Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Архангельский священник: «Гомосексуализм убийственен для человеческой души»

Общество: 30.06.2015 13:31 Просмотров: 5903

 


Глава епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, игумен Феодосий (Нестеров) прокомментировал решение Верховного суда США о легализации однополых браков во всех штатах страны.

 

 

- Эта дьявольская революция происходит исподволь. Старое поколение, допускавшее сомнения в нормальности содомских браков, уйдет, а для нового поколения все это будет естественно и совершенно приемлемо. Система ценностей, опиравшаяся на христианские истины, увы, безвозвратно исчезает, - сказал священник.

По словам отца Феодосия, гомосексуализм убийственен для человеческой души:

- Ни один представитель порочного сообщества не может считаться здоровым, кто бы что ни говорил на этот счет. Еще совсем недавно мировая наука, в частности психиатрия, считала гомосексуализм отклонением. Вообще, любые извращения в сексуальной сфере человека свидетельствуют о его поврежденности — это известно из святоотеческой традиции и медицинской практики. Однако с определенного времени, не без влияния определенных сил, содомия перестала считаться ненормальной. То, что было невозможно представить несколько лет назад, становится реальностью сегодня. Для некогда христианской Америки это потрясающий факт, говорящий о том, что темные силы сейчас приобретают огромную власть и могут обрабатывать сознание руководителей, — сказал отец Феодосий.

 

Отец Феодосий отметил, что легализация содомии в Америке опасна и для России: «Нам жизненно необходимо сохранить традиционный строй общественного сознания. Для российского человека это просто вопрос выживания! Быть или не быть!? Вокруг война, сейчас нас будут укорять, пенять на нашу отсталость и указывать на враждебность цивилизованному миру. В наш адрес постоянно будут сыпаться обвинения и нападки, духовная война будет обостряться — битва, происходящая в духе, будет все более жаркой».

Священник пояснил, что Россия сейчас находится в осаде — не только внешнеэкономической и политической, но и в духовной: «Откровенное зло приобретает все больший авторитет. Это известная технология темных сил — вначале ввести в общество идею, чтобы она бурно обсуждалась. Люди возмущаются, негодуют, потом появляются "пионеры зла", которые проводят идею в жизнь. Другие начинают равняться на "передовиков", перенимать их опыт. Постепенно общество привыкает к тому, что еще совсем недавно казалось немыслимым. За последние 20 лет мы увидели, как развивается картина от "недопустимого" до "привычного"».

 


Комментарии   

Natalia
+1 #62 Natalia (c нами очень давно)01.07.2015 22:38
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
.. и вся зараза идёт с любимого запада.


"91-летний президент Зимбабве Роберт Мугабе, комментируя новость о легализации однополых браков в США, заявил, что в таком случае готов приехать в Вашингтон, чтобы просить руки американского президента Барака Обамы.

Российский военно-морской салон показал, кто в море хозяин
Российский военно-морской салон показал, кто в море хозяин
Мугабе давно выступает с заявлениями, направленными против гомосексуализма. Кроме этого, он довольно скептически относится к самому президенту США. Два года назад лидер африканской страны заявил: «Этот американский президент, Обама, чей отец был африканцем, говорит, что не окажет нам поддержки, если мы не поддержим гомосексуалистов. Мы спрашиваем его: вас родили гомосексуалисты? Нам нужно продолжать наш род, а для этого нужны мужчины и женщины, а не представители секс-меньшинств».

Узнав о легализации однополых браков в США Мугабе произнес: «Раз президент Обама поддерживает однополые браки и защищает гомосексуалистов, я готов, если это будет необходимо, поехать в Вашингтон, опуститься на колено и попросить его руки».

Местные СМИ объяснили, что этим лидер Зимбабве хотел сказать, что Обама — гей, а его идея узаконивания гомосексуализма — смехотворна. Однако по поводу первого есть все аргументы усомниться: накануне американского президента не пустили на гей-вечеринку."
Сообщить модератору
Valery
+1 #61 Valery (c нами очень давно)01.07.2015 21:54
Россияне в этом месяце станут свидетелями уникального астрономического явления – так называемой "Голубой Луны".
Это означает, что дважды в июле будет полнолуние, — поясняют в московском планетарии. Там предупреждают, что не стоит ожидать смены окраски спутника Земли, поскольку название явления происходит от английского выражения Once In a Blue Moon – оно означает «редко или никогда». Первое полнолуние будет уже этой ночью, второе – 31 июля. В последний раз время «Голубой Луны» пришлось на август 2012 года, а следующее произойдет лишь в январе 2018-го.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#60 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.07.2015 17:38
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Robinson - Robinson :
По-моему, он прав ... Идея гомосексуализма запущена всерьез и надолго, в т.ч. и для борьбы с перенаселением земного шара ... средств на это явно не жалеют ...

Да бросьте! Вы гомосексуалистов давно в последний раз видели? Думаю, проблема раздута, и соглашусь с Натальей, что чем сильнее их прижимают, тем больше они начинают сопротивляться и тем больше поднимается крика. Если на них внимание не обращать, то мода на гомосексуализм тоже пройдёт. Придумают тогда себе другое отклонение, с помощью которого можно будет обращать на себя внимание...

Этих гомиков уже и в Севке до хренища. Пока болтаете на БК этих столько развелось и даже сови сообщества есть.Причём возраст от 16-17 лет-в школах кто то очень хоррошо ра lol ботает.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#59 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.07.2015 17:37
Цитирую Lazy - everybody lies :
> Demi
Не всегда это сбой. Если ребёнок с детства видит, что "все так делают", то и он, когда подрастёт, тоже будет. Поэтому я считаю, что более правильно просто не акцентировать внимание на гомосексуалистах, но в то же время и не делать из них изгоев, чтобы не привлекать лишнего к ним внимания. Тогда их будет "нормальное" количество в обществе, согласующееся с нормой отклонений. Другое дело, что представители меньшинств часто очень любят покричать о том, как их, бедных и несчастных, притесняют. И вот такие вопли я считаю нужным сурово пресекать, но и не допускать гонений на этих гавриков.

Если Вы не будете "акцентировать" то обязательно найдётся добрая душа, которая возьмёт за руку и приведёт ребёночка в такое сообщество и убедят, что это самое то, что нужно. а предки-отстой ини чего не понимают.
В 80 годах про наркоманов мы ничего не знали, а уж про гомиков то вообще думали, что это чьи то шутки.
Поэтому лчино я только с презрением говорю и буду говорить т.к. считаю, что это так и есть.Чтоб у детей даже мысли не возникало посмотреть, а может и попробовать.Пока натуралов, надеюсь очень, большинство нужно всё равно бороться за своих детей. чтоб никаких кривых не было тропинок. А гей парады совмещать с днём десантников и желательно в одних и те местах. rolleyes

Цитирую Снятков А - Андрей :
Хотелось бы что отметить на данную тему....

Если сравнить время и интенсивность педалирования ЛГБТ, парадов, однополых браков и время и интенсивность терактов под вывеской ислама, то становится жутковато.
Прикрытие идет как раз второго первым.

Далее. Напомните, может я пропустил или вовсе не слыхал, были ли хоть одна смертница с поясом "лесбиянки", взорвавшая свадьбу натуралов, туристов , нудистского пляжа?
Или, может есть группа голубых боевиков, под радужным знаменем с именем Уайльда на устах, разящая косящая целующихся женщин и мужчин из всех видов стрелкового оружия?
Зато вот фанатиков разного толка от религий - навалом.
Недавно в ИГ отрубили головы 2 женщинам, заподозренным в колдовстве. Ну, и до этого немало народу убили.

Рекомендую почитать замечательное эссе Виктора Шендеровича в "Новой газете" "Мой друг Али, потомок Магомета". №83 от 19.06.2015 г.
novayagazeta.ru/.../...

Кого вы больше боитесь?

Каждый по своему наносит какой то ущерб и вред. и вся зараза идёт с любимого запада.

Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Robinson - Robinson :
По-моему, он прав ... Идея гомосексуализма запущена всерьез и надолго, в т.ч. и для борьбы с перенаселением земного шара ... средств на это явно не жалеют ...

Да бросьте! Вы гомосексуалистов давно в последний раз видели? Думаю, проблема раздута, и соглашусь с Натальей, что чем сильнее их прижимают, тем больше они начинают сопротивляться и тем больше поднимается крика. Если на них внимание не обращать, то мода на гомосексуализм тоже пройдёт. Придумают тогда себе другое отклонение, с помощью которого можно будет обращать на себя внимание...

Этих гомиков уже и в Севке до хренища. Пока болтаете на БК этих столько развелось и даже сови сообщества есть.Причём возраст от 16-17 лет-в школах кто то очень хоррошо работает.
Сообщить модератору
Natalia
#58 Natalia (c нами очень давно)01.07.2015 15:11
Цитирую Lazy - everybody lies :

А мне вот непонятно, почему я постоянно обслуживаю и оплачиваю деятельность непрофессионалов, которые мою личную жизнь и условия работы ухудшают, а не улучшают? Почему???

если Вы можете повлиять на ситуацию, то подойдите к вопросу творчески:
Для начала, необходимо выяснить, кто на Ваш взгляд является профессионалом, а кто нет? Каких качеств/навыков/умений не достаёт?
Затем, необходимо проанализировать, что можно подтянуть до уровня, который бы удовлетворял званию профи, а что нет?
Ну и примерить сомбреро на Хуано :)
(шутка)
Профессионалами не рождаются, профессионалами становятся.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #57 Lazy (c нами очень давно)01.07.2015 14:07
Цитирую Natalia - Natalia :
Lazy - everybody lies
санкции и антисанкции - это больше политическая мера воздействия, чем экономическая..
Экономике нет места там, где политика.
но суть понятна

А мне вот непонятно, почему я постоянно обслуживаю и оплачиваю деятельность непрофессионалов, которые мою личную жизнь и условия работы ухудшают, а не улучшают? Почему???
Сообщить модератору
Natalia
#56 Natalia (c нами очень давно)01.07.2015 13:35
Lazy - everybody lies
санкции и антисанкции - это больше политическая мера воздействия, чем экономическая..
Экономике нет места там, где политика.
но суть понятна
Сообщить модератору
Kook
+1 #55 Kook (c нами очень давно)01.07.2015 12:55
Счаз аксакал подключится с коррупцией lol
Сообщить модератору
Lazy
+1 #54 Lazy (c нами очень давно)01.07.2015 12:42
Цитирую Kook - Kook :
Lazy
Вы чо та не в ту тему полезли, да ешо с глупыми расчётами. Ошибка сделана намного раньше, когда продовольственной безопасности страны не уделили должного внимания, не дотого было, страну делили, всё, что было достоянием всех стало достоянием избранных. За всё надоть платить, вот мы и платим. lol

Платите дальше.

И больше.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #53 Снятков А (c нами с 24.10.2014)01.07.2015 12:19
Хотелось бы что отметить на данную тему....

Если сравнить время и интенсивность педалирования ЛГБТ, парадов, однополых браков и время и интенсивность терактов под вывеской ислама, то становится жутковато.
Прикрытие идет как раз второго первым.

Далее. Напомните, может я пропустил или вовсе не слыхал, были ли хоть одна смертница с поясом "лесбиянки", взорвавшая свадьбу натуралов, туристов , нудистского пляжа?
Или, может есть группа голубых боевиков, под радужным знаменем с именем Уайльда на устах, разящая косящая целующихся женщин и мужчин из всех видов стрелкового оружия?
Зато вот фанатиков разного толка от религий - навалом.
Недавно в ИГ отрубили головы 2 женщинам, заподозренным в колдовстве. Ну, и до этого немало народу убили.

Рекомендую почитать замечательное эссе Виктора Шендеровича в "Новой газете" "Мой друг Али, потомок Магомета". №83 от 19.06.2015 г.
novayagazeta.ru/.../...

Кого вы больше боитесь?
Сообщить модератору
Kook
#52 Kook (c нами очень давно)01.07.2015 12:10
Lazy
Вы чо та не в ту тему полезли, да ешо с глупыми расчётами. Ошибка сделана намного раньше, когда продовольственной безопасности страны не уделили должного внимания, не дотого было, страну делили, всё, что было достоянием всех стало достоянием избранных. За всё надоть платить, вот мы и платим. lol
Сообщить модератору
Lazy
+2 #51 Lazy (c нами очень давно)01.07.2015 11:40
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Lazy - everybody lies :

Да, знаю об этом... Поэтому сам постоянно ищу точки опоры в поиске истины. Проще всего с цифрами: из них можно выводы делать и по ним можно себя проверять. Но тут другая проблема появляется: все не измеришь и не оценишь...

приведите примеры, пожалуйста?

Ну, например, антисанкции. Доля экспорта ЕС в Россию: менее 1%. То есть, даже если ВСЁ продовольствие из ЕС запретить к ввозу (сейчас не всё), то мы им нанесём вреда на целых меньше-одного-процента. А вот наша импортозависимость: порядка 40% (т. е. грубо говоря: корзина наших покупателей на 40% импортная), при этом курс валют вырос на 80% примерно. То есть, стоимость продуктов наших потребителей выросла в среднем на 0.6 + 1.8 * 0.4 = 1.32. И если доля расходов на еду в домохозяйствах в среднем примерно была 25%, то мы на 8% стали иметь меньше возможностей купить товаров. Это очень грубый, наколеночный расчёт, без учёта повышения стоимости отечественной продукции вслед за импортом, без учёта повышения стоимости непродовольственных товаров. Но прямое сопоставление вреда от антисанкций самим себе и злополучному ЕС показывает, что кое-кто у нас не умеет просчитывать последствия своих решений, что мы сами себе худшие враги, и нас, Kook, осаждать не надо - мы сами себя прекрасно можем ослабить до такой степени, что морду "соседу с гонором" бить будет уже нечем. И это не пораженческие настроения. Это оценка последствий принятых решений.
Сообщить модератору
Kook
#50 Kook (c нами очень давно)01.07.2015 11:04
Lazy
Чо то Вы всё перевернули, это мы не лезем к америкосам со своим укладом жизни, со своими христьянскими, славянскими традициями, а вот они, извиняйте, прям как как ни то, ни сё, готовы на шею забраться. Не получаются у нас добрососедские отношения, ибо гонору у соседа перебор, впору морду бить lol
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#49 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)01.07.2015 10:03 Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#48 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)01.07.2015 09:49
Этот жестокий инструмент использовался для наказания лжецов и гомосексуалистов. Устройство вставлялось в задний проход у мужчин. Когда палач крутил винт, «лепестки» раскрывались, разрывая плоть и принося жертвам невыносимые мучения. Многие умирали затем от заражения крови.

Сообщить модератору
Natalia
#47 Natalia (c нами очень давно)01.07.2015 09:21
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Kook - Kook :

Всё верно игумен сказал, осаждают супостаты, и решение америкосовского суда - реальный пример, тем более, что они намерены это насаждать по всему миру как образчик демократии.

Погодите-погодите! То, что они там у себя в суде что-то решили, еще не есть "осада" или "насаждение". Вот и пусть У СЕБЯ делают, что хотят. Вы же к соседу с инспекцией норм его половой жизни не лезете?

Коок с инспекцией не лезет, он профилирует ))
Цитирую Lazy - everybody lies :

Да, знаю об этом... Поэтому сам постоянно ищу точки опоры в поиске истины. Проще всего с цифрами: из них можно выводы делать и по ним можно себя проверять. Но тут другая проблема появляется: все не измеришь и не оценишь...

приведите примеры, пожалуйста?
Сообщить модератору
Lazy
+2 #46 Lazy (c нами очень давно)01.07.2015 09:07
Цитирую Kook - Kook :

Всё верно игумен сказал, осаждают супостаты, и решение америкосовского суда - реальный пример, тем более, что они намерены это насаждать по всему миру как образчик демократии.

Погодите-погодите! То, что они там у себя в суде что-то решили, еще не есть "осада" или "насаждение". Вот и пусть У СЕБЯ делают, что хотят. Вы же к соседу с инспекцией норм его половой жизни не лезете?

Цитирую Natalia - Natalia :

В этом трудно признаться, но и взрослые давно живут в мире вымышленных норм и правил, загоняя себя в угол зависимости под давлением окружающего мнения, поэтому....

Да, знаю об этом... Поэтому сам постоянно ищу точки опоры в поиске истины. Проще всего с цифрами: из них можно выводы делать и по ним можно себя проверять. Но тут другая проблема оявляется: все не измеришь и не оценишь...
Сообщить модератору
Kook
#45 Kook (c нами очень давно)01.07.2015 07:42
Цитирую Demi - Demi :
Robinson
А как еще Вас понимать?
Я просто заменил многоточия подходящими по смыслу словами.

"Нехорошо! Во сне давил его кошмар. Приснилось ему, будто сам он, голый, высокий, как жираф, стоит среди комнаты и говорит, тыча перед собой пальцем: ― В харю! В харю! В харю!"

/А.П.Чехов/

Каким пальцем, куда тыча? Можат в зеркало? У тебя ни то, ни сё опять заблуд начался, в поэты ты подался, видать мужик дебил нанёс серьёзное ранение в пах, и 20 лет ты можешь тока -ах, и мило дамам улыбаться, поглядывая на мужчин. laugh
Сообщить модератору
Demi
#44 Demi (c нами с 10.10.2014)01.07.2015 00:45
Robinson
А как еще Вас понимать?
Я просто заменил многоточия подходящими по смыслу словами.

"Нехорошо! Во сне давил его кошмар. Приснилось ему, будто сам он, голый, высокий, как жираф, стоит среди комнаты и говорит, тыча перед собой пальцем: ― В харю! В харю! В харю!"

/А.П.Чехов/
Сообщить модератору
Robinson
+1 #43 Robinson (c нами очень давно)01.07.2015 00:20
Цитирую Kook - Kook :

Ты чо, гей?, надо же сам себя откорректировал, ешо и заразиться жаждешь. laugh


Kook,у

Я женщину одну любил
Тому назад лет двадцать,
Но у нее был муж ДЕБИЛ
И нам пришлось расстаться.


Цитирую Demi - Demi :
Robinson

Иногда Вы просто поражаете своей дремучестью в некоторых вопросах. Так, по-вашему, гомосексуалисты - все сплошь иностранные шпионы, заброшенные к нам ЦРУ, чтобы развалить богоспасаемую Россию? Поздравляю, Вы бежите впереди телевизора!
М-да, приходится констатировать, что ...


Деми… ну нельзя же так грубо передергивать !… Вы сами придумали про шпионов … сами откомментировали придуманное … сами себя пРоздравили … Ну и … "констатируйте" дальше, на здоровье !!!
Сообщить модератору
Demi
#42 Demi (c нами с 10.10.2014)01.07.2015 00:09
Robinson
"Западу спешить некуда … Потом из гомосеков создадут политическую партию, которая вряд ли будет представлять интересы родной страны …"

Иногда Вы просто поражаете своей дремучестью в некоторых вопросах. Так, по-вашему, гомосексуалисты - все сплошь иностранные шпионы, заброшенные к нам ЦРУ, чтобы развалить богоспасаемую Россию? Поздравляю, Вы бежите впереди телевизора! Они еще до этого не додумались!
А Вы случайно, передовицы в газете "Правда" не писали?

М-да, приходится констатировать, что пропаганда идет рука об руку с поповщиной и мракобесием...
Сообщить модератору
Kook
+1 #41 Kook (c нами очень давно)30.06.2015 23:46
ни то, ни сё
Ты чо, гей?, надо же сам себя откорректировал, ешо и заразиться жаждешь. laugh
А музу больше не ишши, как бэ опасается она нетрадиционности laugh
Сообщить модератору
Robinson
+2 #40 Robinson (c нами очень давно)30.06.2015 23:31
Цитирую Demi - Demi :

Я вот, к примеру, проехал пол-Европы, и видел немало целующихся пар. И представьте себе, все они были разнополыми! Это не заразно!


ОПРОВЕРЖЕНИЕ Demi

Я вышел сегодня на улицу / (Не век же в стенах куковать)
Смотрю: голубые целуются! /Ну да, гомосеки целуются!
Да ну и пускай им целуются!
Свобода!.. (Ети её мать).
Сообщить модератору
Natalia
+2 #39 Natalia (c нами очень давно)30.06.2015 23:15
Цитирую staroy - staroy :

Как же вы размножаетесь то????

они не размножаются, они множатся ...
Сообщить модератору
Kook
+1 #38 Kook (c нами очень давно)30.06.2015 22:19
staroy
Дружище, поправочка на ветер - 3,14, но по существу верно lol
Сообщить модератору
Robinson
+3 #37 Robinson (c нами очень давно)30.06.2015 22:05
ЛЕНТА.РУ … 20:57, 30 июня 2015 г…
Во время гей-парада в Сиэтле, штат Вашингтон, в одну из участниц врезался беспилотник. Аппарат размером 46 на 46 сантиметров и весом менее килограмма попал в голову 25-летней женщине и сбил ее с ног. Гей-парад традиционно проходит в Сиэтле в последние выходные июня уже 41 год подряд.
Об этом сообщает The Seattle Times.

КОММ-Т: "Дожили, запустишь дрон полетать - попадешь в п..раса".
Сообщить модератору
staroy
#36 staroy (c нами очень давно)30.06.2015 21:49
Цитирую 4итатель - 4итатель :
Елки зеленые. Ну любят они друг друга, ну поженились... да бог им судья. Но! Считаю, что детей таким парам никак нельзя усыновлять. Не надо калечить неокрепшие души.

Любят..? Поженились..? Бог судья..?
И это мнение обычного северодвинского 3,12..тателя..?
Как же вы размножаетесь то????
Сообщить модератору
Robinson
+1 #35 Robinson (c нами очень давно)30.06.2015 21:46
Цитирую Demi - Demi :
Г
А шумиха вокруг гомосексуальных браков и пр. - составная часть официальной антизападной пропаганды. Вам пытаются внушить, что все они (на Западе) - педофилы, геи, лесбиянки, на завтрак кушают детей, прислужники дьявола, фашисты, et cetera.


... шумиха вокруг гомосексуальных браков – это не инициатива нашей страны, нашей власти … Обратите внимание, что тема муссируется под вывеской соблюдения прав человека …С чьей это подачи делается и к чему это уже однажды привело на рубеже 80-90х? …Привело к исчезновению империи … Поэтому никакая это не "составная часть официальной антизападной пропаганды" - это реализуется нашими идеологическими противниками один из сценариев раздрая в обществе … Не спеша… настойчиво и планомерно … И некоторые результаты уже есть … Сценарий этот не столь уж затратный …
А главное - все это делается в расчете на БУДУЩИЕ поколения (прав о. Феодосий - … для нового поколения все это будет естественно и совершенно приемлемо) … Западу спешить некуда … Потом из гомосеков создадут политическую партию, которая вряд ли будет представлять интересы родной страны …
Сообщить модератору
Kook
+1 #34 Kook (c нами очень давно)30.06.2015 21:40
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую Kook - Kook :
Надо просто сказать игумену Феодосию - поддерживаю и закрыть тему для обсуждения. Извращенцев не надо притеснять, о них не надо говорить, естественно любая реклама должна быть запрещена

Если бы о. Феодосий только о неподдержании гомосексуализма говорил, то да, можно было бы согласиться. Так ведь он же ещё и нагнетает: говорит о том, что нас осадили, что у нас тут скрепа православная испытывает давление потенциального внешнего врага, который только тем и занят, что козни против нас плетёт: гомосексуализм напускает и вообще...

Всё верно игумен сказал, осаждают супостаты, и решение америкосовского суда - реальный пример, тем более, что они намерены это насаждать по всему миру как образчик демократии.
А голубятню у нас не притесняют ваще, шоркаются себе потихоньку в укромных уголках и ладно, быват канешна нарвутся на реальных пацанов.... значит плохо укрывались, поделом. А уж ежли в народ выйдут, тута счаз же их надоть на принудительную кострацию или на таблетки сажать, чтоб всякие желания отбить.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #33 Natalia (c нами очень давно)30.06.2015 20:44
Цитирую Lazy - everybody lies :

Если ребёнок с детства видит, что "все так делают", то и он, когда подрастёт, тоже будет.

В этом трудно признаться, но и взрослые давно живут в мире вымышленных норм и правил, загоняя себя в угол зависимости под давлением окружающего мнения, поэтому....

"Американский профессор психологии Соломон Элиот Аш в пятидесятых годах прошлого века провел любопытный эксперимент. Для него ему потребовалось семь человек. Собрав их в аудитории, он торжественно сообщил им о том, что всем им крупно повезло и они станут участниками беспрецедентного опыта по восприятию действительности.

А действительность заключалась в том, что из семи человек в аудитории, "настоящий" испытуемый был только один. Остальные "участники" были коллегами психолога Аша, чьей задачей было введение в заблуждение "настоящего" участника эксперимента.

Суть эксперимента:

На доске аудитории нарисовали две параллельные линии: одну в 25 сантиметров, а другую в 30 длиной. Аш по очереди задавал вопрос каждому из испытуемых, относительно того, какая линия длиннее, и шесть его помощников, согласно заданию отвечали с полной уверенностью, что линия в 25 сантиметров длиннее.

Под воздействием общественного мнения - "настоящий" испытуемый - в 60% случаев, тоже говорил, что линия в 25 сантиметров длиннее.
Когда же он говорил о том, что длиннее линия в тридцать сантиметров, остальные участники начинали смеяться и всячески шутить над ним, и под их коллективным давлением в 30% случаев, испытуемый менял свою точку зрения и соглашался с остальными.

Опыт проводился над разными людьми. Его "настоящими" участниками были: и студенты и преподаватели университета психологии. Когда Аш подводил итоги, то выяснил, что 9 человек из 10 удалось убедить в том, что линия в 25 сантиметров длиннее линии в 30 см.

Уже после того, как эксперимент был закончен и "настоящему" участнику сообщали о том, что он стал жертвой розыгрыша и остальные участники являются помощниками профессора психологии Аша, 10%, все равно продолжали утверждать, что линия в 25 сантиметров длиннее."
Сообщить модератору
Lazy
+2 #32 Lazy (c нами очень давно)30.06.2015 20:37
> Demi
Не всегда это сбой. Если ребёнок с детства видит, что "все так делают", то и он, когда подрастёт, тоже будет. Поэтому я считаю, что более правильно просто не акцентировать внимание на гомосексуалистах, но в то же время и не делать из них изгоев, чтобы не привлекать лишнего к ним внимания. Тогда их будет "нормальное" количество в обществе, согласующееся с нормой отклонений. Другое дело, что представители меньшинств часто очень любят покричать о том, как их, бедных и несчастных, притесняют. И вот такие вопли я считаю нужным сурово пресекать, но и не допускать гонений на этих гавриков.
Сообщить модератору
Demi
+4 #31 Demi (c нами с 10.10.2014)30.06.2015 19:59
Гомосексуальная ориентация - это ошибка природы, генетический сбой. Число таких людей в популяции примерно одинаково во все времена.
Это не заразно!
Поэтому "пропаганда гомосексуализма" никакого смысла не имеет. С таким же успехом можно "пропагандировать" дальтонизм.
А шумиха вокруг гомосексуальных браков и пр. - составная часть официальной антизападной пропаганды.
Вам пытаются внушить, что все они (на Западе) - педофилы, геи, лесбиянки, на завтрак кушают детей, прислужники дьявола, фашисты, et cetera.
К счастью, есть еще люди, которые на этом самом Западе бывали. Я вот, к примеру, проехал пол-Европы, и видел немало целующихся пар.
И представьте себе, все они были разнополыми!
Сообщить модератору
Natalia
+1 #30 Natalia (c нами очень давно)30.06.2015 19:46
нет, Галя, мы не должны подтягиваться..
в Аду их обратят в мужиков-девственников и выдадут по девице-праведнице и на этом свершится Божья кара.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #29 Natalia (c нами очень давно)30.06.2015 19:34
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Гей темы как-то особо возбуждают российских политиков, священнослужителей, журналистов и народ, интересно, почему?
newsru.com/.../...
newsru.com/.../...

потому что главное не член, а его карьера

Kook
+++++++
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #28 а.шашков (c нами очень давно)30.06.2015 19:11
Гей темы как-то особо возбуждают российских политиков, священнослужителей, журналистов и народ, интересно, почему?
newsru.com/.../...
newsru.com/.../...
Сообщить модератору
Lazy
+2 #27 Lazy (c нами очень давно)30.06.2015 19:01
Цитирую Kook - Kook :
Надо просто сказать игумену Феодосию - поддерживаю и закрыть тему для обсуждения. Извращенцев не надо притеснять, о них не надо говорить, естественно любая реклама должна быть запрещена

Если бы о. Феодосий только о неподдержании гомосексуализма говорил, то да, можно было бы согласиться. Так ведь он же ещё и нагнетает: говорит о том, что нас осадили, что у нас тут скрепа православная испытывает давление потенциального внешнего врага, который только тем и занят, что козни против нас плетёт: гомосексуализм напускает и вообще...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#26 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.06.2015 18:57
Цитирую Lazy - everybody lies :
Считаю, что тему гомосексуализма используется для отвлечения внимания от реальных проблем: например, вялого экономического развития и культивирования в обществе идеи параноидальной идеи осады врагами. Вообще, часто в жизни гомосексуалистов видите? Проблема-то есть вообще? Ну и так, между делом: некто Борис Моисеев являеися:
а) членом партии "Единая Россия";
б) Заслуженным Артистом Российской Федерации.
Ничего не удивляет?

Членом этой патрии-харашо! там таких до и больше-так что борисик самый членистый член.
вы правильно заметили, что отвлекают от реальных проблем.
Сообщить модератору
Kook
+3 #25 Kook (c нами очень давно)30.06.2015 18:56
Надо просто сказать игумену Феодосию - поддерживаю и закрыть тему для обсуждения. Извращенцев не надо притеснять, о них не надо говорить, естественно любая реклама должна быть запрещена
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#24 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.06.2015 18:55
Цитирую Natalia - Natalia :
Замглавы комитета по конституционному законодательству Совета Федерации Константин Добрынин призвал на законодательном уровне снизить в России накал агрессии к геям и лесбиянкам. Как сообщает «Интерфакс», сенатор заявил, что сейчас для страны важно не впадать в бородатое и дремучее гееборчество (имея в виду, вероятно, представителей Русской Православной Церкви), а найти правовую форму, которая поможет обеспечить общественный баланс. — На какой-то период времени оптимальной формулой, которая у нас в стране могла бы иметь место и сработать, не вызывая агрессии, может стать формула «не спрашивай — не говори», — заявил Константин Добрынин. — Самое важное — это немедленно снизить накал агрессии по отношению к меньшинствам, так как люди, которые борются с ними, должны понимать, что их неистовая борьба вызывает противодействие и чем больше будет гееборцев, тем больше будет борцов за права геев, чем острее будут формы борьбы, тем сильнее будет защита от нее. Константин Добрынин также считает, что сегодня необходимо убрать из жизни квазиполитиков, спекулирующих на теме борьбы с лицами нетрадиционной сексуальной ориентации, имея ввиду депутата Виталия Милонова.
politikus.ru/.../...
Politikus.ru
а между тем депутат Милонов и православный активист Энтео

Кому интересно заглядывать в постель к ближнему? наверное раньше эти особи тоже были, но их было не видно и не слышно-может и по ТВ выглядывали,но вопросы о их "ориентации2 не стоял. никто не задумывался об этом.А сейчас нужно в обязательном порядке их гейпарады, какеи то законы и т.д. На хрена??? Ведь никто не запрещает написать завещание на своего сожителя, прописать его.в чём причина визгов то? пропаганда нетрадиционных отношений, уничтожения, как сейчас называют, института традиционного брака-папа+мама.раньше это было позорным фактом-сейчас народ пытаются приучить к тому, что это геройство.
Для нас, кому за 40-50 это мерзость просто чисто физиологически,НО повторюсь-никто в постель ни к кому не заглядывал и не заглядывает.Но не думаю, что родители новоиспечённых геев счастливы от таких новостей о своих детях.
что опять же интересно-пыцтаются запретить "натуралам" отзываться о таких вот гей-эгегей негативно.Они хотят чтоб все восхищались этими идиотами.
Хотя опять же вопрос- а что случилось то? ну спит мужик с мужиком и что? почему треск об этом должен стоять по всему "лесу"?. redface вот например мне и моим знакомым упоминания о таких людЯх и делах- противны и неприятны-значит мы отстой, а они впередиИдущие?.Мы должны подтягиваться? shoked

Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :

Всегда переключаю канал когда этот "заслуженный" артист выдрючивается на сцене.не потому, что просто не любьлю,но потому, что брезгую даже смотреть на эту гейпропаганду.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #23 Снятков А (c нами с 24.10.2014)30.06.2015 18:51
Robinson, активно на эту тему стали говорить после революций 1968-г. И полетов к Марсу, иным планетам. Так что, это все марсианское правительство раздувает истерию. А также напугавшиеся могущества Земли жители Плутона и Нибиру.

А вообще же, перенаселение планеты Земля представителями Гомо сапиенсов стало слишком тяжело для остальных, и как учил старик Мальтус, популяция сама себя будет регулировать.
Скажем, до уровня 11-12-тысячелетней давности. Пока не перестанет изобретать и использовать все более мощные и массовые оружия взаимоистребления, перенаправляя энергию на нормальные мирные цели.

Жаль только, что в эту пору прекрасную etc.
Глобалить с наших болот бесполезно, будем жить в меру своих способностей и испорченности. confused
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+