Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Архангельске детский коллектив из Северодвинска исполнил «На лабутенах»

Общество: 22.04.2016 10:11 Просмотров: 12181

 


Пару слов в режиме ханжи: несколько лет назад в самом центре Архангельска на углу улицы Поморская и Троицкого проспекта наблюдал выступления девушек, которые танцевали на шесте. Причем к шесту подходили и еще совсем девочки-подростки, которые выполняли «акробатические» элементы из репертуара стрип-клуба…

 

Потом узнал, что только такие дикие и дремучие люди вроде меня путают танцы на шесте со стриптизом, а на самом деле это – спорт и практически искусство…

Потом был пчелиный тверк в Волгограде. И только ханжи и недоумки могли по поводу него возмущаться, а прогрессивные родители с умилением смотрели на своих трясущихся чад. Им, ведь во взрослую жизнь вступать, пусть готовятся…

Взрослая жизнь – это фабрика тела, мяса, которое надо искусно разложить на прилавке, чтобы выгодно продать.

Северодвинский детский девчачий коллектив спел «На лабутенах». Текст, конечно же, переработан и запикивать ничего не надо было. Только ханжи могут по этому поводу сокрушаться: о времена, о нравы. Современные же правильные родители будут смахивать слезу умиления и говорить: «Совсем как взрослые…»

Но что-то настораживает в этой совсем взрослости. Одно дело, когда девка под незатейливый мотив с матерщинным припевом собирается на свидание. Это забавно, не более. Но зачем у ребенка воровать детство и лепить из него телку? Зачем?

Да нет ничего шокирующего в исполнении детьми этих лабутенов. Это тенденция, тренд. На шоу «Голос. Дети» практически все поголовно такие. Сейчас был бы шок, если бы детский коллектив спел «Теперь я Чебурашка». А взрослость, вульгарность, мясо, китч – это нормально. Ханжа и недоумок скажет: так детей готовят к жизни, в которой из девочки должна вылупиться телка, а из парня, как минимум, Басков.

Когда наблюдаешь все это, почему то, хочется стать ханжой и недоумком. Хочется, чтобы дети оставались детьми и их так воспринимали. Чтобы кроха подошла к родителям и спросила: «что такое хорошо, а что – плохо», а те все им разложили по полочкам. Как ни крути, но ребенок у шеста – это, как минимум, вульгарно. Девочки, поющие переделанные «Лабутены» - дикая пошлятина.

У писателя Виктора Гюго есть роман «Человек, который смеется». В нем все написано про эту ситуацию: преступная организация занималась торговлей детьми, чтобы поднять цену, детей уродовали, так они лучше продавались, а после могли использоваться на потеху публики. Как-то незаметно мы сами стали такими же компрачикосами, уродующими своих детей. Перестали замечать очевидное.

Да, ладно, все нормально, это же чисто по приколу, только ханжи и недоумки не могут такого не замечать. Все по приколу, все в кайф…

Андрей РУДАЛЁВ

P.S: Вскоре видео было удалено. Теперь его можно посмотреть здесь.


Комментарии   

Gulli Foyl
#81 Gulli Foyl (c нами очень давно)25.05.2016 11:08
На лабутенах нах и в охуительных штанах.....
Сообщить модератору
Берта
#80 Берта (c нами с 25.07.2015)01.05.2016 21:38
Улыбка судьбы: пока вели споры...Шнур выпустил еще один клип.... более скандальный...."В Питере - пить". Ему пророчат еще больший успех, чем "лабутенам".
Сообщить модератору
Берта
#79 Берта (c нами с 25.07.2015)28.04.2016 17:14
Штерн, ну про Натали я упомянула как пример конъюнктуры. Все артисты её хорошо чувствуют. Деньги и прибыль - их цель.
Психология толпы - вещь интересная, но обладает разрушительной силой для самого манипулятора. По-моему это чревато разрушением личности манипулятора.
Сообщить модератору
Polarstern
#78 Polarstern (c нами очень давно)28.04.2016 16:32
Берта, Натали обсуждать не буду, потому что не знаю кто она и что она … если Вы считаете, что она на верном пути и песни "Володя, Володя …" для этого достаточно, пусть будет так. В конце концов, речь не о ней - Натали никакого отношения к сайту не имеет

Одним их героев сайта стал Шнур… Конечно же, он не идиот и не дебил, более того – умный и безусловно талантливый человек, хотя к интеллектуалам его не отнесешь. При этом совершенно очевидно, что это явно безнравственная, без моральных тормозов и табу личность (чем–то напоминает мне юбиляра-Жирика). Сказать, что Шнур – это пошлость, все равно, что не сказать ничего … Ради славы и денег Шнур не побрезговал занять дурнопахнущую нишу в шоу-бизнесе…

Тем не менее Шнур востребован, он познал феномен толпы, её психологию и паразитирует на этом. Не будучи идиотом сам, он эксплуатирует чужую глупость, потакая низкопробным вкусам толпы. Он презирает, смеется над этой толпой и наверняка в своем кругу говорит о фанатах уничижительно (подозреваю, кстати, что это относится ко многим звездам эстрады).

… и, пожалуй, последнее замечание - творчество Шнура посягает на нравственность взрослой части населения. Но он не замечен в попытках воздействовать на детскую психику (тема сайта), справедливо полагая, что за воспитание несовершеннолетних ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несут родители и те, кому за это платит деньги гос-во. Короче, особых претензий к Шнуру у меня нет, как ни странно – к.г. не любо - не слушай. Век его недолог, уже сейчас он не столь популярен, как раньше. Правильно Вы пишете – наелись. Все преходяще.

P/S; получилась какая-то речь в защиту Шнура - хотя я никогда не был его поклонником … но кое-какие вещи мне под настроение нравятся - те, например, в которых он явно выступает как актер – которые несут на себе печать, как Вы правильно заметили, перфоманса. Например, хит "Когда нет денег …" и др. (всех я просто не знаю…). Ведь, согласитесь, что к ВОКАЛУ "песни" Шнура никакого отношения не имеют. Это ТЕАТР ОДНОГО АРТИСТА, почти каждая его песня - мини-представление.
Сообщить модератору
Берта
+1 #77 Берта (c нами с 25.07.2015)28.04.2016 15:03
Штерн, Натали - певица в правильном векторе. Ведь у неё есть песня " Володя, Володя", выпущенная к 7 октября! Понимаете?! ))). А песня "О, боже, какой мужчина" посвящена киноактёру Джонни Деппу. Конечно, если бы 8- летние танец сделали под неё, думаю было бы недовольство... Но резонанса не было бы. У многих сам образ певца Шнура ассоциируется с полостью. Хотя, почитаешь его интервью рассуждает он философски ...А сейчас и вовсе "в завязке"... Многие его песни перфоманс- потому и назвала " перфомансные страдания".
Думаю, кстати, если бы эта песня и танец появились лет 12 бы тому назад - все прошло бы спокойно. Тогда и так "чернухи" полно было.... А сейчас , маятник качнулся в другую сторону, люди устали от грязи. Хочется возрождения былой России. Мужественной. Не случайно именно сейчас вышел на экраны ремейк фильма " Экипаж"...

Опечатка: образ Шнура ассоциируется с пошлостью.
Сообщить модератору
Polarstern
#76 Polarstern (c нами очень давно)28.04.2016 14:17
Послушал предложенную Вами песню этой попсовой певички, о которой я, признаюсь, ранее и не слыхивал … и пусть за ней (певичкой) не тянется, наверное, такой шлейф скандалов, как за шнуром и даже если слова этой песни переделать (по аналогии с лабутенами), то, полагаю, резонанс все равно был бы из-за еще более откровенного содержания – ведь было бы еще более очевидно, что девочки-исполнительницы слушали её в оригинале ввиду отсутствия явной матерщины.
Ответственным родителям-читателям это бы не понравилось, а "приличные" может быть и проглотили бы … (извините за обилие сослагательного наклонения)

... а почему страдания Вы назвали перфомансными? не понял ...
Сообщить модератору
Берта
#75 Берта (c нами с 25.07.2015)28.04.2016 07:55
Тема успокоилась. Перфомансные страдания улеглись..как листики клена осенью...
Интересно, а вызвал бы танец такой резонанс, если бы был поставлен на песню Натали "О боже, какой мужчина....", такой вопрос мне тоже понравился....
Сообщить модератору
петрадомофон
#74 петрадомофон (c нами с 22.04.2016)26.04.2016 20:28
unsure не коменты а дурдом
Сообщить модератору
Берта
+1 #73 Берта (c нами с 25.07.2015)26.04.2016 18:41
Деми, я заметила про комменты...
Но на танец люди реагируют так по-разному. Сейчас посмотрела голосование- 50 на 50 расклад.
У меня мнение все- таки странное и осталось, разве может и должно детское творчество вызывать такой резонанс?
Кстати, а вы какую музыку слушаете? Я очень люблю Снвару....

Опечатка: люблю слушать Севару....
Сообщить модератору
Demi
#72 Demi (c нами с 10.10.2014)26.04.2016 18:33
Берта
А вы не заметили, что 40 комментов тю-тю?

По теме. Это, конечно, не детский утренник. Но и на растление малолетних не тянет.
Лично я Шнура не слушаю, поэтому меня как-то не трогают сравнения с "оригиналом". Сличать и слушать не собираюсь, без интереса.

ЗЫ
Кстати, не понимаю я сорокалетних, занимающихся морализаторством. В 40 лет еще за девками бегать надо...
Сообщить модератору
Берта
+1 #71 Берта (c нами с 25.07.2015)26.04.2016 14:55
Деми, а кто это сказал ? Особь...Откуда взята эта фраза?Где вы её увидели???
Обсуждали танец про лабутены....
Мнения разделились...
Появились новые люди и новые мысли...

Да, и ещё.. Все о танце с лабутенами высказались . Деми, а ваше то мнение не прозвучало? Вам как номер этот?
Сообщить модератору
Demi
#70 Demi (c нами с 10.10.2014)26.04.2016 14:07
Что ж, все более явственно сквозь маску очередного "гомо сапиенса" проглядывают до боли знакомые черты.
"Особи, мать вашу!" Вот это вполне по-нашему, по-робинзоновски.
Жив, курилка!
Сообщить модератору
mizantropoff
#69 mizantropoff (c нами очень давно)26.04.2016 14:06
Летчик ? Фотомастер?
Вот тут, первые минут 10 хорошо расскажут про обитателей местного серпентария. tongue


Сообщить модератору
Natalia
#68 Natalia (c нами очень давно)26.04.2016 09:01
Цитирую Lazy - everybody lies :
.. выбранная основа вызывает устойчивые и совершенно однозначные ассоциации..

Означает ли это, что если Шнур возьмет за основу , например, известную песню Кобзона - "Я люблю тебя, жизнь" и исполнит её в своей специфичной стилистике и жанре, то у Вас произведение вызовет устойчивые и совершенно однозначные положительные ассоциации?

"свежая кровь", однозначно, не будет лишней на БК)
встряхните, Polarstern, местную публику))
Сообщить модератору
989764
+2 #67 989764 (c нами с 18.03.2016)25.04.2016 18:28
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Полярная звезда: А вы с юмором !!! Хорошо!!!

да, тоже посмеялся от души...как в "Аншлаге"...даж с моим смищным ику...
Сообщить модератору
Polarstern
#66 Polarstern (c нами очень давно)25.04.2016 10:30
#38 sergey - sergey (c нами очень давно) 23.04.2016 15:23
Что за шум, а драки нет? … ну поприкалывались дети, а взрослые развели тут полемику. У меня внучке 6. Вовсю поет и пляшет. Может из такого же репертуара тоже. Я бы просто посмеялся.

#70 sergey - sergey (c нами очень давно) 24.04.2016 22:16
… не завидую художественному руководителю. Рискованное мероприятие. Конъюнктура и эпатаж с участием детей. Лично сам бы не рискнул.

-----------------------------------------------
Уважаемый sergey – sergey, в течении одних суток Вы озвучили на этом популярном сайте два прямо противоположных мнения. Не могли бы привести их к общему знаменателю?
Очень желается составить о Вас более цельное представление, Вы мне интересны. Заранее спасибо! Всегда Ваш – STERN.
Сообщить модератору
bolt
+1 #65 bolt (c нами очень давно)24.04.2016 23:05
Болт:-Лучше "На лабутенах", чем воевать с братьями-славянами...
Шнур:-Любить и принимать ужасные стороны Родины – вот в чем патриотизм. Хорошая или плохая – она все равно твоя. Вот неухоженное сельское кладбище. Жутче и грязнее ничего нет. Если ты способен любить это, тогда, наверно, ты патриот. Ключевое слово – «любовь». И не свысока, а по-настоящему.
В.Пелевин:-С Россией всегда так - любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может.

И вдогонку,включил ящик,а там видный едрос Борька Моисеев задорно крутит задом на сцене Государственного кремлевского зала,т.Рудалев,как так?
Сообщить модератору
sergey
+1 #64 sergey (c нами очень давно)24.04.2016 22:16
Лично столкнулся прошлым летом. Полное отсутствие внутренних коммуникация. Чего не спроси, никто ничего не знает. Никогда на месте нет того, кто может дать ответ. Никто ни за что не отвечает, если речь не идет только о конкретном мероприятии.

Единство только при проведении развлекательных мероприятий. Скажем, не менее сомнительных, чем обсуждаемое в этой новости, а именно, конкурсы "Королев красоты".

Если только не считать, что это помогает девочкам в продвижении своей карьеры, о которой говорил болт. Одна из давних участниц вышла таки замуж за одного из меценатов конкурса, тогда местного, а теперь уже международного олигарха, став счастливой многодетной материю. На отца, правда, заведено уголовное дело не имеющее сроков давности. Но это не мешает семье жить счастливо. Отсюда непонятны Ваши претензии к ЭТОЙ новости. Ведь все логично?! Работает, так сказать, кузница кадров. Двойные стандарты.

Повторюсь, не вижу криминала, но не завидую художественному руководителю. Рискованное мероприятие. Конъюнктура и эпатаж с участием детей. Лично сам бы не рискнул. Но это с высоты своего опыта. Это не мы такие. Это жизнь такая.
Сообщить модератору
Михаил
+1 #63 Михаил (c нами очень давно)24.04.2016 21:42
Тут один понаписал:"а вообще, мне кажется, что и правоохранительные органы в данном случае могли бы заинтересоваться и "попортить кровь" организаторам действа – есть же у нас целое законодательство о защите прав и интересов детей. Ведь понятно, что девочки, прежде чем "пародировать", слушали шнура в оригинале с подачи взрослых, а потом долго хихикали в уголке – то ли над шнуром, то ли над "смелостью" взрослых тетей. Вот и пусть отвечают те, кто пробуждает у них интерес к запретному плоду".1.Дорогой!Когда кажется-креститься надо.2.Наверное девочки слышали песню "Лабутены".И я слышал на нескольких радиоканалах в цензурном варианте.Так кто отвечать будет?Может ты?
Сообщить модератору
989764
+1 #62 989764 (c нами с 18.03.2016)24.04.2016 19:21
Ну, про ревизионеров и так всё понятно - как всегда кабинетные львы собрались обсудить то, в чём ни ухом... Это норма. И всегда так было. А вот гость в самую точку воткнул...я тоже не слышал оригинала песни раздора))
Такие прям святоши собрались поплевать))
А рудалёву сколько годков?

эта мой камент ниже!

ну не ниже так не ниже


989764 - Андрей
Сообщить модератору
Guest
+1 #61 Guest (c нами с 23.04.2016)24.04.2016 17:51
мне вот одно не понятно, как гневные праведники оказались в курсе оригинала песни? я вариант Шнура услышал только после многочисленных скандалов. и то пришлось лезть специально в сеть. а тут нате! все святые, но все слушают Шнура в неэфирном варианте!

т.е возвращаюсь к своему вопросу - зеркало при чем? чего на него пенять?
Сообщить модератору
Valery
#60 Valery (c нами очень давно)24.04.2016 17:18
Передача "Говорим по-русски". Сегодня.
О песне северодвинских девочек. Кому невтерпеж - на 28 минуте.
echo.msk.ru/.../1752148.html
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #59 mizantropoff (c нами очень давно)24.04.2016 16:19
Итожим...
Всем (большинству tongue ) хотелось бы жить во времени, где их окружали бы другие люди, танцующие другие танцы.

Но за окном снег, в ТВ на первом канале Шнур или все те же, и мало у кого детей гувернантки учат французскому.
Се ля ви.

Сообщить модератору
Lazy
+2 #58 Lazy (c нами очень давно)24.04.2016 13:38
Цитирую Natalia - Natalia :
Понравился сатиричный номер в исполнении девчонок смысл действий и слов которого, на мой взгляд, совсем иной, чем в известном хите!
Весело, ярко, озорно, профессионально!

А мне не понравилось. Да, смысл иной, ярко, озорно, профессионально, но выбранная основа вызывает устойчивые и совершенно однозначные ассоциации. Думаю, поэтому и возникло столько негатива. В том числе и у меня.
Сообщить модератору
SV-sevsk
#57 SV-sevsk (c нами очень давно)24.04.2016 10:12
Цитирую петрадомофон - карл :
Текст песни полностью переделали. В детском варианте она рассказывает о школьницах, которые читают модные журналы и хоть и с трудом, но все-таки ходят на каблуках, шокируя учителей и родителей. Юные исполнительницы спели, например такие строчки: «А я сказала маме/ Ну чем мы хуже сами?/ Мы тоже заслужили/ Ходить в таких туфлях», «На «лабутенах», ах/ Уже коленки в синяках» и «Иди учи уроки/ И попой не верти».

На сцену пять участниц вокального коллектива вышли в туфлях на каблуках, которые явно были им не по размеру, и в «гламурных» нарядах. Они не только пели, но и танцевали, изображая, как «модельная» походка превращается в ходьбу на полусогнутых из-за неудобной обуви ногах. Мини-спектакль закончился тем, что юные модницы все- таки вернулись к урокам и решили, что ходить «похоже, легче на коньках».

Нецензурной лексики в детской версии песни, разумеется, не было. Тем не менее, выступление девочек вызвало небольшой скандал. Некоторые зрители, по данным информагентства, сочли недопустимым, что дети исполняют такую «взрослую» песню, пусть и переделанную.

Андрей РУДАЛЁВ- вы неправы в своих смешных рассуждениях whisting
на вас думаю вообще бы не посмотрели

автор видео? :))) ну как вам сказать...мой первый видос на ютубе сразу около тыщи просмотров набрал:) дать ссылочку? Ну чтоб поучиться :))
Сообщить модератору
sergey
#56 sergey (c нами очень давно)24.04.2016 08:06
Просто хочется рвать и метать, рвать и метать!: youtu.be/YMppZPTUVGkС

Просто хочется рвать и метать, рвать и метать!: youtu.be/YMppZPTUVGk
Сообщить модератору
sergey
+2 #55 sergey (c нами очень давно)24.04.2016 07:51
Андрей. Тут такая "ботва". На днях столкнулся с заключением одной ревизионной комиссии, в котором было очень сильно раскретикована деятельность одной из организаций. Председатель комиссии - человек из САФУ. Мама дорогая, что они там понаписали! И вот ЭТО! учит детей (студентов) экономике?! По словам этого человека в САФУ сидят одни дремучие пердуны. Понимаешь? Это ОН говорит про других своих коллег! Так что там вообще, на самом деле, творится?!

Кстати, упоминаемый документ не выдержал никакой критики, проверка была признана непрофессиональной. Пообещали отправить результаты разборок по месту основной работы, чем вызвали ступор и медвежью болезнь. Т.е. это к вопросу о профессионализме.

В одном детском анекдоте, проголадавшиеся на плоту в море после кораблекрушения, звери, решили сьесть самого маленького.
- Мне сто лет, - начал зайчик. И так по очереди дошло до медвежонка, который сказал: а мне хотя всего годик, я вам сейчас всем вместе кости переломаю.
Сообщить модератору
sergey
#54 sergey (c нами очень давно)24.04.2016 07:32
Над Северодвинском сгущаются тучи маразма. Помню первый выезд за пределы СССР. 1982 кажется год. По прогулочному бульвару столицы одной из стран СЭВ и Варшавского договора разгуливала толпа по летнему в шорты и футболки одетых людей, среди которых, за несколько сот метров, мы заметили странную даму в наглухо закрытом черном платье с развивающимися "крыльями" - что уже само по себе было недопустимо для советского человека. Ее образ преследует меня до сих пор. Понятно, что это был какой-то там секретарь, какого-то там горкома то ли ВЛКСМ, то ли КПСС. Хорошая, кстати, оказалась девчонка.
Сообщить модератору
Polarstern
#53 Polarstern (c нами очень давно)24.04.2016 06:41
… ну вот, вполне ожидаемо поцапались два комментатора, опустились т.с. до высказывания взаимных претензий в не очень приемлемой форме (особенно это касается мужчины Андрея, как инициатора конфликта) – говорили о воспитании, не заметив как сами опустились до невоспитанности.
И это не удивляет, т.к. возникший спор бесперспективен и неизбежно ведет к переходу на личности. Он ни к чему не приведет, т.к. каждый родитель имеет свои взгляды. Пытаться предсказать, что получится из этих девочек – занятие бесполезное. Все еще может получиться.

Организаторы ШОУ (г-жа Крупинкина и др.) оправдываются тем, что мол это же пародия. Ясно одно – предлагать малолетним детям (а фактически - учитывая незрелость юных умов – заставлять их) пародировать самого пошлого и отмороженного представителя самой низкопробной отечественной попсы – безответственно и АМОРАЛЬНО. И неважно – в какой упаковке эту конфетку нам преподносят. Хотелось бы, чтобы те, кто рулит культурой в нашем городе сделали выводы.

а вообще, мне кажется, что и правоохранительные органы в данном случае могли бы заинтересоваться и "попортить кровь" организаторам действа – есть же у нас целое законодательство о защите прав и интересов детей. Ведь понятно, что девочки, прежде чем "пародировать", слушали шнура в оригинале с подачи взрослых, а потом долго хихикали в уголке – то ли над шнуром, то ли над "смелостью" взрослых тетей. Вот и пусть отвечают те, кто пробуждает у них интерес к запретному плоду.
Сообщить модератору
989764
+2 #52 989764 (c нами с 18.03.2016)24.04.2016 02:41
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А пока - только у вас злоба, желание обидеть и сплошная необразованность.... Мне 39 лет. Подавитесь своей глупостью......

ну вот...не вы ли из того поколения, которое ходило драться (в этом городе , по крайней мере) школа на школу?...которое расприватизировало-раздербанил о "эту страну"...с молчаливого попустительства которого разошлась первая чеченская...лет 20 вам было, когда начали первые цинковые ящички приходить?...ну это всё лирика, относительно моих злобы-необразованности...и правда, академиев не кончал...а насчёт обидеть - это не по адресу...не было такого...
а, и это..."глупость моя"...не, не подавлюсь sick
во как

про возраст не знал, увидел, что ребёнку 10 лет, предположил, что лет 30-35....а высказывания в духе пенсионерок...просто уточнил - без обид))
Сообщить модератору
Берта
+2 #51 Берта (c нами с 25.07.2015)24.04.2016 01:46
Андрей+цифры: когда вы научитесь нормально вести себя и комментировать без хамства и перехода на личности и включительно свою голову. Вот тогда, может быть ,я вам и отвечу. А пока - только у вас злоба, желание обидеть и сплошная необразованность....
Включите свою голову. Не надо додумывать за меня то , чего я не говорила и не писала.
Возраст свой я указывала на страницах БК. Мне 39 лет. Подавитесь своей глупостью......
Сообщить модератору
989764
+1 #50 989764 (c нами с 18.03.2016)24.04.2016 01:20
Сергей, я, когда берту вопрошал, имел именно тот образ "все вокруг наркоманы-проститутки, а вот раньше"..."
И, берта, относительно "пошлости вокруг"... а чего это вы с рудалёвым и ещё кой-какими персонажами определяете, что пОшло, а что нет?
Тоже нашли мерило - художественные фильмы... Тьфу!
Сергей и постарше похоже, а поадекватнее ведёт себя))
Сообщить модератору
sergey
+1 #49 sergey (c нами очень давно)23.04.2016 22:38
Пришел болт, и всё опошлил. А ведь бывает иногда нормальным, хотя чаще ...
Сообщить модератору
bolt
+1 #48 bolt (c нами очень давно)23.04.2016 22:16
".. зачем у ребенка воровать детство и лепить из него телку? Зачем?"---А кто ворует то?Это подготовка к взрослой жизни,воспитание сексуальности для продолжения рода.Ха...тёлка...а вчера и позавчера были чувихи,чиксы,чики,гёрлы,мочалк и,мамзели,цыпы,скво,фифы),глав ное не форма,а содержание....
Сообщить модератору
sergey
#47 sergey (c нами очень давно)23.04.2016 21:14
Андрей, уже не по теме, а в отношении определения 50-летний. Тут такой пердимонокль, кто-то и в молодости, так сказать, не отличался, а к старости совсем сбрендил. Ну, т.е. не в годах дело. Одни и в преклонном возрасте адекватны, а послушать иных молодых, так хочется рвать и метать. Эх, затерялся где-то мизантропов. Жаль. И Коок пропал. Надеюсь, все хорошо.

Вот тут БИ, мы Вас готовы поддержать. +100500
Сообщить модератору
Берта
+3 #46 Берта (c нами с 25.07.2015)23.04.2016 21:07
А что плохого и стереотипного в ностальгировании по культуре России прошлых лет? Это как тоска по детству и дому,которых больше нет...И не всегда ностальгия ретроспективна, скорее она обращена к другому пространству. Недавно поп-певец Дима Билан снялся в прекрасном фильме "Герой", фильм о той России, о любви к своей земле, верности, глубоком чувстве к женщине. Дима раскрылся как драматический актер, просто не ожидала от него такой глубины на экране.... А ведь он из шоу- биза с его "волчьими" законами. Я все это написала к тому, что мы сами формируемся под влиянием нашего окружения. Будет вокруг пошлость- и мы будем пошлыми. Если будет красота - и мы будем красивыми! И Россия прошлых лет это просто пример, когда было настоящее и ненаносное....
Сейчас многие видят вокруг только уныние и распад, берут это от жизни....А вы научитесь видеть красоту, любовь, настоящие человеческие прекрасные чувства и воплотите все это в искусстве, танце....
Сообщить модератору
sergey
+2 #45 sergey (c нами очень давно)23.04.2016 20:59
О. на Ленте сохранилась запись. Отличная музыкальная юмореска. Девчушки молодчины. Выступили на сцене, готовились, старались, хорошо исполнили. Ну, молодцы, чего уж тут. НОРМАЛЬНЫЕ дети.

После поста Андрея захотелось добавить : нормальные СОВРЕМЕННЫЕ дети.
Сообщить модератору
sergey
#44 sergey (c нами очень давно)23.04.2016 20:35
В отсутствии! (г-н экс-Robinson smile ) первоисточника, обсуждение культурной ценности музыкального произведения юных дорований, потеряло смысл, и перешло в соревнование мнений о разнообразных творческих течениях как в прошлом, так и в настоящем. Не обошлось и без " наезда" на педагога.

Мною же совсем неспроста упомянут конкурс "Голос", на который детишки приходят не только с выдающимися вокальными данными, но и с вполне взрослым репертуаром. И даже самые маленькие участники не поют про голубой вертолет. Такова жизнь, и на этом можно закончить обсуждение.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #43 Natalia (c нами очень давно)23.04.2016 20:05
Понравился сатиричный номер в исполнении девчонок смысл действий и слов которого, на мой взгляд, совсем иной, чем в известном хите!
Весело, ярко, озорно, профессионально!

А некоторым ностальгирующим взрослым не мешало бы задуматься над стереотипностью своего мышления, вот где есть над чем работать то))
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #42 Polarstern (c нами очень давно)23.04.2016 19:10
Цитирую Agata - Агата :
[Официальный комментарий руководителя музыкального театра ДЕТИ ИКС Крупинкиной И. А. - номер сделан в КВНовском стиле пародируются девчонки,подражающие взрослым,дефилирующим на каблуках и ВСЁ! ВСЁ.Весёлое передразнивание под известный хит...

Нет, уважаемые, ни КВНом, ни пародией тут и не пахнет, все слишком далеко от детства. Лукавит руководитель Крупинкина - на самом деле все более чем серьезно, чувствуется рука профессионала за кадром. Погоня за гламуром - чем раньше стартуешь, тем больше шансов успеть. Все оставшиеся до взрослой жизни годы будет маячить перед этими детками Его Величество ГЛАМУР, агрессивно выпирающий из телека и прочих щелей. Именно он с подачи взрослых, в т.ч. "очень приличных" родителей, будет застить им очи .

Что касается песни "Широка страна моя родная", которую поют те же девочки – так и это лукавство со стороны организаторов действа: не выдержит "Широка страна …" конкуренции с лабутенами – это ясно как дважды два – не то время, не те идеалы.

Лепить телку – удачное выражение автора, раскрывающее суть проблемы. Поддерживаю, ибо тема актуальна и может быть этот сайт отрезвит местных деятелей культуры, у которых в портфеле наверняка еще пара-тройка таких проЭктов
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+