Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Опрос на БК: военные действия России в Сирии призваны защитить интересы страны

Общество: 11.10.2015 00:43 Просмотров: 8523

На этой неделе опрос на «Беломорканале» звучал следующим образом: «Поддерживаете ли вы российские военные действия в Сирии?» В голосовании приняли участие 1066 человек. Мнения горожан разделились.

" data-title="Опрос на БК: военные действия России в Сирии призваны защитить интересы страны">
 


На этой неделе опрос на «Беломорканале» звучал следующим образом: «Поддерживаете ли вы российские военные действия в Сирии?» В голосовании приняли участие 1066 человек. Мнения горожан разделились.


 Большинство, 36% опрошенных, считают, что военными действиями в Сирии мы защищаем интересы своей страны. 17,5% горожан уверены, что именно таким образом можно показать всему миру мощь российской армии. О том, что Российская Федерация не должна решать конфликт в Сирии, утверждают 12% опрошенных, не поддерживающих такое начинание. «Нет, я не поддерживаю, т.к. у России нет денег на войну» - такой ответ дали 11% горожан. Российские военные действия назвали авантюрой 7,8% людей, принявших участие в опросе на БК. Поддерживают спасение мира от рук террористов посредством ведения военных действий в Сирии 5,3% опрошенных, которые считают, что это исключительно миссия русских людей – навести мир во всем мире. По 2% голосов было отдано за ответы «готов пойти добровольцем на войну» и «найденной точки соприкосновения США и России». Безразличных людей, которым что война, что не война, оказалось 4,6%.
 В комментариях к опросу были сравнения России с США, однако без приведения конкретных аргументов.
 На этой неделе предлагаем принять участие в новом опросе на «Беломорканале»: «Переобули ли вы автомобиль в зимнюю резину?» Голосуйте на сайте, в группе ВК, комментируйте, итоги подведем в пятницу.


Комментарии   

Kook
#118 Kook (c нами очень давно)16.10.2015 08:00
аксакалка
"ветеранов" тока тараканы боятся, от них смерть долгая и мучительная..... шорк, шорк по полу и так до самых кишек lol

Про Гебельса очень хорошо сказал.... врага надо знать в лицо... ты наверно майн камф под подушкой держишь, т.с. изнутри познаёшь, хе-хе, редкостный кадра. lol
Сообщить модератору
homosapiens
#117 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.10.2015 22:52
Цитирую аксакал - аксакал :
БЛЕФ это то, что Робинзон является ="homosapiens" ...

... Сам Дурак!!!
Сообщить модератору
аксакал
+4 #116 аксакал (c нами очень давно)15.10.2015 07:59
Цитирую homosapiens - Robinson :
... нынешний Аксакал сильно напоминает мне уже изрядно подзабытого А.Шанина ... тот тоже тут слюнями брызгал ... Добрызгался!! ... но справедливости ради надо сказать, что Шанин был честнее ... По крайней мере не прикрывался сомнительными заслугами, полученными в утробе (???) матери ... (а может быть и нет никаких заслуг, а есть БЛЕФ ... )



БЛЕФ это то, что Робинзон является ="homosapiens". Шакалы имеют свойство сбиваться в стаи. Поэтому неудивительно, что в стае шакалов фашистского толка оказались и Робинзон и Аларм.

СН ускользнул из этой стаи, когда понял, что они его дискредитируют, действуя откровенными фашистскими приёмами - демагогией, горлом и угрозами. Он сам делал всё это но утончёнными методами лжи. Потому он и является последователем д-а Геббельса. Теперь он говорит правильные вещи, чтобы набрать себе утраченный авторитет. Но однажды солгавший, кто тебе поверит.

И ещё. Эта стая боится ветеранов. Именно ветераны первыми поняли кто такой Неумывако. Вот потому и издевательство стаи направлены на ветеранов. И это в то время, когда на предприятиях идёт чествование ветеранов за их мудрость и их вклад в развитие предприятий.

Дай Бог не вляпаться во власть
И не геройствовать подложно
И быть богатым, но не красть,
Конечно, если так возможно.

Дай Бог быть тёртым калачом
Не сожранным ни чьею шайкой,
Не жертвой быть, не палачом,
Не барином, не попрошайкой.

Дай Бог поменьше рваных ран,
Когда идёт большая драка,
Дай Бог побольше разных стран,
Не потеряв своей, однако.

Дай Бог, чтобы твоя страна
Тебя не пнула сапожищем.
Дай Бог, чтобы твоя жена
Тебя любила даже нищим.

Дай Бог всего, всего
И сразу всем, чтоб не обидно.
Дай Бог всего, всего,
За что потом не будет стыдно.

Е. Евтушенко.
Сообщить модератору
homosapiens
#115 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.10.2015 21:04
... нынешний Аксакал сильно напоминает мне уже изрядно подзабытого А.Шанина ... тот тоже тут слюнями брызгал ... Добрызгался!! ... но справедливости ради надо сказать, что Шанин был честнее ... По крайней мере не прикрывался сомнительными заслугами, полученными в утробе (???) матери ... (а может быть и нет никаких заслуг, а есть БЛЕФ ... )
Сообщить модератору
аксакал
+3 #114 аксакал (c нами очень давно)14.10.2015 20:42
Цитирую Alarm - Alarm :
Вряд ли мой скромный вклад в вашу душу как-то разительно картину изменит. Этого добра в вас и без того с избытком.

Но я все равно не понял, с чего вдруг вы, дорогой повелитель морщин, взбрыкнули. Что я такого у вас спросил? Вы пишете "по морде мне дали". Я интересуюсь "Неужто?". У вас тут же подрывается детонатор и включается еврейский поэтический цитатник. Что я такого обидного спросил?



Не нравится И. Губерман ? Читайте Р. Рождественского. Читайте Е. Евтушенко. Но вы и их презираете.

А вот вам на закусь:

Мы рвемся к развязке, идем воевать, чтоб землю в Дамаске Асаду отдать. На самом-то деле — не все ли равно? — плевать мы хотели на Башара, но нам важно подвинуть всемирную рать, блат-хату покинуть, пойти воевать. Манят за туманом чужие дела. Опять россиянам Россия мала. Пусть ты паралитик в родимой стране — но геополитик во всем, что вовне.

Враждебные сроду к заморским гостям — несем мы свободу другим волостям, но, промыслом Божьим зажаты в горсти, себе лишь не можем ее принести. Гренада-Гренада, Ангола, Донбасс… Как надо, как надо — мы знаем за вас! О, промысел дивный: с российских высот идет непрерывный всемирный исход. Отряд головастых — солидная часть — прощается наспех: в Америку шасть! А многие в Киев. А кто-то в Пекин. В Париже Гуриев (Простили, прикинь!). Пора и элите пристроить волчат… «Валите, валите!» — иные кричат, но валят и сами — в Луганск и Донецк, — чтоб русское знамя поднять, наконец. Скажу через силу, слезу развозя, — в России Россию устроить нельзя. Бывало, решают устроить уют — но вечно мешают, всегда не дают. Повсюду ухабы и пахнет войной. Казалось, пора бы — под бум нефтяной — поправить свой образ, спасти свою честь… Тамбовская область* в Отечестве есть, с картошкой, окрошкой, рогожкой, — и все ж боюсь, что бомбежкой ее не спасешь. Не жди неотложки, родной чернозем. Ведь кроме бомбежки, чего мы могем?

В ударе, в угаре топчась на враге, привычные хари в любом утюге зовут на войну вас, орут на миру: «Россия вернулась в большую игру!». Вранье и растленность усвоив во всем, какую мы ценность планете несем? И чем мы богаты, и чем хороши? Ответим — «Арматы», да плюс «Калаши»… И главное — братство. В соседний режим мы тут же забраться с ногами спешим. Крутая работа, могучая стать — от травли и гнета кого-то спасать. Все люди нам братья, без всяких «На кой?!». Их жажду собрать я под нашей рукой. Мы это проклятье несем на горбе, поскольку не братья мы сами себе. (Я мог бы, конечно, сказать «на горбу», и рифма бы вышла на «сами себу», но рифма кривая уже не важна, когда мировая маячит война. Попали в прорыв мы. Не Страшный ли суд? Я думал, что рифмы кого-то спасут, гармонию мира посильно храня, от чумного пира спасая меня. Теперь-то я вижу, куря налегке: бессмысленно жижу сжимать в кулаке).

Соседские дали пылают, дымясь, — мы движемся дале, нам нужен Дамаск, нужна нам Гренада, а там и Брюссель — себя нам не надо, мы рвемся отсель. Не знаю, родная, какого рожна ты ждешь, загнивая. Кому ты нужна? Соседским зазнайцам, чужим племенам, арабам, китайцам? Уж точно не нам. Какой еще смутой откликнется наш раздетый, разутый, продутый пейзаж? Пространства рыдают, как сотня зануд. Свои покидают, чужие клянут, — под гнетом распада, под толщей вранья Ненада, Ненада, Ненада моя.
Д. Быков
Сообщить модератору
bolt
+4 #113 bolt (c нами очень давно)14.10.2015 10:46
"Мы вообще не делаем разницы между суннитами и шиитами" - ВэВэПутин.....вот это много-ходов-очка...ну,тупые... слов нет....и эти людишки запрещают нам(всё) ковырять в носу...
Сообщить модератору
жорж
#112 жорж (c нами очень давно)14.10.2015 10:17
И лишь с улицы Плюснина доносился звук затачиваемой косы и мишино бурчание.
Сообщить модератору
Берта
#111 Берта (c нами с 25.07.2015)14.10.2015 07:20
Сергей, как прокомментируете ЧП в Северодвинске ночью о пожаре 17 автобусов? Информация идет через ТАСС иТРК "Звезда" с шести утра? На БК пока этой новости нет.
Сообщить модератору
Alarm
+2 #110 Alarm (c нами очень давно)14.10.2015 05:38
Цитирую аксакал - аксакал :
Это про вас, Аларм, написано:

...Дети какают в горшок, а большие в душу.
И. Губерман

Вряд ли мой скромный вклад в вашу душу как-то разительно картину изменит. Этого добра в вас и без того с избытком.

Но я все равно не понял, с чего вдруг вы, дорогой повелитель морщин, взбрыкнули. Что я такого у вас спросил? Вы пишете "по морде мне дали". Я интересуюсь "Неужто?". У вас тут же подрывается детонатор и включается еврейский поэтический цитатник. Что я такого обидного спросил?
Сообщить модератору
аксакал
+6 #109 аксакал (c нами очень давно)14.10.2015 00:02
Это про вас, Аларм, написано:

...Дети какают в горшок, а большие в душу.
И. Губерман
Сообщить модератору
Alarm
+4 #108 Alarm (c нами очень давно)13.10.2015 21:02
Цитирую аксакал - аксакал :
Попроситесь у Робинзона в Пятницы.

Мда, страдания эмбрионального периода все же непоправимый ущерб личности предводителя нанесли. Тут никакой раскаявшийся немец никакой компенсацией уже не поправит.
Сообщить модератору
sergey
#107 sergey (c нами очень давно)13.10.2015 20:53
mizantropoff. Хорошие выкладки по ссылкам. Ключ - Сирия. Согласен. Не хочу повторять прогноз. Мысль материальна.
По РЖД, хм. Нарыл-таки резидент около того. Самое смешное, что поправок в доходной части бюджета мы не увидим. Но это творческий процесс.
Сообщить модератору
жорж
+5 #106 жорж (c нами очень давно)13.10.2015 18:17
Молодец, Аксакал!
Всю шантропу на Беломорканале разогнал!
По местам расставил. Спокойно, хладнокровно и грамотно.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #105 mizantropoff (c нами очень давно)13.10.2015 18:12
Болт
Тут ведь как дело обстоит.
Вера понятие хорошее, но стоит все же проверять соответствие планов и текущей действительности...
Тактически :
1.Нефть пробила тренд падающий
2. тов.Керимов решил выкупить через делистинг крупнейшшего производителя золота РФ, а ВТБ дал ему просто так 5 ярдов не наших (ясно что под залог, но все же)
3. Рубль рисовал уже.
Стратегически: Сирия, Санкции, Ставка.
3С confused
Сообщить модератору
аксакал
+6 #104 аксакал (c нами очень давно)13.10.2015 17:14
Цитирую Alarm - Alarm :
Это фигура речи или взаправду кто-то приложился?


Попроситесь у Робинзона в Пятницы. Будете дополнять друг друга. Если только он захочет такого мелкого пакостника взять на свой необитаемый остров.
Сообщить модератору
bolt
+1 #103 bolt (c нами очень давно)13.10.2015 15:31
г.mizantropoff,да хоть по 100 бакинских черная жижа будет,это уже не поможет разрухе....тут уже надёжа токо на кнут осталасЯ) rosbalt.ru/.../1449566.html
Сообщить модератору
Alarm
+2 #102 Alarm (c нами очень давно)13.10.2015 11:33
Цитирую аксакал - аксакал :
.
Это не мне, жертве нацизма, морду набили.

Это фигура речи или взаправду кто-то приложился?
Сообщить модератору
mizantropoff
#101 mizantropoff (c нами очень давно)13.10.2015 09:41
да confused
последнюю то забыл
siluetov.livejournal.com/.../
Сообщить модератору
mizantropoff
#100 mizantropoff (c нами очень давно)13.10.2015 09:25
СН
Если шире важен не только сам доллар. Важна связка доллар-золото-нефть и бенефициары стоящие за ней...
siluetov.livejournal.com/.../
siluetov.livejournal.com/.../
по текущим: пока мы стоим (брент) выше зоны 48-49, все ОК.
Но сроки тем не менее никто не отменял.
Сообщить модератору
sergey
#99 sergey (c нами очень давно)13.10.2015 01:19
mizantropoff. Одним глазом смотрю Глазьева у Познера. Заодно листаю его доклад. Проецирую на свой опыт антикризисного управления. Ну, да. Логично. Алгоритм складывается. К сожалению, уважаемый мной журналист пытается выставить советника президента и академика РАН не в очень хорошем (мягко говоря) свете.

Есть у Сергея Юрьевича отдельные выражения, которые можно покритиковать, но он с готовностью их корректирует. Например, вовсе не все американцы стремятся развалить Россию. Так и мы тут об этом же. Вполне вменяемый специалист.

Что-то мне подсказывает, что его предложения придется внедрять в авральном порядке, и в более жесткой форме, чем то же самое можно было сделать десять лет назад. Ох, доиграются все те, кто ... Вне зависимости от того, кто сейчас где (в каком лагере). Рубежи будут проходить совсем по другим критериям.

Можно, конечно, пофантазировать на тему, что не захотят совсем загонять в угол. Найдут какой-нибудь предлог, дабы снизить градус накала страстей. Но в позитивный сценарий плохо вериться. Не просматривается сил ТАКОГО влияния. А тенденция и динамика ПОДТВЕРЖДАЮТ первоначальный прогноз по срокам. Нет ведь желающих обвалить доллар в угоду разруливания мировых финансовых проблем.

Остается шаманить: - Уйди спекулятивный капитал с финансовых рынков! Смешно?
Сообщить модератору
homosapiens
#98 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.10.2015 23:25
... тамбовский волк тебе товарищ, mizantropoff... продолжай оправдывать свой "говорящий" ник !!!
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #97 mizantropoff (c нами очень давно)12.10.2015 23:21
tongue
Я смотрю луна то все работает.
Ну да ничего

Крепитесь, товарищ Робинзон.
samlib.ru/.../...
Сообщить модератору
homosapiens
#96 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.10.2015 23:10
mizantropoff, вот эта рожа, которая в 23.00 призывает людей работать (а не отдыхать) и одновременно щадить себя в критические дни, не на Вас ли в реале похожа? … Сдается мне, что есть какое-то сходство …Пришел, увидел, наследил … и что в сухом остатке?

... на видео действительно РОЖА, а не лицо !!
Сообщить модератору
mizantropoff
#95 mizantropoff (c нами очень давно)12.10.2015 22:36
Отвлекаясь от

inosmi.ru/.../230788492.html

обратил бы внимание:

www.interfax.ru/.../468524
и
lenta.ru/news/2015/09/29/abe/


Ну и еще...
Ларчик как всегда ... redface
--------------------------------------------------------------------
2015 вторник 13 октября 0:06 (UT) Новолуние
--------------------------------------------------------------------
www.polismed.com/.../



ну и последнее...
на днях было сказано:
"Когда позицию власти защищают идиоты, то это плохо для власти..."
поэтому совет некоторым, продолжая

щадите себя в критические дни.
Сообщить модератору
homosapiens
#94 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.10.2015 20:40
… честно говоря, БИ, я и угроз-то никаких не увидел в утренних комментах, в основном оскорбления …
В одном случае – это бред перевозбудившегося и не контролирующего себя идиота, которому пора в ПНД ибо уже середина октября, в другом - обычный пошлый треп тролля, к которому уже все привыкли …
А про "отрубить голову" – ни слова, про Ягр. мост есть, но совсем в другом контексте (у меня все скопировано)… и все это происходило ранним утром, что тоже наводит на размышления… Стоило ли так бурно реагировать,а?
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #93 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.10.2015 20:06
Берта, вот на кажется очень простой вопрос - как относиться к таким угрозам? – Вы получили целый ряд крайне политизированных ответов от разномастных ников, воспользовавшихся таким непредвиденным случаем …
Чего тут только нет: и что надо уходить, и что в России грядет фашизм, и что он уже есть и свил гнездо, и психическое здоровье россиян под сомнением, и что Сирии скоро кирдык, а потом и нам всем – все в кучу собрали … а на вопрос так и не ответили

А ответ на Ваш вопрос довольно прост – да никак не надо реагировать, не надо воспринимать эти словеса и болтовню глупого Кука и Калинина (Рогова) всерьез, ибо это БОЛТУНЫ …
А в совокупности с тем условием, что Вы не будете направо-налево раздавать свои телефоны и Е-мейл, пребывание на БК гарантирует полную безопасность, как Вам, так и Вашим детям …
Сегодняшний эпизод уже не впервые показал, что Вы крайне впечатлительная, наивная натура несмотря на Ваши зрелые годы и к тому же склонны к истерике (судя по комменту Модератора) … Потому на Вас и навалилась вся эта шелупонь БэКовская, потому и терзают уже третий месяц подряд, что почувствовали слабину … с Галей или Наташей здесь так не обращались …
Все это конечно усугубляется тем, что Модератор - единственный имеющий реальную власть здесь, взирает РАВНОДУШНО на происходящее и дает Вам советы весьма сомнительного свойства
Короче, или меняйтесь или уходите … В происходящем есть очень большая доля Вашей вины.
Сообщить модератору
raex
+5 #92 raex (c нами очень давно)12.10.2015 19:45
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
если бы не было бы к гему неприятных предысторий.

Дык предыстории-то Вы себе так же нафантазировали, как опасностей от словесного поноса Тролля Альохи )))))
Сообщить модератору
аксакал
+4 #91 аксакал (c нами очень давно)12.10.2015 19:36
Берта - Берта Ивановна

И последнее. Я вам не зря задавал вопрос о психическом здоровье россиян. БК - зеркало российского здоровья. Вы что мне ответили ?

"]Аксакал, это БК, а за город и Россию я спокойна.

Страна, где правил Гитлер, сегодня наиболее эффективно давит любую нацистскую заразу, а страна, победившая Гитлера, эту заразу у себя потихоньку взращивает..

И это в год 70-летия Победы, над фашизмом.
Это не мне, жертве нацизма, морду набили. Это плюнули в след миллионам погибшим, отдавшим свою жизнь, чтобы тем, кого перечислил Модератор на Земле не осталось.
Сообщить модератору
Берта
#90 Берта (c нами с 25.07.2015)12.10.2015 19:34
Комментарий Раека был бы хорош, если бы не было бы к гему неприятных предысторий.
Деми в градациях плохой хороший неплохой люди разбираются иногда всю жизнь. Можно 15 лет прожить с человеком и потом только понять, что он плохой, а вы хотите по комментариям...
Да, и я не социолог, биолог я.
Сообщить модератору
Берта
#89 Берта (c нами с 25.07.2015)12.10.2015 19:22
"Короче вы не туда попали" согласна, но есть еще одно дело, может будет логическое завершение, как то так. Про Марфу: многие спросили уже.Мою маму зовут Пелагея, у меня имя посовременнее. А Бертой звали мою учительницу нач.классов, уважала ее.
Сообщить модератору
Demi
+5 #88 Demi (c нами с 10.10.2014)12.10.2015 19:07
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, как относиться к таким угрозам?


Насчет Кука не буду повторяться, включите алгоритм распознавания типов "плохой-неплохой-хороший".
Ну а Калинкин, этот парниша вообще безбашенный, но балабол, не более того.
Резюме: сегодняшний случай еще раз подтверждает правило "не корми тролля!".
Иными словами говоря, опасно подкармливать "больных на голову". Бешеной собаке все равно, кого кусать...
Сообщить модератору
sergey
#87 sergey (c нами очень давно)12.10.2015 18:12
Ошибка: законспектированный
Читать: законспирированный.
Сообщить модератору
Берта
#86 Берта (c нами с 25.07.2015)12.10.2015 18:05
Раекс, бога сюда приплетать не будем.
Сообщить модератору
sergey
#85 sergey (c нами очень давно)12.10.2015 18:03
Берта Ивановна. Патриотизм легко может трансформироваться в псевдо, когда к нему причисляется всё, что ни попадя. Одни ищут в нём признаки фашизма, другие разыскивают "квас", третьи и вовсе подвергают осмеянию, не понимая своей роли. На самом деле, это вполне позитивное и созидательное качество коренного населения. Однако, фанатизм не уместен, впрочем, как и во всём.

Когда Вы рассуждаете о Сирии, да и вообще, Вам, как никому другому на этом сайте, необходимо корректировать мнение и высказывания, учитывая, что Вам противостоят, или Вас поддерживают, мужчины. Т.е. люди с другим менталитетом. Как бы более примитивные, что-ли создания.

Предлагаю Вам более критично оценивать роль женщин в мировых процессах. Ваша - одна из менее всего. А вот жена Башара Асада - поданная Великобритании, и по мнению отдельно взятых, хорошо законспектированный агент МИ6. После БЕЗУСЛОВНОГО падения действующего режима в Сирии, она с детьми будет искать убежища в России. Неожиданный прогноз? Вот такой пердимонокль!

Вы понимаете, что являетесь носителем дополнительный гена, отвечающего за повышенный уровень агрессивности? Не Вы лично, а вообще все женщины? Помимо геополитического проигрыша в Сирии, Россия получит долгоиграющий конфликт с БОЛЬШИНСТВОМ жителей мусульманского мира. В том числе, внутри самой РФ. Если Вам говорят о том, что кто-то рассматривает вопрос о снятии санкций, не верьте!

Нас ждут тяжелые времена. В отличии от Сирии, Крым - стратегическая "площадка" на ближних подступах, владение которой ОТСРОЧИТ, т.е. может дать ВОЗМОЖНОСТЬ противостоять ... при условии ГРАМОТНОЙ мобилизации всех ресурсов. Говорил уже: мы - патриоты, а не больные на голову.
Сообщить модератору
Берта
+1 #84 Берта (c нами с 25.07.2015)12.10.2015 18:03
Модератор, это были эмоции. Но я вас поняла.
Сообщить модератору
Модератор
+6 #83 Модератор (c нами очень давно)12.10.2015 18:00
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Деми, как относиться к таким угрозам?

Aleksei-Kalinin-vkontakte
kot-vsapogax-odnoklassniki
Oleg-Rogov-vkontakte
lexa-duragon-odnoklassniki
Donkihot-Sevskii-facebook
Verh-Gumanizma-facebook

Эти ники принадлежат известному здесь троллю, которого постоянно стирают, и он постоянно появляется вновь.
Если вы так боитесь что кто то вас обидит (оскорбит), на этом сайте то может не стоит оставлять здесь комментарии.
Если ж вы написали безобидный коммент и вас обидели (оскорбили), то необходимо внизу комментария нажать кнопку пожаловаться модератору, через некоторое время комментарий, если он содержит оскорбление или угрозу, будет удалён, а пользователь оставивший данный коммент забанен.
Но надо понимать, что если комментарий оставлен в 3 часа утра, то модератор не сможет удалить его в 4 утра, он спит иногда, и не стоит в 8 утра звонить в редакцию представляться непонятно, кем угрожать и требовать всех забанить срочно.
Сообщить модератору
raex
+7 #82 raex (c нами очень давно)12.10.2015 17:51
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
содержание угроз Кука и его друга я привела в #75.

пфффф... фигня какая... диванный воин Альоха пальчиком погрозил - и всё, начались в душЕ брожения... больше 20 лет каждый день от чужих и близких слышу, как проклятущие коммерсанты Родину великую растащили, как их всех за это надо бы распять-четвертовать-расстреля ть и т.д. и т.п... Эт Вам боженька напоминает: поменьше другим предъявляйте - и вам лишних претензий не выкатят. Вы пустых фразочек накидали - и Вам того же, всё справедливо. Когда соберетесь в кого-то камнем кинуть - сразу прикидывайте, как и Вам такой же булыжник кто-то в голову запустит по наущению "сверху".
Всё нормально, не парьтесь. Вы хотели "великую Россию" - ну и получите. В военизированном ура-патриотическом обществе, как на зоне, культ силы неизбежен, издержки политики. Наши танки в Грузии, наши отпускники на Донбассе, наши самолёты в Сирии и Ваш полёт с ягринского моста - логические звенья одной цепи, не может сильный, "вставший с колен" по-другому отреагировать на иную точку зрения. Дикари-с...
Я понятно изложил?
Сообщить модератору
Берта
+2 #81 Берта (c нами с 25.07.2015)12.10.2015 17:37
Раекс комментарии убрали, а содержание угроз Кука и его друга я привела в #75. И еще в адрес Аксакала и Деми угрозы зачисток и расправ. Кук цитировал вас, вы друзья ведь, я сделала вывод , что вы причастны. Я написала честно.

Аксакал, да я очень впечатлилась. Надо серьезно это обдумать.
Сообщить модератору
аксакал
+5 #80 аксакал (c нами очень давно)12.10.2015 17:22
Берта Ивановна, не только я, но и вы столкнулись с отъявленным фашизмом. Фашизм словом не остановишь и модератор тут не поможет.

Фашизм трактуется как политическое течение и режим, основанные на крайнем национализме и насилии.

Признаки фашизма:

- пропаганда культа силы и устрашения не только так называемых врагов, но практически всего населения;

-определение врагов нации — внутренних и внешних;

-культ вождя;

-отрицание демократии, либерализма, плюрализма, подавление оппозиции, чистки всего госаппарата; курс на репрессии;

- политическая и социальная демагогия;

и др. признаки фашизма, изложенные на
tol-logos.narod.ru/.../...
Сообщить модератору
raex
+2 #79 raex (c нами очень давно)12.10.2015 17:09
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Господин Раекс, найдете смелость прокомментировать?

Смелость найду, не могу найти объекта для комментирования ))) что на этот раз заставило Вас трепетать?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+