Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Захваченный в плен северодвинский ополченец рассказал как приехал на территорию Донбасса

Общество: 13.07.2016 09:16 Просмотров: 9674

Спецслужбы Украины продолжают выкладывать видео допроса северодвинца Алексея Седикова, который был захвачен в плен на территории ЛНР. Он попросил своих родных приехать к нему, сказал, что ранен в ногу. Алексей рассказал как приехал в Донбасс, что добрался туда на машине из Северодвинска со своим приятелем. Рассказал, что воевать никто не хочет и зарплату получают в районе 15 тысяч, а также поведал про «информационный продукт», который, по его словам, подается в России.

" data-title="Захваченный в плен северодвинский ополченец рассказал как приехал на территорию Донбасса">
 


Спецслужбы Украины продолжают выкладывать видео допроса северодвинца Алексея Седикова, который был захвачен в плен на территории ЛНР. Он попросил своих родных приехать к нему, сказал, что ранен в ногу. Алексей рассказал как приехал в Донбасс, что добрался туда на машине из Северодвинска со своим приятелем. Рассказал, что воевать никто не хочет и зарплату получают в районе 15 тысяч, а также поведал про «информационный продукт», который, по его словам, подается в России.

  

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Kook
+2 #51 Kook (c нами очень давно)14.07.2016 08:08
Валерка
Ты би не возбуждай, а то стерхва измучился савсем, у них, у [xxxxxxx]ов, так устроено, один организьм, мать их... laugh
Сообщить модератору
Kook
+3 #50 Kook (c нами очень давно)14.07.2016 07:30
Деми, вам . вообще. надо больше мяса кушать, работа у вас требует сил и энергии. Странно , что вы такой любитель бананов. Нет, ну, яблоки бы я ещё поняла....
берта звиздатая, мчса такая организация, где даже [xxxxxxx]ам место тёпленькое находится, так шта для них бананы самое то, а тебе огурцов не надь? С пупырышками или....? laugh

Счаз стерхва вылезет, мол затравили афтаритетного комментатора laugh блин, клоуны lol
Сообщить модератору
observer
+2 #49 observer (c нами очень давно)14.07.2016 06:58
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми...не знала, что вы такой любитель бананов...


...так он же за мной следит, думает, что с пальмы виднее. А на пальме бананы попались, вот и пристрастился...
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #48 Леон Лимонов (c нами очень давно)14.07.2016 05:06
Стерхв, достал уже не по теме жало своё высовывать. Флудрище задрипозное.
Сообщить модератору
Берта
+1 #47 Берта (c нами с 25.07.2015)13.07.2016 23:44
Цитирую Valery - Valery :
Что это все ГМО так увлеклись? Я недавно вычитал, что есть идея, а может и подписи уже собирают - хранить полгода все стоки канализации.
Цель- эффективно бороться с теми, кто жрет (извините) втихаря, что не положено, помогая нашим оппонентам, мягко говоря.
Берта Ивановна, я правильно понимаю, что по упомянутым стокам можно и ГМО, и санкционные продукты определить?



Совершенно ужасны предложения Валерия. Как то он все ненормально активен в темах про ужасные туалеты, и вот- про нечистоты
Какая-то зависимая страсть....

Деми, вам . вообще. надо больше мяса кушать, работа у вас требует сил и энергии. Странно , что вы такой любитель бананов. Нет, ну, яблоки бы я ещё поняла....
Сообщить модератору
Valery
+3 #46 Valery (c нами очень давно)13.07.2016 23:30
Что это все ГМО так увлеклись? Я недавно вычитал, что есть идея, а может и подписи уже собирают - хранить полгода все стоки канализации.
Цель- эффективно бороться с теми, кто жрет (извините) втихаря, что не положено, помогая нашим оппонентам, мягко говоря.
Берта Ивановна, я правильно понимаю, что по упомянутым стокам можно и ГМО, и санкционные продукты определить?
Сообщить модератору
Kook
+1 #45 Kook (c нами очень давно)13.07.2016 23:14
[xxxxxxx], старый ишак, конягу хочешь? lol
Сообщить модератору
Demi
#44 Demi (c нами с 10.10.2014)13.07.2016 22:40
Берта
" А вот не гмо- продукты ли виноваты????"

Вот-вот. Я давно это подозревал. ГМО - это троянский конь, которого нам подсунули инопланетяне.
Вы у СН спросите, он эту фишку сечет с полуслова.
Но гордые славяне не станут жрать всякую гадость.
Пусть их жрут англосаксы и прочие шведы.

Что касается эфедрина. Как водится, в малых дозах - лекарство, в больших- яд. Но не переживайте за любителей бананов. Чтобы отравиться, действительно надо съесть тонну. За один присест.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #43 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.07.2016 22:36
Цитирую Super Kook2 - Kook :
Да в принципе ничего и не сказал..... но самое главное - прибыл добровольцем за деньги, не за идею. Ещё не понятны причины его поступка, в войне каждый ищет свои выгоды, если духовная составляющая не на первом месте. Может хражданин решил кровью искупить свою вину перед россиянами за своё уголовное прошлое... фильму можна несмотреть, ни о чём, нет правдивой инфы.

Правильно-главноге говорить, хоть что говорить, а там будет видно.Кто проверял его откровения? Их хрен проверишь.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #42 Polarstern (c нами очень давно)13.07.2016 22:17

... достали, придурки... на горшок и СПАТЬ!!!
Сообщить модератору
Kook
+1 #41 Kook (c нами очень давно)13.07.2016 21:35
берта звиздатая, ну не могу без ржача читать твои опусы, блин, как бэ один в один со стерхвой... наверна ГМА принимали, в итоге непонятно что вышло.... laugh или зашло.... курица-яйцо, яйцо-курица laugh
Сообщить модератору
Kook
+3 #40 Kook (c нами очень давно)13.07.2016 21:23
димка, ты под би клинья бъёшь или всерьёзку замесить её жаждешь? lol Неплохо было бы ето в рамках темы сделать, так то ГМО и пленёный ополченец никак не состыкуются, разве шта желание америкосов выращивать гмошную кукурузу на полях Украины lol
Ты лучше чо про аксакалку скажи, чо то я за его здоровье беспокоюсь, как бы чего не вышло или не вошло lol
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #39 Леон Лимонов (c нами очень давно)13.07.2016 21:19
хотите, жрите это ГМО с болтами. Открывайте спецмагазин с гомосятиной всяческой, жрите от пуза, кормите своих родственников . Но не проталкивайте эту гадость людям в уши через БК !
Сообщить модератору
Берта
+1 #38 Берта (c нами с 25.07.2015)13.07.2016 21:17
Деми,не переживайте , нормально преподают. И цикл Кребса мы изучаем, ничто нам не чуждо! А вот вам "лопать" ,что попало не советую. В мире растёт заболеваемость сахарным диабетом.Причины такого роста,так и не выяснены. А вот не гмо- продукты ли виноваты???? Да, не знала, что вы такой любитель бананов. Тоже не увлекайтесь ими. Там содержится ядовитое вещество- эфедрин. Если много их съесть, то отравитесь. Каково?
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+2 #37 Леон Лимонов (c нами очень давно)13.07.2016 21:14
да , Деми, Главное- духовные скрепы.Без них на гейропейских подиумах с виду мужики в юбках фланируют. А ты здесь, урод моральный ,зубами щёлкаешь на всё , что не по- твоему.
Сообщить модератору
Demi
+1 #36 Demi (c нами с 10.10.2014)13.07.2016 21:00
Берта
Тыщу лет на Руси не ели бананов. И что сейчас?
Лопают за милую душу! Тоннами лопают!
Биохимические циклы трещат, но никто не лопнул.
Что характЕрно.
Боюсь спросить, чему вы студентов учите. Откусил чужеродный ген - сплюнь и прополощи рот?
Генетика - продажная девка империализма?
Может ли биология быть производным от политики?
Наша российская биология - самая правильная в мире?
Цикл Кребса - это у НИХ.
А мы и без циклов обойдемся, для нас главное - духовные скрепы!
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+4 #35 Леон Лимонов (c нами очень давно)13.07.2016 20:32
Цитирую bolt - bolt :
К вопросу о связи ГМО,увольнения БИ за профнепригодность,язвы-реанимации.)
"..
чужеродных генов, чтобы придать фруктам и овощам, например, необычный новый вкус и свойства. Как это скажется на нашем желудке.."------Желание дать политически верный ответ ведёт к антинаучности)...
Биология и химия учит,съеденный вами огурец под водку-селёдку расщепляется на белки,жиры и углеводы,а НЕ на гены,которые вызовут у вас рост рогов,хвоста и копыт...гыыы.Обыватель запуган фильмами и байками о мутантах,что вызывается манипуляциями с человеческими генами,а никак не с ГМО.Почему же подписываются нашими горе-юрЫстами такие законы?Или низкий образовательный уровень или в доле.
Кстати,сижу закусываю вкуснейшим огурцом,морозостойким,засухоустойчивым(езжу раз в неделю поливать,вот те хрест!)),раннеспелым из семян ГМО и не парюсь....


Так ты их можешь жрать сколько угодно, организьм твой взрослый.Скажется на потомстве твоём.Оно будет морозоустойчиво, засухоустойчиво, пить воду раз в две недели( как верблюд), кожа будет зелёной и в пупырышках. Чистое рептилоидное болтопотомство.
Сообщить модератору
Kook
+3 #34 Kook (c нами очень давно)13.07.2016 20:23
Н-дя, засилие [xxxxxxx]ов lol , поддерживаю болта, профнепригодность как минимум, чо интересно у тимохи нет вопросов по теме, но флуда..... наверно накопилось, не удержался, слабительного принял .... лежал, лежал и как прорвало, сразу берту звездатую за грудки... laugh
Сообщить модератору
bolt
+3 #33 bolt (c нами очень давно)13.07.2016 19:45
К вопросу о связи ГМО,увольнения БИ за профнепригодность,язвы-реанимации.)
"..
чужеродных генов, чтобы придать фруктам и овощам, например, необычный новый вкус и свойства. Как это скажется на нашем желудке.."------Желание дать политически верный ответ ведёт к антинаучности)...
Биология и химия учит,съеденный вами огурец под водку-селёдку расщепляется на белки,жиры и углеводы,а НЕ на гены,которые вызовут у вас рост рогов,хвоста и копыт...гыыы.Обыватель запуган фильмами и байками о мутантах,что вызывается манипуляциями с человеческими генами,а никак не с ГМО.Почему же подписываются нашими горе-юрЫстами такие законы?Или низкий образовательный уровень или в доле.
Кстати,сижу закусываю вкуснейшим огурцом,морозостойким,засухоус тойчивым(езжу раз в неделю поливать,вот те хрест!)),раннеспелым из семян ГМО и не парюсь....
Сообщить модератору
Берта
+1 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)13.07.2016 19:30
Деми, я всегда поражаюсь: откуда вы берете эти сплетни? Что вы читаете? Кто будет запрещать информационные технологии.? За ними будущее, наоборот, их развивать надо. Весной я была на суперской конференции ПАВТ. Она ежегодная и международная и вот в этом году состоялась в Архангельске. Русские директора иностранных "монстров" IT технологий с таким оптимизмом говорили о планах в России, все там развивается. А вы токуете о запрете интернета. Глупости.
Про гмо дополню: а что плохого , если удастся возродить российские коллекции чистых культур и кушать качественные продукты??? При чем здесь Лысенковщина?
Сообщить модератору
Demi
+1 #31 Demi (c нами с 10.10.2014)13.07.2016 19:11
Берта
Не воспринимайте все буквально. Аларм написал?
Если он это сказал, то в Переносном смысле.

Я с вами совершенно согласен. Надо защитить свой генофонд! Это коварная вражеская затея - они хоЧУт внедрить в наш заповедный Русский мир гнилые гейропейские гены! Фашизм не пройдет!
Всем нутром за агропром!

А что вы скажете о запрете интернета? По-моему, весьма перспективное направление.
Запретить все по-максимуму. Как бы чего не вышло!
Сообщить модератору
bolt
+5 #30 bolt (c нами очень давно)13.07.2016 18:47
Абсурдность закона в том, что он разрешает импорт ГМО, но запрещает выращивание отечественных ГМО. Раньше это называлось вредительством и работой на зарубежного дядю,далее Колыма....
Сообщить модератору
qazqaz
+2 #29 qazqaz (c нами очень давно)13.07.2016 18:41
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Налитые яблоки, совершенно не окисляющиеся на воздухе по несколько часов , там где надкусили их. А , ведь там должно быть двухвалентное железо, которое в течение 10- 15 минут окисляется до трёх валентной формы характерного бурого цвета.

До Вас походу не доходит тот факт, что разные сорта яблок окисляются по-разному, в зависимости от содержания в них железа и времени сбора. Столько лет прожить и не знать элементарных вещей. Срочно долечивайтесь!!!!!
Сообщить модератору
Lazy
+3 #28 Lazy (c нами очень давно)13.07.2016 18:34
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
наш ответ на их санкции.

Я бы не стал спрашивать, если бы то, что мне попадается по этой теме не говорило о том, что вреда от ГМО не зафиксировано. Отклонение биохимии от нормальной - тоже не аргумент, т. к. в результати селекции человеком появляется устойчивая к вредителям пшеница. Рук и ног, чтобы от них отбиваться, у неё не выросло, значит, биохимия другая. Едим, и не жалуемся. Вреда от неё особого тоже не замечено.
А вот санкции мы на себя наложили, а не они на нас. Их санкции были точечными - по чиновникам, которые могут скупить этаж в доме на Котельнической набережной в Москве и провести в этом доме ремонт за 3 млрд (!!!) рублей (ваш-то дом давно ремонтировали? И на какую сумму?). А наши "контр-санкции" привели только к тому, что продукты по качеству хуже стали, а платим мы за них больше. То "их" санкции - против жуликов и воров, а "наши" - против себя самих.

* результате
Сообщить модератору
Берта
+2 #27 Берта (c нами с 25.07.2015)13.07.2016 18:26
Цитирую Lazy - everybody lies :
Да почему же? Есть исследования? или это только мнение?


Исследования есть. Я же вам пишу, что в таком яблоке нарушена вся(!) природная биохимия. Я бы не стала есть такое яблоко, Lazy, публикаций много по этой теме, поищите. У меня нет времени. Также в этих продуктах много различной "химии", и чужеродных генов, чтобы придать фруктам и овощам, например, необычный новый вкус и свойства. Как это скажется на нашем желудке , например? У, Деми, вот и так язва ( Аларм написал).
Зся фишка в том. что большинство таких гмо- культу
р являются брендом , например, американских компаний. И коммерция здесь на первом месте. Может этот закон - наш ответ на их санкции.
Сообщить модератору
Lazy
#26 Lazy (c нами очень давно)13.07.2016 18:10
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
пользы от поедания такого яблочка не будет

Да почему же? Есть исследования? или это только мнение?
Сообщить модератору
Берта
+1 #25 Берта (c нами с 25.07.2015)13.07.2016 18:05
Цитирую Demi - Demi :
Берта
Однако есть мнение, что без генномодифицированных растений невозможно будет прокормить будущее население Земли. Не похожи ли эти запреты на новую лысенковщину?


Деми, вся Ю-В Азия живёт на гмо продуктах, иначе, вы правы, голод. Но вот мне почему-то хочется. чтобы а России было поменьше этих продуктов. В чем их вред?
Lazy, я привела пример гмо- яблока, которое утратило все свои природные(нативные) свойства, нарушена вся биохимия и пользы от поедания такого яблочка не будет. Да, вы насытитесь и утолите голод, но не более, полезных витаминов и железа вы не получите.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #24 Lazy (c нами очень давно)13.07.2016 17:58
БИ, вред ГМО в чём заключается?
Сообщить модератору
Demi
#23 Demi (c нами с 10.10.2014)13.07.2016 17:57
Берта
Однако есть мнение, что без генномодифицированных растений невозможно будет прокормить будущее население Земли. Не похожи ли эти запреты на новую лысенковщину?
Сообщить модератору
Берта
+2 #22 Берта (c нами с 25.07.2015)13.07.2016 17:31
Цитирую Demi - Demi :
Берта
Надеюсь, вам уже лучше?
Хотелось бы узнать ваше мнение по закону о запрете ГМО.


Да, конечно. Сейчас долечиваюсь в т.о. Свободно перемещаясь. Закон о запрете ГМО сам по себе нужен и неплох. Много сомнительного качества круп, овощей и фруктов на наших прилавках.Налитые яблоки, совершенно не окисляющиеся на воздухе по несколько часов , там где надкусили их. А , ведь там должно быть двухвалентное железо, которое в течение 10- 15 минут окисляется до трёх валентной формы характерного бурого цвета. Это я всего один пример привела. С другой стороны должны тогда использовать "чистые линии" с.х. продукции, например, зерна. Но, выступал учёный-агроном и сказал, что, большинство "чистых линий" зерновых культур давно потеряны. Так, например, вырублены и элитные виноградники, тоже "чистые линии".Получается, Деми, это формализм и показуха. И гмо- рис никуда не исчезнет с наших прилавков.
Сообщить модератору
Demi
#21 Demi (c нами с 10.10.2014)13.07.2016 17:09
Берта
Надеюсь, вам уже лучше?
Хотелось бы узнать ваше мнение по закону о запрете ГМО.
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)13.07.2016 16:21
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, несколько дней назад ,я лежала в реанимации. А она, как известно бесполая. Рядом лежал наркоман, которого спасали от передозировки. Он вел себя также.

Нарики все бесполые.... lol
Сообщить модератору
Lazy
+1 #19 Lazy (c нами очень давно)13.07.2016 16:15
Цитирую Баюн - Баюн :
Нет, не монтаж.... Видать в ЧОПе работал до отсидок...

А про отсидки с чего вы решили?
Сообщить модератору
Баюн
#18 Баюн (c нами очень давно)13.07.2016 15:17
Цитирую Basil - Степан :
Северодвинец он, похоже. По ссылке Болта его фотки есть, так где с певцом Трофимом втроём - третий чел в Северодвинском отделе приставов работает. Можете его на входе в Севгорсуд лицезреть. Хотя, мабудь, монтаж?

Нет, не монтаж.... Видать в ЧОПе работал до отсидок...
Сообщить модератору
qazqaz
#17 qazqaz (c нами очень давно)13.07.2016 15:01
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, несколько дней назад ,я лежала в реанимации. А она, как известно бесполая. Рядом лежал наркоман, которого спасали от передозировки. Он вел себя также.

Сейчас-то как здоровье?
Сообщить модератору
Берта
+1 #16 Берта (c нами с 25.07.2015)13.07.2016 14:53
Цитирую Demi - Demi :
Берта
А вы много видели наркоманов?
Нормальное впечатление производит, следов пыток не видно.
Но это же изверги! Сначала вылечат, а потом запытают до смерти? Не так ли?


Деми, несколько дней назад ,я лежала в реанимации. А она, как известно бесполая. Рядом лежал наркоман, которого спасали от передозировки. Он вел себя также.
Сообщить модератору
Basil
+1 #15 Basil (c нами с 07.11.2014)13.07.2016 14:01
Северодвинец он, похоже. По ссылке Болта его фотки есть, так где с певцом Трофимом втроём - третий чел в Северодвинском отделе приставов работает. Можете его на входе в Севгорсуд лицезреть. Хотя, мабудь, монтаж?
Сообщить модератору
Баюн
#14 Баюн (c нами очень давно)13.07.2016 13:46
Не ту ссылку дал вот new.vk.com/id194268089
Сообщить модератору
Demi
#13 Demi (c нами с 10.10.2014)13.07.2016 13:45
Берта
А вы много видели наркоманов?
Нормальное впечатление производит, следов пыток не видно.
Но это же изверги! Сначала вылечат, а потом запытают до смерти? Не так ли?
Сообщить модератору
Баюн
#12 Баюн (c нами очень давно)13.07.2016 13:39
Мутота какая то, он Северодвинец new.vk.com/id276815904 жена Лена из Сумских (Украина). На стене в ВК муйня какая то до января 2016, а в июне он ужо весь в форме ДНР. Есть кто нить знающий ентого гражданина лично?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+