Северодвинск опять остался без крещенских иорданей
Общество: 15.01.2016 11:11 Просмотров: 3961 |
Для крещенских купаний в Архангельской области будет открыто 37 иорданей. Ожидается, что в крещенских купаниях примут участие десять тысяч северян. В 2015 году в Поморье было открыто 38 мест для крещенских купаний. В праздновании приняли участие около 8,5 тысяч человек.
Как сообщает сегодня пресс-служба правительства региона, к обеспечению общественного порядка и безопасности людей планируется привлечь около 450 человек и 130 единиц техники.
Купели будут организованы во всех муниципальных районах Архангельской области. Больше всех иорданей будет подготовлено в Приморском районе – сразу шесть. В Архангельске, Новодвинске, Коряжме, Мирном откроют по одной купели. Не будет их только в Северодвинске.
— Толщина льда сейчас составляет около 30 см. Это позволяет проводить мероприятия, связанные с массовым выходом людей на лёд. 17, 18, 19 января в Поморье ожидается 15-19 градусов мороза, – рассказал заместитель начальника Главного управления МЧС России по Архангельской области Сергей Сидоров.
Спасатели советуют тем, кто желает принять участие в крещенских купаниях, воздержаться от употребления спиртных напитков, по возможности иметь при себе горячий чай, не задерживаться не льду после принятия обряда Крещения, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
...жажда денег, однако...
насчет иорданей не скажу, но зато на муниципальных площадях, в том же цкиоме, регулярно находили и находят приют непонятные сектанты и прочие нумерологи. достойный вклад муниципального директора в дело воспитания. уж чья это инициатива догадывайтесь сами
Но. Наверху было решено, что подготовка купели - слишком большой труд: пробы воды, прочность льда, назначение ответственных от всех служб города. Слишком сложно и ответственно.
RSS лента комментариев этой записи