Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Игорь Орлов, прекратите беспредел! В Архангельске арестовали протестного активиста

Общество: 06.04.2019 22:17 Просмотров: 4574

 


О своем задержании на 48 часов до суда сообщил сегодня в соцсети протестный активист Юрий Чесноков. Именно он подавал уведомление о проведение шествия и митинга в Архангельске 7 апреля, на который архгорадмин должным образом не отреагировал.

 

Напомним, как сообщало БК, Чеснокова на этой неделе уже прессовали на Шиесе. Ему инкриминировали неоплаченный штраф. Сегодня уже в Архангельске он сообщил о своем задержании. Судя по его постах в соцсети, была развернута настоящая спецоперация с привлечением большого количества сотрудников полиции.

Уже вечером Чесноков написал в соцсети, что его «арестовывают на 48 часов до суда». И это за неуплаченный штраф в тысячу рублей! Сейчас телефон Чеснокова недоступен.

Всем понятно, что так разворачиваются репрессии в отношении активистов, в том числе и их Игорь Орлов называет шелупонью, а шелупонь можно бросать в камеру за что угодно.

Уже сейчас есть большие опасения, что схожим образом в областном центре начнут «работать» и по другим протестным активистам, которые борются против московской мусорной заразы.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

raex
#65 raex (c нами очень давно)10.04.2019 22:48
О наличии дач Великий Мыслитель не задумывался )) ну вот, ишшо одну омерику открыл ))

Не отвлекайтесь, несите ))))
Сообщить модератору
mizantropoff
#64 mizantropoff (c нами очень давно)10.04.2019 20:20
Пока справлялся.
И да тут кто то плакался что на 6м кухне нет места для второго пакета с мусором
У меня аж слеза потекла
Такое единение обуяло прям
А тут вдруг забор...
Искал смотрел
... не нашел в проекте брежневок забора
Опять развели нас легковерных...
Ай яй яй Раекс
Нехорошо :lol:
Сообщить модератору
raex
#63 raex (c нами очень давно)10.04.2019 19:47
А вы без меня унесёте ли, Великий Несун? ))
Сообщить модератору
mizantropoff
#62 mizantropoff (c нами очень давно)10.04.2019 19:43
:lol:
Ну ну дружище.
Не 3 мес, уже полгода минимум.
Понадобилось
Чтобы вам удалось осознать такую простую мысль.
Коли нет яиц... надо идти красить забор.
Что вам еще остается ;-)
Идите красить, потом в кассу за
билетом.

Зы
Можем кстати еще раз попробовать пари заключить.
Когда выйдем на финиш вы и про билеты ЗА БУДЕТЕ.
Ок?
Сообщить модератору
raex
#61 raex (c нами очень давно)10.04.2019 18:44
И фсё ???
Вот этот Великий Мыслитель
Вот эта ГОРА родила такую МЫШЬ ???

эту наиочевиднейшую банальность надо было так страстно доказывать????
Лет 35 назад чуть другими словами помню из ПСС Ленина эту мысль конспектировал

Камрады, признаюсь, йа - баран
Три месяца на пристрелку пулемёта с изначально кривым стволом
Ужоснах. Мне стыдно. Не распознал сумасшедшего несуна, пытался что-то обьяснять-доказывать...
Посыпаю голову пеплом, понуро бреду красить забор
Сообщить модератору
mizantropoff
#60 mizantropoff (c нами очень давно)10.04.2019 18:04
Итог прост.
птицы показали свое лицо и силу,
вы поняли свое место.
вас же все устраивает? ну почти... окромя мелочей ;-)
ну вот и отлично.
Сообщить модератору
raex
#59 raex (c нами очень давно)10.04.2019 17:02
Во! И таперича мысленно отдаляемся, охватываем трехмесячную дискуссию целиком (вы раз не дитя ЕГЭ - смогёте ведь?):
Три месяца вы гундосите "несите, несите", три месяца вам разные комментаторы отвечают: "да несём, несём, узбагойся" (ну и ещё один добавляет "а сам-то что, не с нами несёшь?")) -в чём глубинный смысл этого камланья? Какого итога планируете добиться?
Сообщить модератору
mizantropoff
#58 mizantropoff (c нами очень давно)10.04.2019 16:44
Мы старики ЕГЭ не застали посему живем стародавними понятиями.
Посему смотрим на мир неторопливо.
И когда нам задают подобный вопрос, ответить могем лишь:
А что вам остается то?
1 Вариант не катит
2. Вариант там призывальщик слился, сказав, что майдан не его путь :-), был не прав, сказал не подумав, прошу простить...
за кем идтить народу?.. :D
3. Поэтому и говорю самый правильный, демократичный и безошибочный
несите и не нойте
ну а Раекс купит билет и поедет в Карловы Вары или на озеро Хевиз пить местное пиво и восстанавливаться от трудов праведных
Сообщить модератору
raex
#57 raex (c нами очень давно)10.04.2019 16:25
Эххх, дитя ЕГЭ )))) хорошо, добавим третий вариант ответа - "ничего не делаем, сами такого президента выбрали, несём молча" - так?
Сообщить модератору
mizantropoff
#56 mizantropoff (c нами очень давно)10.04.2019 16:14
:lol:
Экий вы шалун. ;-)
Я вот помню одного комментатора который вечно про все забывает, так вот ОН а не Миз, говорил следующее.
Мы должны попытать счастья по первому пути. (попытали уже вроде)
Но говорит ежели нас не послушают то ничего не остается как устраивать бунт, идтить до конца, ибо негоже за нами Москва городок С и прочее ляляля..
Короче у него такие порывы ежемесячны.
То ли ест он че иногда, то ли под зарплату сорри Доход работает.
Хорошо хоть опосля его отпускает и он сразу забывает про свои вчерашние позывы а когда ему их рассказывают, он грит:
бл. буду НЕ БЫЛО НИЧЕГО, ИБО НЕ ПОМНЮ
;-)

Миз же ему полгода говорит.
Вы на выборы ходили?
ходили
Что там говорили?
Никто кроме
За проголосовали?
Ясен пень
Победили?
Победил

НУ ТАК НЕСИТЕ :-)
И не нойте
Демократия же у нас с вами, однако.
А она и есть единственный наш путь, вы же сами сто раз ниже сие говорили.
Сообщить модератору
raex
#55 raex (c нами очень давно)10.04.2019 12:50
Ну шо, Миз, по коням?
Давайте к помойке вернемся. Вы говорите, что Шиес и прочее решены на уровне президента и теребить кого-то рангом пониже бесполезно (если я неправильно услышал - поправьте).
Вопрос от Р. N 2: как считаете, надо с предидентом бороться, шатать его трон, раз от него и все прочие беды страны (устраивать погромы, захваты зданий, перекрытия дорог, поджоги техники и т.д.) или договариваться и решать только мусорный вопрос( мирные митинги, подключать СМИ, экологов, предлагать другие варианты типа РСО, настаивать на строительстве МПЗ)

Очень прошу дать ОТВЕТ, а не изложить подводящие к ответу ТЕЗИСы
Сообщить модератору
raex
#54 raex (c нами очень давно)09.04.2019 22:37
А вас неспроста цитатки-то просят )) а то фантазируете на ходу и потом дивитесь несоответствиям своей картинки мира и реальности
Ладно, сегодня - отдыхайте, тяжелый день был, нечасто у вас на вопрос получается однозначно ответить, переварите ощущения.

ПопозжА я вам следующий вопрос сформулирую, а вы как со своими завтрашними интересностями покончите - соблаговолите ответить плииииз
Сообщить модератору
mizantropoff
#53 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 22:28
Ну понятно..
Т.е вы опять ничего такого не говорили.
А те кто вас слушал начиная с октября
Те сами виноваты не допенькали тогда
Что именно вы имели ввиду
А теперь полгода спустя ну все ясно стало.
Здорово.
Я когда такие вот кульбиты читаю испытываю эстетическое удовольствие.

Короче герой статьи выше,( где мы сейчас комменьим) которым вы восхищались (про что может уже и забыли, амнезия же) сам дурак.

Ладно я пожалуй на боковую завтра интересный день намечается.
Сообщить модератору
raex
#52 raex (c нами очень давно)09.04.2019 22:11
Цитирую raex:

Теперь второй вариант, который от мудрого Раэкса. Про ум свой молчим делаем вид, что верим в теорию с жадным пингвином. Но (для порьбы с пингвином) демонстративно готовим запас покрышек. Владелец птицефабрики видит угрозу стабильности (а у него и так схема "лояльность в обмен на колбасу" вовсю шатается) имеет возможность сохранить лицо, пожертвовать птицу и отправить детишек соратника искать другие идеи для покоса бабла..

Миз, я ж говорю, услышьте вы окромя себя хоть кого-то, ведь прямо в этой ветке всё проговорено, не просто ЧТО сделать, а и ЗАЧЕМ
А вы читали невнимательно и перепутали предложение приготовить с призывом применить.
Сообщить модератору
mizantropoff
#51 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 21:47
:D
да да
все "урвал" :D
абырвалг еще :D

детский сад

Цитирую mizantropoff:
Претендент на звание учителя был глух.

Кто то "купил" Норникель
Кто то садик
Кто то квартирку
И это разные покупки


переходим ко второму
Раекс вы когда писали то, что действительно думаете?
Тогда когда народ на митинг выйти с покрышками звали?
Или надысь, когда всех яростно убеждали, что майдан нам не нужен?
;-)

И как такая ваша позиция называется как не провокатор?

Зы
И не надо так срочно подтирать свои очередные шедевры :-)
Сообщить модератору
raex
#50 raex (c нами очень давно)09.04.2019 21:40
Ладно, про "мы" ответил - засчитаем ))
Хотя штойта никто из читателей не торопится к вашему обличению тов Р присоединиться

Давайте свой второй вопрос
Выберите из сумбурного десятка самый животрепещущий
Сообщить модератору
mizantropoff
#49 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 21:27
;-)
Очередной приступ амнезии Не Ответ.

Мы это авторы и читатели БК. :-)

Так что, СОВСЕМ НЕ ПОМНИТЕ?
Сообщить модератору
raex
#48 raex (c нами очень давно)09.04.2019 21:03
А вот это вот "мы" - это у вас мания величия или раздвоение личности, что доктор говорит?
Сообщить модератору
mizantropoff
#47 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 20:49
Да мы поняли уже все про вашу ретроградную амнезию :lol:
Видите ли, дружище...
Вы в отличие от меня занимаетесь активным сочинительством, по русски говоря высасываете из пальца.
Мы же лишь вспоминаем шедевральные страницы вашего творчества которыми вы явно ...мдя :lol:
Что и про покрышки НИЧЕГО НЕ ПОМНИТЕ? :D
Сообщить модератору
raex
#46 raex (c нами очень давно)09.04.2019 20:36
Где ж иссяк-то? ждёт сцыкунишку, даёт время собраться с духом

Про цитатку не забывайте, ищите. А то столько раз на нё ссылались, предъявить грозились - и вдруг накося, опять вольный пересказ своими словами. В пересказе-то я могу изложить, как вы на портрет Великого Птицевода по вечерам передергиваете, а вот с пруфом проблемка, потому пока молчим. А вас отсутствие доказательств как обычно не смущает, такшта в очередной раз поздравляем вас, гражданин, соврамши )))
Сообщить модератору
mizantropoff
#45 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 20:17
Ну вот
:lol:
Не прошло и полдня как "учитель" иссяк.
Опять понесло предприимчивого.

:D Цитирую mizantropoff:
Учитель становится нетерпелив.
Вот что значит тонкая душевная организация.
Но обычно такие учителя часто срываются на учениках, что приводит к разным казусам.
Что мы уже не раз наблюдали и здесь с подопечным :lol:


Стало быть "Кто если не" вы не говорили?
Так и запишем :D
Сообщить модератору
raex
#44 raex (c нами очень давно)09.04.2019 19:43
Чует кошка, чью мышку съела ))) что ж так ссышь-то отчаянно, герой языкастый? другим дак смело ярлыки лепишь - а себе застеснялся? али у стариков беспризорных квартирки-то отжимал? и потому риэлторы так бесят, мешают химичить?
Сообщить модератору
mizantropoff
#43 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 18:40
:lol:
ааа
вы тут еще
да в посте № 26
потом еще пару тройку раз.
что там с Олимпа ответ не пришел еще?
ну ждите ;-)
Сообщить модератору
raex
#42 raex (c нами очень давно)09.04.2019 15:39
Да ну?! в каком же посте прозвучало это внятное "урвал!" (или "не урвал!) ?
Сообщить модератору
mizantropoff
#41 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 15:29
давно уже...
а вот вы никак не разродитесь
Сообщить модератору
raex
#40 raex (c нами очень давно)09.04.2019 15:23
Миз, не грузите читателей своими диагнозами, определяйтесь с ответом на первый вопрос
Сообщить модератору
mizantropoff
#39 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 14:58
У учителя диплом есть? :lol:
Самозванец какой то решил поучить других...
Как он там раньше говорил?
"поучите жену щи варить!"
Ай яй яй
Сенсей совсем слаб памятью стал
Так что там с Олимпом?
По прежнему молчит?
"Пока еще" все еще пока? ;-)
Мдя, бывает Раекс.
Если у человека рак почек, удаление пальца не решает проблем. :lol:
Шиесу быть ..
Сообщить модератору
raex
#38 raex (c нами очень давно)09.04.2019 14:04
Ну у нас-то ученик не так туп, как давешний читатель вышеупомянутого предпринимателя, правда?

Нашему ученику нужно четвертый раз повторить первый вопрос или он таки сможет найти его в ветке, перечитать и ответить?
Сообщить модератору
mizantropoff
#37 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 13:54
Учитель становится нетерпелив.
Вот что значит тонкая душевная организация.
Но обычно такие учителя часто срываются на учениках, что приводит к разным казусам.
Что мы уже не раз наблюдали и здесь с подопечным :lol:

Раекс :lol:
Покупка покупке рознь.
Вспомнил кстати кого вы мне напоминали все время.
До вас тоже был один предприниматель.
Жил в садике любил абзац на тв.
Потом открыл сайт в инете когда его бизнес сожрали тут с потрохами.
Так вот на предыдущих выборах лет этак семь назад он всю дорогу пиарил вроде правильные ценности логичные его взглядам. ( сайт был куплен при этом под рекламу "оппозиционной" партией. Хорошо живущей до сих пор) Так вот говорил он одно а а делал по другому прям как вы.
И мы тогда еще с ним обсуждали стоит так делать или нет
Сообщить модератору
raex
#36 raex (c нами очень давно)09.04.2019 13:31
Вечно кто то другой виноват, что у вас там что то повисло )))

Ну же, Миз, напрягитесь, прочтите внимательно и попробуйте ещё раз!вопрос N 1 от Раэкса дубль 3.
Миз, у вас есть квартира и никто не спорит, что вы её купили. ВОПРОС как вы считаете, вы эту квартиру УРВАЛИ или НЕ УРВАЛИ ?

Ну это же так просто, Миз! В своих многочисленных обличительных речах вы много раз употребляли это слово и наверняка знаете, что оно означает

Математику первого класса на всяк случ напомню: нумерация идёт по порядку, 1-2-3-и т.д., т.е. право на второй вопрос у вас появится после ответа на первый. Не торопитесь, соберитесь с мыслями. Итак?
Сообщить модератору
mizantropoff
#35 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 13:19
Претендент на звание учителя был глух.

Кто то "купил" Норникель
Кто то садик
Кто то квартирку
И это разные покупки

Кто купил Русал и уже. делится.
Садичную шелопунь :lol: будут продолжать пилить доить погоны, кушать же хочется.

А большинство это все не касается.
У них приватизированное бы сохранить и ипотеку выплатить.

Вопрос про полгода без ответа Олимпа повис

Думаю навсегда.
Сообщить модератору
raex
#34 raex (c нами очень давно)09.04.2019 12:27
Таааак, ученик эмоциАнален, но невнимателен ... Вопрос был не "купили" или "не купили ", а "урвали" или "не урвали". Так что подумайте хорошенько и ответьте ещё раз.
Раз готовы отвечать за "большинство", можете сразу развёрнуто "и большинство купивших квартиры тоже их (не)урвали"

С остальными вопросами погодите, я на ваш первый ответил, вы на мой нет. Хотя если б раньше читали внимательно и не только себя - там все ответы на ваши всплески были. Но "повторение мать учения", перезададите вопрос - переотвечу. Но в свою очередь.

И про цитатку не забудьте. Обещали же, никто за язык не тянул
Сообщить модератору
mizantropoff
#33 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 10:53
куплены квартирки.
:lol:

как и у большинства.

расскажете, что большинство купило себе по садику?
или почему не купило?
;-)
вы раекс не большинство.
и не его представитель.

большинство не писало тут
а давайте прихватим на митинг протеста покрышки...
все ж в рамках закона :lol:
(правда потом все время отпираясь от этого)

так же как большинство не выносит на обсуждение финансовые обвинения в сторону губернатора
потом сливаясь как обычно.

так же как обычно заводя всех, обещает, что вот если 1 путь не катит, то пойдем вторым, а потом вдруг оказывается его опять прослушали ....
план то на пятилетку.

а пока всем надо под чутким руководством Р с дивана, который восторгается людьми которых уже привлекли ,
продолжать участвовать в "законных акциях".
Полиция правда считает иначе, но Раексам с дивана виднее. Им флаг не поднимать выпавший.

Ответа на вопрос:
"Почему за полгода вас на Олимпе так и не услышали ?"
опять не дождался :-x
как всегда ;-)
Сообщить модератору
raex
#32 raex (c нами очень давно)09.04.2019 10:18
Ненене, ещё раз, опять невнимательно читали. Повторяю первый вопрос:
Вы свою квартиру УРВАЛИ или НЕ УРВАЛИ

И ведь не раз уже писал, Миз, слушайте и читайте не только себя
А себя переводить на русский не забывайте ))

Авансом отвечаю на ваш первый: нытьё вам померещилось (у вас либо фобия, либо смысл этого слова неправильно понимаете). Была и продолжается борьба за свои права в рамках правового поля, т.е. по обозначенному Мудрым Раэксом "второму пути". Результат зеро - и это вам говорилось, да тоже прозевали - ну, не всё сразу, у дедов вон с 41 по 43 результат вообще в минус был, зато в 45 незванного гостя аж до дому проводили.
Да и на счёт зеро я б тоже сильно поспорил, подвижки есть.

Жду ответа на первый вопрос, второй уже сам с пальцев на клаву прыгает

И кста вы там цитатку мою обещали, где я якобы орал "кто если не" - сдержите плиз слово, к четвертому вопросу очень надо
Сообщить модератору
mizantropoff
#31 mizantropoff (c нами очень давно)09.04.2019 08:40
Опять поговорили про себя?
Любимого и успешного?
Ну ну

Вам для сведения.
Все кв и в городке С и не только в нем покупались . Ни одна не получена от государства.

Более того вам для понимания.
С некоторых пор делается все, чтобы исключить участие в процессе покупок-продажи фирм ведущих "бизнес", по типу самого расрученного антимусорщика БК
Продажи (как и покупки т.к практика оплаты услуг везде разные) ведем всегда сами. И помогаем в этом другим.
Бескорыстно.
Потому как назвать риэлтерские услуги существующие на нашем рынке, словом бизнес, предпринимательством ...как то язык не поворачивается.

Получили ответ?
Отлично.

Вопрос.
Полгода нытья - результат зеро.
Птицы не летят на юг.
Кто то писал не попробовать глупо.
Попробовали.
Что дальше будет делать " предприниматель Р"?
И почему полгода его не слышат?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#30 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)08.04.2019 23:37
Цитирую Futbolist:
У Власти конченые мрази!!! Они все одинаковые- и путин со своими окружающими гандонами, и орлов, и скубенок, и козловы разные: любое действие, которое они рекламируют должно вызывать противодействие!!! Такой ситуации в стране не было давно! Поэтому я за санкции в отношении этих бессовестных уродов, за любые противодействия. Сорри кого обидел!

И тем не менее...напоминает конец 80 начало 90.......Настораживает отличная оргнизация...
Сообщить модератору
raex
#29 raex (c нами очень давно)08.04.2019 22:46
Цитирую mizantropoff:
Деньги ваши личные, мне не интересны. Говорил неоднократно

Ага, то-то в каждом посте про них вспоминаете, неинтересующийся вы наш )))) нее, покою не даёт, гложет завистливый червячок )))
Цитирую mizantropoff:

То почему и как государственные распределяются и тратятся вам ....ну почти все равно.
Лишь бы вам продолжало лично капать.
Оттого и устраивает вас все
А многие не согласны в этом с вами
Отсюда же ваш страх повторов хохлов.

Это вам "капает". И если государство потратит "не туда" - для вас трагедия. А я сам зарабатываю. Если не хватает - начинаю работать больше. Мне власть зарабатывать не мешает, и этого мне от неё почти достаточно, жить можно, с остальным справлюсь. Поэтому мне в самом деле по барабану, куда государство потратит, то ли вам докапает, то ли мост на пустынный остров, толи димону на домик для уточек - мне без разницы. Вам не всё равно - вэлкам, выступайте (если конечно не пpocpaли свои свободы и кто то ваши выступления слушает). И всех согласных с вами зовите. Можете всю казну по карманам рассовать, я не против, мешать не буду, удачи вам. Даже лучше, если вам, а не сирийцам.

А про страх повтора хохлов... да нет, дружок... это ОПЫТ ! я уже видел, что из этого получается, давным-давно, в стране, которой уже нет. Когда умники типа вас вдруг узнавали, что умнее не кто в очках и с дипломом, а кто без арматурины в рукаве из дому не выходит и перед сном у кровати ружьишко с картечью кладёт. Хероям диванным не объяснить.


Вы уж там разберитесь в своих влажных фантазиях, если я, с ваших слов, европейские рынки захватил и мешки с урватым баблом там наскирдовал - что мне бояться расейских погромов? резвитесь там, а я по пражскому тв под пивко полюбуюсь )) такшта в очередной раз поздравляем вас, гражданин, соврамши )))

А с вопросами - не раз предлагал поровну давайте. Отвечаете на мой вопрос - и я на ваш отвечаю. Вопрошаю: вы свою квартиру заработали или урвали? Как ответите (да или нет, без отсылок к древнему Новгороду) - сразу выдавайте мне вопрос, я отвечу - и задам свой следующий - и т.д.
Сообщить модератору
mizantropoff
#28 mizantropoff (c нами очень давно)08.04.2019 21:33
Вам такому, якобы умному говорили одно.
Вы бьетесь в рамках "своей" проблемы с проявлением одного и того же.
Почему вас не слышат и не услышат.
Потому как вертикаль ориентирована не нас вас.
Она отчет держит перед ...
И вам как раз повторили сегодня (как и раньше) одну простую мысль.
Что Новгород когда то, Учредиловку в Российской империи (по размерам, кстати, не меньше нынешней РФ), и первый съезд депутатов РФ переросший в первый парламент начала 90-х топили,сажали на кол, разгоняли и расстреливали из танков с одной простой целью...
Построить как раз Иное.
Это так ...для не дураков
И строят это другое , раз за разом, в разных обличиях, называя разными словами...
но по сути ;-)
Одно и тоже.
Каждый раз долго объясняя, что так и только так может быть.
В этой стране
И каждый раз, на каком то этапе она приходит потом к декабристам, февралю октябрю 17, или августу 91...


Про остальное говорить с вами как то уже по десятому кругу ходить.

Деньги ваши личные, мне не интересны. Говорил неоднократно
То почему и как государственные распределяются и тратятся вам ....ну почти все равно.
Лишь бы вам продолжало лично капать.
Оттого и устраивает вас все
А многие не согласны в этом с вами
Отсюда же ваш страх повторов хохлов.

поэтому резюмируя.
сегодняшний ваш спич ПОКАЗАТЕЛЕН
надеюсь выводы на ваш счет общество сделало.
тем более ответа на вопрос: писали вы или нет почти дословно процитированное мной ниже, ответа мы так и не услышали. ;-)
Сообщить модератору
raex
#27 raex (c нами очень давно)08.04.2019 18:00
Интересно, Миз, а то что у вас есть (квартира, машина) это вы тоже "урвали"? или "урвали" только те, у кого поболе чем у вас есть, а вы "заработали"? а мож у вас потому и поменьше есть, что мозгов поменьше, не можете по карте сравнить размер Великого Новгорода и Советского Союза/РФ, и понять, что они по методам управления несравнимы так же, как и по размерам территории? И мы кстати этот вопрос обсуждали уже, и пропали вы, как только оппонент к аргументам перешел )) незнание - не порок, Миз, просто не надо с нравоучениями да оскорблениями лезть в темах, где ни уха ни рыла.
Кста, за то что я практичнее и опытнее Вас мне нисколько не стыдно. У вас своя профессия, у меня своя. В моей не умеющие чужие шаги просчитывать не выживают.То, что вам знаний не хватает понять сказанное - вовсе не значит, что говорящий дурак, подлец и т.д. Как уже повторялось многократно, изложите СВОЁ мнение, а не рассказ, чем плохо ЧУЖОЕ - вот тогда всё и видно станет

Цитирую mizantropoff:

но в чем тогда ваше отличие от птиц?

Великий экономист не понимает разницы между деньгами в руках предпринимателя и деньгами в руках чиновника? пестецц деревянный, даже не по пояс... наводящий вопрос: ЧЬИ это деньги в том и другом случае?
Ох не зря, анон, от дискуссии на камеру уклоняешься

И таки да, категорически не согласен с идеей мешать в одну кучу вопросы мусора, участков для многодетных и системы устройства государства российского. Увязнем в процедуре и не решим ничего. Сейчас, Миз, не мешайте мне решить волнующую меня мусорную проблему, а я вам потом не буду мешать решать остальные, мне по барабану, как решите, так и соглашусь.
Сообщить модератору
mizantropoff
#26 mizantropoff (c нами очень давно)08.04.2019 13:45
:-)
Мдя...
вопрос лишь один
Раекс, неужели вам совсем НЕ СТЫДНО?
Неужели боязнь возможности потерять то, что успели урвать, настолька сильна, что даже все прекрасно понимая, вы все равно продолжаете начатое

Цитата от тов.Р
"И никто эту власть без боя не отдаст, слишком выгодная штука, когда огромная страна на твой личный карман работает."

или жеж


"У нас есть конкретная проблема: организация сбора отходов и недопущение ввоза чужих для захоронения. Она огромная, работы и так всем хватит. Вот её и давайте решать, вариантов решения десятки, надо просчитывать и предлагать, пока окончательные решения не приняты."

Все?
И больше вопросов нет?
;-) :lol:
Значится нам всем показалось, что нет обратной связи, что кто то кого то не слышит?
Мдя ;-)

(И кстати, тут вы тоже врете. Марфам и вам были показаны и примеры, и стремление именно к построению другой системы отношений. (Великий Новгород, и Учредительное собрание )
И как раз всегда такие вещи подавляются.
И это как раз говорит, что именно к ним стоит продолжать стремится как к образчику народовластия)

Или
Для примера: тысячи жителей городка С из числа многодетных до сих пор не получили то, что им гарантировано по закону, но пиарится на каждой пресс конференции ктоеслине каждый год.
Ныне им обещают дать взамен аж по 250 тыр, нонешних, подешевших в 2 раза...взамен участка земли (!) в собственность и где ???
В стране в которой уж ее то навалом.
как и в каждой декларации некоторых особо успешных

а сколько еще им подобных, с проблемами которые вам не заметны

Я понимаю что
вас лично все устраивает, (сидя в своем М15) о чем вы писали тут 1000 раз.
Да у вас Доход, а у ваших работников зарплата
У вас "захват мировых рынков", а у них кв в ипотеку под "смешной" %
но в чем тогда ваше отличие от птиц?

Отсюда выводы:
все понимая и не веря в победу нельзя выиграть.
Потому и пишу - слушая Р ...Шиесам быть

А вам Раекс остается уповать лишь на, что прогноз Мюрида в отношении вас отложится на максимальный срок, и работать в Парижах по двум специальностям достанется не вам, а вашим потомкам
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+