Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Северодвинске продолжается суд о смерти ребёнка в больнице. Медучреждение считает, что часть вины лежит на матери

Общество: 24.02.2016 18:52 Просмотров: 7942

иска матери двухлетнего Никиты, который год назад умер от пневмонии прямо в больнице. Вина двух врачей в ненадлежащей помощи установлена. Но наказания они не понесли из-за амнистии. Родители намерены наказать больницу хотя бы материально – заявлен иск на 100 миллионов рублей. Представитель медучреждения заявил, что часть вины лежит на самих родителях.

" data-title="В Северодвинске продолжается суд о смерти ребёнка в больнице. Медучреждение считает, что часть вины лежит на матери">
 


В суде Северодвинска продолжилось рассмотрение иска матери двухлетнего Никиты, который год назад умер от пневмонии прямо в больнице. Вина двух врачей в ненадлежащей помощи установлена. Но наказания они не понесли из-за амнистии. Родители намерены наказать больницу хотя бы материально – заявлен иск на 100 миллионов рублей. Представитель медучреждения заявил, что часть вины лежит на самих родителях.

По словам представителя детской больницы, в материалах дела есть письменный отказ матери от госпитализации сына. 12 февраля мама вызывала мальчику скорую, так как температура уже поднялась до 39,6 градусов. Тогда малыша оставили дома. Госпитализировали на следующий день. А ещё через сутки он скончался.

 

Женщина утверждает, что ей отказ от госпитализации врачи скорой дали на подпись в числе других медицинских документов. Во взволнованном состоянии она не смогла адекватно оценить, что именно подписывала. А врач скорой, по словам родителей, от госпитализации их наоборот отговаривала, объясняя, что у ребёнка просто ОРВИ. Эти слова подтвердились и на очной ставке, которую проводило следствие в рамках уголовного дела. Оно было прекращено в связи с амнистией.

 

Представитель родителей назвала циничными попытки переложить часть ответственности на семью. Кроме того, после госпитализации даже на следующий день мальчика могли спасти. Времени было достаточно. По выводам экспертизы, для спасения жизни ребёнка не хватило 6 часов. Даже вовремя введённые антибиотики могли исправить ситуацию. Но мамины просьбы принять меры не были услышаны даже когда у ребёнка на её руках стали синеть губы. В реанимацию малыша отправили только когда заметили, что синеть стало уже тело мальчика.

 

Впрочем вину в целом медучреждение уже не отрицает, оспаривает только сумму компенсации. По мировому соглашению семье предложено 500 тысяч рублей. Такая сумма несоизмерима с потерей, уверены родители, и не станет действительно весомым наказанием для больницы. Мама мальчика после случившегося лечилась от депрессии и не скрывает, что в какой-то момент хотела покончить жизнь самоубийством. Сейчас семья ждёт появления на свет второго ребёнка.

 

Сегодня суд закончил изучение доказательств. Завтра состоится следующее заседание, на котором, вероятно, будет вынесено решение.

 

На вопросы родителей погибшего мальчика в больнице соглашаются отвечать только по письменным запросам. По информации, которая есть у них на данный момент, виновные  врачи уволены из больницы, но с какой формулировкой, не сообщается.

Видео из зала судебного заседания.


Комментарии   

Берта
+2 #15 Берта (c нами с 25.07.2015)26.02.2016 15:11
В порядке уточнения и просвещения, добавлю, что, описанная Вованфаном ситуация с массовым поступлением инф.больных, это уже ЧС биологического характера регионального уровня. Вводится строжайший карантин. Привлекаются медико- биологические силы области, региона, федеральные службы МЧС . Мы ведь не в Уганде живём, где массовые падежи населения от вирусов это норма. Не фантазируйте ерунду.
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+1 #14 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)26.02.2016 14:17
Цитирую vovanfan - vovanfan :
Вопрос для всех ВЕЛИКИХ комментаторов: реанимация постоянно занята, каждый день будут поступать запущенные больные с пневмонией. Количество погибающих вырастет, ВСЕХ врачей поувольняют-засудят, НИКТО не захочет работать в таком месте.
И???? Ответьте, ВЕЛИКИЕ комментаторы, каков выход?

ИМХО. Если запущенные больные поступают каждый день и ситуация по мнению мед.персонала начинает становиться критической должно последовать собщеение от соответствующего мед.работника руководству медучереждения, желательно в письменной форме и зарегистрировать у секретаря. Далее мануал расписывать или не надо? redface
Сообщить модератору
intel
+1 #13 intel (c нами с 06.06.2015)26.02.2016 11:31
Цитирую vovanfan - vovanfan :
Вопрос для всех ВЕЛИКИХ комментаторов: реанимация постоянно занята, каждый день будут поступать запущенные больные с пневмонией. Количество погибающих вырастет, ВСЕХ врачей поувольняют-засудят, НИКТО не захочет работать в таком месте.
И???? Ответьте, ВЕЛИКИЕ комментаторы, каков выход?

Великий страдалец за преступников в халатах, оставить всё как есть? На протяжении долгих лет не меняется ОТНОШЕНИЕ к больным. Случаев могу рассказать немало, хотя я не имею профессионального отношения к здравоохранению. Если им наплевать, гнать поганой метлой. Только в таком случае найдутся те, кто будет нормально работать.
Сообщить модератору
vovanfan
+1 #12 vovanfan (c нами очень давно)26.02.2016 10:50
Вопрос для всех ВЕЛИКИХ комментаторов: реанимация постоянно занята, каждый день будут поступать запущенные больные с пневмонией. Количество погибающих вырастет, ВСЕХ врачей поувольняют-засудят, НИКТО не захочет работать в таком месте.
И???? Ответьте, ВЕЛИКИЕ комментаторы, каков выход?
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#11 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)26.02.2016 09:41
По поводу отношения врачей и к врачам.
Из былого.
Старшего детя в возрасте 10 лет пложили в больницу. Панариций. На ночь обезбаливающих не дали. Боль ночью усилилась, так что заснуть не представлялось возможным. Деть вышел на пост деж.сестры. Никого нет на посту. Пошёл искать по помещениям. Нашёл в одном из них деж.дохтура спавшего на расладушке. На просьбу детя дать ему обезбаливающие, тот ответил, что мужчина должен уметь терпеть. Деть занимался вольной борьбой, а потому перевернул раскладушку вместе с эскулапом. При этом заявив тому, что спать ему не даст. Обезбаливание по рассказам детя было момент предоставлено. Деть нам с женой всё рассказал только после того, как Айболит пожаловался последней, что ребёнок наш плохо воспитан, грубит мол.
Много знаю хороших врачей, но как и везде в семье не без ....
Жаль кроху и его родителей.
ИМХО. Следует подать апелляцию.
Сообщить модератору
Берта
#10 Берта (c нами с 25.07.2015)25.02.2016 11:16
Юриспруденция от меня очень далека. Абсолютно не знаю что и какие иски можно подавать.
Сообщить модератору
ordinez
#9 ordinez (c нами очень давно)25.02.2016 10:52
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, странно. Здесь много вопросов. Я была в подобной ситуации с ребенком. Приехала скорая и нас госпитализировали с темп. 38.9. Я настояла. Врачи не отговаривали. Как раз в инфекционку. Там сразу АБ сильные стали колоть и к вечеру температура спала. До пневмонии не дошли, обструктивный сильнейший бронхит. Через 7 дней нас выписали, дома лечились.

Вообще если высочайшая темп- ра не сбивается ничем и держится , плюс кашель сильный. Надо ложиться в больницу. Поэтому и написала, что есть вопросы к родителям .

Здесь ошибка чисто с юридической точки зрения.
Сообщить модератору
intel
#8 intel (c нами с 06.06.2015)25.02.2016 10:43
Цитирую bushman - bushman :
Задумайтесь, сколько раз вы совершали ошибки на своем рабочем месте.....
Виновные понесли наказание и их моральные переживания думаю весьма глубоки.
Не стоит говорить про всех плохо, да и про не всех тоже...

Если бы их моральные переживания были высоки, то такого бардака, который продолжается на протяжении многих лет, не было бы. Это далеко не единственный случай, ни фига себе, ошибочки на работе! Им глубоко наплевать на пациентов. Выговор - вот их наказание.

Почти десяток лет прошёл, как у друга сын 23 года умер в инфекционке. Просто лёг с температурой. Не могли поставить диагноз, в процессе лечения стало ясно, что лечащий не владеет ситуацией. Парень уже встать не может, а врач говорит, что состояние средней тяжести. В пятницу сказал, что во вторник будет решаться вопрос о переводе в Архангельск. Во вторник в 6 утра сын умер после месяца нахождения в больнице. Что изменилось???
Сообщить модератору
Берта
+1 #7 Берта (c нами с 25.07.2015)25.02.2016 10:35
Да, странно. Здесь много вопросов. Я была в подобной ситуации с ребенком. Приехала скорая и нас госпитализировали с темп. 38.9. Я настояла. Врачи не отговаривали. Как раз в инфекционку. Там сразу АБ сильные стали колоть и к вечеру температура спала. До пневмонии не дошли, обструктивный сильнейший бронхит. Через 7 дней нас выписали, дома лечились.

Вообще если высочайшая темп- ра не сбивается ничем и держится , плюс кашель сильный. Надо ложиться в больницу. Поэтому и написала, что есть вопросы к родителям .
Сообщить модератору
ordinez
#6 ordinez (c нами очень давно)25.02.2016 10:15
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Страшное событие, соболезную родителям.
Многих моментов из заметки я не поняла. Например, когда в первый раз вызывали скорую с t= 39,6, почему врачи скорой не " сбили" такую высокую температуру? У меня у ребёнка весной был обструктивный бронхит с высокой темп., вызывали скорую. Они делают укол для снижения ткмпературы. Второй момент, если мать отказалась сама от госпитализации(?) , скорая должна была сообщить на участок педиатру для контроля состояния мальчика. А педиатр должен выписать АБ если температура высокая держится более трёх дней. Ребёнок маленький. Пневмония на фоне высокой температуры может развиться за несколько часов.
Очень много вопросов к врачам и родителям...
Очень тяжёлая ситуация...

Вам не кажется странным что к врачам как к виновным лицам вообще то морального вреда ни копейки не предъявлено.
Сообщить модератору
ordinez
#5 ordinez (c нами очень давно)25.02.2016 09:40
А врачи то где? Что зале в зале суда их нет.
Сообщить модератору
Берта
+2 #4 Берта (c нами с 25.07.2015)25.02.2016 07:38
Страшное событие, соболезную родителям.
Многих моментов из заметки я не поняла. Например, когда в первый раз вызывали скорую с t= 39,6, почему врачи скорой не " сбили" такую высокую температуру? У меня у ребёнка весной был обструктивный бронхит с высокой темп., вызывали скорую. Они делают укол для снижения ткмпературы. Второй момент, если мать отказалась сама от госпитализации(?) , скорая должна была сообщить на участок педиатру для контроля состояния мальчика. А педиатр должен выписать АБ если температура высокая держится более трёх дней. Ребёнок маленький. Пневмония на фоне высокой температуры может развиться за несколько часов.
Очень много вопросов к врачам и родителям...
Очень тяжёлая ситуация...
Сообщить модератору
bushman
#3 bushman (c нами очень давно)25.02.2016 00:41
Задумайтесь, сколько раз вы совершали ошибки на своем рабочем месте.....
Виновные понесли наказание и их моральные переживания думаю весьма глубоки.
Не стоит говорить про всех плохо, да и про не всех тоже...
Сообщить модератору
Буба
+2 #2 Буба (c нами очень давно)24.02.2016 23:36
Пусть горят в аду
Сообщить модератору
intel
+1 #1 intel (c нами с 06.06.2015)24.02.2016 22:53
Само по себе попадание в северодвинскую больницу - повод бить тревогу. Надежды на этих врачей никакой, проверено.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+