Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Опрос на БК: малая авиация в Архангельской области – важнейший путь сообщения

Общество: 22.02.2016 19:10 Просмотров: 4025

На этой неделе опрос на «Беломорканале» звучал следующим образом: «Необходимо ли возрождать малую пассажирскую авиацию в Архангельской области?» Как известно, правительство Архангельской области намерено в ближайшее время создать единую систему региональных авиаперевозок, реконструировать работающие аэропорты и  восстановить недействующие в районах области. 

" data-title="Опрос на БК: малая авиация в Архангельской области – важнейший путь сообщения">
 


На этой неделе опрос на «Беломорканале» звучал следующим образом: «Необходимо ли возрождать малую пассажирскую авиацию в Архангельской области?» Как известно, правительство Архангельской области намерено в ближайшее время создать единую систему региональных авиаперевозок, реконструировать работающие аэропорты и  восстановить недействующие в районах области. 

 

В голосовании на БК по данному вопросу приняли участие 602 человека. 54,8% проголосовавших считают, что малые аэропорты должны работать ежедневно во всех районах. Об этом читатели пишут в комментариях к опросу. «Как человек связанный с авиацией могу точно сказать, региональная авиация нужна всегда и везде. Её отличие от гражданской "большой" авиации в том, что в неё не надо вкладывать огромные финансы. Даже ведение бизнеса строится по-другому», - комментирует читатель gazorez – Alexandr. «Обязательно надо возрождать малую авиацию. На северо-востоке, например, Архангельской области дорог практически нет, авиация - единственный круглогодичный путь сообщения», - восклицает Берта Ивановна. 

15% голосующих читателей считают, что на самолётах АН-2, которые будут выполнять рейсы внутри области, страшно летать, и необходимо обновить парк самолётов.  «С АН-2 связана моя молодость, хорошо знаю этого трудягу-небесного тихохода, десятки раз летал – страшно не было никогда, это очень хороший надежный аппарат, биплан, обеспечивающий прекрасное планирование в случае отказа двигателя. Но Л-410 конечно комфортнее, не поспоришь. АН-2 - это история, кое-где его устанавливают на вечную стоянку как памятник, как признание заслуг. АН-2 и сегодня незаменимы на рейсах внутри районов области», - ностальгирует читатель homosapiens – Robinson. По 10% голосов было отдано за следующие ответы: «слишком затратно возродить то, что выведено из строя»; «дешевле добраться в районы на автомобилях и поездах». «Удар по малой авиации нанесло развитие дорожной сети в районах и повальная автомобилизация населения – сейчас практически все районы надежно связаны с Архангельском (зимой – 100%, летом – похуже). По сравнению с 70-80 г.г. дорожная сеть достаточно развитая, сейчас большинство ездит на малую родину на собственном авто + с собой люди везут достаточно груза бесплатно и не зависят от погоды», - делает вывод читатель БК.

Мечтают о налаживании полётов за границу, а не по области, 4% проголосовавших, безразличных к опросу оказалось 5,4% читателей.

На этой неделе предлагаем принять участие в опросе, который предложили провести читатели «Беломорканала»: «Платите ли вы за капитальный ремонт домов?» Голосуйте, комментируйте, итоги подведём в конце недели.

 


Комментарии   

TalamhSgeir
#9 TalamhSgeir (c нами очень давно)24.02.2016 10:18
Цитирую Lazy - everybody lies :
Кхе-кхе... Аэродинамическое качество, грубо говоря, и показывает как самолет без двигателя летит. То есть Ил с высоты 1 км может пролететь все 20, а Ан-2 всего 9.


Все это не мешает людям перегонять Ан-2 через Атлантику из Европы в Америку. Вопрос не в абстрактном аэродинамическом качестве, а, как всегда, в надежности самолета и качестве и доступности сервиса. У Ан-2 тут все всегда было проще. И контрафактом не пахло.
Впрочем, если отвлечься от абстракций, необходимо учитывать еще и экономику. И тут, к сожалению, Ан-2, увы, играет не на своем поле. Ремонт по необходимости планера, замена двигателя, замена, где это еще не сделано, аэронавигационного оборудования - все это насущные задачи. Суммы в у.е. встречались очень приличные. Что выберут эксплуатанты в новых реалиях - вопрос большой.
Сообщить модератору
ordinez
#8 ordinez (c нами очень давно)24.02.2016 10:08
В настоящее время существует уже АН -3 С более мощным мотором. Выпускался с перерывами на Омском заводе.
Сообщить модератору
observer
#7 observer (c нами очень давно)24.02.2016 08:58
Цитирую Lazy - everybody lies :
Кхе-кхе... Аэродинамическое качество, грубо говоря, и показывает как самолет без двигателя летит. То есть Ил с высоты 1 км может пролететь все 20, а Ан-2 всего 9.


...здесь неплохо бы учитывать и начальные скорости. У АН-2 крейсерская 180 км/ч, а у ИЛ-96 - около 870 км/ч.
Чем меньше штатная крейсерская скорость самолёта с работающими двигателями, тем легче ему удается планировать после отказа двигателей, поскольку даже малой скорости планирования будет достаточно для поддержания аэродинамического качества летательного аппарата вблизи полётной нормы...
Сообщить модератору
Lazy
#6 Lazy (c нами очень давно)23.02.2016 22:24
Цитирую observer - observer :
...Ваше право, но АН-2 с выключенным двигателем может планировать, а вот ИЛ - не факт...

Кхе-кхе... Аэродинамическое качество, грубо говоря, и показывает как самолет без двигателя летит. То есть Ил с высоты 1 км может пролететь все 20, а Ан-2 всего 9.
Сообщить модератору
observer
#5 observer (c нами очень давно)23.02.2016 16:19
Цитирую Lazy - everybody lies :
Судно надёжное, наверное, но устаревшее. Максимальное аэродинамическое качество: около 9. Для сравнения: Ил-96-300 - 20, Боинг 737 - 15, Боинг 747 - 17. Так что в случае отказа мотора Ан-2 - не очень хороший товарищ. Я бы предпочел ИЛ. :)


...Ваше право, но АН-2 с выключенным двигателем может планировать, а вот ИЛ - не факт...
Сообщить модератору
Lazy
#4 Lazy (c нами очень давно)23.02.2016 12:09
Цитирую Охранник - Охранник :
любой другой самолёт в той же ситуации, и почитай как звали.

Судно надёжное, наверное, но устаревшее. Максимальное аэродинамическое качество: около 9. Для сравнения: Ил-96-300 - 20, Боинг 737 - 15, Боинг 747 - 17. Так что в случае отказа мотора Ан-2 - не очень хороший товарищ. Я бы предпочел ИЛ. :)
Сообщить модератору
Охранник
#3 Охранник (c нами очень давно)23.02.2016 11:22
unsure Честно признаюсь, летать немножко побаиваюсь. когда-то испытал отказ движка на Ан-2. правда вынужденной посадки не случилось, двигатель удалось запустить. но минута или две были весьма неприятными... Летел в Арх. из Мезени в 1980. Хорошо что это был старый трудяга Ан-2! любой другой самолёт в той же ситуации, и почитай как звали. Честь и хвала конструкторам и создателям Ан-2! Надёжное судно!
Сообщить модератору
Kook
#2 Kook (c нами очень давно)23.02.2016 10:41
АН-2 то, что надо, тока движок посовременнее поставить, да комфорту добавить, пока ничего лучше не придумано для местных авиалиний 50-500км, очень неприхотлив ко всему.
Сообщить модератору
observer
#1 observer (c нами очень давно)23.02.2016 10:04
...печальный вывод как в том анекдоте: "И чего только ни придумают эти русские, лишь бы дороги не строить"...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+