Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


БК Вслух. Авиаудары российских ВВС по боевикам Сирии – повод для патриотизма или для всё новых вопросов?

Политика: 30.09.2015 14:31 Просмотров: 6594

" data-title="БК Вслух. Авиаудары российских ВВС по боевикам Сирии – повод для патриотизма или для всё новых вопросов?">
 


Сегодня Совет Федерации РФ одобрил вступление российских войск на территорию Сирии. Все проголосовали «ЗА» в едином патриотическом порыве. Страна вновь разделилась на ликующих в патриотическом порыве и тех, кто задаёт вопрос: «а зачем нам это надо?». ИА «Беломорканал» также решило обсудить эту тему.

Ограничится ли это вмешательство авиацией? Кто в случаи необходимости ввода человеческого ресурса пойдёт туда воевать? Защищаем ли мы интересы своей страны, вновь выполняем интернациональный долг или зарабатываем баллы для Путина? А так же кто же всё-таки способен реально решить конфликт в Сирии, Россия или США? На все эти вопросы, ответы приходится искать самостоятельно. Рассуждаем вслух. Андрей Рудалёв и Наталья Лунина. А так же мнение неравнодушного северодвинца Константина Рыбинского.

Подробнее в аудиофайле:


Комментарии   

sergey
+1 #57 sergey (c нами очень давно)01.10.2015 13:30
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
не прошло и дня:
top.rbc.ru/.../...


Последствия мы с Вами как-то обсуждали. На фоне ... шансы выстоять, не потеряв ... хм, + религиозный фактор. Но другого пути нет, к сожалению, это результат многолетних "усилий".

Остается:
" - Храбрость - это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих дотах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда и, скорее всего, всегда такими останутся".

Йозеф Геббельс

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
тут кое что не сходится.
www.vestifinance.ru/.../59685


Цена за Сирию?

homosapiens = Robinson smile Кто бы сомневался.
Сообщить модератору
mizantropoff
#56 mizantropoff (c нами очень давно)01.10.2015 13:25
тут кое что не сходится.
www.vestifinance.ru/.../59685
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #55 homosapiens (c нами с 30.08.2015)01.10.2015 12:43
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
не прошло и дня:
top.rbc.ru/.../...

... а что? ... кто-то отменил информационную войну? я что-то об этом не слышал (об отмене) ...

#61 Demi - Demi (c нами с 10.10.2014) 01.10.2015 12:15
Робинзон
Ты оказался в теплой компании троллей. Меж двумя окопами шансы уцелеть равны 0.

Деми, мне прям сейчас захотелось в твой окоп впрыгнуть ...Мона? ... опекаешь ты меня лучше мамы рОдной... с чего бы это
Сообщить модератору
Demi
+4 #54 Demi (c нами с 10.10.2014)01.10.2015 12:15
Робинзон
Ты оказался в теплой компании троллей. Решил пойти по пути Калинкина , из бана в бан?
Ну-ну.
Долго ли протянешь против всех?
Меж двумя окопами шансы уцелеть равны 0.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #53 mizantropoff (c нами очень давно)01.10.2015 12:15
не прошло и дня:
top.rbc.ru/.../...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #52 homosapiens (c нами с 30.08.2015)01.10.2015 12:00
... и чуток не в тему -
ЛЕНТА.РУ - В России предложили ввести «налог на шашлык» в лесу
Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил ввести ежеквартальный налог в размере 500 рублей на право пожарить шашлык или сосиски в лесу. Согласно документу, оплачивать налог можно будет в уполномоченных на это органах. Лицензия на право развести костер и установить мангал будет действовать в течение трех месяцев.
... ДАВНО пора !!!
Сообщить модератору
Alarm
+6 #51 Alarm (c нами очень давно)01.10.2015 11:04
Цитирую bolt - bolt :
По заявкам трудящихся--Slava Rabinovich · @RabinovichSlava

Гигант мысли, че там. А где можно с заявками трудящихся ознакомиться?
Сообщить модератору
bolt
+3 #50 bolt (c нами очень давно)01.10.2015 10:21
По заявкам трудящихся--Slava Rabinovich · @RabinovichSlava
30th Sep 2015 from TwitLonger:"-


Четыре страны, два пути
Интересны, для констатации факта, соглашения, достигнутые в различные периоды, в том числе сейчас в Нью-Йорке, между Китаем, США и ЕС, и путь, по которому они идут вместе. Это их мир.

В их мире нет места путинскому "Русскому миру" и бандитскому неофеодализму, построенным Владимиром Путиным.

Через 5, 7, максимум 10 лет средний класс (по международной классификации) в Китае достигнет 150-200 миллионов человек, намного превысив всё население России.

За этот же период население России ещё больше сократится, а две трети от оставшихся 100-120 миллионов будут прозябать за чертой бедности (даже по российской классификации), в границах, намного меньших, чем сегодня.

Вот, в чём заключается "триумф" Путина и путинизма. Этот "триумф" отличается от менее пафосного термина и пути, по которому вместе идут Китай, США и ЕС."
Вот прикиньте палец к носу...после всех авантюр в Приднестровье,Грузии,Украине Вы стали богаче материально,духовно,нравственн о?Уменьшились долги,цены,тарифы,инфляция?Нет ?СпасибА Путину и Едрисне за это...

А нет...стали боХаче мудозвоны Калинкины....

Аха-ага,Куку,только хозяин не должен разбавлять бензин ослиной мочой и задирать цены для народа...
Сообщить модератору
Kook
+4 #49 Kook (c нами очень давно)01.10.2015 09:50
Для болтика
Тута один америкосовский миллиардер высказал такую мысль.... Нам, грит, Россия нафиг упёрлась ( ты прав в этом оказался), Россия -всего лишь большая бензоколонка..... и на ней лучше быть хозяином laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #48 bolt (c нами очень давно)01.10.2015 09:37
Лапти,герыч с оружием как раз и поехал в Расею из Афгана в Черных тюльпанах в цинковых гробах под контролем вояк и спецслужб,Омерики там и рядом не стояло.Каналы и поныне действуют...
Сообщить модератору
Kook
+2 #47 Kook (c нами очень давно)01.10.2015 09:06
Цитирую Alarm - Alarm :
Теперь вместо "черных тюльпанов" из тех краев героин десятками тонн. Но наркушников с почестями не хоронят, "комитеты солдатских матерей" по ним истерик не устраивают, Розенбаум песен не пишет. И, судя по этому, героин - социально более приемлем.

Н-да, разворошили осинное гнездо с подачи америкосов, тепереча пожинаем плоды. Америкосы, как всегда, создают видимость борьбы с наркотрафиком, с терроризмом направляя их в сторону России...
Сообщить модератору
Alarm
+3 #46 Alarm (c нами очень давно)01.10.2015 09:00
Цитирую bolt - bolt :
"В Афганистане, в черном тюльпане,

Теперь вместо "черных тюльпанов" из тех краев героин десятками тонн. Но наркушников с почестями не хоронят, "комитеты солдатских матерей" по ним истерик не устраивают, Розенбаум песен не пишет. И, судя по этому, героин - социально более приемлем.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #45 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.10.2015 08:38
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
В Сирию пошли как раз потому, что история научила: начнешь либеральничать - завтра пьяные моряки шестого флота США по Севестополю будут шататься. Мы достаточно профукали. Уже сраная Болгария запрещает пролет самолетов над территорией - дожили.
Про Прибалтов вообще молчу - завтра там Першинги поставят - до Питера подлетное время минут 10-15. Не скажи.Люмпенов история как раз научила многому.

Я не только за бомбардировки, но и за наземную операцию. Свалят Башара – следущей мишенью будет Иран, который с середины восьмидесятых (пожалуй единственный в мире), открыто посылает Штаты и Сраиль туда , куда положено. Поскольку Иран на грани выпуска своего ядерного оружия, то вероятно, что Пиндосы могут даже нанести по ним превентивный атомный удар. Свалят Аятоллу и организуют очередной бардак. Очень удобно, к ним даже беженцы не побегут. За Ираном настает очередь России – в случае атаки Ирана, враг практически будет стоять у наших ворот.
Поэтому наши будут поливать ковровыми бомбежками пока не отутюжат ИГИЛ в пыль. Наши будут укрепляться не только в Сирии, но и в Иране. Именно там находятся последние форпосты перед мировой гегемонией Америки. На нас цепочка заканчивается. Китай не считаем, там все мировые производства и капиталы тех же Ротшильдов.

Нудные возгласы на предмет: вот, поедет поток груза 200 в Россию-матушку, невинные пацаны погибнут и т.д. нет уж. Срочников – ни в коем случае не посылать, только профессионалов. Военный? Дуй в Сирию, отстаивай независимость Родины, учили убивать – вот и выполняй приказ. А жене паёк тут сослуживцы передадут или отцы-командиры.

всё правильно написали.НАТО по любому будет иметь в виду РФ т.к. терпеливы и настойчивы-решили так решили.
Насчёт грузов 200- неизвестно сколько может быть жертв если пиндосы начали бы после Украины бомбить Россию, а тут всё таки подальше от России,пока и дай бог и в будущем тоже самое будет.
Кстати, кто то на этом сайте сопереживает, что некоторые недалёкие россияне ненавидят запад и не хочет понять что запад это высшая цивилизация.вот и смотрите что такое этот запад-кашу заварили. а как её вымешивать уже не знают,типа не знают.всё таки втянули РФ в боевые действия.

Цитирую sergey - sergey :
Болт, про какое поражение на Украине трындит твой: chto-proishodit.ru/.../98.jpg

Крым наш. Это правильно и хорошо. Донецк и Луганск в огне - это плохо. Но войны с Украиной нет - это хорошо. Мнение ВВП по поводу Донбасса не поменялось, см. выступление на Ассамблее. "Движуха" есть, переговоры идут. Новороссия никуда не делась из повестки. Притихли официальные, но это ни о чем. Ещё Платон говорил: ... Посему не вяжется слово и дело у твоего Паниковского. Так, звуки в воздух. Но долго спекулировать патриотизмом нельзя. Это на заметку отдельно взятым, которые тут распоясались.

Как то так слабенько, ено верно, чувствуется, что,возможно, Новороссия сотоялась.быть им с Украиной или не быть-решат населению Новороссии и ответ предельно ясен-люди ненавидят сейчас всё украинское и ни за что и ни за какие коврижки не вернутся.там всё решено и давно. просто петька с хунтой кочевряжится.не зря ж обамка подколол петруху насчёт приглашения на отдых в Крым-то бишь дал понять петру что только что звязда парашы закатилась навсегда.Не до новороссии.так по тихому,по домашнему вопросик решили.

Цитирую Охранник - Охранник :
Ну конечно. Русский менталитет. У нас и на ВОВ шли с песнями и плясками под гармошку. А всё познавалось потом, в сравнении...

По вашему с пляками и гармошками нужно было встречать фашистов?глядишь и правда сейчас пиво б пили настоящее немецкое и заедали б копчёной свиной рулькой??!!!
Сообщить модератору
Kook
+4 #44 Kook (c нами очень давно)01.10.2015 07:44
Всё робята нормально, лётчики отстрелялись на "отлично", цели поражены, обамка призадумался.... хотя ешо вчера провоцировал Россию на активные действия.... мальчик то мужшиной оказался... lol
обамка предпринимает кадровые перестановки .... хе, недоглядели, неправильно информировали... холопы lol
Хорошая реклама российскому оружию... ето вам не америкосовские золотые бомбочки, ховно в золочёной упаковке lol
Будем дальше посмотреть, а в это время на такджикско-афганской границе начались телодвижения..... lol
Сообщить модератору
sergey
+2 #43 sergey (c нами очень давно)01.10.2015 02:16
Сирийский кризис уже похож на Карибский - Армии и войны - Свободная Пресса svpressa.ru/.../132945
Сообщить модератору
sergey
+4 #42 sergey (c нами очень давно)01.10.2015 01:33
Болт, про какое поражение на Украине трындит твой: chto-proishodit.ru/.../98.jpg

Крым наш. Это правильно и хорошо. Донецк и Луганск в огне - это плохо. Но войны с Украиной нет - это хорошо. Мнение ВВП по поводу Донбасса не поменялось, см. выступление на Ассамблее. "Движуха" есть, переговоры идут. Новороссия никуда не делась из повестки. Притихли официальные, но это ни о чем. Ещё Платон говорил: ... Посему не вяжется слово и дело у твоего Паниковского. Так, звуки в воздух. Но долго спекулировать патриотизмом нельзя. Это на заметку отдельно взятым, которые тут распоясались.
Сообщить модератору
sergey
+1 #41 sergey (c нами очень давно)01.10.2015 01:10
"Война это все приходящее, а музыка-вечна") youtu.be/WI6QnPQE69c

Cмуглянка. В бой идут одни старики youtu.be/zEAFnAmZgMQ
Сообщить модератору
mizantropoff
+11 #40 mizantropoff (c нами очень давно)01.10.2015 00:32
smile
ну и последнее на ночь, чтобы в спорах не забывали, что все мы, всего лишь...."обыкновенные человеки" surprise
Сообщить модератору
mizantropoff
#39 mizantropoff (c нами очень давно)01.10.2015 00:07
да... или вот еще в тему "кухонного общения" да и вообще в тему:
Сообщить модератору
bolt
+1 #38 bolt (c нами очень давно)30.09.2015 23:41
Т.е. сугубо личные мотивы? Неубедительно.---------------- ----Как раз убедительно...Из статьи Пионтковского "Сириянаш"-:"Задница Асада стала такой же сакральной ценностью русского народа, как Херсонес, и Путин ее будет защищать до последнего.")))
Путин впрягся за шиитов,а 90% мусульман сунниты и им в кайф джихад-борьба с неверными....а оно нам надо?
Сообщить модератору
а.шашков
+3 #37 а.шашков (c нами очень давно)30.09.2015 23:40
Цитирую sergey - sergey :
а.шашков. Согласен. Но если не впрягаться, то к перечисленным проблемам прибавится ещё и проблема с халифатом...

Я вот как раз думаю, что если впрячься, то проблема с халифатом и прибавится и обострится.
Позиция США мне понятна. В разных частях мира, где ест экономические интересы США создаются зоны напряженности. В этих конфликтах, поддерживая одну или другую сторону можно ими манипулировать в своих интересах. Чем больше будет участников конфликта тем больше простор для манипуляций. Кто в конфликте облажается - тот сам виноват, а США в любом случае остается при своем гешефте. Как говорится - лоха и кинуть не плохо.
Начиная с украинских событий мы прочно занимаем место того самого лоха, который ничего не приобретая только теряет.
Сообщить модератору
mizantropoff
#36 mizantropoff (c нами очень давно)30.09.2015 23:40
Ну а насчет звезд....имелось ввиду вот это:
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #35 mizantropoff (c нами очень давно)30.09.2015 23:38
tongue
Оно ведь как бывает
Раньше на кухне общались, теперь все больше в интернетах.
Опять же через рейтинг можно вылезти в "Звезды", и даже заработать ужин или копеечку на телефон..
Хотя иногда бывает, что настоящие звезды выступают именно на кухнях, а не поют с экрана ТВ.





Вот так будут представлять в мировых сми наше присутствие там. И надо быть к этому готовым.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+1 #34 TalamhSgeir (c нами очень давно)30.09.2015 23:22
воены, млин... вирпилы ил-2 и мехводы вот... стерли клавы в поисках правды
Сообщить модератору
sergey
+1 #33 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 23:16
а.шашков. Согласен. Ничего этого не произойдет. И да, получилась сложная конфигурация временных "попутчиков". Но если не впрягаться, то к перечисленным проблемам прибавится ещё и проблема с халифатом, а это аукнется в России. недаром "трындят" про 2300 граждан РФ. Читаем: Религиозные радикалы рассматривают Россию как рынок наемников: gazeta.ru/.../6253189.shtml с помощью @gazetaru

В Архангельске задержали сторонника ИГИЛ из Таджикистана zona.media/news/isis_pomori/

Житель Тюмени приговорен к двум годам колонии за участие в боевых действиях на стороне ИГИЛ - Первый канал www.1tv.ru/news/crime/293255 с помощью @twitterapi

И так далее.
Сообщить модератору
Demi
+3 #32 Demi (c нами с 10.10.2014)30.09.2015 23:10
У нас всегда и во все времена находилось множество народа, поддерживающего любую глупость начальства.
Им скажут: завтра вешать будем, приходите!
А они в ответ: веревку свою брать?
Сообщить модератору
а.шашков
+3 #31 а.шашков (c нами очень давно)30.09.2015 23:03
А кого мы в Сирии собираемся бомбить?
Если террористические группировки "Хезболла", "Хамас" и "Исламский джихад" которые воюют в Сирии, то "Хезболла" сейчас воюет на стороне Асада. Кто бы не победил – победят в любом случае террористы. Так какой резон РФ встревать в разборки дикарей? США потому и слились с этой темы.
А может у нас в результате этого нац валюта подорожает по отношению к баксу? Или Сердюкова за воровство из гособоронбюджета посадят? Или цены на ЖКХ или энерготарифы внутри страны снизят? Или дороги отремонтируют ударными темпами? Или лекарства, продукты, бензин подешевеют? Или не придется больше всем миром собирать деньги на лечение больных детей, которые после бомбардировки все разом поправятся?

Мне еще помнится совфед одобрял ввод войск на Украину, и вот чем всё закончилось. буа-га-га
Сообщить модератору
sergey
+1 #30 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 22:48
Цитирую bolt - bolt :
Дык он тебе и крутит,бычара Гомос...гыыы....
Вот тут расклад по путинской авантюре facebook.com/.../...


Не убедительно прописаны побудительные мотивы. Из приведенного опуса следует, что ВВП за кореша впрягся? Т.е. сугубо личные мотивы? Неубедительно.

bogdanclub.info/.../

США испугались за «Исламское государство» | Свободно Паблиш freepublish.ru/.../...

Вот такой вот в рот компот.
Сообщить модератору
klerk
+4 #29 klerk (c нами очень давно)30.09.2015 22:27
bolt - bolt-Futbolist - Futbolis и другое :
Карту мира откройте !!!! Для меня Евразия это - многоэтажный-многоподьездный -многоквартирный ДОМ !!! Россия , Азербайджан , Казахстан ,Туркмения,Грузия и др,, это один подъезд только живём на разных этажах , и если прибегают уроды и гадят в подьезде то надо выйти и дать по ушам, а не тушить свет и подсматривать за шторкой - кто там кричит помогите !! "моя хата скраю нечего не знаю " уже наблюдаем бывшего соседа который из одного подъезда выехал , в соседний позвали но не впустили ,так и сидит на улице !!!!
Сообщить модератору
Kook
+1 #28 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 21:35
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Не знаю чем всё закончится, но если посмотреть со стороны, то получается, что путинская линия по Сирии неизменна и последовательна, в отличие от представителей НАТО и глав стран НАТО, которые в течении недели разворачивают свои мнения как флюгер на ветру. Вспомните, что они говорили неделю назад.

В принципе, всё как прогнозировалось.... нам -дивиденты, обамке - лапу шарика...для начала laugh
Сообщить модератору
bimba2
+4 #27 bimba2 (c нами очень давно)30.09.2015 21:26
Не знаю чем всё закончится, но если посмотреть со стороны, то получается, что путинская линия по Сирии неизменна и последовательна, в отличие от представителей НАТО и глав стран НАТО, которые в течении недели разворачивают свои мнения как флюгер на ветру. Вспомните, что они говорили неделю назад.
Сообщить модератору
homosapiens
+5 #26 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.09.2015 21:06

Н-да-а, действительно - все течет - все меняется ... и довольно-таки быстро ...
Сообщить модератору
Valery
+2 #25 Valery (c нами очень давно)30.09.2015 20:33
Некоторые горячие головы предлагали сразу после выступления нашего президента приступить к реализации плана по интеграции интеграций, основанных на гармонизации интеграционных процессов. Но это решение, пожалуй, посильнее.
Сообщить модератору
Kook
+2 #24 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 20:25
Храждане, будем считать, что ВВП подстрелил одним выстрелом трёх зайцев...
1.ВКС получило возможность получения боевого опыта, дармовые реальные мишени это круто.
2.Склады избавятся от лишнего хлама с истекшим сроком хранения, но с выгодой.
3.Россия укрепит свои позиции в мире в борьбе с терроризмом....
да не, тут целая стая зайцев.... хорроший выстрел lol
Сообщить модератору
bolt
+2 #23 bolt (c нами очень давно)30.09.2015 20:22
Да не,чинуша,человечков пять ссущих в подьезде уже спускал ласточкой с крыльца.Дом это святое,с него надо и начинать,а не искать приключений не за свои интересы в жарких странах.Слушай стариков то,они не зря пели "не нужен нам берег турецкий,чужая земля не нужна..."
Сообщить модератору
Futbolist
+4 #22 Futbolist (c нами с 11.11.2014)30.09.2015 20:22
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
В Сирию пошли как раз потому, что история научила: начнешь либеральничать - завтра пьяные моряки шестого флота США по Севестополю будут шататься. Мы достаточно профукали. Уже сраная Болгария запрещает пролет самолетов над территорией - дожили.
Про Прибалтов вообще молчу - завтра там Першинги поставят - до Питера подлетное время минут 10-15. Не скажи.Люмпенов история как раз научила многому.

Я не только за бомбардировки, но и за наземную операцию. Свалят Башара – следущей мишенью будет Иран, который с середины восьмидесятых (пожалуй единственный в мире), открыто посылает Штаты и Сраиль туда , куда положено. Поскольку Иран на грани выпуска своего ядерного оружия, то вероятно, что Пиндосы могут даже нанести по ним превентивный атомный удар. Свалят Аятоллу и организуют очередной бардак. Очень удобно, к ним даже беженцы не побегут. За Ираном настает очередь России – в случае атаки Ирана, враг практически будет стоять у наших ворот.
Поэтому наши будут поливать ковровыми бомбежками пока не отутюжат ИГИЛ в пыль. Наши будут укрепляться не только в Сирии, но и в Иране. Именно там находятся последние форпосты перед мировой гегемонией Америки. На нас цепочка заканчивается. Китай не считаем, там все мировые производства и капиталы тех же Ротшильдов.

Нудные возгласы на предмет: вот, поедет поток груза 200 в Россию-матушку, невинные пацаны погибнут и т.д. нет уж. Срочников – ни в коем случае не посылать, только профессионалов. Военный? Дуй в Сирию, отстаивай независимость Родины, учили убивать – вот и выполняй приказ. А жене паёк тут сослуживцы передадут или отцы-командиры.


Хочу в порядке эскурса разъяснить, что Болгария как раз не сранная, в отличии от Большей части России, а достаточно приличное государство ,и очень хочется понимать вопли, а с чего бы это ей запускать путиноидские самолеты??? А насчет Першингов - ты тоже болен Рудик --- Першинги крым не оккупировали

рудик. зайди в военкомат , попросись добровольцем в сирию, таких как ты я думаю немного осталось))));
Сообщить модератору
klerk
+3 #21 klerk (c нами очень давно)30.09.2015 20:06
bolt - bolt
У тебя в подъезде срать будут - мимо пройдёш , ведь не у твоей квартиры , не твои проблемы , нос зажмёш и незаметно прошмыгнёш ???? normal
Сообщить модератору
bolt
+2 #20 bolt (c нами очень давно)30.09.2015 19:46
Вот тут расклад по путинской авантюре facebook.com/.../...
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #19 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.09.2015 19:39
Цитирую Futbolist - Futbolist :
История Люмпенов не учит! Дафффай в Сирию! К братьям - мусульманам, вован-вякнул и ПАЦАНЫ ВПЕРЕД!!!! Слов нет))));

Цитирую Снятков А - Андрей :
Rudik1 , это все имперская трескотня...

… ну что взвыли, холопы … Президент вам все объяснил, все по полочкам разложил … ВНИМАЙТЕ И БЛАГОГОВЕЙТЕ!!! для вас старается … и неча тут обсуждать – кто вас услышит? …
Сообщить модератору
Охранник
+1 #18 Охранник (c нами очень давно)30.09.2015 19:02
Цитирую ordinez - ordinez :
Плаксивая песенка врача. Когда шла война в Афганистане тысячи солдат писали рапорта чтобы их направили в 40 армию

Ну конечно. Русский менталитет. У нас и на ВОВ шли с песнями и плясками под гармошку. А всё познавалось потом, в сравнении...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+