Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Жительница Северодвинска в суде требует сто миллионов рублей с больницы за смерть двухлетнего сына

Общество: 27.01.2016 19:35 Просмотров: 7165

 


В суде Северодвинска сегодня началось рассмотрение гражданского иска к медучреждению от родителей, ребёнок которых умер в больнице.  В феврале прошлого года двухлетний Никита поступил в инфекционное отделение детской больницы с высокой температурой и болью в животе.  Уже через сутки ребёнок скончался. Родители уверены, что мальчику не оказали должную медицинскую помощь. Моральный ущерб семья оценила в сто миллионов рублей.

Независимая медицинская экспертиза, проведённая специалистами из Санкт-Петербурга, пришла к выводу, что помощь ребёнку действительно была оказана не в полном объёме. Его вовремя не отправили в реанимацию, так как по некоторым данным, там попросту не было свободных мест.

 

Ранее проверку по этому факту проводил следственный комитет. Но действия врачей попадали только под квалификацию статьи 109 УК РФ, которая не является тяжкой и попала под амнистию. Дело до уголовного суда не дошло.

 

Медучреждение готово добровольно выплатить семье погибшего мальчика 500 тысяч рублей. Но родители считают, что эта сумму несопоставима с нанесённым моральным ущербом. Сегодня судебное заседание было отложено. К рассмотрению иска суд вернётся в феврале.


Комментарии   

gazorez
#34 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 23:17
что то ты быстро со всем соглашаешься и всегда двумя словами и с точками? Что-то не так?
Сообщить модератору
observer
#33 observer (c нами очень давно)29.01.2016 22:59
...любые есть..
Сообщить модератору
gazorez
#32 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 22:06
так же как и мастера и полупрофессионалы
Сообщить модератору
observer
#31 observer (c нами очень давно)29.01.2016 21:22
Цитирую ordinez - ordinez :
Это относится ко всем кто работает


...среди ныне работающих со стажем профессионалы есть...
Сообщить модератору
ordinez
#30 ordinez (c нами очень давно)29.01.2016 10:16
Цитирую observer - observer :
...это не только к медикам относится...

Это относится ко всем кто работает
Сообщить модератору
observer
#29 observer (c нами очень давно)28.01.2016 22:26
Цитирую ordinez - ordinez :
...Так что закончить институт это еще не стать проффессионалом


...это не только к медикам относится...
Сообщить модератору
gazorez
#28 gazorez (c нами с 14.04.2015)28.01.2016 22:12
Цитирую observer - observer :
...уточнение: №2. Под номером один на Баковском заводе резиновых изделий шли противогазы...

хорошо, пускай будет номер два или три)))
Сообщить модератору
ordinez
#27 ordinez (c нами очень давно)28.01.2016 21:55
большинство мужиков медиков учились в советское время и чтобы не попасть в армию и тем более воевать в афгане шли в медицинский. Потому что из него не призывали. так было в моем классе например. Так что закончить институт это еще не стать проффессионалом
Сообщить модератору
ordinez
+2 #26 ordinez (c нами очень давно)28.01.2016 21:43
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Как же у вас всё просто замечательно!Убил человека в состоянии аффекта,получил 3 года,вышел по амнистии...А судимость с вас при этом снимут?Это клеймо на всю жизнь и оно вам ни раз аукнется.С таким о хорошей работе можете забыть

Вы чего хотите от меня услышать? Я защищаю людей уже почти 20 лет и знаю чем дело кончится. Убитым горе родителям дадут компенсацию в лучшем случае 1000000 руб. но в данный случае я комментирую ситуацию и поведение медиков просто с человеческой точки зрения. 3 года за аффект это норма закона, а не моя. И у медиков виновных в гибеле, что то нет угрызения совести и переживаний о хорошей работы и клейма. они даже не извинились и процедили сквозь зубы извинения только на суде. они будут работать как и работали. и им наплевать на всех на вас на меня и многих других. потому мы простые люди. В худшем случае они переедут в другой город.
Сообщить модератору
observer
#25 observer (c нами очень давно)28.01.2016 21:15
Цитирую gazorez - Alexandr :
...Есть врачи, которые от бога, а есть РТИ№1. Кондомы так сказать...


...уточнение: №2. Под номером один на Баковском заводе резиновых изделий шли противогазы...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #24 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.01.2016 20:44
Цитирую Basil - Степан :
По поводу взыскания мыслю так -чем больше взыщет суд, тем сильнее наказание виновным. Вред, причинённый работником в результате совершения им преступления, может быть взыскан с данного работника работодателем, возместившим такой вред.

... неверно мыслите ...
ТРУДОВОЙ КОДЕКС
- Статья 241. Пределы материальной ответственности работника
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Статья 243. Случаи полной материальной ответственности
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИГОВОРОМ СУДА;
т.е. нет приговора - нет и полной мат. отв-сти конкретного мед.работника (работников) ... все убытки, связанные с выплатами потерпевшим, остаются на балансе медучреждения ...
Рассуждения об ответственности Минздрава - глупость
Сообщить модератору
gazorez
+2 #23 gazorez (c нами с 14.04.2015)28.01.2016 19:48
Случай из моей жизни. Мои родственники ждали ребёнка. Пришло время рожать. Легли в элитный перинатальный центр. Потом сообщают нам, ребёнок умер. Мы в шоке. Трагедия пипец. проходит какое то время и мы узнаем шокирующие новости. Мать заставили несколько дней носить мётрвый плод. Я не мог поверить в это. Работники центра всё это скрыли. Всё шито-крыто у них. Я рассказал об этом одному журналисту и он написал об этом в СМИ. Возник широкий резонанс. Этой информацией заинтересовалась Московская прокуратура. И пошло-поехало. Началась проверка, данный факт был выявлен и подтвердился. Что там было, летели головы одна за одной. Причём всплыли подобные случаи и ещё кое какие. Есть врачи, которые от бога, а есть РТИ№1. Кондомы так сказать. Таких уничтожать надо
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #22 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)28.01.2016 18:26
Цитирую ordinez - ordinez :
А вы читали уголовку 107 УК по аффекту там не больше 3 лет и это первое. а второе амнистия.
Как же у вас всё просто замечательно!Убил человека в состоянии аффекта,получил 3 года,вышел по амнистии...А судимость с вас при этом снимут?Это клеймо на всю жизнь и оно вам ни раз аукнется.С таким о хорошей работе можете забыть
Сообщить модератору
ordinez
+1 #21 ordinez (c нами очень давно)28.01.2016 17:33
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Тогда бы вообще хорошо было.Ребёнок мёртв,медик мёртв,родители сидят.Прям всем по справедливости.Так по вашему?

А вы читали уголовку 107 УК по аффекту там не больше 3 лет и это первое. а второе амнистия. У медиков по 109 тоже амнистия. И третье, вы то как бы повели себя в первые минуты перед человеком который виновен в смерти ваших детей? Вот по статистики например 90 % ДЦП по вине медиков и много они несут ответственности. Да ни какой. Сейчас у нас гинекологи перешли работать врачами общей практики, что они там много понимают. Укол неправильно сделали и венок на могилку. А там 109УК кучу смягчающих раскаяние и глядишь условка и через годик опять шлепает уколы. Так что с медиков надо жестоко карать, в их руках жизнь человека.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
За конкретного медика отвечает официальная струтура-тог есть министерство здравоохренения.и она ОБЯЗАНА нести отвественностьт за любой чих любого своего работника.Выплатят потерпевшим родителям, а уж там пусть решают взыскивать с рабтоника или нет.

мой вас совет ставьте себя на место потерпевшего. Министерство отвечает! Отвечает отписками. Всем наплевать.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2016 17:12
Цитирую ordinez - ordinez :
Нет таких решений, я лично не видел чтобы можно аннулировать диплом именно за виновные действия. И что народ будет наказывать? Это кровная месть, она к счастью запрещена законом и наказывается уголовным кодексом, а может быть и к сожалению. раньше люди боялись просто так причинить вред окружающим, а сейчас сплошь и рядом.
Всё зависит к кому предъявлено исковое требование и кого признают виновным учреждение или конкретного медика. А так в пылу аффекта грохнули бы сразу.

За конкретного медика отвечает официальная струтура-тог есть министерство здравоохренения.и она ОБЯЗАНА нести отвественностьт за любой чих любого своего работника.Выплатят потерпевшим родителям, а уж там пусть решают взыскивать с рабтоника или нет.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #19 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)28.01.2016 17:01
Цитирую ordinez - ordinez :
... А так в пылу аффекта грохнули бы сразу.

Тогда бы вообще хорошо было.Ребёнок мёртв,медик мёртв,родители сидят.Прям всем по справедливости.Так по вашему?
Сообщить модератору
ordinez
#18 ordinez (c нами очень давно)28.01.2016 16:43
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Но лучше ответчиком заявлять министерство, а мед.власть в области как соответчики.с министерства вазыскать легче-там и деньги есть. а с области,не говоря уе с гороода взять почти нечего.
Имея на руках уже вынесенное решение.где суд признал вину учрежедния-можно также через суд требовать отмены дипломов у этих специалистов.
Они не деньги сделать имеют цель, а через нанесение фин.ущерба министерству здравоохранения наказать реально виновных-у них нет других путей.А сумма такая-так родители жизнь своего ребёнка так оценили. Думаю. что пока народ не будет наказывать чиновников и таких вот горе специалистов-эти спецы так и будут наносить смертельный вред населению.

Нет таких решений, я лично не видел чтобы можно аннулировать диплом именно за виновные действия. И что народ будет наказывать? Это кровная месть, она к счастью запрещена законом и наказывается уголовным кодексом, а может быть и к сожалению. раньше люди боялись просто так причинить вред окружающим, а сейчас сплошь и рядом.

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Если и отсудят,то у государства(с наших налогов).И как это отразится на виновниках трагедии?Эти миллионы будут высчитывать с зарплаты конкретного медика?

Всё зависит к кому предъявлено исковое требование и кого признают виновным учреждение или конкретного медика. А так в пылу аффекта грохнули бы сразу.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#17 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)28.01.2016 16:02
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
А сумма такая-так родители жизнь своего ребёнка так оценили. Думаю. что пока народ не будет наказывать чиновников и таких вот горе специалистов-эти спецы так и будут наносить смертельный вред населению.

Если и отсудят,то у государства(с наших налогов).И как это отразится на виновниках трагедии?Эти миллионы будут высчитывать с зарплаты конкретного медика?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2016 15:44
Цитирую Basil - Степан :
Вина медицины установлена постановлением по уголовному делу (прекращено по нереабилитирующим,т.е. вину они признали). Размер определят 1,5-2. Может до 5.Соболезнование родным ребёночка. По поводу взыскания мыслю так -чем больше взыщет суд, тем сильнее наказание виновным. Вред, причинённый работником в результате совершения им преступления, может быть взыскан с данного работника работодателем, возместившим такой вред.

Но лучше ответчиком заявлять министерство, а мед.власть в области как соответчики.с министерства вазыскать легче-там и деньги есть. а с области,не говоря уе с гороода взять почти нечего.

Цитирую ordinez - ordinez :
Ни чем нельзя компенсировать смерть своих детей, жизнь человека не имеет цены. если бы законодательно можно бы было наказать медиков запретом и аннулированием диплома.

Имея на руках уже вынесенное решение.где суд признал вину учрежедния-можно также через суд требовать отмены дипломов у этих специалистов.

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Сочувствую родителям,но их решение сделать деньги на смерти ребёнка не поддерживаю.Сумма из области фантастики.Наверняка какой-нибудь юрист-шкуродёр надоумил
А выполняет ли Россия решения Европейского суда?

Они не деньги сделать имеют цель, а через нанесение фин.ущерба министерству здравоохранения наказать реально виновных-у них нет других путей.А сумма такая-так родители жизнь своего ребёнка так оценили. Думаю. что пока народ не будет наказывать чиновников и таких вот горе специалистов-эти спецы так и будут наносить смертельный вред населению.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #15 ordinez (c нами очень давно)28.01.2016 12:43
Ни чем нельзя компенсировать смерть своих детей, жизнь человека не имеет цены. если бы законодательно можно бы было наказать медиков запретом и аннулированием диплома.
Сообщить модератору
Lazy
#14 Lazy (c нами очень давно)28.01.2016 12:19
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
А выполняет ли Россия решения Европейского суда?

Раньше через пень-колоду выполняла. А теперь наши отцы-полководцы решили, что можно и не выполнять. По причине того, что за Юкос дюже много просят отдать. rolleyes
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #13 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)28.01.2016 11:54
Сочувствую родителям,но их решение сделать деньги на смерти ребёнка не поддерживаю.Сумма из области фантастики.Наверняка какой-нибудь юрист-шкуродёр надоумил

Цитирую molchanoff - Молчанов :
С нашей судебной практикой по выплатам морального вреда затея сомнительная. В Европейский суд по ПЧ надо обращаться. В отличие от нашей фемиды там суммы компенсаций присуждают нормальные. 10-20 тыс. евро вполне реально в таком случае

А выполняет ли Россия решения Европейского суда?
Сообщить модератору
тиша
#12 тиша (c нами очень давно)28.01.2016 11:34
Родителям только один совет- мочите этих козлов до последнего, по полной программе, за свои поступки надо отвечать и никого жалеть не надо...глав врача на скамью подсудимых..остальных врачей за забор с запретом на дальнейшую мед.практику!
Сообщить модератору
molchanoff
#11 molchanoff (c нами с 28.09.2015)28.01.2016 10:37
С нашей судебной практикой по выплатам морального вреда затея сомнительная. В Европейский суд по ПЧ надо обращаться. В отличие от нашей фемиды там суммы компенсаций присуждают нормальные. 10-20 тыс. евро вполне реально в таком случае
Сообщить модератору
observer
#10 observer (c нами очень давно)28.01.2016 09:38
Цитирую Basil - Степан :
...Вред, причинённый работником в результате совершения им преступления, может быть взыскан с данного работника работодателем, возместившим такой вред.


...таким образом многомиллионные суммы запросто смогут стать пожизненным наказанием работнику, ибо он их никогда не сможет выплатить...
Сообщить модератору
Basil
+1 #9 Basil (c нами с 07.11.2014)28.01.2016 09:21
Вина медицины установлена постановлением по уголовному делу (прекращено по нереабилитирующим,т.е. вину они признали). Размер определят 1,5-2. Может до 5.Соболезнование родным ребёночка. По поводу взыскания мыслю так -чем больше взыщет суд, тем сильнее наказание виновным. Вред, причинённый работником в результате совершения им преступления, может быть взыскан с данного работника работодателем, возместившим такой вред.
Сообщить модератору
observer
#8 observer (c нами очень давно)28.01.2016 08:15
...посмотреть бы на методику расчёта ущерба. Мало ли чего...
Сообщить модератору
Охранник
+2 #7 Охранник (c нами очень давно)28.01.2016 01:43
Виноваты не врачи, а система!
[ Его вовремя не отправили в реанимацию, так как по некоторым данным, там попросту не было свободных мест.]
Что? Было бы лучше другого ребёнка выбросить из реанимации на погибель?
В первую очередь надо не с врачей спрашивать, а с тех кто обеспечивает нам всем наше "здравоохранение"!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2016 00:54
Цитирую gazorez - Alexandr :
С одной стороны ты прав, не хочется комментировать. А с другой стороны, ребёнка можно было спасти, у родителей был шок, а время как известно лечит. Более менее прийдя в себя, появилась возможность наказать врачей. Самое страшное пережить смерть своих детей. Не дай бог кому такое. Сто миллионов оправдано

согласна с вами-этих упырей только деньгами наказать можно.Самое страшное это потерять ребёнка, родителей и особенно когда кто то виновен в этом. Правильно родители требуют. Почему кто то получает какие то компенсации в миллионных измерениях. а здесь убили ребёнка. я считаю. что неоказание медпомощи в медучреждении-убийство.
правильно и дай Бог им добиться положительного решения.Конечно северодвинский суд не присудит,областной тоже, но дальше вполне возможно.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А я вот свою мамочку в больницу не отдала, мы уже все понимали...и она очень просила нас дать ей возможность умереть дома, так и получилось, на руках у у папы...Очень тяжело терять родных. Последний вдох и что там, кто знает...Больно очень. Понимаю родителей..
.Родителям малыша очень тяжело, и неправда время не лечит. Боль навсегда с человеком и желание понять, что же случилось, разобраться, можно ли что либо было сделать, предотвратить трагедию. Это право родителей, надо разбираться в ситуации.

Именно так. Они может и родят ещё детей, но это будут другие дети, а этот ребёнок всегда будет в мыслях.Неправда. что со временем боль от потери близких утихает-никогда это место не будет кем то заменено и боль от сознания, что человека. ребёнка, родителей могли спасти-уже самого тебя убивает.

Цитирую bsg - bsg :
как показывает практика.с врачей взятки гладки.у меня мама.царствие ей небесное.умерла в больнице.далеко не все понятно было.вопросов-море.ответов капля.деньгами горю не помочь.человеческая жизнь бесценна.просто так хочется.чтоб подобное никогда не повторилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сумма здесь не так важна.самое главноечтобы дошло до людей в белых халатах.что они держат в своих руках жизни человеческие.

К сожалению сейчас в обиходе такие поговорки- "СЕЙЧАС ВСЁ ДОРОГО-ДЕШЁВЫЕ ТОЛЬКО ЛЮДИ".может потому и такое отношение к простым людям.
Сообщить модератору
Берта
+3 #5 Берта (c нами с 25.07.2015)27.01.2016 22:22
А я вот свою мамочку в больницу не отдала, мы уже все понимали...и она очень просила нас дать ей возможность умереть дома, так и получилось, на руках у у папы...Очень тяжело терять родных. Последний вдох и что там, кто знает...Больно очень. Понимаю родителей..
.Родителям малыша очень тяжело, и неправда время не лечит. Боль навсегда с человеком и желание понять, что же случилось, разобраться, можно ли что либо было сделать, предотвратить трагедию. Это право родителей, надо разбираться в ситуации.
Сообщить модератору
bsg
+1 #4 bsg (c нами очень давно)27.01.2016 21:50
как показывает практика.с врачей взятки гладки.у меня мама.царствие ей небесное.умерла в больнице.далеко не все понятно было.вопросов-море.ответов капля.деньгами горю не помочь.человеческая жизнь бесценна.просто так хочется.чтоб подобное никогда не повторилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !сумма здесь не так важна.самое главноечтобы дошло до людей в белых халатах.что они держат в своих руках жизни человеческие.
Сообщить модератору
Бура
#3 Бура (c нами очень давно)27.01.2016 21:38
Цитирую gazorez - Alexandr :
С одной стороны ты прав, не хочется комментировать. А с другой стороны, ребёнка можно было спасти, у родителей был шок, а время как известно лечит. Более менее прийдя в себя, появилась возможность наказать врачей. Самое страшное пережить смерть своих детей. Не дай бог кому такое. Сто миллионов оправдано

Сумму не присудят,это ясно.Может до миллиона увеличат.И даже если и снимут деньги,то с больницы или врача конкретного?Если с больницы то чьи деньги,государства?Больница не частная ведь.Сочувствую родителям,утрата невосполнимая никакими деньгами.А как наказать виновных?Или никто не виноват?
Сообщить модератору
gazorez
+1 #2 gazorez (c нами с 14.04.2015)27.01.2016 21:27
Цитирую dv - dv :
"...500 тысяч рублей. Но родители считают, что эта сумму несопоставима с нанесённым моральным ущербом.,," ( правильно - моральным вредом!)
- А сто миллионов рублей удовлетворят?! Не знаешь,как и комментировать,- во всяком случае лично я даже и не хочу! confused


С одной стороны ты прав, не хочется комментировать. А с другой стороны, ребёнка можно было спасти, у родителей был шок, а время как известно лечит. Более менее прийдя в себя, появилась возможность наказать врачей. Самое страшное пережить смерть своих детей. Не дай бог кому такое. Сто миллионов оправдано
Сообщить модератору
dv
#1 dv (c нами с 24.11.2014)27.01.2016 19:49
"...500 тысяч рублей. Но родители считают, что эта сумму несопоставима с нанесённым моральным ущербом.,," ( правильно - моральным вредом!)
- А сто миллионов рублей удовлетворят?! Не знаешь,как и комментировать,- во всяком случае лично я даже и не хочу! confused
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+