Муниципальные предприятия пассажирских перевозок властям Архангельска не нужны?!
Общество: 30.07.2016 16:11 Просмотров: 5724 |
В Архангельское региональное отделение ЛДПР обратились бывшие работники муниципальных предприятий АПАП-1, АПАП-2 с просьбой разобраться в ситуации с невыплатой заработной платы и других положенных при увольнении выплат.
Около сорока человек, уволенных по сокращению работников муниципальных предприятий АПАП-1 и АПАП-2, второй месяц не могут получить причитающиеся им выплаты. Муниципальные предприятия пассажирских перевозок, созданные мэрией города в 2009 году для обеспечения пассажирских перевозок в Архангельске, похоже, решено ликвидировать. Закупленные на бюджетные деньги автобусы большой вместимости, обслуживавшие так называемые социально-значимые городские маршруты, вот-вот пойдут с молотка.
По мнению наблюдателей, все это делается умышленно, с целью подчинить рынок пассажирских перевозок областной столицы двум-трем крупным перевозчикам. Этому способствуют и вступившие в силу изменения в КоАП, предусматривающие серьезные штрафы за стоянку автобусов ночью в необорудованных для этого местах, отсутствие у перевозчика так называемых маршрутных карт, договоров на перевозку с муниципалитетом.
Благими идеями вымощена дорога известно куда… Внешне выражаемая забота о безопасности перевозок и их качестве, думается, уже в начале следующего года обернется ростом стоимости проезда.
Обращение работников МУПов передано на рассмотрение курирующему Архангельскую область депутату Государственной Думы, заместителю руководителя фракции ЛДПР Ярославу Нилову. Соответствующие запросы по ситуации уже направлены в администрацию города и надзорные органы.
Комментарии
у тебя поди и тельняшка с бескозыркой на почётном месте висят, типо в уголке красном.)))
болт, чего скрипишь мозгой, глупый?
Вчера, в День ВМФ, я им сделал больно, т.к. это мой праздник. Моя тельняшка на службе была пропитана солью Балтийского и Черного морей(Кронштадт-Севастополь). А ты поди, в тылу отсиделся, на военной кафедре Севмашвтуза, так что не сади печень в день ВМФ.
тут недавно Вятич отметился, а сегодня ты пукнул.я подумал, может старая гвардия возвращается?
Как было весело когда- то!!! Какие комментаторы сияли на небосклоне БК! ух! Один Пупкин тока чего стоил. Такая гнусь! Король колбас и сосисков. А Приста, Гвоздь-Болт...Wrestler !!!
они все друзья тебе или только часть?)
эта комплимент, али лось боднул?
Цитирую прицеп - прицеп :
ну а чо тогда...)))
плохо живём не потому, что плохо работаем, а потому , что нами плохо управляют.
Полностью согласен, с веревочкой!
В носу кольцо, к кольцу верёвочка, верёвочка к колышку, а колышко там, где надо.Длинна верёвочки определяема, но по кругу.
20 000 водил, на всю область максимум тысяч 5, да и опять же вопрос к лдпр не о перезагрузки предприятия а о неполученных при сокращении выплат, 6 месяцев по среднему. Так что в этом их чаинья, да проценты от з/п профсоюза. Как у профсоюза, за ваши деньги мы всегда рады, а без денег мы не с вами.
Сговорились два водилы, один я , другой Гаврила. Будоражим 4 месяца всю область. И это ж перед выборами...
Что стоило профсоюзу вывести на площадь человек 500 и потребовать...?
А тыщу?! А если ПЯТЬ ТЫСЯЧ ?!!! А где ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, там раговор короткий.
так что да, их туда направил профсоюз))) больше некому.
а пока ,,дефицит эмоций", и тихим сапом поднимаем афторитет и значимость орёликов.
Лев, сотрудники(40) не сами в лдпр пошли, как раз профсоюз их туда и направил их, ведь не думаете что они самоорганизовались и 4 месяца после увольнения самостоятельно будоражат город, сми и т.д. Тем более сотрудники состояли в профсоюзе областном (перевозки) а не в предприятии.
тётенька, вы где глистов то подхватили , на Гаити, может в Турции?
И тут следует политический памфлет на такие темы, за которые ... Прочитал, и самому плохо стало. А нам оно? Это из разряда: опубликовать через 50 лет после моей смерти.
Внесистемные, гришь? Не, ну если Системе вдруг, да бывает надобны те, кто умеет "гвозди приколачивать", мало ли там чего отвалилось, так мы завсегда.
Но не так, чтобы до безобразия. И главное почему до сих пор тут развлекаемся, несмотря на то, что...? Блюдем коммерческие секреты.
Квадрат Декарта.
это поможет сделать взвешенный и осознанный выбор.
простой способ принять решение.
ответь всего на четыре вопроса:
что будет , если это произойдёт?
что будет,если это НЕ произойдёт?
чего НЕ будет, если это произойдёт?
чего НЕ будет, если это НЕ произойдёт?
Умерь жар желаний! Смирись, отрок ! И уповай на волю Господа своего! Ибо всякая власть от Бога, а чиновник её верный служака и охранитель.
Смирение и будет твоим действием. Главное- ни в чём не сомневайся.
Ибо сомнение- враг всякой веры и доверия.
Все здесь, все дружно порицают. Никто ничего не делает только. Некоторые даже гордятся: "я работаю на государство, и имею от него все льготы". А поскольку у нас в 2013 году доля госсектора в экономике была 50% (www.kommersant.ru/doc/2233355), то большинству на беззаконие и коррупцию плевать с высокой горки: у них госзарплата и льготы. И больше им ничего не надо. Потому что обо всём подумает и позаботится государство. А если что-то идёт не так, так то - злобный Обамка. От коррупции и беззакония всё больше предприниматели страдают, а они "простой народ обирают".
Я, кстати, прихожу к мнению, что непредприниматели от коррупции не страдают. Они её на мелком бытовом уровне поддерживают: гаишникам, нянечкам при родах... Да тонны примеров, когда у нас простой народ не морщась и подносит, и берёт. А уж из мелкого вырастают самолёты для собачек, дворцы и прочие часы и яхты песковых.
Так шта я считаю, что коррупция у нас - это просто элемент культуры. Вроде как "здравствуйте!" при встрече сказать.
АПАПы Архангельска не возродить,основные фонды и оборотные средства уже украдены и перерегистрированы в оффшорках .Надежда будет на приход иноинвесторов лет через 50 и на внесистемных спецов-одиночек,даже аутсайдеров(в хорошем смысле)),типа нашего Завгара)...
Так ведь надо что-то делать! Хотя бы попытаться!
Не позволять чиновникам превышать свои полномочия и использовать закон в интересах "своих" бизнесменов и против "не своих". Способ один - соблюдать закон и увольнять нечестных чиновников
Видите какой-то способ ситуацию изменить?
Выручка с колёс идёт на оплату кредитов. Не развивается инфраструктура предприятия. Отсюда многие проблемы. Плюс неграмотное управление на уровне предприятия и на уровне города. Плюс желание захватить весь рынок перевозок в одни руки.
СЦАТП, если не поднимет тарифы, повторит судьбу обанкротившегося МПАТП. Накопит долгов и будет проситьподдержки и поручительства в банке у мэрии. И северодвинцы за тупость чиновников и мало грамотных управленцев будут платить дважды - из своего кармана за проезд и из бюджета города.
Про какие муниципальные автобусы говорит экс-мэр столицы Поморья Павленко? Если нет НИКАКИХ муниципальных предприятий? К чему он ЛИЧНО приложил руку. Также как и его коллега из Северодвинска. confused
Виктор Павленко: Улучшение работы общественного транспорта в Архангельске невозможно без грамотных тарифных решений » ИА "РУСНОРД" rusnord.ru/.../... tongue
Архангельское региональное отделение ЛДПР заступилось за оставшихся без зарплаты уволенных работников МУПов echosevera.ru/.../22723.html cry
Более того, теперь уже одной командой, остаются настойчивыми в своих ЗАБЛУЖДЕНИЯХ о роли организации управления системой ОПТ. unsure
Переход на нерегулируемые тарифы, будет означать в Архангельской области только одно: повышение тарифов на проезд примерно в два раза, чехарду и полный "беспредел" как на маршрутах, так и на отдельных автобусах с билетно-кассовой продукцией. Рост хаотичной, нелегальной и недобросовестной конкуренции. sick
Советовал бы администрации все таки обратить внимание на московские новации в области ОПТ. Понятно, что дым пожиже и трава пониже, но ПРИНЦИП региональной реформы на общественном пассажирском транспорте должен быть ОЗВУЧЕН. Только не надо вот тут про НИРы, которые разработают в САФУ. whisting
Андрей. В сочинских транспортных программах, довелось участвовать с 2007 года по недавнее время. Эпопея с Олимпиадой 2014 выбивается из общего ряда, но принципиально все обстоит так же, как и в большинстве регионов РФ, разумеется, с местным колоритом, обусловленным...
RSS лента комментариев этой записи