Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Министерство образования Архангельской области официально обозначила свою позицию по Хэллоуину

Общество: 27.10.2015 16:14 Просмотров: 4641

проведение Хэллоуина в образовательных организациях на территории региона», – отметил министр образования и науки Игорь Скубенко.

" data-title="Министерство образования Архангельской области официально обозначила свою позицию по Хэллоуину">
 


«Мы направили рекомендательное письмо в муниципальные органы управления образованием, в котором высказали мнение о том, что считаем недопустимым проведение Хэллоуина в образовательных организациях на территории региона», – отметил министр образования и науки Игорь Скубенко.


По его словам, «эта позиция консолидированная, она выработана специалистами в области детской психологии, в сфере воспитания. Кроме того, эта позиция соответствует законодательству «Об образовании в РФ»».

О возможных негативных последствиях приобщения детей к нетрадиционному для нашей страны Хэллоуину предупреждает и уполномоченный по правам ребёнка при губернаторе Архангельской области Ольга Смирнова. Детский омбудсмен изучила опыт не только коллег, но и различных специалистов, работающих с молодёжью.

В частности, учёные государственного научно-исследовательского Института семьи и воспитания, Института педагогических инноваций Российской академии образования и другие специалисты высказали вполне определённое суждение об однозначно негативных последствиях Хэллоуина.

Ещё один аспект Хеллоуина – его яркая насыщенность элементами, акцентированными на культ смерти, на олицетворение всевозможных духов зла. И всё это подаётся в завуалированной, подчас игровой форме.

— Мы всегда должны смотреть на то, что приносит праздник: плюсы и минусы. Конечно, Хэллоуин не является образовательным праздником. Тогда зачем он нужен в школе? Это праздник, привнесённый американской культурой, которая намного беднее по времени и по содержанию, чем наша. Праздник, который пропагандирует силы зла, с которыми всё прогрессивное человечество борется. Поэтому он не объединяет, а разъединяет и расшатывает психику детей. Зачем нам это нужно? – высказал своё мнение митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил.

 

Проводить или нет праздник, в конечном итоге, решает каждая школа Архангельской области самостоятельно, сообщает Министерство образования и науки Архангельской области.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.10.2015 22:45
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
В Росс.Федерации, как раз и есть единая культура. Вы, Болт, хоть жили в какой нибудь республике? А я там жила, есть единая культура России, хотя и обычаи свои соблюдают, особенно в сельск.местности. Но, никогда, слышите, Болт, никогда меня там не называли чужой, "не нашей". Я действительно видела братские отношения. Этим и
сильна Россия. Общностью культуры, дружбы народов. Сейчас есть много попыток разобщить нас. Здесь на БК ксенофобия рулит.

Более того, могу добавить, ч о к русским в республиках, во всех абсолютно, было огромное уважение. убивали и геноцидили не местные в республиках. а провокаторы засланные или купленные ранее.именно с СССР начались т.н. цветные революции. именно на нас были опробованы эти методы подлые и поганые.да ещё и странах соцлагеря. райка-которая по факту была нашим президентом сдала всех разом.
Сообщить модератору
bolt
+1 #24 bolt (c нами очень давно)29.10.2015 13:18
Ликбез ---Коренные жители Аляски-индейцы Атабаски ,помимо алеутов...-"русские первопроходцы ладили"-ха,читай про Русско-тлинкитская война 1802—1805 гг. (Русско-индейская война) — серия вооруженных конфликтов между русскими колонистами и индейцами-тлинкитами за контроль над островом Ситка и прибрежными водами промысла каланов.
Численность индейцев 2 537 800 чел,а не сотня тысяч...
Берта, эти ваши представления об истории, на редкость однобокие,высосанные их художественного чтива Ф.Купера)))...
Сообщить модератору
Берта
#23 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 23:25
Мишаня, на Аляске не было индейцев. Там другое коренное население было:алеуты, эвенки и др. С ними русские первопроходцы ладили. А в прериях США шло целенаправленное истребление коренных жителей, основная бойня пришлась на сер. 19 ввека. Остались конечно, из 20 млн. несколько сотен тысяч. Читайте Ф. Купера, Мишаня.

Мишаня, это ваши представления об истории, на редкость однобокие. Дискутировать даже не буду об этом.

Валерий, шутку вашу поняла, но мышек-убийц совсем незачем создавать. Биотехнология решает более нужные человечеству задачи, например, синтез антибиотиков и интерферона клетками микроорганизмов. Но это долгий разговор, как нибудь потом расскажу.
Сообщить модератору
Михаил
+1 #22 Михаил (c нами очень давно)28.10.2015 23:10
Берта Ивановна цитирует:."Удел России- удел счастливый, не покорять и угнетать, а освобождать и восстанавливать"(Н.Я.Данилевск ий) Русь освободила Астрахань и Казань?Русь не покорила Сибирь,чукчей, хантов, мансов и тд и тп? Тогда почему же она называлась Российская Империя? Империя! СССР освободила Прибалтику, Зап. Белоруссию, Зап. Украину, Карелию? Бред...А еще студентов учите...
Сообщить модератору
Михаил
+1 #21 Михаил (c нами очень давно)28.10.2015 22:58
Берта Ивановна пишет:известно, что коренными жителями Америки являются индейцы, нещадно истребленные нынешними обитателями...Огласите кто истребил?Англичане,испанцы,пор тугальцы или французы.Что вы имели ввиду-Америку или США. А может быть это были русские в Калифорнии или на Аляске Что значит истребленные? В Америке не осталось ни одного индейца?
Сообщить модератору
Valery
#20 Valery (c нами очень давно)28.10.2015 22:55
А это что, типа Хэллоуина - мышки-убийцы (шутка)?
Сообщить модератору
Берта
#19 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 22:27
Нет, только биотехнологию.
А теология, да ввели, даже ученую степень по теологии
На мой взгляд, это одна из разновидностей философии. Незачем было так ее выделять в ученом мире.
Сообщить модератору
Valery
#18 Valery (c нами очень давно)28.10.2015 22:19
А вы теологию поддерживаете?
Сообщить модератору
Берта
#17 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 22:01
Ну, как вариант сойдет, тоже очень интересно!))).
А у меня профессиональный сленг -"генетический код", кодоны и триплеты lol
Сообщить модератору
Valery
#16 Valery (c нами очень давно)28.10.2015 21:58
Я только код да Винчи знаю.
Сообщить модератору
Берта
#15 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 21:51
Валерий, последние версии Windows создают индийские программисты. Большая часть кода пишется в Индии!
Сообщить модератору
Valery
#14 Valery (c нами очень давно)28.10.2015 21:43
Сегодня день рождения Билла Гейтса!
Ему стукнуло 60!
Я люблю его Windows!!!
Сообщить модератору
homosapiens
#13 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.10.2015 21:37
Цитирую Valery - Valery :
Homosapiens и Берта Ивановна
Я же фактически цитирую слова митрополита.

Valery, я тоже сначала хотел цитировать митрополита, да вовремя спохватился, почуяв неладное .. Вам что мешало сделать то же самое ? ...а "цитировали" Вы его так, что вообще стало непонятно о чем речь идет ... Ладно, давай замнем для ясности ... не в первый раз прокалываешься ... как говорит Кук - пеши исчо!
Сообщить модератору
Valery
#12 Valery (c нами очень давно)28.10.2015 21:28
Homosapiens и Берта Ивановна
Только сейчас увидел ваши вопросы ко мне.
Отвечаю вам как лингвист лингвистам (у меня уже весь словарный запас иссяк, остались только ги-ги и пр-ги).
Я же фактически цитирую слова митрополита.
Прочтите же.
Сообщить модератору
Берта
#11 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 13:32
Запрещать праздники - это утопический вариант,
да и здесь ведь Хеллоуин не был возведен в ранг абсолюта, констатация, что да, есть в англоязычных странах таковой, как карнавал, например, как культурная составляющая этих стран, просто интересная деталь, никакой политической составляющей.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#10 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)28.10.2015 13:19
Правильно, Хелловин надо запретить. Святки запретить. Масленицу тоже бы надо запретить. Новый год пока под вопросом, но наверно тоже надо запретить, уж больно травмоопасный праздник. Все религиозные праздники запретить, чтобы вдруг вражды какой не вызвать. 8-е марта к чертовой матери, а то вдруг феминистки взбрыкнут. 23 февраля - только для тех, кто служил.
Предлагаю оставить: 9-е мая. И День ВМФ объединить с Днем ВДВ и перенести их на 23 февраля.
Сообщить модератору
Берта
#9 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 13:17
А кроме личных оскорблений, есть ли аргументы?
Слабоват ты, заяц...
Не позорься лучше.

Для всех приличных людей БК, напишу концепцию Н.Я. Данилевского, который выделял славянский исторический тип культуры каксовершенно особенный, основанный на 4 важнейших ценностях: вере, справедливости, развитии науки и искусства. Все это в России он считал уникальным, объединяющим началом. Но призывал не поддаваться соблазну перенимать готовые культурные формы от европейцев."Удел России- удел счастливый, не покорять и угнетать, а освобождать и восстанавливать"(Н.Я.Данилевск ий)
Сообщить модератору
bolt
#8 bolt (c нами очень давно)28.10.2015 12:54
НетУ никакой единой культуры...
Читай с карандашиком ...Статья 6 Закона РФ о Культуре:- Равное достоинство культур народов и иных этнических общностей Российской Федерации, их прав и свобод в области культуры.
Сообщить модератору
Берта
+1 #7 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 12:33
В Росс.Федерации, как раз и есть единая культура. Вы, Болт, хоть жили в какой нибудь республике? А я там жила, есть единая культура России, хотя и обычаи свои соблюдают, особенно в сельск.местности. Но, никогда, слышите, Болт, никогда меня там не называли чужой, "не нашей". Я действительно видела братские отношения. Этим и
сильна Россия. Общностью культуры, дружбы народов. Сейчас есть много попыток разобщить нас. Здесь на БК ксенофобия рулит.
Сообщить модератору
bolt
#6 bolt (c нами очень давно)28.10.2015 12:12
БИ:-Мое мнение , что в наст. время в РФ и нет своей культуры, есть микс из культур народов, населяющих ее.Азиатов, славян, чукч,бурятов,поморов. Многослойный пирог. Каждый слой сам по себе.
Сообщить модератору
Берта
#5 Берта (c нами с 25.07.2015)28.10.2015 12:06
Хотелось бы тоже Валерию задать вопрос, что он
включает в понятие "американская" культура. Ведь
известно, что коренными жителями Америки являются индейцы, нещадно истребленные нынешними обитателями, по приблизительной оценке 15-20 млн. было убито, особенно в сер.19 вв.
Мое мнение , что в наст. время в США и нет своей культуры, есть микс из культур народов, населяющих ее. Афроамериканцев, англосаксов, азиатов, славян, латиноамериканцев. Многослойный пирог. Каждый слой сам по себе.
Сообщить модератору
homosapiens
#4 homosapiens (c нами с 30.08.2015)28.10.2015 11:21
БК - "... американская культура намного беднее по времени , чем наша. – высказал своё мнение митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил.
Цитирую Valery - Valery :
А я и не сомневался никогда, что мы намного богаче американцев по времени ...

... а как понимать - богаче/беднее по времени?... мои года-мое богатство, что ли?... всегда ли года - это богатство? ... есть ли прямая связь между кол-вом лет существования культуры и её богатством? только ли годами определяется богатство культуры? ... имеют ли годы решающее значение?
... вот в Австралии до сих пор находят в джунглях племена, ведущие свою родословную с незапамятных времен ... а с культурой у них ... не тово, хуже чем у американцев

...митрополит Даниил и филолог Valery могли бы выражаться пограмотнее и не столь опрометчиво... если, конечно, это не приглашение к дискуссии ...
Сообщить модератору
Valery
#3 Valery (c нами очень давно)27.10.2015 19:52
А я и не сомневался никогда, что мы намного богаче американцев по времени, а по содержанию намного вкуснее.
Сообщить модератору
kosty_75
+1 #2 kosty_75 (c нами очень давно)27.10.2015 17:33
Костюмированный праздник.
Но у нас - духи зла в завуалированной форме. Да все духи зла - в Кремле, и любая тыква со свечёй бреется тупой бритвой по сравнению с едроссовскими.
Сообщить модератору
bolt
+1 #1 bolt (c нами очень давно)27.10.2015 16:48
Официально рекомендуем недопустимо запретить.....т.Скубенко охота и рыбку съесть и на ёлку сесть.И запретить и ретроградом не прослыть....как ужи на сковородке тилипаются)...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+