Для Архангельской области под сомнительный бренд придумают еще и слоган
Общество: 09.03.2016 13:46 Просмотров: 4218 |
В Архангельской области продолжается работа над разработкой бренда, теперь идет определение подходящего для Поморья слогана. Если на радужную каку-маляку затратили порядка 250 тысяч, то ценник для слогана еще не назван.
Как сообщает туристско-информационный центр Архангельской область, есть предложения по доработке символа и базового слогана «Архангельская область. Максимум впечатлений». Возможные варианты главной привлекающей фразы можно прислать в областной туристско-информационный центр до 20 марта по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Слоган должен быть кратким (не более 4-5 слов) и выгодно отражать всë многообразие региональных туристских возможностей в русле основной концепции зонтичного бренда Архангельской области.
Ну а по бренду, для тех кто не понял и не оценил, говорится, что это «птица счастья – возрожденный символ северного гостеприимства, вдохновившая в этот раз профессиональных дизайнеров, которые в то же время расширили содержание этого символа.
Лаконичный фирменный шрифт, как бы вырезанный из дерева, отражает суровый и волевой характер края. Лучи – перья птицы передают идею разнообразия, в них «встроены» силуэты северных мельниц, деревянных построек, космической ракеты, глыбы льда. Дополнил бренд-бук набор пиктограмм для отдельных мест Архангельской области.
В совокупности получился функциональный «конструктор», который позволит при необходимости сделать акцент на те или иные черты бренда, например, отдельно представить тему культурно-познавательного, арктического, сельского, экологического и других видов туризма».
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи