Депутаты Северодвинска задали вопросы руководству транспортной компании «Рико» после полугодовой работы в городе
Общество: 22.01.2025 16:38 Просмотров: 5648 |
![]() |
21 января в Северодвинске состоялось расширенное заседание комитета по городскому хозяйству Совета депутатов. Основной вопрос – подведение промежуточных полугодовых итогов транспортной реформы в городе. Напомним, с 1 июля 2024 года на муниципальных маршрутах работает компания «Рико». Депутаты задали вопросы представителю перевозчика.

Заседание комитета по городскому хозяйству Совета депутатов Северодвинска состоялось под председательством Игоря Калеминцева. На заседании присутствовали Глава Северодвинска Игорь Арсентьев, председатель комитета по вопросам бюджета, экономики, финансовой и налоговой политике Архангельского областного Собрания депутатов Игорь Годзиш.
Для участия в работе комитета были приглашены начальник отдела эксплуатации ТК «Рико» в Северодвинске Алексей Рожин и управляющий базы Алексей Веселков. Отметим, что транспортная реформа в городе вызывает особый интерес северодвинцев. Поэтому депутаты задали вопросы как от себя лично как активные пользователи общественным транспортом, так и вопросы, волнующие жителей города.
Так, председатель комитета по горхозяйству Игорь Калеминцев отметил, что недостаточно использовать один валидатор для оплаты проезда в передней части автобуса – это создаёт очередь, неудобства и задержку транспортного средства на остановке. Стоит учесть, что кондукторы в автобусах встречаются редко.
Депутат Валерий Серба поинтересовался у начальника отдела эксплуатации ТК «Рико» Алексея Рожина, насколько оправдали себя автобусы марки «Лотос», как идёт работа над созданием комфортных мест отдыха водителей и кондукторов, где организованы стоянки автобусов.
Депутаты Константин Рындин и Алексей Полозов спросили у представителя ТК «Рико» об этике вождения, о скоростном режиме, о соблюдении правил дорожного движения.
Сергей Попа как активный пользователь общественным транспортом добавил, что автоинформатор в автобусах работает не всегда. Особенно эта проблема актуальна в зимнее тёмное время и можно пропустить свою остановку. Также депутат обратил внимание на соблюдение чистоты как внутри, так и снаружи автобусов.
Заместитель председателя Совета депутатов Александр Гришин спросил у представителя «Рико», каков процент работающих водителей из других городов и регионов.
На все вопросы депутатов ответил начальник отдела эксплуатации ТК «Рико» в Северодвинске Алексей Рожин. Подробнее в видео сюжете.
На видео: Алексей Рожин, начальник отдела эксплуатации транспортной компании «Рико»; Игорь Калеминцев, председатель комитета по городскому хозяйству Совета депутатов Северодвинска; Валерий Серба, депутат Совета депутатов Северодвинска; Константин Рындин, депутат Совета депутатов Северодвинска; Алексей Полозов, депутат Совета депутатов Северодвинска; Сергей Попа, депутат Совета депутатов Северодвинска; Александр Гришин, заместитель председателя Совета депутатов Северодвинска
Комментарии
Кто был у власти тот и закопёрщик. продали всё что можно и нельзя. К сожалению. Предпринимателей тех кто успешен был ликвидировали по всякому-конкуренты не нужны никому. В конце 80 и все 90 был мощный преступный ОПС и уничтожали всех кто мог работать и давал рабочие места. Невозможно работать было да и сейчас наверное та же ситуация. Я больше 12 лет даже в город не заезжала и желания нет никакого. Наверняка по прежнему сидят по всем местам детки родичи которых рулили втихаря все те годы. Сидят себе в мэрии или в других структурах и им всё равно получается ли у них. на том и стоят.....
Проблема больше, чем в одном ПАТП Северодвинска. Надо возвращаться к тому, что транспортная реформа области должна проходить по другому сценарию. Это мог бы быть хороший проект. Даже сейчас ещё не поздно. Форма поведения реформы вчерне существует. Но нет заинтересованной стороны. А почему бы и не пообщаться?
Цитирую Osta: ПАТП подвел под банкротство тогдашний мэр Северодвинска. . Конкурента что-ли увидел? Не поверил, что мне это было неинтересно. База ПАТП попала в конкурсную массу. Гнилая история. Были люди, которые пытались контролировать ситуацию с транспортом в Северодвинске, но мэр убедил их, что у него на скамейке запасных 100500 готовых директоров ПАТП. На самом деле не было ни одного. Пятеро неучей подряд за два года убили предприятие. Оно было таки сложное в управлении.
весьма здравый комментарий! При таком сценарии автобусы перешли бы в собственность города. Другое дело. что базу МПАТП давно продали. Любопытно узнать, кто был инициатором продажи атопредприятия?
Цитирую Osta:
Более чем за 30 лет демонократии вы так и не поняли ничего ? В Архангельске тоже был очень недорогой транспорт -трамваи троллейбусы и вдруг разом их зачистили и пустили смешные пазики в которые очень трудно влезать настолько высоки у них вход в автобус. И главное что ни трамваев и ни троллейбусов - просто без всяких соглашений с населением убрали и говорят сдали в металлолом! А народ до сих влезает чуть не на карачках в ПАзики и в которы= водители из соседних кавказских стран в большинстве. Очень жаль трамваи и троллейбусы. Кому всё таки они помешали...хотя помню скандалов было много и ещё трамвай и троллейбус самый безвредный транспорт.
Цитирую sergey:
Это и рабочие места и деньги остались тоже в городе. Но так работают уже давно и по фигу что невыгодно....
И вся эта "говень" произошла из за какого негативного отношения к руководителю ПАТП!!! Хотя как руководитель Неумывако был отличным и неважно что жена там "рулила" питанием- замечаний к её работе не было и это главное. Кому стал мешать Неумываео и почему?! Возможно кто то приглядел отличные базовые места и ремонтнакя база отличная и коллектив вполне себе профессиональный и социалка отличная. В качестве руководителя возможно по Северодвинску и не было лучше чем Неумывако. То что он наглую харю вора водителя Лукашенко начистил за оскорбления женщины - так это героизм. Нужно было не кулаком а кирпичом по той харе шизофреника. Никого не интересует каким образом человек месяц лечившийся в ПДН выйдя продолжил работать ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА!!!Чем подвергал опасности пассажиров т.к. в любой момент у этого шизы мог случиться приступ и далее всё что угодно. правда он работал только иногда когда заканчивлся больничный дня на три выйдет и снова на больничный "права человека защищать" в свой карман. (0 годы это нечто-все жулики всплыли.
так что если б Неумывако согласился б вновь поднять ПАТП то было б всё нормально, но вряд ли. время прошлог много и люди не молодеют. Берегите специалистов и не задирайте свои куцые хвосты....
Ситуацию в городе необходимо рассматривать как элемент "транспортной реформы" в области. По экономической модели, это ужас ужасный. Нулевой конторке, на пустом месте, организовали миллиардные обороты и прибыли. Вся конкурсная документация заточена под ... с уставом 10 000 рублей. Дальше-то всё просто. С такими бюджетными вложениями логичнее было бы организовывать ГУП или МУП. Другой вопрос, что ...
Серийный ЖЕЛТЫЙ автобус ЛИАЗ - это лучшее, что создано при СССР. Сейчас является серийным автобусов для завода в Ликино-Дулево. Но мощности завода хватает только для обеспечения крупных городов. Сейчас ЛИАЗ в основном на газу. Попытка перевести его на электротягу тяжело проходит по экономическим причинам. Желтый цвет - самый безопасный на дороге, поэтому раньше все общественное и красили в него. Остался на такси, да и то не всегда. Впрочем, кому это интересно? Но думаю, что эта следующая "контора" которая вслед за Экоинтегратором подвргнется ... Не так и неправ был экс-депутат городского собрания. Но не правильно формулировал.
Со своей стороны констатирую - город привык к РИКО! а РИКО вписался в городской ансамбль, и уже трудно представить наши улицы без этих красавцев.
Хоть нечасто, но и я пользуюсь услугами РИКО, тем более что услуги эти оплачивает за меня Мэрия, равно как и за других моих товарищей-пенсов со стажем. Впечатление в высшей степени благоприятное, эксперимент, считаю, удался, особенно если ретроспективно сравнить голубые низкопольные автобусы с кособокими «скотовозами» совковых времен и недоброй памяти ПАЗиками постперестроечного времени: ЧИСТО, ОПРЯТНО, БЫСТРО, УЮТНО, КУЛЬТУРНО, БЕСПЛАТНО и НАДЕЖНО, как в Аэрофлоте.
А то что «стюардессы» в салонах сильно отличаются от рекламных красоток на плакатах аэрофлота, так это не имеет значения. На то она и реклама. Опять же доказанную за 7 месяцев безаварийность данного вида транспорта не следует сбрасывать со счетов.
Особенно мне импонирует повышенная (но в рамках ПДД) скорость передвижения по маршруту, несравнимая со скоростью убогих «ЛИАЗов-скотовозов». Это значительно экономит время пассажиров и это надо ценить, ведь время – те же деньги! Современный город встанет, если автобусы будут передвигаться со скоростью вышеупомянутых скотовозов (20-30 км).
А что касается вопросов якобы озабоченных депутатов, так их следует воспринимать скорее как ловлю блох на теле здоровой собаки - ни одной серьёзной претензии не прозвучало от этих бездельников-статистов.
Работала в школе в 80 и проблем не было. Были шефы из СМП и ремонты нам делали работники СМП цех 18.Правда тоже долго делали-они одну лестницу 3 этажа по 2 недели делали целой бригадой в 5 человек. Поработают часик и чай пить на полчаса или больше. Но делали супер качественно и материалы были супер. не разводили и не лепили что попало.
А тут просто глядеть больно и людей жаль. Наверное без навыков и не профессионалы. Жаль....
Цитирую Silent C:
Ну да! А я вот ещё не понимаю - а при чём тут депутаты и зачем они нужны? Чиновники сидят в носу ищут золото, а народ требует с депутатов. А при чём тут депутаты..типа так. Что с депутатов то спрашивать или у них "золотой пендель" в обустройстве. И вот так кивают друг на друга. Как же в советское время работали? А депутат в любой момент спрыгнет и пошлёт всех по известным адресам. Ещё Есенин хорошо высказался куда - откуда пришли туда и возвращайтеь.....
Цитирую Roman Kapustin:
Первого сентября! Вы забыли уточнить год, может 2010-там Греф что то шерудят с рыжим чубайсом и может случится чудо.....
В общем дай Бог чтоб закончились ремонты и дети пошли в чистые и уютные школы.
RSS лента комментариев этой записи