Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске «Звездочка» начала строить рядом с Ягринским бором девятиэтажку для своих работников

Общество: 11.03.2016 11:00 Просмотров: 9326

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», северодвинское предприятие «Звездочка начала строительство девятиэтажного жилого дома для своих работников рядом с Ягринским бором. Читатель БК прислал фото.

 

По информации БК, здесь «Звездочка» построит 6-подъездный девятиэтажный жилой дом на 237 квартир для своих работников. Сейчас там производят бурение, чтобы установить стойки забора для ограждения территории. Земельный участок здесь в собственности предприятия.

По планам здесь предполагается построить три девятиэтажки, но пока речь идет только об одном доме. 

Читатель БК, приславший фото, пишет: «Если учесть что при лыжных соревнованиях машинами заставлена вся территория, то как собираются обеспечить всех стоянкой. Да и замусорят всё». 


Комментарии   

Billy Bones
#36 Billy Bones (c нами очень давно)14.03.2016 23:00
К чему эти стенания о природе? Что построй новый дом, что снеси хоть половину Ягр - срач в бору как есть, так и будет. Если сегодняшним его посетителям нравится там гадить и бить бутылки, неважно, будет ли их на один дом больше или меньше.
Сообщить модератору
Alarm
#35 Alarm (c нами очень давно)14.03.2016 07:00
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Непонятно почему не используют место, которое специально для этого намывали 30 лет назад.

Володя, боюсь разрушать тонкую ауру твоих рассуждений, но это место специально намыто "Звездочкой" под жилую застройку 30 лет назад. Именно по этой причине оно при разделе земель оказалось в собственности завода, а не муниципалитета.
Сообщить модератору
e347mu
#34 e347mu (c нами очень давно)13.03.2016 21:12
А как на счёт дачи с красной крышей (в этом самом бору), которую даже из космоса видно и мимо которой тысячи рыбаков ходят каждые выходные.
Сообщить модератору
Paltuss
#33 Paltuss (c нами очень давно)12.03.2016 19:38
Я не пойму, и в чем проблема? По генплану там и так рассчитывалось строительство. В чем проблема, построили этот дом в 80-х или сейчас? Вот если бы строили по другую сторону, ул ченслера, тогда можно было бы паниковать
Сообщить модератору
raex
+1 #32 raex (c нами очень давно)12.03.2016 08:24
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Дом там строить конечно глупо. Есть место на Бутома ещё минимум для одной девятиэтажки на 140 квартир. Два дома там уже строят. Квартиры есть. Около Приморского 42 место свободно

по-моему, элементарно: у названных -несомненно, более пригодных - участков другой хозяин, а Звездочке нужен дом и участок есть этот - вот и строит на имеющемся, не?
Сообщить модератору
Dimusik
#31 Dimusik (c нами очень давно)12.03.2016 07:48
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Мне тоже некомфортно, когда корабелы говорят о каких-то БЧ-2, БЧ-5 и т.д. и зачем задраивать за собой люк, когда переходишь из отсека в отсек.

А зачем задраивать за собой люк при переходе из отсека в отсек?
Сообщить модератору
Берта
+3 #30 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 23:45
Роман, засмеялась от души...Что ж, слушайте)))
А далее: Щуку ацетил лимонил, но нарцисса конь боялся.Он над ним изолимонно альфа кето- глутарался, сукцинился коэнзимом, янтарился флумарово, яблочек припас на зиму и обернулся щукой снова.)))
Вопрос на ночь , кто же такая щука???))))
Спокойной ночи, Роман)))

Ваванзо, стишок и для вас)))) Спокойной ночи!!!
Завтра про Ле-Шателье расскажу)))
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #29 Vavanzo (c нами очень давно)11.03.2016 23:42
Роман, о БЧ я знаю столько же, сколько и Вы. Корабелы это все, кто работает на заводах. Но далеко не все задраивают люки. Я последний раз задраивал в 1998 г. Нет, экологию я не изучал. Я считаю себя нормальным человеком. Это, равно как и математику, и гидромеханику могут выучить только те, кто маленько "того". Экологию я просто пережил. То, что мусорить нельзя, я и без экологии знал. То, что работа предприятия должна быть увязана с требованиями экологической безопасности, тоже знаю. Шателье не знаю.

Да, рядом с бором строить нельзя.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #28 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.03.2016 23:31
Мне тоже некомфортно, когда корабелы говорят о каких-то БЧ-2, БЧ-5 и т.д. и зачем задраивать за собой люк, когда переходишь из отсека в отсек.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#27 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.03.2016 23:19
Здорово, Берта Ивановна, начинаю рассказ. Посадил дед репку. Вытащили репку и начали ее кушать всем скопом, включая кошку. Поступили сии углеводы в организм и начался процесс перевода углевода в....
А дальше продолжите Вы.
Сообщить модератору
Берта
+3 #26 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 21:56
Лукавите, Ваванзо, мы уже знаем, что вы изучали экологию. Принцип Ле- Шателье помните? ))). Не надо бы строить рядом с бором.
Сообщить модератору
Vavanzo
#25 Vavanzo (c нами очень давно)11.03.2016 21:50
Если не строить на костях, то и строить будет негде. Откуда известно, что те дома, что уже построены на Яграх, не стоят на костях? Тут и англичане были аж 450 лет назад. Тут интервенты недалеко тусили. Поморы хаживали. До них наверняка какие-нибудь викинги. До викингов ещё кто-нибудь. С точки зрения добраться до работы место нормальное. Вышел на Октябрьскую и чеши напрямки. Хоть пешком, хоть на машине. Кстати, Октябрьская одна из очень немногих улиц, где дорожное покрытие хоть как-то соответствует нормам. И тротуары кое-где сохранились.

Роман, вы с БИ говорите какими-то словами непонятными. Может возьмете себя в руки и станете изъясняться более распространёнными. А то нам, корабелам некомфортно.
Сообщить модератору
Берта
+2 #24 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 21:46
Роман, здорово же...Начинайте первым рассказ, а я помогу вам , в меру своих возможностей)))
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #23 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.03.2016 21:31
Совершенно справедливо, Берта Ивановна, сначала урбаногенез, потом промискуитет, потом алкоголизм, цистит, гепатит, цирроз, цианоз, асцит и ,наконец, полный капец. Побольше умных терминов, это внушает уважение. Расскажите людям о цикле Кребса- будет много вопросов.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #22 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.03.2016 21:03
Очень печально, что собираются строить жилье на костях умерших. Ничего хорошего из этого не получится.
Сообщить модератору
Берта
+2 #21 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 21:01
Роман, то о чем вы написали, это уже будет урбаноценоз, городской природный комплекс.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.03.2016 20:55
Цитирую homosapiens - Robinson :
... плохая новость для ягринцев ... приговор Ягринскому бору (вернее, тому, что от него осталось) уже подписан... оч. жаль

... бора, как такового, фактически уже нет ... это, видимо и сыграло решающую роль при принятии решения о стр-ве домов ...

в этом бору было кладбище умерших в госпитталях военнослужащих в ВОВ и из ягринлага. В 63 году кладбище переносили. но костей было немеряно, черепа даже. из дюн торчали края гробов.мои родственники в 63 году получали там квартиру и мы бегали по этому бору смотреть на все эти безобразия.У кого были похоронены родственники-тех перезахоронили.в том числе и моего дядю.так что квартал тот получается на костях растёт.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#19 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.03.2016 20:54
Да, я ошибся-это, несомненно, биогеоценоз, поврежденный извращенным пониманием некоторыми человеческими индивидами сущности единства с природой в виде засорения, засирания и прочего непотребства.
Сообщить модератору
Берта
+3 #18 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 20:53
Роман, термин " биогеоценоз" введент в науку нашим советским учёным В.Н.Сукачёвым.Это система, включающая совокупность живых организмов и природных факторов(1942).
Термин " экосистема"введен " англичанином Тенсли. Я, конечно,я поддерживаю наших ученых и их терминологию))). Так что , Роман, в науке со существуют два практически аналогичных термина.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.03.2016 20:51
Цитирую ram85 - ram85 :
Да, а квартиры там уже поделили между самыми нуждающимися, то есть Руководством!!! Например квартирка досталась обездоленному начальнику ООТиЗ Звездочки и вообще опубликуйте список нуждающихся будет многим интересно посмотреть)))

Списки очередников вообще д.б. опубликованы на сайте мэрии. чтоб каждый очередник мог контролировать продвижение очереди. Но мэрии это не выгодно-в мутной воде проще ловить рыбку,,,,!
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#16 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.03.2016 20:37
Может, это все-таки экосистема? Или я, пардон, ошибся?
Сообщить модератору
Берта
+3 #15 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 19:59
Вообще Ягринский Бор учёные считают уникальным природным биогеоценозом. Надо его сохранять. Смущает, конечно, выбор места для строительства.
Сообщить модератору
Vavanzo
#14 Vavanzo (c нами очень давно)11.03.2016 19:15
Аларм, мой пост не о сохранении бора. Там, где побывали корабелы с шашлыками, природа исчезает. Непонятно почему не используют место, которое специально для этого намывали 30 лет назад.
Сообщить модератору
unicum69
+1 #13 unicum69 (c нами очень давно)11.03.2016 16:11
накрылся медным тазом обещанный лыжный стадион...

Цитирую ram85 - ram85 :
Да, а квартиры там уже поделили между самыми нуждающимися, то есть Руководством!!! Например квартирка досталась обездоленному начальнику ООТиЗ Звездочки и вообще опубликуйте список нуждающихся будет многим интересно посмотреть)))

согласен..список
Сообщить модератору
bolt
+1 #12 bolt (c нами очень давно)11.03.2016 15:41
А что скажут экологи и правоохранители о нарушении охранной зоны особо охраняемой природной территории местного значения Ягринского бора?!Зачем тут гадить,если есть другие места для строительства?
Сообщить модератору
Nikolay
+1 #11 Nikolay (c нами очень давно)11.03.2016 14:09
Всегда радуюсь, когда что-то строится помимо магазинов. Жизнь продолжается!
Сообщить модератору
ordinez
+1 #10 ordinez (c нами очень давно)11.03.2016 13:53
Цитирую Alarm - Alarm :
А вот поддержу! И добавлю, что не менее глупо было строить дом на Северной, где тоже когда-то был бор. Глупо было гидронамывом половину заповедного острова убивать и десятки гектаров реликтовых болот в материковой части города.. Нонеча же и бор загажен, и на Северной беспрестанно гадят, и за морошкой надо за тридевять земель ездить, и беснующиеся новогодние корабелы умным людям спать не дают. Жил бы себе Ваванзо под Рикасихой, грибы да рыбу на трассе продавая, и не имел бы этих индустриально-городских забот.

Остаётся у нас один выбор жить в технических каменных джунглях.
Сообщить модератору
Alarm
+2 #9 Alarm (c нами очень давно)11.03.2016 13:31
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Дом там строить конечно глупо.

А вот поддержу! И добавлю, что не менее глупо было строить дом на Северной, где тоже когда-то был бор. Глупо было гидронамывом половину заповедного острова убивать и десятки гектаров реликтовых болот в материковой части города.. Нонеча же и бор загажен, и на Северной беспрестанно гадят, и за морошкой надо за тридевять земель ездить, и беснующиеся новогодние корабелы умным людям спать не дают. Жил бы себе Ваванзо под Рикасихой, грибы да рыбу на трассе продавая, и не имел бы этих индустриально-городских забот.
Сообщить модератору
Vavanzo
#8 Vavanzo (c нами очень давно)11.03.2016 13:27
По вопросу блата при распределении квартир: чушь. В списках подавляющее большинство рядовые работники.
Сообщить модератору
ordinez
+3 #7 ordinez (c нами очень давно)11.03.2016 13:09
У нас ни когда не думали о будущем. Всё загадить, сесть в машины и слинять где еще почище. У нас и старый город так строиться. Лишь бы построить домишки. Вообщем свалить всё в одну кучу, а там будь, что будет.
Сообщить модератору
vivat1945
+2 #6 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)11.03.2016 12:43
Жить людям где-то надо. Пусть строят laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #5 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.03.2016 12:35
... плохая новость для ягринцев ... приговор Ягринскому бору (вернее, тому, что от него осталось) уже подписан... оч. жаль

... бора, как такового, фактически уже нет ... это, видимо и сыграло решающую роль при принятии решения о стр-ве домов ...
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #4 Vavanzo (c нами очень давно)11.03.2016 12:29
Дом там строить конечно глупо. Есть место на Бутома ещё минимум для одной девятиэтажки на 140 квартир. Два дома там уже строят. Квартиры есть. Около Приморского 42 место свободно. А бор и так загажен. Сколько свиней на 8 Марта там было!
Сообщить модератору
observer
+1 #3 observer (c нами очень давно)11.03.2016 12:27
Цитирую ram85 - ram85 :
...Например квартирка досталась обездоленному начальнику ООТиЗ Звездочки...


...да ладно Вам! Ему надо! Сколько ж можно в "Туареге" жить...
Сообщить модератору
ram85
+3 #2 ram85 (c нами с 02.02.2015)11.03.2016 12:18
Да, а квартиры там уже поделили между самыми нуждающимися, то есть Руководством!!! Например квартирка досталась обездоленному начальнику ООТиЗ Звездочки и вообще опубликуйте список нуждающихся будет многим интересно посмотреть)))
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #1 molchanoff (c нами с 28.09.2015)11.03.2016 11:33
Стадион там строить лыжный надо, а для работников Звездочки на Яграх места полно и в других местах. Засрут же все вокруг еще на этапе строительства!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+