Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Служба безопасности Украины задержала архангелогородца, воевавшего в рядах ЛНР

Общество: 09.08.2015 22:27 Просмотров: 5909

 


Вблизи села Станица Луганская Служба безопасности Украины задержала жителя Архангельска, который принимал участие в боевых действиях в рядах ЛНР.

 

Как сообщает пресс-служба СБУ, 42-летний мужчина в декабре прошлого года вступил в состав разведывательного подразделения ЛНР. Ранее участвовал в боевых действиях во время проведения двух «чеченских кампаний» в составе Псковской и Рязанской десантно-штурмовых бригад, имеет профессиональные навыки ведения боя и обращения с различными видами оружия. Он родился в Казахстане, жил в Архангельске.

В Луганске он и его первый территориальный батальон Казачьей национальной гвардии должны были прикрывать блокпост в районе Станицы Луганской в случае атаки. В подразделении, по его словам, задействованы 50-60 человек. Он единственный раз участвовал в бою против украинских военных 9 января при попытке атаки на блокпост. Приехал в ЛНР еще с одним жителем Архангельска.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#48 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.08.2015 14:37
Цитирую sergey - sergey :
Галина Краснова
Цитирую:
" - Дай Бог обменяют.Кстати- среди высших военных на Украине большинство благопррятно относится к России и никак не поддерживают хунту. Люди проосто не могут высказываться прямо т.к. судьба Олеся Бузины и Калашникова может постигнуть и их.Но я предполагаю. что так или иначе эти люди в нужное время сами перейдут на сторону Донбаса".

Галина. Вам необходимо делать скидку на тех, к кому Вы тут обращаетесь, и на то, что ситуация на Украине имеет разнонаправленные тенденции. Грамотные люди, о которых Вы ... Да, а вот безграмотные и оболваненные - обратное. Негативное отношение к России среди них растет, это последствия пропаганды и зомбирования.

К сожалению, ему подвержены и россияне, поскольку нельзя отрицать аналогичных действий не только правительства РФ, но и иных заинтересованных структур по отношению к населению России. Перекрестное зомбирование дает неожиданный эффект, когда люди вообще "слетают с катушек". Природное занудство и мелочная дотошность превращаются в маниакальный бред.

В жизни довелось встречаться с такими, поэтому сейчас стараюсь избегать. Любой диалог или диспут бессмысленны. С глубокомысленным видом они могут изречь:
" - Дважды два равно четыре! Но вам, не математикам не дано это постичь!". Бесполезно объяснять устройство психики, которая выстраивает защитные барьеры от негативной информации. Есть вещи, которые сам стараешься забыть. Есть те, о которых неприятно или опасно вспоминать.

Тоже обратил внимание на цепь с крестом и жетон. По-моему они железные, но вы правы, прельстили бы и железяки. Ещё один довод в пользу ... Но могли и специально одеть/обуть. Новый камуфляж и все такое. Не хотел влезать в обсуждение. Кому надо разберутся.

Сергей! те кто понимает не каждый будет признаваться, а то чего доброго пришьют какую нибудь статью или такой ор тут поднимут вместо того чтоб к маньке гайдар втихаря уехать.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#47 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.08.2015 23:31
Цитирую sergey - sergey :
Галина Краснова
Цитирую:
" - Дай Бог обменяют.Кстати- среди высших военных на Украине большинство благопррятно относится к России и никак не поддерживают хунту. Люди проосто не могут высказываться прямо т.к. судьба Олеся Бузины и Калашникова может постигнуть и их.Но я предполагаю. что так или иначе эти люди в нужное время сами перейдут на сторону Донбаса".

Галина. Вам необходимо делать скидку на тех, к кому Вы тут обращаетесь, и на то, что ситуация на Украине имеет разнонаправленные тенденции. Грамотные люди, о которых Вы ... Да, а вот безграмотные и оболваненные - обратное. Негативное отношение к России среди них растет, это последствия пропаганды и зомбирования.

К сожалению, ему подвержены и россияне, поскольку нельзя отрицать аналогичных действий не только правительства РФ, но и иных заинтересованных структур по отношению к населению России. Перекрестное зомбирование дает неожиданный эффект, когда люди вообще "слетают с катушек". Природное занудство и мелочная дотошность превращаются в маниакальный бред.

В жизни довелось встречаться с такими, поэтому сейчас стараюсь избегать. Любой диалог или диспут бессмысленны. С глубокомысленным видом они могут изречь:
" - Дважды два равно четыре! Но вам, не математикам не дано это постичь!". Бесполезно объяснять устройство психики, которая выстраивает защитные барьеры от негативной информации. Есть вещи, которые сам стараешься забыть. Есть те, о которых неприятно или опасно вспоминать.

Тоже обратил внимание на цепь с крестом и жетон. По-моему они железные, но вы правы, прельстили бы и железяки. Ещё один довод в пользу ... Но могли и специально одеть/обуть. Новый камуфляж и все такое. Не хотел влезать в обсуждение. Кому надо разберутся.

ну цепи такие не бывают просто металлическими. А вот про либерастиков Вы правы- их не переговорить.Кстаи, мне кажется многие из них проходили спец.семинары и прочие подготовки общения с населением-не дать договорить путём прерыванием любой фразой, чтоб сбить с мысли-это действует на передачах Право знать и в других на ТВ.Ведут себя вызывающе перд оппонентом или теми кого хотят заморочить своими высокими идеями.В общем на этом сайте у очень многих именно такие формы поведения, что вкрадывается подозрение, что они тут не просто "побазарить". а очень даже непросто.Информационная война идёт по всем "фронтам" и в любых точках государства.так что эти все "окрики" и навешивание разных оскорбительных ярлыков на комментаторов также не является просто хамством.Идёт битва за мозги сограждан,как на Украине все эти 25 лет.я этих "вУмных" встречала очень много. shoked cry

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
ну цепи такие не бывают просто металлическими. А вот про либерастиков Вы правы- их не переговорить.Кстаи, мне кажется многие из них проходили спец.семинары и прочие подготовки общения с населением-не дать договорить путём прерыванием любой фразой, чтоб сбить с мысли-это действует на передачах Право знать и в других на ТВ.Ведут себя вызывающе перд оппонентом или теми кого хотят заморочить своими высокими идеями.В общем на этом сайте у очень многих именно такие формы поведения, что вкрадывается подозрение, что они тут не просто "побазарить". а очень даже непросто.Информационная война идёт по всем "фронтам" и в любых точках государства.так что эти все "окрики" и навешивание разных оскорбительных ярлыков на комментаторов также не является просто хамством.Идёт битва за мозги сограждан,как на Украине все эти 25 лет.я этих "вУмных" встречала очень много. shoked cry

Вообще то северянам из нашей области нужно гордиться. что и у нашей во всём отсталой области тоже есть настоящие герои!А тут столько дерьма льют д иванные воины.
Сообщить модератору
sergey
+1 #46 sergey (c нами очень давно)11.08.2015 10:10
Показалось важным указать на ОТДЕЛЬНЫЕ фрагменты из этого текста: www.hiromant.com/.../2136
Сообщить модератору
raex
+3 #45 raex (c нами очень давно)11.08.2015 10:07
Цитирую sergey - sergey :
С глубокомысленным видом они могут изречь:
" - Дважды два равно четыре! Но вам, не математикам не дано это постичь!". .

Ежели вы перед этим выступите, что "лучший математик всех - это СН" и "дважды два - двадцать два!", да при этом не сможете назвать ни место где Вас математике и кто учил, ни диплом показать, то я этих математиков очень даже понимаю...
Сообщить модератору
sergey
+1 #44 sergey (c нами очень давно)11.08.2015 09:55
Галина Краснова
Цитирую:
" - Дай Бог обменяют.Кстати- среди высших военных на Украине большинство благопррятно относится к России и никак не поддерживают хунту. Люди проосто не могут высказываться прямо т.к. судьба Олеся Бузины и Калашникова может постигнуть и их.Но я предполагаю. что так или иначе эти люди в нужное время сами перейдут на сторону Донбаса".

Галина. Вам необходимо делать скидку на тех, к кому Вы тут обращаетесь, и на то, что ситуация на Украине имеет разнонаправленные тенденции. Грамотные люди, о которых Вы ... Да, а вот безграмотные и оболваненные - обратное. Негативное отношение к России среди них растет, это последствия пропаганды и зомбирования.

К сожалению, ему подвержены и россияне, поскольку нельзя отрицать аналогичных действий не только правительства РФ, но и иных заинтересованных структур по отношению к населению России. Перекрестное зомбирование дает неожиданный эффект, когда люди вообще "слетают с катушек". Природное занудство и мелочная дотошность превращаются в маниакальный бред.

В жизни довелось встречаться с такими, поэтому сейчас стараюсь избегать. Любой диалог или диспут бессмысленны. С глубокомысленным видом они могут изречь:
" - Дважды два равно четыре! Но вам, не математикам не дано это постичь!". Бесполезно объяснять устройство психики, которая выстраивает защитные барьеры от негативной информации. Есть вещи, которые сам стараешься забыть. Есть те, о которых неприятно или опасно вспоминать.

Тоже обратил внимание на цепь с крестом и жетон. По-моему они железные, но вы правы, прельстили бы и железяки. Ещё один довод в пользу ... Но могли и специально одеть/обуть. Новый камуфляж и все такое. Не хотел влезать в обсуждение. Кому надо разберутся.
Сообщить модератору
scorpion1939
#43 scorpion1939 (c нами с 09.01.2015)11.08.2015 09:05
Спасибо bimbe -2 за статью Стругацкого о фашизме. Все правильно. Фашисты это не только те, что кричат "Хайль".
ВДВ - шника жалко, если это не постановка. Выбраться ему скорее из этого пекла.
Сообщить модератору
Rudik1
+3 #42 Rudik1 (c нами очень давно)10.08.2015 22:53
Аксакал, я же кажется уже отвечал на Ваш вопрос. Мне показалось, что ответ был достаточно исчерпывающим. Считаю непроходимой тупостью по сто раз отвечать на вопросы поставленные по разному. На беломорканале читаю новости - если они мне интересны, делаю свои ремарки, выражающие мое к ним отношение. Никогда не прошу никого комментировать мои заметки. На личности не перехожу - все комментарии относятся к анониму назвавшемуся определенным ником. Но болезненные реакции типа Вашей, мне понятны.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#41 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)10.08.2015 19:36
Цитирую Natalia - Natalia :
Немотивированная грубость, видимо тоже Ваше) Ну да ладно, всего наилучшего.

Она же с психами работает.Сюда не комментировать,а на обход *больных* заходит
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#40 Мишки Гамми (c нами очень давно)10.08.2015 19:11
Цитирую аксакал - аксакал :
Рудик -1 уже всех перевешал на ул. Юбилейной. Опять за старое принялся. С прокуратурой дел иметь не хочешь ?
Меняй ник ещё раз Ваха Гвоздадзе.

ты серьезно?? рудик это ваха?? sad
Сообщить модератору
аксакал
+5 #39 аксакал (c нами очень давно)10.08.2015 18:32
Рудик -1 уже всех перевешал на ул. Юбилейной. Опять за старое принялся. С прокуратурой дел иметь не хочешь ?
Меняй ник ещё раз Ваха Гвоздадзе.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#38 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.08.2015 18:24
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Недоговаривают нам многое.Российские проблемы приуменьшают,зато западные показывают так...из пикета в 10 человек раздувают тысячные народные негодования...Недавно летел в Дубаи вместе с украинцами из Киева.Бухают похлеще нас с вами.Правосеки на улицах не беспределят.Только цены в магазах растут...К русским отношение нормальное.Касательно Саакашвили-в Грузии он некоторых успехов добился.Например победил коррупцию.В 1 день уволил всех(!) гаишников и набрал новых.А у нас только галстук показывают.

так ситуация того требует.недавно мне сын моей знакомой из харькова снова написал. а недели две назад даже из друзей выбросил за то,что мы на них "напали".Сейчас вроде там многих отпускает.поняли в какую Ж они попали с этим ЕС.

Цитирую Stykach - Титов Алексей :
Варавинский паренёк ,сколько их там ещё воюет?! А сколько уедет воевать - город призрак одни пенсионеры, ни какой работы всё разворовали- а губернатор в футбол играет....

НЕ ВЕРЮ!!! вы хзабыли, что на Украине была одна из самых лучших киностудий киностудия Довженко? так вот,к сожалению, до Довженко конечно далеко, но кто то старается - кто поверит, что у мужчины толстая цепь и огромная подвеска,золотые!!! если б был пленный цепи б не было сразу ж при задержании.Они и меньшей добычей не брезгуют. а уж такой "подароческ" не упустили б.если и правда россиянин-обменяют и дай Бог быстро.

Цитирую raex - raex :
Знаю о Саакашлвили только то, что по зомбоящику кажут, т.е. ничего хорошего. А позавчера с предпринимателем из Одессы встречался, парень без всяких "свидомых" штампов в голове - очень доволен его первыми шагами и очень большие надежды на нормальную жизнь с ним связывает.
Утверждать, конечно, не буду, сам свечку не держал, но возможно нам что-то недоговаривают

я больше доверяю Нино бурджанидзе и другим кто по тому ящику говорил об этом мерзавце, что он стоит. Где мишико и где Бурджанидзе.
Вы знате, когда принудительно распустили СССР то республики могли б уйти и достойно общаться с РФ, но они ж как последние шавки помчались вылизвывать зады у НАТО и ЕС, обсирёж россии самый примитивный и мерзкий устроили.Даля грибаускайте та вообще,как и порошенко елелм изливаются-того и гляди задницу принародно целовать полезут.Хотя Укарина и Прибалтика жили богачеи свободнее чем мы в России. не говоря уж о северодвинске.В севке до сих пор фараоны правят-народ насекомые.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#37 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.08.2015 18:10
Цитирую Мишки Гамми - иммаг икшим :
кого он поехал защищать ?? вообще какого члена он там делал. гражданин чужого государства с оружием в руках на территории иного гос-ва-ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК!!! расстрельная статья у всех.....

Это не чужое государство-там большинство граждан которые так или иначе связаны с Россией и с нами.три пьяных придурка совершиил госпереворот.типа госпереворот,по факту и переворота не было.просто аферисты главы трёх республик составили какие то бумажки и объявили, что СССР больше нет-документ этот-подлинник до сих пор не могут найти.Вся эта ситуация просто начало очередной войны против русского мира и для т ого и объявили, что республики свободны и НАТО опжирает одну за другой под предлогом, что это независимые от России страны.Вы спросите народ, а не майданутых которые думают, что вступив в ЕС им всем будут выдавать кружевные трусики.Всё это дело рук мировых бандитов.которые настолько профессионально разворачивают войны, так продумывают самые мелкие казалось бы пустячные действия вродже как поставки окорочков которые накачиваются вской х ренью и отравой. но предварительно уничтожив РУКАМИ САМИХ ВЛАСТЕЙ государства,которые устроили дефицит всего.крича.что в стране голод эти власти уничтожали огромные количества реальной.качесрвенной еды.Такой тихой сапой они из богатого государства делали совершенно нищиее и далее уже дело времени и засланцев типа чубайса и гайдара в высшую власть страны.глдядя на майданных украинцев в голову ничего не приходжит, что это шабаш или Психотропы.кстати-из того ж Донбаса в северодвинске до хрена населения, также как и из других регионов.
Сочувствую пленному и желаю ему скорейшего освобождения.А насчёт свои-чужие предлагаю просто посмотреть как народы из прежних республик счастливы, что хоть через ТС или другие какие то объедининения объединяются т.к. выжить без России они не смогут и более того их территориями пытаются воспользоваться те ж замечатедльные парни из НАТО.Вот почему нам не надо имперских амбиций, а вот пиндосня лезет вов се щели,где надо и не надо. shoked

Цитирую sergey - sergey :
Алексей Конечный. Видно, что парень замучен. Держится достойно. По ходу, идейный. Прекратим трепаться, усугубляя положение. Кому надо разберутся.

Цитирую sergey - sergey :
Алексей Конечный. Видно, что парень замучен. Держится достойно. По ходу, идейный. Прекратим трепаться, усугубляя положение. Кому надо разберутся.

Дай Бог обменяют.Кстати- среди высших военных на Украине большинство благопррятно относится к России и никак не поддерживают хунту. Люди проосто не могут высказываться прямо т.к. судьба Олеся Бузины и Калашникова может постигнуть и их.Но я предполагаю. что так или иначе эти люди в нужное время сами перейдут на сторону Донбаса.

Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
О! Либералы закукарекали.
Категорически считаю: Пора начинать вычислять айпишники будущих предателей. покамест чисто для контроля адресов проживания. А то повырастают потом разные политические проститутки типа Марии Гайдар. Ладно, эта хоть безобидно прислуживает Мише Суукашвили. Другие дома по телефону минируют.

А это никуда не годится.

так вроде интернет шерстят.даже у меня частенько ВДРУГ исчезает то почта, то ещё какие то страницы.
а отслеживать тварей необходимо.не дай Бог что- этот геморой будет поздно оперировать.
Сообщить модератору
Rudik1
#36 Rudik1 (c нами очень давно)10.08.2015 17:04
Цитирую bolt - bolt :
Граждане,смотрите реально на положение вещей,а не через очко зомбитиви...Сергей Иванов, второй человек в государстве, открыто заявил: "Мы – моськи по сравнению с НАТОвским слоном".


Не забывайте: пьяный гопник заменяет двух стройбатовцев. А уж стройбатовцы такие звери, что им даже оружия не дают.

Буду краток. Срал я на нато.
Сообщить модератору
bolt
+3 #35 bolt (c нами очень давно)10.08.2015 16:48
Граждане,смотрите реально на положение вещей,а не через очко зомбитиви...Сергей Иванов, второй человек в государстве, открыто заявил: "Мы – моськи по сравнению с НАТОвским слоном".
Сообщить модератору
Rudik1
+3 #34 Rudik1 (c нами очень давно)10.08.2015 15:50
Сообщить модератору
а.шашков
+2 #33 а.шашков (c нами очень давно)10.08.2015 14:45
видео не смотрел, комменты не читал, но осуждаю
Сообщить модератору
Stykach
+4 #32 Stykach (c нами с 01.01.2015)10.08.2015 14:27
Варавинский паренёк ,сколько их там ещё воюет?! А сколько уедет воевать - город призрак одни пенсионеры, ни какой работы всё разворовали- а губернатор в футбол играет....
Сообщить модератору
Буба
#31 Буба (c нами очень давно)10.08.2015 13:44
Цитирую Natalia - Natalia :
Немотивированная грубость, видимо тоже Ваше) Ну да ладно, всего наилучшего.

Может мы недооцениванием гения психиатрии?
Если помягшшше, то глядишь и про наших вождей чего интересного прочитаем, а ?
Сообщить модератору
Natalia
+1 #30 Natalia (c нами очень давно)10.08.2015 13:16
60 фото с чего всё начиналось.
Кадры размещены в хронологическом порядке по мере происходящих событий.
vakin.livejournal.com/.../
Сообщить модератору
Берта
#29 Берта (c нами с 25.07.2015)10.08.2015 13:15
Наталье: с волками быть- по волчьи выть, мудрость.
И вам не хворать.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #28 Natalia (c нами очень давно)10.08.2015 13:08
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наталье, завидуйте молча. А насчет видео с мужчиной, задержанным СБУ, комментировать не буду, поскольку не знаю как и с какой целью будут использовать потом эту информацию. Перед вами, последователями Фомы неверующего, я не обязана ничего доказывать, мои знания -мое богатство.

Немотивированная грубость, видимо тоже Ваше) Ну да ладно, всего наилучшего.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #27 mizantropoff (c нами очень давно)10.08.2015 13:07
Вот что делает с людьми интернет.
Разглядывают, домысливают, проводят параллели, создают ассоциативные образы...
И все это после бурных выходных. tongue
Я вот кроме Президента в артефактах никого не нашел.
Но с другой стороны, тогда не понятно при чем тут Азов.
Короче, иногда банан это просто банан. tongue
З.Ы Спешал фо Рудик:
Как пишут иногда: ".. мнение предоставляется исключительно для
целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи , принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих или иных решений. За
содержание сообщения и последствия его использования Mizantropoff ответственности
не несет. confused
Сообщить модератору
Берта
+1 #26 Берта (c нами с 25.07.2015)10.08.2015 13:05
Наталье, завидуйте молча. А насчет видео с мужчиной, задержанным СБУ, комментировать не буду, поскольку не знаю как и с какой целью будут использовать потом эту информацию. Перед вами, последователями Фомы неверующего, я не обязана ничего доказывать, мои знания -мое богатство.
Сообщить модератору
bimba2
+2 #25 bimba2 (c нами очень давно)10.08.2015 12:46
Двадцать лет назад культовый советский и российский фантаст Борис Стругацкий опубликовал в газете «Невское время» заметку под названием «Фашизм — это очень просто. Эпидемиологическая памятка».

Почему-то не удалось загрузить заметку Стругацкого сюда полностью, даю ссылку:
tvrain.ru/.../...

И от себя: Лучше Стругацкого не скажешь. Он писал когда-то применительно к нашей стране, но это относится и к Украине. Разговоры про то, что можно спокойно гулять по Одессе или Киеву и не увидите «фашистов» лукавые. Большинство населения Украины вменяемые люди, но есть тонкая прослойка людей умело зараженная идеями типа – «москали – генетический мусор», «ордынцам не место на планете» и т.п. Эти люди не считают себя «фашистами» в чистом виде, но… И эта прослойка хоть и тонкая, но может задавать тон общественной и политической жизни Украины. Подлецы лучше организованы.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #24 ordinez (c нами очень давно)10.08.2015 12:30
Полная лажа, в Пскове 76 дивизия вдв (десантно-штурмовая), в Рязани вообще нет частей ВДВ, кроме училища. Треп укропов.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #23 Rudik1 (c нами очень давно)10.08.2015 11:57
Цитирую raex - raex :
а вот светлове имя нашего камрада Мизантропова большими готическими буквами средь черепов и костей. Если это - документ, то пора прекращать изучать представляемые камрадом графики, он здесь с какой-то другой целью!



оо-о-ППа!

Вот это поворот.
А не составит ли труда заслать ссылочку на случайно найденный артефакт? Тот-то мну этот дядя с графиками фьючерсных свопов бивалютной корзины тоже как то ...не тавойт.

а! не сразу понял. Все разрешилось
Сообщить модератору
raex
+16 #22 raex (c нами очень давно)10.08.2015 11:36
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Точно! Черно-белая фотка вообще постановочная. В квартире. Или фотожоп.

черно-белая - уже классика, не подделаешь. Был бы "свежачок" - я б тоже критически воспринял. А на первом фото - про правосеков вообще не нашел, а вот светлове имя нашего камрада Мизантропова большими готическими буквами средь черепов и костей. Если это - документ, то пора прекращать изучать представляемые камрадом графики, он здесь с какой-то другой целью!
Сообщить модератору
raex
+2 #21 raex (c нами очень давно)10.08.2015 11:20
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
опытный психолог, глядя на его поведение о многом может сделать вывод, есть неконтролируемые поведенческие реакции, их скрыть невозможно.

Дак не вопрос, приводите этого опытного психолога, он заострит внимание присутствующих на этих реакциях и откроет на нужной странице справочник, предьявит - и все, последний гвоздь в крышку политического гроба, Мишико на БК станут презирать и закидают павлиньим пометом, еще и обьединятся на почве нелюбви к нему присутствующие
Сообщить модератору
Natalia
+2 #20 Natalia (c нами очень давно)10.08.2015 11:17
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
опытный психолог, глядя на его поведение о многом может сделать вывод...

Расскажите, пожалуйста, как опытный психолог, что Вы видите глядя на мужчину в видеоролике?
Сообщить модератору
raex
+3 #19 raex (c нами очень давно)10.08.2015 11:16
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Какие еще правосеки? Это же выдумки, их нет в природе!

хохлы целыми кусками видео выкладывают, как парни в форме ВС РФ со всеми знаками различия из домов шмотки в боевые машины волокут, бьются в праведном гневе - а потом выясняется, что это куски из американского художественого фильма о нашей войне с Грузией. Так и на этом фото: кто этот мужик, где он снят, кто антураж оформлял - кто знает...
Сообщить модератору
Берта
+3 #18 Берта (c нами с 25.07.2015)10.08.2015 11:08
Наталье, отрицать зависимость Сааки? Да,и Порошенко тоже не алкаш, с чего это я...

Конечному: опытный психолог, глядя на его поведение о многом может сделать вывод, есть неконтролируемые поведенческие реакции, их скрыть невозможно. Любите Сааку и дальше, кто ж вам не дает...
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#17 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)10.08.2015 11:05
Цитата:


Рудику: согласна с вами, а еще он наркоша, это факт.
Cами кололи?
Сообщить модератору
Natalia
+2 #16 Natalia (c нами очень давно)10.08.2015 11:04
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
а еще он наркоша, это факт.

Не все, улыбающиеся жизни люди, наркоши.. и вообще, с чего, Вы взяли?
У Саакашлвили много интересных идей. Можно соглашаться с ними или не соглашаться, но они есть и это, несомненно, лучше, чем отсутствие инициатив и действий.

Rudik1
чел на картинке лучше бы ремонт сделал или хотя бы обои подклеил, всё больше пользы было бы
Сообщить модератору
raex
+2 #15 raex (c нами очень давно)10.08.2015 10:53
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Раексу и Конечному:по поводу Саакашвили... а еще он наркоша, это факт.

ну, тут не буду спорить, лично не знаком, за что купил, за то и продаю, а Вы уж сами решайте, как этот паззл в Вашу картинку мироздания вставить.
Сообщить модератору
Берта
+3 #14 Берта (c нами с 25.07.2015)10.08.2015 10:48
Раексу и Конечному:по поводу Саакашвили, есть хорошая русская пословица: черного кобеля не отмоешь до бела. Грузины , когда он начинал валом валили за него голосовать, а потом увидели, проявилась его "деятельность" не сразу, до сих пор им аукается.

Рудику: согласна с вами, а еще он наркоша, это факт.
Сообщить модератору
Rudik1
+4 #13 Rudik1 (c нами очень давно)10.08.2015 10:46
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Недоговаривают нам многое.Российские проблемы приуменьшают,зато западные показывают так...из пикета в 10 человек раздувают тысячные народные негодования...Недавно летел в Дубаи вместе с украинцами из Киева.Бухают похлеще нас с вами.Правосеки на улицах не беспределят.Только цены в магазах растут...К русским отношение нормальное.Касательно Саакашвили-в Грузии он некоторых успехов добился.Например победил коррупцию.В 1 день уволил всех(!) гаишников и набрал новых.А у нас только галстук показывают.



Так то парень неплохой. Только ссытся, да глухой.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+8 #12 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)10.08.2015 10:32
Цитирую raex - raex :
Знаю о Саакашлвили только то, что по зомбоящику кажут, т.е. ничего хорошего. А позавчера с предпринимателем из Одессы встречался, парень без всяких "свидомых" штампов в голове - очень доволен его первыми шагами и очень большие надежды на нормальную жизнь с ним связывает.
Утверждать, конечно, не буду, сам свечку не держал, но возможно нам что-то недоговаривают

Недоговаривают нам многое.Российские проблемы приуменьшают,зато западные показывают так...из пикета в 10 человек раздувают тысячные народные негодования...Недавно летел в Дубаи вместе с украинцами из Киева.Бухают похлеще нас с вами.Правосеки на улицах не беспределят.Только цены в магазах растут...К русским отношение нормальное.Касательно Саакашвили-в Грузии он некоторых успехов добился.Например победил коррупцию.В 1 день уволил всех(!) гаишников и набрал новых.А у нас только галстук показывают.
Сообщить модератору
raex
+6 #11 raex (c нами очень давно)10.08.2015 09:57
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
разные политические проститутки типа Марии Гайдар. Ладно, эта хоть безобидно прислуживает Мише Суукашвили.

Знаю о Саакашлвили только то, что по зомбоящику кажут, т.е. ничего хорошего. А позавчера с предпринимателем из Одессы встречался, парень без всяких "свидомых" штампов в голове - очень доволен его первыми шагами и очень большие надежды на нормальную жизнь с ним связывает.
Утверждать, конечно, не буду, сам свечку не держал, но возможно нам что-то недоговаривают
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+5 #10 Стеклосердцце (c нами очень давно)10.08.2015 09:39
Мишико, пиши ещё) не стесняйся, мы тут дурачков любим).. а ты случаем галстуки не жрёшь?
Сообщить модератору
Rudik1
+6 #9 Rudik1 (c нами очень давно)10.08.2015 09:22
Цитирую Мишки Гамми - иммаг икшим :
кого он поехал защищать ?? вообще какого члена он там делал. гражданин чужого государства с оружием в руках на территории иного гос-ва-ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК!!! расстрельная статья у всех.....


О! Либералы закукарекали.
Категорически считаю: Пора начинать вычислять айпишники будущих предателей. покамест чисто для контроля адресов проживания. А то повырастают потом разные политические проститутки типа Марии Гайдар. Ладно, эта хоть безобидно прислуживает Мише Суукашвили. Другие дома по телефону минируют.

А это никуда не годится.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+