Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Игорь Орлов: «Люди не должны страдать!»

Общество: 16.07.2015 13:21 Просмотров: 3976

 


Под таким проникновенным девизом врио губернатора Игорь Орлов потребовал отменить постановление мэрии Архангельска о ликвидации центра помощи совершеннолетним подопечным.

- Недопустимо просто отказываться от людей, оказавшихся в сложной ситуации. Они не должны пострадать! Я предложил мэру  отменить это решение. И совместно с мэрией и правительством Архангельской области провести работу по проведению мягкого процесса передачи  центра в региональную собственность без потери самого набора услуг, – заявил Игорь Орлов.

 

Постановление о ликвидации центра помощи совершеннолетним подопечным мэрия Архангельска приняла 26 июня. При этом ни региональное правительство, ни общественность о намерении городских властей проинформированы не были.

Это единственное в Архангельской области учреждение, которое  предоставляет услуги дневного пребывания и социального сопровождения гражданам с нарушениями интеллекта и оказывает помощь в их социальной адаптации и интеграции в общество. Центр обслуживает около 460 человек.

Теперь обеспечением работы этого центра займётся областное правительство. Правда, пока это только намерение. Подход к дальнейшему функционированию центра будет определён рабочей группой, в состав которой вошли представители регионального правительства и  мэрии Архангельска. В рамках рабочей группы будут обсуждаться и механизмы передачи на региональный уровень двух социальных учреждений Архангельска: центра защиты прав детства несовершеннолетних «Душа» и центра охраны прав детства. Все реорганизационные процедуры планируется завершить к концу 2015 года.

По словам Орлова, все полномочия, связанные с оказанием социальной поддержки незащищённым слоям населения, будут переведены на региональный  уровень. Сообщает пресс-служба областного правительства.


Комментарии   

Natalia
#18 Natalia (c нами очень давно)17.07.2015 09:43
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Они даже детеей инвалидов отправляют в обычные школы.навеоное чтоб инвалиды окончательно ощутили свою инвалидность глядя на скачущих и бегающих одноклассников-тоже ведь их блага для такое едлается.

а Вы считаете, что инвалидов надо изолировать?
Так-то цель привить обществу культуру уважения и понимания к людям с ограниченными способностями, ведь они такие же члены общества, только немного иначе устроен их быт в силу обстоятельств.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.07.2015 09:38
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Хотя конечно возможен и такой вариант, но он уж совсем гнидский: принято решение передать центр в область. Уже все завертелось, бумагами обменялись. Дело пошло. Но тут некто говорит: вы что офонарели, такую тему теряем! Нельзя просто так взять и передать, нужна история! Значит расклад такой, про все бумаги забываем, всю работу приостанавливаем. Теперь мэрия Архангельска закрывает центр, мы быстренько создаем по этому поводу движуху. Кандидат решает проблему, электорат растет, ура, мы победили!
Но я в такой расклад не верю. Не может такого быть даже в сказке.

Конечно же не может! КАК!? Как Вам такое даже в голову пришло??? Такое подумать о наших жрецах неподкупных и суперчестных?! Оюбидели Вы их, ох обидели своими размышлизмами. к батюшке сходите-покайтесь-ибо мысли у Вас весьма грешны. shoked и особливо за два месяца до выборов...нехорошо!Они так заботятся о несчастных. обездоленных людях-вот я даже понятия не имела, что у нас такой вот интернат есть. Они даже детеей инвалидов отправляют в обычные школы.навеоное чтоб инвалиды окончательно ощутили свою инвалидность глядя на скачущих и бегающих одноклассников-тоже ведь их блага для такое едлается. shoked

Цитирую grach - grach :
Молодец Орлов, орёл!
138-ой маршрут восстановил, теперь центр помощи восстановит.

Поддерживаю Вас в этой радости-дай Бог И.В. долгие лета.ведь как он выручил то нас.Я уж изпереживалась-думаю как же я доеду до дома если соберусь на малу родину-и вот щщщасте то какое.Борьба то видимо была непростой и опасной. ведь и навредить здоровью могли б,окаянные коррупционеры.Слава Богу всё разрешилось. cry

Цитирую observer - observer :
...читаю заголовок - рыдаю от умиления. Вот что выборы животворящие делают!...

в этом восторге я вас поддерживаю- какой молодец! и автобус пустил и несчастных инвалидов спас! Действительно выборы животворящие.

Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Сними свою кандидатуру.Будь мужиком и люди страдать не будут

Думаете лучше пришлют? такого же-шило на мыло.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.07.2015 09:29
Цитирую Снятков А - Андрей :
Да, "люди не должны страдать".

Орлову написали еще и о том же, но на другую тему.

www.orlov29.ru/.../1989.html
Александр Мизин
Опубликовано вчера 16:30

В г. Северодвинск по адресу: ул. Индустриальная, д.48 первые этажи одного из подъездов выкуплены коммерсантами и сдаются под офисы, клиенты и сотрудники офисов паркуются со стороны улицы Индустриальной прямо на газон. Также с другой стороны на газон паркуют машины клиенты банка «Балтинвестбанк».

О создании парковки коммерсанты не задумываются. Обращение в местное ЖКХ не дало результатов: жильцы просили воссоздать газон путем завоза земли и установки леерного ограждения. Раньше на этом месте был газон, деревья, которые выпилили впоследствии, и кустарники. На текущий момент осталась только трава, которую нещадно уничтожают автомобилисты, не являющиеся жителями дома. Сами жители паркуют свои машины во дворе и там проблем нет. На что был получен ответ, что данная территория «общего пользования» и «ни за кем не закреплена», установить ограждение не представляется возможным, так как «территория общая» и необходима масса согласований по поводу коммуникаций, электропроводки и т. д. Аргументы о том, что ранее на территории газона были и деревья, и кустарники, и они не мешали коммуникациям, ни к чему не привели. Также в ЖКХ ответили, что обращаться в ГИБДД не имеет смысла, так как «город переполнен автомобилями, и проблема газонов требует серьезного законодательного вмешательства».

Подскажите, пожалуйста, как быть жильцам в этом случае, куда обращаться и можно ли как-нибудь сохранить газон и посадить деревья (даже своими силами) так, чтоб их не испортили автомобили граждан, не являющихся жильцами дома? Попытка сажать деревья была, но зимой арендаторы офисов заказали грейдер, которые разгреб им место под парковку, заодно грейдер сломал и посаженные деревья.

Ситуация усугубляется еще тем, что дом находится на перекрестке с главной улицей города: проспектом Ленина, а по улице Индустриальной горожане и жители города проходят в сторону Центра Культуры и Общественных Мероприятий и видят в самом центре города постоянные лужи, грязь, которая к тому же постоянно выносится колесами машин на проезжую часть. Жители же дома, особенно первых этажей, вынуждены дышать этой грязью и постоянно убирать пыль с подоконника. Фото во вложении.

С жильцов взимают налог на землю, а вот какие расстояния земли от стены дома и до края земельного участка? То есть какое расстояние в метрах оплачивается жильцами в качестве налога на землю? если до начала дороги-имеете права вывозить эвакуаторами или что то в этом роде.
я так думаю.
И ещё- сколько метров от стены дома можно парковать машины?
Сообщить модератору
sergey
+3 #15 sergey (c нами очень давно)17.07.2015 06:57
Вот. А теперь перенесемся в плоскость озвученной новости. Встает вопрос востребованности отдельно взятых элементов структуры управления. Сколько обращений за год? И не создали ли мы очередную синекуру, наподобие СФ РФ (если подняться на другой уровень)? В чем, так сказать, польза для Общества и Государства?

Нет, при наличии достаточности финансовых ресурсов, можно, конечно, содержать избыточность в целях (всяких разных), но когда начинаем рассуждать про эффективность, сразу ставим под сомнение. Хотя время ничему не учит выходцев из-за "заборов". Даже предполагаемое смещение "нынешних", рассматривается как возможность поменять местами кровати, а не кардинально решить вопрос с "барышнями" (аналогия с ...).

Посему, сначала в пределах Садового кольца и окрестностей Геленджика разберутся, кто будет работать на Арктику (не на завод), с соответствующими ресурсами и потенциалами. От этого зависит, в том числе, кандидатура ректора САФУ. И только после этого последуют кадровые решения в нижестоящих уровнях. Чьих будете, парни?

Поскольку набор "парней" в провинции ограничен, попробуют перетасовать имеющихся. В этой связи, интересно будет наблюдать за флуктуациями ряда персон, проваливших одно, и тут же "пересаженных" на другое. Речь не про фигуранта новости. И "победа" на выборах в сентябре, это "ни о чём", хотя и дает шанс.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #14 Natalia (c нами очень давно)16.07.2015 23:26
Цитирую sergey - sergey :
Многое можно понять проводя аналогии.

Улыбнуло, особенно от воспоминаний о бельишке на веревках и любителях погонять на морозце сапрофитов один раз за десять лет smile
Сообщить модератору
sergey
+1 #13 sergey (c нами очень давно)16.07.2015 21:18
Natalia. Многое можно понять проводя аналогии. Например, волею судеб, решил навести порядок во дворе (многоквартирного) дома. Изначальный проект благоустройства предусматривал наличие сушилок для белья, "хлопалок" для ковров и других несуразностей современного ландшафтного дизайна.

Когда последний раз в жизни Вы видели на своем дворе бельишко на веревках? Да и с ковром у нас, например, любитель погонять на морозце сапрофитов один раз за десять лет вышел. Тем временем, ржавые конструкции нарушали эстетику мироощущения. Но как только извели металлолом, "нарисовались" любители покачаться на вросших в землю качелях (они им были дороги, как воспоминание детства).

В этой связи ... дальше сами. smile
Сообщить модератору
Natalia
+1 #12 Natalia (c нами очень давно)16.07.2015 20:40
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :

Но я в такой расклад не верю.

Председатель комитета по здравоохранению и социальной политике областного Собрания депутатов Сергей Эммануилов считает, что большое количество полномочий по работе центра должно осуществляться областной властью, но мэрию ведь никто не заставлял брать на себя обязательства по их исполнению. По закону это дело было сугубо добровольным. Теперь нужно выдержать передышку, чтобы дать время и правительству, и мэрии, и сообществу инвалидов найти общее решение проблемы. Но очевидно, что городским властям надо найти мужество отменить свое распоряжение. Хотя бы до 1 января. В разгар бюджетного года передача ликвидируемого учреждения в ведение региона потребует выделения новых средств из казны, что сделать будет не так-то просто.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+3 #11 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)16.07.2015 20:31
Хотя конечно возможен и такой вариант, но он уж совсем гнидский: принято решение передать центр в область. Уже все завертелось, бумагами обменялись. Дело пошло. Но тут некто говорит: вы что офонарели, такую тему теряем! Нельзя просто так взять и передать, нужна история! Значит расклад такой, про все бумаги забываем, всю работу приостанавливаем. Теперь мэрия Архангельска закрывает центр, мы быстренько создаем по этому поводу движуху. Кандидат решает проблему, электорат растет, ура, мы победили!
Но я в такой расклад не верю. Не может такого быть даже в сказке.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+2 #10 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)16.07.2015 20:18
Я конечно дико извиняюсь, но разве вопросы соцзащиты - это не компетенция области?! По-моему уже давно все центры помощи, детдома, интернаты, дома престарелых должны быть переданы области.
И мне почему-то кажется, что Архангельск неоднократно обращался в область о передаче этого центра, но область скорее всего от этого постоянно открещивалась. Возможно сам Орлов об этом и не знал, он не обязан все знать.
А мэрии Архангельска наверняка прокурорцы местные предписания выдавали, мол негоже не своими функциями заниматься, денюжки мол бюджетные незаконно на это тратите. Мэрия Архангельска думала-думала, писала письма везде, а потом решила, да пошли вы все куда хотите, и закрыла центр.
И такой шанс для игры бровями и раздувания щек конечно же нельзя было не использовать.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #9 Снятков А (c нами с 24.10.2014)16.07.2015 16:10
Rudik1, можно и так. Только, если поймают лопальщика, будет ему нехорошо. Увы.
Сообщить модератору
Rudik1
#8 Rudik1 (c нами очень давно)16.07.2015 16:01
#1 Снятков А - Андрей (c нами с 24.10.2014) 16.07.2015 14:05


Андрей, как тебе такой вариант ?:


Сообщить модератору
Natalia
+2 #7 Natalia (c нами очень давно)16.07.2015 15:50
Цитирую observer - observer :
...читаю заголовок - рыдаю от умиления. Вот что выборы животворящие делают!...

вот оно ка-а-ак, игра значит такая: мэрия пакостит, а губернатор спасает?!

Мэрия то как своё решение, интересно, объясняет?
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #6 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)16.07.2015 15:11
Сними свою кандидатуру.Будь мужиком и люди страдать не будут
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #5 Vavanzo (c нами очень давно)16.07.2015 14:58
Вот это решение вопроса. Сказал, как отрезал. Теперь страдать не будут.
Сообщить модератору
grach
+3 #4 grach (c нами очень давно)16.07.2015 14:56
Молодец Орлов, орёл!
138-ой маршрут восстановил, теперь центр помощи восстановит.
Сообщить модератору
observer
+3 #3 observer (c нами очень давно)16.07.2015 14:55
...читаю заголовок - рыдаю от умиления. Вот что выборы животворящие делают!...
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+2 #2 Мишки Гамми (c нами очень давно)16.07.2015 14:27
товарищ вриог,люди давно страдают от вашего руководства!!!! sick sick sick
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #1 Снятков А (c нами с 24.10.2014)16.07.2015 14:05
Да, "люди не должны страдать".

Орлову написали еще и о том же, но на другую тему.

www.orlov29.ru/.../1989.html
Александр Мизин
Опубликовано вчера 16:30

В г. Северодвинск по адресу: ул. Индустриальная, д.48 первые этажи одного из подъездов выкуплены коммерсантами и сдаются под офисы, клиенты и сотрудники офисов паркуются со стороны улицы Индустриальной прямо на газон. Также с другой стороны на газон паркуют машины клиенты банка «Балтинвестбанк».

О создании парковки коммерсанты не задумываются. Обращение в местное ЖКХ не дало результатов: жильцы просили воссоздать газон путем завоза земли и установки леерного ограждения. Раньше на этом месте был газон, деревья, которые выпилили впоследствии, и кустарники. На текущий момент осталась только трава, которую нещадно уничтожают автомобилисты, не являющиеся жителями дома. Сами жители паркуют свои машины во дворе и там проблем нет. На что был получен ответ, что данная территория «общего пользования» и «ни за кем не закреплена», установить ограждение не представляется возможным, так как «территория общая» и необходима масса согласований по поводу коммуникаций, электропроводки и т. д. Аргументы о том, что ранее на территории газона были и деревья, и кустарники, и они не мешали коммуникациям, ни к чему не привели. Также в ЖКХ ответили, что обращаться в ГИБДД не имеет смысла, так как «город переполнен автомобилями, и проблема газонов требует серьезного законодательного вмешательства».

Подскажите, пожалуйста, как быть жильцам в этом случае, куда обращаться и можно ли как-нибудь сохранить газон и посадить деревья (даже своими силами) так, чтоб их не испортили автомобили граждан, не являющихся жильцами дома? Попытка сажать деревья была, но зимой арендаторы офисов заказали грейдер, которые разгреб им место под парковку, заодно грейдер сломал и посаженные деревья.

Ситуация усугубляется еще тем, что дом находится на перекрестке с главной улицей города: проспектом Ленина, а по улице Индустриальной горожане и жители города проходят в сторону Центра Культуры и Общественных Мероприятий и видят в самом центре города постоянные лужи, грязь, которая к тому же постоянно выносится колесами машин на проезжую часть. Жители же дома, особенно первых этажей, вынуждены дышать этой грязью и постоянно убирать пыль с подоконника. Фото во вложении.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+