Выпускникам техникумов в Северодвинске предлагают трудоустройство и прибавку к зарплате из бюджета - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Выпускникам техникумов в Северодвинске предлагают трудоустройство и прибавку к зарплате из бюджета

Категория: Общество
Создано: 15.02.2016 12:42
Просмотров: 4324

Центр занятости населения сообщает выпускникам, что в регионе действует  программа «Временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые». Она предусматривает трудоустройство выпускника с выплатой материальной поддержки от службы занятости к заработной плате работодателя на срок до двух месяцев.

По вопросам участия в данной программе необходимо обратиться в Центр занятости населения.В начале февраля более 400 выпускников техникумов Северодвинска получили дипломы о среднем профессиональном образовании. Это – первые выпускники 2016 года. Для тех, кому нужна помощь в трудоустройстве, проводится акция центра занятости «Служба занятости – выпускникам».

 

Специалисты центра занятости населения Северодвинска уже провели для выпускников четыре семинара «Твоя первая работа». Участников учили грамотно составлять резюме, рассказывать о своих навыках и использовать разные способы поиска вакансий.

Комментарии   

Берта
#23 Берта (c нами с 25.07.2015)15.02.2016 20:07
Я , Ваванзо, только "за" и согласна с вами))). Но вот не все так же думают...
Сообщить модератору
Vavanzo
#22 Vavanzo (c нами очень давно)15.02.2016 19:53
А Че такого? Ну устроят молодёжь на работу. Это что ли им жизнь сразу испортит? Да и трудно самим сейчас найти работу.
Сообщить модератору
Kook
+1 #21 Kook (c нами очень давно)15.02.2016 18:26
Цитирую bolt - bolt :
Предъяви пруф по условиям,Кук...так то доля иностранного капитала в совокупном уставном капитале действующих кредитных организаций в РФ на
01.01.2016: 13,44%...конкуренция и монополизм всё двигает...

Конкуренция и монополизм - противоположные понятия, хе-хе, какой наивный мальчик... и поюзай в тырнете как Всемирный банк помогает всем страждующим и на каких условиях... а то разжуй и в рот положи, может ешо переварить и срыгнуть.... lol
Сообщить модератору
Хочу Приз
#20 Хочу Приз (c нами с 14.04.2015)15.02.2016 18:20
незавидное будущее у этих бедолаг
Сообщить модератору
Lazy
+4 #19 Lazy (c нами очень давно)15.02.2016 17:25
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ладно, пусть молодежь решает - идти или нет на это мероприятие.

А вот здесь соглашусь двумя руками: молодёжь ногами сама покажет, что им нужно.
Сообщить модератору
raex
+2 #18 raex (c нами очень давно)15.02.2016 17:20
Цитирую bolt - bolt :
Предъяви пруф по условиям,.

с каких это пор обвинения в адрес Госдепа, Гейропы, жидо-масонов и пятой колонны стали требовать доказательств?!
Сообщить модератору
bolt
+2 #17 bolt (c нами очень давно)15.02.2016 17:02
Предъяви пруф по условиям,Кук...так то доля иностранного капитала в совокупном уставном капитале действующих кредитных организаций в РФ на
01.01.2016: 13,44%...конкуренция и монополизм всё двигает...
Сообщить модератору
Kook
+2 #16 Kook (c нами очень давно)15.02.2016 16:50
Цитирую bolt - bolt :
"Нам позволили вырастить общество потребителей..."-При т.Путине окончательно и сформировалось общество потребителей,на базе классического государства- паразита с торгово-сырьевым уклоном.Внутренний рынок РФ огромен,но его отдали на откуп иностранным торговым сетям и спекулятивному инокапиталу,задавив своих родных предпринимателей налогами и псевдосоциальными обязательствами.Поэтому,в отсутствии "удочек" и требуют зарплату в 60 т рЭ...

Это было одним из условий Всемирного банка, которое псевдолибералы безприкословно выполняли.... зато сникерсами завалили... и жвачками lol , да, ешо на нефтянку цены подняли, для того, чтоб было на что закупать, вот такой вот винигрет... хе-хе, исключения в экономических законах... а хто то верит в то, что нет рулевого, и усё происходит само собой... lol
Сообщить модератору
Берта
+3 #15 Берта (c нами с 25.07.2015)15.02.2016 16:16
Lazy, но мы исключим хотя бы один негативный фактор и поможем человеку через Центр занятости с работой)))). Ладно, пусть молодежь решает - идти или нет на это мероприятие.
Сообщить модератору
Lazy
#14 Lazy (c нами очень давно)15.02.2016 16:12
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Lazy, т.е. "методом погружения". Нет, я не сторонник такого метода. Один может и поумнеет, а тысяча "сдомается", сопьется и т.п. Помогать надо, чтобы чувствовали поддержку.

Опечатка: сломается

Если человек склонен сломаться и спиться, то ему защита от "неправильной" работы не поможет. Потому что он тогда сломается от, например, неудачной любви, от которой государство не защищает. Пока что. К счастью.
Сообщить модератору
Берта
+4 #13 Берта (c нами с 25.07.2015)15.02.2016 16:06
Lazy, т.е. "методом погружения". Нет, я не сторонник такого метода. Один может и поумнеет, а тысяча "сдомается", сопьется и т.п. Помогать надо, чтобы чувствовали поддержку.

Опечатка: сломается
Сообщить модератору
Lazy
#12 Lazy (c нами очень давно)15.02.2016 15:53
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Интересно вы рассуждаете, а если это будет ваш ребёнок "кинут"? Или ребёнок. оставшийся без попечения родителей ( сирота), или деревенский паренек из глубинки?

Ну умнеть-то всем надо? И моему ребёнку, и сироте, и пареньку из глубинки? :) А гиперопека выращивает овощей и потребителей.
Сообщить модератору
bolt
+3 #11 bolt (c нами очень давно)15.02.2016 15:41
"Нам позволили вырастить общество потребителей..."-При т.Путине окончательно и сформировалось общество потребителей,на базе классического государства- паразита с торгово-сырьевым уклоном.Внутренний рынок РФ огромен,но его отдали на откуп иностранным торговым сетям и спекулятивному инокапиталу,задавив своих родных предпринимателей налогами и псевдосоциальными обязательствами.Поэтому,в отсутствии "удочек" и требуют зарплату в 60 т рЭ...
Сообщить модератору
Kook
+1 #10 Kook (c нами очень давно)15.02.2016 15:05
Цитирую 4итатель - 4итатель :
Нынешнее поколение слегка инфантильно, и в этом, я считаю, наша вина. В большинстве семей растет по одному ребенку. А мы им все "на блюдечке с голубой каемочкой". Мы вырастили поколение ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, не СОЗИДАТЕЛЕЙ. Увы. rolleyes

Нам позволили вырастить общество потребителей.... для расширения рынков сбыта, кроме того потребителями легче управлять..... это же как наркотик, вот ввели санкции.... смотрят как ломка будет проходить.... lol
Сообщить модератору
Берта
+3 #9 Берта (c нами с 25.07.2015)15.02.2016 15:02
Интересно вы рассуждаете, а если это будет ваш ребёнок "кинут"? Или ребёнок. оставшийся без попечения родителей ( сирота), или деревенский паренек из глубинки?
Сообщить модератору
raex
+3 #8 raex (c нами очень давно)15.02.2016 14:58
БИ, дак как раз пусть лучше в 17 их кинут, к 18 уже поумнеют и будутзнать, что без опыта работы на з/п в 40-50 тыс рассчитывать наивно. А иначе прыгнут на эти грабли лет в 30, имея детей и ипотеку.
Сообщить модератору
Берта
+3 #7 Берта (c нами с 25.07.2015)15.02.2016 14:37
Вы вспомните себя в 17 лет, ребята ещё наивные, могут попасться на крючок, поверить обещаниям высоких з.п. ув непонятных фирмах, а потом их " кинут"...

Крокодил, я работаю в учреждении с федеральным бюджетом, у нас стабильная з.п. и все (!), соц. гарантии.
Сообщить модератору
raex
+4 #6 raex (c нами очень давно)15.02.2016 14:31
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Только"плюс" от таких программ.

Если собираемся и дальше растить не людей, а овощей, неспособных принимать простейшие решения и во всем надеющихся только на высочайшее соизволение - однозначно огромная польза! и еще сопельки и попки им желательно подтирать, сами скоро разучатся.
Сообщить модератору
крокодил
+6 #5 крокодил (c нами очень давно)15.02.2016 14:30
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Сейчас очень много ненадежных работодателей, ниже есть ветка про "серые" заррлаты. А в Центре занятости хотят помочь с трудоустройством, сориентировать молодежь, обеспечить гос. трудоустройство , стабильную з.п. с соц.гарантиями. Только"плюс" от таких программ.

Вы в каком то мире нереальном находитесь..слова и фразы "обеспечить гос. трудоустройство , стабильную з.п. с соц.гарантииями" Вы вообще понимаете о чем говорите, или из Норвегии пишите?
Сообщить модератору
Берта
+2 #4 Берта (c нами с 25.07.2015)15.02.2016 14:23
Сейчас очень много ненадежных работодателей, ниже есть ветка про "серые" заррлаты. А в Центре занятости хотят помочь с трудоустройством, сориентировать молодежь, обеспечить гос. трудоустройство , стабильную з.п. с соц.гарантиями. Только"плюс" от таких программ.
Сообщить модератору
крокодил
+1 #3 крокодил (c нами очень давно)15.02.2016 14:03
За меня, в период с 18 до 20 лет выбор сделало государство направив служить в артиллерийский полк, не пришлось ощутить муки выбора)))
Сообщить модератору
4итатель
+1 #2 4итатель (c нами очень давно)15.02.2016 13:51
Цитирую raex - raex :
вот почему-то без семинара "твоя первая сигарета", "твоя первая банка пива" - обходятся молодые люди, а работу поискать - сложно им без няньки... странно...

Нынешнее поколение слегка инфантильно, и в этом, я считаю, наша вина. В большинстве семей растет по одному ребенку. А мы им все "на блюдечке с голубой каемочкой". Мы вырастили поколение ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, не СОЗИДАТЕЛЕЙ. Увы. rolleyes
Сообщить модератору
raex
+6 #1 raex (c нами очень давно)15.02.2016 13:38
вот почему-то без семинара "твоя первая сигарета", "твоя первая банка пива" - обходятся молодые люди, а работу поискать - сложно им без няньки... странно...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.