Архангельское УФАС берёт под контроль громкость рекламы
Общество: 04.08.2015 12:27 Просмотров: 3176 |
3 августа 2015 года вступил в силу приказ ФАС России «Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы». Как сообщает пресс-служба Архангельского УФАС, теперь можно с полной уверенностью утверждать, что громкость звука в теле- и радиорекламе находится под контролем ФАС России.
Законом разработана методика определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле и радиопрограмм. Запись фрагмента эфира телепрограммы для целей измерения соотношения уровней громкости может осуществляться сотрудниками антимонопольного органа. Как в рамках плановых, так и неплановых проверок и по заявлениям граждан.
Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Превышение данного значения является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством РФ.
Комментарии
А вообще, есть кнопка Mute на пульте.
Кстати, при чтении книг никакая реклама на страницах не появляется, и звук менять не нужно. Главное, шоб ящег был выключен.
У рекламы есть масса других методов привлечения внимания, пусть работают, а не тупо громкость используют раздражителем. Так что ФАС, можно сказать, стоит и на страже психического здоровья граждан.
Ничего что разницу в звуковых блоках уже лет как 15 законодательно пытаются ограничить? Первые попытки были когда еще Игорь Угольников на ВГТРК директором был.
блин, как же у нас любят разной хренью руки занять
Зато если ушел курить на кухню во время рекламы, то сразу слышишь когда она закончилась и идешь спокойненько дальше киношку смотреть lol
RSS лента комментариев этой записи