Партия «Новые люди» - против монополизации рынка такси агрегаторами - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Партия «Новые люди» - против монополизации рынка такси агрегаторами

Категория: Политика
Создано: 16.07.2021 10:52
Просмотров: 14150

Политическое объединение предлагает разработать закон о такси, который учтет необходимость поддержки малые и средних предприятий.

 

На рынке такси фактически сложилась новая монополия. Свои условия диктуют крупные агрегаторы. Корпорации отнимают у  небольших предпринимателей возможность зарабатывать. А установленные ими цены ведут к обнищанию таксистов и снижению уровня безопасности перевозок. Новые люди будут отстаивать права таксистов на федеральном уровне.

 Терять доходы водитель такси Александр из Северодвинска начал с приходом в регион крупных агрегаторов вроде Яндекс, Гетт, Максим и Убер. И таких как он оказались сотни, только в Архангельской области. Об этом житель Северодвинска рассказал кандидату в депутаты от партии «Новые люди» Игорю Губинских (на фото).

 

 «В мае 2021 года я закрыл свое ИП. Занимался пассажирскими перевозками(такси). Закрыл из-за того, что весь бизнес такси, подмяли под себя агрегаторы. Они диктуют цены и правила. Неоднократное обращение к депутатам Госдумы, закончилось ничем.   С 2012 года, в Госдуме лежит закон о такси,  никто им не занимается. Одни и те же партии в Думе сидят годами, а толку от них нет. Поэтому решил обратиться к Новым людям. Их позиция по отношению к малому бизнесу мне понятна», - рассказал Александр.

 По данным Росстата Архангельская область - один из лидеров антирейтига по числу закрытия малых предприятий в России. Особенно тяжелая ситуация складывается на рынке пассажирских перевозок. Рынок монополизируют федеральные агрегаторы. Индивидуальные предприниматели закрываются  не выдерживая конкуренции.  Игорь Губинских считает, что ситуация с такси показательная. Крупный бизнес заинтересован только в получении прибыли, а обеспечить должный уровень безопасности агрегаторы не могут, да и не хотят.

 «В перевозках работают те же водители, что раньше трудились в местных таксопарках. При этом прибыль и налоги уходят из региона, а на тот процент, который таксисты получают от агрегаторов, они не могут достойно содержать свои автомобили. Да и судя по многочисленным криминальным случаям никакого контроля, вопреки обещаниям, агрегаторы за такси не устанавливают», - считает Игорь Губинских. Он убежден, что ситуацию можно исправить, если разрушить сложившуюся на рынке монополию.

 «Единственное преимущество Яндекса – это хорошо разрекламированное мобильное приложение, которое загружают себе пользователи. Однако надо понимать, что подобное программное обеспечение не является чем-то эксклюзивным, и его создание не требует миллиардных инвестиций. Я давно занимаюсь бизнесом, и когда у нас возникла потребность в подобного рода сервисе, то мы сделали его в самые короткие сроки вместе с архангельскими программистами. Считаю, что государство вполне могло бы сделать аналогичный сервис, работающий, к примеру, на базе «Гослуг» - и таксисты бы платили не комиссионные агрегаторам, а честно отдавали бы налог в государственный бюджет. Цифровые технологии должны работать на людей, а не становиться новым способом монополизации рынка и контроля над гражданами», - уверен Игорь Губинских. 

Выход кандидат от Новых людей видит в срочном принятии нового закона о такси. В противном случае все доходы от перевозок будут уходить в Москву и за рубеж, а вместо развития транспорта и борьбы с безработицей регионы, и Архангельская область в первую очередь, получат неконтролируемый рынок с иностранными водителями и низким уровнем безопасности перевозок.

 

Комментарии   

alcobabuin
#1 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)21.07.2021 09:36
Реклама уровня недавнего фэйла Вкуссвила.
С приходом агрегаторов закон о такси стал не нужен, всё и так отлично работает.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.