Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

Митинг памяти Немцова в Архангельске: бойкотировать выборы или голосовать?

Политика: 25.02.2018 17:00 Просмотров: 1583

 


Сегодня в Архангельске у Соловецкого камня состоялся митинг памяти политика Бориса Немцова. Это мероприятие впервые за три года было согласовано администрацией областного центра.

 

В митинге принимали участие активисты движения «Парнас», партии «Яблоко» и сторонники Навального. Вспоминали Бориса Немцова и высказывались по поводу предстоящих президентских выборов. В выступлениях проявилось главное противоречие оппозиционеров по отношению к выборам 18 марта: бойкотировать их, как предлагают сторонники Навального, или участвовать и голосовать за Явлинского – это позиция яблочников. Но все были единодушны в том, что на каждом избирательном участке должны быть наблюдатели из числа представителей оппозиционных сил. 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии  

989764 - Андрей
#22 989764 - Андрей (c нами с 18.03.2016)01.03.2018 03:09
Цитирую raex - raex :
Лично меня в Путине ..... всё устраивает.

то, что он явно живёт не по средствам тоже устраивает?..и как он "организовал"..эээ.."вертикаль власти", когда без його прямого указа по тиливизеру происходит всякий шрот в стране?..опосля приказу-то конечно все суетятся..
Сообщить модератору
raex - raex
#21 raex - raex (c нами очень давно)28.02.2018 00:19
Цитирую Афонин - Олег :
Ну, так сходи утопись с горя, Параниха рядом.

о как тараканчики от яркого света занервничали ))))надо, видимо, посвечивать иногда, дабы не забывали про Карающий Тапок )) а то шебуршатся там в темноте, думают, не замечает их никто
Сообщить модератору
Афонин - Олег
#20 Афонин - Олег (c нами с 07.04.2017)27.02.2018 22:39
Цитирую raex - raex :
От тебя зависит, меня ж именно твоя регулярная неадекватная агрессия напрягает.

Ну, так сходи утопись с горя, Параниха рядом.

Скучно, девочки, здесь веселее хоронят дохлого льва.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=qlLcrNkmnKk[/youtube]
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
+1 #19 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014)27.02.2018 20:53
Цитирую bolt - bolt :
С.Гущенко:-Навальный выдвинул лозунг "Бойкот выборам!", имея в виду конкретные выборы. Я бы провозгласил тезис шире — бойкот любым выборам отныне везде и навсегда. Бойкот этому явлению, как таковому: крайне затратному, отсталому, давно переставшему отражать нужды реального мира. Прогрессивное человечество уже готово жить не застывшими структурами, а конкретными проектами, которые при современном уровне коммуникаций не составит труда осуществить по инициативе любого человека. Быстрее, дешевле и качественнее, чем это сделает любая бюрократия. И участники этих проектов могут объединяться сами, по доброй воле и взаимному согласию, без всех этих дурацких бюллетеней и насквозь коррумпированных счетных комиссий, без совещаний, пленумов, отчетных собраний, заседаний и прочей скучной белиберды, пожирающей наше время, деньги и силы.

А во всем остальном, не требующем больших инфраструктурных решений, каждый гражданин уже научился успешно справляться и сам. Это и есть будущее, которое уже наступает. "
Приблизим будущее,товарищи,положим болт на псевдовыборы без выбора...бойкот кокаиновым кандидатам!

ну знаете! Разве так можно? Хотите лишить всякие выборные штабы средств к существованию до слоедующих выборов? Лишить всяческих типО кандидатов на получение и роспил бабла списанного на "выборы"?! ну вы и человеконенавистник.....А жить то они теперь как будут? Ведь даже собственность и имущество приобретённое за эти 30 лет на выборные едньги как они будут содержать??? жесть просто. Безжалостный! cry
Сообщить модератору
Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч
#18 Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч (c нами с 09.12.2017)27.02.2018 10:08
во болтьё обосралось сегодня lol
Сообщить модератору
bolt - bolt
+2 #17 bolt - bolt (c нами очень давно)27.02.2018 10:04
С.Гущенко:-Навальный выдвинул лозунг "Бойкот выборам!", имея в виду конкретные выборы. Я бы провозгласил тезис шире — бойкот любым выборам отныне везде и навсегда. Бойкот этому явлению, как таковому: крайне затратному, отсталому, давно переставшему отражать нужды реального мира. Прогрессивное человечество уже готово жить не застывшими структурами, а конкретными проектами, которые при современном уровне коммуникаций не составит труда осуществить по инициативе любого человека. Быстрее, дешевле и качественнее, чем это сделает любая бюрократия. И участники этих проектов могут объединяться сами, по доброй воле и взаимному согласию, без всех этих дурацких бюллетеней и насквозь коррумпированных счетных комиссий, без совещаний, пленумов, отчетных собраний, заседаний и прочей скучной белиберды, пожирающей наше время, деньги и силы.

А во всем остальном, не требующем больших инфраструктурных решений, каждый гражданин уже научился успешно справляться и сам. Это и есть будущее, которое уже наступает. "
Приблизим будущее,товарищи,положим болт на псевдовыборы без выбора...бойкот кокаиновым кандидатам!
Сообщить модератору
raex - raex
+1 #16 raex - raex (c нами очень давно)27.02.2018 09:26
Цитирую Афонин - Олег :
Да не напрягайся так

От тебя зависит, меня ж именно твоя регулярная неадекватная агрессия напрягает. Будешь вальяжен и спокоен как я - и мне не придется вполглаза тараканов в твоей голове контролировать.
Сообщить модератору
Афонин - Олег
#15 Афонин - Олег (c нами с 07.04.2017)27.02.2018 08:42
Цитирую raex - raex :
Лично меня в Путине только его оголтелые сторонники типа Афонина напрягают, в остальном всё устраивает, сомневался бы в его победе - сходил бы за него отголосить

Так же с Немцовым: глубоко пох на него. A вот ублюдков-хулителей хочется озвездюлить именно за личное человеческое скотство: воевать с покойником - не по-людски это. Собачки, пинающие дохлого льва...

Заметьте, первые и вторые - одни и те же люди, т.е. дело не в политических предпочтениях, а в чертах личности - ссыкливой, подленькой, осознающей свою ничтожность и остервенело-завистливо чморящую тех, кого либо можно чморить безнаказанно, либо за нападки на кого погладит по загривку более сильный. Мерзкие существа, хотя, как правило, чистенькие, образованные, в костюмчиках, базарят складно.

Да не напрягайся так, озвездютель, гладь дохлого льва )
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
+1 #14 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014)27.02.2018 00:36
Цитирую Struk29 - Alex :
Немцов это тажа сволочь, только вид сбоку. Одни олигархи подвинули других, и теперь первые пытаются использовать протест людей.
Насчет убийства, Путину оно не выгодно, а вот Олигархам сбежавшим в Лондон, Пентагону, и странам русофобам очень выгодно. Как символ.
Нам пытаются внушить ложные проблемы, списав на них наши проблемы. А тем временем наш корабль идёт прямым курсом за Украиной.

а нашим без идола ну просто никак! Им наплевать, что Немцов и киндерсюрпризом и бандой известных преступников "опрокинули" весь народ в 98 году, обогатились сами по самое не могу,а кто то поминает добрым словом и цветочки носит....Зачем Путина обвинять? он никого не заказывал....они делали одно дело-ликвидировали государство,НО, по разным учреждениям.Путин в кремле.а Бориска водил адептов по пустяыням и полям чудес.что то вроде бога кузи-недавний персонаж из полицейской хроники-принцип один и тот же и работодатели одни и те же.Но коль хочется плмянуть- святое дело. что мы не люди что ли. Я согласна всех их поминать только попередохли б поскорее все перестроешники и можно разом.
Сообщить модератору
Struk29 - Alex
+1 #13 Struk29 - Alex (c нами с 08.09.2017)26.02.2018 23:49
Немцов это тажа сволочь, только вид сбоку. Одни олигархи подвинули других, и теперь первые пытаются использовать протест людей.
Насчет убийства, Путину оно не выгодно, а вот Олигархам сбежавшим в Лондон, Пентагону, и странам русофобам очень выгодно. Как символ.
Нам пытаются внушить ложные проблемы, списав на них наши проблемы. А тем временем наш корабль идёт прямым курсом за Украиной.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
+2 #12 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014)26.02.2018 20:25
Цитирую Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч :
Сам та с чем боришься, малыш?

Алё! прожигатели своей единственной и неповторимой жизни!!! Одумайтесь-в жизни до хрена всего реально интересного, захвтывающего и не требующего огромных или серьёзных средств! Плюньте вы на всю эту фуетень, занимайтесь детьми-они выратсают моментально,а вы драгоценное время счастья общения со своими ненаглядными тратите его на всяких долб....бов! жизнь это такая шустрая штука-оглянуться не успеете и уже воююте с пенсионным фондом, с такими вот интернетдеятелями и обратно не вернуть ни минутки и ни секунды не меняйте детей и семью на очень сомнительные занятия. Или сначала дети,а интернет и такие баталии никуда не денутся!!! cry confused unsure
Сообщить модератору
Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч
+1 #11 Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч (c нами с 09.12.2017)26.02.2018 18:24
Цитирую raex - raex :
Ага, их тоже касается. С ИДЕЯМИ Ленина и Сталина - хоть уборются пусть, коли делать нехрен, а с ЛИЧНОСТЯМИ бороться - да поздно уже


Сам та с чем боришься, малыш?
Сообщить модератору
raex - raex
#10 raex - raex (c нами очень давно)26.02.2018 16:45
Цитирую Большой - Большой :
..неплохо ты борцунов с Лениным и Сталиным приложил.. молодца))..

Ага, их тоже касается. С ИДЕЯМИ Ленина и Сталина - хоть уборются пусть, коли делать нехрен, а с ЛИЧНОСТЯМИ бороться - да поздно уже
Сообщить модератору
Большой - Большой
#9 Большой - Большой (c нами очень давно)26.02.2018 15:41
Цитирую raex - raex :
воевать с покойником - не по-людски это. Собачки, пинающие дохлого льва...

..неплохо ты борцунов с Лениным и Сталиным приложил.. молодца))..
Сообщить модератору
Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч
+1 #8 Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч (c нами с 09.12.2017)26.02.2018 15:38
Цитирую raex - raex :
Лично меня в Путине только его оголтелые сторонники типа Афонина напрягают, в остальном всё устраивает, сомневался бы в его победе - сходил бы за него отголосить

Так же с Немцовым: глубоко пох на него. A вот ублюдков-хулителей хочется озвездюлить именно за личное человеческое скотство: воевать с покойником - не по-людски это. Собачки, пинающие дохлого льва...

Заметьте, первые и вторые - одни и те же люди, т.е. дело не в политических предпочтениях, а в чертах личности - ссыкливой, подленькой, осознающей свою ничтожность и остервенело-завистливо чморящую тех, кого либо можно чморить безнаказанно, либо за нападки на кого погладит по загривку более сильный. Мерзкие существа, хотя, как правило, чистенькие, образованные, в костюмчиках, базарят складно.


во, один проснулся!
...я плакаль
Сообщить модератору
raex - raex
+2 #7 raex - raex (c нами очень давно)26.02.2018 15:17
Лично меня в Путине только его оголтелые сторонники типа Афонина напрягают, в остальном всё устраивает, сомневался бы в его победе - сходил бы за него отголосить

Так же с Немцовым: глубоко пох на него. A вот ублюдков-хулителей хочется озвездюлить именно за личное человеческое скотство: воевать с покойником - не по-людски это. Собачки, пинающие дохлого льва...

Заметьте, первые и вторые - одни и те же люди, т.е. дело не в политических предпочтениях, а в чертах личности - ссыкливой, подленькой, осознающей свою ничтожность и остервенело-завистливо чморящую тех, кого либо можно чморить безнаказанно, либо за нападки на кого погладит по загривку более сильный. Мерзкие существа, хотя, как правило, чистенькие, образованные, в костюмчиках, базарят складно.
Сообщить модератору
Большой - Большой
+2 #6 Большой - Большой (c нами очень давно)26.02.2018 13:42
..бгг.. поциенты психушек на прогулке..
..секушен чего текст то не выучил? столько лет "запрещали", а подготовится не успел..
Сообщить модератору
Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч
+1 #5 Sergei-Efimich-vkontakte - Сергей Ефимыч (c нами с 09.12.2017)26.02.2018 12:48
Цитирую Гамми 2 - омар :

Одумайтесь дебилы!!! и свое орало в задницу себе засуньте))))


И не забывайте, что нет будущего кроме того, что мы творим сами !
так шта рано или поздно, но проснуться придётся .
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
+3 #4 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014)25.02.2018 23:05
С громкоговорителем вылитый Федька Бондарчук. Насчёт Немцова полностью согаласна.-эта группировочка из всяких бывших реально мозги наивным парила.
Как то непонятно что толку запрещать собрания? Пусть общаются люди, вреда от них нет никакого- пользы тоже, но они имеют право.
Сообщить модератору
bolt - bolt
+4 #3 bolt - bolt (c нами очень давно)25.02.2018 22:41
Ст.31 Конституции РФ-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
И не важно сколько их и за кого,хоть за путена за деньги по разнарядке или за демократию по зову сердца и ума.Важно,что либералы,пацифисты,националисты,демократы являются тонким слоем,отделяющих путенских быдлованов от скатывания в фашизм.
"Не ходи голосовать
Некого нам выбирать
Претендентов нет совсем
Лишь бы власть захапать всем
Не голосуй или проиграешь
Не голосуй или потеряешь
Не голосуй, жертва перестройки
Не голосуй, окажешься в помойке, ой!
Президентом хочешь стать
Чтоб страною управлять
Чтобы было хорошо
После смерти хорошо
Не голосуй или проиграешь
Не голосуй или потеряешь
Не голосуй, жертва перестройки
Не голосуй, окажешься в помойке, ой!"
Сообщить модератору
Афонин - Олег
+2 #2 Афонин - Олег (c нами с 07.04.2017)25.02.2018 20:11
Абсолютно согласен, что такие митинги запрещать нельзя. Честно!
Мы сейчас увидели, что процент дегенератов крайне мал, что этот процент не увеличивается а уменьшается, что дегенераты одни и те же, мы их знаем в лицо.

И то что продолжать дело Немцова надо, тоже, согласен — все на мост! Правда таких тёлок как у Немцова вам вряд ли потрогать получиться, но вы верьте и, продолжайте в том же духе. Ура!

Дело держателя общака немцова живёт.

s00.yaplakal.com/.../...
Сообщить модератору
Billy - Bones
+3 #1 Billy - Bones (c нами с 03.04.2017)25.02.2018 19:11
соглашусь с присутствующими, что мэрцы - придурки.
чего было 3 года запрещать этот "митинг"?
кому эти два десятка человек помешали бы? да пускай собираются, жалко что ли...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Февраль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
26 27 28        
  • могучий - бобр
    могучий - бобр
    7 х 23 ( + 2 х 1 ) = 163
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 16 ( + 2 х 26 ) = 164
  • mk - mk
    mk - mk
    7 х 10 ( + 2 х 4 ) = 78
  • Roman Kapustin - Roman Kapustin
    Roman Kapustin - Roman Kapustin
    7 х 9 ( 0 ) = 63
  • dvikuso - dvikuso
    dvikuso - dvikuso
    7 х 7 ( 0 ) = 49
Стоит ли выделять деньги на фестиваль «Северодвинский десант»?
Обязательно
Надо, только не из городского бюджета
Лучше направить на другие цели
Мне все равно
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
18+