ОАО «Архэнергосбыт» предлагает северодвинцам оценить качество предоставляемых услуг
Общество: 28.01.2016 15:24 Просмотров: 5293 |
Продолжается круглогодичное и бессрочное анкетирование потребителей электроэнергии в Архангельской области. Электронная анкета – действенное средство укрепления сотрудничества энергетиков и потребителей электроэнергии.
Традиционные бумажные анкеты потребители электрической энергии – как граждане, так и должностные лица хозяйствующих субъектов – могут заполнить в процессе посещения Северодвинского отделения Архангельской сбытовой компании. Для пользователей Интернета на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт» (http://service.arsk.ru/Question) размещена электронная версия анкеты.
Главная задача анкетирования - изучить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и максимально его повысить.
Ранее, когда анкетирование проводилось в форме разовых акций и длилось не дольше одного календарного месяца, на вопросы анкет успевали ответить порядка 3,5-4 тысяч потребителей электроэнергии. Люди оценивали по пятибальной шкале качество и организационный уровень обслуживания, удобство расположения пунктов приема платежей, способы оплаты; высказывали предложения по совершенствованию предлагаемых услуг и сервисов. Архэнергосбыт – клиентоориентированная компания. По просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета. Стартовал новый проект - «Личный кабинет физического лица».
Круглогодичное анкетирование – это возможность проследить в динамике, как меняются запросы потребителей, их предпочтения. Теперь каждый из более чем 500 тысяч потребителей – физических лиц – может высказать свое мнение без ограничения по времени: в любое время года, в любой день, в любое время суток. Мнение жителей Северодвинска – одного из крупнейших городов региона – имеет для Общества особую ценность.
За минувший год web-анкету заполнили более четырех тысяч посетителей сайта www.arsk.ru. По предварительным данным статистического анализа оценки «хорошо» и «отлично» поставлены по таким позициям, как «Комфортность помещения для ожидания приёма», «Наличие и понятность справочной информации на стендах», «Оперативность взаимодействия при заключении договора энергоснабжения». Самой противоречивой, как и ранее, остается позиция «Удобство расположения офиса компании»: кто-то проживает рядом с офисом Архэнергосбыта, а кому-то приходится (в первую очередь, жителям аграрных районов) преодолевать десятки километров бездорожья.
Многие абоненты Архангельского межрайонного отделения высказали желание видеть в центре обслуживания клиентов электронные организаторы очереди, давно уже ставшие привычным атрибутом операционных залов коммерческих банков. В наступившем году их желание воплотится в жизнь. Нужен ли такой сервис в Северодвинском отделении? Исчерпывающая ли информация на стендах? Вежливы ли сотрудники СО? Каждый ответ ценен для общества. Электронная анкета доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 366 дней в году. Добро пожаловать на корпоративный сайт!
(http://service.arsk.ru/Question )
Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт»
Комментарии
ПЖКО "Ягры" еще руководствуются прошловековыми устоями. Оттого такой и интерфейс у них
seplace.ru/.../500679
Устаревшая информация? Ложь, оружие, беспредел: хроника рейдерской атаки… echosevera.ru/.../1339.html
А если встать не на сторону одного из ... а создать собственного регионального поставщика, используя для этого Архоблэнерго - собственником которого является Архангельская область?
Копипаст с сайта:
- ..."30 мая 2014 года годовым общим собранием акционеров Общества принято решение (протокол № 2):
Дата на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов: 18 июня 2014 года.
Выплатить дивиденды по обыкновенным акциям Общества по итогам 2013 финансового года в размере 0,0147 руб. на одну обыкновенную акцию Общества в денежной форме.
Выплатить дивиденды по привилегированным акциям Общества по итогам 2013 финансового года в размере 0,0147 руб. на одну привилегированную акцию Общества в денежной форме".
old.arsk.ru/.../...
Предполагается, что мы смерились с уровнем цен, а фактически временем своего труда, эквивалентного получаемым услугам (товарам). Тогда как необходимо определить, а соответствует ли сам уровень цен стоимости предлагаемых услуг (в эквиваленте затраченных на это наших усилий)? И из-за чего происходит перекос?
Задача другого уровня? Да. Тогда как заявленное анкетирование лишь последствие смены руководства бизнес-единицы, озадаченного со стороны собственника обеспечением более эффективного сбора платежей. В борделе сменили руководителя. Вам стало удобнее? Вроде, да.
...не к ночи будь упомянуто...
Это факт!
...ну-ну...
бабульки так, без интернета все анкеты могут пролоббировать среди жителей
...не факт. Интернет-бабулек не так уж и много. Но в плюс этой конторе можно записать возможность оплаты услуг через их сайт. Не многие местные ЖКХ организации имеют развитые сайты с возможностью оплаты...
RSS лента комментариев этой записи