Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Прокуратура Северодвинска предлагает предпринимателям незамедлительно погасить долги перед муниципалитетом

Общество: 27.07.2016 12:56 Просмотров: 4537

невыплат арендных платежей за пользование землей и имуществом, сданных администрацией МО «Северодвинск» организациям, индивидуальным предпринимателям, ГСК, иным хозяйствующим субъектам в аренду, а также фактически использующих землю и имущество (помещения) на бездоговорной основе.

" data-title="Прокуратура Северодвинска предлагает предпринимателям незамедлительно погасить долги перед муниципалитетом">
 


Продолжают иметь место факты невыплат арендных платежей за пользование землей и имуществом, сданных администрацией МО «Северодвинск» организациям, индивидуальным предпринимателям, ГСК, иным хозяйствующим субъектам в аренду, а также фактически использующих землю и имущество (помещения) на бездоговорной основе.

 

Общая сумма задолженности на 1 июля 2016 по арендным платежам за землю составила 140 миллионов 20 тысяч 963,68 руб., по арендным платежам за имущество — 24 миллиона 136 тысяч 61,81 руб.

Наличие задолженности по арендной плате за пользование земельным участком либо имуществом МО «Северодвинск приводит к потерям доходной части бюджета городского округа, уменьшению финансирования полномочий органов местного самоуправления, в том числе на ремонт городских дорог, обеспечение исполнения социальных программ города, выплаты заработной платы бюджетникам.

Прокуратурой Северодвинска по каждому факту задолженности проводятся проверки, при этом организациям вносятся представления и предостережения, индивидуальным предпринимателям готовятся и вручаются письма о нарушении федерального законодательства.

На 1 июня 2016 внесено 22 представления об устранении нарушений федерального законодательства, 2 лица предостережено о недопустимости нарушений закона. Наличие информации о задолженности по арендным платежам является основанием для проведения комплексных проверок любых хозяйствующих субъектов, в том числе индивидуальных предпринимателей о соблюдении федерального законодательства.

 

Прокуратура Северодвинска предлагает организациям, индивидуальным предпринимателям, иным хозяйствующим субъектам, имеющим задолженность по арендной плате за использование земли, а также имущества МО «Северодвинск» незамедлительно принять меры к погашению задолженности.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#64 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.07.2016 14:00
Цитирую Irin2017 - Ирина :
Казаринов... ?, деньги любят тишину, Казаринов любит деньги, мы эту тишину наблюдаем.... ))

Все кто организовал эту проблему с платежами считает.что он то как раз за "ширмой" и никто не будет привлекать и даже вникать в эту проблему- деньги то государственные а не чьи нибудь личные.
тту можно только сказать- Бог им судья и Бог накажет за эти дела
Сообщить модератору
Irin2017
+2 #63 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)29.07.2016 23:58
Казаринов... ?, деньги любят тишину, Казаринов любит деньги, мы эту тишину наблюдаем.... ))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#62 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.07.2016 19:08
Что за шум и что за войну организовали из за проблемы не поянтно почему возникшей?
девелопэр в городе Севке один- ИП Ка...в. а за остальные сданные в аренду площади должны отвечать ответ.работники мэрии.И если прокуратура обнаружила огромные задолженности то следовательно ответ.работники клали огромный прибор на контроль своевременной оплаты арендаторами или же, что более вероятно- хто то оплату аренды клал в свой карман!!!И что тут копья то ломать? Или по вашему- ой. ТАМ все честные, пушистые и белые...Кстати и о депутатах вспомнить можно- а куда они смотрят? Или убийство депутата Прокофьева 10 лет назад (ровно) кстати и помянуть его не грех, Прокофьев очень конкретно говорил по поводу аренды предпринимателями.
А девелолперы-да ради Бога! пусть берут на себя всю ответсвенность за сдачу в аренду муниципального имущества и пусть арендаторы попробуют девелоперу не платить-посмотрим что будет...Так же и в мэрии-попробовла кто нить не заплатить-останется без штанов и товара.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #61 Lazy (c нами очень давно)29.07.2016 17:12
Alarm приглашал Швездюка для личной встречи - отказывается. И это понятно: по клаве долбить - не лично с человеком, глядя в глаза, разговаривать.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+3 #60 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)29.07.2016 14:46
Раекс, да не по разику, а по три. Пёс Стерн не отряхивается, а облизывается.. (зализыватся)
Кстати в одном областном ресурсе проходит сейчас дискуссия про помойки и дороги районного центра. Не удивился увидев там нашу Швезду в схватке с мужиками деревенскими. Там не как тут, там даже с вилами ходят...
Сообщить модератору
Polarstern
#59 Polarstern (c нами очень давно)29.07.2016 14:19
... ух!!! как разыгралось воображение у реальных говнюков, аж на художественный свист перешли ...
Я еще вас подергаю за усы, не возрадуетесь ... тьфу на вас!!
... вечерком еще телка пошлая прискачет, будет требовать сатисфакции ... целый хор Пятницкого получится (сегодня пятница-?)
Сообщить модератору
raex
+6 #58 raex (c нами очень давно)29.07.2016 13:12
Хомячишко похоже пока бегал говнюков плющить, порядком перемазался (а может и они его отплющили по разику), теперь аки пёс шелудивый отряхивается, всю округу забрызгал, "Швизда Рисурса"
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+2 #57 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)29.07.2016 11:12
Стерн, или как тебя там Сергей, здорово тебя задели. Аж слюни брызжут через твои усы и клетчатую рубашку. Уровень моего образования определи сам. Ответь на вопрос, студент в 23 года получил вышку Вышел в жизнь. Можно говорить что у него высшее образование. Мог бы я тебе рассказать про высшее образование, да у тебя одно полушарие. Проще дельфину рассказать.
По второму вопросу, а ты кто?
Заметь, как человек не смотря на негатив в свой адрес и оскорбление не поддался эмоциям и спокойно ведёт с тобой беседу. Тебе псих хоть три образования пройти, полушарие не прирастёт
Сообщить модератору
Polarstern
#56 Polarstern (c нами очень давно)29.07.2016 10:34
АВ - контролируется хозяинами…
------------------------

... слушай ЧМО, у меня к тебе осталось только два вопроса:
1. "сколько" у тебя образования?
2. ТЫ! ЗАПЛАТИЛ ДОЛГИ по ДОГОВОРУ АРЕНДЫ ??
Сообщить модератору
Генка Шавель
+1 #55 Генка Шавель (c нами очень давно)29.07.2016 10:31
Ирина, не надоел ещё этот Швездун? одинокая Шфёздочка на небе БК)) Видать всех своих родственников ближайших в могилу свёл своим швездизмом, а дальние предпочли спрятаться подальше.
Ведь конкретное дерьмо.

Выдвигаю версию: Demi,Мозгоблуд, Папуас, Штерн...= НЕпогодьев!

Закатал до колен штаны,как мальчишка на отмели.
Всё, что нажито - пропили. ..
Окромя тишины.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+4 #54 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)29.07.2016 10:17
Этот малоумный Стерн возобнил себя королём площадки. Мне понятно когда одни мнения хамски перебиваются мнением нашего ненормального Стерна. Но хамить личностям, тем более девушкам- это реальная болезнь. Мало того, что БК превратился в формат "информация о помойках", так и коментаторов поощряют себеподобных. Даже в те времена когда царь ТВ местного, был на ходу, проявлять неуважение к другим новостям и людям из новостей было в норму. Задвинули "медиамагната". Обида осталась. Так реализация сути продолжается в сегодняшнем формате. Почему я косвенно намекаю и перехожу к держателю кнопки этого сайта, просто пытаюсь сказать об уровне который приветствуется администраторами и контролируется хозяинами. Стерн вы не обольщайтесь если кто то выйдет из диалога, и перестанет вам отвечать. Просто они умнее а вы, изините, просто дурачёк!
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #53 Polarstern (c нами очень давно)29.07.2016 08:58
#52 Irin2017 - Ирина (c нами с 19.07.2016) 29.07.2016 06:54... "а ведь на самом деле- с плохого крючка и рыбка сорвётся и наживка слезет. ))" - ляпнула она и пошла, как каравелла по волнам, виляя бедрами, стреляя глазками, стряхивая коготком пепел с папиросины … что возьмешь, Блодинко натуралис ( что в переводе означает – блондинка обыкновенная, пошлая)

Берта Ивановна, конечно, далека от идеала, как и все мы, грешные …но она зарекомендовала себя на БК, как исключительно порядочная женщина, которая не держит ни камня за пазухой, ни черной мысли в отношении ближнего… Берта - любящая мать и, не сомневаюсь, хорошая жена своему мужу, а не мама-однаНочка. На телку она точно не тянет … Вы-то это сразу поняли – отсюда и негатив… Наташка в свое время в подобной ситуации повела себя более разумно, недаром её за умняшку держали на БК

кста... шютки ниже пояса Вам оччень к лицу ... не стесняйтесь, здесь оценят!!!

...не стесняйтесь, здесь оценят!!!... нахватаете лайков, аки блох
Сообщить модератору
Irin2017
+5 #52 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)29.07.2016 06:54
Цитирую Stern - Polarstern :
… это кураж, батенька, кураж, а не зависть, ибо завидовать на БК нечему и некому… Мой девиз на БК, озвученный еще в марте 2015 г., – "Какая песня без баяна, какой БК без куража", поял …

из писанины твоей понял, можно сказать, все, кроме алиментов … это что, шутка такая или что-то из личного?
… а вот шнурка вонючего здесь еще никто не цитировал … это многое объясняет в твоем менталитете, поведении и образе мыслей … пши исчо, Санек, ты становишься забавным
... кста, а какое у тебя образование?

Какой же это кураж?
Кураж это когда в открытую с шампанским и медведями, а это так - записки сумашедшего из палаты №.....
Вы бы, Стерн, хотя бы БИ постеснялись, она на Вас ставку сделала, а Вы так её подводите.
Понятно, что так вами называемый кураж, всё ради нас женщин, но соизмеряйте свои возможности, бахвальство и глупость ничем не прикроешь, лучше балуйтесь стишками, забросьте наживку на соответствующую рыбку и главное -крючок..., опять скажите - шутка ниже пояса, а ведь на самом деле- с плохого крючка и рыбка сорвётся и наживка слезет. ))

Стерн
А Серёга Шнуров хорошо сказал про критику, зря Вы так. Кстати, даже это к Вам не относится, не тянете Вы на критика. )
Сообщить модератору
Генка Шавель
+2 #51 Генка Шавель (c нами очень давно)29.07.2016 06:05
,,какое твоё образование"

Только неполноценный думает о превосходстве. Настоящий человек, подлинный человек- не первый и не последний, он просто есть- уникальный. И нет выше его , нет ниже его.
Сообщить модератору
Polarstern
#50 Polarstern (c нами очень давно)29.07.2016 01:03
Цитирую Александр Владимирович - Александр :

Это болезнь, постоянная неудовлетворённость человека, не уверенность, зависть.
И ещё: Не забывай алименты платить до 10 числа

… это кураж, батенька, кураж, а не зависть, ибо завидовать на БК нечему и некому… Мой девиз на БК, озвученный еще в марте 2015 г., – "Какая песня без баяна, какой БК без куража", поял …

из писанины твоей понял, можно сказать, все, кроме алиментов … это что, шутка такая или что-то из личного?
… а вот шнурка вонючего здесь еще никто не цитировал … это многое объясняет в твоем менталитете, поведении и образе мыслей … пши исчо, Санек, ты становишься забавным
... кста, а какое у тебя образование?
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+2 #49 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)29.07.2016 00:44
Критика — это описание того, как сделал бы критик на месте автора, если бы он был на месте автора. Как бы он поступил, если бы у него были возможности автора, аудитория автора, удачливость автора, гонорары и авторская биография. Но ничего этого у критика нет, поэтому он критик.
Сергей Шнуров

Наш герой Стерн возобнил себя арбитром, который втыкается в каждый третий пост. Кратко в одно слово такие у него комент.:
говнюк
плохой
очень плохой
коментатор 1 плохой
коментатор 2 очень плохой
)))
(((
...
власть плохая
ИП плохие
кореляция
Это болезнь, постоянная неудовлетворённость человека, не уверенность, зависть. Не обращайте внимание на тореодора данного ресурса, он силён только с мышкой в руках и в тапочках на ногах.
И ещё: Не забывай алименты платить до 10 числа
Сообщить модератору
Polarstern
#48 Polarstern (c нами очень давно)28.07.2016 23:55
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Стерн, Удачи Вам!

… и Вам не хворать, Александр Владимирович! Вы ругаетесь, значит Вы в очередной раз прощаетесь с нами - такова у Вас традиция. Что ж, приходите исчо, например, под Новый год, поскулить под ёлочкой … хоть БЕЛОМОРКАНАЛ и его комментаторы Вам никогда не нравились. Вот, например, пара-тройка Ваших отзывов о ресурсе во время прежних Ваших заходов сюда :

#12 Александр Владимирович - Александр (c нами с 02.10.2015) 02.10.2015 18:18
Доброго дня всем! …По жизни. Смотрю комментаторы в этом ресурсе одни и те же. И конфликт Сирийский понимают и о Крыме комментируют. Давайте, налетайте на меня, давайте![/i]!! - Это первый Ваш пост на БК!! странный он,правда?какой-то мандраж чувствуется в Ваших словах

#48 Александр Владимирович - Александр (c нами с 02.10.2015) 16.11.2015 22:16
Нет ни одного мнения. Все комментарии заключаются в поливании грязью... Креативно мысля, вырисовывается некий психдом. В котором одна бред несёт... другой БУДУКРАТОКПДРС, третий с ложечкой ходит по палате. Закрываем тему ребята. Будем дальше жить и трудиться. Всем удачи! И до встречи в новой интересной теме...


#46 Александр Владимирович - Александр (c нами с 02.10.2015) 16.11.2015 20:58
Не в этом обществе обсуждать данные темы. Обсуждать интересно с равными или сильными. Конкретно по делу. Но не с дилетантами. Вопрос банкротства, рэйда и антирэйда даже большинство юристов не понимают. А что уж тут, писатели БК.

... перечитал Вашу абракадабру, Ваши посты 40 и 48 … читал с остановками на перекур после каждого предложения … Кто как мыслит, АВ, тот так и пишет … Кто как мыслит, тот так и работает, так и ведет свою ИПдеятельность … Своим новым пришествием Вы только подтвердили, что Вы лузер, нормальные предприниматели по БК не лазят и в глаза, ища сочувствия, не заглядывают. Кроме Вас, никто из ИП здесь не бывает … ничего нового мы от Вас не узнали.
... вообщем, АВ, пришел - спасибо, ушел – БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

... да, извините, о главном забыл - Вы по долгам-то будете платить? или "кому я должен-всем прощаю??"
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+4 #47 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)28.07.2016 22:30
Стерн, читатели желают оставлять своё мнение тогда, когда считают нужным. Например когда видят подобных Вас людей со стажем несущих ерунду. Иногда просто в противовес. Нет желание "рубиться в краснословии" с Вами подобными и быть в тексте до последнего. Люди пишут мнение, раскрывая субъективное или профи мнение. Даже противоположное, но вежливо и без дыков и без "абажания плющения говнюков". Вы никогда не были предпринимателем, люди бизнеса ни когда себя так не называют. Может конечно и был стаж, но после первой не удачи сдулись. Реальные же, просто мыслят как предприниматели и делают своё дело. Ваша статистика посещений показывает что Вы в прениях по каждому посту и про грязь на цлице и в кораблестроении участвуете. В причинах причин разбираетесь. Это Вы лузер. Здорово Вас вывели из образа дурачка и заставили выложить столь широкий свой взгляд в стиле оправдывающегося!. Вы даже определение кореляция не удачно применили видимо из за когнетивного диссонанса в вашей голове Изучайте материальную часть стажёр опытный! Удачи Вам Швезда!
Сообщить модератору
Irin2017
+3 #46 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)28.07.2016 20:54
Стерн
Опять Вы за своё. Ведь Вас насквозь видно, Вы можете быть только неудачным предпринимателем. Вообще смешно говорить в этом случае об удаче, безграмотный в плане экономики товарищ способен только на аферу, а здесь не удача, а как карта ляжет. ))
Сообщить модератору
bolt
+1 #45 bolt (c нами очень давно)28.07.2016 20:15
Это всё формально,для галочки-палочки,без разруливания последствий...дождёмся ли другого?Типа-Прокуратура Северодвинска предлагает мэрии незамедлительно отремонтировать дороги,дать жильё очередникам,выдать землю многодетным,платить бюджетникам индексированную зарплату и т.д.
Сообщить модератору
Генка Шавель
+3 #44 Генка Шавель (c нами очень давно)28.07.2016 19:28
,,Его звали Швезда".
Ужасы.
вход безплатный.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #43 Polarstern (c нами очень давно)28.07.2016 19:16
АВ – 1). мой ник читается – Штерн …
2). в бизнесе есть И СТАЖ И ОПЫТ, они кореллируют между собой... не занимайтесь игрой слов, если хотите разговора по существу … но это ПРИСКАЗКА!!

… уважаемый АВ, Ваши посты также мною "исследованы", причем в отличие от Вас я сделал это ДО ТОГО, как Вам ответить, а не наоборот… изволите ознакомиться с выводами? пжст …

Вы уже в 3-й или в четвертый раз за 9 месяцев приходите на БК не более чем на сутки или 1,5 и начинаете скулить о проблемах ИП вообще и ваших личных, как ИП, в частности … из чего я сделал вывод, что Вы поЯвляетесь для того, чтобы поплакаться в жилетку, разделить свое "горе" и, если удастся, получить какие-то рекомендации, советы от людей сведущих … Заканчивается Ваш визит обычно тем, что Вы, не найдя сочувствия, называете ком-ров дебилами, ничего не понимающими в инд. предпринимательстве и исчезаете …
На этот раз Вам больше повезло – Вы наконец-то нашли как бы единомышленника, который пока еще к Вам только присматривается и не спешит наладить диалог по интересующей Вас проблематике…

… на сайте пишут, что прокуратура жестко требует от ИП исполнять законодательство и платить по долгам за аренду и даже угрожает разными мерами. Прокуратура права, ибо действует в рамках своих полномочий и задач, перед ней поставленных .
…вам это не понравилось, из чего я заключаю, что Вы именно такой должник – или не можете или не хотите платить, ссылаясь на завышенные ставки и даже намекаете на банкротство и на другие неблагоприятные последствия для гос-ва, если Вас вдруг обанкротят - типа земля сразу будет крутиться в обратную сторону…
начинаете фантазировать, ища сочувствия – государство должно облегчить ИП бремя, прокуратура должна (?) каким-то образом разрулить ситуацию, (ваши слова -…задача совместно при участии прокуратуры найти выход. И бизнес сохранить и в бюджет отчисления фактически получить…), чтоб бизнес не пострадал и т.п. При этом Вы ничего конкретно не предлагаете, да и не надо … НАДО ПЛАТИТЬ по долгам!!! во и все, что от Вас требуется и никуда Вы не денетесь … надо соизмерять свои возможности, начиная ИПдеятельность или заключая договоры аренды, в частности … Вы слышали о таком термине – РИСК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? На ком он лежит?.. правильно на ИП и только на нем и не хрен надеяться на мамкину титьку … ответственность должна быть за свое ДЕЛО

… мой окончательный вывод, вернее ,версия – Вы предприниматель-неудачник, типа ЛУЗЕР!
примите и проч.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+3 #42 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)28.07.2016 17:55
[quote name="Stern - Polarstern "]… детка, Рэкс, чтоб ты не ..здил с такой самоуверенностью на эту тему, открою тебе маленький секрет … у меня многолетний стаж ИПдеятедьности, так что я хорошо знаю и эту среду, и чем дышат ИП…

.Стерн, Ваше сообщение исследовано. Итог такой: В бизнесе не бывает многолетних стажей. В бизнесе существует опыт. Его приобретают. Вероятно Вы решили красонуться, да не получилось. Знать хорошо, значит ни чего не знать. То есть Вы работали скорее всего на Предпринимателя, знали проблемы и сложности. Время Вашей работы было с 9 до 17 часов, поэтому и ХОРОШО знаете. Вы не знаете что делает Предприниматель с 17-до 8. Если бы знали отлично, то не выпендривались тут со своим багажом хороших знаний со стажем ИП.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+1 #41 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)28.07.2016 16:37
Раекс, согласен с Вами. я указал об основных видах деятельности, да и то, 7 раз это губительно. Есть и 500 раз, в ряде видов деятельности- это не выполнимые условия. Может Стерну буханку хлеба предложить купить с увеличеной ценой в 500 раз, или в 58 раз. В данный момент создаётся практика судебная по урегулированию ряда вопросов. Подождём.
Сообщить модератору
raex
+2 #40 raex (c нами очень давно)28.07.2016 16:07
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
По земле, цена выросла в 5-7 раз, это форс мажор

Если бы в 5-7, а то и в 58 и в 500 раз примеры есть!
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+4 #39 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)28.07.2016 15:51
Стерну в ответ об актуальности, вежлвости и солидарности... Если у Вас со зрением- то очки, если нервы- то всё понятно. Данный пост о долгах перед КУМИиЗО. Данная информация уже выходила в таком же формате в июне. Если выходит регулярно, значит это важно и интересно. Все комментарии по теме обозначенной в посте. Ваш выпад о загрузке проблемами на корректный. Далее по участникам поста. Бывает так если заводчанин (в лучшем смысле, так заводчанин), если чиновник - то кости мозгов. Если предприниматель- то на всегда. Отличие в том, что бизнесу нужен и заводчанин и чиновник, со всеми нужно договориться с той целью, что бы себе на хлеб заработать. Руководитель КУМИиЗО не зависит от результата, разве что напряг, да и... да ничего ему нет. ЗП получает, отпуск 69 дней гуляет- красота! Отличный термин использовал Раекс- передоговариваться!! В точку. По земле, цена выросла в 5-7 раз, это форс мажор и именно это факт создал те долги о которых пост. И именно задача совместно при участии прокуратуры найти выход. И биснесы сохранить и в бюджет отчисления фактически получить. Отличай разницу Стерн, факт и банкротство (если конечно знаешь что это такое)
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #38 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.07.2016 15:26
Цитирую Irin2017 - Ирина :
Стерн
Судя по Вашим комментариям, Вы просвещены только в двух темах - архивирование и хамство, причём первое служит для второго, вот к чему опять СН приплели?Что о жизни предпринимательства можете сказать?- ничего, вывод - трепло. Знаю фотографией увлекаетесь - с одной стороны монитора женская обнаженная натура, с другой вероятно фото СН исколотое иглой ))

Не- унего не фото СН, а кукла исколотая иголками в разные места.Уж больно нервно он реагирует на СН.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #37 Natalia (c нами очень давно)28.07.2016 12:16
Цитирую Stern - Polarstern :
… детка, Рэкс,

Common, сommon, сommon, Stern - редкий покемон )))
Сообщить модератору
raex
+5 #36 raex (c нами очень давно)28.07.2016 12:16
Цитирую Stern - Polarstern :
.эх, жаль, времени нет … Абажаю плющить говнюков!!! чао!!

давай, сбегай, поплющи - и пулей назад, будем тебя дальше просвещать да манерам учить, раз "многолетний опыт ума не прибавил
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #35 Polarstern (c нами очень давно)28.07.2016 12:07
Цитирую raex - raex :
Дак спаси мир, отдай внуков в ясли и бегом на выборы регистрироваться!

… детка, Рэкс, чтоб ты не ..здил с такой самоуверенностью на эту тему, открою тебе маленький секрет … у меня многолетний стаж ИПдеятедьности, так что я хорошо знаю и эту среду, и чем дышат ИП…

...эх, жаль, времени нет … Абажаю плющить говнюков!!! чао!!
Сообщить модератору
raex
+5 #34 raex (c нами очень давно)28.07.2016 11:56
Цитирую Stern - Polarstern :
тема "Бизнес- власть- деньги- бюджет" далеко не самая актуальная, тема – узкая, скучная до тошноты материя

Цитирую Stern - Polarstern :
что ж ты нюансы и массу интересных и весьма значимых деталей опускаешь, без которых ответить на твой вопрос невозможно? + покажи договор аренды и не переживай, разберусь на кого повесить твои 100 тр

Так «узкая до тошноты» или с «массой интересных деталей»? то-то и оно, все непричастные думают, что это так просто – сиди кальян кури с секретаршей на коленках, а арендаторы тока вереницей с поклонами бабло стопочками несут, сколько скажешь… вот чиновники щас потихоньку прощаются с иллюзиями, потом и до [xxxxxxx]ов очередь дойдёт
Про затопленный товар – в правильном направлении выворачиваться начал, история реальная, поворотов в ней за год немало было. Один суд повесил на управляющую компанию, другой на соседнего арендатора. И как раз к обсуждаемой теме: повесить-то повесили, а попробуй взыскать фактически… а ты говоришь Цитирую Stern - Polarstern :
если для ИП обычная аренда недвижимости - это как высшая математика, так о чем еще говорить!! тьфу ...

А вот для арбитражей трех инстанций именно так и оказалось… скажешь, везде дебилы, один ты кроссаффчег? Дак спаси мир, отдай внуков в ясли и бегом на выборы регистрироваться!
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #33 Polarstern (c нами очень давно)28.07.2016 11:51
... а если по существу? что ж ты с темы-то соскакиваешь? вроде возбудился и уже тово ... на пол-шестого?

...где твоя вдувабельность?
Сообщить модератору
raex
+4 #32 raex (c нами очень давно)28.07.2016 11:40
Цитирую Stern - Polarstern :
всех зае … всех своим графоманством на любую тему …

сэр, подойдите плиз к зеркалу и продекламируйте с чувством эту шикарную фразу )))))))
Сообщить модератору
Polarstern
#31 Polarstern (c нами очень давно)28.07.2016 11:38
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Достаточно актуальная тема. Бизнес- власть- деньги- бюджет. Большая часть комментариев просто дэбильные...

… сэр, позвольте заметить, что Вы не правы … тема "Бизнес- власть- деньги- бюджет" далеко не самая актуальная, тема – узкая, скучная до тошноты материя, тема бюджетных отношений непонятна большинству обычных людей, (Вы что издеваетесь, предлагая такое?) … люди предлагающие эту тему, как основу информполитики БК, как правило люди ограниченные, зацикленные на прибыли, бабках и ни о чем больше не желающие знать

Вы желали бы превратить БК в площадку для ИП? приватизировать БК? шиш Вам! город вам её не отдаст… У вас (ИП) есть деньги, хотите общаться на профтемы – создайте свой ресурс и вперед!!! талдычьте про аренду, проценты с прибыли, про отношения с КУМИЗО и т.п. муру…

о Сереге … Вы, я заметил, бываете на БК раз в квартал и даже реже … отсюда и Ваши восторги СНом … Вы отстали от жизни – это раньше он был Сергеем Николаевичем, имел солидный капитал доверия на БК … сейчас это завгар Серега, по-другому его уже никто не называет, ибо он уже всех зае … всех своим графоманством на любую тему …

Цитирую raex - raex :
Ок, Знаток, простейшая ситуация: магазин в подвале затопило грунтовыми водами, товар арендатора испорчен например на 100 тыс руб. - кто виноват?

... а 2 умножить на ... сколько будет? что ж ты нюансы и массу интересных и весьма значимых деталей опускаешь, без которых ответить на твой вопрос невозможно? + покажи договор аренды и не переживай, разберусь на кого повесить твои 100 тр
Сообщить модератору
raex
+3 #30 raex (c нами очень давно)28.07.2016 11:30
Цитирую Stern - Polarstern :
если для ИП обычная аренда недвижимости - это как высшая математика, так о чем еще говорить!! тьфу ...

Ок, Знаток, простейшая ситуация: магазин в подвале затопило грунтовыми водами, товар арендатора испорчен например на 100 тыс руб. - кто виноват?
Сообщить модератору
Lazy
#29 Lazy (c нами очень давно)28.07.2016 11:28
> raex
+100500. Лучше не скажешь.
Сообщить модератору
raex
+3 #28 raex (c нами очень давно)28.07.2016 11:22
Цитирую Alarm - Alarm :
Я вот чего понять не могу: Взял ты имущество в аренду. Арендную плату в оговоренном объеме в установленные сроки не вносишь. И, типа, молодец?

Аларм. я говорил о МЕТОДЕ воздействия на должника. Хамство вот это чиновное, "прокурорские предостережения", "предупреждения", "штрафные санкции"... Люди когда землю брали - порядок цен другой совершенно был и отношение к землепользователям, а сейчас в эту цену Крымнаш и сирийские бомбометания включили, цена взметнулась, а на земле уже недвижимость построена, не уберешь .
Приди к человеку, поговори, разберись, что изменилось, откуда долг, какие действия арендатор планирует - вот я о чем. Нормальная работа по-моему для КУМИЗО. Тупо упираться на своей цене - ну, появятся заброшенные ГСК например, что, лучше?

Сейчас наступил [предусмотренный договором] форс-мажор, наши верхи в экономике зарулили сами не понимают куда. Но так как им самим назвать вещи своими именами духу не хватает, слово Ж@ПА в экономических прогнозах звучит только от негосударственных комментаторов. Частники в этой ситуации спокойненько заново садятся за стол, выкладывают друг другу свои аргументы и передоговариваются. Конечно, не всегда к полному взаимному удовольствию, но - признаЮт наличие проблемы, выслушивают друг друга и стараются найти взаимоприемление решение.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #27 Lazy (c нами очень давно)28.07.2016 11:16
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Оплачу, не проблема, вот только заработаю.

Нормально, если арендодатель на такие условия согласен. Соответственно, должен быть этот вариант закреплён в договоре.
Сообщить модератору
Генка Шавель
+1 #26 Генка Шавель (c нами очень давно)28.07.2016 11:03
Во!!! Александр Владимирович! Цельный мужик !
Да Сергея Николача, да наша Серёгина банла- огонь и в воду, через медные трубы в разведку к пиндосам в тыл глубокий, до самого рептилоидного горла доберёмся ! Перевоспитаем гадину!
Пусть только С .Н. кинет Клич !
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+3 #25 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)28.07.2016 10:48
Достаточно актуальная тема. Бизнес- власть- деньги- бюджет. Большая часть комментариев просто дэбильные, какие то скобки, многоточия. Если уважаемые, умные такие, делайте предложения, обосновывайте. Уверен, что большая часть читателей не школьники, а зрелые люди. Так пишите правильно по сути. А пока складывается образ среднего комментатора- человек на диване, с животом, с щеками как у хомяка, потного и с пиццей и с пультом в руках. Касаемо темы поста добавить нечего, да и пост не актуальный. Если нужен совет, то собирайте крупный стол для переговоров слушайте бизнес, отрабатывайте механизмы и реализуйте. Так например аренда земли может быть ниже на 70%. По теме профи, тем кто дёргает имя Сергея. А кто может быть более профессиональным в теме перевозчиков. Не с вами пиццепожирателями ему обсуждать глобальную тему. Он пишет для тех кто читает и желает понять суть проблемы и возможные решения. Предложение для прокуратуры, может быть проверить действия КУМИиЗО в части бездействия должностных лиц по решению земельных задолженностей. Если практика существует, то значит нужно использовать и реализовывать право.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+