Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Рикасиха остаётся в качестве территории под строительство полигона ТКО

Общество: 21.03.2019 10:08 Просмотров: 4584

Обратное, вопреки недавним заявлениям, документально никем и никак не было подтверждено. Северодвинские активисты не готовы верить на слово декларациям Фоменко и Скубенко. Об этом рассказали на вчерашней пресс-конференции, заявят это и на предстоящем протестном митинге 7 апреля.

" data-title="Рикасиха остаётся в качестве территории под строительство полигона ТКО">
 


Обратное, вопреки недавним заявлениям, документально никем и никак не было подтверждено. Северодвинские активисты не готовы верить на слово декларациям Фоменко и Скубенко. Об этом рассказали на вчерашней пресс-конференции, заявят это и на предстоящем протестном митинге 7 апреля.

Региональную политическую и исполнительную власть на днях собираются в очередной раз проверить на слово. Окажет ли она содействие в том, чтобы люди могли высказывать своё мнение на митингах – не на задворках?
А по Рикасихе – ждут, когда заявления о её выходе из планов по строительству нового полигона ТКО будут подтверждены документально. Когда объект реально исчезнет из планов, когда по территории будет подписано официальное заключение, с подписью под документом Игоря Орлова, либо регионального министра.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Alex
#58 Alex (c нами очень давно)25.03.2019 23:22
Цитирую аксакал:
Не надо пилить опилки, коллеги. Все доводы антимусорщиков преследуют главную цель - сохранить существующие свалки и заставить людей работать на мусорную мафию.

Какую цель преследуют московские олигархи?

На данный момент мусорная мафия интересы общества лучше отстаивает, чем комиссия. К примеру, если бы не она, то и не было бы никакой комиссии.

Демарш с выходом не в счёт - это глупость.
Сообщить модератору
raex
#57 raex (c нами очень давно)25.03.2019 21:32
Цитирую аксакал:
Чистой воды мошенничество — это тогда, когда приписывают оппоненту то, чего он не говорил, а потом с пеной у рта доказывать, что он не прав.

Так ето что, мой ляпший кореш Миз - мошеннег штоле???
Сообщить модератору
marfa
#56 marfa (c нами очень давно)25.03.2019 21:13
Тогда где альтернативная ТСОО? Что там эта общественная комиссия рассматривает, если ничего нет?
Всё чудесатее и чудесатее...
Сообщить модератору
аксакал
#55 аксакал (c нами очень давно)25.03.2019 21:08
Цитирую Struk29:
Куда от политики денешься? Законы пишут политики-олигархи под свои цели. А вы с такой установкой собираетесь отстаивать интересы горожан?
Это сражаться с ветряными мельницами, с уже известным итогом. В этом бою не затопчите союзников.


Общественная палата берёт на себя ответственность за решение по исполнению Закона в интересах жителей региона. Всех жителей региона. Многим это не нравится. В Северодвинске антимусорщики говорят о чём угодно, только не о свалке, которая является экологической угрозой для них самих.
Общественная комиссия принимает к рассмотрению только те документы, которые подтверждаются экспертизой. Она не принимает к рассмотрению карты грибников и охотников, неизвестно кем составленные, которые показывают болота на Рикасихе, которых там сроду не было. И принципиально быть не может.

Общественная палата не анализирует территориальную схему на которой поставлен крест. В том числе и Рикасиху.

Не надо пилить опилки, коллеги. Все доводы антимусорщиков преследуют главную цель - сохранить существующие свалки и заставить людей работать на мусорную мафию.

Всё остальное от лукавого.
Сообщить модератору
marfa
+1 #54 marfa (c нами очень давно)25.03.2019 20:34
82.202.201.8/
Пробую вставить ссылку на электронную модель ТСОО

Крутите колёсико. Перемещайтесь в сторону Москвы.

И не слушайте Аксакала. Он ни выложенной ТСОО не читал, ни таблиц к ней приложенных не смотрел. Ни тем более ничего не просчитывал (ни с калькулятором, ни без него).
Сообщить модератору
Alex
#53 Alex (c нами очень давно)25.03.2019 11:58
Цитирую аксакал:
При этом официально сообщаю, что политикой заниматься не буду. Исполнение действующих Законов и расчёты - вот главный критерий принятия решений.

Куда от политики денешься? Законы пишут политики-олигархи под свои цели. А вы с такой установкой собираетесь отстаивать интересы горожан?
Это сражаться с ветряными мельницами, с уже известным итогом. В этом бою не затопчите союзников.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #52 аксакал (c нами очень давно)25.03.2019 06:48
Цитирую marfa:
Короче, други мои, нельзя нам соглашаться на эту территориальную схему. По одной простой причине. В ней предусмотрена так называемая ПВН. Площадка временного накопления в Москве. Она нигде в текстовом варианте ТСОО вроде бы и не обозначена. Но в электронной модели присутствует. А это чистой воды мошенничество!


1. Чистой воды мошенничество — это тогда, когда приписывают оппоненту то, чего он не говорил, а потом с пеной у рта доказывать, что он не прав.

2. Чистой воды мошенничество — это тогда, когда приписывают планам Правительства делать МПЗ и мусорный полигон на Новой Земле.

3. Чистой воды мошенничество — это тогда, когда делают выкладки финансовых расчётов несведущими людьми и выдают их за истину в последней инстанции.

4. Чистой воды мошенничество — это тогда, когда антимусорщики своё право совещательного голоса подменяют себе правом решающего голоса.

5. Чистой воды мошенничество — это тогда, когда ищут изъяны в том, что ещё не опубликовано для рассмотрения и с порога отметают. (См. п.1)

6. Чистой воды мошенничество — это тогда, когда Общественной палате на которую возложено принятие решений по исполнению 89-ФЗ, приписывают враждебную деятельность по отношению к жителям Архангельского региона.

Мусорная мафия выступает против реализации 89-ФЗ. Им есть что терять. Поводы разные.

Под разными предлогами призывают в свои ряды горожан. Это мусорная мафия оплачивает расходы на митинги, они оплачивают расходы на листовки и печатную продукцию.

Политтехнологии олигархов и политтехнологии мусорной мафии объединились. Мусорная мафия и олигархи суть одно и то же.

Люди, будьте бдительны ! Незаконным свалкам в черте городов мы должны положить конец. Они сегодня наша главная экологическая угроза.
Сообщить модератору
989764
#51 989764 (c нами с 18.03.2016)25.03.2019 01:15
вот аксакал молодец - не нравится, проваливай..настоящий коммунист..мне НЕ нравится, и я буду говорить об этом и добиваться того, что мне нраица, даже если для этого придётся ходить на митинги на выселках..а вот это приспособленчество "нв а что делать, давайте хоть так"..фу таким быть!..
Сообщить модератору
marfa
#50 marfa (c нами очень давно)24.03.2019 18:36
Короче, други мои, нельзя нам соглашаться на эту территориальную схему. По одной простой причине. В ней предусмотрена так называемая ПВН. Площадка временного накопления в Москве. Она нигде в текстовом варианте ТСОО вроде бы и не обозначена. Но в электронной модели присутствует. А это чистой воды мошенничество!
Сообщить модератору
аксакал
#49 аксакал (c нами очень давно)24.03.2019 16:28
Цитирую bolt:
"С мусором всё просто. Не важно какой тариф, важно, что т.н. "Регоператоры", утверждённые Кремлём, собирают деньги из такого, примерно, расчёта - 20% на своё содержание, 30% - на непосредственно сам вывоз ТКО, а оставшиеся 50% будут потрачены на мифические проекты по переработке мусора. В год эти 50% в рублях составят не менее 75 млрд рублей(1 млрд Евро, так привычней). Итог этих проектов, как и судьбу Регоператоров, можно предсказать уже сейчас - через пару-тройку лет мы прочтём в газетах и услышим по радио и ТВ гневные репортажи, что в помещениях Регоператоров по обращению с ТКО прошли обыски, выемки, гендиректора арестованы на два месяца и помещены в СИЗО, что защита ходатайствует о замене содержания под стражей на домашний арест...И т.д. и т.п. и бла-бла-бла...Только вот денюжки наши, собранные по всей Руси на борьбу с мусором будет уже не найти..."
"За мусор, вообще-то, совсем не должны с народа брать, так как за этот мусор один раз уже было оплачено в виде экологического сбора предприятиями производителями продукции, и этот сбор был заложен в цену всех без исключения товаров и оплачен народом при покупке этого товара.."


Болт, не морочь людям голову.
Такой же текст можно начать с фразы:

С капитальным ремонтом всё просто, далее по тексту.
С ЖКХ всё просто, далее по тексту.
С отоплением всё просто, далее по тексту.
С ХВС всё просто, далее по тексту.
С электроэнергией всё просто, далее по тексту.
С газоснабжением всё просто, далее по тексту.
С ипотекой всё просто, далее по тексту.

Не устраивает всё это тебя - не плати. Потом в суде будешь доказывать свою правоту. Скорей всего суд тебя не поддержит. Не нравится -эмигрируй туда, где мусорная проблема давно решена.

И тогда твой репортаж оттуда будет начинаться словами:

Раздельный сбор мусора - всё просто, далее по тексту.
Штрафы за нарушения... всё просто, далее по тексту.
Штрафы за нарушения…всё просто, далее по тексту.
Штрафы за нарушения… всё просто, далее по тексту.

Слепая высокомерная вера в собственное превосходство.
Сообщить модератору
bolt
+2 #48 bolt (c нами очень давно)24.03.2019 14:17
"С мусором всё просто. Не важно какой тариф, важно, что т.н. "Регоператоры", утверждённые Кремлём, собирают деньги из такого, примерно, расчёта - 20% на своё содержание, 30% - на непосредственно сам вывоз ТКО, а оставшиеся 50% будут потрачены на мифические проекты по переработке мусора. В год эти 50% в рублях составят не менее 75 млрд рублей(1 млрд Евро, так привычней). Итог этих проектов, как и судьбу Регоператоров, можно предсказать уже сейчас - через пару-тройку лет мы прочтём в газетах и услышим по радио и ТВ гневные репортажи, что в помещениях Регоператоров по обращению с ТКО прошли обыски, выемки, гендиректора арестованы на два месяца и помещены в СИЗО, что защита ходатайствует о замене содержания под стражей на домашний арест...И т.д. и т.п. и бла-бла-бла...Только вот денюжки наши, собранные по всей Руси на борьбу с мусором будет уже не найти..."
"За мусор, вообще-то, совсем не должны с народа брать, так как за этот мусор один раз уже было оплачено в виде экологического сбора предприятиями производителями продукции, и этот сбор был заложен в цену всех без исключения товаров и оплачен народом при покупке этого товара.."
Сообщить модератору
аксакал
+1 #47 аксакал (c нами очень давно)24.03.2019 09:58
Цитирую Struk29:
аксакал, что реально можно сделать:
Общественности протестовать и требовать внедрения РЕАЛЬНОГО механизма отставки любого избранника. Тогда и контроль повысится, и тарифы можно будет контролировать. Олигархи аппетиты поумерят и больше меценатствовать начнут.

Комиссия: Рассмотреть возможные варианты, предоставив финансовое обоснование принятого решения. Далее несогласные пускай выложат свой вариант решения. Используя эффект масштабности, без монопольной составляющей ваш вариант по определению должен быть дешевле. Сможем ли мы аппетиты монополии контролировать, зависит от успеха первой части.

Власть должна выполнить статью конституции о народности власти и согласиться с требованиями общественности.

Надо ещё общеполитическую грамотность повысить, дабы не вестись на политтехнологи олигархов. И не дожидаться когда будет нечего терять кроме своих цепей. Но это уже зависит лично от каждого.



В мусоре сфокусированы все проблемы нашего государства.

Политтехнологии олигархов и политтехнологии мусорной мафии. Кто из них опасней ?

Как человек, избранный Советом ветеранов г. Северодвинска, в Общественную палату, обещаю, что буду беспристрастен при рассмотрении ВСЕХ вопросов, касающихся мусорной реформы. Буду стоять на страже интересов союзников и противников, потому что и противники тоже будут жертвами экологического бедствия, если будет принято неправильное решение. Ветераны неподкупны. На меня надавить никто не может. Я не член профсоюза, ни в какой партии не состою. Воспитан на принципах справедливости.

Смею Вас заверить, что моя позиция это защита интересов жителей агломерации в реализации 89-ФЗ.

При этом официально сообщаю, что политикой заниматься не буду. Исполнение действующих Законов и расчёты - вот главный критерий принятия решений.

Понимаю, что максималистам от мусора - "всё, или ничего !" это не понравится.

Я никуда не собираюсь уезжать, мои дети и внуки тоже. Я патриот своего города. Северодвинская свалка горит и будет гореть дальше. Промедление смерти подобно. Это не для красного словца. Нахожусь на ул. Торцева, в 700 метрах от свалки и без всякой зелёной зоны.

При рассмотрении мусорных вопросов являюсь противником московского мусора, но являюсь противником извлекать политическую прибавочную стоимость от решения вопросов, не связанных с мусором.

На том и стоять буду !
Сообщить модератору
Alex
#46 Alex (c нами очень давно)24.03.2019 08:58
аксакал, что реально можно сделать:
Общественности протестовать и требовать внедрения РЕАЛЬНОГО механизма отставки любого избранника. Тогда и контроль повысится, и тарифы можно будет контролировать. Олигархи аппетиты поумерят и больше меценатствовать начнут.

Комиссия: Рассмотреть возможные варианты, предоставив финансовое обоснование принятого решения. Далее несогласные пускай выложат свой вариант решения. Используя эффект масштабности, без монопольной составляющей ваш вариант по определению должен быть дешевле. Сможем ли мы аппетиты монополии контролировать, зависит от успеха первой части.

Власть должна выполнить статью конституции о народности власти и согласиться с требованиями общественности.

Надо ещё общеполитическую грамотность повысить, дабы не вестись на политтехнологи олигархов. И не дожидаться когда будет нечего терять кроме своих цепей. Но это уже зависит лично от каждого.
Сообщить модератору
аксакал
#45 аксакал (c нами очень давно)24.03.2019 06:59
Коллеги ! Вот мы все дружно и перешли к главному. К басне Крылова «Лебедь, рак и щука»

Прежде чем решить вопрос переработки и утилизации мусора в нашей агломерации Общественной палате прежде, чем принимать решение по географии МПЗ, в течение месяца надлежит:

1. Навести порядок во властных структурах государства: суды, прокуратура, министерствах и ведомствах, Госдуме, определяющей политику нашего государства.

2. Переизбрать Президента, депутатов Государственной думы депутатов областного собрания и губернаторов, которых не избирали.

3. Навести порядок в тарифах на воду, тепло, электричество и стоках.

4. Пересмотреть законы физики и отменить те, которые касаются мусорной реформы.

5. Ввести в бюллетени голосования пункт «против всех» и повысить явку избирателей до 140%

6. Отменить пенсионную реформу, монетизацию льгот и др. непопулярные реформы.


После принятия решения Общественной палатой о строительстве МПЗ в безопасном месте, жителям нашего региона при несогласии предоставляется право:

1. Объявить горящую свалку в Северодвинске экологически безопасной. Переиздать географические карты в которых убрать обозначение болота на месте свалки и удлинить расстояние до города с 0,7 км. до 3,5 км.
2. На каждой лестничной площадке установить мусорные бачки для пищевых отходов. Опыт есть.
3. Не покупать продукцию северодвинского молочного завода, Мандрыкину не нравится упаковка.
4. Собственникам жилья заварить мусоропроводы для раздельного сбора мусора.

При несогласии у жителей региона тоже есть выбор:
1. Эмигрировать в те страны, где мусорные проблемы уже решены.
2. Остаться и совместными усилиями бороться за то, чтобы и наш регион стал «Европой»
Сообщить модератору
989764
#44 989764 (c нами с 18.03.2016)24.03.2019 02:22
Цитирую аксакал:


Не надо ля-ля и военных песен про болота. Подтверждающие документы на стол. С таким же успехом можно подумать, что вы про Луну.


Вместе с Петей Васильевым присутствовали при бурении скважины на Рикасихе. Там 10 см. торфа, а дальше идёт супесь+суглинок. Имею на руках заключение лаборатории "Севмаша". Никаких болот там и в помине нет.

100% ложь. Сколько заплатили ?

вона как..суглинок..куда мусорная жижа будет деваться?..до болот же там километры и километры песку, ага?..хотя чойта я, там же помоев будет всего ничего - кубов 20 в день, остальное же мы на уберзаводе с наномагнитами рассортируем..тут один околесицу нёс про алмазодобытчиков, мол алмазы ж немагнитные, а добывают!..не учёл только болезный, что добыча одного(!) карата обходится тыщ в 10-20..
Сообщить модератору
Alex
#43 Alex (c нами очень давно)24.03.2019 01:12
Цитирую аксакал:
Зачем городскому бюджету платить миллионные штрафы за горящую свалку. Пусть за нарушения экологии платит оператор из своего кармана

Кто ж его заставит, он же федеральный олигарх. Переложит в тариф или попросит гос.субсидию.
Как будет на практике: На отсыпку территории будет заключён контракт с каким-нибудь субподрядчиком. Он сэкономит. Прибыли поделят, а потом вскроется. Кому предъявим претензию, ООО с уставным кап. в 10т.руб. Полигон будет закрыт? Нет.
Договорятся, что проведут общественные мероприятия чего-нибудь. Политик выдаст это за свои заслуги, олигарх за меценатство, а на экологию махнут рукой.
Цитирую аксакал:
Вы голосовали за областных депутатов ? В следующие выборы припомните им то, что они рассматривали, но не приняли закон запрещающий ввоз московского мусора.

Пенсионная реформа, ввоз московского мусора – это удар кувалдой по башке всем тем, кто голосовал за Путина и бездумно радовался нулевым. Я ещё помню реформу профсоюзов, монетизацию льгот. Но к следующим выборам это всегда забывалось. И это забудется.

В то же время выборы это имитация, видимость народного волеизъявления. Горожане это давно знают. Это хорошо видно по явке всего 12%. Это не гражданская безответственность, это правильное понимание реальности. При такой явке у нас и депутаты и ГМО по справедливости надо назвать самозванцами. А ничего работают от имени горожан.
--------------------------------------------------------------------
В правильной системе, мы не должны ждать следующих выборов, а в любой момент организованно собрать подписи и аннулировать мандат любого избранника.

Уточнение. При МПЗ д.б. полигон
Сообщить модератору
marfa
#42 marfa (c нами очень давно)23.03.2019 23:41
По моим предварительным расчётам транспортная составляющая тарифа по полигону в Рикасихе (в среднем) для участников перевозки на этот полигон составила 333 рубля 25 копеек с ндс за 1 куб.м. отходов.
Это на основе тех данных, которые указаны в терсхеме.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #41 mizantropoff (c нами очень давно)23.03.2019 23:16
Цитирую raex:
Аллегория с бабочками оригинальная, но не с той стороны прилепляется. Хозяева (акционеры) фермы тут МЫ, народ РФ, вот и хотим свою ферму видеть там, где считаем нужным и в том виде, в каком считаем нужным. А наши наёмные менеджеры вдруг пытаются нас, акционеров, не слушать, вот и приходится ставить в строй. Получается не очень, но у других - вообще не получается и даже вариантов нет, кроме как дожидаться окончания срока полномочий директора - дак он нам до этого срока помойку вместо фермы запросто выстроит
Штойта вот в тарифах на воду, тепло и свет никак разобраться не удаётся, думаете, тут по другому будет?


мдя
удивительно конечно..
давно уже АО стало ЗАО или даже скорее ГУП
но некоторые все постят мифы старины былой..
даже интересно они сами то верят в то что пишут,
или ..

ну да время Шиес покажет ;-)
Сообщить модератору
Spectator
+1 #40 Spectator (c нами с 20.01.2018)23.03.2019 22:42
Цитирую аксакал:
Сами там когда-нибудь были ? Рикасиха находится на возвышении. Болот при толщине торфа 10 см. и грунте супесь +суглинок там принципиально быть не может. Все претензии автору, рисовавшему карту.

И сам бывал, и карту худо-бедно читать умею.
И как помню физику с географией - с возвышенности всегда течет в низину...
P.S. Ну вот, у Вас не только физика особая, но уже и Федеральная служба геодезии и картографии (теперь Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) не авторитет. Карты, наверное, на деньги местной "мусорной мафии" (как Вы назвали) печатают.
Сообщить модератору
raex
+1 #39 raex (c нами очень давно)23.03.2019 21:31
Аллегория с бабочками оригинальная, но не с той стороны прилепляется. Хозяева (акционеры) фермы тут МЫ, народ РФ, вот и хотим свою ферму видеть там, где считаем нужным и в том виде, в каком считаем нужным. А наши наёмные менеджеры вдруг пытаются нас, акционеров, не слушать, вот и приходится ставить в строй. Получается не очень, но у других - вообще не получается и даже вариантов нет, кроме как дожидаться окончания срока полномочий директора - дак он нам до этого срока помойку вместо фермы запросто выстроит

Цитирую аксакал:
Расчёты тарифа будут опубликованы. Проверить расчёты тарифа сможет каждый.

Штойта вот в тарифах на воду, тепло и свет никак разобраться не удаётся, думаете, тут по другому будет?
Сообщить модератору
аксакал
#38 аксакал (c нами очень давно)23.03.2019 20:51
Уважаемые коллеги. Будьте осторожны с цифирьками, которые Вам здесь преподносят. Они должны найти подтверждение комиссией по тарифам и ценам.

Долго на заседании Общественной палаты, например, мы слушали Мандрыкина и его математические выкладки. Очень долго слушали. Потом выступили представители Правительства и очень коротко ткнули его в подтасовку расчётов и даже в арифметические ошибки.

Повторюсь, тариф будет определён после выбора места строительства МПЗ. Расчёт тарифа будет опубликован. Каждый сможет проверить его даже без калькулятора.
Сообщить модератору
аксакал
#37 аксакал (c нами очень давно)23.03.2019 20:33
mizantropoff
Вы отдадите Право Решать быть или не быть Вашему бизнесу некоей структуре, которая никакого отношения к вам не имеет и на мнение которой вы повлиять не в силах?
такой вот простой обывательский вопрос



Не в бровь, а в глаз.

Мусорная мафия и 89-ФЗ. Конечно здесь конфликт интересов. Простой обывательский ответ.
Сообщить модератору
аксакал
#36 аксакал (c нами очень давно)23.03.2019 20:22
Цитирую Struk29:
Это побуждающий инструмент быстрее сесть на коммерческие рельсы. Ведь экономика построена по принципу национализация убытков и приватизация прибылей. Разъясняю: в начале предприятие, доводится до полуоброморчного состояния, потом декларируем его несостоятельность, прихватизация, оптимизация прибылей, кризис, банкротство или бюджетные вливания, дальше трюк повторяется.


Да, это государственная политика. Подтверждаю.
Зачем городскому бюджету платить миллионные штрафы за горящую свалку. Пусть за нарушения экологии платит оператор из своего кармана.

Вам это не нравится ? Мне тоже пенсионная реформа не нравится, я тоже выступал против неё.

Вы голосовали за областных депутатов ? В следующие выборы припомните им то, что они рассматривали, но не приняли закон запрещающий ввоз московского мусора.
Сообщить модератору
аксакал
#35 аксакал (c нами очень давно)23.03.2019 20:03
Цитирую Spectator:
Зайдите в любой магазин охотничьих и (или) рыболовных товаров. Посмотрите карту "По грибным и ягодным местам Архангельской области. К югу от Северодвинска", или любую другую километровку в координатах 64 град. - 64 град. 35 мин. северной широты 39 град. - 41 град. восточной долготы. Как взглянешь, сразу Э.Хиль вспоминается - "...вода, вода. Кругом вода..."


Сами там когда-нибудь были ? Рикасиха находится на возвышении. Болот при толщине торфа 10 см. и грунте супесь +суглинок там принципиально быть не может. Все претензии автору, рисовавшему карту.

Повторюсь, геологические изыскания на Рикасихе проводились неоднократно.

1. При строительстве птицефабрики с её токсичными отходами. Куряк там никуда не девался и в реке Солзе не обнаруживался.

2. При строительстве войсковой части с её подземными сооружениями. В/ч уже нет, подземные сооружения остались без всяких признаков подтопления.

3. В конце 80-х годов, проводились геологические изыскания для проекта строительства там АЭС. Наличие болот там тоже не обнаруживали.

4. И, наконец, предварительные геологические изыскания, которые проводили геологи совсем недавно на глазах у антимусорщевиков, тоже болот не обнаруживали. Потому так Петечка Васильев и иже с ним пытались препятствовать геологам проводить бурение.
Сообщить модератору
Alex
#34 Alex (c нами очень давно)23.03.2019 19:24
Цитирую аксакал:
Существующие органы контроля имеют достаточно широкие полномочия для контроля деятельности МПЗ.
Ростехнадзор, Росприроднадзор, МЧС, природоохранная прокуратура, которая проводит следственные действия в Шиесе.

Как работает прокуратура при столкновении с интересами крупного бизнеса можно видеть на примере архводоканал. Вот бабушек и мелкий бизнес, да эти службы могут гонять. Горожане даже ГМО отстранить законными методами не могут. Что уж говорить про борьбу с воротилами мирового бизнеса vdvsn.ru/.../.... Даже премьер ради интересов крупного бизнеса выделяет Кипру помощь. И при этом недоумевает, что же так в этом население возмутило. Ведь мы спасаем даходы АвтоВаЗа, налоговая оптимизация.

Цитирую аксакал:
Миллионные штрафы, которые налагаются за свалку в Северодвинске свидетельство того, что они работают.

Это побуждающий инструмент быстрее сесть на коммерческие рельсы. Ведь экономика построена по принципу национализация убытков и приватизация прибылей. Разъясняю: в начале предприятие, доводится до полуоброморчного состояния, потом декларируем его несостоятельность, прихватизация, оптимизация прибылей, кризис, банкротство или бюджетные вливания, дальше трюк повторяется.
Сообщить модератору
marfa
#33 marfa (c нами очень давно)23.03.2019 19:15
Изучала сегодня т.н. Территориальную схему ... Архангельской области. И обнаружила одну любопытную деталь. В конце документа есть ссылка на электронную модель территориальной схемы обращения с отходами. Вы не поверите, в неё включен объект, расположенный в г.Москве. И эта схема уже принята!!!?

Цитирую bolt:
Тариф на услуги рег.оператора в Ростовской области на 2019 год колеблется от 446 рублей за кубический метр отходов до 590 рублей за куб.
В предлагаемом терсхеме варианте с размещением Полигона ТКО в Рикасихе предполагаемый тариф на 2019 год указан в размере 1044 рубля за кубический метр отходов или почти в два раза больше, чем в той же Ростовской области.

Всё гораздо проще. Это единый тариф для ВСЕЙ Архангельской области от Котласа до островов зеленого мыса Новая Земля и др. :o

Вот тут ссылка.
dvinaland.ru/.../...
Сообщить модератору
mizantropoff
#32 mizantropoff (c нами очень давно)23.03.2019 19:02
Цитирую аксакал:

. Власть передала решение вопроса реализации 89-ФЗ обществу.




аксакал
чисто гипотетический вопрос
вы придумали бизнес
Разводить бабочек
простой такой красивый экологично гармоничный бизнес..
который принесет вам прибыль в размере..
вы знаете, что преград для него на уровне законодательства нет
Но возможно кто то любит ящериц, или переотдыхал в Азии и ему надоели бабочки...

вопрос:

Вы отдадите Право Решать быть или не быть Вашему бизнесу некоей структуре, которая никакого отношения к вам не имеет и на мнение которой вы повлиять не в силах?
такой вот простой обывательский вопрос
(не про экологию которой вдруг так все увлеклись
про эти мелкие никому не нужные бумажки, и нули на счетах :-) )
Сообщить модератору
bolt
#31 bolt (c нами очень давно)23.03.2019 18:33
Обратите внимание:
1. 72-82% в структуре тарифа на услуги регионального оператора - расходы на транспортировку ( при максимальном плече в 25 км).
В предлагаемом Архангельской терсхемой варианте с размещением Полигона ТКО в Рикасихе максимальное плечо превышает 250 км..

2. Тариф на услуги рег.оператора в Ростовской области на 2019 год колеблется от 446 рублей за кубический метр отходов до 590 рублей за куб.
В предлагаемом терсхеме варианте с размещением Полигона ТКО в Рикасихе предполагаемый тариф на 2019 год указан в размере 1044 рубля за кубический метр отходов или почти в два раза больше, чем в той же Ростовской области.
3. В тарифе регионального оператора в Ростовской области нет составляющей по сортировке мусора, его переработке и захоронению.
Мне кажется это более, чем странным.

После таких фактов наверное не нужно объяснять почему ООО "Экоцентр" , поддерживаемый Правительством области, так противостоит предложению активистов по организации раздельных объектов переработки ТКО для трёх крупных городов Архангельск, Северодвинск и Новодвинск , которое исключит ненужную и дорогую для населения перевозку отходов, а направит эти средства в организацию переработки мусора и возможно сокращению тарифа для населения.
Мусорному лобби выгоден один большой Полигон и желательно , чтобы он был в Рикасихе.
А населению новые полигоны не нужны. Мы за раздельный сбор мусора и его переработку без организации новых полигонов. vk.com/.../all
Сообщить модератору
Spectator
+1 #30 Spectator (c нами с 20.01.2018)23.03.2019 15:47
Цитирую аксакал:

Не надо ля-ля и военных песен про болота. Подтверждающие документы на стол. С таким же успехом можно подумать, что вы про Луну.


Вместе с Петей Васильевым присутствовали при бурении скважины на Рикасихе. Там 10 см. торфа, а дальше идёт супесь+суглинок. Имею на руках заключение лаборатории "Севмаша". Никаких болот там и в помине нет.


Зайдите в любой магазин охотничьих и (или) рыболовных товаров. Посмотрите карту "По грибным и ягодным местам Архангельской области. К югу от Северодвинска", или любую другую километровку в координатах 64 град. - 64 град. 35 мин. северной широты 39 град. - 41 град. восточной долготы. Как взглянешь, сразу Э.Хиль вспоминается - "...вода, вода. Кругом вода..."
Сообщить модератору
аксакал
#29 аксакал (c нами очень давно)23.03.2019 15:00
Цитирую 989764:
эпичненько..вроде ж вам, высоколобым многоуважаемым членам доводили, что с тех болот водища в солзе и тэдэ..
просто поражает лицемерие саксаула, прямо заявляюшего об охране нас с вами росприроднадзором, другими конторками с непроизносимыми названиями..когда в архаре подъезд взорвался, тоже все следили и обеспечивали.. всё-таки занесли походу залманычу..


Ещё одна Марфа объявилась. Ей простительно, она из тех, про кого писал В.И. Ленин.

Не надо ля-ля и военных песен про болота. Подтверждающие документы на стол. С таким же успехом можно подумать, что вы про Луну.


Вместе с Петей Васильевым присутствовали при бурении скважины на Рикасихе. Там 10 см. торфа, а дальше идёт супесь+суглинок. Имею на руках заключение лаборатории "Севмаша". Никаких болот там и в помине нет.

100% ложь. Сколько заплатили ?
Сообщить модератору
989764
#28 989764 (c нами с 18.03.2016)23.03.2019 12:50
Цитирую аксакал:


СанПиН потому и требует запрета на МПЗ в черте города и наличие санитарно-защитной зоны от жилых массивов, чтобы в случае предполагаемых нарушений последствия не должны отразиться на природе и на населении жилых массивов.

эпичненько..вроде ж вам, высоколобым многоуважаемым членам доводили, что с тех болот водища в солзе и тэдэ..
просто поражает лицемерие саксаула, прямо заявляюшего об охране нас с вами росприроднадзором, другими конторками с непроизносимыми названиями..когда в архаре подъезд взорвался, тоже все следили и обеспечивали.. всё-таки занесли походу залманычу..
Сообщить модератору
аксакал
#27 аксакал (c нами очень давно)23.03.2019 08:58
Struk29
------------------------------------------------------------
Само решение правильное и разумное. Но в условиях прибыль превыше всего оно приведёт к экологической катастрофе.

Коллега, я на своём веку пережил десяток предсказаний конца света. А его всё нет, и нет.

К экологической катастрофе мы давно идём. Согласен на 150%.

Мусорная мафия внедряет анархию в принятие решений. Диалог с властью прекращён. Власть передала решение вопроса реализации 89-ФЗ обществу. И здесь мусорная мафия демонстративно не хочет общаться. Придумывает "аргументы", лишь бы не принимались никакие решения и всё оставалось бы по старому.

Вторсырьё в их руках. Потому они и будоражат честных и порядочных людей, которые верят им что будет всё плохо. Ещё хуже, чем сегодня.

Хуже, чем сегодня уже быть не может.

Поэтому Общественная палата берёт на себя ответственность за принятие решений и становится на защиту жителей региона. Даже тех, кто обманут демагогией антимусорщиков.
Сообщить модератору
аксакал
#26 аксакал (c нами очень давно)23.03.2019 06:11
Struk29 (c нами с 08.09.2017)21.03.2019 12:25
bolt. Вопросы правильные. Их и надо задавать на общественных слушаниях.
Особо интересует кто и как будет контролировать работу МПЗ, экологические нормы в перспективе.
Областная и местная власть, сменяемая Путиным, но не местным электоратом?

Существующие органы контроля имеют достаточно широкие полномочия для контроля деятельности МПЗ.
Ростехнадзор, Росприроднадзор, МЧС, природоохранная прокуратура, которая проводит следственные действия в Шиесе.

Миллионные штрафы, которые налагаются за свалку в Северодвинске свидетельство того, что они работают.

Главная опасность заключается в том, что антимусорщики берут на себя функции разрешительной системы в вопросах экологии, решая проблемы вместо уполномоченных на то органов, но при этом антимусорщики ни за что не отвечают.

Цивилизованные формы диалога и принятия решений отвергаются с порога, как только антимусорщики не находят поддержки у общества.

Ссылка на предполагаемые в будущем нарушения в сфере экологии не может быть аргументом ничего не делать. Торговые сети, которые принадлежат бизнесу тоже имеют санитарные нарушения. Об этом нам долго рассказывала Лена Летучая. Но на этом основании никому в голову не приходит мысль запретить магазины и общепит.

СанПиН потому и требует запрета на МПЗ в черте города и наличие санитарно-защитной зоны от жилых массивов, чтобы в случае предполагаемых нарушений последствия не должны отразиться на природе и на населении жилых массивов.
Сообщить модератору
Alex
+1 #25 Alex (c нами очень давно)23.03.2019 00:37
Цитирую аксакал:
89-ФЗ должен положить этому конец. Если раньше вместо МПЗ строили свалку, то теперь НЕ примут в эксплуатацию завод, если он не будет отвечать требованиям СанПиН.

Крупному капиталисту ДЕШЕВЛЕ профинансировать выборы своего человека, чем выполнять требования всех этих СанПиНов. Да и сами СанПиНы корректируются ими. Пока же этот бизнес принадлежит мелкому предпринимателю у него не хватит р-ров ни на корректировку, ни на скрытое лоббирование.
Вот предположим, забудут вовремя менять очистные фильтры, примут поправку разрешающую везти и утилизировать особ опасное гавно. Какие РЕАЛЬНЫЕ механизмы противодействовать этому есть у общества?
Сейчас протестуя против мы сподвигли власть на море креатива, обещаний (нам даже Ягренский мост обещали расширить). А главное областная власть вынуждена придерживать новые антинародные проекты.
------------------------------------------------------------
Само решение правильное и разумное. Но в условиях прибыль превыше всего оно приведёт к экологической катастрофе.
Сообщить модератору
Valery
#24 Valery (c нами очень давно)22.03.2019 23:14
Чистосердечное признание.
Не подписывал ни одной бумаги по мусору, а на мусорный митинг или акцию по РСО даже во сне не ходил.
Сообщить модератору
Lazy
+4 #23 Lazy (c нами очень давно)22.03.2019 22:13
Valery не должен быть мусорным профессионалом, чтобы иметь право задавать вопросы И получать на них четкие ответы от тех, кто, очевидно к профессиональным мусорщикам себя причисляет.
Сообщить модератору
аксакал
#22 аксакал (c нами очень давно)22.03.2019 21:20
Цитирую Valery:
аксакал
Без обид. Не могу никак вас понять. Может я один такой?
Вы, по-моему, все путаете. Я о палатах, комиссиях, советах и прочих организациях. Все перемешали. На мусор у меня уже ума не хватает. Поясню на нескольких примерах.
"Общественная палата - это команда, где с друг-другом не знакомы". Ничего себе!
Сколько у нас палат? С какой стати вы член палаты? Как можно выходить оттуда, если они (Кувакин и др.) туда никогда не входили? Почему Совет ветеранов в вашем понимании - это наше все? Ну, анализируете там (в своей комиссии) что-то и хорошо. Повысили болта до мусорного барона - тоже неплохо (ему осталось только взлететь...). Да, говорить человеку в интернете: "Представься...", среди приличных людей - просто нельзя! Вы же знакомы (заочно) с момента появления БК!
"89-ФЗ должен положить этому конец"....
" Никогда такого не было, и вот опять".


Валери, только без обид. Мусорная проблема давно нашла своё отражение у одного нашего с Вами общего коллеги, который не состоит в Общественной палате. Но чётко обозначил свою позицию и не только по мусорному вопросу. Цитирую:

Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней:

Он лучше дело всё погубит, и рад скорей посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета.


Узнали ФИО ? А начинает он так:

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдёт на лад. Да и примечено стократ,
далее по тексту...
Сообщить модератору
Valery
+2 #21 Valery (c нами очень давно)22.03.2019 20:45
аксакал
Без обид. Не могу никак вас понять. Может я один такой?
Вы, по-моему, все путаете. Я о палатах, комиссиях, советах и прочих организациях. Все перемешали. На мусор у меня уже ума не хватает. Поясню на нескольких примерах.
"Общественная палата - это команда, где с друг-другом не знакомы". Ничего себе!
Сколько у нас палат? С какой стати вы член палаты? Как можно выходить оттуда, если они (Кувакин и др.) туда никогда не входили? Почему Совет ветеранов в вашем понимании - это наше все? Ну, анализируете там (в своей комиссии) что-то и хорошо. Повысили болта до мусорного барона - тоже неплохо (ему осталось только взлететь...). Да, говорить человеку в интернете: "Представься...", среди приличных людей - просто нельзя! Вы же знакомы (заочно) с момента появления БК!
"89-ФЗ должен положить этому конец"....
" Никогда такого не было, и вот опять".
Сообщить модератору
marfa
+1 #20 marfa (c нами очень давно)22.03.2019 20:00
Цитирую аксакал:
Тарифы будут определены после того, как станет известна география МПЗ. Вы знаете где он будет ? Я нет. Меня этот вопрос тоже интересует, я ведь тоже буду плательщиком.

Я не спрашиваю о размере тарифа. Я спрашиваю о принципе - одинаковый для всех или для каждого города разный, в зависимости от удалённости от места?
Сообщить модератору
Spectator
#19 Spectator (c нами с 20.01.2018)22.03.2019 19:39
Цитирую аксакал:

Тарифы будут определены после того, как станет известна география МПЗ. Вы знаете где он будет ? Я нет. Меня этот вопрос тоже интересует, я ведь тоже буду плательщиком.

А если тарифы высокими окажутся, еще месячишко потерпеть, пока другое место предложат?
Может все-тапки сначала определиться, что ж мы хотим.
Складывается такое чувство, что дальше решения учебных задач действующие сторонники МПЗ не продвинулись.
Полностью согласен с Билевым #12.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+