Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

Опрос на БК: малая авиация в Архангельской области – важнейший путь сообщения

Общество: 22.02.2016 19:10 Просмотров: 1296

На этой неделе опрос на «Беломорканале» звучал следующим образом: «Необходимо ли возрождать малую пассажирскую авиацию в Архангельской области?» Как известно, правительство Архангельской области намерено в ближайшее время создать единую систему региональных авиаперевозок, реконструировать работающие аэропорты и  восстановить недействующие в районах области. 

" data-title="Опрос на БК: малая авиация в Архангельской области – важнейший путь сообщения">
 


На этой неделе опрос на «Беломорканале» звучал следующим образом: «Необходимо ли возрождать малую пассажирскую авиацию в Архангельской области?» Как известно, правительство Архангельской области намерено в ближайшее время создать единую систему региональных авиаперевозок, реконструировать работающие аэропорты и  восстановить недействующие в районах области. 

 

В голосовании на БК по данному вопросу приняли участие 602 человека. 54,8% проголосовавших считают, что малые аэропорты должны работать ежедневно во всех районах. Об этом читатели пишут в комментариях к опросу. «Как человек связанный с авиацией могу точно сказать, региональная авиация нужна всегда и везде. Её отличие от гражданской "большой" авиации в том, что в неё не надо вкладывать огромные финансы. Даже ведение бизнеса строится по-другому», - комментирует читатель gazorez – Alexandr. «Обязательно надо возрождать малую авиацию. На северо-востоке, например, Архангельской области дорог практически нет, авиация - единственный круглогодичный путь сообщения», - восклицает Берта Ивановна. 

15% голосующих читателей считают, что на самолётах АН-2, которые будут выполнять рейсы внутри области, страшно летать, и необходимо обновить парк самолётов.  «С АН-2 связана моя молодость, хорошо знаю этого трудягу-небесного тихохода, десятки раз летал – страшно не было никогда, это очень хороший надежный аппарат, биплан, обеспечивающий прекрасное планирование в случае отказа двигателя. Но Л-410 конечно комфортнее, не поспоришь. АН-2 - это история, кое-где его устанавливают на вечную стоянку как памятник, как признание заслуг. АН-2 и сегодня незаменимы на рейсах внутри районов области», - ностальгирует читатель homosapiens – Robinson. По 10% голосов было отдано за следующие ответы: «слишком затратно возродить то, что выведено из строя»; «дешевле добраться в районы на автомобилях и поездах». «Удар по малой авиации нанесло развитие дорожной сети в районах и повальная автомобилизация населения – сейчас практически все районы надежно связаны с Архангельском (зимой – 100%, летом – похуже). По сравнению с 70-80 г.г. дорожная сеть достаточно развитая, сейчас большинство ездит на малую родину на собственном авто + с собой люди везут достаточно груза бесплатно и не зависят от погоды», - делает вывод читатель БК.

Мечтают о налаживании полётов за границу, а не по области, 4% проголосовавших, безразличных к опросу оказалось 5,4% читателей.

На этой неделе предлагаем принять участие в опросе, который предложили провести читатели «Беломорканала»: «Платите ли вы за капитальный ремонт домов?» Голосуйте, комментируйте, итоги подведём в конце недели.

 


Комментарии  

TalamhSgeir - TalamhSgeir
#9 TalamhSgeir - TalamhSgeir (c нами очень давно)24.02.2016 10:18
Цитирую Lazy - everybody lies :
Кхе-кхе... Аэродинамическое качество, грубо говоря, и показывает как самолет без двигателя летит. То есть Ил с высоты 1 км может пролететь все 20, а Ан-2 всего 9.


Все это не мешает людям перегонять Ан-2 через Атлантику из Европы в Америку. Вопрос не в абстрактном аэродинамическом качестве, а, как всегда, в надежности самолета и качестве и доступности сервиса. У Ан-2 тут все всегда было проще. И контрафактом не пахло.
Впрочем, если отвлечься от абстракций, необходимо учитывать еще и экономику. И тут, к сожалению, Ан-2, увы, играет не на своем поле. Ремонт по необходимости планера, замена двигателя, замена, где это еще не сделано, аэронавигационного оборудования - все это насущные задачи. Суммы в у.е. встречались очень приличные. Что выберут эксплуатанты в новых реалиях - вопрос большой.
Сообщить модератору
ordinez - ordinez
#8 ordinez - ordinez (c нами очень давно)24.02.2016 10:08
В настоящее время существует уже АН -3 С более мощным мотором. Выпускался с перерывами на Омском заводе.
Сообщить модератору
observer - observer
#7 observer - observer (c нами очень давно)24.02.2016 08:58
Цитирую Lazy - everybody lies :
Кхе-кхе... Аэродинамическое качество, грубо говоря, и показывает как самолет без двигателя летит. То есть Ил с высоты 1 км может пролететь все 20, а Ан-2 всего 9.


...здесь неплохо бы учитывать и начальные скорости. У АН-2 крейсерская 180 км/ч, а у ИЛ-96 - около 870 км/ч.
Чем меньше штатная крейсерская скорость самолёта с работающими двигателями, тем легче ему удается планировать после отказа двигателей, поскольку даже малой скорости планирования будет достаточно для поддержания аэродинамического качества летательного аппарата вблизи полётной нормы...
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
#6 Lazy - everybody lies (c нами очень давно)23.02.2016 22:24
Цитирую observer - observer :
...Ваше право, но АН-2 с выключенным двигателем может планировать, а вот ИЛ - не факт...

Кхе-кхе... Аэродинамическое качество, грубо говоря, и показывает как самолет без двигателя летит. То есть Ил с высоты 1 км может пролететь все 20, а Ан-2 всего 9.
Сообщить модератору
observer - observer
#5 observer - observer (c нами очень давно)23.02.2016 16:19
Цитирую Lazy - everybody lies :
Судно надёжное, наверное, но устаревшее. Максимальное аэродинамическое качество: около 9. Для сравнения: Ил-96-300 - 20, Боинг 737 - 15, Боинг 747 - 17. Так что в случае отказа мотора Ан-2 - не очень хороший товарищ. Я бы предпочел ИЛ. :)


...Ваше право, но АН-2 с выключенным двигателем может планировать, а вот ИЛ - не факт...
Сообщить модератору
Lazy - everybody lies
#4 Lazy - everybody lies (c нами очень давно)23.02.2016 12:09
Цитирую Охранник - Охранник :
любой другой самолёт в той же ситуации, и почитай как звали.

Судно надёжное, наверное, но устаревшее. Максимальное аэродинамическое качество: около 9. Для сравнения: Ил-96-300 - 20, Боинг 737 - 15, Боинг 747 - 17. Так что в случае отказа мотора Ан-2 - не очень хороший товарищ. Я бы предпочел ИЛ. :)
Сообщить модератору
Охранник - Охранник
#3 Охранник - Охранник (c нами очень давно)23.02.2016 11:22
unsure Честно признаюсь, летать немножко побаиваюсь. когда-то испытал отказ движка на Ан-2. правда вынужденной посадки не случилось, двигатель удалось запустить. но минута или две были весьма неприятными... Летел в Арх. из Мезени в 1980. Хорошо что это был старый трудяга Ан-2! любой другой самолёт в той же ситуации, и почитай как звали. Честь и хвала конструкторам и создателям Ан-2! Надёжное судно!
Сообщить модератору
Kook - Kook
#2 Kook - Kook (c нами очень давно)23.02.2016 10:41
АН-2 то, что надо, тока движок посовременнее поставить, да комфорту добавить, пока ничего лучше не придумано для местных авиалиний 50-500км, очень неприхотлив ко всему.
Сообщить модератору
observer - observer
#1 observer - observer (c нами очень давно)23.02.2016 10:04
...печальный вывод как в том анекдоте: "И чего только ни придумают эти русские, лишь бы дороги не строить"...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Февраль 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
23 24 25 26 27 28
29            
  • Kook - Kook
    Kook - Kook
    7 х 29 ( + 2 х 33 ) = 269
  • homosapiens - Robinson
    homosapiens - Robinson
    7 х 29 ( + 2 х 28 ) = 259
  • Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев
    Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев
    7 х 28 ( + 2 х 83 ) = 362
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 25 ( + 2 х 53 ) = 281
  • Roman Kapustin - Roman Kapustin
    Roman Kapustin - Roman Kapustin
    7 х 19 ( + 2 х 16 ) = 165
Маркировка тортов от «КШП»: изготовлены - 10 марта, датированы - 13 марта. Что это?
ошибка сотрудников «КШП», - 16.5%
надувательство покупателей, - 55.2%
обычное дело, все производители так делают. - 28.3%

Всего голосов: 855
Голосование по этому опросу закончилось в: 13 Апр 2017 - 20:05
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+