Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Странный политический спор о логотипе «Севмаша» продолжается

Политика: 02.09.2017 17:21 Просмотров: 11381

Теперь он перетекает в Архангельский областной суд. Кандидат в депутаты севгорсовета Морозова подала апелляцию. Аналитики БК гадают, зачем она так настойчиво обнуляет свой рейтинг и зарабатывает скандальную репутацию? Что или кто ее на это толкает?

" data-title="Странный политический спор о логотипе «Севмаша» продолжается">
 


Теперь он перетекает в Архангельский областной суд. Кандидат в депутаты севгорсовета Морозова подала апелляцию. Аналитики БК гадают, зачем она так настойчиво обнуляет свой рейтинг и зарабатывает скандальную репутацию? Что или кто ее на это толкает?

 

Этот сомнительный судебный спор уже комментировала депутат Госдумы Елена Вторыгина: 

«За 10 дней до выборов в городской совет в Северодвинске состоялся судебный процесс по иску кандидата Морозовой к одному из кандидатов от "Единой России", работающему на Севмаше. Согласно заявлению, кандидат от Севмаша не мог, имея официальное и законное согласие от Севмашпредприятия, наглядно проинформировать жителей города о своём месте работы. Абсурд!

По моему мнению, подобная судебная тяжба - это совершенно недостойное поведение со стороны кандидата - эсэра. Вся эта ситуация со стороны выглядит как нежелание предпринимателя Морозовой честно бороться за голоса избирателей».

Мы не поклонники Елены Вторыгиной, но с абсурдом и «недостойным поведением» вполне можно согласиться. Тут надо еще добавить, что за всем этим абсурдом еще виднеются уши «команды мэра», то есть однопартийцев севмашевских. А это уже серьезный скандал. По сути, мэрские, преследуя свои политцели, вносят раскол в партию. Пора уже этим заинтересоваться на самом высоком уровне. 

До всего этого логотипного дела аналитики БК считали действующего депутата горсовета от СР Светлану Морозову безусловным фаворитом на округе. Но что происходит сейчас, приводит наших аналитиков в шок. Зачем абсолютный лидер выборной гонки обнуляет свой рейтинг и так настойчиво делает имя своему конкуренту Корзину, который до этого воспринимался мальчиком для битья? Какой-то уж слишком хитрый и заковыристый план…

В итоге сейчас весь Северодвинск знает кто такой Максим Корзин. Весь Северодвинск знает, что за ним стоит «Севмаш». Также весь город в курсе, что его преследуют высосанными из пальца судебными тяжбами, имидж жертвы также ему в плюс (напомним, «Севмаш» разрешил использовать свой логотип, и даже сам автор был не против этого. В кулуарах суда все просто угарали от этого юмористического процесса).  Рейтинг Морозовой и Корзина в данный момент практически сравнялся. Еще пару странных шагов со стороны эсера, и она отправится в политическое небытие.

Добавим, что до сих пор не принес свои извинения представитель истца некто Носков за поток брани в адрес СМИ в здании суда. Смелости и воспитания не хватает. Не извинилась за своего представителя и сама Светлана Морозова. Мы расцениваем, что все «помоечные» оскорбления она сама и санкционировала, так как юрист - ее представитель. Не по-спортивному это.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Kook
+2 #47 Kook (c нами очень давно)05.09.2017 22:16
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
В дырку деревенского туалета ты попал, а не в точку.На большее ты уже не способен laugh laugh laugh

Ньдя, Петюня, займуться тобой органы налоговые или правохранительные, и будет тебе абзац, а дачники на кол посадют, т.с. подготовют к отсидке.... laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#46 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)05.09.2017 15:42
Цитирую Kook - Kook :
Ха, Петюня, задёргался?!
Усё верно, в точку я попал, дык ето и не сложно, все твои делишки, Петюня, тока для профанов покрыты мраком. lol


В дырку деревенского туалета ты попал, а не в точку.На большее ты уже не способен laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Kook
+2 #45 Kook (c нами очень давно)05.09.2017 07:08
Ха, Петюня, задёргался?!
Усё верно, в точку я попал, дык ето и не сложно, все твои делишки, Петюня, тока для профанов покрыты мраком. lol
Сообщить модератору
989764
+1 #44 989764 (c нами с 18.03.2016)05.09.2017 00:28
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="Kook - Kook "] Переговоры Союза садоводов города Северодвинска ведутся чуть ли не раз в неделю на различных уровнях власти. И риторика пока перевешивает в нашу сторону, сторону дачников.

петя, ты второй раз употребляешь это слово(понравилось чтоли?)..и второй раз не корректно..
"Рито́рика (др.-греч. ῥητωρική — «ораторское искусство» от ῥήτωρ — «оратор») — филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, красноречие"
не может дисциплина "перевешивать" в вашу пользу..почитай книжек лучше..чем нежели тута строчить..
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#43 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)05.09.2017 00:24
Цитирую Kook - Kook :
Петюня, енто ты дачникам втирай, что не берёшь. Что же на самом деле?,- да, у дачников ты не берёшь, но с каждого подряда имеешь, от сюдова считай каждый дачник из подконтрольного тебе СОТа переплачивает за работы. Ньдя мастак ты фуету гнать. И хто ж ето с тобой переговоры будет вести?, ты же никто, дырка от бублика.... одно название, кароче - самозванец.
Видишь как складывается, у Морозовой бизнес в СОТах - она суетится, а на непосредственные свои обязанности болт забила. Есть ли заинтересованность в вашей совместной дрюжбе?,- ешо какая, на кону то -бабло, а ты за бабло мать родную продашь. Так шта, Петюня не финти, ты тута голый и глупый, ибо деньги тишину любят. lol


Ты если кукушка мать продаешь, то я за своих родителей и свою семью кадык вырву каждому. От твоей писанинЫ самого то не тошнит еще? Такую херобору пишешь... laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Dandy
#42 Dandy (c нами очень давно)05.09.2017 00:01
Цитирую Kook - Kook :
Петюня, енто ты дачникам втирай, что не берёшь. Что же на самом деле?,- да, у дачников ты не берёшь, но с каждого подряда имеешь, от сюдова считай каждый дачник из подконтрольного тебе СОТа переплачивает за работы. Ньдя мастак ты фуету гнать. И хто ж ето с тобой переговоры будет вести?, ты же никто, дырка от бублика.... одно название, кароче - самозванец.
Видишь как складывается, у Морозовой бизнес в СОТах - она суетится, а на непосредственные свои обязанности болт забила. Есть ли заинтересованность в вашей совместной дрюжбе?,- ешо какая, на кону то -бабло, а ты за бабло мать родную продашь. Так шта, Петюня не финти, ты тута голый и глупый, ибо деньги тишину любят. lol


Кстати, да, может нам Пётр, представляющий свой личный "Союз" никого расскажет о подвигах боярыни Морозовой на благо своего 15-го округа?
Сообщить модератору
Pavel-Kabnov-vkontakte
#41 Pavel-Kabnov-vkontakte (c нами с 21.12.2015)04.09.2017 23:53
Петр, делай выводы, регистрируй логотип и товарный знак.....
Сообщить модератору
Kook
+3 #40 Kook (c нами очень давно)04.09.2017 21:13
Петюня, енто ты дачникам втирай, что не берёшь. Что же на самом деле?,- да, у дачников ты не берёшь, но с каждого подряда имеешь, от сюдова считай каждый дачник из подконтрольного тебе СОТа переплачивает за работы. Ньдя мастак ты фуету гнать. И хто ж ето с тобой переговоры будет вести?, ты же никто, дырка от бублика.... одно название, кароче - самозванец.
Видишь как складывается, у Морозовой бизнес в СОТах - она суетится, а на непосредственные свои обязанности болт забила. Есть ли заинтересованность в вашей совместной дрюжбе?,- ешо какая, на кону то -бабло, а ты за бабло мать родную продашь. Так шта, Петюня не финти, ты тута голый и глупый, ибо деньги тишину любят. lol
Сообщить модератору
Лысый Ёрш
+3 #39 Лысый Ёрш (c нами с 28.08.2017)04.09.2017 14:44
таки интересуюсь знать, а все использования герба города согласованы с автором логотипа?
Сообщить модератору
vasya1977.petrov
+1 #38 vasya1977.petrov (c нами очень давно)04.09.2017 13:15
а зачем козлам автомойки?
Сообщить модератору
Батька Махно
+3 #37 Батька Махно (c нами с 23.08.2017)04.09.2017 12:57
Петя,у морозовой в каждом сот по магазину. как ей не вписаться.. А то придет какой нить кшп и вместо ее магазов,будет другой. или козлов там автомойки настроит... lol вот за свое и борется бабонька....
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #36 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)04.09.2017 10:33
[quote name="Kook - Kook "]Ну вот, опять Петюня лжешь, и таки не ответил на вопрос - скока тебе заплатили? lol Мусорозавод, как бэ благополучно пробивает себе дорожку

Кукушка - пустозвон отвечаю тебе.
Сколько мне заплатили за что?
Я лично денег не беру и поддерживаю только тех ,кто действительно работает на благо горожан. Я же лично знаком практически со всеми депутатами и знаю, кто как работает и кто как не работает))))) мне лично не важно кто с какой партии.
А насчет заводика - свалки, то тут ты не прав конкретно. Переговоры Союза садоводов города Северодвинска ведутся чуть ли не раз в неделю на различных уровнях власти. И риторика пока перевешивает в нашу сторону, сторону дачников. Пошли уже конкретные предложения.. но это пока секрет, как раз , чтобы если не получится не быть брехлом, как ты меня любишь называть. Но пока кукушенка брехун ты и сплетник laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Dandy
+2 #35 Dandy (c нами очень давно)04.09.2017 10:00
Цитирую жорж - жорж :
У этой дамы, если не ошибаюсь, в сотах бизнес - торговля. Вот и суетится там. А она, в первую очередь, зам. председателя комитета по бюджету, экономическому ... развитию (как и Варзумова). На этом направлении что-то не видно ее работы и не слышно о результатах.


Депутата в первую очередь должны повально знать и ценить по его делам в его округе. Тогда на выборах не будет ссыкотно за результат. А тут видимо похвастать особо нечем...приходится трусливо визжать на конкурентов. Нам такой кузнец не нужен smile
Сообщить модератору
жорж
+4 #34 жорж (c нами очень давно)04.09.2017 08:45
У этой дамы, если не ошибаюсь, в сотах бизнес - торговля. Вот и суетится там. А она, в первую очередь, зам. председателя комитета по бюджету, экономическому ... развитию (как и Варзумова). На этом направлении что-то не видно ее работы и не слышно о результатах.
Сообщить модератору
Наблюдатель
+1 #33 Наблюдатель (c нами очень давно)04.09.2017 08:19
А я поддержу Петра Васильева.
В горсовете слишком мало депутатов, которые не боятся прямо высказаться . Она возмутитель спокойствия в административном болоте.
Такие депутаты много лучше, чем вечные молчуны и одобрямсы с нашего судостроительного гиганта.
Сообщить модератору
Kook
+2 #32 Kook (c нами очень давно)04.09.2017 01:15
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Павел, за 10 лет все публичные слушания и все ,что касалось дачных проблем, а так же всех тех ,что были в СНТ Север и в СНТ Беломор только благодаря Светлане Анатольевне и Союзу Садоводов города Северодвинска ( председателей СНТ) удавалось все проблемы разрулить в пользу дачников. И я лично еще больше зауважал ее после встречи, которая была организована Союзом садоводов по строительству мусорной свалки в п. Рикасиха ,которая состоялась в ЦКиОМ. Она единственный депутат из всех присутствующих депутатов встала и высказала представителям завода, что они хамы и безобразно и наплевательски относятся ко всем присутствующим на встрече дачникам ,председателям и просто гражданам. Отвесила им моральную оплеуху, чтоб не зазнавались. После того, как она их отругала, риторика в раз поменялась и лица у представителей заводика-свалки были ,как у нашкодивших детишек. Чтобы не писали про Светлану Морозову, она молодец и я ее уважаю!Достойный депутат.Надеюсь депутатом останется!


Ну вот, опять Петюня лжешь, и таки не ответил на вопрос - скока тебе заплатили? lol Мусорозавод, как бэ благополучно пробивает себе дорожку, в том числе благодаря пустозвону Пете, который затеял бучу, не понимая сути вопроса. Да и зачем понимать?, хлавное хавкнуть погромче, типа на страже интересов дачников.
Ты, Петюня, задолбал своим пиаром, узпакойся, усе уже знают чо ты представляешь из себя, так шта кури бамбук, смазывай лыжи.
Зх, Морозова, повелася на лабуду Петькину, и на Носковскую, и на хмыринскую, что ж ето за депутат такой?! confused
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #31 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)04.09.2017 00:07
Цитирую Pavel-Kabnov-vkontakte - Павел Кабнов :
Петя, ты про что вообще? Как морозова дачникам помогает. Ахинею ненеси.


Павел, за 10 лет все публичные слушания и все ,что касалось дачных проблем, а так же всех тех ,что были в СНТ Север и в СНТ Беломор только благодаря Светлане Анатольевне и Союзу Садоводов города Северодвинска ( председателей СНТ) удавалось все проблемы разрулить в пользу дачников. И я лично еще больше зауважал ее после встречи, которая была организована Союзом садоводов по строительству мусорной свалки в п. Рикасиха ,которая состоялась в ЦКиОМ. Она единственный депутат из всех присутствующих депутатов встала и высказала представителям завода, что они хамы и безобразно и наплевательски относятся ко всем присутствующим на встрече дачникам ,председателям и просто гражданам. Отвесила им моральную оплеуху, чтоб не зазнавались. После того, как она их отругала, риторика в раз поменялась и лица у представителей заводика-свалки были ,как у нашкодивших детишек. Чтобы не писали про Светлану Морозову, она молодец и я ее уважаю!Достойный депутат.Надеюсь депутатом останется!
Сообщить модератору
Dandy
+1 #30 Dandy (c нами очень давно)03.09.2017 22:58
Цитирую ussr - ussr :
Просто повторяюсь:Морозова защищает свою точку зрения единственно законным способом - через суд! Есть другие законные варианты?
Кстати Мадам Вторыгина для многих не авторитет.Смена несколько партий,той же "СправедливойРоссии",ради депутатства говорит о многом....


Угу...мне то чурбану думалось что депутат должен отстаивать свое право представлять интересы жителей округа в горсовете. а оказывается вон оно как...точка зрения у неё... lol
Сообщить модератору
ordinez
+1 #29 ordinez (c нами очень давно)03.09.2017 18:56
А чего у них лица то злые?
Сообщить модератору
Pavel-Kabnov-vkontakte
+1 #28 Pavel-Kabnov-vkontakte (c нами с 21.12.2015)03.09.2017 17:37
Сделай человеку плохо, а потом верни как было и он будет тебе благодарен?

Кто участвовал в разработке данного законопроекта? Принимал?

Пы.сЫ.
Публичные слушания проходили в снт "Север" местных депутатов просто заставили внести попровки в закон:

m.vk.com/.../
Сообщить модератору
Наблюдатель
+1 #27 Наблюдатель (c нами очень давно)03.09.2017 13:58
Цитирую Pavel-Kabnov-vkontakte - Павел Кабнов :
Петя, ты про что вообще? Как морозова дачникам помогает. Ахинею ненеси.


Да очень просто.

stv-online.ru/.../...

Именно Морозова подняла бучу и не дала Администрации ущемить права дачников .
Сообщить модератору
Kook
+3 #26 Kook (c нами очень давно)03.09.2017 12:02
Цитирую Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte - Гурбангуллы Бердымухамедов :
#17 Basil - Степан

ОАО Севмаш - акционерка, со 100% владения государством. Особого отличия от ГУПов нет. За логотип заплачены государственные деньги и только оно может разрешить его использование. Если бы Пашаев его на свои бабки нарисовал, то другое дело. Думаю, что к суду обращались именно с таким вопросом .

Гундалымандалы
Тему в сторону не уводи, не в суде находишься, тут тебе не там. Мы о том, что Морозова фуетой занимается, а ты нам о теориях юридических, мы таких вежливых враз здеся колем и в чан с ховном загружаем, ибо словесным поносом своим вы истинные цели маскируете.
Сообщить модератору
Pavel-Kabnov-vkontakte
+2 #25 Pavel-Kabnov-vkontakte (c нами с 21.12.2015)03.09.2017 12:01
Петя, ты про что вообще? Как морозова дачникам помогает. Ахинею ненеси.
Сообщить модератору
Kook
+2 #24 Kook (c нами очень давно)03.09.2017 11:50
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="Kook - Kook "]Петюня, скока за рекламу содрал?

Кукушка, ты все привыкнуть не можешь, что я всегда в комментариях правду пишу. Тебя это бесит?А насчет рекламы, то напиши фамилию депутата или чиновника мэрии ,который помогает дачникам решать проблемы. Думаю не напишешь. Кроме Светланы Морозовой то и не помогает никто, наоборот даже их создают. Так,что мне не стыдно за свои слова и еще раз спасибо скажу. А ты кукушка там Шкнкурских мухаморов не налопайся laugh

Ты не правду пишешь, а фуету самопиарную, ты не бесишь, ты - смешишь, клоун из самодеятельности. Мне нет дела до тебя и до Морозовой, я смотрю на поступки, а они и у тебя, и у Морозовой хнилые. Так шта мальчик халявы на БК не жди, бум тебя мочить на всех фронтах laugh
Чо та, Петюня, я тебя на пикулёвском доме не вижу, когды в ночной дозор пойдёшь? laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#23 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)03.09.2017 10:16
[quote name="Kook - Kook "]Петюня, скока за рекламу содрал?

Кукушка, ты все привыкнуть не можешь, что я всегда в комментариях правду пишу. Тебя это бесит?А насчет рекламы, то напиши фамилию депутата или чиновника мэрии ,который помогает дачникам решать проблемы. Думаю не напишешь. Кроме Светланы Морозовой то и не помогает никто, наоборот даже их создают. Так,что мне не стыдно за свои слова и еще раз спасибо скажу. А ты кукушка там Шкнкурских мухаморов не налопайся laugh
Сообщить модератору
bolt
+4 #22 bolt (c нами очень давно)03.09.2017 10:11
51,50% акций предприятия принадлежат АО "Северный центр судостроения и судоремонта" (входит в ОСК), 48,50% - Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимущество),и логотип принадлежит этим двум структурах в тех же пропорциях.И в суд должны подавать они,а не мутные третьи лица,без переданных им полномочий с доверенностью представлять интересы.А так как в Расее судья принимает решение на основе представленных ... и иных норм права, руководствуясь собственными убеждениями в иске и было отказано как преследующего личные шкурные политические интересы .Носков+Морозова=Базилио+Алиса ...гыыыы
Сообщить модератору
vasya1977.petrov
#21 vasya1977.petrov (c нами очень давно)03.09.2017 09:47
Полагаю, что Морозова, подняв эту бучу, совершенно ПРАВА! Каждый депутат гражданин России, так давайте всем "налепим" Российский герб... Эмблема Севмаша из той же оперы
Сообщить модератору
oushkouy
+3 #20 oushkouy (c нами очень давно)03.09.2017 09:42
Цитирую Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte - Гурбангуллы Бердымухамедов :
#17 Basil - Степан

ОАО Севмаш - акционерка, со 100% владения государством. Особого отличия от ГУПов нет. За логотип заплачены государственные деньги и только оно может разрешить его использование. Если бы Пашаев его на свои бабки нарисовал, то другое дело. Думаю, что к суду обращались именно с таким вопросом .

Простите батенька, простите. Если этот логотип - товарный знак, то он должен быть в реестре. А там написано, кто владелец - государство или АО. А насколько мне известно, государство нигде не выступает как владелец, лишь в лице уполномоченного органа. Поэтому, посыл к суду основан на бла-бла-бла.
Сообщить модератору
Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte
#19 Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte (c нами с 18.08.2017)03.09.2017 08:30
#17 Basil - Степан

ОАО Севмаш - акционерка, со 100% владения государством. Особого отличия от ГУПов нет. За логотип заплачены государственные деньги и только оно может разрешить его использование. Если бы Пашаев его на свои бабки нарисовал, то другое дело. Думаю, что к суду обращались именно с таким вопросом .
Сообщить модератору
Kook
+2 #18 Kook (c нами очень давно)03.09.2017 08:08
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Берега это ты вечно путаешь пустозвон кукушенка laugh . Маме то помог картоху то выкопать или так и просидел за компом ?

Петюня, скока за рекламу содрал? Так то антиреклама получается... laugh
А за мою маму не беспокойся, усё хорошо, и картоха вес набирает. Ты то уже наверно выкопал свой куст, почём стакан картошки? laugh , мне как раз твой горох к грибочкам подойдёт.... да, не за компом я сижу, а тихой охотой занимаюся в шенкурских лесах, т.с. запасы на зиму готовлю, по сему выходит, что енто ты пустозвон и мышкоблуд.
Ньдя, Петюня, енто тебе не дачникам мозги пудрить, хотя о чём енто я?, тута в Беломоре зрелищ лишились, приезжай, посмеши народ тока забесплатно, тебе же незя цирковой деятельностью заниматься, или ты состряпал себе корочки клоуна всея Руси laugh
Сообщить модератору
Basil
#17 Basil (c нами с 07.11.2014)03.09.2017 08:01
Гурбан...
Вы опять рассудаете о своём видении справедливости, а к законности по существу рассмотреного спора обратиться никак не желаете. Как и С.Морозова. Севмаш давно не ГУП, поэтому суждения о неободимости получения разрешений от РФ на использование какого-то логотипа данного АО являются неверными.
Судья, конкретно рассматривавший данное дело, всегда в споре граждан с государством/ чиновниками, на 100% выносит решения в пользу государства/чиновников - т.е. в пользу власти, даже если прав гражданин.
Почему он не смог поступить иначе в этот раз, ведь вроде депутат судился с простым гражданином?
Очевидно, кажется.
Сообщить модератору
Kook
+3 #16 Kook (c нами очень давно)03.09.2017 07:49
Цитирую Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte - Гурбангуллы Бердымухамедов :
Мне видится, что суд вывернул дело несколько в неправильной плоскости. И юрист Носков был к этому был попросту не готов. Тут дело вот в чем. Неважно кто нарисовал логотип Севмашика. С автором произведен расчет (путевками, харчовым Маскарадом или талонами- Пашаевками). Так же вторично и то, что автор Маскарада его не получил - если хотел бы, обсудил бы этот вопрос в другом суде. Факт то, что лого уже не художника. Но государственного предприятия - акционерноого общества, владельцем которого 100% является Российское Государство. И разрешение директора на его использование является, на мой взгляд, является некоторым превышением своих полномочий. Ну, как если бы он благословил выпускать сигареты без фильтра "Севмаш". Кстати, интересно, чтобы ему на это сказали в О-Эс-Ка. Думаю, по головке не погладили бы. Я к чему веду. Вот если бы кандидат написал и использовал на плакате логотип воды Куртяевская, это одна история. А если логотип принадлежащий государству - это другая история. Но местному суду не удивляюсь. Думаю, в областном все-же сумеют понять саму суть претензии, ведь по большому счету, она справедлива.

В чём справедлива? И кому нужна такая СПРАВЕДЛИВОСТЬ?! Голову людям не морочь чудище заморское. Ежли чо есть сказать по оппоненту - скажи, нет - нечего с заду захлодить и пестиком своим трясти. Так то ваши цели понятны и афторы тоже.
Ну а Морозова своё нутро показала, нюхайте товарисчи, а носков помогёт.... был тут один хрюндель мчсовский, усё про вежливое хамство пургу нёс, дык издох весь, вот такое вот БК, чистилище для идийотов и быдлятины. laugh
Сообщить модератору
Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte
#15 Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte (c нами с 18.08.2017)02.09.2017 23:51
И еще пожалуй процитирую из нашего великого Ходжи Насретдина:
О воин! не бойся могущества воина выходящего с тобой на битву. Бойся же невзрачного солдата, проигравшего тебе в предыдущей битве. Иншалла,уалляхуакбар.
Сообщить модератору
Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte
#14 Gurbangulli-Berdimuhamedov-vkontakte (c нами с 18.08.2017)02.09.2017 23:24
Мне видится, что суд вывернул дело несколько в неправильной плоскости. И юрист Носков был к этому был попросту не готов. Тут дело вот в чем. Неважно кто нарисовал логотип Севмашика. С автором произведен расчет (путевками, харчовым Маскарадом или талонами- Пашаевками). Так же вторично и то, что автор Маскарада его не получил - если хотел бы, обсудил бы этот вопрос в другом суде. Факт то, что лого уже не художника. Но государственного предприятия - акционерноого общества, владельцем которого 100% является Российское Государство. И разрешение директора на его использование является, на мой взгляд, является некоторым превышением своих полномочий. Ну, как если бы он благословил выпускать сигареты без фильтра "Севмаш". Кстати, интересно, чтобы ему на это сказали в О-Эс-Ка. Думаю, по головке не погладили бы. Я к чему веду. Вот если бы кандидат написал и использовал на плакате логотип воды Куртяевская, это одна история. А если логотип принадлежащий государству - это другая история. Но местному суду не удивляюсь. Думаю, в областном все-же сумеют понять саму суть претензии, ведь по большому счету, она справедлива.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#13 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)02.09.2017 23:10
Цитирую Kook - Kook :
Петя, опять ты со своими дачниками, хотя в общем то не с твоими, ты же так - пшик. Ньдя, а разговор то идёт о том, что тётя берега попутала, интэрэсно с чьей подачи? И если с чей, то значит своих мозгов нет...


Берега это ты вечно путаешь пустозвон кукушенка laugh . Маме то помог картоху то выкопать или так и просидел за компом ?
Сообщить модератору
Svarnoy
#12 Svarnoy (c нами с 19.07.2016)02.09.2017 22:50
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="ussr - ussr "]

Она и сейчас такая же лучезарная.

А я лично, всегда скажу Светлане Морозовой спасибо от лица всех дачников. Она молодец. Единственный депутат, который всегда на стороне дачников, всегда помогает решать вопросы, связанные с дачными делами. Я лично уважаю этого человека.

Када спасибо говорить будете,заодно и спросите,по какой причине лишила шоу и развлечений дачников СНТ Беломор в это воскресенье,аха?
Сообщить модератору
Kook
+2 #11 Kook (c нами очень давно)02.09.2017 22:37
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
[quote name="ussr - ussr "]

Она и сейчас такая же лучезарная.

А я лично, всегда скажу Светлане Морозовой спасибо от лица всех дачников. Она молодец. Единственный депутат, который всегда на стороне дачников, всегда помогает решать вопросы, связанные с дачными делами. Я лично уважаю этого человека.

Петя, опять ты со своими дачниками, хотя в общем то не с твоими, ты же так - пшик. Ньдя, а разговор то идёт о том, что тётя берега попутала, интэрэсно с чьей подачи? И если с чей, то значит своих мозгов нет...
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#10 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)02.09.2017 21:11
[quote name="ussr - ussr "]

Она и сейчас такая же лучезарная.

А я лично, всегда скажу Светлане Морозовой спасибо от лица всех дачников. Она молодец. Единственный депутат, который всегда на стороне дачников, всегда помогает решать вопросы, связанные с дачными делами. Я лично уважаю этого человека.
Сообщить модератору
Basil
+3 #9 Basil (c нами с 07.11.2014)02.09.2017 19:45
Добавим, что до сих пор не принес свои извинения представитель истца некто Носков за поток брани в адрес СМИ в здании суда. Смелости и воспитания не хватает. Не извинилась за своего представителя и сама Светлана Морозова. Мы расцениваем, что все «помоечные» оскорбления она сама и санкционировала. Не по-спортивному это.""

БК, сами то читаете, что написали. Вы прямым текстом обвинили Морозову в том, что она организовала оскорбления журналиста, исполнявшего свои профессиональные обязанности.
Это Прямое обвинение в правонарушении.
Сможете в суде это своё обвинение доказать, когда она подаст иск о защите чести, достоинства и деловой репутации?
Сообщить модератору
ussr
+1 #8 ussr (c нами очень давно)02.09.2017 19:44
Она никогда заведующей магазина НЕ работала.

Она и сейчас такая же лучезарная.Это БК её другой рисует.Не знаю зачемзаписали в свиту Гмырина.и т.д.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+