Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Архангельск прибудет православная святыня: частица Хитона Иисуса Христа

Общество: 19.10.2016 17:38 Просмотров: 4899

 


Как сообщает пресс-служба епархии, ковчег с частицей Хитона Господа нашего Иисуса Христа будет принесен 4 ноября в Архангельск из пределов Ярославской митрополии.

 

График пребывания святыни в Архангельской епархии будет в ближайшее время опубликован на сайте епархии.

Хитон (другое название —Туника) из мягкого, тонкого верблюжьего волоса когда-то соткала сама Пресвятая Богородица. Его называют нешвенным, так как он не имеет швов. По церковному преданию, Хитон был выкуплен первыми христианами у воинов, распинавших Христа и деливших по жребию Его одежду. В IV веке святыня обретена в Палестине святой царицей Еленой. В 800 году византийская императрица Ирина передала бесшовную Тунику в дар императору Карлу Великому как символ неделимости Римской империи. С тех пор святыня хранится в монастыре Божией Матери в Аржантёе, в предместье Парижа. В 2012 году частица Хитона была передана в Спасо-Яковлевский Димитриев мужской монастырь Русской Православной Церкви в Ростове Великом.

В конце ХХ века Тунику исследовали ученые. Они установили, что на ней находятся пятна крови, положение которых, на спине и плече, указывают на травмы, полученные при бичевании и несении креста. Ученые также сделали выводы, что раны и пятна крови, запечатлевшиеся на Хитоне, идентичны тем, что сохранились на Туринской Плащанице, а сама ткань святыни датируется I веком от Р.Х, сообщает пресс-служба Архангельской епархии

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Берта
+1 #46 Берта (c нами с 25.07.2015)23.10.2016 10:25

Мой ответ всем домостроевцам: упал, отжался....
Смотрите на эту тему хороший сюжет "Ералаша"))))
Сообщить модератору
kook
#45 kook (c нами очень давно)21.10.2016 23:02
Идийот ты, парнишка инвалид, сиди не кукарекай... lol
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #44 Polarstern (c нами очень давно)21.10.2016 19:56
Бобка Дуб, не кощунствуй и не впадай в ересь - такое не позволяется даже упертым атеистам
... дремучим я назвал ТЕБЯ, поскольку ты неверно понимаешь Писание и исказил его смысл: многочисленные толкования 1-го Послания апостола Павла к Тимофею говорят, что в данном случае что апостол не вообще запрещает учить женщинам, но только в церкви; а вне церкви это ей не запрещается.
Да и батюшка наш Бахыт, несущий свет овцам стада на БК, подтвердит, что ты не прав …

… жаль, что Екатерина Великая рано померла – она бы всыпала тебе за подобную хулу, услыхав такое
Сообщить модератору
kook
#43 kook (c нами очень давно)21.10.2016 13:09
Проблема в интелектуале тёти лены...... laugh Ето шутка дня..... етой проблемы быть не может, ибо у тёти лены нет интеллекта, дура она rolleyes

Цитирую Губка Боб - Губка Боб :
Позвольте процитировать Священное Писание , а именно Первое послание к Тимофею святого апостола Павла , глава 2 : " Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. "
Выводы сделаете сами , или намекнуть ?

Молодца, плюсанул
Потому то тётя лена не женщина, а би laugh
Сообщить модератору
Губка Боб
+2 #42 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)21.10.2016 11:46
Stern , вы только что Библию дремучей назвали ? С одной стороны , можно верить в " чудотворную энергетику Святынь " и оскорбляться в лучших чувствах на " тряпки " , а с другой - возмущаться за обращение к первоисточнику ? Лицемерие это , грешновато , бохнакажэт !
Сообщить модератору
989764
#41 989764 (c нами с 18.03.2016)21.10.2016 11:42
Цитирую Stern - Polarstern :
за полтора года ни один из этих самодовольных жлобов ни разу не выступил в её защиту, не предпринял ничего против несправедливой, позорной и ни на минуту не прекращающейся травли… как будто они скопцы или нет у них взрослых дочерей, жен, которые могут оказаться в подобной ситуации …

копьё не сломай, алёха..
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #40 Polarstern (c нами очень давно)21.10.2016 11:02
Губка, если это шутка, то неудачная … если это всерьёз, то как соотнести подобную дремучесть с 21 веком!!? у Вас в семье "Домострой" проповедуют?

Берта не рядовой комментатор, интеллектуально (и нравственно тоже) она намного ВЫШЕ многих обитателей дома сего – отсюда её проблемы … Да еще особенности характера (женского, между прочим) – но разве это не извинительно в среде нормальных людей? разве за это бьют ногами?
… и ответьте – разве можно считать нормальными людей (мужчин), которые проходят мимо, когда толпой избивают женщину НИ ЗА ЧТО! недаром все они стыдливо потупили глазки, один Вы шутить изволите …
Сообщить модератору
Губка Боб
+2 #39 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)21.10.2016 10:22
Цитирую Stern - Polarstern :
как будто они скопцы или нет у них взрослых дочерей, жен, которые могут оказаться в подобной ситуации

Позвольте процитировать Священное Писание , а именно Первое послание к Тимофею святого апостола Павла , глава 2 : " Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. "
Выводы сделаете сами , или намекнуть ?
Сообщить модератору
kook
#38 kook (c нами очень давно)21.10.2016 07:25
хомяк
Что ета "единственная женщина" делает на БК?,так то у нас здесь есть настоящие женщины, за которых тебе хомяк можна и глаз на задницу натянуть.
Скоро,скоро выйдет роман в двух частях, гы-гы, решил поменять название, имею право, - парнишка инвалид и "единственная женщина" laugh
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #37 Polarstern (c нами очень давно)20.10.2016 23:51
Цитирую Михалыч - Михалыч :
бедная баба...

Михалыч, объясните пожалуйста, в чей адрес Ваш упрек?
а). в адрес самой "бедной" женщины, которая чем-то Вас не устраивает или
б). в адрес целой сотни так называемых мужчин, стараниями которых ЕДИНСТВЕННАЯ на БК женщина низведена в Ваших глазах до положения "бедной"?

… за полтора года ни один из этих самодовольных жлобов ни разу не выступил в её защиту, не предпринял ничего против несправедливой, позорной и ни на минуту не прекращающейся травли… как будто они скопцы или нет у них взрослых дочерей, жен, которые могут оказаться в подобной ситуации …

… что Вы думаете по этому поводу, Михалыч?
Сообщить модератору
989764
+2 #36 989764 (c нами с 18.03.2016)20.10.2016 20:30
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Никто вас не заставляет верить, но смеяться над людьми, кто верит, любит и ждет -это последнее дело, достойное только последнего негодяя!

да как не заставляет..в кажном посте вы агитируете..оскорбляете, значит, мои чуйства как атеиста..

тоись не отрицаете возможности совершенно посторонней крови..как и невозможности самого исуса..
Сообщить модератору
observer
+3 #35 observer (c нами очень давно)20.10.2016 19:12
Цитирую Михалыч - Михалыч :
бедная баба...


...да ладно Вам! Не бедная она. Полагаю, имеет место одна из разновидностей письменного мазохизма...
Сообщить модератору
Берта
+1 #34 Берта (c нами с 25.07.2015)20.10.2016 17:18
Сморкайтесь и кашляйте вы в свою рубаху, если не научили в носовой платок это делать. Православная Святыня это не "тряпки", не оскорбляйте чувства верующих людей, заносит ,однако, вас... Никто вас не заставляет верить, но смеяться над людьми, кто верит, любит и ждет -это последнее дело, достойное только последнего негодяя!
Сообщить модератору
989764
#33 989764 (c нами с 18.03.2016)20.10.2016 16:25
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Андрей, радиоуглеродный
анализ когда появился? И когда у ученых появилась возможность исследовать Плащаницу и Хитон?

да даже если предположить, что существовал некий исус, от которого остались тряпки, так за истекшие тысячелетия кто только не сморкался не кашлял на энтот хитон..сами-то включите критичность хоть маленько..на уроках истории что-то про такое важное ничего не говорили..вся информация только от попов, причём разногласная всё..

Цитирую Kook X - kook :

тётя лена, кончай хренью заниматься, не на кафедре lol

кук, охолони, ей уж и не стоять на кафедре поди..надо же где-то практиковаться..
Сообщить модератору
kook
#32 kook (c нами очень давно)20.10.2016 13:59
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
m.nkj.ru/.../10381
Вот Юрий Гагарин легендарная личность. По воспоминаниям его соратников очень хороший был человек. Загадка трагической гибели его до сих пор не раскрыта....

Никакой легендарности, человек оказался в нужном месте и в нужное время, легендарным его сделала коммуняцкая пропаганда, так надо быоо...
тётя лена, кончай хренью заниматься, не на кафедре lol
Сообщить модератору
Lazy
#31 Lazy (c нами очень давно)20.10.2016 13:58
Цитирую Kook X - kook :
Так всётаки на Бога надейся?.... и верь в себя lol , хде ты тут веры не увидел? lol

А я не говорю, что её там нет. Я говорю: если ты веришь, то вот в трудную минуту верь ещё сильнее, но самостоятельно решать свои проблемы не бросай. :)
Сообщить модератору
kook
#30 kook (c нами очень давно)20.10.2016 13:56
Цитирую Lazy - everybody lies :
Влезу.
Русский народ этот вопрос для себя уже решил: на Бога надейся, но сам не плошай.
Что я с русского на русский перевожу как: веришь - верь, но клювом не щёлкай и позаботься о себе сам.

Так всётаки на Бога надейся?.... и верь в себя lol , хде ты тут веры не увидел? lol
Сообщить модератору
Берта
+2 #29 Берта (c нами с 25.07.2015)20.10.2016 13:23
m.nkj.ru/.../10381
Вот Юрий Гагарин легендарная личность. По воспоминаниям его соратников очень хороший был человек. Загадка трагической гибели его до сих пор не раскрыта....
Сообщить модератору
Lazy
#28 Lazy (c нами очень давно)20.10.2016 13:21
Цитирую Kook X - kook :
Болт
А вот ежли ты на резиновой лодке в штормягу плывёшь, ты во что веришь... в удачу, в свои силы, в Бога или тебе всё по болту? lol

Влезу.
Русский народ этот вопрос для себя уже решил: на Бога надейся, но сам не плошай.
Что я с русского на русский перевожу как: веришь - верь, но клювом не щёлкай и позаботься о себе сам.
Сообщить модератору
Бахыт
+1 #27 Бахыт (c нами очень давно)20.10.2016 13:10
Цитирую bolt - bolt :


Полковник Валентин Петров: Я горжусь обвинениями в том, что ввел Юрия Гагарина в православие

www.pravmir.ru/.../
Сообщить модератору
kook
#26 kook (c нами очень давно)20.10.2016 13:05
Бахыт
Насчёт во плоти, заметь, не я сказал, ибо тело всего лишь оболочка и пристанище....
Ну да ладно, спорить не буду, каждый при своём останется, но церковь я поддерживаю , это последняя надежда для тёть лен.
Бахыт, Вы у тёти лены в афтаритетах, объясните ей, что не потребно так вести себя женщине, как бэ правила приличия есть и этикету, опять же может чо из библии процетируете. lol

Болт
А вот ежли ты на резиновой лодке в штормягу плывёшь, ты во что веришь... в удачу, в свои силы, в Бога или тебе всё по болту? lol

Процитируете
Сообщить модератору
bolt
+1 #25 bolt (c нами очень давно)20.10.2016 12:41
Сообщить модератору
Бахыт
+1 #24 Бахыт (c нами очень давно)20.10.2016 11:19
Цитирую Берта - Берта Ивановна :

Бахыт, известно ли уже расписание пребывания Хитона
Думаю, скоро опубликуют.
Сообщить модератору
Берта
+2 #23 Берта (c нами с 25.07.2015)20.10.2016 11:12
Бахыт, прав. Вера помогает справиться с трудными жизненными обстоятельствами. У меня давно тоже были мрачные обстоятельства. Но , если бы я не верила, то не смогла бы их преодолеть. Если кто-то не верит в чудотворную энергетику Святынь, ваше дело, обсмеивайте, здесь это скорее правило, чем исключение. Но...
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

Бахыт, известно ли уже расписание пребывания Хитона
Сообщить модератору
Бахыт
+2 #22 Бахыт (c нами очень давно)20.10.2016 10:37
Цитирую Kook X - kook :
Бог явился к нам в образе, стало быть одёжи были не Бога, а образа. Бог ваще не может иметь одежд, а на иконах чисто символическое изображение.
Сколько теологов на 1 килобайт в сети! Во плоти Бог явился, точно таким же человеком, как и мы все. И одежды реальные, и раны, и кровь.

Цитирую Demi - Demi :
Каждый уважающий себя храм или монастырь должен иметь кусочек креста, на котором распяли Иисуса, или гвоздь из этого креста, или хотя бы частицу мощей кого-то из апостолов.

Во-первых, не должен. Во-вторых, святыни, которые не имеют тысячелетних подтверждений (в первую очередь, документальных) таковыми не являются. В-третьих, частица - это не же метровый объект. В четвертых, лично знал человека, который в тяжелой степении онкологии приложился к мощам и полностью исцелился. Плацебо? Считайте, как угодно. По вере вашей да будет вам.
Сообщить модератору
kook
#21 kook (c нами очень давно)20.10.2016 09:56
Цитирую Михалыч - Михалыч :
бедная баба...

Да уж, ума нет - считай калека. lol
Впрочем тупые бляндинки некоторым нравются, своим птичьим щебетом помогают расслабится, отойти от трудов праведных, ну и так, по ходу дела..... lol
тёте лене просто не свезло, толи такого мужика не нашлось, толи мордой не вышла, но скорее и то , и другое...... да,да бедная тётя ле на. laugh

Расслабиться
Сообщить модератору
Михалыч
+1 #20 Михалыч (c нами очень давно)20.10.2016 09:23
бедная баба...
Сообщить модератору
kook
#19 kook (c нами очень давно)20.10.2016 07:30
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Грязь льется из вас , как водопад. Водопад вашей отравляющей все низости, подлости и бескультурья. Отсутствует у вас одна из главных составляющих человека- порядочность.

тётя ле-на, давно хотел о порядочности поговорить.... раз ты здеся, значнет у тебя отсутствуют порядочность, культура, ты низменная и подлая..... а всё от тупизма, никак не можешь осознать своего поведения, так шта не вали с больной головы на здоровую..... Ето я тебе за всё БК сказал, хотя доходчивой формы походу для тебя не существует, чо взять ? -дурочка, на своей волне rolleyes
Сообщить модератору
Берта
+3 #18 Берта (c нами с 25.07.2015)20.10.2016 06:31
Цитирую Kook X - kook :
А ваще прав Lazy, тебя тётя ле на с хомячком, в хавно окунаешь, а ты рада.... пахнет, значит существуешь... дал по сопатке - сопли текут, но опять рада- боль почувствовала, значит живая..... laugh

Грязь льется из вас , как водопад. Водопад вашей отравляющей все низости, подлости и бескультурья. Отсутствует у вас одна из главных составляющих человека- порядочность.
Сообщить модератору
Берта
+1 #17 Берта (c нами с 25.07.2015)19.10.2016 23:18
Цитирую Demi - Demi :
Каждый уважающий себя храм или монастырь должен иметь кусочек креста, на котором распяли Иисуса, или гвоздь из этого креста, или хотя бы частицу мощей кого-то из апостолов.
Если сложить все эти артефакты, получится гора не меньше Эвереста...

Ничего страшного. Без духовного подвига, не будет покорения Эвереста.И у каждого верующего свой Эверест. Чем выше , тем интереснее...
Сообщить модератору
Demi
+5 #16 Demi (c нами с 10.10.2014)19.10.2016 22:54
Каждый уважающий себя храм или монастырь должен иметь кусочек креста, на котором распяли Иисуса, или гвоздь из этого креста, или хотя бы частицу мощей кого-то из апостолов.
Если сложить все эти артефакты, получится гора не меньше Эвереста...
Сообщить модератору
kook
+1 #15 kook (c нами очень давно)19.10.2016 22:52
А ваще прав Lazy, тебя тётя ле на с хомячком, в хавно окунаешь, а ты рада.... пахнет, значит существуешь... дал по сопатке - сопли текут, но опять рада- боль почувствовала, значит живая..... laugh
Сообщить модератору
kook
#14 kook (c нами очень давно)19.10.2016 22:39
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Кук, вы не гадьте хотя бы в такой теме, которая посвящена Святыне Христианского Мира.
Видимо, совсем вы уже опустились...

Да по ходу ето от тебя цинизьм прёт, само понятие Святыня и ты несовместимы.... для начала в тебя осиновый кол надоть заколотить, ну а уж потом и к церкви допускать, а ты как хотела милочка?, это тебе не хухры-мухры lol
Сообщить модератору
Берта
+1 #13 Берта (c нами с 25.07.2015)19.10.2016 22:20
Кук, вы не гадьте хотя бы в такой теме, которая посвящена Святыне Христианского Мира.
Видимо, совсем вы уже опустились...
Сообщить модератору
kook
#12 kook (c нами очень давно)19.10.2016 22:13
Эй, ты, инвалид у компа, ты же знаешь, тётя ле на вовсе не тётя, а кастрированный дядя лёня.... lol
Сообщить модератору
Берта
+1 #11 Берта (c нами с 25.07.2015)19.10.2016 22:05
Андрей, радиоуглеродный
анализ когда появился? И когда у ученых появилась возможность исследовать Плащаницу и Хитон?
Исследование святынь дело кропотливое, трепетное, поскольку они не в открытом доступе для ученых.
Вот, например, святыни мусульманского мира , например камень Кааба с вделанным в него загадочным Черным камнем, вообще не попадал в руки ученым. Не дают.
Сообщить модератору
989764
#10 989764 (c нами с 18.03.2016)19.10.2016 21:57
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Для № 6. Вы хоть немного поинтересуйтесь, исследования и Хитона , и Туринской плащаницы были проведены не так давно с помощью метода радиоуглеродного анализа. Примерно тогда же появились новейшие генетические данные об эволюции и происхождении у разных народов групп крови. Это разные вещи. Открыли их давно, в 1900 г. А изучают и получают интересные данные о них до сих пор.

так я об этом и писал - группы крови открыли когда?..а "кровь исуса" появилась когда?..одно голословие..
Сообщить модератору
Polarstern
+3 #9 Polarstern (c нами очень давно)19.10.2016 21:52
#7 Kook X - kook (c нами с 19.09.2016) 19.10.2016 21:36
Ну и дура же тётя ле на lol ...... Блин, когды же ты заткнёшь свой фонтан?, это ж насколько надо быть тупой, чтоб не понять свою никчёмность!!!!


Воюет с женщиной мужчина!
Но что тут скажешь? - Молодец!
Какою быть должна причина
На голову ее венец
Надеть? Да так, чтобы вонзались
В ее чело терновые шипы?
Чтобы ему лишь подчинялась,
Диктует правила свои!
Неравный бой, не равны силы!
Не объясняя ничего,
унизил женщину мужчина!

Да, он сильней! И все ж его
Призвать хочу к ответу я:
МУЖЧИНА ТЫ ИЛИ СВИНЬЯ?!
Сообщить модератору
Берта
+1 #8 Берта (c нами с 25.07.2015)19.10.2016 21:42
Для № 6. Вы хоть немного поинтересуйтесь, исследования и Хитона , и Туринской плащаницы были проведены не так давно с помощью метода радиоуглеродного анализа. Примерно тогда же появились новейшие генетические данные об эволюции и происхождении у разных народов групп крови. Это разные вещи. Открыли их давно, в 1900 г. А изучают и получают интересные данные о них до сих пор.
Сообщить модератору
kook
#7 kook (c нами очень давно)19.10.2016 21:36
Ну и дура же тётя ле на lol Болт прав идолопоклонничество и не более,
усё для лохов и лохушек бездумных типа тебя.... как грится разжуют и в ротик положут..... Бог явился к нам в образе, стало быть одёжи были не Бога, а образа. Бог ваще не может иметь одежд, а на иконах чисто символическое изображение..... для понятного восприятия...... Блин, когды же ты заткнёшь свой фонтан?, это ж насколько надо быть тупой, чтоб не понять свою никчёмность!!!!

хомяк
Тебя уже давно всего обоссали в знак презрения....мы же стая, а Рудалёв ваще на самое темечко оправился... laugh
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+