Головотяпство или вопиющая глупость?

Категория: Общество
Создано: 15.05.2025 09:00
Просмотров: 1449

В Кирове разразился скандал: там убрали цветы, возложенные к Вечному огню. Люди называли это кощунством. В Архангельске цветы вместе с георгиевскими ленточками от монумента Победы попросту увезли и раскидали у теплотрассы на Обводном.

Вот, что пишут в пабликах по поводу ситуации в Кирове: "10 мая у Вечного огня в Кирове убрали цветы в честь юбилея победы в Великой Отечественной войне.

Люди несут цветы. Другие радуются количеству цветов у памятника. Третьи, убирают в мешки эти цветы, - негодуют кировчане в соцсетях.
Кировчане назвали происходящее «варварством и кощунством», отметив, что цветы — символ памяти о героях Великой Отечественной войны — в прохладную погоду могли сохраняться дольше.
Вячеслав Симаков - лава администрации  Кирова прокомментировал ситуацию: «Подрядная организация выполняла данные действия по распоряжению одного из сотрудников теруправления. Ему объявлен выговор, он лишен премии»".
 
Накануне стало известно, что в Архангельске также убрали цветы, возложенные 9 мая к монументу Победы. Они мешали проведению очередной патриотической акции и очередному возложению.

Впрочем, их не просто вывезли, а раскидали у теплоцентрали недалеко от Обводного проспекта. Фото вызвали возмущения у горожан в соцсетях. Вместе с цветами были и георгиевские ленточки.

В среду в архангельской администрации несанкционированную свалку, где были сброшены цветы и ленты, назвали "местом перегрузки". Пообещали, что сегодня, 15 мая, все там будет убрано.

Напомним, в декабре 2022 года Владимир Путин подписал закон о статусе георгиевской ленты. Она была приравнена к символам воинской славы России и за ее осквернение может грозить штраф до 5 млн руб. или лишение свободы на срок до пяти лет.

Комментарии   

raex
+1 #15 raex (c нами очень давно)16.05.2025 22:58
Цитирую molchanoff:
Взрослые люди по поводу символа Победы устроили срач!

Да Победа-то тут при чём... это повод, а не причина...
Сообщить модератору
molchanoff
#14 molchanoff (c нами с 28.09.2015)16.05.2025 11:29
Я ...уею. Взрослые люди по поводу символа Победы устроили срач! Дебилы, ...лять. Нет слов.
Сообщить модератору
Лиса
+4 #13 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.05.2025 00:32
Цитирую Billy:
tv29.ru/.../...

видимо, это тоже фейк 8)

Лиса ленточку в руки не брала, unclenick, предположу, тоже… dv, кому зубы-то вколачивать будешь? Или не будешь уже, раз не Лиса и не unclenick? :)
Сообщить модератору
Billy
+4 #12 Billy (c нами с 03.04.2017)15.05.2025 23:47
Цитирую dv:
... Лично я не видел выброшенных ленточек, поэтому могу предположить, что это просто фейк от вашей одной и той-же кучки отщепенцев, которые из года в год здесь трусливо пакостят на 9 мая! Если действительно где-то когда-то попадались, то с такой же как у вас долей уверенностью могу заявить,что вы их сами разбрасываете ...

tv29.ru/.../...

видимо, это тоже фейк 8)
Сообщить модератору
dv
#11 dv (c нами с 24.11.2014)15.05.2025 21:25
Цитирую Pepe:
Так что меняет статус?) Вы совсем запутались в своих мыслях. Во-первых, вы сейчас придаёте какое-то выдуманное вами значение термину "атрибут". Во-вторых, противоречите самому себе. По вашему так ленточка стала символом только после упоминания в законе. И в тоже время соглашаетесь с тем, что она всегда была атрибутом. Следовательно, соглашаетесь и с тем, что она была и символом. Где логика?)
И не следует путать такие понятия как "установление" в законе и "закрепление" в законе, это не одно и тоже.

- Не надо мне тут ярлыки приклеивать на пустом месте- свои мысли причешите! ;-) Читайте ЗАКОН по буквам- разница в том, что после обретения ленточкой СТАТУСА " одного из символов воинской славы России" на государственном уровне за ее публичное осквернение может наступить административная или уголовная ответственность. До 2022г. ЭТОГО не было ! За дискредитацию пока ещё ответственности нет, а жаль! 8)
Сообщить модератору
Pepe
+2 #10 Pepe (c нами с 12.06.2024)15.05.2025 20:42
Цитирую dv:
- Атрибут связан с материальными характеристиками и принадлежностью, а символ — с условными знаками и их значением. 8) То,что "... Георгиевская ленточка не превращалась в атрибут..."- это лисе объясняйте, мне излишне...Лента "... была в форме символа."- но Статус на государственном уровне обрела в 2022г. - кто не согласен или кому не нравится - можете коллективно подписаться под претензией лисы в адрес президента-- она, похоже, пока над ченонвиком кропит" :D

Так что меняет статус?) Вы совсем запутались в своих мыслях. Во-первых, вы сейчас придаёте какое-то выдуманное вами значение термину "атрибут". Во-вторых, противоречите самому себе. По вашему так ленточка стала символом только после упоминания в законе. И в тоже время соглашаетесь с тем, что она всегда была атрибутом. Следовательно, соглашаетесь и с тем, что она была и символом. Где логика?)
И не следует путать такие понятия как "установление" в законе и "закрепление" в законе, это не одно и тоже.
Сообщить модератору
dv
#9 dv (c нами с 24.11.2014)15.05.2025 20:03
Цитирую Pepe:
Символ — частный случай атрибута. Георгиевская ленточка не превращалась в атрибут, а она всегда им была в форме символа.

- Атрибут связан с материальными характеристиками и принадлежностью, а символ — с условными знаками и их значением. 8) То,что "... Георгиевская ленточка не превращалась в атрибут..."- это лисе объясняйте, мне излишне...Лента "... была в форме символа."- но Статус на государственном уровне обрела в 2022г. - кто не согласен или кому не нравится - можете коллективно подписаться под претензией лисы в адрес президента-- она, похоже, пока над ченонвиком кропит" :D
Сообщить модератору
Pepe
#8 Pepe (c нами с 12.06.2024)15.05.2025 19:38
Цитирую dv:
[quote name="Лиса"]"Ну, как и писали здесь ранее, ленточки - это не символ, это атрибут..."
- Есть Федеральный закон от 29 декабря 2022 г. № 579-ФЗ "О Георгиевской ленте и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому- "3. Георгиевская лента является одним из символов воинской славы России." Здесь,на БК,по своей недальновидности,
граничащей с глупостью ( опять же мягко выражаясь), твои выПЁРЛЫ ещё проходят без бана, а ты попробуй
написать подобное в адрес президента,подписавшего Закон и оспорить статус ленты - с любопытством буду следить за развитием событий! 8)

Символ — частный случай атрибута. Георгиевская ленточка не превращалась в атрибут, а она всегда им была в форме символа.
Сообщить модератору
dv
#7 dv (c нами с 24.11.2014)15.05.2025 18:15
[quote name="Лиса"]"Ну, как и писали здесь ранее, ленточки - это не символ, это атрибут..."
- Есть Федеральный закон от 29 декабря 2022 г. № 579-ФЗ "О Георгиевской ленте и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому- "3. Георгиевская лента является одним из символов воинской славы России." Здесь,на БК,по своей недальновидности,
граничащей с глупостью ( опять же мягко выражаясь), твои выПЁРЛЫ ещё проходят без бана, а ты попробуй
написать подобное в адрес президента,подписавшего Закон и оспорить статус ленты - с любопытством буду следить за развитием событий! 8)
Сообщить модератору
raex
+5 #6 raex (c нами очень давно)15.05.2025 13:12
Получается да, нечего хватать халяву, потом бе уголовки не выкинешь
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #5 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)15.05.2025 12:34
Варвары. Цветы не вечные но вполне могли еще лежать какое-то время. На фото же видно, что в хорошем состоянии. А ленты лично я не юеру и никуда не цепляю. Ведь все равно когда-то выбрасывать.
Сообщить модератору
Pepe
#4 Pepe (c нами с 12.06.2024)15.05.2025 12:21
Цитирую Лиса:
Ну, как и писали здесь ранее, ленточки - это не символ, это атрибут. И если он использован одними, то другим таким же картонным «патриотам» он уже мешает. А потому - вывезти, раскидать, очистить место для нового акта «патриотизма».

А где же наш dv с его праведным гневом и обещанием вбить зубы в глотку обидчикам георгиевской ленты?

"Вбить зубы в глотку" — фразеологизм
Сообщить модератору
Pepe
#3 Pepe (c нами с 12.06.2024)15.05.2025 11:12
Есть такое понятие "праздничный этикет".
Суть этикета заключается в том, чтобы отказаться от мелких обид в пользу общего праздника. Всегда можно предусмотреть общие правила компромисса. Цветы можно было убрать таким образом, чтобы особо сильно не задеть чувства людей.
Но этикет предполагает и то, что, если он будет нарушен, то этому не придадут внимания. Тут нет виноватых среди нормальных людей. Неадекватно ведут себя те, кто свои чувства ставит превыше чувств других, — правило только для других, для себя всегда исключение, — вот их кредо.
Сообщить модератору
Лиса
+7 #2 Лиса (c нами с 18.10.2021)15.05.2025 10:57
Ну, как и писали здесь ранее, ленточки - это не символ, это атрибут. И если он использован одними, то другим таким же картонным «патриотам» он уже мешает. А потому - вывезти, раскидать, очистить место для нового акта «патриотизма».

А где же наш dv с его праведным гневом и обещанием вбить зубы в глотку обидчикам георгиевской ленты?
Сообщить модератору
Pepe
+2 #1 Pepe (c нами с 12.06.2024)15.05.2025 10:43
Вспомнился анекдот. Но некоторые психиатры говорят, что такой случай был в истори психиатрии, что вполне может быть правдой, потому что нарочно такое не придумаешь.

Человека спрашивают: чем самолёт отличается от птицы? Ответ: самолёт на ветках не сидит, яйца не несёт. — уверенно отвечает человек.

Вот и у нас так. Что делать, если места для возложения цветов полностью занято уже принесёнными цветами, но обязательно нужно возложить ещё энное количество цветов?

1. Продолжать возлагать цветы пока не станет видно памятника?
2. Подождать следующего года, вдруг повезёт?
3. Возмущаться и наказать архитектора за маломесто?
4. Наказать дворника за то, что не убрал цветы и возмущаться?
5. Возмущаться и наказать дворника за то, что убрал цветы?
6. Затрудняюсь с ответом

Наш паровоз вперёд летит, в психушке будет остановка...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.