Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Губернатор Игорь Орлов предложил главе Архангельска вечером в пятницу прогуляться по набережной

Общество: 18.07.2016 11:54 Просмотров: 5889

ИА «Эхо Севера», сегодня на утренней планерке губернатор Игорь Орлов назвал своими личными врагами «тех, кто лоббирует шашлычки». Также руководитель региона отметил, что набережная Северной Двины в Архангельске оккупирована компаниями пьяной публики.

" data-title="Губернатор Игорь Орлов предложил главе Архангельска вечером в пятницу прогуляться по набережной">
 


Как пишет член ассоциации «Вольное дело» ИА «Эхо Севера», сегодня на утренней планерке губернатор Игорь Орлов назвал своими личными врагами «тех, кто лоббирует шашлычки». Также руководитель региона отметил, что набережная Северной Двины в Архангельске оккупирована компаниями пьяной публики.

 

Как сообщает «Эхо Севера», «глава Архангельска Игорь Годзиш на утренней планерке доложил о ситуации в городе. В дополнение к докладу губернатор Орлов сказал, что часто прогуливается по набережной Северной Двины, где постоянно наблюдается группы пьяных людей. По словам Орлова, набережная — это территория жителей Архангельской области, а люди вынуждены отводить детей от подвыпивших компаний.

Губернатор был возмущен тем, что они мешают отдыхать миролюбивым гражданам и на это никто не обращает внимание. Резюмируя дополнение губернатор Орлов предложил мэру Годзишу вечером в пятницу прогуляться вместе по набережной».

Однако следует заметить, что все это только вершина айсберга. Настоящее зло – многочисленные тошниловки, которые в Архангельске и Северодвинске работают в режиме нон-стоп. Каждый такой рассадник алкогольной мерзости является сущим бедствием для жителей близлежащих домов.

Не прогуливаться, а корчевать эту заразу – вот что на самом деле надо.

 

Свои новости, фото, видеоматериалы присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

kruger
+2 #31 kruger (c нами очень давно)20.07.2016 11:56
И Архангельск знатный крысятник, а руководству пох....
Сообщить модератору
kruger
+2 #30 kruger (c нами очень давно)20.07.2016 11:40
По набережной прогуляться! Горе руководители!
Вы по дворам пройдись лучше, срач на детских площадках, дорог нет, помойки не вывозят, болото!!
Сообщить модератору
Lazy
+1 #29 Lazy (c нами очень давно)20.07.2016 09:49
Цитирую Irin2017 - Ирина :
Lazy
Сам Вы бот, а я исхожу из общения с И.Годзишем и выразила своё мнение. Ему действительно сейчас трудно, чужой город, чужая команда, какое содержание вы ещё хотите?

Конкретное, а не общие слова на уровне начальной школы "хороший/плохой".
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #28 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)19.07.2016 20:35
Цитирую Lazy - everybody lies :
Что он толкового сделал и почему он хороший человек?
А то бессодержательные комментарии и резонёрство - признак бота. :)

Lazy
Сам Вы бот, а я исхожу из общения с И.Годзишем и выразила своё мнение. Ему действительно сейчас трудно, чужой город, чужая команда, какое содержание вы ещё хотите?
Сообщить модератору
Кегостровский
#27 Кегостровский (c нами очень давно)19.07.2016 19:43
После прочитанных текстов (комментариев), видно, что архангелогородцы-горожане хотят по набережной быстро кататься не только на велосипедах, но и на автомобилях,и при этом не мешать прогуливаться старикам и детям в минуты отдыха у красавицы Северной Двины. Удобные бары и кафе уличные , могут быть только украшением городского ландшафта.
Портовый город с давних времен славится , способностью употреблять пенное пиво, которое в былые годы развозили в бочках.
Теперь в век автомобилизации и компьютеризации, конечно, увидеть "шашлычку" в центре города -это вполне прилично.
В Таллине в летний период прямо напротив Ратуши, организовываются (уличные) пив-бары, которые очень нравятся нетолько московским, питерским, но и скандинавским гостям.
Картинка набережной северного порта- изменится, когда остатки хлама от бывшей шхуны исчезнут.
Успехов-горожанам.
Сообщить модератору
sergey
#26 sergey (c нами очень давно)19.07.2016 17:34
Видите ли, Ирина. Архангельск - город контрастов, где мэры периодически..https://youtu.be/Vy1bBNsRCo4

youtu.be/Vy1bBNsRCo4
Сообщить модератору
Lazy
+1 #25 Lazy (c нами очень давно)19.07.2016 16:24
Цитирую Irin2017 - Ирина :
И. Годзиш - толковый руководитель и просто хороший человек, если ему не мешать, а помогать, в Архангельске многое что может измениться в лучшую сторону.

Что он толкового сделал и почему он хороший человек?
А то бессодержательные комментарии и резонёрство - признак бота. :)
Сообщить модератору
Irin2017
#24 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)19.07.2016 14:14
И. Годзиш - толковый руководитель и просто хороший человек, если ему не мешать, а помогать, в Архангельске многое что может измениться в лучшую сторону.
Сообщить модератору
sergey
#23 sergey (c нами очень давно)19.07.2016 11:14
Vavanzo.Отделил бы понятие "наливаек" в Северодвинске, от того, что называют "тошниловками" в Архангельске. Да и на набережной Северной Двины, их не так и много.

Бывает, прогуливаюсь, но не заметил критического навязывания услуг. Те, что есть - на большого невзыскательного любителя. Разве, что "Паратов" выделяется, но там собирается специфическая публика.

В то же время, кажется, именно против него направлено острие критики, по понятным причинам. Это не наша война. Пускай себе что-нибудь придумывают.

Прогулки подвыпивших компаний - другое дело. Мы только за порядок и безопасность. В столице Мухоморья много других проблем. Но и тут мы отделяем мух от котлет. С чем с увязываем повышение криминогенной обстановки? С ухудшением социально-экономической ситуации в регионе. В том числе, на ОПТ. Совокупность факторов, понимаешь.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #22 Polarstern (c нами очень давно)19.07.2016 11:10
Цитирую sergey - sergey :
Не то, чтобы интересно, но как модератор оценивает выступления знатока поэзии Серебряного века, по темам, в которых он не в зуб ногой, с позиции хамоватого быдла, против которого он КАК бы тут что-то там?

… Серега, сегодня явно не твой день, успокойся, ведь ты уже дописался до того, что даже Модератора обозвал хамоватым быдлом … это ж надо так суметь выразиться!!! перечитай внимательно свою хрень и убедись … а последнее твое предложение вообще не поддается расшифровке... Вот же баран!!
Сообщить модератору
Vavanzo
#21 Vavanzo (c нами очень давно)19.07.2016 11:03
Поддерживаю губернатора. Правда, И.О. всё больше возмущается, а реально повлиять на ситуацию с наливайками никто не может.
Сообщить модератору
sergey
#20 sergey (c нами очень давно)19.07.2016 10:53
Не то, чтобы интересно, но как модератор оценивает выступления знатока поэзии Серебряного века, по темам, в которых он не в зуб ногой, с позиции хамоватого быдла, против которого он КАК бы тут что-то там? whisting

ни в зуб, естественно.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #19 Polarstern (c нами очень давно)19.07.2016 10:41
Цитирую sergey - sergey :
Дурачок метит, небось, задушить ресурс, после того, как оставшись наедине с собой, будет вести тут душещипательные диа (моно) логи о пользе поэзии Серебряного века в деле укрепления вертикали...

… метит задушить ресурс, ПОСЛЕ ТОГО, КАК (???) оставшись наедине с собой ... – ты, мудачок, понял хоть что написал-то? перечитал написанное? … да тебе болвану надо колом вбивать в башку поэзию Серебряного века, а то стыдно становится за таких вот экс-депутатов … Читая тебя, люди поневоле переносят твой уровень образования и умственного развития на ныне действующих избранников и кандидатов в новые депутаты
Цитирую sergey - sergey :
Дурачок метит, небось, задушить ресурс, после того, как оставшись наедине с собой, будет вести тут душещипательные диа (моно) логи о пользе поэзии Серебряного века

… да уж лучше мои "душещипательные диа (моно) логи о пользе поэзии Серебряного века", чем твои, мудачок, фанатично-исступленные, никому не интересные монологи об "…ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, а также ОРГАНИЗАЦИОННОЙ составляющей отрасли ОПТ (общественных пассажирских перевозок), которые НЕ способствуют развитию бизнеса, в том числе, переходу перевозчиков с целью повышения качества услуги, на более дорогие модели автобусов". … поэзия-то больше душу греет...
правильно сказал про таких, как ты, К.Прутков - Специалист подобен флюсу, то бишь зубной боли !!!
Сообщить модератору
sergey
+1 #18 sergey (c нами очень давно)19.07.2016 09:55
observer. Модератор потрафил зануде, заблокировав цензурой, на мой взгляд, удачный ник, избранный ему народом. Дурачок метит, небось, задушить ресурс, после того, как оставшись наедине с собой, будет вести тут душещипательные диа (моно) логи о пользе поэзии Серебряного века в деле укрепления вертикали.

Да мы и не против бы, если бы всё не через, гм, одно место. Архангельск: облава ГИБДД в субботу спровоцировала коллапс пассажирских перевозок в Маймаксе echosevera.ru/.../22588.html В чем тут заковыка? В том, что ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, а также ОРГАНИЗАЦИОННАЯ составляющие отрасли ОПТ (общественных пассажирских перевозок), НЕ способствуют развитию бизнеса, в том числе, переходу перевозчиков с целью повышения качества услуги, на более дорогие модели автобусов.

Никто не кинется покупать большие автобусы. Таких "разводок" как в Северодвинске, областные предприниматели научились избегать уже давно. Ну, закупил кто-то павловские "ведра" поновее. Но они ЗНАЧИТЕЛЬНО уступают в качестве предыдущей массово используемой модели ПАЗа, хотя прайс, сами понимаете.

Административными мерами ВРЕМЕННО уберут с рынка ОПТ "нелегалов", у которых совсем с фантазией плохо. Устроят пару - тройку транспортных коллапсов, когда все такси кинутся обслуживать "автобусные" направления, чем вызовут не только дефицит таскомоторов, но и необходимость выхода на дороги большего числа ЛИЧНЫХ автомобилей. Что у нас с дорогами? Во-от. Одно за другое. Дедка за мышку не брался давно.

Что в результате? Ухудшится КАЧЕСТВО предоставления услуги ОПТ. Как это получилось с ретивым исполнением, вступивших в силу ФЗ, на дачных маршрутах в Северодвинске. Нет бы сесть, подумать, умных людей послушать. Нет. Полиция, протоколы, "административки". Танк стой, раз, два. confused
Сообщить модератору
observer
+2 #17 observer (c нами очень давно)19.07.2016 07:10
Цитирую Stern - Polarstern :
...гаденыш ...


...за подпись - зачёт. Самокритику уважаю. Но как Вы смогли так опуститься с уровня "благородного человека" (с) БИ? Насморк повлиял? Поправляйтесь там...
Сообщить модератору
sergey
+1 #16 sergey (c нами очень давно)18.07.2016 23:34
О важном из первых уст 14 07 16 » Телекомпания СТВ Телевидение Северодвинска: stv-online.ru/.../...
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #15 Polarstern (c нами очень давно)18.07.2016 23:06
Цитирую observer - observer :
....ну да, если Епифанова пойдёт в наливайки, то там могут и пи дать то, что у неё уже есть. А зачем ей 2 штуки?...

... когда обсер жжёт, БК ржет ... над ним и его плоским как бы юмором!!! тьфу, гаденыш ...

Цитирую sergey - sergey :
Разговор двух нетрезвых дам из тех, кто ниже среднего: ... Не буду повторять, на сайте ныне борьба за культуру поведения...

... да,Серый, это так ... и двое твоих безмозглых холуев уже пали жертвой в этой борьбе роковой ... мотай на ус, и.о. Козла
Сообщить модератору
bolt
#14 bolt (c нами очень давно)18.07.2016 21:44
А Покемонов из Pokemon GO Орлов когда запретит?
Сообщить модератору
observer
+1 #13 observer (c нами очень давно)18.07.2016 20:32
Цитирую ЛЕШ - ЛЕШ :
...А у от Епифановой толку нет У нее жители Полярной попросили чтобы власти обеспечили спокойную жизнь жителей этого дома и напротив стоящих домах в районе наливайки (шум гам вопли слышно далеко ) а не трезвый это потанциально опасный объект который имеет свойства передвигаться
Из ее интервью и ее предвыборной социально - алкогольной программы было одно где кто хочет выпить ночью будут брать алкоголь и к каждой наливайке полицейского не поставишь...


....ну да, если Епифанова пойдёт в наливайки, то там могут и пи дать то, что у неё уже есть. А зачем ей 2 штуки?...
Сообщить модератору
sergey
+1 #12 sergey (c нами очень давно)18.07.2016 20:31
Прокатился в ПАЗе, который рекламируется как "новое" слово в общественных пассажирских перевозках Архангельска. Какой конструктор придумал этот КРАЙНЕ неудачных пассажировоз? Кто собирал это "ведро", которое даже по сравнению со старым вариантом, кажется более хлипким и трясучим?

Автобус едет мимо областной администрации. Разговор двух нетрезвых дам из тех, кто ниже среднего: ... Не буду повторять, на сайте ныне борьба за культуру поведения. Но парням в здании должно икаться по гроб жизни, а двух чиновниц, некстати появившихся из дверей, должно было разорвать на месте.

Такое впечатление, что "автобусные девушки" днюют и ночуют на сайте "Эхо Москвы", а любимые их произведения - блог Навального. А казалось бы, такие должны смотреть зомбоящик. Вы понимаете, что вас всех "порвут". А вместе с вами и тех, кто пытался, но не смог повлиять на улучшение ситуации?
Сообщить модератору
Lazy
#11 Lazy (c нами очень давно)18.07.2016 20:05
Цитирую oleg_popo - Олег :
а мне вот интересно куда у нас подевались правоохранительные органы? почему они не проверяют подобные заведения и не штрафуют эти компании? Почему ВАШУ работу должен за вас выполнять губернатор?

Так-так, и кто же вам ответит? Марина, Кира, Надежда, Ольга или Петр? :) Или нового завели? :)
Сообщить модератору
oleg_popo
#10 oleg_popo (c нами с 12.06.2016)18.07.2016 19:54
а мне вот интересно куда у нас подевались правоохранительные органы? почему они не проверяют подобные заведения и не штрафуют эти компании? Почему ВАШУ работу должен за вас выполнять губернатор?
Сообщить модератору
Lazy
#9 Lazy (c нами очень давно)18.07.2016 16:45
Цитирую karapulya - Кира :
ну хоть кто-то взялся за это! потому что, действительно, много пьяных компаний, хоть законом и запрещено распивать в общественных местах, но они всё равно нарушают.

а вот и боты подошли. Где остальные?
Сообщить модератору
karapulya
#8 karapulya (c нами с 08.06.2016)18.07.2016 16:19
ну хоть кто-то взялся за это! потому что, действительно, много пьяных компаний, хоть законом и запрещено распивать в общественных местах, но они всё равно нарушают.
Сообщить модератору
Кегостровский
#7 Кегостровский (c нами очень давно)18.07.2016 14:52
Архангельск-это город порт.
И разговор поднятый в теме, вероятно, будет большим и долгим.
От Соломбалы до Варавино-Фактория- это все набережные.
И потому, надо по этим набережным , аккуратней расставить нетолько "шашлычные", но и памятники.
Конечно , сгущенность на центральной-парадной-она заметна, даже фотоальбомам.
Сообщить модератору
mk
+1 #6 mk (c нами с 28.04.2016)18.07.2016 14:52
Игорю Годзишу неплохо бы не только по Набережной пройтись, но и вообще погулять по центру.
Да и поездить по Архангельским дорогам на автомобиле не представительского класса.
Столица Севера запущена донельзя.
Сообщить модератору
простоемеля
#5 простоемеля (c нами с 04.03.2016)18.07.2016 14:32
Предлагаю альтернативный вариант:открыл наливайку,тьфу, объект общепита с возможностью продажи алкогольной продухции - будь добр установи 3,5,7,...объектов спортивной направленности (волейбольные,баскетбольные,wo rkout-овские и др.площадки) и содержи их в порядке.Баш на баш:за одного пьяного 3,5,7 физкультурников даю.В конце концов пивные компании поддерживают же различные спортивные соревнования с официальной рекламой
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #4 molchanoff (c нами с 28.09.2015)18.07.2016 13:43
А Губернатор не хочет в жаркий летний день прогуляться по набережной им. Зрячева на Яграх и по пляжу? Толпы бухого быдла, ссущего под кусты и под лестницы с набережной на пляж. Причем быдло не только местное, но и приезжее из Архангельска
Сообщить модератору
ЛЕШ
+3 #3 ЛЕШ (c нами очень давно)18.07.2016 12:58
Наливайки кафе и другие заведения общественного питания (кроме ресторанов) надо ограничить время продажи алкоголя как в магазинах (хочешь выпить по 100 с приятелем и посидеть иди в наливайку, ресторан хочешь взять пузырёк и если есть возможность посидеть дома иди в магазин)
А полиции чаще делать рейды по охране общественного порядка и выявлению нетрезвых жителей в общественных местах и штрафовать (брать шаланду 40 футовую и объезжать все злаполучные места хватать грузить и не церемонится) а то на проституток делают рейды с АМОН с СОБР те что плохого делают
А у от Епифановой толку нет У нее жители Полярной попросили чтобы власти обеспечили спокойную жизнь жителей этого дома и напротив стоящих домах в районе наливайки (шум гам вопли слышно далеко ) а не трезвый это потанциально опасный объект который имеет свойства передвигаться
Из ее интервью и ее предвыборной социально - алкогольной программы было одно где кто хочет выпить ночью будут брать алкоголь и к каждой наливайке полицейского не поставишь
Думаю жителей города это не должно волновать
Сообщить модератору
observer
+4 #2 observer (c нами очень давно)18.07.2016 12:12
Цитирую Lazy - everybody lies :
Толку наливайки корчевать? Да, они собирают любителей за галстук заложить, но они не создают, а лишь выявляют проблему: склонность людей пить без меры.
Поэтому я считаю, что надо с людьми работать. Вот если бы на БК писали о спорте столько, сколько пишут о Епифановой и Пивкове, то вот, правда, толку было бы больше. А если бы один из этих двух заказал бы на БК блок статей (который за 100k) о спорте с припиской: оплачено из фонда такого-то, то вот за того бы я и проголосовал. Потому что вот это и есть реальная польза и забота, а не разглагольствования о ювенальной юстиции, утонувших детях и прочих тетрадках.


...согласен. Но предлагаемое Вами - это борьба с причинами, а эти ребята борются с ветряными мельницами со следствием, ибо так проще, дешевле и этим можно заниматься вечно. Ну, перед выборами - чуть активнее...
Сообщить модератору
Lazy
+4 #1 Lazy (c нами очень давно)18.07.2016 12:04
Толку наливайки корчевать? Да, они собирают любителей за галстук заложить, но они не создают, а лишь выявляют проблему: склонность людей пить без меры.
Поэтому я считаю, что надо с людьми работать. Вот если бы на БК писали о спорте столько, сколько пишут о Епифановой и Пивкове, то вот, правда, толку было бы больше. А если бы один из этих двух заказал бы на БК блок статей (который за 100k) о спорте с припиской: оплачено из фонда такого-то, то вот за того бы я и проголосовал. Потому что вот это и есть реальная польза и забота, а не разглагольствования о ювенальной юстиции, утонувших детях и прочих тетрадках.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+