Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Захар Прилепин: «Расскажу в какой стране я живу. Или, если угодно, в какой хотел бы жить»

Общество: 30.12.2016 21:33 Просмотров: 11840

Человек не должен всё время огорчаться, человеку нужно время для праздника. Недаром и Господь сказал нам: «Радуйтесь!» Но меня всё равно не покидает ощущение какого-то разлома в нашем национальном сознании.

" data-title="Захар Прилепин: «Расскажу в какой стране я живу. Или, если угодно, в какой хотел бы жить»">
 


Человек не должен всё время огорчаться, человеку нужно время для праздника. Недаром и Господь сказал нам: «Радуйтесь!» Но меня всё равно не покидает ощущение какого-то разлома в нашем национальном сознании.

 

 

Расскажу в какой стране я живу. Или, если угодно, в какой хотел бы жить.

Я живу в стране, где люди стараются верить — мы, по совести сказать, маловеры, но маловерия своего немного стыдимся — и то хорошо.

Если есть Бог — значит, есть грех, есть стыд, есть воздаяние и наказание.

Я живу в стране, где люди стараются сохранить память — и больше не желают жить в ощущении бесконечного перекроя, пересмотра и передела прошлого. Люди хотят сохранить своих святых, своих почитаемых: от князя Владимира и Сергия Радонежского до маршала Жукова, Зои Космодемьянской и… доктора Лизы.

У меня есть твёрдое ощущение, что мы повзрослели за последние времена и вдруг начали отдавать себе отчёт: наши дети не могут расти в пустоте, дети должны иметь почву под ногами и небо над головой.

Ещё мы живём в стране, которая воюет. Мужчины её, да и женщины тоже, уходят на войну. Не знаю, как у вас, а у меня за последние три года отвоевали, или воюют сейчас, или, увы, погибли — десятки знакомых людей.

Если считать вместе с волонтёрами и военкорами, то, наверное, больше сотни.

Даже если у вас таковых знакомых куда меньше, вы отлично знаете, что в том городе, или той области, где мы с вами живём, есть семьи, где сын, отец, кормилец ушёл на фронт — у него такая работа.

Ещё Россия трудится, и у неё получается: мы возвращаемся в космос, вы смогли на своих полях вырастить столько всего, сколько не могли уже очень давно, мы рожаем детей и понемногу выбираемся из демографической ямы, куда обрушились в 90-е.

Но вместе с этим, если оглянуться по сторонам, если посмотреть на обложки журналов, на самые топовые телепрограммы, послушать самые топовые радиостанции — вы увидите там какую-то иную реальность.

На этих обложках нет фермеров и многодетных матерей. Я никогда не видел ни одного журнала с изображением доктора Лизы - Елизаветы Глинки, спасшей жизни тысячам людей. Я не ставил себе целью просмотреть всю нижегородскую прессу, но вынесенных на первую полосу лиц ополченцев, уехавших из нашего города на Донбасс, я тоже никогда не встречал.

Космонавтов и конструкторов — не видел.

На одних топовых радиостанцих я слышу бессмыслённый галочий галдёж, на других - какое-то насекомое копошение - когда люди слетаются на любую беду, и начинают ковыряться в мёртвой глазнице, забираться в ухо, выползать оттуда на Божий свет с кусочком чужого мёртвого мозга, наперебой обсуждают это.

На обложках я вижу сонмы удивительных лиц: хищные девушки, целые вереницы насиликоненных див; и ещё эти чудесные юноши, которые так мужественно изображают настоящих парней в тех обстоятельствах, в которых никогда не бывали и не будут сами, потому что эти обстоятельства вызывают у них приступы неприязни и брезгливости.

Я никак не пойму, зачем эти клоуны играют солдат и лётчиков, когда вид солдат и лётчиков в минуту доведёт их до жуткой изжоги! Играли бы самих себя: биполярных субъектов с радужным пером в области поясницы.

Меня всё время мучает ощущение раздвоения реальности.

Вчера у нас траур по доктору Лизе, по военкорам и офицерам, по лётчикам и музыкантам, которые - в отличие от подавляющего большинства их коллег - не бояться поехать спеть солдатам и медсёстрам на войне.

А завтра у нас будет долгая, в неделю длинной вечеринка в совсем другой компании - в том числе, с артистами, которые в гробу видели весь этот «крымнаш», вчерашние бои под Дебальцево, завтрашние бои в Сирии.

Мне скажут: ты утрируешь, ты провоцируешь, ты должен оставить людей в покое.

Да мне всё равно, люди и так в покое. Оливье на столе, голубой огонёк на экране, всё у вас в порядке.

Я только надеюсь, у нас найдётся в приходящем году женщина, которая заменит доктора Лизу, военный, который заместит Арсена Моторолу Павлова, тенор, который споёт вместо Андрея Савельева, милиционер, который скажет нам, как и тот дагестанский бесстрашный парень: «Работайте, братья!»

Мне тут рассказывает одна нижегородка: ехала она в маршрутке, и у водителя было включено радио.

По радио в кои-то веки серьёзными голосами говорили о недавней трагедии: крушении самолёта.

Водитель хмуро послушал с пол минуты, и потом переключил на свой извечный шансон со словами: «Заколебали, суки, своим нытьём!»

Тут же один мужчина из салона спокойно ответил ему: «Сам ты сука».

Не знаю, как вам, а мне позиция мужчины в салоне более близка.

И даже не вижу причин этого скрывать.

 

Но куда важней вопрос о том, или, если вернее, о тех, кто нас с вами везёт.

Захар ПРИЛЕПИН

"МК Нижний Новгород"


Комментарии   

Cpais Gon
#156 Cpais Gon (c нами очень давно)10.01.2017 11:45
...откройте мне веки- и-и ! э-у-у!

Berta, вы таки глаза выцарапать хотите!)) не стоит. Просто надо в них нассать.
Сообщить модератору
Берта
#155 Берта (c нами с 25.07.2015)10.01.2017 09:48
болт, не радуйтесь. Патологическое ваше банковское вранье все уже видят и оно надоело всему городу. Неужели вы не видите, как упал авторитет бк в городе?
На простом северодвинск лайф в три раза больше аудитория. Хватит врать, не катит уже ваш междусобойчик, устарели вы со своей бесконечной злобой. Неужели не видите, что пошли уже и здесь комментарии против вашего вранья от других комментаторов. Вы, значит, не профессионал, если не анализируете аудиторию. Аудитория видит, что на бетонном идет сплошной ваш любимый туалет, чернуха.
А город живет давно другой жизнью, пребывает и дальше в этом неведении. Итог шестилетних ваших трудов, без перестали считать авторитетным сми, аудитория мизерная, и вы нерукопожатые. Ушли все интересные комментаторы, ушли заводские ребята. Вы очень недалекий болт, если не видите это. ВАШ перекос инфломации, в том числе в сторону бизнеса, сыграл негативную роль, вы забыли об остальных нормальных тружеников города. БК фактически исчез с радаров города. Откройте свои злобные глаза....
Сообщить модератору
bolt
#154 bolt (c нами очень давно)09.01.2017 22:05
Merci beaucoup,Иришка,за заткнутый "фонтан",от всех старослужащих БК).
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #153 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)09.01.2017 11:05
Заметила одну такую тенденцию, как только появляется Коок, би с БК как корова языком слизывает, в подполье уходит... и там на прямой связи в истерике сообщает сообщает модератору как её обидели )))))) Похоже модератор ведётся на это, а би с удвоенной энергией берётся за флуд. ))))
Сообщить модератору
Берта
+3 #152 Берта (c нами с 25.07.2015)08.01.2017 14:15
Деми, ну вот как? Как вы читаете прессу? Давно уже есть понятие Росгидромет, без всяких центров). Все по-старинке живете.
Погода сейчас тоже имеет стратегическое значение. Европа в холоде дрожит больше. А нам что? Позавчера, в лютый холод, когда и дышать -то было страшно, я лично на улице видела дяденьку на велосипеде). А сегодня и в Москве , минус 30, и провели велопарад. Вот , это к вопросу Захара Прилепина , в какой стране мы живем... В какой? В великой и мощной, ничего с нами не сделать))…
Сообщить модератору
Demi
#151 Demi (c нами с 10.10.2014)08.01.2017 13:59
Берта
Вполне безопасно лишь мнение о погоде.
Да и то до поры...
Полярные суждения об одном и том же предмете могут вызвать опасное брожение в умах.
С другой стороны, метеорологические прогнозы пока не блещут математической точностью. В связи с этим желательно упразднить название "Гидрометцентр".
Потому что Центр по определению не может ошибаться.
Сообщить модератору
Берта
#150 Берта (c нами с 25.07.2015)08.01.2017 11:39
Деми, очень жаль , что вы не владеете эзоповым языком. И кого могут осудить за мнение?
Что ж , тихо смотрите сериалы, действительно, так тихо и спокойно, и не дует ...
Про "Викинг"(наш). Я ставлю ему плюс за попытку снимать столь масштабные исторические картины. Если сравнить, какой провал был у нас в кинематографе и пустые кинотеатры, то это блеск. Не идеально показана история, но она у нас и никогда не была идеальна, но стремление ее воплотить на экран, разобраться, это внушает радость.

Если все критиковать, бить по рукам, ничего не будет , ни в кинематографе, ни в жизни. Так , что пусть живет Викинг ....
Сообщить модератору
Demi
#149 Demi (c нами с 10.10.2014)08.01.2017 11:12
Берта
Смотрю сериал "Викинги". Очень недурно.
Нынче полезнее для здоровья быть читателем, а не писателем. УЖЕ могут осудить за мнение, за намерение, за "неправильные" мысли.
Поэтому многие скоро замолчат. Или придётся переходить на Эзопов язык...
Сообщить модератору
Берта
#148 Берта (c нами с 25.07.2015)08.01.2017 10:39
Деми, я беспокоюсь, живой ли вы? Не слышно и не видно вас, вот, даже в кино не ходите....)
Приходится дергать вас за усы, пока они еще совсем не отсохли. Печально)
Сообщить модератору
Demi
#147 Demi (c нами с 10.10.2014)08.01.2017 10:27
Берта
Перестаньте перечислять меня через запятую!
Я вообще этот фильм не смотрел и не высказывался.
Не надо клеветы.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #146 аксакал (c нами очень давно)07.01.2017 18:33
Берта - Берта Ивановна !

Ваш ум уже давно ВСЕ оценили. это уж точно. Уж чего-чего, а ума у вас не отнять! – Точно, чего нет, того не отымешь. У вас в САФУ доценты все такие тупые ?
Сообщить модератору
Берта
#145 Берта (c нами с 25.07.2015)07.01.2017 16:34
А я даже знаю этих некоторых, которые плюются. Это болт, Деми, аксакал и другие либералы. И делают они это потому что хронически не переваривают успехи нашей страны, даже в кино и искусстве...)
Сообщить модератору
аксакал
#144 аксакал (c нами очень давно)07.01.2017 15:57
Народ клюёт на рекламу. А мнение разные. Некоторые плюются.
www.youtube.com/.../

Этот фильм, где демонстрируется жестокость смотреть не собираюсь. Хотя ушло на него более миллиарда бюджетных денег. Лучше бы на медицину отдали.
Сообщить модератору
Берта
#143 Берта (c нами с 25.07.2015)07.01.2017 11:28
Кстати, "Викинг" ставит рекорды посещаемости. И уже собрал в прокате 1 млрд.рублей, невиданная сумма для российского кино. Народ пошел в кино, это уже успех
. Кино завоевало зрителей. Опять все либерально-бандеровские стоны и очернение провалились с треском. Что ж , так всегда и бывает, нечего лить грязь на свою страну.
Сообщить модератору
Billy Bones
+1 #142 Billy Bones (c нами очень давно)06.01.2017 18:54
а я живу в стране прилепиных и рудалёвых, где каждый придумывает себе собственную реальность, и, что характерно, верит в неё.
я не хочу судить, насколько это хорошо или плохо, просто такая у нас страна rolleyes
Сообщить модератору
Берта
#141 Берта (c нами с 25.07.2015)06.01.2017 18:48
Ничего, болт, запрягают и распрягают таких, как вы!
А это несомненная польза!)
Сообщить модератору
bolt
#140 bolt (c нами очень давно)06.01.2017 18:45
"Русские долго запрягают,но потом никуда не едут.Просто запрягают и распрягают.Это и есть наш особый путь."
Сообщить модератору
Берта
#139 Берта (c нами с 25.07.2015)06.01.2017 18:25
Хочу закончить разговор о русской душе и народе цитатой Н.Бердяева. " Русским народом можно очаровываться и разочароваться, от него всегда можно ожидать неожиданностей. Он в высшей степени способен внушать к себе любовь и сильную ненависть" Н.Бердяев.
Сообщить модератору
Коок
#138 Коок (c нами очень давно)05.01.2017 22:00
Валерка, тыкать в клавиши много труда не надо, гораздо труднее для тёти лены не тыкать, ибо лопнуть могёт от переполнения laugh
А ваще лучше её не упоминать, не к добру ето... lol
Сообщить модератору
Valery
#137 Valery (c нами очень давно)05.01.2017 21:35
Сегодня У Берты Ивановны был по моим наблюдениям трудный день. Пусть отдыхает....

Перед Новым годом прослушал на радио беседу о том "Как господин Рэдфорд посещал норвежскую тюрьму" - моя переделка известной цитаты самого А. С.(!) Женскую тюрьму. Мне понравилась передача, а сейчас, случайно, наткнулся на статью с фотографиями.
Кому интересно, почитайте и посмотрите.
mustoi.ru/.../
Думаю, З. Прилепин у нас хотел бы не такую тюрьму....
А А. Рэдфорду - респект.
Сообщить модератору
Коок
#136 Коок (c нами очень давно)05.01.2017 20:52
Ну вот, у тёти лены иссяк словесный понос. Пора модератору поработать и загнать её в бан на год, потаму как охрендела ета особь в корягу, гон у неё rolleyes
Сообщить модератору
Коок
#135 Коок (c нами очень давно)05.01.2017 20:27
Всех с наступившим Новым годом!
Ну вот, то, о чём я предупреждал в течении прошедшего года, свершилось- глупость на БК расцвела пышным цветом, тупая безмозглая курица..... извиняюсь, притча - одна маленькая глупая птичка решила долететь до солнца.... laugh

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
а так wink
www.picshare.ru/view/7839427/
за сим ...

И ето правильна, тута надобна технически... lol

Ну чо тётя ле на, будем из тебя жабры выковыривать?, так то будя трепаться.
Я тут целью задался, поискать тебя на других сайтах, ведь глупость твою и тупизм некуды не спрячешь, ето твоё фирменное... laugh
Предлагаю всему сообществу БК игру - найди тётю лену, гы-гы.... подсказка - тама она уже не би... lol
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #134 mizantropoff (c нами очень давно)05.01.2017 20:13
а так wink

беседы с троллями.jpg

за сим ...
Сообщить модератору
Коок
#133 Коок (c нами очень давно)05.01.2017 20:13
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Мучаете животинку, накапали бы побольше валерианки котику в тарелочку культурно, а то заставили его вам пятки без педикюра облизывать, я вот, о своем хомяке сирийском забочусь, и не пихаю ему под нос всякое...))

Ржунемагу, тётя лена, вы ему не всякое под нос пихаете, а конкретное, но у вашего хомяка мозгов не хватат язык ребром, он всё норвит целиком залесть, умора, ну полная идийотка, весь Новый год фуетой занимаешься. Когды юморить то научишься, мышь белая laugh
Сообщить модератору
Берта
#132 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 20:01
Мимоходом, Мизантропов, так и не понятно, кого вы там за бороду предлагаете схватить, картинка опять не открывается.... Но и вы подзадержались с Дедом Морозом, завтра-то уже Рождественский Сочельник!))
Видимо, не зря я вам инструкции давала по поиску елочки, в мф " Падал прошлогодний снег", так с вами и получилось.
Ладно, Мизантропов, не переживайте, вот вам веселая песня от Берты)))
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #131 mizantropoff (c нами очень давно)05.01.2017 19:45
Мимоходом...
даже после бутылки водки не стоит пытаться стать Золушкой, и мешать умным людям вести недельный НГ диалог

лучше забить на них, и пока еще есть шанс, успевать ухватить деда Мороза за бороду surprise
www.picshare.ru/view/7839339/
Сообщить модератору
Берта
#130 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 19:43
"Кто мы? Где мы?"(З.Прилепин)
Нет, почему пещерная?
Доброта русского человека всеобъемлющая и всепоглощающая. Все в ней растворяется, кто с какой бы злобой к нам не приполз, аки аспид, а все равно перевоспитается. Русским станет по духу.
Сообщить модератору
Берта
#129 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 18:54
Ах, вы суслик?
Ловите стишок про вас...
Суслик, суслик, погляди...
Лапки держит впереди...
Зорко смотрит, где же враг?
Не свалился ли в овраг?
И стоит так целый год,
Враг не проедет, не пройдет!))


Роман, я вас прощаю за такую аллюзию, ладно..Понимаю, праздник))))
Сообщить модератору
Берта
#128 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 18:22
Роман, ну что вы такое пишете? Я бежала по морозу, руки замерзли, а вы мне уже и имя сменили?
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#127 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.01.2017 16:53
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Где уж тут до коммунизма дожить по заповедям Романа Капустина? Одна подделка, хоть и по-достоевскому.

Я хоть и выпил бутылку водки, но ничего не понял из сказанного. Это что значит- "по-достоевскому"? Достоевский-это фамилия и пишется с большой буквы. Что-то сдается мне, под ником Берта Ивановна нынче пишет знаменитый наш Леха Калинин.Сам задает вопросы, сам и отвечает. Это что такое? Ты оборзел совсем? Со всеми своими котами.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #126 аксакал (c нами очень давно)05.01.2017 16:00
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова

Вы забыли рекомендации к ведению диспутов и различных споров- прерывайте своего оппонента на полуслове-полуРАЗЕ,ТОБ ВВЕСТИ ЕГО В НЕДОУМЕНИЕ И ОН ЗАБЫЛ ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, РАЗГОВАРИВАЙТЕ С ОППОНЕНТАМИ ГРУБО, тоном не позволяющим противоречить в чм либо вам, относитесь к оппоненту откровенно и демонстративно презрительно и подчёркивается такое отношение.чтоб оппонент засомневался в своей ценности и уважении к нему как к человеку со стороны общества. распространяйте различныые очерняющие и позорящие оппонента слухи,также и его окружение требуется подвергать любым вымышленным позорящими слухами и характеристиками и таким образом оппонент будет выбит из колеи и никто кроме вас не будет знать,что это всё заранее спланировано и исполнено с целью нанесения ущерба и вреда населению этой страны.там ещё много что было.

Согласен на 150%. Более того, когда на государственных каналах идут диспуты на политические темы, то закономерна особенность:

1. Всегда подбирается аудитория оппонентов, как правило одна и та же.
2. Стоит появиться любой здравой мысли, как оппоненты, как в цыганском таборе начинают говорить одновременно и не дают закончить мысль выступающего. Заклёвывают его. И дело не в культуре общения, а в методах, которые Вы перечислили.
3. Эта методика прослеживается и здесь на БК. Оппоненты мимикрируют, меняют ники, но почерк их выдаёт.
4. А тупые доценты про кошек разговоры поддерживают. Уводить в сторону разговор это известный приём демагогов дешёвого пошиба.

Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Сообщить модератору
Берта
#125 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 15:48
Хорошо , вам, суслику.)Холодильник рядом,телевизор там же. Капуста тушеная и то в шаговой доступности...
А я , вот, опять в мороз....
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#124 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.01.2017 15:35
Ув.т. Аксакал. Думаю, что вся эта "доктрина" по превращению советского-русского народа в быдло и тварь дрожащую, поклоняющуюся идолам прошлого и идущую за идолами настоящего ( ну, например, за мотоциклистом Залдостановым) придумана идеологами советско-российскими, которые взяли основные принципы у Геббельса. А он, видимо, читал Достоевского. Геббельс-доктор философских наук, защитил диссертацию в 1924г. Тогда он отношения к фашизму не имел. Я не могу преклоняться перед героем-орденоносцем Залдостановым. Кто он такой и чем прославил Россию? Бред. Если Вы,т.Аксакал, не читали Оруэлла, то почитайте. Весь смысл нынешнего бытия там написан.
Сообщить модератору
Берта
#123 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 15:13
Отдавайте, я животных люблю. Был у меня кот, сибирской породы, Тимофей звали, мышей не ловил, только ел, причем курочку. Шерсть красивая была, тоже с когтями , всю меня исцарапал...))
Где уж тут до коммунизма дожить по заповедям Романа Капустина? Одна подделка, хоть и по-достоевскому.
Сообщить модератору
Берта
#122 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 14:52
Ноги и пятки в тепле держать надо, а голову в холоде...
А живот в голоде, а вы там с холодильником полным...)))
Даллес вас бы не одобрил, суслики они поджарые должны быть, подвижные и юркие...)) Как -то вы подозрительно напоминаете суриката из ледникового периода, мутация наверно.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #121 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.01.2017 14:46
Ув.т. Аксакал, заповеди Христа и Кодекс строителя коммунизма-это один к одному. Только вот-кто у кого списал? Думаю, вопрос не в пользу строителей коммунизма. Да и Кодекс этот отпал уже давно. СССР нет, коммунизм никто не строит, потому что незачем. Я Вам уже ответил, что подобная доктрина придумана Достоевским и высказана устами героя романа "Бесы". Один из вариантов дискуссии. Того же гениального писателя Достоевского. Ну что тут поделать. Все его читали. Даллес, видимо, тоже читал. Может и Гитлер. Достоевский же рассуждает с двух крайних позиций. Или я тварь дрожащая, и под законом хожу. Или "право" имею, потому что вне закона. Кому как. А книгу я скачивать не буду. Есть люди, которые хотят безобидное выдать за преступление. Не хочется сидеть лет десять за экстремизм. И Вам не советую.
Сообщить модератору
Берта
#120 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 14:23
Мучаете животинку, накапали бы побольше валерианки котику в тарелочку культурно, а то заставили его вам пятки без педикюра облизывать, я вот, о своем хомяке сирийском забочусь, и не пихаю ему под нос всякое...))
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #119 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.01.2017 14:16
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Кстати- так многими любимый Д.Сорос в ВОВ ббыл в фашистской Германии офицером СС и довольно высокого чина.
извините за некоторые неточные высказывания,но по смыслу всё точно.там у этих фашистов много ещё что хорошо указано.

За подобные неточные высказывания Вас надо не извинять, а наказывать. Джордж Сорос родился в 1930г. И по происхождению-венгерский еврей. И никаким образом-ни по происхождению, ни по возрасту не мог являться офицером СС, тем более высокого ранга. Можно ли представить себе еврея в возрасте 13-14 лет офицером СС? Может быть, Вы имеете в виду его отца Тивадара Сороса (Шварца)? Так и он не был офицером СС. Он воевал в первую мировую войну в австро-венгерской армии. Вы откуда берете эти данные? Что за чушь про евреев-офицеров СС? Очнитесь уже.Пора протрезветь.
Сообщить модератору
Берта
#118 Берта (c нами с 25.07.2015)05.01.2017 13:47
Градусник не обманул ожидания. Минус 34. Руки замерзли сразу, нос и ноги продержались)). Говорят, что в Архангельске видели мужчину в одних трусах, но с мячом в руке, шел по улице....))) И что ,после этого вороги с нами могут сделать? С таким народом, так что все махинации трижды даллесов летят в никуда...)))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #117 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.01.2017 01:30
Цитирую sergey - sergey :
А щё з нашими братьями окраинцами? Таки ждут ще их до Ойропы запустят? Или немае жданок, усе прождали? youtu.be/5oYC_xbfb-4 Ну, т.е. по ушам нам вместе, но каждому наособицу.

Собственно, сами недалеко ушли: youtu.be/UlZ-hQWkyWM

У Ес окраинцев не ждут,от одних мыслей о совместном житии с окраинцами евросоюз преждевременно и скоропостижно рухнул,нема больше евросоюзу и окраины нема-сдохла раньше сроку. normal redface cry confused
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+