Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Захар Прилепин: «Люди с открытыми глазами»

Общество: 25.09.2015 19:38 Просмотров: 6003

 


Мне написала женщина из Донецка. Спросила, приеду ли я ещё на Донбасс. Я говорю: конечно, приеду. И ещё написал ей: простите всех нас и держитесь. До встречи.


Она мне ответила, вот цитата:
«Да какое там „простите“, о чем Вы, Захар? Да, эта война наша уже всем осточертела. Но Богу так угодно, чтобы мы это все пережили. Конечно, другими людьми стали, и дети у нас другие. Зимой, помню, была поражена, как две моих коллеги буднично и привычно обсуждали в учительской, что теперь нужно особенно тщательно подходить к выбору одежды и белья, когда выходишь из дома. Мало ли, где сможешь оказаться: в морге, больнице, госпитале — попав под обстрел. Мой старший сын, студент последнего курса университета, ушел воевать в Первую Славянскую бригаду…».
И дальше:
«В жизни так все сложилось, что мины над головой летали, во дворе осколков после зимы полведра намели, а теперь еще и ребенок на войне, уже солдат, воин. И мысль в моей голове, чем бы я ни занималась, постоянно одна: только бы с ним ничего не случилось. Но мы победим, я точно это знаю».
Она преподаёт русский язык и литературу, и я никогда не видел этой женщины.
Но я совершенно спокойно понимаю, что всё сделанное мной, а сделано очень мало, и всё, что ещё сделаю, и все мои переживания, и всё, написанное здесь, и написанное ранее — для них, для этой женщины и её сына, для тех, кто чувствует и мыслит так же. И так же живёт.
А есть огромная группа людей — здесь в России, для которых эта женщина, преподающая русский язык, и её сын, пошедший в Славянский батальон — в лучшем случае никто, чужие.
Они о них не думают никогда.
И если в их дворе упадёт очередная бомба — они пожмут плечами, они же знают, что их «зомбировали».
Они всё знают. Ребята из «Парнас», и почти все симпатизанты «Парнаса», и всенародные певуны и певуньи, и певуны андеграундные, вырастившие за годы прозябания в подвалах тонкие белые картофельные хронопьи ножки, или рожки, не поймёшь, и наши любимые писательницы, и наши гламурные, в шоколаде и без, телеведущие, и наш демонические и языческие поэтессы, и прочие орлуши и капуши, и преподавательские составы целых ВУЗов, и всё жюри премии «Нос» поголовно, и редакции многих «толстых» журналов тоже почти поголовно, и театральная общественность в огромном количестве, и кинематографическая, и половина националистов, и дюжина «левых» фриков, и, увы и ах, многие министры, и так далее, и так далее.
Это ещё хорошо, если пожмут плечами, на самом деле многие настроены куда более радикально.
Одно из светил прогрессивной мысли — публицист Анатолий Стреляный, торжественно объявляет: «Украинизация теперь будет подразумевать не просто разрыв с Россией, а с русскостью. Дерусификация станет синонимом украинизации. Одно искореняем, другое вкореняем. Так и только так, если не болтать, а делать дело с открытыми глазами».
В России и за пределами России существует огромный класс людей, которые не просто говорят на русском языке — они зарабатывают себе на жизнь при помощи русского языка, используют его, составляя из него слова, или строки, или сценарии, или статьи, или сериалы — и при этом они не будут против, и даже будут «за», активно и агрессивно «за», если миллионы людей, тоже говорящих на том же самом языке, дерусифицируют.
Тут не важно, почему это случится — потому что «сами виноваты», потому что «Стрелков», потому что «Путин», потому что «а нечего было на чужое зариться», или ещё по сотне других крайне убедительных причин.
Тут важно, что дерусифицируют, и всё. Заодно заставят учить чужую, дурацкую, ряженую, в дурацком колпаке историю. И нашим товарищам и друзьям, которые нам показывают на русском языке кино, поют и пляшут, и руками машут, и пишут, пишут, пишут — им будет в радость.
И когда я хочу уложить осознание этого простого факта в голове — он у меня всё равно никак не помещается, всё время какой-то угол мешает, какой-то хлястик торчит, сквозняком леденит затылок из невидимой щели, и я чувствую, что заболеваю от этого.
Где-то в Донецке живёт учительница русского языка, которая во дворе может ведро осколков собрать, а сын её, студент, взял автомат и ушёл на войну. И мать говорит: «Мы победим».
Где-то в Москве сидят юные или перезрелые поганцы с рыбьими глазами, которые рассказывают нам про морлоков и зомби, про наш «ссаный фашизм», про наше убогое православие, и про рабскую натуру нашего народа.
Наверное, всё на своих местах. Наверное, так и должно быть. Наверное, в этом есть смысл.
Но когда я говорю, что он мне ясен, я вру.

Захар ПРИЛЕПИН

"Свободная пресса"


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#63 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)29.09.2015 11:32
Цитирую Kook - Kook :
Хала, так я вроде плюсанул Вам и выразил восхищение.... rolleyes Хе-хе, ну быват и такое laugh

Димка хомикович не теряет надежд, ню-ню lol
Так говоришь сыграть роль женщины архисложно? lol

так сам и говоришь, что быват и так и на старуху проруха.за восхищение -респект.
Сообщить модератору
Kook
#62 Kook (c нами очень давно)28.09.2015 10:01
У хражданок ступор, а ешо не вечер, и даже не обед laugh
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#61 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.09.2015 09:58
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Кук, вас качнуло не в ту сторону. Какую роль женщины и кто играет?

Вот и я что то в раздумье-что это было.Похоже ещё не "отпустило".Подождём вечера.
Сообщить модератору
Kook
#60 Kook (c нами очень давно)28.09.2015 08:25
А мы ведь фамилиев не называли ... lol
Сообщить модератору
Берта
+1 #59 Берта (c нами с 25.07.2015)28.09.2015 07:47
Кук, много раз уже говорила вам, что я самостоятельная личность. Устала это повторять, если
не верите, ваше дело. По второму-третьему кругу пошли, уже не интересно.
Сообщить модератору
Kook
#58 Kook (c нами очень давно)28.09.2015 07:42
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Кук, вас качнуло не в ту сторону. Какую роль женщины и кто играет?

У нас тута тока один артист.... ролей много, а он один laugh
Сообщить модератору
Берта
#57 Берта (c нами с 25.07.2015)28.09.2015 07:11
Кук, вас качнуло не в ту сторону. Какую роль женщины и кто играет?
Сообщить модератору
Kook
+1 #56 Kook (c нами очень давно)28.09.2015 07:07
Хала, так я вроде плюсанул Вам и выразил восхищение.... rolleyes Хе-хе, ну быват и такое laugh

Димка хомикович не теряет надежд, ню-ню lol
Так говоришь сыграть роль женщины архисложно? lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #55 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.09.2015 02:52
Цитирую homosapiens - homo sapiens :
Галина Краснова, ЭТО (бэкашное) общество не плюнет... Кукиш это хорошо усвоил!!! ... Да и не только Кукиш ...

вы правы! даже больше скажу-наше общество всегда поддержит власть и с целью показать свою верность власти будет пинать упавшего льва или того -кого эта власть допинывает и не важно за что-собственность,бизнес приглянулась или просто рожа властям не нравится.поэтому особенно вунимания уделять им не стоит-всему своё время.скоро и их час придёт, но мы пинать их не будем им и так будет ооочень плохо.

Цитирую Demi - Demi :
Берта
Отчего же, были и культурные. У нас много культурных людей. Но есть - и не очень...
Я же вас предупреждал, в мужском (преимущественно) сообществе очень легко возникают казарменные нравы.
Вы еще не застали таких монстров БК как Ваха Гвоздадзе. Нынешние по сравнению с ним - милые шалуны-первоклашки.

Прошу прощения, завтра рано вставать. Спокойной ночи!

вахе сейчас оооочень чижело! вот и лезут таки мысли в голову-может это божья воля? жильцы то,слава богу не пострадали...

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Кук, вы, конечно, покусались как всегда)))). Но я порадовалась , что убрали бескультурные выражения некого Винтика . А спасибо относится к модератору.

Интересно-слез сам или просто упал с дерева?
Сообщить модератору
Demi
+5 #54 Demi (c нами с 10.10.2014)28.09.2015 00:14
Берта
Отчего же, были и культурные. У нас много культурных людей. Но есть - и не очень...
Я же вас предупреждал, в мужском (преимущественно) сообществе очень легко возникают казарменные нравы.
Вы еще не застали таких монстров БК как Ваха Гвоздадзе. Нынешние по сравнению с ним - милые шалуны-первоклашки.

Прошу прощения, завтра рано вставать. Спокойной ночи!
Сообщить модератору
Берта
#53 Берта (c нами с 25.07.2015)28.09.2015 00:09
Деми опять не разговаривает. Очень жаль.
Сообщить модератору
Берта
+1 #52 Берта (c нами с 25.07.2015)27.09.2015 23:45
Я уже разобралась давно, но я сейчас хочу спросить о другом: вы 5 лет здесь, и всегда были такие здесь шутки ниже пояса? Были культурные дискуссии?
Сообщить модератору
Demi
+3 #51 Demi (c нами с 10.10.2014)27.09.2015 23:41
Берта
Отрадно слышать, но я не уверен, что вы разобрались в градациях "плохой-хороший-неплохой".
У вас получается, все мыши серые.
Сообщить модератору
Берта
#50 Берта (c нами с 25.07.2015)27.09.2015 23:38
Деми, я тоже не поддерживаю грубость и хамство.

Я вас поддерживаю в этом полностью, хотя вы и не говорите со мной.
Сообщить модератору
Demi
+2 #49 Demi (c нами с 10.10.2014)27.09.2015 23:28
Галина Краснова
Ваш последний пост полностью поддерживаю.
Приятно, что не все на этом сайте пофигисты и есть кому одернуть хама. А то получается, я один тут выступаю.
Между тем, если каждый скажет свое слово, то грубиянам придется заткнуться.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #48 homosapiens (c нами с 30.08.2015)27.09.2015 22:41
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Кукишь! ... Знаете есть такая поговорка- ты можешь плюнуть в общество,НО если общество плюнет в тебя.... shoked


Галина Краснова, ЭТО (БэКашное) общество не плюнет... Кукиш это хорошо усвоил!!! ... да и не только Кукиш ...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #47 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.09.2015 22:05
Цитирую Kook - Kook :
Хала, я офигеваю!!! Даёшь клюкву!!! laugh

Не нашёл значёк супер... wink

Не нашёл значёк супер... wink

Кукишь! на дворе кризис,хлеб и продукты экономить нужно,а ты,блин, опять батоны крошить начал. Не надоело какашками китдаться? не согласен со мной-твоё дело, но своими "двусмысленными" комментариями провоцируешь пожаловаться модератору т.к . я воспринимаю твои нападки ЦИНИЧНЫМИ оскорблениями которые унижают моё достоинство-уяснил? Также очень неприятно читать твои комментарии в которых вы оскорбляете и других комментаторов.Свобода слова заканчивается там.где начинается достоинство другого человека. confused
Как то непонятно почему вы так агрессивны на сайте.у каждого свои приорететы и жизненный опыт, мнения- не надо оскорблять чувства посторонних вам людей.Знаете есть такая поговорка- ты можешь плюнуть в общество,НО если общество плюнет в тебя.... shoked
Сообщить модератору
Берта
+1 #46 Берта (c нами с 25.07.2015)27.09.2015 19:14
Кук, вы, конечно, покусались как всегда)))). Но я порадовалась , что убрали бескультурные выражения некого Винтика . А спасибо относится к модератору.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #45 homosapiens (c нами с 30.08.2015)27.09.2015 19:13
… блиин, какой облом!! … А где вечерний звон – вечерний стон? … Ужели ребятки наконец-то осознали, что два взрослых дяди их давно за дураков держут … Быть того не может … Случайное стечение обстоятельств … или нагрянувшее полнолуние … или очередное гнусное оскорбление, брошенное в лицо Болтом ведущему ньюсмейкеру Б.Ивановне, выведшее её из душевного равновесия (кстати, подлец остался безнаказанным …)… Версии… версии… Однако, подождем …
Сообщить модератору
Kook
#44 Kook (c нами очень давно)27.09.2015 18:49
БИ
А что было плохого? lol
димочка кафетки любит и кашалатку.... laugh
Сообщить модератору
Берта
#43 Берта (c нами с 25.07.2015)27.09.2015 11:12
Деми, все плохое убрали, все хорошо. Спасибо.
Сообщить модератору
sergey
+1 #42 sergey (c нами очень давно)27.09.2015 01:48 Сообщить модератору
sergey
+1 #41 sergey (c нами очень давно)27.09.2015 01:18
Коок, привет, дружище! Сбился со времени. Часто так бывает. No pasaran. НОВОРОССИЯ - "Пока мы едины — мы непобедимы!" youtu.be/GJdqcyeNSzE
Сообщить модератору
Kook
+3 #40 Kook (c нами очень давно)27.09.2015 00:53
sergey
Гляжу бодрствуешь lol , я то уже усё бай, бай, с рыбалки однако, глазюки сами собой закрываются, блин, а обещали пасмурно, но без дождя.... laugh повёлся..., счаз болт скажет что зомби laugh
Сообщить модератору
sergey
#39 sergey (c нами очень давно)27.09.2015 00:36
Посмотрел с удовольствием: videosha.ru/168202549
Сообщить модератору
sergey
#38 sergey (c нами очень давно)26.09.2015 20:01
Леонид Ройтман: Кто "крышует" Нью-Йорк сегодня? shar.es/17lyOK
Сообщить модератору
mct505
+4 #37 mct505 (c нами очень давно)26.09.2015 19:23
А bolt правильно подметил. Где больше всего занимаются деруссификацией, так это в РФ.
Сообщить модератору
Valery
+3 #36 Valery (c нами очень давно)26.09.2015 18:09
Хочу Приз
Где-то в России...
Сообщить модератору
Хочу Приз
#35 Хочу Приз (c нами с 14.04.2015)26.09.2015 17:24
Фото в Донбассе сделано, на котором Захар?
Сообщить модератору
Kook
+2 #34 Kook (c нами очень давно)26.09.2015 16:07
Хала, я офигеваю!!! Даёшь клюкву!!! laugh

Не нашёл значёк супер... wink

Не нашёл значёк супер... wink
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.09.2015 14:41
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Болт, они все святые, безусловно,что там сожжение людей в Доме профсоюзов и убийство мнакомыслящих журналистов, так мелочи, факты, факты, а что д ля вас факт, фото? Свидетельства очевидцев? Пытки в СБУ? Нет, там всех чаем с медом поят...Не юродствуйте. А материалы посмотри сам ютьюбе, на который ссылаешься постоянно. А по Прибалтике -закрытие всх русскоязычных школ, но разведля вас это доказательство?

Кстати, Болт, только что ты написал про то что веришь русскому полковнику Стрелкову. Так вот про доказательства и пытки украми пленных ополченцев почитай у него же, Стрелков описывает это все подробно.Или у тебя избирательно? Здесь читаю, здесь не читаю...

Б.И. на Украину пришли нова фашисты-внуки и дети фашистов из 40 годов.Там маньяки,садисты,воры и твари.Пошли они не воевать за какую то идею-тупые в основном, а воевать пошли т.к. появилась возможность безнаказанно истязать,пытать, насиловать, мародёрствовать и грабить и им за это ничего не будет.По факту им далеко по фигу будет Донбасс в составе Украины или нет- главное дорваться до халявы .
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+4 #32 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.09.2015 14:37
Цитирую Билев - Билев :
Тут не важно, почему это случится....

Дерусификация на Укараине,-имеет ввиду автор.

Нет, уважаемый Захар, это важно, очень важно. Важнее просто нет ничего, кроме ответа на этот вопрос. Здесь корни.

Что то подсказывает. что тварей с Украины однозначно попрут и до самого пентагону и до печеничницы нуланд.народ просто в шоке и афигиозе.Придут в себя и очистят,вон петро в среду,ужрамшись до соплей. влез в свой шамолёт,собрался лететь к Путину.То есть похоже тож хотить дачку рядом с януком.захотелось поговорить с ВВП за жизь.Так что всё ещё спереду. а не сзаду-всё успокоится и хохлы никуда не денутся.вот только России поменьше ушами шевелить нужно не в том направлении.
Украина наша территория,которую 23 года оккупируют всякая нечисть и Россию тоже.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
В Прибалтике тоже пытаются выдавить русский язык
уже 25 лет, пока не получается! А на Украине срок меньше, но процесс идет очень интенсивно, что будет там через 10 лет такой насильственной украинизации?
Никто не скажет.
Обращаю внимание неучей, Российская Федерация, именно федеративное государство, поэтому и россияне. Что то на Укре я стремления к федеративному устройству не наблюдаю.

стоит убрать памятники советского и русского периода во всех республиках и запретить русский,русские книги и кино-следующее поколение даже знать не будет, что когда то мы были одной страной.вон пшеки сволочи памятники обгаживают. но пшеки всегда были пшеками. а вот украинцы всё равно выпрут эту сволоту со своей территрии-терять то уже почти нечего.

Цитирую bolt - bolt :
Что то на Укре я стремления к федеративному устройству не наблюдаю.---Хм... и НЕ должно быть...для тупых на бронепоезде,Украина -унитарное государство.
Конкретные факты насилия в Украине и Прибалтике приведи,без словесного поноса,пжста...

А в Одессе в доме профсоюзов была просто сайна????На майдане ребят беркутовцев рубили руки и ноги, стреляли,жгли, затаптывали- это видимо по вашему массажик лёгкий?
Путин делает всё правильно-время сейчас такое,пиндосы в германию припёрлди АО нового покления-наверное хотят сбросить на Мексику или Тайвань?!Все бывшие республики стремятся к новому объединению и Украина никуда не денется-нагулялись на стороне и хватит. И ОРАТЬ НА МЕНЯ НЕ НАДО- ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!

Цитирую gamarjoba - gamarjoba :
Галина Краснова, сами-то откеда будете? Правильно, из Украины, и папа оттуда родом. Не стыдно родину своих предков грязью поливать? Был тут ещё такой же украинец - Завгар, да куда-то подевался.

И чем же эт я родину совю малую полила? Напротив-я свою родину люблю и уважаю и хочу чтоб снова все объединились.
И вообще- пиндосы никого не отпускают из своих штатов. а СССР должен был распасться!Чтоб удобнее было всех по очереди сожрать.
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #31 oushkouy (c нами очень давно)26.09.2015 14:24
Говорим обо всем, а не о статье "...Анатолий Стреляный, торжественно объявляет: «Украинизация теперь будет подразумевать не просто разрыв с Россией, а с русскостью. Дерусификация станет синонимом украинизации. Одно искореняем, другое вкореняем. Так и только так, если не болтать, а делать дело с открытыми глазами».". Еще раз - разрыв не с Россией а с русскостью. Дерусификация = украинизация. Украина - это не Россия, все что угодно, хоть Габон, хоть Монголия, но только не Россия. Дерусификация посредством габонизации дает украинизацию. Или путем гондурасизации. Ведь тоже не Россия. Вся Африка не Россия. Там значит народ уже украинизирован? Причем добровольно...
Сообщить модератору
Kook
+2 #30 Kook (c нами очень давно)26.09.2015 13:45
Вернёмся к рыбьим глазам.... lol , таки што вы имеете сказать?, - ничего, окромя помолиться америкосовскому богу, тьфу ты, - баксу laugh
Сообщить модератору
Kook
+3 #29 Kook (c нами очень давно)26.09.2015 13:30
гамажоба
Хренью не занимайся, самому то не стыдно с такой кликухой вылезать? laugh
Сообщить модератору
Берта
+1 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)26.09.2015 13:15
Болт, ваша озабоченность моей личностью переходит уже все границы..Классика по Фрейду, подсознание ваше...
Сообщить модератору
gamarjoba
+8 #27 gamarjoba (c нами очень давно)26.09.2015 13:10
Галина Краснова, сами-то откеда будете? Правильно, из Украины, и папа оттуда родом. Не стыдно родину своих предков грязью поливать? Был тут ещё такой же украинец - Завгар, да куда-то подевался.
Сообщить модератору
bolt
+4 #26 bolt (c нами очень давно)26.09.2015 13:01
Опять врёшь,як внучка Троцкого,тетя БИ...гугли,везде в Прибалтике есть русские школы с конкретными адресами.Так будут конкретные факты насильственной украинизации?
Сообщить модератору
Берта
+2 #25 Берта (c нами с 25.07.2015)26.09.2015 13:00
Болт, они все святые, безусловно,что там сожжение людей в Доме профсоюзов и убийство мнакомыслящих журналистов, так мелочи, факты, факты, а что д ля вас факт, фото? Свидетельства очевидцев? Пытки в СБУ? Нет, там всех чаем с медом поят...Не юродствуйте. А материалы посмотри сам ютьюбе, на который ссылаешься постоянно. А по Прибалтике -закрытие всх русскоязычных школ, но разведля вас это доказательство?

Кстати, Болт, только что ты написал про то что веришь русскому полковнику Стрелкову. Так вот про доказательства и пытки украми пленных ополченцев почитай у него же, Стрелков описывает это все подробно.Или у тебя избирательно? Здесь читаю, здесь не читаю...
Сообщить модератору
sergei nepogodev
+2 #24 sergei nepogodev (c нами очень давно)26.09.2015 12:50
Цитирую homosapiens - homo sapiens :
Что такое - "картофельные хронопьи ножки, или рожки"...? ... других вопросов не возникло ...

Поясню, что это такое. Еще недавно, до крымнаш они были друзьями или товарищами: автор и Вадим Демидов. Вадим - лидер группы "Хроноп" из Н. Новгорода. А сейчас он автором занесен в тот список равнодушных людей. Почему? Тут все ясно. Наберите в поиске. Лично меня убивает такая хамская манера мазать жирными мазками оппонентов и пририсовывать им дьявольские рожки.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+