Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Северодвинске суд отказал в удовлетворении иска организаторов протестного митинга

Политика: 08.06.2017 20:03 Просмотров: 7254

Попытка общественников Северодвинска через суд добиться признания незаконным отказ мэрии согласовать митинг против коррупции не удалась. Решение суда на заседании 8 июня: «отказать в удовлетворении иска». Активистов это ничуть не расстроило.

" data-title="В Северодвинске суд отказал в удовлетворении иска организаторов протестного митинга">
 


Попытка общественников Северодвинска через суд добиться признания незаконным отказ мэрии согласовать митинг против коррупции не удалась. Решение суда на заседании 8 июня: «отказать в удовлетворении иска». Активистов это ничуть не расстроило.

Напомним: митинг общественники намеревались провести днём 12 июня на площадке перед Вечным огнём, с количеством участников до 200 человек. Оказалось, (и в ходе суда было не раз повторено) что городской администрацией данная площадка, вкупе со сквером ветеранов и площадью Победы, была давно и плотно занята под широкое празднование Дня России – привлечь на празднование собираются несколько тысяч человек. Чем могли две сотни помешать нескольким тысячам – непонятно.

На заседании, кроме того, вновь была названа неиспользуемая, безлюдная площадка рядом с зарослями у стадиона «Север» в качестве «удобной и подходящей по всем статьям альтернативы». Этот анекдот оставим как есть, без комментария.

Евгению Старцеву, истцу, со стороны горадминистрации вновь попеняли, что он был мало активен в поисках вариантов площадки для санкционированного митинга. Он в ответ ясно и подробно показал, насколько старательно администрация использовала возможности «административного ресурса», чтобы максимально затянуть время решения вопроса и увести проблему в гущу мелких юридических нюансов. И им это удалось.

Называть подобные действия здесь коррупцией – не будем. А то ещё придётся уже самим в суд идти. Назвать Северодвинск городом унылой реальности в стиле Кафки – тоже не подходит: слишком уж мрачно и безнадёжно. Тем более, что активисты духом не падают. Ведь ничто не мешает им, как и остальным гражданам России и жителям города корабелов, выйти на места празднования, и пообщаться друг с другом, с другими людьми. Никоим образом не нарушая действующее законодательство. Или у нас уже запрещены и разговоры на улицах? И хорошее настроение – тоже??

Примечательно, что таких людей, как Евгений Старцев: свободных, не боящихся, грамотных, становится всё больше. Это само по себе – уже хорошо.


Комментарии   

989764
+1 #33 989764 (c нами с 18.03.2016)10.06.2017 23:10
ну клерк же!..ты прежде чем монитор забрызгивать, посмотри хоть одно расследование фбк..акромя фильмов, есть все материалы, на основании которых..ей-богу, "не читал, но осуждаю"..
Сообщить модератору
klerk
#32 klerk (c нами очень давно)10.06.2017 21:17
2 марта 2017, 18:39 потребовал возбудить дело , основание фильм от ФБК unsure
Навальный уже дал все показания и лапки умыл !!!!
Есть коррупция в РФ, но с ней борются и судя по публикациям в сми - процесс идёт !!! его надо поддержать (помогать) , а не палки в колёса пихать !!!!
Сообщить модератору
989764
+1 #31 989764 (c нами с 18.03.2016)10.06.2017 14:52
Цитирую klerk - klerk :

А кто-то предъявил Медведеву и Усманову обвинение?!!! Наверное все этот момент дружно проспали.
А Навальный еще и ссыкливо признал В СУДЕ, ПУБЛИЧНО, что мол, мы никого не обвиняли - так, кино смонтировали, на основе МНЕНИЯ некоторых западных СМИ.

прекращай уже под дурачка косить..ещё раз - все законы есть, нет их соблюдения..rosbalt.ru/.../1595868.html
ну и вот тебе , чтоб не пустобрехал..
Сообщить модератору
klerk
+1 #30 klerk (c нами очень давно)10.06.2017 12:44
Они могут хоть одно предложение сделать , что у нас надо в законодательстве поменять , какой закон, в рамках борьбы с коррупцией !!!!
Ужесточить ответственность за экономические преступления , не дают их (американские)правозащитники !!!!
А кто-то предъявил Медведеву и Усманову обвинение?!!! Наверное все этот момент дружно проспали.
А Навальный еще и ссыкливо признал В СУДЕ, ПУБЛИЧНО, что мол, мы никого не обвиняли - так, кино смонтировали, на основе МНЕНИЯ некоторых западных СМИ.
Сообщить модератору
Gulli Foyl
#29 Gulli Foyl (c нами очень давно)09.06.2017 18:25
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Запрещают митинг?- пусть поодиночке с плакатами гуляют между празднующими великий праздник конституции по американски. Как это называется-вроде пикет? вот пусть попикетируют. и смотрят что будет и что получится.
Вот и мне как то представляется так- против коррупции потому что! Этот украл то то и то то,а тот спёр столько то и факты и фактики- копии документов,фотографии.а просто так-мы против коррупции...а кто не против коррупции? Все против коррупции.или ожидают что кто то выйдет с плакатами - мы за коррупцию? А тем временем геи поселятся в и обоснуются в городе .Кстати-а разрешение парада геев нет ли там коррупционной составляющей? И почему б не выйти. что город против парада геев?

2 августа пусть выходят))))
Сообщить модератору
аксакал
#28 аксакал (c нами очень давно)09.06.2017 15:41
А пока в 2017 г. в России нет денег на продовольственные карточки для малоимущих. Потребность в них испытывают 17-20 миллионов россиян. Возможно введут их в 2018 г. Возможно...

ya2018.com/.../...
Сообщить модератору
raex
+3 #27 raex (c нами очень давно)09.06.2017 14:50
тлеет искорка, не гаснет... когда-нибудь возгорится...
Сообщить модератору
OKEAHbI4
#26 OKEAHbI4 (c нами очень давно)09.06.2017 12:39
Танец маленьких навальян что ли запретили? Ну хоть что-то могут.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+2 #25 TalamhSgeir (c нами очень давно)09.06.2017 12:26
Цитата:
таких людей, как Евгений Старцев: свободных, не боящихся
свободных, я так понимаю, только временно lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #24 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.06.2017 11:46
Цитирую sergey - sergey :
Нам отступать некуда. За нами Россия. im0-tub-ru.yandex.net/.../

Запрещают митинг?- пусть поодиночке с плакатами гуляют между празднующими великий праздник конституции по американски. Как это называется-вроде пикет? вот пусть попикетируют. и смотрят что будет и что получится.

Цитирую Kook - Kook :
Евгений
Меня ваще поражает, как люди ведутся на всякую лабуду, ведь выход под лозунгом "Против коррупции" это выдернутая из текста фраза. А о чём сам текст?
Все претендуют на роль оппозиции, но первая и последняя экономическая программа иная чем у власти была предложена "Яблоком". Нет программы -нет оппозиции, есть политиканство и продажность.
Все знают, что коррупция есть, есть факты, так давайте прежде всего по ним, конкретненько, типа Миша украл стока то и стока то , а его советник причастен к таким то делам, короче - судью на мыло, виновных на нары, а счаз чо получается?, в своём маленьком городке пытаемся решить глобальные проблемы, ньдя, мыслить мы можем тока глобально, за ето меньше наказывают. lol Ну а чё там кукловод?, етому усё по ..., лишь бы замутить, оно и понятно, труднее плотнику Евгению втолковать об необходимости изменения экономического курса и заставить съесть конфетку в виде счастливого будущего за поддержку, проще науськать на коррупцию, ведь это так понятно, а есчо природное чуйство справедливости, пжалста - готовый адепт. Не, ребята, в этом плане мне педирасты даже ближе, те хоть за своё кровное борются, а из вас педирастов делают.
Что касается действия властей... придурки, надоть заявить, что ваш митинг происки госдепа, и посадить особливо активных на 3 суток, охлануться в стерильных от пропаганды условиях, по крайней мере ето будет по честному, ибо правда.

Вот и мне как то представляется так- против коррупции потому что! Этот украл то то и то то,а тот спёр столько то и факты и фактики- копии документов,фотографии.а просто так-мы против коррупции...а кто не против коррупции? Все против коррупции.или ожидают что кто то выйдет с плакатами - мы за коррупцию? А тем временем геи поселятся в и обоснуются в городе .Кстати-а разрешение парада геев нет ли там коррупционной составляющей? И почему б не выйти. что город против парада геев?
Сообщить модератору
Kook
+2 #23 Kook (c нами очень давно)09.06.2017 11:33
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Кук
а куда с конкретикой идти? tongue
И почему такой оживляж с обеих сторон redface
Я картинку нарыл где то на просторах инета...
Так и называется Ев гениевы шансы.
savepic.ru/14332785.png

Так то с конкретикой или без, ВВП в суд отправляет,
так и ховорит - покажите мне коррупционера, я его лично за шкирку в суд или на худой конец в сортире замочу, ньдя, суров laugh
А ежли с плакатом и на улицу, типа Мишка-..........., дык доказывать придётся, а так - против коррупции, хе-хе, где?хто?... ходют, тока мусурют, людям гулять мешают.. lol
Сообщить модератору
Oleg Afonin
#22 Oleg Afonin (c нами очень давно)09.06.2017 11:14
Цитирую sergey - sergey :
Афонин. Вы это серьёзно со своим предложением? Просто ох-еваю от такой щедрости! Еда-ого, а барак для проживания ... нет?

Бараков нет, был один, там столярка (кстати lol ) работала, Губка (очередной цумовский опез@ал видимо) знает. Работали там денно и нощно.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #21 mizantropoff (c нами очень давно)09.06.2017 10:39
Кук
а куда с конкретикой идти? tongue
И почему такой оживляж с обеих сторон redface
Я картинку нарыл где то на просторах инета...
Так и называется Ев гениевы шансы.
savepic.ru/14332785.png
Сообщить модератору
RK2-1634
+3 #20 RK2-1634 (c нами очень давно)09.06.2017 10:19
чувак в майке в судебном заседании ваще порадовал, вот в целом на кого сделаны ставки во всех протестных движениях - на бездельников, которым что-то там где-то ущемили, они незнают где, но с коррупцией таки готовы бороцца
Сообщить модератору
Kook
+3 #19 Kook (c нами очень давно)09.06.2017 09:53
Евгений
Меня ваще поражает, как люди ведутся на всякую лабуду, ведь выход под лозунгом "Против коррупции" это выдернутая из текста фраза. А о чём сам текст?
Все претендуют на роль оппозиции, но первая и последняя экономическая программа иная чем у власти была предложена "Яблоком". Нет программы -нет оппозиции, есть политиканство и продажность.
Все знают, что коррупция есть, есть факты, так давайте прежде всего по ним, конкретненько, типа Миша украл стока то и стока то , а его советник причастен к таким то делам, короче - судью на мыло, виновных на нары, а счаз чо получается?, в своём маленьком городке пытаемся решить глобальные проблемы, ньдя, мыслить мы можем тока глобально, за ето меньше наказывают. lol Ну а чё там кукловод?, етому усё по ..., лишь бы замутить, оно и понятно, труднее плотнику Евгению втолковать об необходимости изменения экономического курса и заставить съесть конфетку в виде счастливого будущего за поддержку, проще науськать на коррупцию, ведь это так понятно, а есчо природное чуйство справедливости, пжалста - готовый адепт. Не, ребята, в этом плане мне педирасты даже ближе, те хоть за своё кровное борются, а из вас педирастов делают.
Что касается действия властей... придурки, надоть заявить, что ваш митинг происки госдепа, и посадить особливо активных на 3 суток, охлануться в стерильных от пропаганды условиях, по крайней мере ето будет по честному, ибо правда.
Сообщить модератору
Губка Боб
+1 #18 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)09.06.2017 09:44
Цитирую sergey - sergey :
Афонин. Вы это серьёзно со своим предложением? Просто ох-еваю от такой щедрости!


Цитирую Moriturum - Евгений :
огромное спасибо за столь щедрое предложение о работе за 17 тыс. (искренне сочувствую твоим работникам и их "достойным" зарплатам)


Господа , это не Олега предложение , а администрации ЦУМа , в котором этот самый Олег самым обычным наемным работником работу работает . Ну как работу , дизайнерствует там что - то помаленьку . Зато остальных жизни учить - сам не свой .
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #17 mizantropoff (c нами очень давно)09.06.2017 09:33
Какие однако полеты мысли в дискуссии
Оклад 6 тыр?
Не смог попасть на фабрике в допущенные?
Не спортсмен?
Не накопил на камри?
Тьфу на тебя Алексей плотник.
Тьфу на тебя еще раз...
С другой стороны...
В прошлом месяце проработав в трюме 240 часов люди вырвали себе право получить 140 тыр.
Счастливы до...
Им не до борьбы, работать надо...
Ведь скоро открытие ДНС
Сим победим....
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+4 #16 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)09.06.2017 09:33
А что делать тем малограмотным, которые и в Навальном сомневаются и давно уже не за Путина?
Сообщить модератору
sergey
+4 #15 sergey (c нами очень давно)09.06.2017 09:26
Великовозрастные дебилы, которых тут по никам можно пересчитать,не оставляют шансов повзрослеть тем, кого ещё можно уберечь от дебилизма.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+2 #14 Стеклосердцце (c нами очень давно)09.06.2017 09:08
Бгг.. хорошо навалёнышей прокатили )) Радует что великовозрастных дебилов таких немного, пофамильно пересчитать можно, ну а подростки- повзрослеют.
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #13 oushkouy (c нами очень давно)09.06.2017 08:57
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Что за чувак в майке в суд припёрся? Вот такие косматые и безмускульные, поддерживающме челюсть планируют руководить огромной страной? Так их и отправили за стадион.
Клоуны!

Согласен. Человек невместен. По жизни.
Сообщить модератору
sergey
+9 #12 sergey (c нами очень давно)09.06.2017 08:27
Афонин. Вы это серьёзно со своим предложением? Просто ох-еваю от такой щедрости! Еда-ого, а барак для проживания ... нет? Зря. Двести лет назад работодатели строили. Но не спасло. В Москве уже давно развит рынок труда горничных, конюхов, дворецких. Вам пока не требуются?

Вы понимаете, какую ахинею несете? В суд приперся паренек мало-мускулистый? А недавно тут кикбоксер говорил, что родился рабом. Как бы гладиатором. Пока просят место. Потом и спрашивать не будут. Вы е-к-л-м-н начинайте уже с людьми разговаривать и "двигаться" в своих хотелках. Вас, чертей, ничто не спасет. Живете-то по соседству.

О чём спич? Не надо двигать страну в средневековье, надо идти в сторону цивилизованного общества. И уж если вопрос о деньгах, то прожиточный минимум для нашей климатической зоны должен быть не менее 2 тыс. долларов, что по нынешнему курсу составляет более 100 тысяч рублей. Как посчитано? Отдельная тема.

Но вовсе не ЭТО тема для торга! Вы про пирамиду Маслоу что-нибудь слышали? Вы сводите к проблему к физиологическому выживанию - самому низшему уровню. Свиней так держат.
Сообщить модератору
grach
+3 #11 grach (c нами очень давно)09.06.2017 08:06
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Что за чувак в майке в суд припёрся? Вот такие косматые и безмускульные, поддерживающме челюсть планируют руководить огромной страной? Так их и отправили за стадион.
Клоуны!


Коля Валуев тебе аплодирует.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+4 #10 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)09.06.2017 07:38
Что за чувак в майке в суд припёрся? Вот такие косматые и безмускульные, поддерживающме челюсть планируют руководить огромной страной? Так их и отправили за стадион.
Клоуны!
Сообщить модератору
Moriturum
+5 #9 Moriturum (c нами с 02.06.2017)09.06.2017 06:49
Цитирую Афонин - Олег :
В чём прелесть этого высказывания: Дебилам на пальцах объяснили, что место занято — за долго! Но, даже в этом случае, навальныши, решают, что попрали их права, ибо не дали того, чего хотелось.

Что должен делать в этом случае настоящий навальныш. Обмазаться зелёнкой и, не смотря на все запреты выйти к Вечному огню и провозгласить коррупцию — коррупцией! Посмотрел бы я на эти говнотёрки, карнавальных дебилов с администрацией ))

Плотник, с доходом в 6000 рублей, у меня для тебя работа есть. 17 000 рублей в месяц — уборка пару этажей, бесплатные обеды, полный соц. пакет.

Олег, конечно огромное спасибо за столь щедрое предложение о работе за 17 тыс. (искренне сочувствую твоим работникам и их "достойным" зарплатам), но хотел уточнить, что 6000 это не моя зарплата, а мой оклад.
Что касается "навальнышей", то смею Вас уверить, что на протестные митинги выходит огромное количество не только сторонников Алексея и сторонников других партий/лидеров, но и просто не равнодушные граждане без каких либо политических взглядов.
Ну а ваши фантазии по поводу что и как должен делать тот или иной человек - это к психологу. Лично мне абсолютно не интересно какими проблемами вызвана Ваша агрессия к окружающему миру

Цитирую Alarm - Alarm :
Социал-демократы свои маёвки по темным углам собирали и свергли самодержавие. Свергли потому, что не ныли "На Дворцовую не пущають!", а идею стоящую предлагали.
Евгений, в чем принципиальная разница мест? Вам же не на Белом озере место предложили, не в Нёноксе, не за "Сити", не на Яграх. Или вы просто методику отыгрываете, не рефлексируя?

Если не ошибаюсь, то описанный Вами вариант закончился кровавой революцией и гражданской войной.
Что касается "предложенного места", то оскорбляет не это, а то, что местная власть не желает идти на диалог, считая себя вправе решать за других.
Это мое личное мнение и как поступать в данном случае каждый должен решать сам.
Сообщить модератору
Alarm
+3 #8 Alarm (c нами очень давно)09.06.2017 06:01
Социал-демократы свои маёвки по темным углам собирали и свергли самодержавие. Свергли потому, что не ныли "На Дворцовую не пущають!", а идею стоящую предлагали.
Евгений, в чем принципиальная разница мест? Вам же не на Белом озере место предложили, не в Нёноксе, не за "Сити", не на Яграх. Или вы просто методику отыгрываете, не рефлексируя?
Сообщить модератору
Олег
+1 #7 Олег (c нами очень давно)09.06.2017 01:22
Цитирую Moriturum - Евгений :
Мне очень понравилось одно высказывание на этом суде представителя Администрации Северодвинска о том, что ЗАДОЛГО до подачи уведомления о митинге Администрация уже запланировала городские мероприятия и площадки. В чем "прелесть" данного высказывания? А в том, что если Вы как житель города хотите организовать и провести какое-либо мероприятие, то при подаче уведомления не забывайте, что Администрация уже давно все за Вас решила и Ваше мнение не имеет особого значения - им лучше знать что для Вас интересно и важно.


В чём прелесть этого высказывания: Дебилам на пальцах объяснили, что место занято — за долго! Но, даже в этом случае, навальныши, решают, что попрали их права, ибо не дали того, чего хотелось.

Что должен делать в этом случае настоящий навальныш. Обмазаться зелёнкой и, не смотря на все запреты выйти к Вечному огню и провозгласить коррупцию — коррупцией! Посмотрел бы я на эти говнотёрки, карнавальных дебилов с администрацией ))

Плотник, с доходом в 6000 рублей, у меня для тебя работа есть. 17 000 рублей в месяц — уборка пару этажей, бесплатные обеды, полный соц. пакет.
Сообщить модератору
Moriturum
+5 #6 Moriturum (c нами с 02.06.2017)09.06.2017 00:41
Мне очень понравилось одно высказывание на этом суде представителя Администрации Северодвинска о том, что ЗАДОЛГО до подачи уведомления о митинге Администрация уже запланировала городские мероприятия и площадки. В чем "прелесть" данного высказывания? А в том, что если Вы как житель города хотите организовать и провести какое-либо мероприятие, то при подаче уведомления не забывайте, что Администрация уже давно все за Вас решила и Ваше мнение не имеет особого значения - им лучше знать что для Вас интересно и важно.
Сообщить модератору
sergey
#5 sergey (c нами очень давно)08.06.2017 23:35
Да, ладно. youtu.be/eLkWEpbQspE
Сообщить модератору
Олег
+2 #4 Олег (c нами очень давно)08.06.2017 23:23
Вы держитесь.
Сообщить модератору
sergey
+5 #3 sergey (c нами очень давно)08.06.2017 22:53
Нам отступать некуда. За нами Россия. im0-tub-ru.yandex.net/.../
Сообщить модератору
Futbolist
+3 #2 Futbolist (c нами с 11.11.2014)08.06.2017 22:29
А почему вью у этой мерзкой рожи в очках не взяли???
Сообщить модератору
observer
+6 #1 observer (c нами очень давно)08.06.2017 22:15
...судьи против коррупции - это как пчёлы против мёда...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+