Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Захар Прилепин: «Бессмертный полк — это не дань, а данность»

Общество: 04.05.2016 21:02 Просмотров: 6137

Четверть века размывалось понятие Родины, всё это признавалось отсталым, дремучим, ненужным: ведь весь мир открыт и все люди - братья. Впрочем, если верить Голливуду - у кого-то Родина всё-таки оставалась, и для этих людей далеко не все люди были братьями, но, напротив, целые народы иной раз записывались в злодеи.

" data-title="Захар Прилепин: «Бессмертный полк — это не дань, а данность»">
 


Четверть века размывалось понятие Родины, всё это признавалось отсталым, дремучим, ненужным: ведь весь мир открыт и все люди - братья. Впрочем, если верить Голливуду - у кого-то Родина всё-таки оставалась, и для этих людей далеко не все люди были братьями, но, напротив, целые народы иной раз записывались в злодеи.

Забавно было наблюдать, как русского пьяного татуированного злодея медленно, словно бы нехотя, сменял злодей китайский, затем сербский, затем северно-корейский, затем какой-то невнятный араб (приходилось вечно гадать: откуда он? из Афгана? из Ирака? Да какая, впрочем, разница…)

В промежутках между арабами и сербами, скорей по привычке иногда появлялись русские, или кубинцы, а потом снова русские, - потому что противник всё-таки должен быть узнаваемым.

Короче, они вызвали духов. Духи ожили.

Русский человек вдруг понял, что его развели.

Да, есть большой и открытый мир, есть международное сотрудничество и прочие оффшоры, есть возможность лететь за море, чтоб полежать на пляжу, - однако, и это очевидно, никто в мире не действует вопреки своим интересам. Вопреки своему языку и своему кошельку.

Своему, наконец, избирателю.

Если ты хочешь что-нибудь получить у белых богатых людей - отдай им немного своей независимости.

Многим народам пришлось делать этот выбор.

Один мой знакомый румын, смеясь, говорит: о какой независимости может идти речь, если моя страна не вправе назначить собственную цену на хлеб? Нашу цену на хлеб назначают в Брюсселе.

Россию долго тяготила её собственная независимость.

Приходилось контролировать оба полюса, тихие и ледяные океаны, держать разнообразных специалистов на всех континентах планеты.

Казалось, что надо всё это оставить - и тогда заживём.

Специалисты вернутся домой, денежки останутся в кармане; да и космос этот - зачем он, чего мы там не видели?

Оставили всё, что могли, отдали Байконур под пастбища, и вроде зажили…

Но не сказать, что зажили ровно настолько хорошо, насколько оставили.

И самое главное: как-то расхотелось себя уважать.

Сложно себя уважать только за то, что ты можешь сразу три кредита оплачивать.

Хочется что-нибудь такое иметь, что твоё навсегда - и, более того, является чем-то большим, чем ты сам.

Память о победе пробудилась не в тот момент, когда наша жизнь была пуста и бесстрастна.

Напротив, она явилась в те дни, когда русский мужик взял в руки оружие и оказался лицом к лицу со смертью - на счастье, за пределами страны.

Пришло упрямое осознание: если мы отсутствуем везде - война вовсе не прекращается.

О, нас почти убедили, что мы несём ответственность едва ли не за каждый выстрел, прозвучавший в прошлом веке, но вдруг выяснилось, что если мы вообще не стреляем — континенты всё равно горят, страны разваливаются, а военные базы вокруг нашей страны растут, как грибы.

Откуда не возьмись явилось скорбное знание, что фашизм — это не фриц из чёрно-белого советского фильма, а насущная и назойливая реальность: он ожил, он смотрит.

Оказалось, наконец, что никто нашу собственную независимость на себе не утащит.

Только частями и только в свой собственный дом, подальше от нашего.

Дед, помогай! - сказал русский человек, и взвалил это крест на себя.

Бессмертный полк - не карнавал, и не попытка быть гордым чужим стомиллионным подвигом - а явная демонстрация нынешнего нашего достоинства, нашей чести и нашего мужества: мы тоже сможем, мы готовы.

Каждая семья несёт портрет своего деда, все его морщины, все его медали - это выглядит как личное знамя. И все эти знамёна составляют огромное знамя Родины.

По подсчетам демографов потери в Отечественной войне составили 11 процентов населения СССР. Учитывая то, что среднестатистическая семья состоит из четырёх человек, то выходит, что почти половина семей в стране потеряла ближайших родственников. Половина!

У нас в каждом доме — по знамени.

Кто вправе нам отказать гордиться этим?

День 9 мая - это не венки, и не салют, и не сто, и не двести-а-давай-ещё-по-пятьсот-грамм.

Это день мобилизации.

День когда совсем уже почти распавшаяся страна встала плечом к плечу, и вдруг вспомнила:

мы - есть, мы - народ.

Всякий, как разделяет с нами вкус и горечь, и счастье этой даты - наш брат.

Всякий, кто предаёт и презирает её - наш враг.

Мир разноцветен, но прост.

Мы - со всеми своими грехами, со всей своей уставшей, покосившейся, сложной и диковатой страной, - на стороне добра.

Дед знает, о чём речь.

Захар ПРИЛЕПИН

"МК Нижний Новгород"


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#58 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.05.2016 01:15
Цитирую sergey - sergey :
Гаврила. Про эту фейковую инструкцию чуть позже, а пока для размышления Шокирующие факты о России (1 часть) » Тайный Мир sokrytoe.net/.../

Что то круто там намесили.Как мог ошибиться бжезинский-к 12 году России не станет как государства....Но в общих чертах правдоподобно.Я давно думаю, что человеческий материал для власти и чиновников также является достаточно доходным бизнесом. почти равным нефти. но затрат меньше и получать прибыль от населения проще-достаточно быть во власти или около власти.
картинка не очень радостная даже на сегодняшний день.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#57 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.05.2016 21:28
Цитирую sergey - sergey :
Галина. Ужаснее актеров, чем в новой экранизации "Война и мир" не припоминаю. Абсолютно не русские типажи. Закрадывается мысль, что это сделано сознательно с целью дискредитации. Рассматривая старинные портреты и фотографии всегда отмечал красоту русского человека. Не сказать, чтобы кулик, но повидал не только тех, про кого Андрей. Есть кого с кем сравнивать.

Про Сталина. Хм. Много творилось злодейства. Время было такое. Как и сейчас. Другое. Одни способны на геройские поступки, а иные только на предательство и вредительство.

Войну выиграли только потому, что уже возле Смоленска включился у русских природный патриотизм. Никто не кричал: в атаку за Сталина, но все матерились. Досужим журналистом выдуманы герои-панфиловцы, но были миллионы неизвестных вовсе не героев, а простых мужиков, которые на своих плечах вынесли все тяготы, и ПОБЕДИЛИ!

Системе не нужны герои? Вас это удивляет? Удивляет то, что Стрелков не захотел быть мертвым символом? Наша задача не героически погибнуть. Наша задача победить! Победа будет за нами! Враг будет разбит!

Андрей. Мы для того и существуем, чтобы наши потомки жили лучше нас. От чистого сердца желаю этого и Вам.

Меня давно ничего не удивляет.
войну выиграли ещё и благодаря вступлению таких орудий,как КАТЮША,именно она стала одной из главных прчиин уничтожения армии Паулюса под Сталинградом и конечно талант полководцев и особенной чертой русского человека-отсутсвие страха смерти в боях.
Согласна, что системе не нужны герои-герои для них очень опасны своим героическим характером.который предполагает, что такой герой может не только навалять великому и ужасному олигарху от чиновничества, но и просто разворовавшему госсобственность и т.д. но этот герой может и народ поднять против этих тварей. заставить вернуть всё в собственность гос-ва.как и должно быть. Пока олигархи олигархачат никакого улучшения для простого народа не будет.Слишком много реального вредительства творится повсюду и в Севке в частности. shoked Цитирую 989764 - Андрей :
вы бы, галина, прислушались к сергею...он всё-таки немало пообщался с теми, кому нужен псевдопатриотический угар...сталина всяко нахваливаете..а у меня допустим дед после войны сел...несмотря на медальки...не думаете, что если б стояла задача поголовного геноцида, так от германии до москвы ни одного бы человека не осталось, за исключением "высшей расы"?..просто немного подумайте над своими же словами...немножко меньше пафоса, больше анализа и сопоставления..попробуйте погуглить про потери ссср не связанные с войной..расстрелы там...лагеря...а то как зверские опыты, продвинувшие медицину далеко вперёд, так нацисты-гестаповские звери..а как беломорканал-бам, построенные на тонком слое костей зэков, так грандиозная победа социализма...меньше лицемерия и заживём...как sergey...а может и лучше...

Знаю! Но если просчитать потери и жертвы среди населения бывшего СССР и осбенно русских граждан, без объявленной войны, то также впечатляет и особенно от мыслей о том, что сделать ничего нельзя и от тварей творящих этот беспрелдел не избавится, гражданин совершенно не защищён ни законом который некому защищать. ни своими силами. При Сталине цены понижались при нынешнем строе воров-олигархов цены не растут, а просто взлетают на всё и ответсвенность никто не несёт и не понесёт.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#56 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.05.2016 21:22
Цитирую 989764 - Андрей :
дать вам ссылку на фильм "железное небо"?..там тоже всё достаточно наукообразно...зачем нам фильмы смотреть, если не все ещё ветераны кончились??..можно же элементарно спросить их, что они обо всём этом думают...мне так, например, бабушка (ей в войну немного лет было) про послевоенье страшненькие вещи рассказывала..как там у берты.."весь народ..в едином порыве.."нет, не весь..и послевоенье это было опасным и уголовным немало..

Моя тётя также материала Сталина.Пришлось ей пахать на заводе с 12 лет, что послужило в будущем болезнями всякими от холода и недоедания. Нов 90 она материла ельцина и его клику и говорила, чтьо при Сталине, в войнё аткого б...а не было, чтоб людям пенсии не давали и что людям есть ВООБЩЕ было нечего, чтоб в квартирах в морозы было почти как на улице- вспомните с начала и до конца 90,даже в 2000году был мороз в квартирах.Отец вообще не любил вспоминать войну, был очень добрым и честным человеком.мы вообще жили среди воевавших и много чего слышали когда все родственники и друзья приходили что либо праздновать и говорили обо всём, а мы слушали-подслушивали. и эо правдивей всех ответов на вопросы. Мы жили и выросли среди фронтовиков с разных фронтов и разных родов войск.

Цитирую 989764 - Андрей :
дать вам ссылку на фильм "железное небо"?..там тоже всё достаточно наукообразно...зачем нам фильмы смотреть, если не все ещё ветераны кончились??..можно же элементарно спросить их, что они обо всём этом думают...мне так, например, бабушка (ей в войну немного лет было) про послевоенье страшненькие вещи рассказывала..как там у берты.."весь народ..в едином порыве.."нет, не весь..и послевоенье это было опасным и уголовным немало..

Ссылку давайте-посмотрю.Но брехню и всякого рода обсирёж смотреть не буду.Всякие люди были -как тогда.так и сейчас.

Цитирую sergey - sergey :
Галина. Ужаснее актеров, чем в новой экранизации "Война и мир" не припоминаю. Абсолютно не русские типажи. Закрадывается мысль, что это сделано сознательно с целью дискредитации. Рассматривая старинные портреты и фотографии всегда отмечал красоту русского человека. Не сказать, чтобы кулик, но повидал не только тех, про кого Андрей. Есть кого с кем сравнивать.

Про Сталина. Хм. Много творилось злодейства. Время было такое. Как и сейчас. Другое. Одни способны на геройские поступки, а иные только на предательство и вредительство.

Войну выиграли только потому, что уже возле Смоленска включился у русских природный патриотизм. Никто не кричал: в атаку за Сталина, но все матерились. Досужим журналистом выдуманы герои-панфиловцы, но были миллионы неизвестных вовсе не героев, а простых мужиков, которые на своих плечах вынесли все тяготы, и ПОБЕДИЛИ!

Системе не нужны герои? Вас это удивляет? Удивляет то, что Стрелков не захотел быть мертвым символом? Наша задача не героически погибнуть. Наша задача победить! Победа будет за нами! Враг будет разбит!

Андрей. Мы для того и существуем, чтобы наши потомки жили лучше нас. От чистого сердца желаю этого и Вам.

Меня давно ничего не удивляет.
войну выиграли ещё и благодаря вступлению таких орудий,как КАТЮША,именно она стала одной из главных прчиин уничтожения армии Паулюса под Сталинградом и конечно талант полководцев и особенной чертой русского человека-отсутсвие страха смерти в боях.
Согласна, что системе не нужны герои-герои для них очень опасны своим героическим характером.который предполагает, что такой герой может не только навалять великому и ужасному олигарху от чиновничества, но и просто разворовавшему госсобственность и т.д. но этот герой может и народ поднять против этих тварей. заставить вернуть всё в собственность гос-ва.как и должно быть. Пока олигархи олигархачат никакого улучшения для простого народа не будет.Слишком много реального вредительства творится повсюду и в Севке в частности. shoked
Сообщить модератору
989764
#55 989764 (c нами с 18.03.2016)06.05.2016 01:03
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Я здесь давала ссылку на фильм "Неизвестная война". там абсолютная хроника ВОВ снятой американскими журналистами и там всё достаточно ясно и понятно

дать вам ссылку на фильм "железное небо"?..там тоже всё достаточно наукообразно...зачем нам фильмы смотреть, если не все ещё ветераны кончились??..можно же элементарно спросить их, что они обо всём этом думают...мне так, например, бабушка (ей в войну немного лет было) про послевоенье страшненькие вещи рассказывала..как там у берты.."весь народ..в едином порыве.."нет, не весь..и послевоенье это было опасным и уголовным немало..
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #54 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.05.2016 00:35
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Маэстро Гергиеву, конечно, браво. Но, Берта Ивановна, этим деревенским арабам такая музыка не нужна. Они ее не понимают и не поймут никогда. Для них это-дикие звуки, поверьте. Так что-это чистая пропаганда. Мы привезли вам культуру. Пустой звук. Так же как и арабская музыка для нас-какофония. Чисто из вежливости можно послушать, похлопать. И забыть.Есть такая певица Natacha Atlas европейско-арабского происхождения, которая поет адаптированную для европейцев арабскую музыку. Даже это не каждому понравится.
По поводу ленточек и всяких наклеек. Согласен с многими. Все это превратилось в балаган и истерику.Особенно смотрятся наклейки "На Берлин" на мерседесах и других немецких автомобилях. Мотопробег -На Берлин на мотоциклах "БМВ"-великолепно.Мотоциклы японские и американские, а где же наши? Никогда ленточек не носил и не буду. Я не воевал и в Гвардии не служил. Не считаю возможным.
Цитата Толстого, приведенная ниже, как нельзя подходит к настоящему моменту.
А великий гений Сталина привел страну к рубежу, за которым крах.Если бы не американская помощь к московской битве, жили бы мы сейчас? Микоян впоследствии говорил:" Если бы не американская помощь, неизвестно, чем бы это все кончилось".
И эвакуацией заводов на восток Сталин не занимался. Этим занимался НКВД , которым руководил Берия. Это конкретно его заслуга. И организация партизанского движения. Памятник ему поставим? Много можно говорить на эту тему. И мнения будут разные.

зря вы так про арабов! Там также цивилизация и люди образованные.единственно что выглядят они иногда устрашающе- так нация у них такая.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #53 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.05.2016 00:33
Цитирую 989764 - Андрей :
вы бы, галина, прислушались к сергею...он всё-таки немало пообщался с теми, кому нужен псевдопатриотический угар...сталина всяко нахваливаете..а у меня допустим дед после войны сел...несмотря на медальки...не думаете, что если б стояла задача поголовного геноцида, так от германии до москвы ни одного бы человека не осталось, за исключением "высшей расы"?..просто немного подумайте над своими же словами...немножко меньше пафоса, больше анализа и сопоставления..попробуйте погуглить про потери ссср не связанные с войной..расстрелы там...лагеря...а то как зверские опыты, продвинувшие медицину далеко вперёд, так нацисты-гестаповские звери..а как беломорканал-бам, построенные на тонком слое костей зэков, так грандиозная победа социализма...меньше лицемерия и заживём...как sergey...а может и лучше...

Уважаемый андрей! Я здесь давала ссылку на фильм "Неизвестная война". там абсолютная хроника ВОВ снятой американскими журналистами и там всё достаточно ясно и понятно.В отношении Сталина тож могу сказать, что не думаю чтьо Сталин сам сидел и подписывал списки на аресты-и без него было кому это делать.второе- за подобное, что случилось с Вашим дедом также могу т отметить, что нужно было оглядеться какая с волочь донос на него написала.время было очень тяжёлое, послевоенное и многие подлецы этим пользовались в своих интересах, сейчас таких тварей не меньше.А Сталина можно уважать искренне после этих 30 лет либерализма и демократии-без железной руки страну не привести в чувство. так что извините.

Цитирую bolt - bolt :
Из Википедии:
История праздника
Введён в 1945 году, однако с 1947 года являлся рабочим днём.


Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия при Брежневе. В том же юбилейном 1965 году День Победы стал нерабочим.

В период существования СССР не было традиции проведения военных парадов на Красной площади 9 мая; ежегодно парады проводились 1 мая и 7 ноября, а на 9 мая парады были лишь в юбилейные 1965, 1985 и 1990 годы
Из мемуаров-"когда пошли ветераны, Сталин повернулся к ним спиной и сказал своему окружению: \"А тэпэрь пайдут бараны,\...

Не верю про бараногв! если б Сталин считал народ баранами-то и не особо стремился б скорей восстановить страну и снижать для народа цены на всё.

Цитирую Guest:
Актёры как актёры в новой экранизации "ВиМ". Типажи нормальные. Пьер по возрасту абсолютно соответствует книге, Бондарчук 50- летний был , а играл молодого Пьера. Единственное- после нашего Андрея Болконского (Тихонов), уже никто в этой роли не смотрится. Все меркнут...

я как раз про блеск наших актёров в фильме Бондарчука.Не взирая на простое происхождение почти всех наших акт1ров они сыграли так-будто всю жизнь были вельможами-осанка, манеры, внешние данные-я об этом писала. Может у запада не осталось привлекательных и нежных актрис?

Цитирую Igor-Titov-vkontakte - Игорь Титов :
Наш народ своей кровью остудил (выиграл) горячую войну, но потом проиграл холодную. Не массовое ли кровопускание на показ выставляем? slepping

Ещё неизвестно проиграли ли.Всем сейчас хреново.

Цитирую Guest:
Гаврюша. Какой Деми? Нет не он. Берта. Вот и поговорили..
Штерн, не ругайтесь, пожалуйста . Что может быть важнее разговоров о человеке?
Я лично Георгиевскую Ленту всегда носила и буду носить...

совершенно правильно- эта лента давно уже стала символом победы 9 мая и нет ничего страшногоо в том. что люди носят её. а те кто бросает в грязь-так они всё что угодно могут бросить и куда угодно.
Сообщить модератору
bolt
+2 #52 bolt (c нами очень давно)05.05.2016 23:04
Из Википедии:
История праздника
Введён в 1945 году, однако с 1947 года являлся рабочим днём.


Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия при Брежневе. В том же юбилейном 1965 году День Победы стал нерабочим.

В период существования СССР не было традиции проведения военных парадов на Красной площади 9 мая; ежегодно парады проводились 1 мая и 7 ноября, а на 9 мая парады были лишь в юбилейные 1965, 1985 и 1990 годы
Из мемуаров-"когда пошли ветераны, Сталин повернулся к ним спиной и сказал своему окружению: \"А тэпэрь пайдут бараны,\...
Сообщить модератору
Valery
#51 Valery (c нами очень давно)05.05.2016 22:14
Берта Ивановна
Спасибо за ссылку. Согласен, что музыка сильная, особенно мне понравилась Кадриль Щедрина из оперы "Не только любовь", произведение для виолончели с оркестром в исполнении Сергея Ролдугина,
Сообщить модератору
Берта
+1 #50 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 21:55
Роман, слушали. Я вам больше скажу. Недавно мы с детьми смотрели замечательный по своей доброте фильм Чарли Чаплина " Малыш". Фильм немой, но слова ничего и не скажут. Великий Чаплин понятен и без них. Та доброта и любовь, заложенные в этом фильме про подкидыша , вечны. Дети были в восторге.
Кстати, до этого они никогда не видели немых фильмов...Прекрасный семейный фильм.

Про Чайковского я глупости комментировать не буду.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#49 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.05.2016 21:53
Кстати, Берта Ивановна, Прокофьева "Петя и волк" ваши дочери слушали? Это как-бы произведение для детей. Просто интересно знать мнение детей нынешних. Или все-таки лабутены?

А мнение о чем угодно, в том числе о музыке, может быть разным. Знал человека, который сказал буквально следующее:" Когда я узнал, что Чайковский был "голубым"-я понял, что его музыка несет в себе разрушение." Как Вам такое заявление?
Сообщить модератору
989764
#48 989764 (c нами с 18.03.2016)05.05.2016 21:20
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
. А Георгиевская Лента для меня символ
однозначно, мы уже их надели, и я, и дети.

да уж...берта...а я-то ещё думал, что наговаривают на вас...ещё раз
Цитата:
«Гео́ргиевская ле́нточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005 года по инициативе «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община»
ещё и детям эту дурь вбиваете...ой-ёй...преподавате ль...жуть какая...традиция...
Сообщить модератору
Берта
+1 #47 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 21:03
Роман, музыка сильная никого не оставит равнодушным. Я смотрела трансляцию. Там , в первых рядах, сидят женщины- сирийки. Плачут. Мужчины- военные слушают взахлеб. Концерт посвящен всем жертвам войны. А Георгиевская Лента для меня символ
однозначно, мы уже их надели, и я, и дети.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #46 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.05.2016 20:51
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Пришли русские - привезли симфонический оркестр.
Гергиев и оркестр Мариинского театра в Пальмире.

youtu.be/LtEefNbxc4w

Браво, маэстро!

Маэстро Гергиеву, конечно, браво. Но, Берта Ивановна, этим деревенским арабам такая музыка не нужна. Они ее не понимают и не поймут никогда. Для них это-дикие звуки, поверьте. Так что-это чистая пропаганда. Мы привезли вам культуру. Пустой звук. Так же как и арабская музыка для нас-какофония. Чисто из вежливости можно послушать, похлопать. И забыть.Есть такая певица Natacha Atlas европейско-арабского происхождения, которая поет адаптированную для европейцев арабскую музыку. Даже это не каждому понравится.
По поводу ленточек и всяких наклеек. Согласен с многими. Все это превратилось в балаган и истерику.Особенно смотрятся наклейки "На Берлин" на мерседесах и других немецких автомобилях. Мотопробег -На Берлин на мотоциклах "БМВ"-великолепно.Мотоциклы японские и американские, а где же наши? Никогда ленточек не носил и не буду. Я не воевал и в Гвардии не служил. Не считаю возможным.
Цитата Толстого, приведенная ниже, как нельзя подходит к настоящему моменту.
А великий гений Сталина привел страну к рубежу, за которым крах.Если бы не американская помощь к московской битве, жили бы мы сейчас? Микоян впоследствии говорил:" Если бы не американская помощь, неизвестно, чем бы это все кончилось".
И эвакуацией заводов на восток Сталин не занимался. Этим занимался НКВД , которым руководил Берия. Это конкретно его заслуга. И организация партизанского движения. Памятник ему поставим? Много можно говорить на эту тему. И мнения будут разные.
Сообщить модератору
Берта
+1 #45 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 20:49
Депутат Госдумы от КПРФ подарил папе Римскому георгиевскую ленточку

ria.ru/gl/20160505/1426873645.html
Сообщить модератору
Берта
+2 #44 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 19:28
Пришли русские - привезли симфонический оркестр.
Гергиев и оркестр Мариинского театра в Пальмире.

youtu.be/LtEefNbxc4w

Браво, маэстро!
Сообщить модератору
989764
#43 989764 (c нами с 18.03.2016)05.05.2016 15:48
Цитирую Guest:

Я лично Георгиевскую Ленту всегда носила и буду носить...

экая вы, берта, прозорливая...Цитата:
«Гео́ргиевская ле́нточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005 года по инициативе «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община».
а как вам вот это?
Цитата:
Акция «Георгиевская ленточка» приняла глобальные масштабы и мы, авторы этого сайта, берем на себя смелость открыто высказаться против данной затеи от лица достаточно большого количества людей, которые не только не хотят надевать на «руку, сумку или на антенну автомобиля» символ чести и доблести, омытый кровью наших предков, но и являются убежденными сторонниками закрытия данного проекта. Георгиевская лента — это не просто кусок материи, который, исходя из безумной идеи организаторов акции, можно беспечно привязывать на автомобильную антенну. Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений, в кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, за которую многие разменивали собственную жизнь. И теперь, когда мы видим людей, украсивших свои штаны\чемоданы\автомобили Георгиевскими лентами, подобно дешёвыми новогодними гирляндами, мы приходим в ярость — Мы говорим вам: Снимите эти ленты, если у вас ещё осталось чувство собственного достоинства и уважения к собственной истории! Разве вы не понимаете, что не имеете ни малейшего морального права вешать на свои сумки и антенны символы отличия, которые с XVIII века составляют часть награды за подвиг на войне, на поле боя!? Постыдитесь! Или до вас всё ещё не доходит, какой ценой давалось право носить эти чёрно-оранжевые «полоски»?..
ам не раз приходилось лицезреть Георгиевские ленты на обочинах дорог, в лужах, в грязном месиве снега. Их срывает с автомобилей участников акции и Георгиевские биколоры в буквальном смысле слова превращаются в мусор, они валяются среди окурков и грязи:
Сообщить модератору
Берта
+1 #42 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 12:54
Гаврюша. Какой Деми? Нет не он. Берта. Вот и поговорили..
Штерн, не ругайтесь, пожалуйста . Что может быть важнее разговоров о человеке?
Я лично Георгиевскую Ленту всегда носила и буду носить...
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+2 #41 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 12:42
гы- гы, вот и НЕлюдь вспучилОсь)) интересна, а ,bolt просто замороченный? нравится он мне

до свидания Demi. но есть ещё один вариант прощания)))... как гритса, пока лбом стену не прошибёшь...морду не узреть)
Сообщить модератору
Берта
#40 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 12:36
Молодец, ищи и дальше себя, Гаврюша. Только людей прекрати третировать. А то, ведь, диссонанс между " огнём" и поведением вашим. А меня вы узнали? Подумайте.... Прощаюсь...
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #39 Polarstern (c нами очень давно)05.05.2016 12:34
авторам постов 23-38… господа, Вам не кажется, что Ваше место у параши, т.е. на сайте об общественном туалете, а не сайте, где речь идет о павших в войне …
Если вам не о чем говорить и вы желаете заниматься флудом, пожалуйте, по указанному адресу … вы и здесь готовы дурдом пустословия устроить… Кыш, нечистая сила!!!
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+2 #38 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 12:33
дурочка, а я себя нашёл)))

эй, фьють, разочаровашка, ау- у-у ...а в чем разочарована ты, мне интернсно, хотя и понимаю
Сообщить модератору
Берта
+1 #37 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 12:24
Гаврюша, да, они люди. Со своими мыслями, чувствами, характером и судьбою. Понимать надо людей и любить. Гаврюша, я разочарована...
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+2 #36 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 12:19
люди? кто сказал?))) там огонь совсем другой .
Сообщить модератору
Берта
#35 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 12:17
Гаврила, они ведь- люди! И в них тоже горит огонь!
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+2 #34 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 12:14
как таковой тупости не существует. объяснять что ? заточку ножичка? или поведение болта? Бертов, Стерхов... что, кого, зачем?
Сообщить модератору
Берта
+1 #33 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 12:10
Гаврила, тогда поясните, по-вашему, какие критерии тупости? Что вы относите к этой категории?
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+2 #32 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 12:06
есессна.только высказывать, а не навязывать тупость. а веды я тоже не читал, иначе меня бы здесь не было.
Сообщить модератору
Берта
#31 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 12:02
Гаврила, а остальные люди, не знакомые с ведами , по- вашему, имеют право на высказывания? Или нет?
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+2 #30 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 11:59
огонь) звездный ген подаренный предками.
в песне ведический текст.
Сообщить модератору
Берта
#29 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 11:52
Гаврила, уточните, что понимаете под "ОГОНЬ". И кто вам его подарил?
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+3 #28 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 11:08
я никогда никаких лент не таскал.
этот вечный огонь, нам подаренный ОДНИМ, мы в груди храним .
Сообщить модератору
Берта
#27 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 10:59
Также мне хочется спросить. Кто из вас, комментаторов БК, 9 мая наденет Георгиевскую Ленточку? Этот замечательный символ Победы.
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+4 #26 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 10:55
Цитирую Igor-Titov-vkontakte - Игорь Титов :
Наш народ своей кровью остудил (выиграл) горячую войну, но потом проиграл холодную. Не массовое ли кровопускание на показ выставляем? slepping


напоминаем вам, дуракам, что русский стержень не согнуть)
холодную воду- тупо слили . умник.
Сообщить модератору
Берта
#25 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 10:54
Не все и не везде хотят, чтобы акция "Бессмертный прок" 9 мая состоялась. Организаторов этой акции сегодня задержали в Таллинне.

Опечатка, "Бессмертный полк", извините.
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+3 #24 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 10:33
bolt, не Омерига хочит, а рептилоиды , дурик) и не ресурсы хочит, а Планету желает. без людёв .
так шта в любой войне выигрывает рептилоид. Сталин это хорошо знал и понимал . в каком годе парад победы стали проводить ? напомни.
Сообщить модератору
bolt
+3 #23 bolt (c нами очень давно)05.05.2016 10:06
Как же надоел этот маразматический тупой трёп совчелов о том,что Омерика нас хочет захватить и отобрать ресурсы...всё их"коварство" только в том,что они хотят сделать нас покупателями своих товаров...
Написал 100tonns:- "1945 год. Японией правит американская клика с ее "серым кардиналом" Вольфом Ладежински.
И уже в следующем году Уэсиба Морихей отправляет Тоичи Кохея открывать в Калифорнии додзё, еще через год торговый баланс Японии в сделках с США уходи в плюс, что сохраняется и по сей день.
Корейская война. Нв Юге бравый джи–ай Чак Норрис осваивает премудрости тхэевондо, не забывая попирать кованным сапогом свободолюбивый корейский народ. В то же время на Севере Любимый переводчик Ким Ир Сен схватил протянутую СССР руку дружбы, изгнав захватчиков с 38–й параллели. И сейчас, под руководством Великого Вождя и Дорогого Товарища счастливый народ КНДР идет по пути свершений в то время, когда средний угнетенный империализмом южнокорейский школьник тратит в месяц карманных денег более $1000, а каждый девятый в мире турист — это порабощенный дядей Сэмом южнокорейский пенсионер.
Снова 1945 год. Бесправный немецкий народ франко–английско–американской зоны оккупации соглашается на кабальные условия Плана "Маршалла", плана, от которого на Потсдамской конференции Великий Сталин прозорливо отмахнулся, раскусив вероломность мировой закулисы. И вероломномть эта не заставила себя ждать — уже через 5 лет ФРГ, выплатившая все репарации и оставшаяся практически без основных фондов, уже через 5 лет Германия по ВВП вышла на довоенные показатели, а вскоре и надолго стала второй экономикой в мире. И пока наши деды–победитель забивали во дворах "козла", гоняя наших отцов в картузах за самогоном, немецкие ветераны грели себе кости на Канарах..."
Дед Захарке:-А ты хорошо устроился на ниве патриотизЬмЯ,мы кровь проливали,а ты на ней бизнес замутил,нквэдэшный пёс! rps-brand.ru/.../t-shirts
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+2 #22 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)05.05.2016 09:58
Наш народ своей кровью остудил (выиграл) горячую войну, но потом проиграл холодную. Не массовое ли кровопускание на показ выставляем? slepping
Сообщить модератору
гаврила пикулёв
+1 #21 гаврила пикулёв (c нами очень давно)05.05.2016 09:42
Сергей, посвежее и и более страшненького ничего нету? а - то , заскучал я.

фейк на фейке фейком погоняЮт)
Сообщить модератору
Берта
#20 Берта (c нами с 25.07.2015)05.05.2016 08:06
#17. А инопланетяне будут ?
Сообщить модератору
Guest
#19 Guest (c нами очень давно)05.05.2016 08:03
bogdanclub.info/.../...

Внешность актеров, как и их игра - сугубо субьективно. sergey высказал свое мнение, не претендуя на подавление мнения других.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+