Распродажи «Чёрной пятницы» вызвали огромный интерес россиян - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Распродажи «Чёрной пятницы» вызвали огромный интерес россиян

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году. " data-title="Распродажи «Чёрной пятницы» вызвали огромный интерес россиян">
Категория: Общество
Создано: 28.11.2022 22:17
Просмотров: 6279

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.


Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» остаётся самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.


Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.


В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

Комментарии   

k.kirillov
#1 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)30.11.2022 13:26
На первом месте одежда и обувь, на втором книги, но 50% - смартфоны. В "Мегафоне" , клепая бред, не обозначают разницу в количественном и стоимостном значении. Всё в кучу.
А ещё...."мы не собираем никаких данных". Скоро по звукам в туалете будут определять, что мы чаще едим и покупаем, чтобы продавать свои(наши) "данные".
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.