Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbt73Fp
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbt73Fp


Большой десантный корабль «Иван Грен» прибыл в Архангельск

Общество: 15.09.2023 13:02 Просмотров: 19638

 


 

«Иван Грен» пришвартовался у причала МРВ на три дня. Северяне могут посетить корабль с экскурсией.

Корабль совершает масштабный поход по Северному морскому пути в рамках акции Минобороны России «Сила в правде».

Как сообщает региональное правительство, подготовлена торжественная программа и мероприятия патриотической направленности. С сегодняшнего дня и по 17 сентября с 13.00 до 17.15 для всех желающих на корабле будут организованы экскурсии.

 


Комментарии   

Billy
#70 Billy (c нами с 03.04.2017)20.09.2023 14:28
Цитирую raex:
А с наших погостов фото слабо разместить?

в методичке этого нет.
но есть на Госзакупках:
finance.rambler.ru/.../...
Сообщить модератору
raex
#69 raex (c нами очень давно)20.09.2023 09:53
Цитирую bimba2:

фото с погостов уже размещал.

А с наших погостов фото слабо разместить?
Сообщить модератору
mizantropoff
#68 mizantropoff (c нами очень давно)18.09.2023 23:30
и Гааги не будет?
мой нос кстати совсем не пухл

так что там

стоит верить говоришь?
и МУС нам не указ?


ау говорливый ты наш.
что то не так?
что замолчал то..
Дружище


Мы так и не услышали ответа НИ НА ОДИН ВОПРОС

Что Мы будем делать с прилетами Атакамс?
как Вы вообще СОБИРАЕТСЬ ПОБЕДИТЬ?

Вы же собираетесь?
победа она же за Нами?э
то ж ваши слова?

22.02.2202

такое было время

www.youtube.com/.../

Дружище

Дату посмотрел?


так как там твои мысли?

Неужели Атакамс отбил все что можно
Не ссы вы же еще повоююете? :-) :

www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
bimba2
#67 bimba2 (c нами очень давно)18.09.2023 23:24
Отвечаю, мой маленький пухлоносый дружок.
Иза Таурус, и за Белгород и Курск, и за мосты
и многое чего другое за всё ответят и уже отвечают,
фото с погостов уже размещал.
Каждый обстрел СК РФ фиксирует, бумажку к бумажке,
командира батареи зацепят когда-нибудь,
будановых, передрищенковых и т.п. в кандалы,
если в Южной Америке в горах не спрячутся, как
гитлеровцы в своё время.
Процессы и сейчас идут, азовонацики срока получают.
Так шо не переживай – победа будет за нами.
ZZZZZZ ZZZZZZZ ZZZZZZZ ZZZZZZZ ZZZZZZZZZ
Сообщить модератору
mizantropoff
#66 mizantropoff (c нами очень давно)18.09.2023 22:57
Спецом помолчал


Надоело доить бимбу в одни ворота
должен быть смысл
и понимание есть вы здесь еще или все.. кончились

оказывается есть :-)

Дружище

В свете ударов нацистов по бдк и кило


и в свете вот вот начавшихся поставок + 500 таурус


ответь массам живущим в + 500 направлении

это курск белгород тула москва и много чего.

Чего им ждать
как спать
во что верить

давай Дружище

Обещай


:-)

yandex.ru/.../...
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #65 Vavanzo (c нами очень давно)18.09.2023 18:55
Цитирую bimba2:

Не просто так лучшая часть человечества, не входящая в золотой миллиард, явно и не явно побежала от доллара.
Надоело, видать, им быть туземцами.

Никто от доллара не побежал. И наше родное правительство, и министры, и все-все очень любят эти зелёные бумажки. И считают все в них. И будут считать. И при первой же возможности все на свете на кон поставят чтобы обладать этими вожделенными долларами.
Сообщить модератору
bimba2
+2 #64 bimba2 (c нами очень давно)18.09.2023 17:50
Вы, уважаемые коллеги, по совместительству
аналитики мировой торговли, начинали бы анализ
ситуации с рупиями со времён гораздо ранних,
задолго до СВО (ведь обязательно СВО в этом обвините), когда долларовая дубинка и swift использовались в качестве наказания за отклонение от курса дем. или респ. партии и поощрения за лояльность.
Не просто так лучшая часть человечества, не входящая в золотой миллиард, явно и не явно побежала от доллара.
Надоело, видать, им быть туземцами.
Сообщить модератору
Billy
+3 #63 Billy (c нами с 03.04.2017)18.09.2023 12:14
Цитирую Vavanzo:
Насчёт Бахмута. Я не знал, что он был Артёмовском...

а и незачем.
за свои почти полтысячи лет существования Артёмовском он был только 92 года.
тем более, что теперь не осталось ни того, ни другого.
Сообщить модератору
мяузер
+3 #62 мяузер (c нами с 19.02.2020)18.09.2023 10:24
Цитирую bimba2:

Вас волнует судьба Рупии ?

Мне бы их проблемы


Сергей Лавров, глава МИД РФ, 10 сентября заявил: "В нынешней ситуации накопилось очень много миллиардов рупий, которые пока не находят своего применения. Наши индийские друзья заверили, что предложат перспективные области, куда их можно инвестировать". На следующий же день Андрей Костин, глава ВТБ сказал: "По нашим оценкам, уже относительно небольшая часть рупий зависла. Сейчас ВТБ, «Сбер» и другие делаем конверсию рупии — рубли через посредников в Индии и ОАЭ".
А потом вдруг нарисовался посол Индии в РФ, не премьер-министр или хотя бы министр энергетики Индии, а всего-то посол, и отрезал: "Мы ни разу за последние 18 месяцев не покупали российскую нефть за рупии, только в твердых валютах".
Или их посол врет, или наш министр иностранных дел. Или как всегда:
"При рассмотрении этого парадокса напрашивается самый очевидный вывод - экспортеры при поддержке банков уже давно выдают "липу" про зависшие рупии, а сами тихонечко складируют всю валютную выручку где-то в офшорах, да хоть в том же Дубае. И ничего не возвращают в Россию, ссылаясь на трудности перевода. А ЦБ и правительство смотрят на это и говорят - да и пусть не возвращают, им нужнее. Ну или у властей теперь уже просто нет понимания, кто и сколько должен вернуть, если учесть то обилие теневых схем, "серых" танкеров и посредников, которыми теперь оперируют нефтетрейдеры, уклоняясь от санкций.
Надули, просто надурили. В очередной раз. Но это такой обман, где все участвующие стороны в курсе того, что происходит, поэтому их участие в этом строго добровольное. И взаимовыгодное."

А дальше происходит все то, о чем ниже пишет раекс - цены растут, реальные доходы падают, в бимбомирке все прекрасно.

Вдогонку пара цитат:

"Эксперты называют накопление Россией рупий в индийских банках одним из основных факторов недавнего ослабления рубля — местные компании оплачивают рупиями российские поставки, однако вывести средства в этой валюте из Индии нельзя из-за особенностей валютного регулирования" lenta.ru/.../rupii

"Если бы российскую нефть совсем выдавили с рынка, то это привело бы к большому росту цен и Россия все равно бы получала свою прибыль от продажи сырья. Вместо этого ее выдавили на низкие непремиальные рынки, где экспортеры из РФ вынуждены конкурировать за счет скидок. Покупая сырую нефть за рупии, Индия перерабатывает ее и продает уже нефтепродукты за твердую валюту. Вся добавленная стоимость остается в третьих странах, Кремль получает доступный ему мизер от продажи сырья, Европа не испытывает недостатка в поставках.

С зерном, кстати, похожая история. Почему Эрдоган так цепляется за зерновую сделку с Россией? Он покупает дешевое зерно у нас, делает из него муку и перепродает дороже. И дело не в лицемерии, а в том, что кто-то просто не умеет цивилизованно вести бизнес, в итоге оказывается в дураках, а потом рассказывает, как его надули".
Сообщить модератору
raex
+3 #61 raex (c нами очень давно)18.09.2023 09:57
Цитирую bimba2:

Вас волнует судьба Рупии ?
.... не принимайте
близко к сердцу проблемы денежных мешков.

Бимба, судьба рупии и проблемы денежных мешков конечно же никого не волнуют. Но тут вот какое дело: неволнующие нас рупии зависли у индусов, а налоги и пошлины родному государству денежные мешки всё равно обязаны заплатить - и они поднимают цены на заправках нам, невзволнованным и непринимающим близко к сердцу. И те кто в наши магниты и пятерочки нам еду развозит, на тех же заправках свои прожорливые фуры заправляют - и соответственно это повышение в цены закладывают. Да плюс Родина на освобождение от нацистов кнутом и пряником загоняет мужчин, все фуры по трассе облеплены рекламой, водителей на зп 170 тыс приглашают, а недавно еще 60 платили - и эта разница в сотку + 46% налоги на неё тоже в каждом грамме колбасы на прилавке заложена. И государству с этим бороться невыгодно: ему от этих повышений окромя зарплатных налогов еще и 20% НДС автоматом перепадает, оно за малую долю этих доп доходов пенсии на пару процентов поднимет и "честно" получит еще миллион-другой голосов избирателей. И товарищу майору за отработку сигналов тов. Бимбы премию внеплановую выпишет.
Охлосу недумающему естественно расскажут что эти дикие ценники - плоды жадности местных торговцев, а несуразные зарплаты госслужащих - след не инфляции и дефицита рабочей силы, а их неимоверно возросшей квалификации. И охлос привычно схавает.
Сообщить модератору
Vavanzo
#60 Vavanzo (c нами очень давно)18.09.2023 09:38
Цитирую bimba2:

Вас волнует судьба Рупии ?
Второй раз запускаете это.

Мне бы их проблемы, которые заключаются
в трудности вывести рупии. Никуда не денутся,
шероховатости дедолларизации, не принимайте
близко к сердцу проблемы денежных мешков.

Артёмовск давно взят. А Бахмут ?
Шо цэ таке Бахмуть ? Вы же не называете Ижевск
Устиновым. Плюньте на хохлотопонимику.

Рупия мне до лампочки. Не понимаю зачем было устраивать эти танцы с бубнами. И скидки им предоставили, и денег забрать не можем. Ну решат наверное как вывести. Но наверняка с комиссиями.
Насчёт Бахмута. Я не знал, что он был Артёмовском и привык к этому названию. Мне влт и Питер более привычно называть Ленинградом.
Давайте жить мирно.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #59 bimba2 (c нами очень давно)17.09.2023 22:23
«..Кто верит в Магомета кто в Аллаха кто в Иисуса
Кто ни во что не верит Даже в черта назло всем
Хорошую религию придумали индусы
Что мы отдав концы не умираем насовсем
Стремилась ввысь душа твоя
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья
Останешься свиньею..»

В. Владимир Семёнович.

Вас волнует судьба Рупии ?
Второй раз запускаете это.

Мне бы их проблемы, которые заключаются
в трудности вывести рупии. Никуда не денутся,
шероховатости дедолларизации, не принимайте
близко к сердцу проблемы денежных мешков.

Артёмовск давно взят. А Бахмут ?
Шо цэ таке Бахмуть ? Вы же не называете Ижевск
Устиновым. Плюньте на хохлотопонимику.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #58 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.09.2023 22:17
Цитирую bimba2:
сообщил экс-аналитик ЦРУ Ларри Джонсон

Этому аналитику мы, конечно же, верим! Он ведь еще 30 марта 2022 заявил, что Россия войну уже выиграла, осталось только провести мероприятия по зачистке. Так что все по бимбафашистскому плану идет: продолжается "зачистка". Сейчас вот в Херсоне закончили, а под Харьковом еще только заканчивают, на очереди Донецк, Луганск, а то и в Белгороде проводить придется.

Тебя ловили неоднократно уже на неумении проверять информацию. Веришь в любую туфту, которую тебе из телевизора в уши льют. Ну неужели не научился за пару лет хоть чему-то? Нет, не научился. Верю mizantropoff'у тогда: бимбафашисты необучаемы. Будут долбиться с огоньком, азартом и агрессией об соседа, пока сами не убьются. Что ж, таков ваш выбор. Несите. :D

Цитирую Vavanzo:
Вот в коммерсанте

Бимбафашист хоть какие-то попытки разумных ответов делать пытается, а вот алкообезьяна то просто оскорбляет, то цепляется к несущественным деталям, полностью игнорируя суть вопроса. То ли не умеет важное от неважного отличать, то ли просто глуп. "У" - Уровень дискуссии бимбафашистов.
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #57 Vavanzo (c нами очень давно)17.09.2023 22:05
Цитирую bimba2:
А тем временем :
«…Под ударами российских войск пали лучшие украинские подразделения»
вы пишите так как будто только украинские военные несут потери. Вспомните Гостомель, крейсер Москва, прошлогоднее наступление в Харьковской области, Херсонской области. Вы думаете там лучших не было? И потом, если лучшие украинские солдаты погибли, почему до сих пор не взят Бахмут? Не стоит недооценивать противника. Да и подобных высказываний от всяких генералов и ЦРУшников каждый день масса.

Цитирую alcobabuin:

Еще раз про нефть за рупии - это вброс. Нефть за рупии не продавали.

Вот в коммерсанте:
Миллиарды долларов российских компаний застряли на индийской территории. Бизнес сталкивается с проблемами из-за валютного законодательства страны, пишет Bloomberg. Прежде эту проблему признавали и российский ЦБ, и МИД. После того, как доллар в России был назван токсичным, Москва и Нью-Дели перешли на расчеты в национальных валютах. Однако вскоре выяснилось, что вывести полученные рупии из страны не так просто, и теперь они просто скапливаются на счетах.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #56 bimba2 (c нами очень давно)17.09.2023 19:14
А тем временем :

«…Под ударами российских войск пали лучшие украинские подразделения, которых эксперты НАТО серьёзно готовили в течение девяти лет. Об этом сообщил экс-аналитик ЦРУ Ларри Джонсон.
Эксперт подчеркнул, что это были не просто "люди с улицы в форме", а настоящая украинская военная элита.
"Они проходили подготовку в НАТО в течение девяти лет. У них был опытный офицерский корпус, солдаты, они не просто брали людей с улиц и надевали на них форму. Украинские солдаты были очень способными. Но их убили", — сказал Джонсон.
Аналитик напомнил, что в начале противостояния на Украине западные партнёры Киева нисколько не сомневались в качестве подготовки ВСУ, однако российская армия разрушила это убеждение, а лучшие в ЕС бойцы были убиты на поле боя…»
Сообщить модератору
Лиса
#55 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.09.2023 17:01
Цитирую alcobabuin:
Учите матчасть. Это великодержавный шовинизм, а нацизм на бУ как раз.

Ммм, Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), наци́зм (также гитлеризм) — немецкая тоталитарная, экстремистская[, ультраправая, расистская и антисемитская идеология и движение в 1919—1945 годах; форма фашизма.

Если так, то причем тут украинцы и кто матчасть не выучил? :D

Цитирую alcobabuin:
Еще раз про нефть за рупии - это вброс. Нефть за рупии не продавали.

Опять по сути возразить не смог алкобабуин. Ну не продавали - и что? Значит что-то другое продавали, из-за чего на индийских счетах скопились рупии, которыми пользоваться нельзя. И какая нам выгода от бесплатных поставок в Африку продовольствия?

Цитирую alcobabuin:
Тупое животное, ты хоть знаешь, что означает слово «несостоятельность»?
Какие же хохлы дегенераты ппц просто…

Ты чего так разволновался, дедушка? Скончаешься раньше времени от стресса и таких переживаний. Береги себя, старенький, а то ж кто тут алкоболтовню строчить станет? :D

Цитирую bimba2:
От бандеровской тётки
с низкой социальной ответственностью
мы ничего другого и не ждали.

У вас с алкообезьяной много общего: вы не по сути спорите, а пытаетесь просто обозвать оппонента. Искренне не понимаю, каких вистов вы в полемике таким образом получаете? Самоутвердиться за мой счет что ли пытаетесь? Ну так нет, не получается, вы ж просто агрессивными обезьянами выглядите. Ну, некоторые даже не скрывают своей причастности к приматам и любви к алкоголю. :D

На вопрос о цифра по сути ответить теперь можешь? Или снова кривляться начал? :D
Сообщить модератору
alcobabuin
+1 #54 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)17.09.2023 16:49
Цитирую Vavanzo:
нацизм

Учите матчасть. Это великодержавный шовинизм, а нацизм на бУ как раз.

Еще раз про нефть за рупии - это вброс. Нефть за рупии не продавали.

Цитирую Лиса:
В принципе, это ровно то, чего я добиваюсь: показать твою несостоятельность


Тупое животное, ты хоть знаешь, что означает слово «несостоятельность»?
Какие же хохлы дегенераты ппц просто…
Сообщить модератору
bimba2
+2 #53 bimba2 (c нами очень давно)17.09.2023 14:36
От бандеровской тётки
с низкой социальной ответственностью
мы ничего другого и не ждали.
Пишите ещё.

Сообщить модератору
Лиса
#52 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.09.2023 14:03
Цитирую Vavanzo:
Я и не говорил, что Айфоны в США производят.

На самом деле, не так важно, где производят. Понадобилось, и из стратегических соображений Texas Instruments вернули производство процессоров к себе на континент (несколько фабрик открыли). И в ус не дуют. Зато наши теперь ни у себя произвести ничего не могут, ни заказать где-то.
Цитирую bimba2:
«Нет у вас методов против Кости Сапрыкина» (С)

Даже неудивительно, что ты себя с жуликом ассоциируешь. Который, кстати, плохо кончил. :D Иногда, бимбафашист, лучше жевать, чем говорить.
Цитирую bimba2:
Оппоненты, где вы прочитали мою радость
от потерь укровоенов?

А для чего ты тут фото со флакми лепишь? И цифры тут приводишь? Это, чтобы - что? Что ты ими доказываешь? Да, статистика, но в нее можно верить так же, как в полностью уничтоженные HIMARS'ы и в "Россию здесь навсегда и никогда не уходящую". Так ты для чего цифрами этим здесь тыкаешь?

Цитирую alcobabuin:
Загадка Жака Фреско.
Почему посреди ночи копытца трясутся у тебя, а алкообезьяна не ты, а кто-то другой?

А ты считаешь, что твои замечания о моих опечатках какой-то правоты или превосходства надо мной тебе придают что ли? Ваще-то, с таким уровнем аргументации ты просто выдаешь свою неспособность содержательно спорить, :D :D :D В принципе, это ровно то, чего я добиваюсь: показать твою несостоятельность,
Цитирую alcobabuin:
Хорошо хрюкнул, прямо на статью. То, что БК хранит логи с айпи комментаторов - тоже хорошо. Дальше сам своим поросячьим мозжечком сообразишь.

Еще один любитель УК поугрожать сути дела не понимающий. :D При этом человеконенавистнические комментарии про свиней (понимаем же все, к какой нации это отсылка) и несуществующие страны оставляешь ты. Ну что ж, суть бимбафашизма - лицемерие. Оно же вас и раздавит, а Лиса может просто сидеть у реки и ждать, когда по ней поплывут ваши трупы. :D :D :D

Цитирую bimba2:
Только про геополитику и геоэнергетику не надо.

Начни с себя уже, дед.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #51 bimba2 (c нами очень давно)17.09.2023 13:51
Пишите Vavanzo ещё и больше.
Только про геополитику и геоэнергетику
не надо. Лучше про урбанистику, тротуары.
А то ведь что ни комментатор то спец
по мировым финансам или энергетике.
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #50 Vavanzo (c нами очень давно)17.09.2023 13:32
Цитирую alcobabuin:
Я вот поддерживаю. Никакого украинства на юге России быть не должно.
это и есть нацизм. Де факто Украина и украинцы есть.

Цитирую alcobabuin:

А производства айфонов и в США нет….
Нефть за рупии. Проверяйте свои источники. Дураков в нефтегазовом секторе нет, нефть за фантики продавать никто не будет.
Я и не говорил, что Айфоны в США производят. Я говорил, что США прибыль от из производства получают. А вы со своими кимами, папуасами и Венесуэлами одни убытки.
Дураки в нефтегазовом секторе есть. Это РФ. На 35 млрд. ненавистных долларов продали Индии нефти. Но за рупии. И эти рупии так и остались в Индии. И что с этим делать никто не знает. Вот это бизнес!
Сообщить модератору
bimba2
+4 #49 bimba2 (c нами очень давно)17.09.2023 12:31
Оппоненты, где вы прочитали мою радость
от потерь укровоенов? Это всего лишь
официальные и неофициальные данные потерь
вражеской стороны.

Т.е. любое СМИ, которое сообщет о потерях
Всук радуется этим смертям ?
Прекращайте эти дешёвые приёмчики про радость
от смертей укровояк. Повторяете их уже два года как.
А других приёмчиков вас нет.

«Нет у вас методов против Кости Сапрыкина» (С)

Лиса Лядь,

«..Они свою землю защищают и погибают достойно..»
Вот тут раздаётся гомерический хохот.
В 1944-1945 гг., когда Красная Армия подошла и зашла на территорию третьего Рейха, их жителям и Вермахту голосили то же самое – «Вы защищаете нашу страну от жидо-большевисткого нашествия и режима».
Вот так то, бапка, не пиши глупостей, я на сегодня лимит ржаки исчерпал.


А Болтик, как всегда грозен и решителен.
«..исправит только люстрация и клетка в Гааге..»
Писал бы про помойки и полигоны, лучше получается.
Сообщить модератору
alcobabuin
+4 #48 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)17.09.2023 11:09
Цитирую bolt:
Просвещаем народные массы,с Алкобимбабабуинами не спорим,этих пидоров исправит только люстрация и клетка в Гааге.

Хорошо хрюкнул, прямо на статью. То, что БК хранит логи с айпи комментаторов - тоже хорошо. Дальше сам своим поросячьим мозжечком сообразишь.
Сообщить модератору
bolt
+3 #47 bolt (c нами очень давно)17.09.2023 10:15
Просвещаем народные массы,с Алкобимбабабуинами не спорим,этих пидоров исправит только люстрация и клетка в Гааге.
Сообщить модератору
alcobabuin
+3 #46 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)17.09.2023 10:07
Цитирую Лиса:
улаввивать

Загадка Жака Фреско.
Почему посреди ночи копытца трясутся у тебя, а алкообезьяна не ты, а кто-то другой?

Цитирую Vavanzo:
один народ

А жителей бУ вы спросили? Они что-там качали еще с нулевых, мол, никогда мы не будем братьями. Я вот поддерживаю. Никакого украинства на юге России быть не должно.

Айфон. Сходите в магазин и купите, как настоящий американец. Что мешает? А производства айфонов и в США нет.

Нефть за рупии. Проверяйте свои источники. Дураков в нефтегазовом секторе нет, нефть за фантики продавать никто не будет.
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #45 Vavanzo (c нами очень давно)17.09.2023 09:12
Цитирую bimba2:
уничтожили почти
500 несчастных укромужиков.
А корабль - красавец.

И чему радуетесь? Чем гордитесь? Вы же говорили, что мы один народ. 70000 с начала лета уничтожили по вашим словам. Тоже радость? Такими темпами уже в каждой украинской семье есть те у кого кто-то погиб. Думаете они хотят теперь быть с Россией?
И вторая сторона: а сколько российских мужиков полегло?
А про корабль да. Красавец. Только какая от него польза российскому народу? Сколько денег на содержание уходит, на зарплаты морякам и ремонтным заводам? А вот от айфонов американскому народу большая польза. Хоть и собирают их туземцы, но доллары получают американцы. А россияне сейчас за нефть даже рупий не получают. Это что за бизнес такой? Национальные богатства гнать бесплатно в Индию, зерно в Африку. У толстяка клянчить снаряды 70 летней давности за «никому ненужные бумажки» и в это же время прощать советские поставки на 11 млрд.
Бимба, вы и вам подобные вгоняете Россию в средневековье. Погубите вы российский народ.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #44 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.09.2023 01:44
Цитирую bimba2:
500 несчастных укромужиков.

Укромужики не несчастные. Они свою землю защищают и погибают достойно. За свою землю не стыдно умирать. Стыдно раз за разом гадить под себя, садиться в большую лужу собственного производства, но при этом с довольной харей считать с дивана смерти и русских, и украинцев, приплетать великих из прошлого, пытаясь натянуть их славу на свой позор. Не выйдет, бимбафашист, не выйдет! Все твои вундервафли из как минимум наполовину из западных компонентов сделаны, а с западом ты воюешь, пиля сук, на котором сидишь. Пили усерднее!

Прошло ваше, бимбафашисты, время. Вы просто это все никак понять не можете, а потому тащите в могилу всех вокруг себя, цепляясь за жизнь. Тем хуже для вас и ваших детей. А вот цветам - быть!
Сообщить модератору
Лиса
+1 #43 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.09.2023 01:32
Цитирую alcobabuin:
Не уловил сути, лишь поток сознания агрессивной, в силу климакса, особи.

Да куда там алкообезьяне суть улаввивать? :D Но для чего тогда твое блеяние с попытками меня здесь оскорбить? :D :D :D
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #42 mizantropoff (c нами очень давно)17.09.2023 00:10
;-)


ну никак не узнаю нашего друга товарищей.
то ли молчит непонятно отчего, то ли Ссыт что то сказать


Что случилось Дружище?

неужели наш Светоч
наш оракул
наше все не побоюсь это сказать оказался ОБЫЧНЫМ БЗДУНОМ?

который не отвечает за свои же слова и картинки?
И прикрывающийся памятью предков?

Ау :-)


Раекс?
как тебе?

по моему сегодняшний вечер это какой то все продолжающийся ПОЗОР

от слова Совсем


все эти попытки спрятаться за ноунеймами

потом боязнь ответить на простые вопросы
потом стало еще хуже

Радио тысячи холмов заткнуло рот от слова Совсем

Мдя


Бедный бимба как же ему тяжко жить.

но главное не в этом

вы только представьте как вам придется жить поддерживая Это
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #41 mizantropoff (c нами очень давно)16.09.2023 23:44
ну понятно

и ты правда рад и счастлив что 1.5 млн укров убиты и ранены как говорит товарищ Марков?

ну так как?
;-)

скажи

чего ж ты замолчал Дружище???
ты постил картинки
писал нам раз за разом свое мнение
чего ты Вдруг испугался то?


Скажи

АУУ

Товарищ Бимба
Вы где?
Снова обосрал.сь?

Дружище
надо учиться отвечать за то что Вы пишите

Так как там с ответом на вопрос

1.5 млн убитых и раненых фашистов и бандеровцев
это хорошо?
Сообщить модератору
bimba2
+4 #40 bimba2 (c нами очень давно)16.09.2023 23:29


Пока твои ментальные «товарищи»
бьют по Новой Каховке, Горловке, Донецку и т.д.,
не получая стратегической и военной пользы,
чисто по-бандеровски,
лишь рассчитывая на хайп таких как ты, в это время
за прошедшие сутки наши воины уничтожили почти
500 несчастных укромужиков.

Ты не следак, я не подследственный.
Заткни себе свои требования ответа в …..


Я же тебе уже пел песню:
Слова Bimba, музыка народная.

Мизя ждёт у окна ответа,
Гуси в небе летят на юг.
Ни ответа ему, ни привета,
Только чешет он свой курдюк.

Жизнь отмерила жизненный срок,
И упёрла в висок ствол Беретта,
Лишь осталось нажать на курок,
А он, наивняга, всё ждёт ответа.

А корабль - красавец.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #39 mizantropoff (c нами очень давно)16.09.2023 23:23
ну чтож ты прикрылся классиками.

Не стыдно?

Бегал бегал за спиной алкобабуинови все равно вдруг пришлось ответить..

так то Это СТЫДОБА
зачем бегал
зачем стоило выпускать бабуинов?
Мдя :-)

Давай ближе к жизни

ответа ХОТЬ НА ОДИН ВОПРОС КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ.

Сказать то что хотел ?

давай по порядку атакамс?
нато в финке
крым как собираешься ..мдя
курс бакса важен
инфляция



суворов не ОТВЕЧАЕТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ
Сообщить модератору
bimba2
+4 #38 bimba2 (c нами очень давно)16.09.2023 23:19


Фразу "Мы - русские, какой восторг!"
по преданию произнёс великий русский полководец
Александр Васильевич Суворов. Если быть совсем точным,
полностью фраза звучит так - "Помилуй Бог, мы - русские! Какой восторг!".
По одной из версий, эта фраза впервые прозвучала после взятия русскими войсками неприступной турецкой крепости Измаил.

Чуешь связь времён, Мизя ?

Вот когда тебе будет не стыдно произнести фразу Суворова,
тогда и поговорим. А сейчас ведь стыдно ?
Воооот. Потому как ты - переходное состояние между
русским и вырусью.

А на этом заводе в Севастополе,
по которому англосаксы ударили, я был когда-то.
А ты, ждун перепонолапчатый ?
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #37 mizantropoff (c нами очень давно)16.09.2023 22:51
пока боты засирают Эфир повтотрим вопросы ТОВАРИЩУ БИМБЕ

;-)
по моему одиночество тут Ты.
один по службе продолжаешь отстаивать пропагандируемые истины.
но это то ладно спишем на специфику службы
надо же отрабатывать то за что платят


но я так и не услышал внятных ответов на задаваемые вопросы

завтра нацисты нацистам поставят атакамс и что?
про цели операции по НЕ расширению нато через украину и одновременно не вступлению в него финки и шведов молчу.
т.е как бы говорилось одно по факту имеем сугубо другое с другим подлетным временем и масштабами проблем это как бы за скобками
В Равониеми будет база 777 с хаймарсами и прочими ништякамии растояние до Спб 154 км
как тебе такое Илон Бимба?

про чф и страну без флота
нет ответов

про Армению уходящую в нато
тоже заметь нет

про севастополь и крым в принципе который все больше становится целью со всеми вытекающими

про Мск и план ковер ставший почти ежедневным

это ведь именно так и планировалось 24.02?

про бакс перманентно живущий у 90 несмотря на ставку 13 %
про бензин упорно стремящийся к мировой цене а это не столько бензин сколько Инфляция
да да та которая якобы 4 % при ставке 13 :-)
мы то все это помним ответов конечно нет ну и ладно

Вера наше все :-)

поэтому мдя

я понимаю что Мантру ты будешь Нести до последнего

вопрос лишь один

до последнего Чего
Кого


а так да все здорово бимбомирок силен как никогда товарищ Ын не даст соврать

Зы

и напоследок
товарищ Марков написал 1.5 млн человек потери у нацистов
не я заметь
Марков а он голова.
Друг жены Попова и мужа Скабеевой
почти как тутси и хуту
мдя
Вот ведь сколько фашистов наплодил плохой еврей (как сказал сам знаешь кто ) Зеленский.
просто позор какой то

так что то скажешь?
товарищь Бимба?
Сообщить модератору
alcobabuin
+3 #36 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)16.09.2023 22:46
Не уловил сути, лишь поток сознания агрессивной, в силу климакса, особи.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #35 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.09.2023 22:40
Цитирую alcobabuin:
Кривокопытное даже с цитированием обосралось. Мдя.

а ты помимо осуждения моей личности и моих ошибок что-то по сути вопроса сказать можешь? Или - все, сдулся? :D
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #34 mizantropoff (c нами очень давно)16.09.2023 22:38
Ау
товарищ Бимба

так вам есть что сказать??? :-)


Вы чего так внезапно исчезли то?




Уважаемые обитатели сайта БК 29,ru
Что творится

наш самый главный автор исчез?
вдруг..
непонятно почему мдя :-)

Вы заметили?

Простые вопросы и нет ответов?

как же так товарищ Бимба

Что случилось?

Почему ваши боты пытаются скрыть Вашу "обтекаемость"?

так вы скажите что то общественности городка С или вы все
сдулись вместе со своими товарищами?


короче непонятка



ждемс продолжения :-)


и да Радио тысячи холмов :-)
Сообщить модератору
alcobabuin
+2 #33 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)16.09.2023 22:36
Кривокопытное даже с цитированием обосралось. Мдя.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #32 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.09.2023 22:21
[quote name="alcobabuin"я не становлюсь на четвереньки вслед за ней и не хрюкаю в ответ.
Да было б тебе что прохрюкать, прохрюкал бы. Но тебе нечего. Поэтому пытаешься скорчить тут из себя альфу, но не тянешь. Потому что нет правды за тобой и ждет тебя Большой Десантный Конфуз. :D :D :D
Сообщить модератору
alcobabuin
+3 #31 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)16.09.2023 22:17
Мдя, не забывай про таблетки.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

 ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnje5mjbg
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnje5mjbg
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+