Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


В Северодвинске юрист предстанет перед судом по обвинению в мошенничестве

Общество: 16.12.2015 14:04 Просмотров: 6138

 


В Северодвинске завершено предварительное следствие по обвинению местного юриста Евгения Крицкого в мошенничестве в крупном размере. Он пообещал за взятку, якобы предназначенную действующим сотрудникам полиции, оказать содействие в прекращении уголовного дела на работника «Арктики», который обвинялся в причинении имущественного ущерба.

 

По версии следствия, обвиняемый, используя свою осведомленность о специфике работы и  связи с бывшими коллегами из органов внутренних дел, в сентябре 2015 г. сообщил работникам АО «СПО «Арктика», что за взятку, якобы предназначенную действующим сотрудникам полиции, окажет содействие в прекращении уголовного дела в отношении одного из работников, либо смягчении его ответственности, не намереваясь фактически выполнять какие-либо действия.

Получив информацию о ходе расследования  дела, обвиняемый ввел в заблуждение знакомых ему работников предприятия относительно своих возможностей повлиять на итоги следствия и 12 октября 2015 г. в своём офисе в Северодвинске получил от них 400 тыс. рублей под предлогом передачи должностному лицу полиции, после чего был задержан сотрудниками РУФСБ России по Архангельской области.

 

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным  заключением  направлено в суд для рассмотрения по существу, сообщает региональный СУСК.

Ранее обвиняемый был сотрудником отделения уголовного розыска отдела полиции на особо важных и режимных объектах Архангельской области межмуниципального отдела МВД России по ЗАТО г.Мирный (дислокация в г. Северодвинске).


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.12.2015 18:27
Цитирую ordinez - ordinez :
Мадам, вас наверно много раз кидали, коль так обижены.

Да!Кидали,как собственно и всех оьбычных жителей города.которые не работают в интересах кидал и бандитов. и ваша ирония совершенно не уместна-полгорода населения ограблены. кто то сидит за чужую вину. а то и просто так-попросили,чтоб посадили.чтоб расправится. такая вот реальность.
и ещё раз-ваша ирония не уместна. т.к. моя совесть абсолютно чиста. а вот у тех кто взял деньги и не отработал то чза что взял деньги- впереди ждут ещё большие проблемы.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #21 ordinez (c нами очень давно)17.12.2015 09:45
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Как правило простые люди идут на вывески.Ведь если написано юр.услуги или аблакаты для человека не искушённого это есть главный ориентир.а уж потом.когда этот адвокатик возьмёт деньги за "услугу2 и начнёт бегать, прятаться и только побегав. поупрашивав чел понимает. что его тупо кинули-тем более он же простой человек.
Подстава не подстава,НО деньги то взял.

Мадам, вас наверно много раз кидали, коль так обижены.
Сообщить модератору
Hаумыч
#20 Hаумыч (c нами очень давно)16.12.2015 23:42
Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный

А как же с дяденькой договариваться, если ты в СИЗО сидишь? И какой резон этому дяденьке со своих показаний то спрыгивать? Если бы все так просто было то не сидел бы он уже два месяца на Белке
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.12.2015 23:26
Цитирую Aspirin - Aspirin :
Что-то господа и дамы комментаторы всех юрЫстов под одну гребёнку засунули... lol
Город у нас маленький, при большом желании можно предварительно узнать, кто из них "горе-юрыст" и просто деньги берёт без результата, а кто честно работает. Но нет, мы не ищем лёгких путей!
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (с)

Как правило простые люди идут на вывески.Ведь если написано юр.услуги или аблакаты для человека не искушённого это есть главный ориентир.а уж потом.когда этот адвокатик возьмёт деньги за "услугу2 и начнёт бегать, прятаться и только побегав. поупрашивав чел понимает. что его тупо кинули-тем более он же простой человек.

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Скажет,что признательные были получены под давлением.С дяденькой тоже можно договориться.Задержание во время передачи денег похоже на подставу.Вот так можно всё перевернуть при наличии денег

Подстава не подстава,НО деньги то взял.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#18 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)16.12.2015 23:03
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный

Ничего не помешает, но как он объяснит признательные показания? Да и доказуха то ведь не только на его показаниях строится. дяденька то с Арктики с нему наверное по полной заряженный ходил.ю раз тут же при передаче денег он был задержан.
Скажет,что признательные были получены под давлением.С дяденькой тоже можно договориться.Задержание во время передачи денег похоже на подставу.Вот так можно всё перевернуть при наличии денег
Сообщить модератору
Hаумыч
+1 #17 Hаумыч (c нами очень давно)16.12.2015 22:19
Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный

Ничего не помешает, но как он объяснит признательные показания? Да и доказуха то ведь не только на его показаниях строится. дяденька то с Арктики с нему наверное по полной заряженный ходил.ю раз тут же при передаче денег он был задержан.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#16 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)16.12.2015 21:55
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный

Маловероятно говоришь? Ну ну, святая простота. Не удивлюсь если пробыв два месяца в СИЗО уже давно и вину признал.

Что не помешает ему отказаться от своих показаний на суде.
Сообщить модератору
Hаумыч
#15 Hаумыч (c нами очень давно)16.12.2015 21:39
Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный

Маловероятно говоришь? Ну ну, святая простота. Не удивлюсь если пробыв два месяца в СИЗО уже давно и вину признал.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #14 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)16.12.2015 19:39
Факт мошенничества всегда очень трудно доказать.Любимая отговорка*насильно деньги давать никто не заставлял*.Так что перспектива осуждения данного *юриста* маловероятна
Сообщить модератору
Aspirin
+3 #13 Aspirin (c нами с 02.11.2015)16.12.2015 19:35
Что-то господа и дамы комментаторы всех юрЫстов под одну гребёнку засунули... lol
Город у нас маленький, при большом желании можно предварительно узнать, кто из них "горе-юрыст" и просто деньги берёт без результата, а кто честно работает. Но нет, мы не ищем лёгких путей!
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (с)
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.12.2015 17:29
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
давно пора. а то развелось тут их как собак.... есть у дорожных ангелов "юрист",семушин вроде,тоже народ обманывал. обещает одно,а на деле выходило совершенно другое! причем договор составляет так что не придраться потом к нему.... а народ то наш договора не читает...

да в севке юристфы все такие-только за счёт связей и рабротают.Я уверена. что договорённость с бывшими коллегами была реально, но что то пошло не так. В тех отделах даже дейтсвующие офицеры не гнушались мошеничать под предлогом юр.помощи.есть или вернее был там такой эксперт ершов-работал в паре с Беляевым на Бойчука 2.Более наглых людей свет не видывал.
ну а коль стало прилетать и им-и слава Богу!

Цитирую ordinez - ordinez :
А что касается конкретных личностей, моё личное мнение надо судить и не просто давать срок, а лишать право работать юристом и аннулировать диплом.
Консультация это тоже услуга, многие консультации если правильно поступить то и без суда можно разрулить.

Никто не спорит-за РАБОТУ нужно платить. Но чаще бывает так-платишь этому "юристу", он берёт деьнги и после оплаты ну никак не может найити времени, чтоб выполнить работу. и таких аБлакатов множество в Севске и везде.
Сообщить модератору
bolt
+3 #11 bolt (c нами очень давно)16.12.2015 17:01
А крыс из МВД,сливающих инфу,не повязали?
Сообщить модератору
ordinez
+4 #10 ordinez (c нами очень давно)16.12.2015 16:42
А что касается конкретных личностей, моё личное мнение надо судить и не просто давать срок, а лишать право работать юристом и аннулировать диплом.

Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
согласен,люди часто путают бесплатная КОНСУЛЬТАЦИЯ и УСЛУГА)) А это ж совершенно различные понятия)

Консультация это тоже услуга, многие консультации если правильно поступить то и без суда можно разрулить.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #9 Мишки Гамми (c нами очень давно)16.12.2015 16:40
Цитирую ordinez - ordinez :
Да вы всё правильно рассуждаете нет услуг бесплатных. Но,однако в интернете и газетах пестрят объявления о бесплатных консультациях и люди ходят и ищут данные услуги. И не потому что у них вообще денег нет заплатить, а вот вдруг это сладкое чудо халява. Нормальный юрист должен мозг взывать чтобы разобраться и всё бесплатно. Да на хрен надо. Любые капризульки, за ваши бабульки, прейскурант на стене.

согласен,люди часто путают бесплатная КОНСУЛЬТАЦИЯ и УСЛУГА)) А это ж совершенно различные понятия)
Сообщить модератору
ordinez
+1 #8 ordinez (c нами очень давно)16.12.2015 16:38
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
давно известно-услуга юриста бесплатной не бывает. я бы даже сказал дорогостоящее удовольствие!)

Да вы всё правильно рассуждаете нет услуг бесплатных. Но,однако в интернете и газетах пестрят объявления о бесплатных консультациях и люди ходят и ищут данные услуги. И не потому что у них вообще денег нет заплатить, а вот вдруг это сладкое чудо халява. Нормальный юрист должен мозг взывать чтобы разобраться и всё бесплатно. Да на хрен надо. Любые капризульки, за ваши бабульки, прейскурант на стене.
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #7 oushkouy (c нами очень давно)16.12.2015 16:35
Типичный "решала". Из органов ушел - знакомые остались. Мог - не мог "порешать", сейчас не докажешь. Он своих не сдаст, а те, конечно, сделают круглые глаза.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #6 Мишки Гамми (c нами очень давно)16.12.2015 16:29
Цитирую ordinez - ordinez :
Только почему то все вы претесь к ним? И как сайгаки бегаете узнавая где бесплатно. А у вас бесплатно? А где бесплатно. Вот и получайте.

И вот еще сколько клиентов кинуло своих клиентов не заплатив услуги. Что то про это ни кто не пишет.

Простите за описку своих юристов

давно известно-услуга юриста бесплатной не бывает. я бы даже сказал дорогостоящее удовольствие!)
Сообщить модератору
ordinez
+1 #5 ordinez (c нами очень давно)16.12.2015 16:24
Только почему то все вы претесь к ним? И как сайгаки бегаете узнавая где бесплатно. А у вас бесплатно? А где бесплатно. Вот и получайте.

И вот еще сколько клиентов кинуло своих клиентов не заплатив услуги. Что то про это ни кто не пишет.

Простите за описку своих юристов
Сообщить модератору
observer
#4 observer (c нами очень давно)16.12.2015 16:21
Цитирую XSpawn - XSpawn :
Наконец за этих горе юристов крепко взялись...


...наконец-то воспользовались заветами дедушки Ленина...
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #3 Мишки Гамми (c нами очень давно)16.12.2015 16:05
давно пора. а то развелось тут их как собак.... есть у дорожных ангелов "юрист",семушин вроде,тоже народ обманывал. обещает одно,а на деле выходило совершенно другое! причем договор составляет так что не придраться потом к нему.... а народ то наш договора не читает...
Сообщить модератору
XSpawn
+1 #2 XSpawn (c нами очень давно)16.12.2015 15:50
Наконец за этих горе юристов крепко взялись...
Сообщить модератору
ordinez
+1 #1 ordinez (c нами очень давно)16.12.2015 15:45
Четвертый.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+