Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинский священник предлагает ввести смертную казнь для чиновников

Общество: 09.12.2015 14:24 Просмотров: 8664

 


Священник Александр Лашков предлагает ввести смертную казнь для чиновников, уличенных в коррупционных преступлениях. Это предложение он озвучил в Северодвинске во время встречи с директором института актуальной экономики Никитой  Исаевым. ИА «Беломорканал» записало аудиоинтервью с отцом Александром.

 

По словам отца Александра, «коррупция разрушает экономику государства, также как и разрушает его летальное оружие. Поэтому государство должно себя защищать от чиновников-взяточников, также как от внешних врагов на войне. Взяточники ведут экономическую войну против России». Руководствуясь этими аргументами, Александр Лашков и вносит свое предложение смертной казни для чиновников, которые виноваты в коррупции в особенно больших масштабах.

- Смертная казнь – исключительная мера, но сегодня она необходима, - озвучивает свою гражданскую позицию отец Александр. Чиновников-взяточников он приравнивает к террористам и маньякам.

 

Подробности в аудиоинтервью:

 


Комментарии   

Prostak
#33 Prostak (c нами с 12.08.2016)12.08.2016 05:24
Приравнивание взяточников к внешним врагам и призыв к их расстрелу говорит о политической близорукости и элементарной неграмотности в отношении истории России. Мне видится, что согласным со "святошей" может быть либо не слишком дальновидный человек, либо тот, кто просто не понимает, что страна тогда вполне может превратиться в еще один Ирак (Сирию, Ливию... не надо забывать и о Югославии), либо тот, наконец, кто именно этого и хочет. И потом, мы не в СССР живем ныне, нет буфера из соцстран Восточной Европы, а врагов стало больше, они стали еще злее, хитрее и изощреннее, им только и не хватает дестабилизации ситуации в стране... Так что, на мой взгляд, никаких массовых репрессий! Равно как и полной демократии, конечно.
Сообщить модератору
dv
#32 dv (c нами с 24.11.2014)14.12.2015 19:51
Священник, а не под него ряженый, не может нарушать заповедь " Не убей!, спущенную "сверху""- а раз посягнул, значит "раскольник",- отлучить от "кормушки"! laugh . Этот вопрос и до "них" сто раз поднимали, -
( лишний раз решил "попиариться"?!), но по этому ведомству всё-равно никакой реальной отдачи никогда не было, - одно словоблудие и мракобесие. И это в 21 веке! lol Голосовал и голосую за смертную казнь, но без "этого" отеческого "просветления"!
Сообщить модератору
Берта
+1 #31 Берта (c нами с 25.07.2015)14.12.2015 01:28
Отец Александр, в заупокойной литии для чтения мирянами, в Тропарях есть слова"...остави и прости все вольные и невольные его согряшения". Мы молимся о спасении души умершего. А если, как вы предлагаете поступить, то человек уйдёт без раскаяния в содеянном. Правильно ли это? К тому же такая насильственная смерть даст ему искупление грехов. Тогда в чем смысл такого наказания? Это жестоко с моей т.з. А как быть, если взяточник искренне раскается? Казнить или нет. Согласитесь вопросов много. Я, думаю, что Бог знает нашу не совершенную натуру, человек слаб. Поэтому Господь даёт шанс к исправлению, даёт каждому. Ведь он любит всех нас одинаково. Я против введения смертной казни для взяточников. Да и как быть, если человека оболгали в получении взятки. Казнили, потом выяснят всю правду, что делать? Ошибки ведь будут. Тема очень серьёзная, надо избегать резких решений.
Сообщить модератору
Lashkov
#30 Lashkov (c нами с 10.12.2015)12.12.2015 23:04
Надо спасать Отечество и от внутренних врагов. Я считаю, что смертная казнь крупных коррупционеров устрашит их, приостановит взяточничество. Смертная казнь - это исключительная мера. Не частая и не массовая. По решению суда. А не Церкви или священника. Я не говорю об этой мере, как единственной.
Далёкий от Церкви человек не обращает внимания на Суд Божий. Упрекаете меня, что я говорю о смертной казни. Но не учитываете, что чиновник-казнокрад при нераскаянности рискует потерять не только жизнь временную, но и вечную. Смертная казнь, при условии покаяния, не лишает человека вечной жизни.
После отмены смертной казни св. князем Владимиром ввести её вновь посоветовали князю православные епископы. Причина? После отмены смертной казни общество стало задыхаться от уголовных преступлений. Палец, поражённый гангреной, может убить всего человека. Нужна операция по удалению пальца. Ради жизни человека. Или палец или всё тело. Св. Владимир выбрал жизнь тела. Вновь ввёл смертную казнь.
Почему об этом говорит священник?! Он же должен молчать и молиться. ...и смотреть, как в горящем доме погибает человек? Нет. Я внёс предложение не о смерти, а о жизни. О смертной казни казнокрадов ради жизни государства. Священник действует словом. И я сказал своё слово.
Сообщить модератору
Lashkov
#29 Lashkov (c нами с 10.12.2015)12.12.2015 23:03
Моё предложение снять мораторий на смертную казнь и ввести её для террористов, маньяков и крупных коррупционеров.

На некоторых устройствах не открывается аудиоинтервью. Поэтому приведу свой комментарий более развёрнутый, чем интервью.

Ещё обсуждение этой темы:
facebook.com/.../...
Мораторий (лат. moratorium - замедляющий, отсрочивающий). Смертная казнь в Российской Федерации по действующей конституции 1993 года «носила временный характер и была рассчитана лишь на некоторый переходный период» и больше не может применяться с 16 апреля 1997 года. В апреле 1997 года Российская Федерация вступила в Совет Европы, и одним из условий ее членства в этой организации выступало введение в стране соответствующего моратория, что и было сделано. Во всем мире основным мотивом для стран, вводящих в отношении своих граждан мораторий на смертную казнь, является вероятность ошибки правосудия, которая может привести к гибели невиновного человека.
Почему я внёс предложение о снятии моратория на смертную казнь крупных коррупционеров? О наказании маньяков и террористов говорить сейчас не буду.
Сегодня в России в детских садах, школах, больницах и других социально значимых институтах нет достаточного количества квалифицированных специалистов. Почему? В бюджете нет средств для достойной оплаты труда. Кто работает вместо специалистов? Начинающие или люди без энтузиазма, небрежно исполняющие свои обязанности. Или… не исполняющие своих обязанностей, так как нет ни должного уровня образования, ни опыта. К чему эта подмена кадров приводит? К несчастным случаям, инвалидности, смерти. Детей, пациентов больниц, рабочих на заводах, пенсионеров, питающихся, одевающихся как попало… Да, помимо недостойной оплаты труда есть и другие причины чрезвычайных происшествий. Я поднимаю проблемы недостаточного бюджета. А так же получения доходных мест (должностей) людьми не способными приносить пользу государству. Взяточничество чиновников приводит к недостаточному финансированию в государственных учреждениях. Взяточничество чиновников приводит к появлению во власти нечистоплотных людей. Взяточничество чиновников освобождает опасных преступников от ответственности. Взяточничество…
Вы читали русских и зарубежных классиков о вреде взяточничества? Вы знакомы с историей гибели Византийской империи? Российской? СССР? Вы не боитесь за себя, своих детей? В детском саду, в школе, чем их кормят в столовой? Кто и чему учит их в ВУЗе?...За себя и своих детей я волнуюсь. Коррупция. Это причина коррозии всех социальных институтов. Коррупция так же убивает государство, людей, как летальное оружие во время войны. Во время войны Церковь (и конкретно священники) благословляет воина на защиту Отечества. Прочитайте о жизни святых Александра Невского, Иосифа Волоцкого, Сергия Радонежского, защитников России от польских интервентов, Черногории от - турецких. Да, военному человеку приходится убивать. Убивать или нет? Это тяжёлая дилемма. Приходится делать это военному человеку, а иногда и гражданскому. Ради спасения Отечества от внешней угрозы.
Сообщить модератору
Robingood
#28 Robingood (c нами очень давно)11.12.2015 19:22
тогда Гундяева сразу колесовать.....в первой пятёрке корупционеров...главный поп
Сообщить модератору
Kook
+1 #27 Kook (c нами очень давно)11.12.2015 11:25
Цитирую Lashkov - o.Alexandr :
Кто критики?
1. Взяточники.
2. Их семьи.
3. Те, кто хочет видеть Россию под американским флагом.
Итак:
Или чистые руки или чистые плечи.
Или руки, чистые от взяток, или плечи без головы.

первый губернатор Сибири - Матвей Гагарин (а не Голицин)

С третьим пунктом не согласен, ибо аппетиты у наших взяточников не знают границ, а при америкосах другие будут, а наши будут проживать что нажили и терять квалификацию, это им надо? lol

аксакалка
Таки ты за смертную казнь или имеешь чо сказать? lol
Сообщить модератору
аксакал
#26 аксакал (c нами очень давно)11.12.2015 06:09
«коррупция разрушает экономику государства, также как и разрушает его летальное оружие..."

Добавлю от себя - коррупция равносильна ядерному оружию по разрушительным последствиям.

Но смертная казнь за это обезглавит государство. Поэтому корректировка УК РФ при этой власти нам не грозит.
Сообщить модератору
Lashkov
#25 Lashkov (c нами с 10.12.2015)10.12.2015 23:00
Кто критики?
1. Взяточники.
2. Их семьи.
3. Те, кто хочет видеть Россию под американским флагом.
Итак:
Или чистые руки или чистые плечи.
Или руки, чистые от взяток, или плечи без головы.

первый губернатор Сибири - Матвей Гагарин (а не Голицин)
Сообщить модератору
Alarm
#24 Alarm (c нами очень давно)10.12.2015 16:14
Православная церковь - образец нестяжательства и бескорыстия. Посему святым отцам кроме как с жадными до мзды чиновниками и бороться-то не с кем.
Сообщить модератору
Бахыт
#23 Бахыт (c нами очень давно)10.12.2015 11:29
Цитирую Критик - Критик :
Церковь отделена от государства (не будем дискутиртвать об этом) - это раз.

Это означает только, что Церковь не принимает решений за государственные органы, а госорганы не принимают внутрицерковных решений. И более ничего.

Цитата:
Во-вторых, в РФ действует мораторий на применение смертной казни. Уместно ли и благочинно ли высказывание отца Александра?
Уместно, как его личное мнение, право на которое гарантировано Конституцией РФ.
Сообщить модератору
vmb4t
#22 vmb4t (c нами с 22.07.2015)10.12.2015 11:09
Отец Александр - известный демагог. Ну а так пиар как пиар...
Сообщить модератору
Критик
#21 Критик (c нами очень давно)10.12.2015 11:04
Цитирую Бахыт - Бахыт :
Отец Александр высказал свое частное мнение как гражданин РФ.
Вот официальная позиция Церкви (Из "Основ социальной концепции РПЦ"):

Особая мера наказания – смертная казнь – признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии Православной Церкви. Вместе с тем, Церковь часто принимала на себя долг печалования перед светской властью об осужденных на казнь, прося для них милости и смягчения наказания. Более того, христианское нравственное влияние воспитало в сознании людей отрицательное отношение к смертной казни. Так, в России с середины XVIII века до революции 1905 года она применялась крайне редко. Для православного сознания жизнь человека не кончается с телесной смертью – именно поэтому Церковь не оставляет душепопечения о приговоренных к высшей мере наказания.

Отмена смертной казни дает больше возможностей для пастырской работы с оступившимся и для его собственного покаяния. К тому же очевидно, что наказание смертью не может иметь должного воспитательного значения, делает непоправимой судебную ошибку, вызывает неоднозначные чувства в народе. Сегодня многие государства отменили смертную казнь по закону или не осуществляют ее на практике. Помня, что милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, Церковь приветствует такие шаги государственных властей. Вместе с тем она признает, что вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно, с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества.

Священное Писание свидетельствует: милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, ибо «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15. 17).

Церковь отделена от государства (не будем дискутиртвать об этом) - это раз. Во-вторых, в РФ действует мораторий на применение смертной казни. Уместно ли и благочинно ли высказывание отца Александра?
Сообщить модератору
Бахыт
#20 Бахыт (c нами очень давно)10.12.2015 10:43
Цитирую Критик - Критик :
Я считаю, что, минимум, Епархия и далее Синод должны заинтересоваться высказыванием отца Александра.

Отец Александр высказал свое частное мнение как гражданин РФ.
Вот официальная позиция Церкви (Из "Основ социальной концепции РПЦ"):

Особая мера наказания – смертная казнь – признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии Православной Церкви. Вместе с тем, Церковь часто принимала на себя долг печалования перед светской властью об осужденных на казнь, прося для них милости и смягчения наказания. Более того, христианское нравственное влияние воспитало в сознании людей отрицательное отношение к смертной казни. Так, в России с середины XVIII века до революции 1905 года она применялась крайне редко. Для православного сознания жизнь человека не кончается с телесной смертью – именно поэтому Церковь не оставляет душепопечения о приговоренных к высшей мере наказания.

Отмена смертной казни дает больше возможностей для пастырской работы с оступившимся и для его собственного покаяния. К тому же очевидно, что наказание смертью не может иметь должного воспитательного значения, делает непоправимой судебную ошибку, вызывает неоднозначные чувства в народе. Сегодня многие государства отменили смертную казнь по закону или не осуществляют ее на практике. Помня, что милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, Церковь приветствует такие шаги государственных властей. Вместе с тем она признает, что вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно, с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества.

Священное Писание свидетельствует: милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, ибо «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15. 17).
Сообщить модератору
Критик
#19 Критик (c нами очень давно)10.12.2015 07:36
Я считаю, что, минимум, Епархия и далее Синод должны заинтересоваться высказыванием отца Александра.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#18 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)09.12.2015 22:16
Цитирую а.шашков - а.шашков :


У наших же казнокрадов, как правило вся недвижимость и счета в валюте и в иностранных государствах.

А зачастую и гражданство двойное
Сообщить модератору
Kook
+1 #17 Kook (c нами очень давно)09.12.2015 20:29
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Оно позволяет накладывать ограничения на счета во всех мировых банках и ограничивать пользованием имуществом во всех развитых странах.
Этот метод успешно применялся и применяется для борьбы, к примеру, с итальянской мафией.

У наших же казнокрадов, как правило вся недвижимость и счета в валюте и в иностранных государствах.

Хе-хе, для этого сначала надоть выдать на гора решение нашего суда и то, не факт, что его примут к рассмотрению, ибо "российские инвесторы" гораздо важнее,.... да и чем хуже России, тем лучше... ето тебе не суд америкосовского захолустного штата, решение которого принимается к исполнению без всякого международного законодательства lol
Сообщить модератору
а.шашков
#16 а.шашков (c нами очень давно)09.12.2015 19:47
Цитирую Kook - Kook :
А причём тут международное законодательство?

Оно позволяет накладывать ограничения на счета во всех мировых банках и ограничивать пользованием имуществом во всех развитых странах.
Этот метод успешно применялся и применяется для борьбы, к примеру, с итальянской мафией.

У наших же казнокрадов, как правило вся недвижимость и счета в валюте и в иностранных государствах.
Сообщить модератору
takamisakari
+3 #15 takamisakari (c нами очень давно)09.12.2015 19:41
Во! я ш грил в предыдусчем о ём посте БК! Злобный орканисм, склонный к радикальным дейсвиям и выскасываниям! С такими пастырями толку не будет.
Анафема отцу Александеру и рупашку смирительну.. ☺
Сообщить модератору
qazqaz
#14 qazqaz (c нами очень давно)09.12.2015 19:12
Новый тренд - бороться с коррупцией. ИГИИИИЛ!!!!!! На манер Тагиииииил laugh
Сообщить модератору
тиша
#13 тиша (c нами очень давно)09.12.2015 16:46
Согласен на все 100% shoked
Сообщить модератору
Kook
#12 Kook (c нами очень давно)09.12.2015 16:43
Цитирую а.шашков - а.шашков :

Международное законодательство вполне позволяет это сделать.

А причём тут международное законодательство?
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+1 #11 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)09.12.2015 16:42
А с чего вдруг такой кипиш с этими взятками. Недавно областной прокурор сказал, что за прошедший год было выявлено 183 факта взяточничества. 183, Карл. А где дела, где посадки?!
За последнее время по взяткам я могу вспомнить только дело Халтурина. Ну было еще пару новостей про взятки. Но где остальные 180?! Или у нас прокуратура по планам работает? Поставили задачу бороться с педофилами, сразу по количеству педофилов впереди планеты всей. Надо бороться со взятками, не вопрос. За 9 месяцев 183 факта, что, кстати, на 76% больше, чем в прошлом году.
Сообщить модератору
а.шашков
+4 #10 а.шашков (c нами очень давно)09.12.2015 16:32
Расстрелять всегда успеется. Вначале необходима полная конфискация всего имущества и всех счетов коррупционера и его родственников, ограничение на использование счетов и недвижимости всех афилированных с ним лиц. Если они докажут, что нажили капитал честным путем то снять ограничения.
Международное законодательство вполне позволяет это сделать.
Сообщить модератору
kosty_75
+1 #9 kosty_75 (c нами очень давно)09.12.2015 16:15
Так и представил себе дополнение к Нагорной проповеди.
Прим.1. Убивать разрешается по ситуации.
Прим.2. Ситуация разъясняется нижними чинами.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #8 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)09.12.2015 15:52
Цитирую Kook - Kook :
Зачем же сразу растреливать?,- сначала надоть руки отрубить. lol

Это у мусульман.Китайцы более гуманны.Решают проблему раз и навсегда
Сообщить модератору
Kook
+2 #7 Kook (c нами очень давно)09.12.2015 15:43
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
При чём тут христианин?Например китайцы за коррупцию расстреливают уже давно.Неприятие коррупции от религиозных убеждений не зависит.Дело в элементарном наличии совести

Зачем же сразу растреливать?,- сначала надоть руки отрубить. lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.12.2015 15:25
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
Как казнить будем, — пуля, виселица, дыба? Топить можно.

Лучше всего их казнить на рудниках и восстановлении промышленности на самых тяжёлых и неквалифици ванных работах- подъём тяжёлыъ стройконструкций на высоту. кирпича и т.д.Они все здоровые физически-их лечат отлично не как нас,особенно пенсионеров, силушка у них не растраченная. тяжелее пачки денег не поднимают.так что это лучшая замена казни.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+2 #5 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)09.12.2015 15:15
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Ну нормально че. Почему-то не удивляет, что такое предложение поступило именно от Лашкова. Истинный христианин.

При чём тут христианин?Например китайцы за коррупцию расстреливают уже давно.Неприятие коррупции от религиозных убеждений не зависит.Дело в элементарном наличии совести
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+2 #4 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)09.12.2015 15:09
Лучше жечь на костре в лучших традициях святой инквизиции.
Сообщить модератору
bolt
+4 #3 bolt (c нами очень давно)09.12.2015 15:01
Нам надА Закон,а не православнутый игил....
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+2 #2 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)09.12.2015 14:53
Как казнить будем, — пуля, виселица, дыба? Топить можно.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+2 #1 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)09.12.2015 14:28
Ну нормально че. Почему-то не удивляет, что такое предложение поступило именно от Лашкова. Истинный христианин.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+