любопытны в качестве документ непубличного сокровенного существа высшего сановника. «Дневник души» - как говорят возвышенные поэтические натуры. Сам же он пишет, что переносит себя на бумагу и в этом, безусловно, есть определенная отвага. Но мало того, для Алексея Улюкаева поэтическая сублимация – это еще и попытка «Искать родного флага // Негнилостную нить». Он у самого этого флага, ему хорошо видно его полотнище.

Но найдет ли?

Его герои – спасители России: Хрущев, Горбачев, Ельцын и, конечно же, Егор Гайдар, с которым он трудился в журнале «Коммунист», а позже был членом его «команды». Гайдар воспринимается им в качестве непререкаемого авторитета, практически святого нового либерально-языческого культа, жрецом которого является и Улюкаев.

 В 2013 году в «Знамени» была опубликована рецензия Алексея Улюкаева на книгу о Егоре Гайдаре Мариэтты Чудаковой «Егор. Биографический роман». Свой отзыв Улюкаев также назвал, подчеркивая свое духовное родство, «Егор». Он не мог не высказаться, потому что Гайдар для него был слишком знакомым и слишком дорогим человеком. Министр экономического развития страны пишет о своем кумире: «Я пристрастен. Я при страсти. Той страсти знания и деяния, которую излучал Егор». Для него первый российский реформатор – погасшая «звезда».

Гайдар, как и сам Улюкаев, был книжным мальчиком. Совмещал в себе либерала и «отчаянного государственника». Чтобы доказать этот тезис, рецензент приводит эпизод: Егор Тимурович, якобы часами ходил у карты СССР, когда тот начал рушиться. Был Гайдар в тот момент черный лицом и скрипел зубами – переживал…

Он никогда не шел на уступки по принципиальным вопросам, был тверд даже там, где «подвигались, казалось бы, самые твердокаменные, от Черномырдина до Путина». Улюкаев называет его «Железным Винни-Пухом».

По мнению Улюкаева, для Егора Гайдара человек был мерилом всех вещей, и тот полагал, что человеческой жизнью нельзя платить «за империю, за демократию или за черта в ступе». При этом Улюкаев считает, что политика, власть Гайдару была необходима лишь для реализации своей идеи и это его роднит с революционерами. Этим желанием перевернуть Россию он походит на деда. В итоге идея взяла верх и, несмотря на весь пацифизм и гуманистический пафос, за нее пришлось обильно платить жизнями на раскрывшемся поле эксперимента.

Рассуждая о Гайдаре, Улюкаев пытается ответить и на «вопрос русской социально-политической жизни: почему здесь “собака бьющую руку лижет” и отчего “чем тяжелей наказание, тем им милей господа”. А для героев и святых есть лишь проклятия, лишь ненависть, лишь злоба?» Все просто: жертвы отождествляют себя с палачом, переходят на одну с ними сторону баррикад, противоположную своим спасителям. Вот и получается, что «“бедным людям” дороги Сталин и Брежнев, а Хрущев, Горбачев и Ельцин раздражают. Гайдар же просто приводит в неистовство». Ряд спасителей понятен, как и восприятие наших «бедных людей» за собак, лижущих руку мучителя.

В первой знаменской поэтической подборке «Я из вселенной Гуттенберга» Алексей Улюкаев пишет, что в «плотской жизни» является начальником и «уцелел случайно». При этом он – «отросток малый», который «попал досрочно // В довольно унавоженную почву // Текущей жизни». Пишет про движение над могильными плитами, про родное пепелище, стремление к отеческим гробам, которые обернулись «бедламом». Говорит  про маяту, ломоту и лень. Одиночество, «беспросветные дни, // Несусветные ночи», тщета. Сон, лежанье, постель, «минеты», скоротечность жизни.

Любопытно одно стихотворение: дети смотрят по телевизору парад, автор же размышляет рад он или нет. Его дилемма: «пушки или Пушкин?» Созерцание этого парада приводит к мысли, что мы все «трясемся в вагоне», куда нас загнали Троцкий, Сталин, Ленин и никак из него не можем выбраться. Гусеницы по брусчатке производят такой же неприятный звук, что и гвоздем по стеклу. В последнем четверостишии автор восклицает: «Эй вы там на горЕ!» И предлагает валить им за Троцким, Сталиным, Лениным. «На горЕ» - раньше это было бы на мавзолее, теперь, видимо, на трибуне, которая размещается рядом во время парадов.

Парад и те, кто на горЕ, по его мнению, являются носителями беды, Улюкаев призывает их валить отсюда, чтобы у детей было все хорошо: «ни горя // Ни беды ни войны». Парады у нас теперь происходят на День Победы. Мягко говоря, странные эмоции, хотя можно говорить о пацифизме и всем таком…

Уже в следующем стихотворении подборки автор обращается к своему сыну и призывает его уезжать отсюда, ведь «на шарике» можно найти немало мест. Нормальных мест, где «не все всегда наоборот». Здесь же – «конвойный взвод» и «затычка в рот» вместо правды и смеются над убогими.

В следующей подборке важное место занимает проблема уходящего времени и вечности, по сравнению с которой «Ты прах, ты тлен и слизь». Близится финал, от которого не смыться. Опять же настроение печали и отчаяния. Приводит и знаменитый ответ протопопа Аввакума своей супруге: «Сколько ж нам ещё мыкаться теперь? // — А до самыя, Марковна, смерти».

Вспоминает о своем детстве, в котором он был «мальчишка толстенький и книжный», который «с Дон Кихотом, он с Жюль Верном // Сражается и флибустьерит». Сейчас же надо избавляться от эмоций, скоро пора ставить точку и «жизнь как бытие белковых тел // Закончится. // ...Но что-нибудь начнётся».

Жизнь над бездной, тела – бледные тени, в противоположность им душа остается неизменной. Возможно, и всплеск стихотворного творчества связан с тем, что в земной плоскости бледной тенью ему приходится заниматься делами, которые мало соотносятся с вечной крепостью его души, кривить душой, прогибаться. Так бы не поступал его кумир – Егор Гайдар. Стихи – отдушина, оазис авторского настоящего, в который можно спрятаться от маяты и тщеты поддельной жизни, тех самых гнилых ниток родного флага.

В стихах 2014 года описывает последний акт: на сцене Рим, кругом вздор, сопли актеров, и все это прерывает занавес «над нашей Родиной и нами».

Не только над Римом падает занавес, но и Атлантида уходит под воду. Атлантида надежд, как и «балтийского дна города, // Что свободы как влаги алкали». Под Адмиралтейской иглой хотели «учредить не Сибирь, но Европу, //  А потом укрывались вневременной мглой».

Гнетет его и старение. Старики уходят, их стаскивают со сцены молодые, сдают в утиль, где они становятся «историческим хламом», макулатурой.

Не может министр обойти проблему денег и здесь становится игрив: «денежки — ёк, только вой при луне // По всем закоулкам столицы». Возможно, потому что стариков не слушают и их заменяют молодые, поэтому и «ёк»…

Вечная тоска громадна, как «космос советский». С этой тоски поэт не только воет на луну, но и «щиплет страну, как струну». Читая эту последнюю строчку, можно домыслить много, вплоть до своеобразной поэтической явки с повинной, но это уже дикая конспирология.

Можно додуматься до чего угодно, после прочтения стихотворения про «бедного приятеля», который решил «мозги раскинуть над Невой». В этом раскидывании он то «сказку скажет», то «попросту соврет». Гроза для этого приятеля - «пушкинский народ», - а эти люди «Припарят так, помилуй бог!» Здесь же есть строчки про Темзу, которая манит изгнанников.

Предыдущая его стихотворная подборка, которая открывала 2015 год,  начинается с исполнения завета Осипа Мандельштама: «Играй же на разрыв аорты!» Улюкаев пишет: «Играешь на разрыв аорты». Но дальше опять традиционное ощущение тщеты и ненужности всего этого, ведь сам не знаешь живой ты или мертвый: «Зачем играл, зачем пылил // По этой кривенькой дорожке». Эта игра стоит лишь геморроидальных свеч. В реальности она ничего не принесла, позволила сберечь только рассказы о войнах, да сложить героический эпос. Все это нелепо. Вот и весь взрыв аорты.

Рассуждает об империи, от которой «не отдохнуть, но лишь отдохнуть», о «цареградских интриганах», о царе. Большая страна приводит в ступор, пространства пугают, простор отдает «белой нечистью». Империя опять напоминает о Риме и римлянах. По итогам 2014 года, когда Крым вошел в состав России, автор пишет о том, что «римляне дерутся за кусок». В меди фанфар угадывает медь для глаз, а «над проливом формирует пар // Подобие отеческого гроба». Послание вполне прозрачно и очевидно.

Сам он, стареющий, которого вот-вот подвинут со сцены молодые, чувствует себя одиноким в поле. Он один и не воин, а подстеленная соломка «под фортель Родины моей», емелина щука, смотрящая на мир из невода. Но действия нет никакого, потому что все тщета, ты «безмятежно спишь», то есть не можешь реализовать то, что на самом деле хочешь и к чему предназначен, и за этот сон не последует никакой ответственности. Он на все махнул рукой.

Стихи вполне в стилистике либеральной мифологии. Они показывают раздвоенность автора. Ему видится нависшая мгла, скорый финал и поэтому сам является скорее пассивным наблюдателем, чем деятелем. Кто является носителем беды, мы помним.

Автор, как и «железный Винни-Пух», оказался не у дел со своей идеей, поэтому ему остается механически брести по инерции: «Живем, как можем: едим, пьем, ходим в должность».

Недавно в Екатеринбурге открыли помпезные мавзолей новой мифологии – центр Бориса Ельцина. Думается, что стихотворные творения министра Алексея Улюкаева займут в нем достойное место, ведь в экономике у нас все еще властвует идеология начала 90-х. Пусть не явно, но крайне уперто.

 «Жизнь прекрасна: площадь красна, // Утро ясно, вечер — нет.  // А стихи огнеопасны: // Прячьте спички от поэтов!» - пишет министр на взлете поэтического вдохновения. Так и хочется спросить: есть ли у этого поэта спички под рукой? А пока ждем новых поэтических откровений, они намного показательнее, чем официальные речи. В них хоть проявляется настоящий человек, а не тот, что уныло ходит в должность.

Да и прячьте от поэтов не только спички…

Андрей РУДАЛЁВ

"Русская планета"


Комментарии   

Берта
#28 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2016 23:41
Перечитала комментарии годичной давности. Интересно , какими мы были... Все те же. Даже улыбнулась. И Валерий здесь тоже обиженный и надутый. Ничего не поменялось, только Робинзон в бане.
Сообщить модератору
Kook
#27 Kook (c нами очень давно)29.12.2015 22:52
Чг то не пойму закономерности, кукоподобные ето что? - братья штоля? Такто надоть юмором поострее шутить, тупняк он и есть тупняк. Здеся шутка юмора не прокатывает laugh
Сообщить модератору
homosapiens
#26 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.12.2015 18:51
Цитирую Valery - Valery :

Никакого желания с вами общаться нет.
Парадокс в том, что ваши некоторые критические мысли я разделяю. Все.

… кстати, Valery, по поводу общения … если такое желание появится, Вам позволят это сделать? не появится ли как из-под земли кукоподобное или болтообразное дерьмо со своими гадостями, смех***чками и флудом …
Да вот, пожалуйста, последний пример – стоило нам с БИ обменяться парой постов, как тут же появился Валера … согласен, что Ваша шутка была довольно безобидной, не злой – что-то там из жизни голубей … но, не прошло и 10 минут, как раздалось отвратительное ржание (гы-гы-ыы) кукоподобного … вот Вам и безобидная шутка … Вы на это рассчитывали?
… так что нормальное общение на БК - это пока еще из области фантастики… за время пребывания здесь мне ни разу не приходилось наблюдать нормального общения … и не Робинзон в этом виноват … Что является причиной такого положения я уже писал не раз и меня не очень устраивает, что Вы ( а также наверное и другие некоторые ники) всего лишь "разделяете" мои "критические мысли" по этому поводу, не предпринимая никаких реальных действий…
Сообщить модератору
Valery
#25 Valery (c нами очень давно)29.12.2015 15:54
Конечно, небольшой перебор. Но это ж шутка.
А вы гадости пишете и довольно часто.
Никакого желания с вами общаться нет.
Парадокс в том, что ваши некоторые критические мысли я разделяю. Все.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #24 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.12.2015 14:36
Цитирую Valery - Valery :

Поэт Н. Старшинов...
… сэр, пацан Валера, не кажется ли Вам, что Вы где-то что-то сильно преувеличиваете? … зачем? с какой целью? что это Вам дает? … Скучно? … так глупостей не надо делать даже со скуки …
А за стих спасибо … стих хороший, красивый, добрый … не для низменных целей придуман … жаль, не в те руки попал
Сообщить модератору
Kook
#23 Kook (c нами очень давно)29.12.2015 13:46
Цитирую Valery - Valery :
"Не спугните...Ради Б-га, тише!....."
Поэт Н. Старшинов.

Мы в детстве в таких случаях корягу в кусты запускали, во было хохоту! lol
Сообщить модератору
Valery
#22 Valery (c нами очень давно)29.12.2015 13:35
"Не спугните...Ради Б-га, тише!....."
Поэт Н. Старшинов.
Сообщить модератору
Берта
#21 Берта (c нами с 25.07.2015)29.12.2015 11:47
Робинзон, я даже и не думала с вами спорить.Мир, конечно. ))))) Все хорошо.
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)29.12.2015 11:06
observer
У тебя есть что сказать по существу laugh
Сообщить модератору
homosapiens
#19 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.12.2015 10:56
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Робинзон...
Почему очерняю его, неправда, что вижу, то и сказала.

Берта Ивановна, мы с Вами, пожалуй, впервые публично разошлись во мнениях … я обеспокоен этим обстоятельством … не хотелось бы, знаете, ссориться особенно перед Новым годом … попробую объясниться

… может быть у Вас сложилось превратное представление, что я стал испытывать симпатии к либералам, коль доброжелательно написал об Улюкаеве? … конечно же, это не так …
…как и Рудалев (для которого в д. случае фактически имел место эффект бумеранга) я просто использовал образ Улюкаева для достижения своей главной цели на БК (своего рода идеи-фикс), для чего потребовалось несколько приукрасить его … но при этом я все-таки не сильно погрешил против истины …
Находясь "внизу", категорично судить о человеке такого масштаба по крайней мере неприлично и безответственно … Недаром возле Вас сразу же нарисовался "лучший комментатор БК" некий OBSERVER с его более чем примитивными взглядами на жизнь … может быть Вам это льстит?

… кроме того, во мне сработала извечная привычка вставать на сторону слабых, униженных и оскорбленных (а Улюкаев в данной ситуации был слабой стороной, т.к. не имел возможности защититься) … в целом герой рудалевского опуса мне конечно же безразличен и никак не мог повлиять на мое мировоззрение… надеюсь, Вы поняли меня ... вообщем, мир!!
Сообщить модератору
Kook
+1 #18 Kook (c нами очень давно)29.12.2015 07:46
Особо понравилось про гайдарку - ходил перед картой разваливающегося СССР чернее тучи и причитал, - как же так то?, ведь всё как обучали делали, как советовал всемирный банк.... laugh Вот тебе и книжный мальчик червячок, а как нагадил... lol

Чо то в последнее время книжных червячков развелось, ентих теоретиков жизни laugh
Сообщить модератору
Kook
+1 #17 Kook (c нами очень давно)29.12.2015 07:31
Цитирую аксакал - аксакал :
А насчет незаменимости, если поискать, талантливые экономисты-хозяйственники наверняка найдутся.

Извечная проблема, присущая только России. Где найти замену президенту, председателю правительства, министру ? Это из 140 то миллионов.

Хе-хе, аксакалка скромно умолчал о том, кого он на самом деле имел ввиду lol Ты ешо про ягоды в ягодицах и порох в пороховницах вспомни.... lol
Сообщить модератору
аксакал
+2 #16 аксакал (c нами очень давно)29.12.2015 06:13
А насчет незаменимости, если поискать, талантливые экономисты-хозяйственники наверняка найдутся.

Извечная проблема, присущая только России. Где найти замену президенту, председателю правительства, министру ? Это из 140 то миллионов.
Сообщить модератору
observer
+5 #15 observer (c нами очень давно)29.12.2015 00:00
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
...Экономику могли бы поднять за столько времени...


...маленькое уточнение. Если хотели БЫ, то и подняли БЫ. Но покуда не подняли, посему им так выгодно...
Сообщить модератору
Берта
#14 Берта (c нами с 25.07.2015)28.12.2015 23:54
Робинзон,если верить ссылке , эти строки из 2015 г.
Почему очерняю его, неправда, что вижу, то и сказала. Почему же я очерняю его, неправда. Экономику могли бы поднять за столько времени.
А насчет незаменимости, если поискать, талантливые экономисты-хозяйственники наверняка найдутся.
Сообщить модератору
homosapiens
#13 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.12.2015 23:47
БИ, как-то Вы легко и просто рассуждаете … действуете по рецепту Рудалева: если надо человека очернить, то все средства хороши… даже подозрительные глаза героя в ход пойдут … в каком году написаны цитируемые Вами строки? и что имелось ввиду? его работа в правительстве? я не уверен …нечестно это

… а разве есть кто-то, кто придет на его место и все сразу встанет на свои места… сомневаюсь, есть масса объективных причин в экономике … если бы дело было только в министре, то все было бы очень просто …
и разве на такие должности приходят и УХОДЯТ по собственному желанию? никак нет … опять вы не правы …
Сообщить модератору
observer
+3 #12 observer (c нами очень давно)28.12.2015 23:45
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
...Улюкаев один из тех, кто искал "пик дна" нашей экономики...


...ну да, когда экономика достигла "дна" снизу постучали...
Сообщить модератору
Берта
#11 Берта (c нами с 25.07.2015)28.12.2015 23:20
Робинзон, глаза -зеркадо души. На фото посмотрите, я там не вижу ничего.. Но мы обсуждаем поэтическое творчество. Вот строки его "Зачем играл, зачем пылил, на этой кривенькой дорожке..." Вот действительно, если не справляешься с экономикой страны, что сидишь? Уступи место талантливым и умным экономистам...

зеркало
Сообщить модератору
homosapiens
#10 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.12.2015 23:07
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Улюкаев один из тех, кто искал "пик дна" нашей экономики.. Мне он не симпатичен.
Робинзон, не знаю, где вы там увидели человеческое у Улюкаева. Такое циничное каменное лицо.

Христос сказал: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Иоан. 7:24).
Сообщить модератору
Берта
#9 Берта (c нами с 25.07.2015)28.12.2015 23:02
Ваванзо, этот Улюкаев один из тех, кто искал "пик дна" нашей экономики.. Мне он не симпатичен.

Робинзон, не знаю, где вы там увидели человеческое у Улюкаева. Такое циничное каменное лицо. Стихи мне не понравились. Нет, я не осуждаю...

Уже ли стану осуждать
Я тех"поэтов" так сказать,
Если стих их так "высок",
От чего ж я занемог?
Сообщить модератору
homosapiens
#8 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.12.2015 22:56
цитирую БИ - "...чем вырывать фразы из контекста , мы бы сами насладились или нет творчеством либерала … Мы и сами читать умеем, и обошлись бы без анализа автора".

БИ, вот Вы зря упрекаете автора … он ведь вовсе не ставил целью писать рецензию на поэтическое творчество министра … Рудалев и сам об этом пишет - "какой-то поэтической ценности вирши государственного мужа не представляют, но крайне любопытны в качестве документ непубличного сокровенного существа высшего сановника."…
поэтическое наследие Улюкаева для автора всего лишь повод и средство выразить свое отношение к либеральным экономистам, по лекалам которых живет страна … вот и прошелся Рудалев по верхушкам поэт. сборников своей жертвы, сдабривая их собственными комментариями, отнюдь не поэтического, а политэкномического свойства, а также в плане хуления либеральных экономических ценностей … Так что поэзия тут ни при чем …

Улюкаев – столп современной экономической модели России … по мнению Рудалева, отразившиеся в стихах личностные, человеческие качества главного экономиста страны не позволяют стране надеяться на благоприятный прогноз и скорый выход из экономического коллапса … Для этого он и надергал из произведений Улюкаева таких слов как : тоска, отчаяние, крученье пальцем у виска, сон, невнятица, пытаясь показать всю безнадегу и безысходность положения страны, а также позволяет себе язвительные насмешки над беззащитным автором - "Я пристрастен. Я при страсти.." - " Стихи – отдушина, оазис авторского настоящего, в который можно спрятаться от маяты и тщеты поддельной жизни, тех самых гнилых ниток родного флага…"

... лично меня удивило другое – после прочтения опуса, я неожиданно для себя обнаружил, что Улюкаев мне более симпатичен, чем спаразитировавший на его творчестве Рудалев … почему? в отличие от нашего автора, Улюкаев - смелый человек (даже Рудалев заметил, что "в нем, безусловно, есть определенная отвага") , личность и не просто личность, а творческая личность … благодаря стихам, (некоторые я прочел), такой далекий от нас человек стал ближе, понятнее, человечнее … теперь он мне даже более понятен, чем наш Рудалев, который до сих пор боится выйти на открытый диалог с паствой БК, предпочитая общаться посредством мутных опусов … .
Сообщить модератору
Vavanzo
#7 Vavanzo (c нами очень давно)28.12.2015 22:46
БИ, лучше бы насладиться экономическим развитием от этого либерала. А стихи даже я могу какие--нибудь привести, хотя со школьной скамьи есть стойкое отвращение к поэзии. Любой. Как вспомню эту фразу "выучить наизусть", так сразу воспоминания школьной романтики сменяется чувством неописуемой радости, что в школу больше не надо. Мне нравятся стихи типа "Маяковский у психиатра". Если кто не знаком с этим шедевром поэзии, настоятельно рекомендую. Всяких там Есениных и Пушкиных больше читать не захочется. По мне так все эти поэты маленько со сдвигом. Иначе почему нормальные люди их стихов не знают. А вспоминают только "да нас в школе тоже заставляли учить эту ахинею".
Сообщить модератору
steed
#6 steed (c нами очень давно)28.12.2015 21:28
Какой Андрюша-то гламурный мачо на фото lol не в футболке с застиранной с кобой laugh
Сообщить модератору
жорж
#5 жорж (c нами очень давно)28.12.2015 19:58
magazines.russ.ru/.../ul3.html

magazines.russ.ru/.../ulyukaev

.. может быть здесь что нибудь. Не читал ...
Сообщить модератору
Берта
+1 #4 Берта (c нами с 25.07.2015)28.12.2015 19:44
Lazy, не это имела в виду. Ссылку видела. Но статья то тогда зачем? Мы и сами читать умеем, и обошлись бы без анализа автора.
Сообщить модератору
Lazy
#3 Lazy (c нами очень давно)28.12.2015 19:34
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Может быть следовало привести хотя бы несколько стихотворений Улюкаева полностью , чем вырывать фразы из контекста ? Мы бы сами насладились или нет творчеством либерала.

Так вот же ж: первая ссылка из статьи.
rusplt.ru/.../...
Наслаждайтесь!
Сообщить модератору
bolt
#2 bolt (c нами очень давно)28.12.2015 18:52
Элиту вешают на трех шелковых галстуках.
Сажают в Лефортово.
Перед пыткою отсыпают дорожку кокса.
В их инферно-радио предсмертье отзвуки Муслим Гауса.
Им на ночь читают не Библию, а к примеру, что-то из Форбса.
А нищему - только веревку и мыло
Только гамлетовское или-или
Только омлет невкусный из тили-теста
Нищий заучивает до смерти Достоевского.
Нищий то и повесится то не умеет, от того, что руки растут оттуда.
Поэтому "Христос" и заказывает Иуду,
Чтоб сделать себе биографию чужими руками.
На которых те же следы (отпечатки пальцев),
Что на змеях, притворившихся
Гал-
Сту-
Ками...(А.Витухновская)
Сообщить модератору
Берта
#1 Берта (c нами с 25.07.2015)28.12.2015 18:49
Может быть следовало привести хотя бы несколько стихотворений Улюкаева полностью , чем вырывать фразы из контекста ? Мы бы сами насладились или нет творчеством либерала.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+