Опрос на БК: велосипедистам Северодвинска нужны специальные полосы для движения. Утопия?
Общество: 01.08.2015 19:38 Просмотров: 6348 |
На этой неделе опрос на «Беломорканале» звучал следующим образом: «Возможно ли в Северодвинске выделить велосипедные полосы на дорогах?» В голосовании приняли участие 492 человека.
29% читателей считают, что необходимо выделить полосы для движения велосипедистов на дорогах города. О том, что такое возможно в городе корабелов сомневаются 26,2% голосующих, называя идею с велодорожками утопией. 20% небезразличных к проблеме людей предлагают организовать велосипедное движение лишь на некоторых улицах Северодвинска. Противников появления велосипедных полос, которые «будут мешать движению транспорта», оказалось 13,2%. «Пусть велосипедисты и дальше ездят по тротуарам» - так считают 7% проголосовавших. Безразличных к опросу читателей было 4,2%.
В комментариях к опросу читатель предлагает также пустить помимо велодорожек трамвай на Ягры, чтобы быстрее добираться до острова. А вот КПРФ Северодвинска сообщает о том, что на набережной Сочи уже появились велосипедные дорожки. Чем хуже город корабелов?
Новый опрос на БК будет следующим: «Как вы проголосуете на выборах губернатора Архангельской области?» Определились пять сильнейших кандидатов на пост губернатора области, и выбор северян будет сделан 13 сентября. Проведем предварительное голосование на БК.
Напоминаем, что голосовать можно на сайте «Беломорканал», а также в группе ВК: итоговые результаты суммируются и учитываются при подсчете. Голосуйте, комментируйте, итоги подведем в пятницу!
Комментарии
Знакомый купил велосипед чтоб БУХИМ на РАБОТУ ездить ))))))))
change.org/.../...
Как раз таки ходят, в часы пик на Севмаш, естественно в это же время там и велосипедисты на работу торопятся, мягко скажу далеко не всегда веловодители уважают приоритет пешеходов
Цитирую ordinez - ordinez :
Хорошо сказано)))
Всецело соглашусь. Подавляющее большинство водителей вполне уважительны по отношению к велосипедистам. Во всяком случае, у меня к ним особых претензий нет. Надеюсь, что и у них ко мне тоже, ибо правила соблюдаю, маневры обозначаю, по зебрам не езжу и налево не отплевываюсь. :)
Мне отсутствие велодорожек нисколько не мешает по полторы тыщи км за сезон накатывать.
сами ......
В Минтранс адресуйте вопрос
Джамперам можно выделить часть тротуара ????
Табельного при себе не было,поэтому подонок ушёл безнаказанным.
Так что еще не знаю сколько таких косарезов ездит управляя автомашинами. Одна из предпосылок изменения ПДД, снижения травматизма на транспорте.
Ты про что ????
основная тема- Опрос на БК: велосипедистам Северодвинска нужны специальные полосы для движения. Утопия?
Увидев нарушителя ТЫ что сделал ???
Я сегодня ещё круче дауна видел:Газель поворачивала на перекрёстке с Бутомы на Дзержинского и на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ развернулась и поехала по тротуару обратно в сторону Бутомы...Вопрос:сколько пунктов ПДД этот дебил нарушил за 30 секунд?
Создаст АДМИНИСТРАЦИЯ к 2020 каждой семье по собственному тротуару ? :
Да только с подогревом
Да крытый
Нет все муда.... а я Дертаньян
Закину свою копейку...
Ездили на великах и будем ездить при любых условиях, среди водил попадаются конкретные уроды, как и среди комментаторов, видимо это от природы, не будь их, как грится -не с чем бы было сравнивать и определять кто есть нормальный lol
Так то нужно немного, чтоб водители воспринимали велосипед как транспортное средство.
Отдельно для ни то ни сё
Это чо, юмор такой?, типа сострить штоля хотел? Блин, я валяюсь, редкий кадра. laugh
еще раз разъяснение и штрафы и штрафы, через месяца 2 научатся, а что делать. Я например, перехожу пешком если еду по тротуару и что вижу дамы на авто едут и не пропускают. Так что в каждой категории людей есть свои нарушители.
школота 50 на 50 ПДД соблюдают.старичков на уралах не наблюдал
Заметил, что школьники чаще правильно дорогу пересекают на велосипедах спешившись идут, за то пенсионеры на старых уралах шпарят верхом. Разъяснение еще раз разъяснения. А, что касается суда, дороги стали лучше ремонтировать именно благодаря решениям судов.
Это говорит, что надо разбираться. Например на Ягринском шоссе на месте старого пешеходного тротуара закатать асфальт и сделать велополосу. А что касается Архангельского шоссе от Ягринского шоссе до Арктики весь газон истоптан месиво, и столбы освещения позволяют так же положить асфальт. Ширина тротуара на Ломоносова вполне позволяет
ЕСЛИ позволяет ширина проезжей части - да ради бога - малюйте полосу.
мне просто любопытно: ГДЕ вы думаете к примеру на Ягринском шоссе выделить велополосу? что бы соответствовала всем параметрам. и чтобы место по ширине оставалось автобусам. wink
Какие у нас художники по асфальту в городе - это отдельный разговор. взять к примеру НОВУЮ разметку на арх шоссе. там так заузили правые полосы, что широкий транспорт тупо не помещается! laugh
и в то же время есть, есть в нашем городе много мест на тротуарах, где практически нулевой пеший поток, и такие широкие пешие зоны, где и великам места хватит.
это было бы дешевле для бюджета на несколько порядков и безопасней для участников
я отнюдь не хочу перекладывать решение проблем автомобилистов на пешеходов. ни в коем случае!!
я сам пешеход с 40 летним стажем (был redface) и просто прекрасно вижу положение дел.
А ДПС это надо?Их теперь и так почти не видно.Или опять через суд обяжете?Дети о последствиях не задумывают.В таком возрасте они верят в бессмертие
это другой вопрос. Только понимаю негодование автовладельцев, если выделят велополосы, то парковаться так как сейчас нельзя будет штраф -2500 руб. и езда на ней штраф -2000 руб. Вот и бесит их, подвинуться придется, а не хочется.
А для школьников есть ДПС, контролируйте. И для велосипедистов штрафы -800 руб. за проезд по зебре, 1500 руб. за пьянство.
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
А если не выделят, есть прокуратура и суд, обяжут привести в соответствии с законом. И еще, порядка думаю больше будет велосипедист при нарушении ПДД рискует прежде всего своим здоровьем или жизнью.
Ну будем надеяться,что нарисуют.Правда,есть у меня одно опасение:на дорогу школота повылазит,которая сейчас по тротуарам катается.ПДД они если и знают,то очень отдалённо
Это и есть велополоса о чем и разговор. Затраты минимальные. На краску только.
При выделение велополос, число лиц использующих велосипед в качестве транспортного средства в городах возросло на 80%
А не кажется ли Вам странным, что какая бы тема не поднималась, на всё один ответ, - денег в бюджете нет. Бюджет есть, а денег нет. Так и хочется спросить, хде деньги, Зин? ))
Всё равно,максимум разметку нарисуют на проезжей части.Всё остальное МЕЧТЫ.Денег в бюджете нет!
Педальный конь идёт на смену железной лошадке! lol
Проблема одна, ухудшение экологии и львиная доля в этом автомобильные выхлопы и это и администрации знают. Тупое увеличение ширины проезжей части дороги ни к чему не приведет, нужна альтернатива. Это поняли в Минтрансе, не зря провели изменения в ПДД
А я ведь представил вам не просто стеб, а взгляд на проблему под разными углами...
Интересно какие такие проблемы надо решать и какой гемор развести? И почему только 3 месяца, ездят все 12 месяцев?! Это право человека.
Цитирую Снятков А - Андрей :
Андрей на все 100%
Создание комфортной среды обитания в городе - это не только дороги для автомобилей и тротуары для пешеходов.
Не нужно ёрничать.Проблема как видите многих волнует.Велосипедов с каждым годом всё больше
Вы уже смекнули, что к чему?
Конечно! Это тайный заговор автомобилистов.
Они давно не считают за людей тех, кто ходит пешком и ездит на велосипеде. Более того, они уверены, что и первые и вторые - их законные жертвы.
Когда вы идете по пешеходному переходу, смотрите в оба. Даже если водитель авто остановился перед ним, он только делает вид, что вас пропускает. На самом деле он выжидает момент, чтобы дать по газам и отдавить вам пятки.
Велосипедист для автовладельца - досадная помеха на дороге. Поэтому велосипедистов давили, давят и будут давить.
Вы говорите, велодорожки. Даже если их нарисовать, ничего не изменится. Просто велосипедистов будут давить в специально отведенных местах.
А что ежели построить такую эстакаду, через весь город, и по ней пустить исключительно велосипедное движение?
А ведь это мысль, господа!
3 месяца в году на велосипеде можно кататься . а гемора хотите развести .... Пешком не везде нормально пройдёшь ... может надо решать более насущные проблемы чем твои фантазии..... Ты партию создай " велосипедисты против автомобилистов " ))))))
Дано: пройти от Рикасихи до д.Личка (за Черную речку). По проезжей части небезопасно. Кроме обочины других вариантов нету.
Demi - Demi, к чему такой сарказм? Число людей, покупающих себе велосипеды, увеличивается. И проблема с велополосами и велодорожками все равно должна будет решаться. Это - нормально.
Вообще то ходить по обочине занятие неблагодарное.Представьте,что после дождя с пешеходом будет
При желании все возможно.
Улицы узки? Так надо их расширить! Хрущевки и сталинки давно пора сносить. При реализации этого плана появляется возможность значительно увеличить ширину проспектов Ломоносова, Ленина, Карла Маркса и улиц старого города.
Велодорожки соединят весь город Севск и его окрестности. Неизбежно грядет велосипедный бум.
Жители охотно пересядут с автомобилей, уродующих наши газоны и загрязняющих воздух, на двухколесного коня.
В ближайшем будущем велотрассы соединят Севск с Архангельском и другими местами области. Необременительный налог на велосипед наполнит городскую казну, развитие велотуризма вызовет бурный рост малого бизнеса и приток инвестиций в экономику. Город будет расти и строиться.
Со временем велодороги свяжут Севск с Москвой, Петербургом и большинством городов страны.
Севск станет новым центром Северо-Запада и будет переименован в Нью-Питер.
Велосообщение выйдет за пределы РФ и сделает Нью-Питер международным финансовым центром.
Столицу перенесут к нам и мы с вами будем называться "ньюпитерцы"!
По мере роста влияния и могущества Нью-Питера наш мегаполис автоматически становится межгалактическим велосипедным центром. Велосипедные маршруты на Альфа Центавра превратятся в обыденность.
Таким образом, именно велосипед может и должен стать локомотивом прогресса в отдельно взятом городе.
Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Так победим!
Вне населенных пунктов у нас тротуаров ну очень мало. В Арх.области эта величина близка к 0.
Это загородный вариант.Там,где пешеход 1 за сутки
RSS лента комментариев этой записи