Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Что объединяет разговоры о строительстве глубоководного порта в Архангельске с пластиковым слоном?

Общество: 19.10.2016 18:31 Просмотров: 4542

в Пекине подписана декларация о намерениях по строительству глубоководного порта в столице Поморья.

" data-title="Что объединяет разговоры о строительстве глубоководного порта в Архангельске с пластиковым слоном?">
 


И то и другое – раздутые щеки, а то итогу – пшик, мыльные пузыри. ИА «Беломорканал» взяло комментарий у архангельского политолога Андрея Чуракова по поводу информации, распространенной пресс-службой правительства региона о том, что в Пекине подписана декларация о намерениях по строительству глубоководного порта в столице Поморья.

 

По словам Андрея Чуракова, строительство такого порта оценивается в 360 млрд рублей, что равняется шести бюджетам Архангельской области. Со стороны региона эту идею продвигают какие-то странные конторы, созданные под эгидой «Корпорации развития Архангельской области».

В своем комментарии Чураков затронул и вопрос качества управления в регионе, взаимоотношения власти и бизнеса:

- Качество управления на территории Архангельской области не то, что ниже плинтуса, его нет, - заявил Андрей Чураков. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

kook
+2 #36 kook (c нами очень давно)21.10.2016 09:52
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Ведуны-просветители, государственники-надомники, тренеры-общественники, волхвы-косморазведчики. И все почему то с местоимением "МЫ" и при этом всё это в монологах... Как так?...

Здря ты так, Наумыч, счаз парнишка инвалид, будет к твоему сельскому пассионарству взывать, ему поддержка нужна.... не для всех канешна органов, как выяснилось, но....... laugh
Сообщить модератору
Hаумыч
+7 #35 Hаумыч (c нами очень давно)21.10.2016 00:23
Цитирую sergey - sergey :
Степа. Так ведь не я должен захотеть. Не надо тут на меня функции Бэтмена навешивать. smile Мы ведуны-просветители! redface

Ведуны-просветители, государственники-надомники, тренеры-общественники, волхвы-косморазведчики. И все почему то с местоимением "МЫ" и при этом всё это в монологах... Как так?...
Сообщить модератору
kook
+1 #34 kook (c нами очень давно)21.10.2016 00:00
хомяк, мы тут о порте, флудёр ховняной laugh
Сообщить модератору
Polarstern
#33 Polarstern (c нами очень давно)20.10.2016 22:55
Цитирую Берта - Берта Ивановна :

Робинзон, это ответ. Философия ли шахматы. Да, еще какая)))). И, обратите внимание, как сюжет похож на БК.
Осторожно, это юмор)))

БИ, это действо называется "живые шахматы"… они часто проводились на Дворцовой площади в Петербурге/Ленинграде … Забавно конечно, но философии я все равно не увидел …
Сообщить модератору
sergey
#32 sergey (c нами очень давно)20.10.2016 20:24
Как "красиво" звучит: Архангельск и Пекин заключили соглашение о возведении порта - Известия izvestia.ru/news/639735

Какой печальный финал. www.warandpeace.ru/.../105196

Пример ВОЗМОЖНЫХ реальных дел при надувании щёк в проектах века: "...хоть одно доброе дело для северян… Даст поручение на разработку технического задания на проектирование нового железнодорожного моста через Северную Двину. И найдет общий язык с РЖД…
Источник: Кому выгоден Белкомур arhsvoboda.ru/?p=29608

Кому надо бояться: ....Это местный «стрелочник»...Второй этаж. Потные следы к туалету… arhsvoboda.ru/?p=28413

И заметьте, по ряду вопросов мы согласны с Чураковым, но сохраняем за региональной властью право на "экстравагантные аферы", что не отменяет ответственности за их результаты. Все последующие словеса и лайки - туфта туфтинская.
Сообщить модератору
sergey
#31 sergey (c нами очень давно)20.10.2016 15:25
Про пи-дунов это не к нам, это как раз туда, откуда бесы с 07.11.2016г. числа регистрации. Да и не злопыхаем мы тут, а говорим - можно имитировать, но не увлекаться. Понимаем, что процесс захватывающий, но не настолько, чтобы...
Сообщить модератору
Basil
+6 #30 Basil (c нами с 07.11.2014)20.10.2016 15:15
sergey " Мы ведуны-просветители! "
Ну ладно тады. А я подумал что вы п..дуны злопыхатели.
Сообщить модератору
sergey
#29 sergey (c нами очень давно)20.10.2016 15:08
Степа. Так ведь не я должен захотеть. Не надо тут на меня функции Бэтмена навешивать. smile Мы ведуны-просветители! redface
Сообщить модератору
Берта
+2 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)20.10.2016 15:02


Робинзон, это ответ. Философия ли шахматы. Да, еще какая)))). И, обратите внимание, как сюжет похож на БК.
Осторожно, это юмор)))
Сообщить модератору
Basil
+6 #27 Basil (c нами с 07.11.2014)20.10.2016 14:47
sergey "А вот если "их" захотеть "потренировать", так как два пальца об асфальт. Хоть по закону, хоть по морали".

Так ета, чевой не захотел-та? Али пальцы болят, али до асвальту не дотянисси?
Сообщить модератору
molchanoff
#26 molchanoff (c нами с 28.09.2015)20.10.2016 13:35
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Администратор Орлов сказал, что будет. Политолог Чураков сказал, что не будет. Что скажут экономисты и юмористы?


Будет. Но не совсем глубоководный. И не совсем порт. Так. Причал. Из баржи. Но за несколько сот млрд. руб.normal
Сообщить модератору
sergey
+1 #25 sergey (c нами очень давно)20.10.2016 13:30
bolt. Слово "чуть" не в зачет. Хотели, но не смогли. Так и выковываются настоящие "бойцы". А вот если "их" захотеть "потренировать", так как два пальца об асфальт. Хоть по закону, хоть по морали. Чувствуешь разницу?

Что до технических подробностей логистики морских грузоперевозок, то разговаривать нужно с другими людьми в других местах.

Про авантюры и их участников. Тут "вишь", какое дело. В нашей стране сегодня и сейчас выстроена система управления, которая ... Дальше полностью согласен с тобой и А. Чураковым. Но ведь как-то надо выживать! Имитируя одно, можно вполне успешно продвигать другое. Беда в том, что кроме имитации больше ничего сделать не могут.

Вчера на одном сборище, супружница бедолаги входящего в топ 10 чиновников Архангельской области призывала к массовому нарушению законодательства РФ, сетуя на то, что его исполнение дорого обходится участникам "процесса". И только ссылки на ст. ГК РФ, УК РФ и ряд других НПА, остудили пыл многословной дамы. Но не до такой степени, чтобы убедить. Понимаешь, кто нами типа руководит за БОЛЬШИЕ зарплаты?! Если не говорить о других статьях ...
Сообщить модератору
bolt
+1 #24 bolt (c нами очень давно)20.10.2016 11:21
"должно стимулировать социально-экономическое развитие региона. В том числе участвуя в таких экстравагантных авантюрах"-----Дядь СерОж,может хватит авантюристов,забыл как они тебя чуть не поимели?)Власть должна создавать условия для бизнеса через качественное госуправление,налоги ,льготы....
А новый порт просто не нужен ,старый загружен наполовину и рядом незамерзающий Мурманск ...
Сообщить модератору
observer
+1 #23 observer (c нами очень давно)20.10.2016 10:47
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Глубоководный порт в Архангельске... Нет сил больше комментировать эту ахинею...!


...уважаемый Vavanzo, в Ваш текст вкралась досадная опечатка.
Если вместо поРт написать поНт, то понятие "глубоководный понт" сразу всё ставит на свои места. И связанная с этим понятием возня тоже легко объяснима, ибо понты дороже денег...
Сообщить модератору
крокодил
#22 крокодил (c нами очень давно)20.10.2016 09:55
Областная администрация это куклы-марионетки как в песне Макаревича.Тут кидок китайцев готовится людьми с самого верха.
Сообщить модератору
kook
+1 #21 kook (c нами очень давно)20.10.2016 09:46
хомяк
Я играю в шахматы, и даже чемпионом школы был, ну и
чо? Многие ентим балуются, тока с чего ты, пёс бродячий, взял, что Рудалёв шахматной доски в руках не держал или намекаешь на желание фигуры подвигать?, идийот, ты нах никому не нужен, иди Каспарова вызывай на матч века, может чо и получится
гы-гы, или хотя бы гмэра, будет чем гордиться.... laugh
Сообщить модератору
Polarstern
#20 Polarstern (c нами очень давно)20.10.2016 09:30
Цитирую Valery - Valery :
Stern,
Шахматы это спорт или искусство?
Ерунда. Шахматы это политика (Valery?).

… спорт или искусство? спор этот давний, но однозначного ответа как не было, так и нет, и не будет да и не надо – это схоластический спор…
мое личное мнение: Шахматы - это искусство, это творчество, это праздник ума, интеллекта … это своеобразный эффективный тренажер для содержимого человеческой головы (серого вещества)

… а спорт – это прежде всего соревнование мышц, стремление показать, на что способен человек в плане его физической силы и выносливости … а какие мышцы в шахматах?

в шахматах люди - гомо сапиенсы меряются интеллектом, в шахматах мозг имеет возможность проявить себя на пределе возможностей, до ощущения шевелящихся от напряжения мысли волос на голове … Я уважаю шахматы!
… частично соглашусь с тем, что шахматы это политика … но это шахматы высшего уровня, на бытовом уровне шахматы аполитичны … и слава Богу

… вот наш преподобный рудик точно в шахматы не играет – это ИСКУССТВО не для его мозгов

... БИ: шахматы - это философия? глупость!!!
Сообщить модератору
Михалыч
#19 Михалыч (c нами очень давно)20.10.2016 09:20
сплошной ШПИК
Сообщить модератору
kook
+1 #18 kook (c нами очень давно)20.10.2016 09:10
Дура ты, тётя ле на, и чо здеся делаешь? confused
Сообщить модератору
Берта
#17 Берта (c нами с 25.07.2015)20.10.2016 09:06
А ведь и правда символично. Пластиковый(!) слон, как символ БК...
Сообщить модератору
Берта
#16 Берта (c нами с 25.07.2015)20.10.2016 08:23
Цитирую Valery - Valery :
Stern, идем дальше.
Шахматы это спорт или искусство?
Ерунда. Шахматы это политика (Valery?).

Нет, Валерий, политика -это смешанное единоборство.
А шахматы это философия.
Сообщить модератору
kook
+2 #15 kook (c нами очень давно)20.10.2016 07:17
Да, sergey, пора тётю лену с хомячком выводить на всероссийский, да что там -на мировой уровень, пусчай народ поржёт, повеселится..... тупые америкосы отдыхают... laugh
Сообщить модератору
Valery
#14 Valery (c нами очень давно)20.10.2016 07:03
Stern, идем дальше.
Шахматы это спорт или искусство?
Ерунда. Шахматы это политика (Valery?).
Сообщить модератору
sergey
+4 #13 sergey (c нами очень давно)20.10.2016 01:49
Ход мыслей А.Чуркова понятен и логичен. Однако, будучи сопричастным к теме строительства порта (портов), внесу некоторую ясность. Идея строительства глубоководного порта рядом с Архангельском корнями уходит в далекие дореволюционные (1917г.) времена. Всё новое - это хорошо забытое старое. Но со временем появляются нюансы.

С одной стороны, убежден, что правительство региона должно стимулировать социально-экономическое развитие региона. В том числе участвуя в таких экстравагантных авантюрах. С другой, избран какой-то "кривой" путь его реализации. Согласен с Чураковым, что сонм сомнительных конторок у которых "уши" торчат из учредительства региональным Минимуществом, больше похож на бюджетное корытце, к которому припали приближенные и их родственники.

Переписывание из года в год одних и тех же ранее уже разработанных, в том числе с участием иностранных специалистов, бизнес-идей, никак не влияет на процесс, а больше походит на топтание на месте, и проедание отпущенного бюджета. Что в наши скудные времена уже хорошо для тех, кто ...

Дальше нет смысла разговаривать на тему понятную только профессионалам, которых у правительства Архангельской области попросту нет. Но нет худа без добра. Нашел для знакомых новое развлечение - читать комментарии на БК. Хохочут до слез. Говорят, что это новое слово в современной сатирической полит-экономике. Особенно "хороши" посты отдельно взятых личностей, не отягощенных всякими "безобразиями". Самому-то уже поднадоело. Но из Центра "клюют" на провинциальную "свежатинку".
Сообщить модератору
Vavanzo
#12 Vavanzo (c нами очень давно)20.10.2016 00:49
Тоже плюс поставил Штерну.
Сообщить модератору
Polarstern
#11 Polarstern (c нами очень давно)20.10.2016 00:04
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, Валерий, туалетная Тема, это всегда успех...)))

... БИ, я понимаю Вашу иронию, однако замечу - Вы брезгливы, но не наблюдательны - тема-то ШАХМАТНАЯ, мэм!.. шах-мат-на-я
Сообщить модератору
Прапор Шматко
+1 #10 Прапор Шматко (c нами очень давно)19.10.2016 23:24
тогда еще и железнодорожный толчок. для комплекта. lol
Сообщить модератору
Берта
#9 Берта (c нами с 25.07.2015)19.10.2016 23:20
Да, Валерий, туалетная Тема, это всегда успех...)))
Сообщить модератору
Valery
#8 Valery (c нами очень давно)19.10.2016 23:17
Stern
Плюсую!
Сообщить модератору
Polarstern
+3 #7 Polarstern (c нами очень давно)19.10.2016 22:44
#5 Valery - Valery (c нами очень давно) 19.10.2016 22:06
Vavanzo, Нас уже двое за толчок!


...ДВОЕ на ТОЛЧКЕ!!

#6 Demi - Demi - Третьим буду!
Сообщить модератору
Demi
#6 Demi (c нами с 10.10.2014)19.10.2016 22:32
Третьим буду!
Сообщить модератору
Valery
+1 #5 Valery (c нами очень давно)19.10.2016 22:06
Vavanzo
Нас уже двое за толчок!
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #4 Vavanzo (c нами очень давно)19.10.2016 21:28
Глубоководный порт в Архангельске... Нет сил больше комментировать эту ахинею. Спущусь на уровень авторов оной и объявляю о ещё одном мегапроекте. Новый архангельский авиахаб. Будем связывать Европу с Азией и Америкой! Лондонский Хитроу или копенгагенский Каструп будут все-равно что Талаги в сравнении с ними же сейчас. Вот это будет толчок к экономическому развитию!
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+1 #3 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)19.10.2016 21:06
Самое тупое, что я в последнее время слышал. Якобы, да кобы, вот если бы китайцы, и зачем им это надо...
Для меня вся это шушера состоящая из «политологов» и «экспертов» померла в 2009 году, когда они рьяно начали обсуждать мировой кризис. Ни одно экспертное мнение не сошлось. Ну, а когда слушаешь господина Чуракова, рука невольно тянется закрыть глаза ладошкой, ибо стыдно за тебя, политолог )))

Клизма! lol чтобы взять лидерство по чистоте,может срать прекратить возле собственного дома для начала?
Сообщить модератору
Клизма
+2 #2 Клизма (c нами с 10.09.2016)19.10.2016 19:47
То чо "слона" делают-это круто!!! Лишь бы о насущных проблеммах забыть - нам надо в "лидерство" не важно какое!!! Лучше бы убрали мусор в лесах, возле речек и т.д. если уж некуда девать силы, может по чистоте лидерство взяли бы.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #1 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)19.10.2016 18:39
Администратор Орлов сказал, что будет. Политолог Чураков сказал, что не будет. Что скажут экономисты и юмористы?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+