Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Либерал-демократы выступают за создание в столице Поморья музея из АПЛ «Архангельск»

Общество: 06.04.2016 15:58 Просмотров: 5552

 


Сегодня в Северодвинске с рабочим визитом находился депутат Госдумы Ярослав Нилов. В интервью ИА «Беломорканал» он поддержал идею о том, что утилизируемая АПЛ «Архангельск» должна быть установлена в столице Поморья в качестве памятника-музея. По его словам, соответствующее обращение министру обороны отправил лидер партии Владимир Жириновский.

 

- Москва итак уже перенасыщена всем. Мы считаем, что субмарина должна остаться в Архангельске и стать музеем, которые бы стал центром притяжения, импульсом для развития туризма в Архангельской области, - сказал БК депутат Ярослав Нилов. Депутаты фракции ЛДПР уже направили соответствующие обращения, они предлагают провести опрос жителей города.

Инициативу активистов ЛДПР Архангельской области поддержал лидер партии Владимир Жириновский, который уже обратился в адрес министра обороны, чтобы знаменитую «Акулу» оставили в Архангельске.

Напомним, ИА «Беломорканал» уже писало о просьбах жителей региона, чтобы корпус утилизируемой подлодки установили в областном центре.

 

 

Свои фото, видео, новости присылайте на maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Берта
#50 Берта (c нами с 25.07.2015)10.04.2016 21:27
Аксакал, не интересовалась, а делилась знаниями типов ПГ.))) Излишне запасаться. Все будет хорошо!
Подземелья и бункеры строят другие...
Но , отвечая вам, вспомнила смешной стишок из "Властелина колец":

"Ходы кривые роет подземный умный гном,
нормальные герои всегда идут кругом!"

Спокойной ночи.
Сообщить модератору
аксакал
#49 аксакал (c нами очень давно)10.04.2016 19:27
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, Аксакал. Понимаю ваше щемящее чувство...
Природа- чудовищно несправедлива. Мой талант - тому доказательство. Как же так... Почему у неё???

Аксакал, здоровья вам и успехов в делах и начинаниях!!!


И вам не хворать. Совсем недавно вы интересовались протвогазами для вашей семьи. На случай войны. Запаслись ?
Сообщить модератору
Берта
+2 #48 Берта (c нами с 25.07.2015)10.04.2016 12:07
Да, Аксакал. Понимаю ваше щемящее чувство...
Природа- чудовищно несправедлива. Мой талант - тому доказательство. Как же так... Почему у неё???

Аксакал, здоровья вам и успехов в делах и начинаниях!!!
Сообщить модератору
аксакал
#47 аксакал (c нами очень давно)10.04.2016 11:26
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Добавлю ещё про законы: Поймите уже, ворчуны и злопыхатели, Россию невозможно победить - и это закон, ЗАКОН ПРИРОДЫ!!!


Огласите пжт автора этого закона. Уж не вы ли ?
Нас никому уничтожать не надо. Мы сами себя уничтожаем, благодаря таким "учёным" как вы.
Сообщить модератору
Берта
+2 #46 Берта (c нами с 25.07.2015)10.04.2016 08:41
Добавлю ещё про законы: Поймите уже, ворчуны и злопыхатели, Россию невозможно победить - и это закон, ЗАКОН ПРИРОДЫ!!!
Сообщить модератору
Берта
+2 #45 Берта (c нами с 25.07.2015)09.04.2016 14:28
Аксакал, ваши знания истории науки удивительны...
Учёные, тем более САФУ, никогда обличениями не занимались. Этим , давным-давно, занимались функционеры "от науки", которым нужна была власть и деньги....
Про законы развития общества - хорошо, что вспомнили.Практическая реализация развивается из идей, а не наоборот....Так что больше хороших и перспективных идей и целей!
Сообщить модератору
аксакал
#44 аксакал (c нами очень давно)09.04.2016 14:00
Берта - Берта Ивановна
Аксакал, вы, видимо не в ладах с законом... У нас по Конституции Президент обладает неприкосновенностью. И , вообще то, никто не обладает право вмешиваться в его дела. Даже вы...

Прощаю вам, как всегда, незнание Главного Закона.
Статья 3 Конституции РФ. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Гарант Конституции и является главным нарушителем Конституции. И даром ему это не пройдёт с его неприкосновенностью.

Законы общественного развития также неотвратимы, как и закон всемирного тяготения. Независимо от того признаёте вы этот закон или нет.

Вот так в своё время ваши "учёные"- коллеги от науки считали генетику, кибернетику продажной девкой империализма. И вы со своим САФУ туда же.

Я уже один раз советовал вам не лезть в политику. С вашим злокачественным свервысшим образование.
Пишите лучше ваши диктанты. Вреда от них меньше.
Сообщить модератору
Берта
+2 #43 Берта (c нами с 25.07.2015)09.04.2016 13:34
Деми, я про балалайки не поняла, честно...Что это???

Сравните, кстати. Раненый человек. Человек, раненный в руку. Вот такой русс.яз. ))))
Жуликов не люблю, про балалайки объясните мне...
Сообщить модератору
Demi
+1 #42 Demi (c нами с 10.10.2014)09.04.2016 13:28
Берта
С филологами спорить не буду, хотя сомнения остались. У вас причастие, а мне кажется, что прилагательное.
Балалайки в игнор? Не любите жуликов и воров, поэтому предпочитаете их не замечать?
Канал не потянем. Там сумма откатов может превысить ввп.
Сообщить модератору
Берта
+2 #41 Берта (c нами с 25.07.2015)09.04.2016 11:38
Деми!!!!! С двумя "Н", только что от филолога.!!! У меня там причастие, оно пишется с двумя "Н"!!!! Страдательное причастие, два"Н" и не спорьте....
Сообщить модератору
Берта
+2 #40 Берта (c нами с 25.07.2015)09.04.2016 08:35
Деми, нет предела совершенству.
Что там наш" Пионер"...))). Вот прочитала про " проект века". План соединить Каспийское море и Персидский Залив. Придётся выкопать канал через весь Иран. Альтернатива Суэцкому каналу. Три страны: РФ, Азербайджан и Иран. Вот, где мощь!!!!
Правда, меня , как биолога заинтересовало: появится ли белая акула тогда под Астраханью???))))) или под Москвою????)))))
Сообщить модератору
Demi
+1 #39 Demi (c нами с 10.10.2014)09.04.2016 00:10
Берта
"Пуганые" - с одной Н.
Не в порядке брюзжания, а пользы для...
Куда ни кинь, всюду важные и благородные цели.
Лодка-музей, научное судно, мост в Крым, еще ведь есть и ягринский мост. Видимо, все упирается в деньги.
Денег на все не хватит.
А 2 миллиарда на балалайки, не многовато?
Сообщить модератору
Берта
+2 #38 Берта (c нами с 25.07.2015)08.04.2016 22:41
Деми, а вы уже сразу пугать...))))Пуганные уже. Не боимся.
Что делать , оскал капитализма...
На судно выделят отдельно федер.соедства или будут другие источники финансирования.
Главное- цель . Она важная и благородная. А свои брюзжания оставьте для музея- лодки))))
Сообщить модератору
Demi
+1 #37 Demi (c нами с 10.10.2014)08.04.2016 22:28
Берта
Боюсь, не зря вам сказали про бережливость. По опыту знаю, что реорганизация идет рука об руку с оптимизацией. Проще говоря - сокращением.
Но ведь вы к этому готовы, как настоящий патриот?
Вы должны понимать, что судно ледового класса дорого стоит. Освоение Арктики важнее судьбы нескольких преподавателей, не так ли?
Сообщить модератору
Берта
+2 #36 Берта (c нами с 25.07.2015)08.04.2016 22:19
Деми. Нас ждет структурная реорганизация. Бррр...А также создание единой структуры управления учебным процессом и университетом. Про остальное затрудняюсь...Кстати, судно назовем "Пионер- М", что такое М? Не понятно!
А у вас 91, не дата ли окончания ин-та? Больше гадать не буду, раз такая тайна.))))
Про ТД, родные стены помогают, верю в удачу.
Сообщить модератору
dvikuso
#35 dvikuso (c нами очень давно)08.04.2016 22:16
10 млрд руб. за память, историю, величие и уважение к своей Родине. Кто больше?
Сообщить модератору
Demi
+1 #34 Demi (c нами с 10.10.2014)08.04.2016 22:09
Берта
Да это вы смеетесь. Путаете "авторитет" с "авторитетами"? Смотрите, на ТД не сделайте такой ошибки!
Про САФУ все прекрасно, но в чем же бережливость?
Из вашего спича скорее следует - "расточительный университет"...

ЗЫ.
Цифру пришлось опустить, потому что постоянно задавали один и тот же вопрос: а что это значит?!
Любопытные-тире-любознательные.
Да какая вам разница?
Ха-ха, так никто и не угадал.
Сообщить модератору
Берта
+2 #33 Берта (c нами с 25.07.2015)08.04.2016 21:57
Деми, убоялись авторитетов? Смеетесь? Правильно сделали, времена "авторитетов" канули в 90-х. Хорошо, что все люди равны и появляются новые...
Про САФУ. Кратко . Новая стратегия развития . Подписали договор о тесном сотрудничестве с Севастопольским Гос. Университетом! А ещё будем строить своё ( САФУ) научно-исследовательское судно. Вместе с Севастополем. Осваивать Арктику. Ну ещё много новых концептуальных вопросов. Пока не могу сказать. Волею судеб была на серьёзном совещании))).

1800 комментариев? Вы их бережно храните? На старости лет будете писать мемуары, укрывшись пледом???)))) со стаканом молока в руке...

Деми, что , всё-таки, обозначает цифра 91. Ваш IQ???)))).
Сообщить модератору
Demi
+1 #32 Demi (c нами с 10.10.2014)08.04.2016 21:32
Берта
Для тех, кто интересуется, рекомендую смотреть старую версию сайта. Кстати, там указывалась не только дата регистрации, но и число комментов.
Почему-то в новой версии предпочли уравнять комментаторов. А может, редакция убоялась авторитета "первой десятки"?

Новый проект, о чем это? На чем экономить собираетесь?

ЗЫ.
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Сообщить модератору
Берта
+2 #31 Берта (c нами с 25.07.2015)08.04.2016 20:48
Деми, только сейчас обратила внимание на дату вашей регистрации. Вы говорили же, что шесть лет на БК. А почему такая разница?
Про музей- лодку: хорошо если бы возможно было реализовать. Но сейчас экономика должна быть экономной, вряд ли получится, жаль...
А у нас тоже новый лозунг и проект " САФУ - бкрежливый университет", вот так...

Бережливый
Сообщить модератору
bolt
+2 #30 bolt (c нами очень давно)08.04.2016 19:18
"Какая связь между "Акулой" и патриотизмом? Типа, я дедушкину "копейку".."---Надо быть полным идиЁтом,Шоб не понимать эту связь...."Копейка" № первая,кстати,выкуплена Автовазом за нормальные деньги и стоит в музее при заводе,хотя их выпущено 2,7 млн!!! штЮк,а Акул ВСЕГО 6 штук,3 порезано,2 ждут резки,1 в строю.Разве упоротым патриЁтам не ясно,что Акула символ наивысшей мощи Совка,с которым считался весь мир? Начальник оперативного Управления Северного флота В. Лебедько в 1982 году после перехода на ТК-208 так охарактеризовал «Акулу»:

« Если эту лодку выставить в Москве где-нибудь рядом с Царь-Пушкой, то, смотря на неё, человечество осознанно и добровольно навсегда откажется вести какие-либо войны."
Акула ДОЛЖНА стоять в Северодвинске,деньги на это есть.
"Вам это кому? Батальону Азов? Ну дык тебе тогда вальцмануя.."----Для тупых на бронепоезде- мы это я,ты,он,она и при чем тут Азов и Вальцман,мы живем в Расее.Или это они отобрали у пенсов накопления за 3 года,раздолбили асфальт по всей стране,сократили финансирование науки,культуры,образования,здр авоохранения,расковыряли толчок у тебя в сортире?
Сообщить модератору
dvikuso
+1 #29 dvikuso (c нами очень давно)08.04.2016 19:09
Цитирую Demi - Demi :
Dvicuso
А ты, лишенец, давно ли вылез из чулана, и уже пытаешься старожилов сайта жизни учить?


Demi - старожил чулана: c нами - с 10.10.2014, в следующий раз ближе к теме, плиз
Сообщить модератору
Demi
+1 #28 Demi (c нами с 10.10.2014)08.04.2016 18:23
Берта
Ни то, ни другое. "Старожил" указывает на место/среду проживания/обитания.
"Туземец" несет в себе намек на национальность.
"Первобытный" - это скорее из анекдота.
Сообщить модератору
Берта
+2 #27 Берта (c нами с 25.07.2015)08.04.2016 17:10
Деми, а "старожил" это в смысле - туземец или первобытный???
P.S. В рамках подготовки к ТД ищу синонимы...))))
Сообщить модератору
Demi
+1 #26 Demi (c нами с 10.10.2014)08.04.2016 16:42
Dvicuso
А ты, лишенец, давно ли вылез из чулана, и уже пытаешься старожилов сайта жизни учить?
Сообщить модератору
observer
#25 observer (c нами очень давно)08.04.2016 12:41
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
...видимо товарищ не видел лодку вблизи...


...для сочинения всяких пиар-глупостей не обязательно смотреть лодку...
Сообщить модератору
Alarm
+2 #24 Alarm (c нами очень давно)08.04.2016 10:31
Цитирую bolt - bolt :
Как и следовало ожидать все профессиональные записные уряпатриотики сдулисЯ....

Какая связь между "Акулой" и патриотизмом? Типа, я дедушкину "копейку" в утиль сдал и тем предал идеалы предков? Вам бы свою глупость поглубже прятать, а вы ее в каждую строчку норовите...
Сообщить модератору
dvikuso
+1 #23 dvikuso (c нами очень давно)08.04.2016 09:53
Цитирую bolt - bolt :
Он ведь как сказал-:Оказываю населению РФ услуги.Поэтому надо объявлять недоверие по Закону о торговле и услугах-слишком дорого,не эффективно,позорно нам обходятся "услуги" Путина и его банды(((.Банду геть!

Вам это кому? Батальону Азов? Ну дык тебе тогда вальцману надо жаловаться...

Хотя тема музея апл 941 проекта и озвучивается в контексте предвыборной риторики, вопрос все равно должен периодически подниматься. Сейчас пока задача именно в этом. До этапа реализации надо дозреть
Сообщить модератору
bolt
+2 #22 bolt (c нами очень давно)08.04.2016 09:38
Он ведь как сказал-:Оказываю населению РФ услуги.Поэтому надо объявлять недоверие по Закону о торговле и услугах-слишком дорого,не эффективно,позорно нам обходятся "услуги" Путина и его банды(((.Банду геть!
Сообщить модератору
Берта
+2 #21 Берта (c нами с 25.07.2015)08.04.2016 09:04
Цитирую аксакал - аксакал :
Этот товарищ ближе к теме:
news.yandex.ru/.../...


Аксакал, вы, видимо не в ладах с законом... У нас по Конституции Президент обладает неприкосновенностью. И , вообще то, никто не обладает право вмешиваться в его дела. Даже вы...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)08.04.2016 08:35
Цитирую observer - observer :
...во-первых, не "конвертации", а "конвертовке". Не вводите людей в заблуждение.
во-вторых, всё это из разряда предвыборной пиар-паранойи.
и в-третьих, все эти выступающие умники скромно умалчивают тему финансирования. За чей счёт банкет, так сказать. Если сами вложатся - не вопрос. Так ведь из бюджета потянут, при том, что регулярно из областных и местных администраций раздаётся "плач Ярославны" о недостатке денег. Тут по дорогам ездишь как по минному полю, чтоб в яму по уши не влететь, а этим, понимаешь, памятников всё мало...

здорово сказали-пиар-паранойя.Я вообще давно уже боюсь даже слов выборы. сразу представляется непрекращяемая реклама всех этих самых лучших людей в отечестве.
а чтоб лодочку так пристроить можно охренеть-видимо товарищ не видел лодку вблизи.Страшная штука, огромная- эт придётся украинцев приглашать, чтоб они что то вроде моря под лодку выкопали-наши не смогут.
Сообщить модератору
dvikuso
#19 dvikuso (c нами очень давно)08.04.2016 01:30
Цитирую аксакал - аксакал :
Денег полно.
Схема наполнения кошелька Путина. Что нужно знать о расследовании OCCRP.
mail.yandex.ru/.../...

успокойся, аксакалка, что ты раньше в кошелек уникального директора уникального предприятия не заглядывал (хотя по твоей же логике стоило), а теперь эвон куда махнул... Время 5-й колонны вышло, если ты исчо не понял. Иди, поплачься Болтику
Сообщить модератору
аксакал
#18 аксакал (c нами очень давно)07.04.2016 22:53
Денег полно.
Схема наполнения кошелька Путина. Что нужно знать о расследовании OCCRP.
mail.yandex.ru/.../...
Сообщить модератору
dvikuso
+1 #17 dvikuso (c нами очень давно)07.04.2016 22:39
думаю для страны 10 млрд рублей - не вопрос. источники - см. ниже. И вообще ЦБ давно пора национализировать. Тогда и не надо будет много думать про источники инвестиций.
Сообщить модератору
аксакал
#16 аксакал (c нами очень давно)07.04.2016 16:39
Этот товарищ ближе к теме:
news.yandex.ru/.../...
Сообщить модератору
bolt
+3 #15 bolt (c нами очень давно)07.04.2016 14:24
"... хоть сколь-нибудь смутно себе порядок затрат представляет?.."-Как и следовало ожидать все профессиональные записные уряпатриотики сдулисЯ...Духовные "скрепы",о которых вы орали на каждом углу, стоят дорого.Отслюнявливайте,товарисЧи...
И не слабо потребовать деньги на это святое дело из офшорки другана Вовы Путина виолончелиста Ролдугина ,там много наших народных денег...
Сообщить модератору
dvikuso
#14 dvikuso (c нами очень давно)07.04.2016 14:12
И еще:китай не пожалел денег и пригнал старые советские авианесущие корабли к себе и переоборудовал их в увеселительные заведения, плавучие отели. А тут менее 10 млрд руб не найти... срамота
Сообщить модератору
Alarm
#13 Alarm (c нами очень давно)07.04.2016 13:46
Интересно, хоть кто-нибудь из "омузеивателей" Акулы хоть сколь-нибудь смутно себе порядок затрат представляет?
Цитирую vivat1945 - серж :
Поживем-увидим, где установят АПЛ....
то есть легкий корпус с рубкой... confused
А может и в городе корабелов оставят cry

В Мурманске, рядом с "Лениным". К-3 "Ленинский комсомол". Но, сдается, не всякий ЛДПРовец до той поры доживет.
Легкий же корпус "Акулы" уедет повагонно в Череповец. Вместе с прочным корпусом. Мартеновским куском.
Сообщить модератору
Буба
#12 Буба (c нами очень давно)07.04.2016 13:16
"А вы как думали? Но это был бы и музей и памятник и ренионального и федерального значения. А насчет денег -просто потрясти жирных котов олигархов, сделать им предложение от которого они не смогут отказаться...ведь все крупные состояния нажиты нечестным путем, не так ли?"

Вот зачем воздух просто так сотрясать? Кто трясти будет?
Сообщить модератору
molchanoff
#11 molchanoff (c нами с 28.09.2015)07.04.2016 13:03
А с хрена ли в Архангельске? В Северодвинске стоять должна, где строили! И вообще музей бы сделали! Думаю, от желающих прогуляться по АПЛ за денюжку отбоя бы не было!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+