Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинск присоединился к всероссийскому дню экологического протеста. Прямая трансляция БК

Общество: 03.02.2019 12:27 Просмотров: 7378

Сегодня, 3 февраля, в Северодвинске на бульваре Строителей,35 в 12 часов начался митинг против мусорной мафии в Архангельской области. Несмотря на морозный день на улицу вышли тысячи горожан. Смотрите прямую трансляцию ИА «Беломорканал».

" data-title="Северодвинск присоединился к всероссийскому дню экологического протеста. Прямая трансляция БК">
 


Сегодня, 3 февраля, в Северодвинске на бульваре Строителей,35 в 12 часов начался митинг против мусорной мафии в Архангельской области. Несмотря на морозный день на улицу вышли тысячи горожан. Смотрите прямую трансляцию ИА «Беломорканал».

 

 

 


Комментарии   

raex
#45 raex (c нами очень давно)06.02.2019 23:50
Цитирую Struk29:
Да бывают исключения, но они редки и погоду не делают

я - исключение, и мне совершенно не хочется делать погоду и отвечать за других, почему они не такиеЦитирую Struk29:
Пока олигархи на вас не обратили внимание, вас всё устраивало.

ну да... а Вы что, на улице на людей с кулаками кидаетесь, не дожидаясь пока на вас нападут? я - нет. Меня не трогали - я не рыпался в своём углу, тронули - заворчал
Цитирую Struk29:
пока власть ещё вменяема, мы избегаем кровавой бойни. Но ваши призывы к покрышкам, могут её спровоцировать

Не надо приписывать мне фантазии Миза. Призывы к покрышкам - штука противозаконная, меня не настолько достали, чтоб я на открытое нарушение закона пошёл. Вопрос "кто другой путь видит, кроме покрышек" - задавал, умные люди вот в личку ответили, работаем.Покрышки в багажнике пока ещё не противозаконны.
Власть, ИМХО, как раз уже невменяема. Но про бойню - это уж фантазия у вас разыгралась. Не смотрите на ночь Первый кАнал, камрад ))
Сообщить модератору
Alex
#44 Alex (c нами очень давно)06.02.2019 14:05
Цитирую raex:
я думаю - не за прибылями. Предприниматель и так сытый, свои личные проблемы уже порешал, ему теперь хочется вокруг себя тоже жизнь обустроить.

Значит ваш бизнес будет угасать. И уедите вы или ваш наследник получив предложение от которого нельзя отказаться.(youtu.be/30Sk1fY9mgA?t=4181). Да бывают исключения, но они редки и погоду не делают(youtu.be/R4RO7O6q9K4).
Мы в 90-е были наивны. Кто-то банки заряжал, а кто-то соц. собственность прибирал. Да в те годы пирог был большой, многие поднялись. В 0-е Более зубастые и беспринципные стали пожирать наивных и мелких. Вспомним, как прикрыли рынок у цума, а сам цум купили архангельские. То же возрождение. После крымской весны, нашим олигархам обрезали доходы, вот они и обратили более пристальный взор на внутренний рынок. Пока олигархи на вас не обратили внимание, вас всё устраивало. А сейчас вы устраиваете гапоновщину, пока власть ещё вменяема, мы избегаем кровавой бойни. Но ваши призывы к покрышкам, могут её спровоцировать (youtu.be/0DOqzjwlwV0).

Кто такой Путин, было понятно ещё в первый срок, общество голосовало и не возмущалось. А сейчас вдруг прозрело. Надолго ли?
В очередных выборах нам организуют выбор м/д Медведевым и Ксюшей, кого вы выберете?
Сообщить модератору
raex
#43 raex (c нами очень давно)05.02.2019 21:01
Цитирую mizantropoff:
Вы бы все таки определились уже.
Не нравятся вам схемы о которых вы написали, или вам все равно кто будет окучивать, а то вчера одно, завтра другое
ВЕЧНАЯ У ВАС НЕПОСТОЯННОСТЬ

Это от некомпетентности у вас, Миз, думаете что это одно и то же, а это две разных беды. Это тема отдельного длинного урока, вы пока к нему не готовы.
Сообщить модератору
mizantropoff
#42 mizantropoff (c нами очень давно)05.02.2019 19:37
И это все что смог велеречивый в ответ?
:lol:
как так только по делу так всегда негусто :lol:

Еще очень понравился патриотизм героя дня :lol:

"...если к нам повезут столичные помои, то мне будет глубоко по барабану, кто здесь будет мэром-губернатором, я отсюда свалю раньше чем рыба в Двине передохнет."

Раекс, вы в Архангельске онкологию посетите.
Так... для понимания реалий и общей статистики по региону...
Мне в семье двоих хватило.
Поэтому в следующий раз когда будете смотреться в те самые зеркала, что давно заготовлены и ждут, подумайте, а нуждаются ли люди именно в ваших советах.

Ну и последнее
Вы бы все таки определились уже.
Не нравятся вам схемы о которых вы написали, или вам все равно кто будет окучивать, а то вчера одно, завтра другое ;-)
ВЕЧНАЯ У ВАС НЕПОСТОЯННОСТЬ :D


за сим все.
последнее слово оставляю вам
можете начинать свое вечное:
"именно потому...бла бла.бла.... птицы это зло.. где поставить подпись ...сим победимЪ"
Сообщить модератору
raex
#41 raex (c нами очень давно)05.02.2019 19:17
Цитирую mizantropoff:
Вот интересно кто это меня ее лишил то?

сам, сам... теперь - неси... лично....

Цитирую Struk29:
Предприниматели в политику разве не за прибылями идут?

я думаю - не за прибылями. Предприниматель и так сытый, свои личные проблемы уже порешал, ему теперь хочется вокруг себя тоже жизнь обустроить.
Вспомните "возрожденцев", кто за счёт депутатства финансово поднялся? все только время убили, запустили личный бизнес, кого я знаю, все кроме двоих просели. И политиками не стали: чуть не то квакнул - получи налоговую проверочку, позвоночное право работает безотказно. А сколько непредпринимателей за счёт депутатства обустроились? МУПы возглавили, должности присмотрели чиновные? тока начал пальцы загибать - уже руки закончились. А вы всё "коммерсы, одно бабло на уме" - и имеют вас под этот шумок совершенно другие люди совсем с другой стороны.

Цитирую Struk29:
Здесь вам и ответ, почему претензию вам предъявляют. Да у нас был избран народный мэр, но его засудили, а дальше пошло по наклонной, всё хуже и менее народный. Сейчас своими требованиями вы добьётесь, что нам назначат ещё более циничного и беспринципного мэра и губернатора.
Надо менять систему, а не личностей. Этот протест нужен, но бесполезен.

почему претензия мне - как раз и не понимаю. В годы первого мэра носился с тестером в ватнике по заказам по всему Кольскому полуострову, ибо был только после армии, "северных" не имел и жил на голый оклад наладчика "Рейда". Какие там нахрен политические игрища.
А вот сейчас - песТня другая: если к нам повезут столичные помои, то мне будет глубоко по барабану, кто здесь будет мэром-губернатором, я отсюда свалю раньше чем рыба в Двине передохнет.

Ежели у Вас есть мысли КАК систему поменять - вэлкам, мне эта схема их чаек и арашуковых очень не нравится, поддержу чем смогу. У меня таких мыслей нет, посему просто держусь от неё подальше.
Сообщить модератору
Alex
#40 Alex (c нами очень давно)05.02.2019 18:22
Цитирую raex:
это самое главное, чего вы ни тогда не поняли, ни сейчас не понимаете: предпринимателю некогда бороться, ему работать надо. Политика - это тоже работа, времени и самоотдачи требует. Это уж когда совсем кирдык - тогда поневоле отвлечёшься. масскоффская помойка - это на мой взгляд как раз тот кирдык.

Предприниматели в политику разве не за прибылями идут? С предметом политэкономика вы не знакомы?
Да раньше вы были мелким предпринимателем или пирога на всех хватало. Но капитал имеет самовозрастающую стоимость. Если предприниматель или олигарх не развивает бизнес, то его съедят конкуренты.
И вот мы видим, как федеральные олигархи подминают бизнес местных предпринимателей. Соответственно местные организуют, политические акции с целью поднять свой вес, голос. Используя для этого вполне правильное недовольство.
И.Орлов это понимает, и призывает вас не раскачивать лодку.

Так было в 90-е(против партноменклатуры), на украине в 14-м, в России в 17-м. Олигархи свергли Н2, власть не удержали. После Карниловского мятежа в сент.17-го к власти приходят эссеры, которые устраивали настоящий политический террор, самая многочисленная, крестьянская партия в РИ. Если до этого они отстаивали «Чёрный передел», то тут сдулись и пошли на попятную. Сейчас и тогда много таких, кто на митингах кричит, ради своих интересов.

Здесь вам и ответ, почему претензию вам предъявляют. Да у нас был избран народный мэр, но его засудили, а дальше пошло по наклонной, всё хуже и менее народный. Сейчас своими требованиями вы добьётесь, что нам назначат ещё более циничного и беспринципного мэра и губернатора.

Надо менять систему, а не личностей. Этот протест нужен, но бесполезен.

Моё бы требование:
Организовать через сайт и избирательную комиссию сбор голосов избранных личностей на постоянной основе. Когда количество голосов превысит число пришедших на выборы, считать эту личность отстранённой и проводить выборы заново без него(что бы не повторять выборы 2004).

Это лишит и желания организовывать имитацию выборов (типа 2 сентября с непонятными кандидатами) и заставит помнить об интересах избирателя постоянно. Правда и политическую грамотность надо подтянуть, а то избиратели начнут торговать своими голосами. Может аттестацию провести на знание истории, географии и политэкономики. Вот придёт избиратель интересующийся кошечками и проблемами любви и выберет сердцем....
Сообщить модератору
mizantropoff
#39 mizantropoff (c нами очень давно)05.02.2019 17:58
Вот интересно кто это меня ее лишил то?
:lol:
Некий Раекс чтоль?
Самому то не смешно?
Сидит из носа выковыривает какие то домыслы про океаны и температуру, и все норовит что то другим приписать. :D


А то, что твою такую "ценную" трепотню держат под сукном...
Скажем так
если бы она была правдива, а ты за нее не борешься (такой героичный борец против птиц), и ее держат... то это плохо говорило бы
о тех про кого трепался ты,
о тех кто держит
и в первую очередь о тебе. ;-)

А вот ежели треп и тогда, и сейчас (про то что держат), то еще хуже, дружище раекс, ибо статью тебе тогда еще написали.
Так что ты очередное Нечто написал, уж не знаю чем гордишься.

Я то склоняюсь ко второму варианту... но почему то уже не удивляюсь очередной тишине в отношении тебя... ;-)
Сообщить модератору
raex
#38 raex (c нами очень давно)05.02.2019 16:24
Цитирую mizantropoff:

У меня лично нет вопросов ....
Даже не интересует ...
Мне все понятно ...
У меня нет ответа ...

у тебя, дружок, ещё и родины теперь нет и автоматом нет права требовать ответов от тех, кто не сбежал и на той бывшей твоей родине жизнь обустроить пытается - уж как умеет, не твоё теперь дело судить. Без тебя унесёт, с теми кто не убежал.

а с пресловутым назначением всё очень просто: при расследовании может всплыть совсем не то, что хотелось бы - вот и не расследуют благоразумно )))))) пусть это лучше будет трёп комментатора, чем официальные материалы дела. Они умнее тебя, дезертир )))))
Сообщить модератору
mizantropoff
#37 mizantropoff (c нами очень давно)05.02.2019 15:22
;-)
У меня лично нет вопросов к предпринимателю Р
Даже не интересует его первый миллион.
Как и вся его личная жисть...
Мне все понятно с гражданской позицией товарища Р
Он ее всем тут неоднократно показал.
Но это тоже его право.
У меня нет ответа и чел всячески избегает его дать на простой вопрос
Зачем человек подзуживает остальных на нарушение законодательства.
Делает это неоднократно.
(Это я еще про его вброс непосредственно про назначение О не вспоминал, а ведь тогда уже было сказано, сильное заявление требующее доказательств)
Сливаясь потом сам раз за разом.
И что интересно, все эти его заявы остаются без всяких реакций. ;-)
На этом предлагаю тему закрыть, ибо вроде все сказано.
Несите Раекс, несите.
Сообщить модератору
989764
#36 989764 (c нами с 18.03.2016)05.02.2019 13:50
чего не понимаешь-то, миз, начать раекс не готов ибо всё у его болемене..а поддержать -завсегда согласен..ей-богу..
Сообщить модератору
raex
#35 raex (c нами очень давно)05.02.2019 12:44
Зашибись: дезертир пишет солдату на фронт, что тот неправильно воюет )) нет уж, Миз, удрал - существуй таперича в тепле и этим довольствуйся, не тебе с меня обьяснений спрашивать. Вот приедешь, покажешь, как надо, предьявишь результат - тогда и поговорим.
Сообщить модератору
mizantropoff
#34 mizantropoff (c нами очень давно)05.02.2019 10:19
Раекс
Системы в обществе состоят из взамотношений людей.
Тех законов норм и правил что приняты между ними.
Ваш взгляд мы уже услышали
"Нам просто пофигу кто именно бюджет растащит" @ Raex
Как увидели и другую картинку.
На словах успешный сверхзанятый управленец, захватывающий мировые рынки круглогодично сидит на Бк и в основном выражает Неудовлетворение окружающей действительностью.
Это я не про наши диалоги а общий итог за год примерно. Как только ему начинают задавать вопросы он тут же сьезжает на тему своей успешности или говорит что его не так поняли.
Мало того.
Именно он начиная с октября не раз и не два призывает других выйти на обычный митинг но не просто так а неизменно с покрышками. И сам конечно каждый раз сливается в кусты
Когда его просят пояснить зачем он всем этим зан мается, начинается новый круг обо всем том же.
Удовлетворении жизнью, нетакпонятнятливость читателей, про их личные качества..
В итоге мы видим перед собой немного не то, чем некто хотел бы казаться.
Вот такое нонче утро раекс, проведенное не зря.
Будете писать попробуйте все таки дать ответ про резину ну и тот океан который я пересек :-)
Было бы очень интересно послушать... :-)))
Сообщить модератору
raex
#33 raex (c нами очень давно)04.02.2019 22:58
Где было хоть слово про людей, Миз?
Опять сам придумал, сам и покритиковал - вечер прошел не зря ))
Сообщить модератору
mizantropoff
#32 mizantropoff (c нами очень давно)04.02.2019 20:47
Очень смешно раекс.
Особенно про жить среди людей и быть абсолютно независимым от них.

По поводу идеи позвать людей с покрышками на митинг...
вам не в ЕР надо идти.
:P
Сообщить модератору
raex
#31 raex (c нами очень давно)04.02.2019 17:15
Я с Системой параллельно сосуществую, не пересекаясь
Хотя вапще-то после комментов Миза и Lasy подумываю прибыть в штаб ЕР и потребовать должность и свою долю, похоже, я себя и свою роль в истории города и страны недооценивал
Сообщить модератору
989764
#30 989764 (c нами с 18.03.2016)04.02.2019 16:47
а чойта, раекс, ты чтоль систему поддерживаешь?..мне как-то по-другому казалося..
Сообщить модератору
raex
#29 raex (c нами очень давно)04.02.2019 12:04
Цитирую mizantropoff:

я ж говорю везли бы в Шиес вы б вообще бы слова ни сказали.
Вот в этом и есть ваше все.

)) всё как всегда: сам придумал, сам раскритиковал, в этом и есть ваше всё )))))
Кста, я именно против московского мусора в Шиесе, стопиццотый раз для невнимательного Миза повторяю. Завод в Рикасихе нужен (опять же, именно завод, а не помойка) и именно на всю агломерацию.
Цитирую mizantropoff:
И никакие ваши "достижения" не спасают, правда ведь?

ещё как спасают, глупенький ))) кто-то в соседней ветке мне рекомендовал в европейское зеркало посмотреться, не припоминаете?

Цитирую Lazy:
Вы в этой системе себя очень комфортно чувствуете. И разовый протест сути не меняет: вам комфортно и систему вы поддерживаете.

интересно, Вы с Мизом детей своих, если расшалятся, сразу убиваете, не? или в целом продолжаете любить, но вот конкретно вот так - "плохо, больше не делай"?
Сообщить модератору
mizantropoff
#28 mizantropoff (c нами очень давно)04.02.2019 11:45
это мы знаем, вам про это уже писали :lol:
Цитирую Lazy:
raex, если я правильно понимаю mizantropoff’а, то он скорее о том, что народу совершенно пофиг, что вокруг него кучка ушлых правителей создала ситуацию выборов без выбора из Путина и Ксюши. Как пофиг и на кражу пенсий. И на НДС. И на общее снижение благосостояния последние 7 лет. Как всем, кто не в Архангельской области, пофиг на то, что сейчас вас завалят мусором, завернутым в «проекты» и «изыскания» от аксакала. А жили бы в Магнитогорске, вышли бы за Архангельск постоять? Что-то я сомневаюсь. Вы в этой системе себя очень комфортно чувствуете. И разовый протест сути не меняет: вам комфортно и систему вы поддерживаете.

.


я ж говорю везли бы в Шиес вы б вообще бы слова ни сказали.

Вот в этом и есть ваше все.
Но жисть она такая, порой улыбается своим героям...
в этот раз прилетело вам нести.

И никакие ваши "достижения" не спасают, правда ведь? :lol:
Сообщить модератору
raex
#27 raex (c нами очень давно)04.02.2019 11:33
опять передёргиваете ))
Кто если не... при выборе из Ксюши, крёстного и остальной массовки, которой и имён не упомнилось? огласите свою версию

А про "всё класс" - и сейчас не отрицаю, живу хорошо, грех жаловаться, ничто кроме завоза столичного мусора меня не напрягает

на себя-то Вы хоть малую долю ответственности за что-нибудь берёте или всё другим нести предлагаете?
Сообщить модератору
mizantropoff
#26 mizantropoff (c нами очень давно)04.02.2019 11:24
Еще раз Раекс вам одну мысль повторю
Не придумывайте себе. :-)
это раз
и еще
кто то писал и год, и пять лет назад про причины и будущие следствия.
а кто то писал про то, что все класс, и "кто если не".
это два.
а почему сейчас?
Так вполне возможно скоро все забронзовеет и шансов изменится ему совсем не станет
и останется только...
Нести. ;-)
Сообщить модератору
raex
#25 raex (c нами очень давно)04.02.2019 11:13
Цитирую mizantropoff:
Вы в начале 90-х боролись и отстаивали свое право влиять

это самое главное, чего вы ни тогда не поняли, ни сейчас не понимаете: предпринимателю некогда бороться, ему работать надо. Политика - это тоже работа, времени и самоотдачи требует. Это уж когда совсем кирдык - тогда поневоле отвлечёшься. масскоффская помойка - это на мой взгляд как раз тот кирдык.

Право выбора когда-то потеряли все, в том числе и Миз, и Lazy и Раэкс, с этим никто не спорит (ну разве что с завываниями Миза "вам так надо было" - да не, нам просто пофигу, кто конкретно бюджет растащит, Ксюша или её крёстный или кто-то ещё, всё равно растащат и всё равно с нами не поделятся). Непонятно мне другое: почему сейчас, через четверть века, Раэксу эту потерю права предъявляет Миз, так же его потерявший и ничего не сделавший чтоб не потерять? вот Раэкс не мог повлиять - поработал так, чтоб его и близких эти перемены мало трогали; Миз не смог повлиять - бросил близких, сбежал из страны и теперь почему-то претензии лично Раэксу предъявляет, причём лет за 10 существования БК только месяц назад прорвало, раньше претензий не было, не раз общались
Сообщить модератору
mizantropoff
#24 mizantropoff (c нами очень давно)04.02.2019 09:56
Доброе утро, Раекс. :-)
почитаешь вас, аж прослезишься...
оказывается вы у нас человек слова.
то вас все устраивает, то на митинг бежите.
то покрышки всех зовете нести, то отбой ...опосля правда, но ведь это не важно. Ерунда что кто то могет завестись и ...поверить вам (в вас) . Это мелочи лес рубят ...мдя ;-)
Теперича по существу.
против помоек выходить дело конечно интересное.
Особливо с независимым требованием прислать вам кого то другого. Почему независимым?
Потому что от него, предпринимателя раекса или М ничего не зависит.
А ведь были времена городок С был в числе 3 первых в пост СССР где от жителей впервые напрямую что то стало зависеть на местном уровне. Да выбирали всяких, но вариантов было море, самых разных оттенков и запахов и каждый раз делали свой выбор.
Потом разогнали не место для дискуссий, потом изменили конституцию и ввели суперпрезиденство, потом подзажали партии, потом перестроили СМИ.
И на выходе выбор из крестника и крестницы. (ну и плюс пара постоянных уже давно дедушек)
Вы в начале 90-х боролись и отстаивали свое право влиять, вырожденцами тогда еще не были, но потом поменяли свое право вести куда то самим, на спокойствие владения тем, что удалось прибрать к рукам. И на вершину в итоге зашли нынешние замы...
И ошибка Lazy, что вас все устраивает. Уже нет...
Поэтому то кучу энергии (и не только) вы в прошедшее вложили (тут и листовки, и сми, и работа волонтеров и подготовка территории и даже, о боже, 1 туалет предприниматели выделили, бывает жеж.)
Но...
Право, чтобы вас слушали... вы нонче не заслужили :P
И теперь те самые товарищи, к которым взываете вы и разные Елены тут и на митинге, не будут слушать вас. Незачем, ибо выбирая слушать вас или тех от кого зависит все в этой системе...мдя.
Имхо
Ну и последнее.
Как уже было сказано и не раз.
Раньше кто то любил летать на бесплатные митинги по спискам за отгул.
Потом было удивление (не у всех конечно) от странного распределения:
у кого то кризис (стало быть надо затянуть пояса) и пенсионный возраст стало быть должен стать выше возраста дожития + ндс+ бензин и еще куча няшек
И тут же госбанки в это же самое время зарабатывают прибыли 1.8 трлн в год, профицит бюджета шкалит и на спасение Мадур не жалко ничего.
Ноне этим же самым людям перестал нравится мусор.
Они говорят нас вышло 10 тыс мы же не ...там какая то, мы агломерация.
Интересно, а вот если в Москве спросить вы за то чтобы ваши отходы уехали куда подальше, туда где все равно никто уже не живет и жить не будет ? Сколько миллионов чел будет за?
Зы
забыл совсем..
Поэтому вывод какой?
Несите. ;-)
Сообщить модератору
Volopas
+1 #23 Volopas (c нами с 13.01.2017)04.02.2019 09:10
ОГОРОДНИК просто таки рвется в ДЕПУТАТИКИ!!!
Сообщить модератору
Lazy
+1 #22 Lazy (c нами очень давно)04.02.2019 08:39
raex, если я правильно понимаю mizantropoff’а, то он скорее о том, что народу совершенно пофиг, что вокруг него кучка ушлых правителей создала ситуацию выборов без выбора из Путина и Ксюши. Как пофиг и на кражу пенсий. И на НДС. И на общее снижение благосостояния последние 7 лет. Как всем, кто не в Архангельской области, пофиг на то, что сейчас вас завалят мусором, завернутым в «проекты» и «изыскания» от аксакала. А жили бы в Магнитогорске, вышли бы за Архангельск постоять? Что-то я сомневаюсь. Вы в этой системе себя очень комфортно чувствуете. И разовый протест сути не меняет: вам комфортно и систему вы поддерживаете.

Лично для себя выбрал, как вы выражаетесь, «дезертирство».
Сообщить модератору
raex
#21 raex (c нами очень давно)04.02.2019 01:59
Цитирую Lazy:
raex, ну ведь прав mizantropoff-то

тогда Вам как и Мизу вопрос: дак что делать предложите? молча проглотить, раз они "всё равно"? ну дак проглотите, кто мешает, лично Вас же никто на протесты не гонит! а кто не желает молча глотать - вышли и об этом заявили.

Про первый раз на федеральном уровне и писку не было, про сегодня - уже пошёл шумок, но пока выворачиваются мол "это не большинство".
И это у нас ещё менты корректные, начали бы на месте народ прессовать - побольше шуму получилось, может и мои две покрышки потребовались бы.

Миз-то, Lazy, демагог покруче меня или Вас, не на ходу - в полёте переобувается: вот против помойки не надо голосовать, потому что она всё равно будет, а против Путина грит надо было голосовать, типа там что-то можно было изменить, ага. И в каждую ветку помойную обязательно с этим лезет: раз Путина выбрали - всё теперь, что бы его птенцы не творили, хавайте молча. А я например мож за гениального Миза и проголосил бы, да не заявился Миз в презики, а Путин с Ксюшей заявились, из них и выбирали.

Цитирую mizantropoff:
;-)
Ну еще иногда бк меня трет.

БК трёт весьма демократично, окромя Вас да Идинaxа с Льохой и не припомню никого навскидку. Тут уж Вы свой умище напрягите, насколько эта компания Вам нравится
Сообщить модератору
Lazy
#20 Lazy (c нами очень давно)04.02.2019 00:46
Цитирую raex:
Ваше вангование "это вот тут какбэ мдяаа", а после дела стуки пяткой во впалую грудь "вот! я именно это и имел в виду!" далеко не всем импонируют - и ничего, терпим ("несём"(С))))))))))

raex, ну ведь прав mizantropoff-то, эти хряки раскормленные митингами подотрутся просто: они ни перед кем никакой ответственности не несут и мнение народа их больше не интересует. Патаму шта их не выбирают. :sigh:
Сообщить модератору
mizantropoff
#19 mizantropoff (c нами очень давно)04.02.2019 00:43
;-)
Не любезный
Несете вы свои предыдущие выборы.
А меня терпите.
Ну еще иногда бк меня трет.
Свобода слова ...
Она такая :-)
Ждемс завтра ответа вам.
Ставлю коньяк, что опять будут советоваться с аксакалом а вы пролетите как фанера. Ну как вам условия?
Сообщить модератору
raex
#18 raex (c нами очень давно)03.02.2019 23:47
Цитирую mizantropoff:
Стоит ли слушать ваши вечные "как бы недоволен, но в принципе все отлично"

Вас что, кто-то заставляет слушать?

а вообще место тут публичное, Ваше вангование "это вот тут какбэ мдяаа", а после дела стуки пяткой во впалую грудь "вот! я именно это и имел в виду!" далеко не всем импонируют - и ничего, терпим ("несём"(С))))))))))
Сообщить модератору
vovanfan
+2 #17 vovanfan (c нами очень давно)03.02.2019 21:07
Власти не услышали предыдущие колокольчики...
Сегодня прозвучал колокол...
а ВООП сообщает через ТАСС, что акция не получила широкой поддержки населения :lol:

tass.ru/obschestvo/6073835
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #16 mizantropoff (c нами очень давно)03.02.2019 19:08
ну да :-)
Конечно же :lol:

Все у вас КАК ВСЕГДА.
Сначала громкие призывы потом пшик.
То кафешка, то долго запрягаете...

Длинная предыдущая дискуссия была как раз об этом.
Стоит ли слушать ваши вечные "как бы недоволен, но в принципе все отлично"



Это к вопросу куда ведет нас поп Гапон, и в чем его скрытый истинный интерес. Ладно Аксакал не догоняет, но кроме него есть и остальные.

И да . ..
про домысливание ...как и говорил так и получилось -)
Сообщить модератору
raex
+1 #15 raex (c нами очень давно)03.02.2019 18:30
Цитирую mizantropoff:
вот вас то на трибуне я опять не увидал.

а что, я обещал там быть? или должен был? в штанах у себя передёргивайте, в дискуссиях - не надо )))))

Цитирую mizantropoff:
Забыл спросить что там с покрышками с вашими?

покрышки, 2 шт, и бутылёк с жижей для розжига мирно полежали в багажнике, в этот раз не понадобились. Мы, знаете ли, долго запрягаем ))

А Вы Миз, помимо того что на каждого из присутствующих словесным поносом брызнули из-за моря, сказать-то что хотели? позиция у вас какая-нибудь есть? или чисто побрызгать, аки Льоха?
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #14 mizantropoff (c нами очень давно)03.02.2019 17:11
Мдя
Сообщить модератору
аксакал
#13 аксакал (c нами очень давно)03.02.2019 17:05
[quote name="mizantropoff"]Аксакал

Вот ежели у вас дачка в Тайге, без всякой перспективы газификации ее хоть когда то, утром вы бегаете купаться на Россоху и грибы собираете испокон веков на Мироновой горе, то тогда вы уже ко всему привыкший.
А вот ежели участок у вас не 6 соток а поболее, рядом М8 электрифицированная и расширяемая и газ идет вдоль СОТа, то мысли об экологии будут бередить вашу душу день и ночь , так вы о ней будете переживать аж кушать не сможете :lol:

Вы лишь подтверждаете мысль, что дачники против мусороперерабатывающего комплекса. Их то я могу как-то понять. Зинюк И.И. мне друг, но истина дороже.

Только зачем при этом истерически рисовать экологический коллапс в Северодвинске. Вымысел 100%
Сообщить модератору
Stykach
+1 #12 Stykach (c нами с 01.01.2015)03.02.2019 16:50
Я горжусь ,что Я СЕВЕРОДВИНЕЦ! Север-СЕВЕРЯНАМ ! Хохлам-Дебальцево.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #11 mizantropoff (c нами очень давно)03.02.2019 16:48
Аксакал

Вот ежели у вас дачка в Тайге, без всякой перспективы газификации ее хоть когда то, утром вы и внуки ваши бегаете купаться на Россоху и грибы собираете испокон веков на Мироновой горе, то тогда вы уже ко всему привыкший. И не паритесь всякими глупостями.

А вот ежели участок у вас не 6 соток а раз в поболее, рядом федеральная М8 электрифицированная, очищенная и расширяемая, и газ идет вдоль СОТа, то мысли об экологии будут бередить вашу душу день и ночь , так вы о ней будете переживать, аж кушать не сможете :lol:
Ибо ценность вашего личного куска земли будет прямо пропорциональна расстоянию сильно ниже, да и для здоровья сие соседство как то не айс говорят вокруг.. Брешут конечно :lol:

Раекс
батенька вам голосование отменили давно, назначают нонче
насчет порьбы вашей с ветряными мельницами
я в курсе
(очередные кто если не кстати, непонятно чем недовольны тогда ;-) )

Цитирую raex:

В целом вертикаль работает, по крайней мере, ничего лучшего нам никто не предложил и на голосувание не поставил.


и таки да
вот вас то на трибуне я опять не увидал.
Вы в отличие от тов. М отвечаете нонче за интернет составляющую стало быть?
Ну ну . :-)
Забыл спросить что там с покрышками с вашими?
Постеснялись?
М15 не дает?
А ведь как дышал, как дышал

Несите Раекс, несите
Сообщить модератору
raex
#10 raex (c нами очень давно)03.02.2019 16:39
Миз, Вам же не 13-15 лет, когда мир чёрно-белый и делится на плохих и хороших.
В целом вертикаль работает, по крайней мере, ничего лучшего нам никто не предложил и на голосувание не поставил. А с теми моментами, которые не устраивают - мы громко не соглашаемся и как умеем боремся. Без Вас.
Сообщить модератору
аксакал
#9 аксакал (c нами очень давно)03.02.2019 16:22
Цитирую mizantropoff:
Аксакалу
осталось непонятным
Вертикаль кухарок по вашим словам, это хорошо или плохо?
Просто ежели все хорошо, то непонятно зачем люди пошли на морозе на пустырь.
А ежели не совсем хорошо, то может вы не с теми совет уетесь?
Ясно одно
надо верить в ве профессионалов.


Законы у нас пишут двоечники. Отсюда все проблемы в нашей жизни. Но выбирали их мы. Так что неча на зеркало пенять...

Проблемы с мусором в Северодвинске надо решать незамедлительно. В интересах тех, кто согласен или не согласен на строительство мусороперерабатывающего комплекса в Рикасихе.

В Северодвинске 148 тысяч человек. Надо защищать интересы их всех, а не кучки дачников, которые откровенно называют причину: "Мы тут грибы и ягоды собираем", но при этом закатывают истерику по поводу, якобы, грядущей экологической катастрофы.

Блеф 100%.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #8 mizantropoff (c нами очень давно)03.02.2019 15:29
Аксакалу
осталось непонятным
Вертикаль кухарок по вашим словам, это хорошо или плохо?
Просто ежели все хорошо, то непонятно зачем люди пошли на морозе на пустырь.
А ежели не совсем хорошо, то может вы не с теми совет уетесь?
Ясно одно
надо верить в ве профессионалов.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #7 аксакал (c нами очень давно)03.02.2019 15:17
Цитирую niklen:
Все это выглядит как фарс. С мусором проблему надо решать, это назрело и многие думаю понимают. Но сегодня такие как защитники СНТ в "" " Петя и другие хотят заработать политические знаки. Да надо с мусором решать проблему, и она назрела давно.Нужно строить заводы по переработке конечно многие горожане за это. Но сегодня это все сведено к политике. Зачем!!!!!!!!


Ни один из выступающих не затронул вопроса, а как у нас в Северодвинске сегодня работает свалка в черте города ?

Сегодня покритиковали всех и разошлись. А завтра и ежедневно содержимое тысяч мусорных баков мусоровозы будут высыпать на действующей свалке. Практически в черте города.И никому до этого дела нет.

Окрестности Северодвинска давно уже все в мусоре. Кроме законной свалки существуют много незаконных. Но все "специалисты - экологи" не хотят слушать профессионалов. Не надо свалки в Рикасихе. Кто спорит ?

Ничего удивительного. Кухарки руководят государством. Теперь это называется это вертикаль власти.

По поводу отставки Скубенко. Где-то я уже подобное припоминаю. Очень давно, несколько тысяч лет тому назад, вот также площадь скандировала: "Распни его, распни..."
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #6 mizantropoff (c нами очень давно)03.02.2019 15:11
"Лешу Калинкина" лучше..
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+