Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Лакированная биография. Бывший северодвинский бизнесмен рассказал о своем начинании с нуля

Общество: 12.11.2015 12:51 Просмотров: 10106

ссылку на интервью с бывшим северодвинским предпринимателем Олегом Барминым, которого сейчас называют «известным российским бизнесменом и блогером». В интервью Бармин рассказывает о своем пути в бизнесе, как он начинал простым 17-летним пареньком. По мнению нашего читателя, в своей биографии он многое упустил.

" data-title="Лакированная биография. Бывший северодвинский бизнесмен рассказал о своем начинании с нуля">
 


Читатель ИА «Беломорканал» прислал ссылку на интервью с бывшим северодвинским предпринимателем Олегом Барминым, которого сейчас называют «известным российским бизнесменом и блогером». В интервью Бармин рассказывает о своем пути в бизнесе, как он начинал простым 17-летним пареньком. По мнению нашего читателя, в своей биографии он многое упустил.

 

Интервью посвящено тому факту, что на платформе Boomstarter финишировал сбор денег на издание книги Бармина «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил…» Она собрала почти 1 миллион рублей.

 В интервью Бармин, в частности, рассказал «С чего все началось?»: «С моей страсти к автомобилям. В 17 лет я, юный житель Северодвинска, открыл собственный шиномонтаж «Тип-топ». Когда стукнуло 20, стал ездить в Москву и подписывать контракты на поставку в Северодвинск автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda. Так возникла компания «Лео», которая за семь лет разрослась до 450 сотрудников и стала лидером в своей отрасли по региону с годовым оборотом в 100 миллионов долларов. А потом разразился кризис-2007. Я прогорел. Все, что у меня осталось, – это огромные долги и неимоверное желание что-то поменять в жизни.

 

Пришлось начинать все с нуля. Я приехал в Москву и стал искать себе место под солнцем. Работал директором по маркетингу сети пивных ресторанов «Тинькофф», в рекламном агентстве Юрия Давыдова R&I, открыл собственную букетную лавку FunFun, о которой долго мечтал. А затем я захотел рассказать историю своей жизни…»

 - Совершенно героическая биография выходит, практически американская мечта. Молодой, с нуля, падал и поднимался. Вот только почему-то «герой» совершенно не вспоминает, что все это начинание «с нуля» было благодаря отцу, который в то время возглавлял северодвинское предприятие «Северный рейд». Почему он не упоминает, что был местным мажором? Или теперь отказался от родственных уз? Да и с банкротством его автосалона было не все так чисто, сколько пострадавших людей… - комментирует интервью читатель БК.

 

 К слову сказать, в свое время ИА «Беломорканал» сообщало о возбуждении уголовного дела в отношении Бармина по факту незаконного получения кредита. Тогда один из инициаторов возбуждения уголовного дела стал «Балтийский инвестиционный банк». 

После проходила информация о задержании его в Краснодарском крае по подозрению в кредитном мошенничестве на сумму более 100 млн рублей. 

 

Фото: http://freedom.livejournal.com/

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#53 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)18.11.2015 00:14
Цитирую homosapiens - Robinson :

Бунша - "Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона ... "
-------------------------------------------
Наблюдатель! ... нет,Вы посмотрите на него ... он игнорировал Ваш вопрос, относительно ... да-а, скользкий тип, этот ИП Александр Владимирович...
зато честный ...
... нахвалил нам свое предпринимательское племя, насвистел в уши про его добродетели, намекнул на исключительность и скрылся ... Ладно, отловим - накажем ...

... Галина, нет, моя робинзоновская интуиция, не подсказывает мне, что "энтот Александр Владимирович и есть тот Лео,который свалил ..."

Возможно его адвокат...?
Сообщить модератору
Kook
#52 Kook (c нами очень давно)17.11.2015 08:03
Н-дя, поумничал хомячок, поумничал... видать заняться было нечем, а енто привычнее laugh
По кафэшке от Олежки lol
Готовили неплохо, спасибо шэф-повару, спец! А вот кофе.... не супер
Сауна....... тута усё хорошо было.
Олег .... хе -хе, хотел жить как болт- при капитализме и соответствовать статусу, планку которого сам себе и установил, но выше задницы не прыгнешь..... вот оно -попробовать хотел....
Так шта, потерпевшие северодвинцы, не обманывал он вас, а говорят имидж - ничто, оказывается -затратная вещь. lol
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #51 homosapiens (c нами с 30.08.2015)16.11.2015 23:35
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Всем удачи! И до встречи в новой интересной теме...

Александр Владимирович, а есть ли смысл встречаться с Вами "в новой интересной теме"? ... лично меня Вы пока ничем не заинтересовали ... ладно, поживем увидим... приходите еще... Спокойной ночи!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #50 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.11.2015 23:13
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Нет ни одного мнения. Все комментарии заключаются в поливании грязью. Если Вы Хомик, разносторонне подкованный, дайте мысли по теме, обоснованно. Галина Краснова , та вообще, извините с улицы. Наверное жизнь тяжела. Рудик1 отличился всех больше, скреативилсмешной. Нонме- постоянно падает со стула. Креативно мысля, вырисовывается неких психдом. В котором одна бред несёт... другой БУДУКРАТОКПДРС, третий с ложечкой ходит по палате. Закрываем тему ребята. Будем дальше жить и трудиться. Всем удачи! И до встречи в новой интересной теме...

Товарисч! если у Вас оттяпали собственнность и имущество в Севке-так и пишите.В Севске это рядовые случаи когда человек просыпается. а у него уже ничего нет, но вчера было и много.
Кидаться на людей не лучший вариант. напротив-здесь есть и неплохие люди владеющие знаниями. знаниями. а не дипломами с перечнем каких наименований учебных предметов.
Сначала себя научитесь уважать. а уж потом критикуйте людей с которыми впервые столкнулись.Себя уважать это не оскорблять и не критиковатть граждан ситуация в жизни которых Вам не известна.
Насчёт меня- так дружочек я никогда С УЛИЦЫ НЕ БЫЛА.хотя многие твари мечтали об этом.
я на Вас не обижаюсь.Более того могу посоветовать- не доверяйте даже самым замечательным и обаятельным адвокатам Севка- кинут прям в суде. rolleyes cry laugh
Сообщить модератору
nonme
+1 #49 nonme (c нами с 24.11.2014)16.11.2015 22:41
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Нонме- постоянно падает со стула.

Дак вы чес слово бред пишите и ждёте адекватного ответеа на него?
Судя по вашей фразе - блог Олега Бармина почти обогнал по посещаемости сайт РБК.



Хотя да вашему авторитетному мнению стоит верить после этих высказываний.

И понятно что все вокруг негодяи, которые непонятно что городят, никак вас не слушая.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
#48 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)16.11.2015 22:16
Нет ни одного мнения. Все комментарии заключаются в поливании грязью. Если Вы Хомик, разносторонне подкованный, дайте мысли по теме, обоснованно. Галина Краснова , та вообще, извините с улицы. Наверное жизнь тяжела. Рудик1 отличился всех больше, скреативилсмешной. Нонме- постоянно падает со стула. Креативно мысля, вырисовывается неких психдом. В котором одна бред несёт... другой БУДУКРАТОКПДРС, третий с ложечкой ходит по палате. Закрываем тему ребята. Будем дальше жить и трудиться. Всем удачи! И до встречи в новой интересной теме...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #47 homosapiens (c нами с 30.08.2015)16.11.2015 21:49
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Не в этом обществе обсуждать данные темы. Обсуждать интересно с равными или сильными. Но не с дилетантами.

Александр Владимирович, то, что Вы забрели не на ту площадку, понятно … Не устраивает - ищите другую (если найдете) … Я знаю здесь только одного ИП, может быть вы найдете друг друга … он наверняка Вас видит, но почему-то не проявляет интереса …

… проблема-то в том, что Вы предлагаете данному сообществу комментаторов обсуждать достаточно специфические проблемы частного предпринимательства, в которых Вы сами очень хорошо, наверное, разбираетесь, являясь специалистом, инд.предпринимателем и всячески выпячиваете свои знания и навыки …
... неужели Вы, упрекая всех в дилетантстве, не понимаете, что здесь не бездельники собрались и каждый из нас также является носителем специальных познаний в своей профессии, в которой все остальные (и Вы тоже) – дилетанты и может поставить в тупик любого своими вопросами …
Именно поэтому у людей хватает ума предлагать к обсуждению не какую-либо узконаправленную, профессиональную тему, а более общие темы, в которых каждый зрелый взрослый человек хорошо ориентируется и имеет свое достаточно компетентное мнение …

… что, кроме инд. предпринимательства и всего, что с ним связано (налогообложение, банкротства, рэйды и антирэйды), Вы лично можете предложить к обсуждению ? ... чем можете пробудить интерес к Вашей ЛИЧНОСТИ, к Вам, как человеку?.. подумайте, а обиды свои оставьте при себе
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+1 #46 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)16.11.2015 20:58
Не в этом обществе обсуждать данные темы. Обсуждать интересно с равными или сильными. Конкретно по делу. Но не с дилетантами. Вопрос банкротства, рэйда и антирэйда даже большинство юристов не понимают. А что уж тут, писатели БК.
Пример Вам, чудо- экономисты. Представьте, утром просыпаетесь, а у Вас квартира переписана, машины нет у дома. Карты заблокированы. Бизнес обложили. Телефончик молчит... Вы знаете кто это сделал и ни чего изменить не можете.
Что будете делать? Вопрос глубокий, всё таки подумайте!
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #45 homosapiens (c нами с 30.08.2015)16.11.2015 11:26

Бунша - "Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона ... "
-------------------------------------------
Наблюдатель! ... нет,Вы посмотрите на него ... он игнорировал Ваш вопрос, относительно ... да-а, скользкий тип, этот ИП Александр Владимирович...
зато честный ...
... нахвалил нам свое предпринимательское племя, насвистел в уши про его добродетели, намекнул на исключительность и скрылся ... Ладно, отловим - накажем ...

... Галина, нет, моя робинзоновская интуиция, не подсказывает мне, что "энтот Александр Владимирович и есть тот Лео,который свалил ..."
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#44 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.11.2015 08:31
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Добрый день всем работягам, самым честным и справедливым..
Такого грязного поста ещё не было за историю БК, а такого количества лайков даже в соц сети не увидишь. История похожая случилось и со мной...
А с какого перепуга кто то решил, что Бармин деньги украл? Была компания, в ней работали экономисты-юристы. Топы МБА финишт. Когда всё случилось, Только Олег держал ответ и держал достойно! Все удары приходятся именно от друзей, от тех кого выкормил и взростил. Мои слова подтверждены практикой и те, кто что то имеет против, звоните, расскажу в красках о своей истории, да и о всех похожих бедах.

знакомая история.Кто только из моих знакомых не попадался на удочку таких работничков.которые ,твари, пока собственник мечётся с делами. они просто организуют преступную группу, бывает так, что координирует продавцов или менеджеров бухгалтер или коммерческий директор и втихаря очищают все финансы и даже товары магазина или предприятия.такое вполне возможно, но почему папаша не поднял всю северодвинскую мафию? Они ж за своих что угодно вырвут?Значит наказание кто то осуществил.не должна была эта контора загнуться-машины покупали очень активно, гарантийный ремонт и т.д. В принципе затраты по сравнению с оборотом и прибылью были д.б.быть новрмальными.
Сейчас я даже склоняюсь к тому, что их кинули и даже подозреваю кто б это мог быть.В нашей деревне такие суммы могут воровть токмо одне людишки.по области тоже.
если Вы обращались с заявлением о возбуждении У.Г. и было отказано- можете возобновить через иск к государству.У меня знакомые выиграли полностью, весь ущерб.который получило их предприятие в связи с волокитоой на таможне (ждали взятку).без лишних разговоров им выплатили.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#43 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.11.2015 08:23
Цитирую bolt - bolt :
Олежкины перлы:--- для того чтобы экономика восстанавливалась, надо не только уметь виртуозно воровать, а еще и хотеть работать! ----- я вижу как мой бизнес развивается! Как кайфуют мои родители оттого как теперь живут.------------- страна в целом может быть говном, но в этом говне могут быть алмазы и бриллианты. Например в моем родном Северодвинске не было места в котором можно было выпить вкусного кофе, и я сделал там кафе Nomera – чтобы я, мои друзья, клиенты и просто незнакомые люди могли попить вкусный кофе. И это кафе было лучшим в 2008 году! Все остальное было говном еще тем. ....из блога Олега... ----Я охреневаю от этого павлина()))...

Афффигеть...!!!Это что? Мантра,типа пошли мне Господи и побольше и побыстрее? Не замечала что в Севске кофе хорошего не найти, были места.где хорошо готовили и при этом не фешенебельные кафушки, а простые кафетерии.
похоже и этого скоро привезут на родину.

Цитирую homosapiens - Robinson :
… чтой-т, Вы занервничали, Александр Владимирович … вот и к нашему главному редактору (Наблюдателю) дерзко обратились на "ты"- такое нигде не приветствуется … меня как-то уничижительно изволили назвать … второй раз на тот же вопрос не ответили-с … а то, что ИП – это и хлеб, и одежда, и кофЭ - так это все прописные истины … опять все вокруг да около …
чем зацепило-то?

... но есть и интересное у Вас - наличие хватательного рефлекса у ИП Вы все же не отрицаете ...

а Ваша инотуиция, уважаемый робинзон, не подсказывает, что энтот Александр Владимирович и есть тот Лео,который свалил с предоплатой многих людей? Я полагаю, что это он и есть-уж больно любит этот А.В. Леошку и защищает его.

Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Мальчик родился с ЗОЛОТОЙ ложкой во рту, не смог удержать сей предмет, чтоб было сладко всю жизнь. Деньги надо было не на корпоративчики тратить, по 100 человек в Калининград вывозить. Успели копеечку спрятать(домик в Финляндии ?) если нет, то ЛОХ. Скулит теперь уже большой мальчик, книги пишет, друзья знают больше правды промолчат, враги поржут, остальным пофигу до тебя и читать не будут.
Торгуйте с Донским, фалосами и цветами и считайте,
у ВАС все было.
Причем оба в журнале "Поморская СТОЛИЦА" 11-12 2006 г. sk-russia.ru/pdfs/200612.pdf

Потом из этой золотой ложки ему сделали золотую челюсть и те кто паспорта на авто не отдавал и те кто предоплату делал.
Кстати- техпаспорта могут не отдавать только в одном случае- если поставщику не поступила предоплата.Похоже хотели кидануть и поставщиков. но те более прыткие и опытные. сами такие.

Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Отдельный пост Галине Красновой. Была давно затронута тема юристов в напидориных костюмах. Так вот, отвечаю вам, наше дело взял нормальный человек, профессиональный адвокат. И дело мы выиграли. Система развалилась и проиграла с позором. Теперь будет реабилитация и т.п. С высоты сегодня смотрю на того адвокада, (Э.К.) который деньги содрал, и ни чего не сделал. А он ходит поджавший хвост. А как жаль тех, кто называл себя юристом, в друзьях ходил, водку жрал, а когда попросили о помощи, в кусты, ладно бы суммы заломили, так нет, просто времени не оказалось.
Речь идёт о том, что отбивается всегда собственник, а наёмники, который по факту и втянули компанию в те или иные проблемы, как бы не при делах. Галина, мой телефон не трудно найти, звоните, помогу Вам.

Спасибо за предложение-удивилась. Но вот в отношении аблакатов нашей области я даже не хочу говорить-нет у нас адвокатов, есть проходимцы и прощелыги типа беляева и их подельников.Здесь судиться только время и жизнь терять.мы пошли другим путём.Про Северодвинск даже вспоминать тошно. а уж речи о суде-вообще рвотный порошок.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#42 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.11.2015 08:09
Цитирую patriot29 - patriot29 :
По делу.
Следует признать:
1. Бармин Олег талантливый амбициозный (в хорошем смысле) предприниматель, каких мало. Он за пару лет отхватил не мене 50% автомобильного рынка АО. Брэнд ЛЕО набрал такую силу, что еще сейчас все его помнят. Спросите любого. До сих пор Динамику зовут ЛЕО.
2. Роль папы, на мой взгляд, сильно преувеличена. Не папа же занимался раскруткой ЛЕО. У многих "золотых" пап в Северодвинске есть "золотые" мальчики, но никто из них не создал ничего похожего. В лучшем случае, через помойку сынка прогонят бюджетные деньги. Так и это-то бездарно сделают. Обосрутся и попадутся.
3. Олег Бармин плохой экономист в розовых очках. После достижения определенных успехов именно сдвиг от экономически обоснованных расходов в область нереальных пафосных маркетинговых проектов и явился основной причиной банкротства.
4. При банкротстве ситуация всегда одна. Активов всегда не хватает на всех кредиторов. Жаль конечно, что есть пострадавшие физ. лица. Но Бармин в этой ситуации я верю, что сделал все что мог.
5. Все таки следует признать, что холдинг ЛЕО это была блестящая фирма федерального уровня в нашем местечковом бизнесе. Жаль, что она обанкротилась
ИМХО.

ттакой крутой, что даже мохнатющие лапы папани не смогли удержать этого талантливейшего предпринимателя от банкротства? Уважаемый господин!Прикиньте скоКа у них была фактическая "моржа" от этой торнговли.деньги брали на предоплату и т.д. Где он мог наклониться так, что у него выпали все деньги полученные в качестве предоплаты???При всём том, что машины и гарантийный ремонт по оооочень завышенным ценам их не спасли.Так вот- где деньги,ЗИИИИН????
насчёт талантов- действительно очень много предпринимателей которые всерьёз могут заниматься бизнесом,ННННООООО, только обычный. без мохнатых лап и пап. начинают сооружать свой бизнес тут же к нему продюссеры в погонахмантияхпиНжаках посылают своего засланца,Засланец разъясняет ситуёвину, что слушай пэрец, тута в данной местности есть хозяевА и работать мечтатель новоиспеченный бизнесмен могеть токо под продюссерством этого хора народных северных промыслов.канешна новоиспечённый возмушшаетса, кричит.чё эт такое, но вдруг обнаруживает. что у него не только уже всё разграблено, но даже трусов на нём нет- всё спродюссировали. быстро, чётко. незаметно, а потом этот бизнесмЭн обнаруживает огромные миллионы долгов к которым и отношения не имел, но така жись.
так штааа знаем мы про чудеса и флудеса нонешних предпринимателей. не надо нам такого.а этот золотой мальчик видимо решил, что сроки давности прошли и по долгам и по всем делам-ошибается.защита конституционных прав не имеет срков давности, а в данном случае применить защипту этих прав можно.
так что талантливые вы наши. ещё новость- с 1 января 2016 года каждый нотариус будет нести матриальную ответственность за чистоту сделки.Если нотариус заверила договор, а деньги продавец не получил- возмещать ущерб будет нолтариус.В случае нехватки средст личных- будут продавать своё имущество и сами разыскивать кидалу.О как. cool lol Давно надо было так сделать. rolleyes

Цитирую nonme - бываю тут редко. :
... и тут я упал со стула ...

ПА Вы как думали??? Лично я думаю, что даже не миллионы, а миллиарды-весь Китай и вся Индия, США_-там все кажное утро идя в туалет берут распечатку блога и читают-читают. не могут без энтога блога.
Сообщить модератору
nonme
+3 #41 nonme (c нами с 24.11.2014)15.11.2015 21:18
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Олег и не парься из за слюней завистников! Твой блог читают миллион людей из России,

... и тут я упал со стула ...
Сообщить модератору
Александр Владимирович
#40 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)15.11.2015 20:15
Отличная оценка данной темы! Патриот 29 действительно знаком с ситуацией не по слухам. Полностью поддерживаю! А всем тем, кто писал гадости, рекомендую прочитать книгу. В этой книге действительно много того, чему не учат в школе и в универе.
Сообщить модератору
patriot29
+2 #39 patriot29 (c нами очень давно)15.11.2015 16:40
По делу.
Следует признать:
1. Бармин Олег талантливый амбициозный (в хорошем смысле) предприниматель, каких мало. Он за пару лет отхватил не мене 50% автомобильного рынка АО. Брэнд ЛЕО набрал такую силу, что еще сейчас все его помнят. Спросите любого. До сих пор Динамику зовут ЛЕО.
2. Роль папы, на мой взгляд, сильно преувеличена. Не папа же занимался раскруткой ЛЕО. У многих "золотых" пап в Северодвинске есть "золотые" мальчики, но никто из них не создал ничего похожего. В лучшем случае, через помойку сынка прогонят бюджетные деньги. Так и это-то бездарно сделают. Обосрутся и попадутся.
3. Олег Бармин плохой экономист в розовых очках. После достижения определенных успехов именно сдвиг от экономически обоснованных расходов в область нереальных пафосных маркетинговых проектов и явился основной причиной банкротства.
4. При банкротстве ситуация всегда одна. Активов всегда не хватает на всех кредиторов. Жаль конечно, что есть пострадавшие физ. лица. Но Бармин в этой ситуации я верю, что сделал все что мог.
5. Все таки следует признать, что холдинг ЛЕО это была блестящая фирма федерального уровня в нашем местечковом бизнесе. Жаль, что она обанкротилась
ИМХО.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #38 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.11.2015 11:03
Цитирую homosapiens - Robinson :
… А.В., Вас же прямо спросили – что Вы сделаете, если Наблюдатель окажется прав и ваш Бармин через 5 лет не "сделает сотку", а пролетит в очередной раз как фанера известная …
а Вы все как-то вокруг да около, да все в хвастливом ключе преподносите …типа, такие мы крутышки, куда вам до нас … Что за манера уходить от ответа на прямой вопрос … или это и есть та самая жилка, которая в совокупности с хватательным рефлексом позволяет выживать ИП? … м.б. продолжите ?

Пролетит то он обязательно,НО для плательщиков-кредиторов.Он же не скажет им, что провернул очередной фокус с кредиторами.
Можно было бы подумать, что его и правда "кинули", но статус еВонного папни прямо ветром сдувает подобные жалистливые мысли. таких не кидают т.к. для кидал это равно смерти. Тем более сумма не один и не два млн. а целых сто.Это нужно постараться столько денег "в лохотрон Севка" про.рать.
Не верю.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #37 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.11.2015 00:21
… чтой-т, Вы занервничали, Александр Владимирович … вот и к нашему главному редактору (Наблюдателю) дерзко обратились на "ты"- такое нигде не приветствуется … меня как-то уничижительно изволили назвать … второй раз на тот же вопрос не ответили-с … а то, что ИП – это и хлеб, и одежда, и кофЭ - так это все прописные истины … опять все вокруг да около …
чем зацепило-то?

... но есть и интересное у Вас - наличие хватательного рефлекса у ИП Вы все же не отрицаете ...
Сообщить модератору
Александр Владимирович
#36 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)14.11.2015 23:26
Интересный НАБЛЮДАТЕЛЬ, отвечай сам за свои слова.
ИП произносится как клеймо, Вы что, ХОМИК, 100% всех услуг в городе предоставляют ИП. Если бы не ИП, и без хлеба, без одежды, без кофе жили бы Вы. Вас обладатели хватательного рефлекса обеспечивают тем, что Вам нужно что бы просто жить!
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #35 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.11.2015 23:03
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
КЕсли у вас нет той жилки, которая движет многими предпринимателями, так это Ваша беда.
... поверьте, Вам было бы не справиться с таким ударом. Не всем дано! Удачи!

… А.В., Вас же прямо спросили – что Вы сделаете, если Наблюдатель окажется прав и ваш Бармин через 5 лет не "сделает сотку", а пролетит в очередной раз как фанера известная …
а Вы все как-то вокруг да около, да все в хвастливом ключе преподносите …типа, такие мы крутышки, куда вам до нас … Что за манера уходить от ответа на прямой вопрос … или это и есть та самая жилка, которая в совокупности с хватательным рефлексом позволяет выживать ИП? … м.б. продолжите ?
Сообщить модератору
Александр Владимирович
#34 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)14.11.2015 22:20
К вопросу об открытии бизнесов. Скорее читатель который не может понять, как так, кофе нет, открою я кофейню...Именно так и бывает. Если у вас нет той жилки, которая движет многими предпринимателями, так это Ваша беда. Именно по этому пути и именно в результате острой нехватки чего либо. люди открывали в дополнении к основному делу, дополнительные продукты. Так например кафешки или например швейники. Даже пример есть автомойка, созданная для себя, по ходу услуга всех. По вопросу кофе, да претензий много. У одного начинающего ресторатора чашки не удобные, кофе не той концентрации. Сахарницы засохшие, в другом месте, машина стоит бытовая. Так у меня дома такая же. Суть фирменной кофейни в качестве производства. В процессе. В баристо. Кто помнит, давно- давно, запах кофе на Попова в Арх-ке, за 100 метров, при подходе аромат был. Сейчас кофе не пахнет даже в самом помещении. А то, что Номера открыли формат, это факт. Это было лучшее место. Вы наверное не в теме, уважаемый БОЛТ.
НАБЛЮДАТЕЛЬ, Вы сами сказали о своих намерениях. Посмотрим.
Не завидуйте друзья, а просто работайте. И поверьте, Вам было бы не справиться с таким ударом. Не всем дано! Удачи!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)14.11.2015 20:03
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Добрый день всем работягам, самым честным и справедливым..
Такого грязного поста ещё не было за историю БК, а такого количества лайков даже в соц сети не увидишь. История похожая случилось и со мной...
А с какого перепуга кто то решил, что Бармин деньги украл? Была компания, в ней работали экономисты-юристы. Топы МБА финишт. Когда всё случилось, Только Олег держал ответ и держал достойно! Все удары приходятся именно от друзей, от тех кого выкормил и взростил. Мои слова подтверждены практикой и те, кто что то имеет против, звоните, расскажу в красках о своей истории, да и о всех похожих бедах.

Вполне возможно.очень даже похоже на подставу от "больших крысочеловеков из власти". Вот только пацан слишком молод, чтоб ему такую роль давать.Лично я знаю. что всегда после такого огромного кидалово большого кол-ва челшовеков и многа-многа украденных денех- на обозрение выставляюи абсолютно не виновного человека.который и копейки не видел, а пытался работать честно. Но напрягает с этой версией не бедные папаша с большими связями.история похожая на то, как кинули или шваркнули (нынче уже так говорят) застройщиков "ипотечного" дома на кирилкина. Их так же сначала стали дурить и Беляев всенародно по ТВ давал гарантии, что их не кинут. У нас ниччччё не меняется-имею в виду схемы ограбления народа. shoked Все виновные будут гореть в аду ип будут только сожалеть, что были такие дураки и их задавила жадность и алчность. Потерпевшие и жертвы их подлости будут регулировать огонь под грешниками-как только будут угорать- срочно снизить огонёв, а потом опять добавить и так чередовать до сконца вселенной.
Сообщить модератору
тиша
+3 #32 тиша (c нами очень давно)14.11.2015 18:39
Обул людей и смылся...с 200 лимонами...его место на нарах shoked
Сообщить модератору
Basil
+4 #31 Basil (c нами с 07.11.2014)14.11.2015 17:02
Взял деньги под покупку автомобилей, которые находились в его автосалоне, но без ПТС. ПТС у производителя (либо импортера) не выкупил, люди остались без машин. Деньги людям не вернул, т.к. "Фирма обанкротилась, а-а-а".
За такие точно "шалости" в настоящее время директор "Флагманавто" (Рено, кто не знает), из Москвы этапирован и в Архангельском СИЗо под следствием сидит.
Сообщить модератору
bolt
+2 #30 bolt (c нами очень давно)14.11.2015 16:57
Олежкины перлы:--- для того чтобы экономика восстанавливалась, надо не только уметь виртуозно воровать, а еще и хотеть работать! ----- я вижу как мой бизнес развивается! Как кайфуют мои родители оттого как теперь живут.------------- страна в целом может быть говном, но в этом говне могут быть алмазы и бриллианты. Например в моем родном Северодвинске не было места в котором можно было выпить вкусного кофе, и я сделал там кафе Nomera – чтобы я, мои друзья, клиенты и просто незнакомые люди могли попить вкусный кофе. И это кафе было лучшим в 2008 году! Все остальное было говном еще тем. ....из блога Олега... ----Я охреневаю от этого павлина()))...
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #29 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.11.2015 16:56
Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Если такое случится, выйду на площадь к Ильичу 14.11.2020 в 17.00 и прилюдно извинюсь за свой пост в этой теме.

Наш бравый Наблюдатель-редактор наверняка знает, что ... к тому времени "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет"...
Сообщить модератору
Наблюдатель
+3 #28 Наблюдатель (c нами очень давно)14.11.2015 16:37
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Лучший комментарий по этой теме сделал Семён Семёныч. Кратко по делу и достаточно точно. Глубоко.

От себя добавлю, ещё глубже. Умники говорят, кинул, не расчитался. Вы думаете где можно взять десяток млн и вернуть в течении тройки лет. Вот когда Олег через пяток лет сделает эту сотку млн и вернёт кому посчитает нужным, тогда предлагаю редактору извиниться и уволиться. Этим поступком он заткнёт пасти всем злопызателям. А он так сделает!


Если такое случится, выйду на площадь к Ильичу 14.11.2020 в 17.00 и прилюдно извинюсь за свой пост в этой теме.

А если не случится? Что сделаете вы?
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #27 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.11.2015 16:34
... и все-таки "тема сисек", то бишь тема влиятельного папы, однозначно сыгравшего решающую роль в становлении отпрыска (да и впоследствии вероятно тоже), ни редакцией, ни комментаторами, ... до конца не раскрыта ... а АВ вообще постарался обойти её стороной ... да и факты уголовного преследования не в пользу "героя"

В чем же все-таки собственные заслуги? ... "...неимоверное желание что-то поменять в жизни..."?
Сообщить модератору
Александр Владимирович
#26 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)14.11.2015 16:08
Лучший комментарий по этой теме сделал Семён Семёныч. Кратко по делу и достаточно точно. Глубоко.

От себя добавлю, ещё глубже. Умники говорят, кинул, не расчитался. Вы думаете где можно взять десяток млн и вернуть в течении тройки лет. Вот когда Олег через пяток лет сделает эту сотку млн и вернёт кому посчитает нужным, тогда предлагаю редактору извиниться и уволиться. Этим поступком он заткнёт пасти всем злопызателям. А он так сделает!
Сообщить модератору
Александр Владимирович
#25 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)14.11.2015 15:56
Вы правы, Алексей Конечный, отвечает капитан за корабль, отвечает за тех кто вместе с ним шёл ко дну. Во время движения ко дну, были крысы. Вот за них Олег отвечать точно не собирается. За кого надо ответит.

Ответ Болту. Такой пример тебе Болт. Предположим гос структура с штатом и гендиром развалилась. Вряд ли кто то будет думать, что гендир должен расчитаться с клиентами, волею судьбы оказавшимися пострадавшими...Все будут валить на гоударство, мэра губернатора. А почему в частном бизнесе все камни в хозяина. Крупнейшая компания попала в беду. Банкротство. Так получилось. Олег сделал то, что другие даже не пытались.
Многие генералы на диване, высказывающие мнение в этой теме, вообще и представления не имеют о масштабе проблемы. А как бы ты поступил, что бы ты уважаемый советчик сделал. Какие деньги ты в руках держал, что бы давать советы.
С другой стороны заеду. Те кто дал деньги в рост. были орлами, планировали прибыль, а значит и риски. Так значит и разделите риски, совместно повыруливайте, давайте!
Ответ тому, кто в рамочке БУКВЫЗАКГЛАВНЫЕНАЦАРАПАЛПШЛНХП ДРСТ. Твой мозг смог только лишь создать, вести и редактировать данный ресурс. Мелко, ограниченно и провинциально. Вы рУдИк-15 сами то понимаете о ком нацарапали статью!? Смешной)
Удачи тебе, Олег и не парься из за слюней завистников! Твой блог читают миллион людей из России, а данный ресурс комментирует пять людей у которых по пять ников. Вот и вся аудитория))
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #24 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)14.11.2015 10:04
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Добрый день всем работягам, самым честным и справедливым..
Такого грязного поста ещё не было за историю БК, а такого количества лайков даже в соц сети не увидишь. История похожая случилось и со мной...
А с какого перепуга кто то решил, что Бармин деньги украл? Была компания, в ней работали экономисты-юристы. Топы МБА финишт. Когда всё случилось, Только Олег держал ответ и держал достойно! Все удары приходятся именно от друзей, от тех кого выкормил и взростил. Мои слова подтверждены практикой и те, кто что то имеет против, звоните, расскажу в красках о своей истории, да и о всех похожих бедах.

Если корабль уходит на дно,капитан идёт вместе с ним.Если же выживает,то отвечает по полной схеме.На то он и капитан.С того,кому много даётся и спрос соответствующий
Сообщить модератору
bolt
+2 #23 bolt (c нами очень давно)14.11.2015 09:45
Косоязыкий ты для лойера,Владимирович)...начинат ь надо с того сколько ты финансов для клиентов вернул...
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+2 #22 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)13.11.2015 22:47
Отдельный пост Галине Красновой. Была давно затронута тема юристов в напидориных костюмах. Так вот, отвечаю вам, наше дело взял нормальный человек, профессиональный адвокат. И дело мы выиграли. Система развалилась и проиграла с позором. Теперь будет реабилитация и т.п. С высоты сегодня смотрю на того адвокада, (Э.К.) который деньги содрал, и ни чего не сделал. А он ходит поджавший хвост. А как жаль тех, кто называл себя юристом, в друзьях ходил, водку жрал, а когда попросили о помощи, в кусты, ладно бы суммы заломили, так нет, просто времени не оказалось.
Речь идёт о том, что отбивается всегда собственник, а наёмники, который по факту и втянули компанию в те или иные проблемы, как бы не при делах. Галина, мой телефон не трудно найти, звоните, помогу Вам.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+1 #21 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)13.11.2015 22:32
Добрый день всем работягам, самым честным и справедливым..
Такого грязного поста ещё не было за историю БК, а такого количества лайков даже в соц сети не увидишь. История похожая случилось и со мной...
А с какого перепуга кто то решил, что Бармин деньги украл? Была компания, в ней работали экономисты-юристы. Топы МБА финишт. Когда всё случилось, Только Олег держал ответ и держал достойно! Все удары приходятся именно от друзей, от тех кого выкормил и взростил. Мои слова подтверждены практикой и те, кто что то имеет против, звоните, расскажу в красках о своей истории, да и о всех похожих бедах.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.11.2015 20:33
Цитирую goodrobin - Robingood :
ему плевать на тебя и на всех ...всё страну кидают и обворовывают каждый день....вас ни то что кидают-у вас жизнь украли -живёте рабами горбатитесь за кусок хлеба для того что бы завтра пойти снова горбатиться. А он не захотел быть рабом. В этом государстве по настоящему живут только те кто ворует...с волками жить.....

Я тоже стала приходить к такому выводу.Честно можно только загибаться вместе с семьёй под дружнывй хохот ворюг из власти.Но этот хрюнделёк всё равно не прав-нельзя отбирать последне у человека. Воровать нужно у воров.

Цитирую Vladimir-Parfenov-odnoklassniki - Владимир Парфенов :
Мавроди северодвинский! Нашли о ком писать.... shoked

Почему не писать? вон поди многие кредиторы уже под стук колёс мчаться в маскву в гости к этому хрюше, чтоб поговорить за жисть и кто кого нае или наё....Дело нужное.
А хрюндель,возможно, опять вляпался в похожую историю- в Москве почти каждый день такие историйки происходит,вот и прощупывается почва в севске на недолгое пребывание.Может думал вымерли кредиторы то.
Сообщить модератору
Rudik1
+3 #19 Rudik1 (c нами очень давно)13.11.2015 17:20


Буду краток.
Сообщить модератору
Robingood
+2 #18 Robingood (c нами очень давно)13.11.2015 10:20
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Не люблю таких людей(мое личное мнение).
ему плевать на тебя и на всех ...всё страну кидают и обворовывают каждый день....вас ни то что кидают-у вас жизнь украли -живёте рабами горбатитесь за кусок хлеба для того что бы завтра пойти снова горбатиться. А он не захотел быть рабом. В этом государстве по настоящему живут только те кто ворует...с волками жить.....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.11.2015 01:16
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Не люблю таких людей(мое личное мнение).

Для мАсквы такой мальчик почти нищий.еслине считать стыренных миллионов.Покупали там машину.очень дорогой гарантийный ремонт.

Цитирую bsg - bsg :
в свое время его называли"золотым мальчиком"папа на сыночка денег не жалел.не знаю каким образом этот семейный тандем не сел............видимо.связи и помогли избежать этой участи.ходили слухи о КРЕПКОЙ связи папы с одной ОЧЕНЬ могущественной ГОСУДАРСТВЕННОЙ структурой.это мое личное мнение-не эта ли связь и помогла семейству Барминых избежать написания мемуаров в какой-нибудь колонии местному оперу.

начинал он с нуля.....только перед этим нулем стояло еще много цифр.да и после нуля знак доллара......

возможно сейчас семейство просто набирает дополнительные факты своей деятельности для написания мемуаров.Насчёт связи с некоей структурой- без таких структур у нас и семОчками торговать не дадуть,ёшкинкот!

Цитирую Semen Semenich - Семен :
Не оправдываю Олега. И мне он тоже не во всем симпатичен. Но... Много ли из здесь пишущих добились хотя бы половины достижений Олега. Папа конечно здорово помог со стартом, однако нельзя не признать, что упав с такой высоты, он нашёл в себе силы подняться на ноги и снова пошёл в гору. Завидуйте молча, неудачники))))

так никто и не оправдывает. все как то вот дружно за привлечение к ответсвенности энтого хЕРоя за причинение финансового и и ущерба и вреда морального многим кто проплатив за авто так и не получили ничего.Многие набрали кредитов и платят до сих пор, а этот мальчик с серебряной ложечкой в отверстии для еды рассекает себе по столице и плевать хотел на всех. Отдышался и решил слепить из себя славного героя. Должен бы адрес свой оставить, чтоб желающие пообщаться могли б приехать к нему в гости.
Насчёт подняться- а ему то что подниматься?Лавку совю на клюшку,развёл загребущими ручонками и адью-ищи ветра в поле.

Цитирую Старый город - Старый город :
Я друзей в обмен на деньги не кидаю и таким людям не завидую. Жизнь она все рано или поздно на свое место все расставит.

Представляю КАК радуются его жертвы, что он таки жив и живее всех живых-скоро поедут искать хероя и дай Бог найдут.

Цитирую а.шашков - а.шашков :
У нас много молодых успешных предпринимателей и у многих бывают взлеты и падения, вот например news.mail.ru/.../?frommail=1
если и он напишет книгу, то я думаю, что почитать ее будет еще больше желающих.

там и детектив и триллер и любовь

Забыли про кровь, сопли и кидалово-это главная тема их мемуаров.как они кидали северодвинцев и население области. cry confused shoked
Да и неизвестно каким образом он опять "поднялся"-видимо по отработанной схеме.

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Мутный парнишка белого и пушистого из себя делает.Не для того ли,что бы в Москве народ кидануть?

конечно- ведь знает. что здесь многие желают встретиться с ним.

Цитирую Vladimir-Parfenov-odnoklassniki - Владимир Парфенов :
Мавроди северодвинский! Нашли о ком писать.... shoked

Так у нас все успешные благодаря таким вот успехам.
очень интересное высказывание- я помню всех кто мне не перезвонил...ждут адреса, чтоб лично потереть былое и бабло.
Сообщить модератору
vvv777
+5 #16 vvv777 (c нами с 12.02.2015)12.11.2015 23:02
На лице написано-не одного дня не работал....всю дизнь всякие темы прокачивал с папашиной помощью
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #15 Vavanzo (c нами очень давно)12.11.2015 22:36
Тем не менее, один из тысяч, кто не просто осознаёт, что в жизни надо что-то менять, а ещё и меняет.

Observer, среди спонсоров проекта Бармина Lavazza. Значит и твоя копеечка к нему ушла.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+4 #14 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)12.11.2015 22:14
Мутный парнишка белого и пушистого из себя делает.Не для того ли,что бы в Москве народ кидануть?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+