Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Уроженка Архангельской области служит в рядах украинских военных на Донбассе

Общество: 14.02.2016 21:31 Просмотров: 10044

Генеральный штаб Вооруженных сил Украины, уже год служат в 80-й бригаде украинских военных на Донбассе пенсионеры Виктор и Евгения Мосина. Евгения родом из Архангельской области, считает, что Россия напала на Украину.

" data-title="Уроженка Архангельской области служит в рядах украинских военных на Донбассе">
 


Как сообщают украинские СМИ со ссылкой на Генеральный штаб Вооруженных сил Украины, уже год служат в 80-й бригаде украинских военных на Донбассе пенсионеры Виктор и Евгения Мосина. Евгения родом из Архангельской области, считает, что Россия напала на Украину.

 

- Я родом из Архангельской области. И то, что Россия напала на нас ... Не сиделось мне после этого! Я себя некомфортно чувствовала. Поэтому потихоньку пошла с подругой в военкомат. Там сказали мне: да, медперсонал нам нужен. Прошла комиссию. И через два дня мне позвонили. Так я попала в ВДВ, - приводит слова Евгении Мосиной Генштаб Украины.  После за женой пошел и Виктор Мосин, стал водителем. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

homosapiens
#245 homosapiens (c нами с 30.08.2015)26.02.2016 21:38
... Куда уехал цирк он был ещё вчера
И ветер не успел со стен сорвать афиши
Но больше не горят его прожектора
Под куполом оркестр его не слышен... (А.Пугачева)
Сообщить модератору
Берта
+2 #244 Берта (c нами с 25.07.2015)19.02.2016 15:42
Вот ведь же скромничаете, смогли бы... А Рудалеву это ведь малоинтересно. Он в серьезной журналистике. Я читаю СП , там часто его статьи, что то мне нравится, что то не очень. А вы же вросли уже "с корнями", с одной стороны здорово, а с другой - замкнутые коллективы очень неблагоприятны. Я вот читала, что серьёзной проблемой полётов на Марс будет выдержать многомесячное замкнутое пространство с одними и теми же людьми. Возрастает агрессия. Это физиология поведения. За "ножи" могут схватиться...
Так что пробуйте написать. Надо вам разрядку делать.
Сообщить модератору
Kook
+2 #243 Kook (c нами очень давно)19.02.2016 15:33
Скока пафосу!? Оху ж мне эта антеллигенция laugh
Сообщить модератору
Demi
#242 Demi (c нами с 10.10.2014)19.02.2016 15:26
Берта
Чукча не писатель, чукча читатель.
Вот Рудалев смог бы. Архив БК в его распоряжении.
Конфликты, интриги, дружба, предательство...
Материала более чем достаточно, это был бы виртуальный роман эпохи.
Сообщить модератору
Берта
+1 #241 Берта (c нами с 25.07.2015)19.02.2016 14:59
Интересные события и факты. Я о них мало что знаю.
Но, вы то ведь ,все собираете и помните. Почему не напишите? Вы были очень активны тогда, а сейчас редко появляетесь , весь январь вас не было. Мне даже показалось, что вы ушли... Вы же, наверно, и стихи пишите? Почему ничего не показали никогда??? Было бы интересно...
Сообщить модератору
Demi
+3 #240 Demi (c нами с 10.10.2014)19.02.2016 14:27
Берта
Первый коммент остается в силе.
Просто вспомнил забавный эпизод, при желании из него можно сделать рассказ, даже повесть.

Бурная и противоречивая эпопея под названием "БК" еще ждет своих летописцев.
Здесь были свои герои и парии, правдоискатели и ортодоксы, гении и злодеи...
Сообщить модератору
Берта
+1 #239 Берта (c нами с 25.07.2015)19.02.2016 13:22
Деми, я обрадовалась первому хорошему комментарию, в котором все ясно. Но , затем, появился второй комментарий, он с подтекстом??? Я ни за кого себя не выдаю абсолютно. А вы напишите, пожалуйста,всё-таки более чёткую мысль. Два ваших совершенно разных комментария...
Сообщить модератору
Demi
+1 #238 Demi (c нами с 10.10.2014)19.02.2016 12:51
Хотя... В истории БК был случай, когда журналист выдавал себя за психиатра, и очень правдоподобно.
Потом мы вместе с ним хорошо посмеялись...
Сообщить модератору
Demi
+2 #237 Demi (c нами с 10.10.2014)19.02.2016 12:41
Берта
Лично я не сомневаюсь, что вы - та, за которую себя выдаете. И раньше это утверждал. Не склонен подозревать каждого в достижении каких- то тайных целей.
У нас с вами разные взгляды по некоторым вопросам, но я предпочитаю не гнобить оппонентов, а оставлять возможность для коммуникации. Тем более, что вы из близкого мне социального слоя.
Что делать? Живите как живете. Я ведь говорил, вы найдете свою аудиторию. Ваша поддержка растет.
Особенно хорошо у вас получается в научно-популярном жанре.
Сообщить модератору
Kook
#236 Kook (c нами очень давно)19.02.2016 07:47
Хочется хражданину, но не могёт, вот и уся проблема....судьба-а-а laugh
Сообщить модератору
Берта
+2 #235 Берта (c нами с 25.07.2015)19.02.2016 06:18
Все ещё не перестаютудивляться фантазии некоторых.
Мизантропов, не ответила вам вечером. Не знаю, не поверила...Какая то примитивная с вашей стороны разводка была...Так показалось. Не увидела искренности в ваших словах...

Деми, мы раньше с вами много общались. Вы интересный человек. Как вас тут называли, идейный. Но я увидела в вас душу, что вы тщательно маскируете. Но это личное ваше дело. Я о другом - неужели вы верите в весь этот накрученный бред по отношению ко мне? Что вы вообще хотите? К чему ведете? Обозначьте свои позиции.
Написала сумбурно, но ещё раз повторю, нет всего того, что вы тут накрутили..
Сообщить модератору
sergey
#234 sergey (c нами очень давно)19.02.2016 04:16
Может быть такой вариант?http://youtu.be/VKrcWp tso-U Думаю, не в нашем случае.

Фильм, фильм, фильм отрывок с девочкой: youtu.be/VKrcWptso-U
Сообщить модератору
sergey
#233 sergey (c нами очень давно)19.02.2016 03:55
Хомяк и БИ одно лицо? По заданию или самовыражаются? Хм. Про "белый лебедь" могла не "догнать" БИ, а у хомяка это прокол. Один - демагог из гуманитариев, владеющий ... вторая примитивно переводящая. Сам "натаскивал" пользоваться: "ну что вы, мальчики". Не БИ, других.

Сближение позиций одних на почве общих проблем,
игнорируемых другими? Думаю, это из области социального расслоения. Не обязательно чисто материального, но во многом.

Встречал семьи северодвинцев с явно невыездными их главами в очень приличных уголках мира. Без глав, естественно. Вливают невзирая? Доколе? Если ничего сверхестественного, то еще два-три года, когда этот фактор снимется, и в одну дуду начнут все.

Спасибо, М. за интервью. Хотя не совсем, но не по существу. Даже себя увидел, там где про то, как информация сжимается. Хомяк все пеняет, что непонятно ему. Разжовывать не до суг, ибо... Провалены все реформы, в том числе и пенсионная? Да. Лучше или хуже? Ну это же очевидно! Пытаемся повысить качество "для собственного потребления" дополнительными собствнными? Не всегда возможен даже этот вариант. Надо ехать туда, куда не позволяет нынешний курс. Спасибо Малахову, насобирали для очередной девушки. А реальная потребность?

Да и фортели мужа Жанны Ф. не способствуют оптимизму подобного подхода. Посадят дурачка? Ни в чем нельзя быть. Правовой хаос, где каждый в меру своего? Да. Согласен. Есть такое дело. Проходили, и постоянно сталкиваемся.

В силу профессионального, собирается попутный материал о совместимости в замкнутых (ограниченных) коллективах? Допускаю. Сознательно провоцирует и переводит стрелки? Не исключаю. Но мы-то с пониманием парадоксов интернет-общения. Т.е. если и обманываемся, то не сильно. В меру, так сказать.

"-Ах, обмануть меня не трудно, я сам ...". Прямым людям сложно следовать за кривой линией. Невозможно. Но у некоторых особая гибкость мозга. Им - нормально. Атрофированы отдельные функции? А как же!
Сообщить модератору
Kook
+1 #232 Kook (c нами очень давно)18.02.2016 21:54
Жаль не могу десяток плюсиков воткнуть rolleyes

Natalia
mizantropoff, прям с меня слезу прошиб, я то думал, что тока у одного меня Вы в памяти..... эх, а было время.... lol
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #231 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 21:34
Вот мне некоторые завистники периодически говорят:
"Зачем?"
А я им могу лишь только повторить, что тот лекторский опыт приобретенный с годами, которым владеет БИ, не пропьешь. Он выгодно отличает ее от неказистой, нескладной речи одиозных местных жителей. Как пример сегодняшнее утро. Мы тут бились, бились, тщетно подбирая слова, в разговорах о некоей несуразности пенсионной системы сейчас, и о ее возможном ухудшении в будущем.Но вот пришла БИ, и развеяла все наши страхи.
Убедительно и методологически выверено.
Чем по праву заработала столько независимых положительных оценок.
Вот Р тот слаб в этом деле, прям как топор, сказал сразу:
"Вам же платят. Радуйтесь!"
чем почти убил все ранее написанное. Поэтому еще раз могу повторить Вы наша королева.
Наталья без обид rolleyes
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #230 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 20:56
Ну вот опять...
Мы сейчас не про то говорили. rolleyes
ЗЫ
не по теме
Мы уже давно давно говорили о том, что почти все верим в то, что пишет не Робик и даже не Тина, и даже не Киселев. Мы все с вниманием продолжаем читать Вас и некоторые даже отвечают. И мы даже искренне верим, что то что вы пишете..короче что вы именно так и думаете. За что и обожаем Вас.
Не покидайте нас пишите еще... но все таки держите планку

tongue
Сообщить модератору
Берта
+1 #229 Берта (c нами с 25.07.2015)18.02.2016 20:46
Мизантропов, это была моя шутка с Людоедом, чтобы вас поддеть и подзадорить...
Но, к сожалению, я вижу пред собой Налима- Никодима, который шапку не ломает и шуток не понимает. Вспомните, я вам писала когда-то этот милый стишок-потешку. Вы ищете какие - то глубины, там где их нет.
В 1000000 раз вам пишу, что я ни на кого не работаю, ни на структуры, ни на Тину Канделаки...)))
Сообщить модератору
Kook
+1 #228 Kook (c нами очень давно)18.02.2016 20:42
mizantropoff
Хе-хе, я вот насчёт планочки, особенно своей.... lol В мозгу то можна планку на любой высоте установить , ты думаешь она опускается, а я вот думаю, что даже недопрыгнула, а она думает, что располажилась с комфортом, но со стороны то виднее...
Чел думает, что усе тута из прослойки пониже lol , и пытается типа прикинуться своим в доску парнем, хе-хе, а результат ниже нижнего, облом -с laugh
Сообщить модератору
mizantropoff
#227 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 20:36
Да нет моя дорогая БИ.
Это я вам ваше поведение прокомментировал, вашими словами.
Более подробно и гораздо лучше про это же сказали тут:
см.с 15-04 по 16-00 остальное вам будет не интересно наверное.


Сообщить модератору
Берта
+2 #226 Берта (c нами с 25.07.2015)18.02.2016 20:28
Мизантропов, дикость какая, это видео из вашего семейного архива?
Сообщить модератору
mizantropoff
#225 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 20:24
Да да да...
lol
"А что это было то? Че вы напридумывали?"
lol
Сообщить модератору
Берта
+1 #224 Берта (c нами с 25.07.2015)18.02.2016 20:14
Мизантропов, накрутили то всего...
Что же вас так обидело, это же картинка из детской сказки, которую так любят...Откуда такое непонимание
юмора??? Ведь ваше слово "человечина" действительно
режет слух и очень некрасивое. Откуда такая гиперреакция и раздражение? Вопрос и к Деми.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #223 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 19:55
Был на детском празднике, пришел а тут опять недержание, ну как так... rolleyes
Любимая моя Берта Ивановна...
Вот именно такие посты убивают весь ваш так тщательно создаваемый образ.Тем более женский.
А это то единственное, что столь ценно в интернет общении, поскольку за ширмой (кроме как у"развиртов"), редко кто бывал.
Мало того, им вы вредите нее столько себе, сколько всем тем, чью точку зрения вы поддерживаете.
Мой вам добрый совет: не опускайтесь ниже своей планки.

mct505
я тут когда то писал про друзей девушек, и клип одной группы выкладывал с намеком. Намек чуть рано думаю, а вот брильянт с сегодняшнего дня в работе. Да и еще если вдруг ( sad ) крышу мира пробьем, то можем перейти в новый диапазон равный предыдущему.
Так говорит Заратустра теханализ. wink
Всем приятного вечера.
Сообщить модератору
Demi
+2 #222 Demi (c нами с 10.10.2014)18.02.2016 19:23
Robinson
Слышь, Веня, ты что-то совсем распоясался.
Даже если ты выживший из ума пенс, сбавь обороты, не то придется списать тебя в тролли.
Со всеми вытекающими.

"Вот никто не задумывался – как и на что жили старики в старой России? когда вообще были введены т.н. пенсии … а ведь они были не всегда, не испокон веку … как выживали старые люди, на что надеялись? … какие гарантии обеспеченной старости закладывали в молодые годы ? может быть их пример достоин подражания?"

Дык ты того, почин сделай, откажись от пенсии, ты же с руками и с головой, на подножном корму проживешь...
Сообщить модератору
mct505
+1 #221 mct505 (c нами очень давно)18.02.2016 17:49
Я б расширил смысл картинки, чтоб не грубить конкретному комментатору.
"Символ власти и электорат"
Сообщить модератору
Берта
+3 #220 Берта (c нами с 25.07.2015)18.02.2016 16:56
Робинзон, я думала Мизантропов начитаннейший человек)))), прочитал ведь "Волшебник Изумрудного города"!!!!! А он , оказывается, не узнал(!!??) Людоеда из этой сказки!!!! На картинке, Мизантропов, Людоед, к которому попала в плен Элли!??! Вы не читали сказку??? А -а- а.))))
Сообщить модератору
Kook
+3 #219 Kook (c нами очень давно)18.02.2016 16:42
Автопортрет... дама с указкой laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #218 homosapiens (c нами с 30.08.2015)18.02.2016 16:41
Цитирую homosapiens - Robinson :
… что с вами, братья по полу?… вы забыли вкус белой женщины?..
... такое роскошное тело не заметили …

mizantropoff - "... наконец-то человечинкой повеяло..."

БИ, они что-то задумали ... кажется, Вам грозит опасность !!
Сообщить модератору
Берта
+3 #217 Берта (c нами с 25.07.2015)18.02.2016 15:25
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Отвечу тебе просто.
Наконец то человечиной повеяло...

Мизантропов, не употребляйте, пожалуйста, фразу "человечиной повеяло", а то сразу представляется
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #216 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 14:13
Мдя...
Психолог из тебя ...никудышный.
wink
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #215 homosapiens (c нами с 30.08.2015)18.02.2016 13:55
МИЗ - Еще раз повторю, с моей сугубо т.з здесь пишет не стая...здесь пишут люди, разные... с разными взглядами... И каждый из них тоже абсолютно разный по жизни, психотипу, статусу, мат.положению, целям по которым он здесь пишет.Но общее.... это их сомнения в правильности происходящего...
------------------------------------------
... понравилось, надлом понравился ... психологический


МИЗ - Отвечу тебе просто.
Наконец-то человечиной повеяло...

----------------------------------
... может все-таки человечностью? а не человечиной ... чтой-т не пойму ... разница-то ведь ОГРОМНАЯ ... разнополярные термины

... назовем это - эффект "Белого лебедя" ...
Сообщить модератору
mizantropoff
+6 #214 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 12:42
Отвечу тебе просто.
Наконец то человечиной повеяло...
Когда говорят
при желании, я тоже мог бы рыться в интернете и находить ссылки прямо противоположного свойства … только зачем? где стимул, для какой высокой цели? чтобы вас переубедить … во-первых, это невозможно, во-вторых, слишком затратно … живите как хотите, скулите о чем хотите - вы мне пох … …

то не пишут в ответ ежедневно, ожесточенно и личностно. tongue
Еще раз повторю, с моей сугубо т.з здесь пишет не стая, не команда на зарплате.
Здесь пишут люди, разные, "рыночный хаос", в нашей с тобой терминологии, с разными взглядами на то, как все "ЭТО" построилось, и как должно быть построено Правильно.
И каждый из них тоже абсолютно разный по жизни, психотипу, статусу, мат.положению, целям по которым он здесь пишет.
Но общее.... это их сомнения в правильности происходящего, ибо каждый из них по своему видит, что во многом "Это" есть несправедливо построенная система.
Именно поэтому они "мнительные"(с чего вдруг взяли то?). Т.е задающие вопросы.
Ну типа:
"А почему все так то?".
Потому что они по жизни идут и видят эти "...слизанные коровьим языком дороги..".
".. эти решения принятые проектантом, не мы виноваты Система такая.."
"..пенсионеры живут в достатке, раньше вообще пенсий не было.."
"..или Эрнест с шапкой по миру.."
Каждый год.
Год за годом...
И жить просто напевая "Фиаско" Шнура и попивая пивко дальше, или просто зарабатывая, и как бы не замечая... совестно что ли...
А страну они тоже любят.
И погибнуть ей в революции не желают совсем. А вот сделать ее лучше, да...
И в этом их отличие от фанатов.
У тех вопросов почему то точно нет.
Почему ? У каждого свой ответ ...
Ладно пора бы заканчивать, 200 комментов наболтали. Удачи всем.
Сообщить модератору
sergey
#213 sergey (c нами очень давно)18.02.2016 12:33 Сообщить модератору
Kook
+2 #212 Kook (c нами очень давно)18.02.2016 12:22
Вот так и меняется мир, ешо вчерась хражданка с пафосностью с претензиями на антиллигентность в спорах ж... рвала и вот уже опустилась до лобуден и быдлятины laugh
а между прочим болту даже памятник поставили, и что символично - вкрученным в гайку laugh , т.е. с неплохим потенциалом. Возможно это была гаечка и болт - не болт, а болтик, но важна возможность процесса laugh
Тута хражданин фотку выставил и вопрошает - хде эрекция? Ржунемагу laugh во клиника то! laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #211 homosapiens (c нами с 30.08.2015)18.02.2016 12:09
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :

Но старость с моей личной т.з не самое лучшее время для пахоты. Это время надо давать людям проживать достойно...

… да ты, насколько я успел уже понять, вообще пахать, т.е. делать руками то, что называется работой, не любишь... ты мелкий банковский клерк, белый вороничок, белые ручки … и соответственно философия у тебя гнилая, иной и быть не может на таком поприще … … ПАХАТЬ - сколько, однако, презрения вложил ты в это слово, "пахарь"…

… я отношу себя к людям творческим и это счастье, поскольку есть, чем заняться на заслуженном отдыхе, позволяет держать себя в ТОНУСЕ, а не опускаться ... ты не обращал внимания, как некоторые монтажники судовые, выходя на пенсию испытывают гигантский стресс, шок – все!! работа руками закончилась – головой не привык, нет навыков … куда лежит его дорога? правильно, в наливайки … а тут п..дишь, что в старости нужно только отдыхать и ничего больше …
в старости никто "пахать" не может, физиология не позволит … в старости занимаются посильным трудом – почувствуй разницу …
Сообщить модератору
bolt
+2 #210 bolt (c нами очень давно)18.02.2016 11:51
Точно клиника...прогрессирующая при том.."Старики выживают, да." - и тут же антитеза- " люди с удовольствием будут ездить, "
Итог-Модель социального государства полностью провалена кремлёвскими пораженцами .
Сообщить модератору
Берта
+2 #209 Берта (c нами с 25.07.2015)18.02.2016 11:44
С этим больше соглашусь, Мизантропов
Старики выживают, да. Медицина вообще больной вопрос, не попастько ко многим узким специалистам...
Что касается путешествий... Если будет здоровье, люди с удовольствием будут ездить, в отпуске. Вести надо борьбу с курением и пьянством, тогда и здоровья побольше будет... Государству выгоднее пока на каждом шагу наливайки, а к пенсионному возрасту уже "хронь" многие, конечно же, от "тяжёлой" работы.
Оставьте уже свою мнительность, Мизантропов..
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #208 homosapiens (c нами с 30.08.2015)18.02.2016 11:43
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Тут у нас товарищ Робинзон опять отличился.
Написал отличный прорыночный пост. В его понимании задавать такие вопросы не нужно. Главное вообще не думать на эти темы.Надо верить ...

… ты иногда бываешь прав, оракул … да, без веры жить нельзя и не надо на эту тему ерничать … лично я тоже верю … верю в Господа Бога, верю в Россию, верю в Президента … собственной интуиции, т.е. себе, верю, … я ВЕРЮ!!! я фанат в хорошем смысле … и это обеспечивает мне душевное равновесие … поял?

… во что верите вы? в апокалипсис неизбежный …в то, что народ УМЫШЛЕННО загоняют в стойло, действуя вопреки его интересам … что народ дальше видит, больше знает … в то, что на Западе рай и он для вас идеал …верите в доллар и не верите в рубль … вы сотканы из губительных сомнений, зомбируете сами себя тернетовскими ссылками, графиками и пр., … т.е. ни во что хорошее вы НЕ ВЕРИТЕ и это портит вам кровь …
… при желании, я тоже мог бы рыться в интернете и находить ссылки прямо противоположного свойства … только зачем? где стимул, для какой высокой цели? чтобы вас переубедить … во-первых, это невозможно, во-вторых, слишком затратно … живите как хотите, скулите о чем хотите - вы мне пох …

... полностью поддерживаю Берту Ивановну (посты 199 и 201), все она правильно написала…
Вот никто не задумывался – как и на что жили старики в старой России? когда вообще были введены т.н. пенсии … а ведь они были не всегда, не испокон веку … как выживали старые люди, на что надеялись? … какие гарантии обеспеченной старости закладывали в молодые годы ? может быть их пример достоин подражания?

… по дворникам – у меня во дворе уже года три ходит с метлой молодой мужчина (до 35-ти) … пытаюсь при встрече разглядеть в нем неполноценного, дебила … нет, вполне нормальный человек, всегда у него все в порядке – почему он такую работу работает не знаю
Сообщить модератору
Берта
+3 #207 Берта (c нами с 25.07.2015)18.02.2016 11:35
О, гопота подоспела..я с такими не общаюсь!

Это я про# 205
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #206 mizantropoff (c нами очень давно)18.02.2016 11:30
А давайте мы у него (моего друга) про другое спросим лучше. Может быть он захотел вместо продолжения своего творческого и мало полезного для здоровья "творческого" пути, заняться чем то другим?
Ну пожить где то в нормальном доме с нормальным достатком? А не так что коммуналка пол пенсии.
Попутешествовать мир или страну посмотрев? Потратить деньги на поддержание своего все ухудшающегося здоровья в медицине, которая (нормальная) почти вся стала коммерческой?
Нее...?
Опять не интересно это все вам и тому кто там за спиной ставит свой одинокий плюсик lol
Не... ну я не знаю, бывают конечно люди разные tongue
Но старость с моей личной т.з не самое лучшее время для пахоты. Это время надо давать людям проживать достойно.
За что будет не совестно ни им, ни нам самим.
А у нас как то все больше на выживание походит.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+