Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Автобус «по понятиям». Читатель БК рассказал про сорванный дачный рейс и про хамство

Общество: 05.07.2017 16:54 Просмотров: 5818

 


Пятница, 30 июня. Погода, как на заказ. Потому на 103 маршрут желающих было достаточно. Перевозчик маршрута №103, Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие предоставил автобус по расписанию в 16 часов. Но пассажиры рано радовались. Буквально через 10 минут от начала движения автобус заглох. По телефонным переговорам водителя со своим руководством пассажирам стало ясно, что автобус в рейс был отправлен с дефектом,  с прогревом двигатель переставал работать.

 

    Кондуктор, которую за язык никто не тянул, чтобы снять с себя ответственность за происходящее, стала комментировать переговоры водителя с руководством. Дескать, их фирма ремонтировать автобусы не хочет, отправляют в рейс «на авось». И вообще, с её слов, начальство теперь всё в Санкт — Петербурге, да и кампания уже продана китайцам. 

      Выяснилось, что среди пассажиров есть такие, у которых время расписано по минутам. Это те, кому попасть на Водогон надо  на дежурку,  кто торопится к престарелым родственникам за которыми требуется уход. Сначала кондуктор обещала, что  дадут дополнительный автобус, потом сказали, что отвезут только до Водогона. Время шло, но никакого автобуса не было. Потом заявили, что ждать придётся до следующего рейса. Когда пассажиры стали возмущаться, водитель автобуса закатил целую лекцию на 30 минут, что эта та ситуация, когда виноватых нет. На мой вопрос — а зачем выезжать в рейс на неисправном автобусе — ответил, что у меня есть путёвка по которой я обязан ехать, а кто не согласен, то тот ничего не понимает в автобусных двигателях. И пишите куда хотите, мне всё равно ничего не будет.

     Кондуктор, которая уже забыла, что говорила 10 минут назад, стала утверждать, что у них всё хорошо и стала делать мне замечание, что я единственный, который недоволен и что у меня, видимо, в семье  всё плохо. 

       Я не стал ей доказывать, что моя семья идеальная,  не стал я доказывать и то, что моя должность председателя обязывает меня защищать от произвола своих ветеранов, что  и произошло в данном случае.

      Инцидент продемонстрировал, что водитель и кондуктор устанавливают свои правила «по понятиям». Финалом истории стала угроза кондуктора, что в следующий раз она будет брать с нас оплату «за котомки». Извинений за сорванный рейс пассажирам никто не принёс.

        Мы предупреждаем перевозчика  СЦПАТП, что маршрут №103 входит в сферу интересов ветеранов предприятия «Арктика», там находятся дачные участки наших ветеранов. И мы не допустим произвола в расписании маршрута и произвола обслуживающего персонала в автобусе. В случае повторения подобных ситуаций, мы станем инициаторами обращения к горадминистрации с требованием расторжения Договора, с недобросовестным перевозчиком. Видеостудия «Ветеран» берёт под свой контроль данный маршрут. Документироваться будут все нарушения расписания, случаи хамства по отношению к пассажирам. Современная техника позволит это делать скрытой камерой.

      Когда злополучный рейс подошёл к концу, одна из пассажиров  Шишалова Людмила Александровна обратилась ко мне с огромной просьбой не оставлять этот вопиющий случай унижения пассажиров без последствий. Просьбу её исполняю.

 

     Водитель, пытающийся скрыть своё лицо пластиковой бутылкой, сделал виновниками в срыве рейса пассажиров потому, что они ничего не понимают в автобусных двигателях ... 

 

Фамилия кондуктора в автобусе не обозначена, назвать свою фамилию кондуктор постеснялась. Пусть её фамилию назовёт нам руководство.       

 

Ефим Китаин, председатель Совета ветеранов   АО «СПО «Арктика»


Комментарии   

аксакал
#24 аксакал (c нами очень давно)07.07.2017 09:51
Продолжение детективной истории:
Сегодня утром ехал в этом самом автобусе 103, с этим же госномером. Автобус прибыл точно по расписанию. За рулём сидел другой водитель. Фамилия его Мелетьев А.Ю., кондуктор Маркова Н.В.
Ждём от руководства разъяснений, как фамилия лжеМелетьева и кондуктора в той злополучной истории ? Страна должна знать своих героев.

Поговорил с водителем, Он недавно вышел с больничного. Про сорванный рейс не в курсе. Я попросил разрешения сфотографировать его. Заявляю, что этот водитель Мелетьев на обман не способен. И кондуктор Маркова тоже.

По дороге пассажиры рассказали, что систематические опоздания расписания не редкость этого маршрута. Пассажиры часто по этой причине опаздывают на работу. Задержки рейса приводят к беспокойству пассажиров, а будет ли рейс вообще ? Случаи отмены рейсов тоже не редкость.
Сообщить модератору
sergey
#23 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 23:49
Natalia. Задача экспертного заключения была значительно уже, и не предполагала реализации какого-либо проекта. По факту, так сказать.

Тем не менее, предполагаю, что у чиновников должны открыться глаза на то, что качество государственных (муниципальных) услуг должно быть ОДИНАКОВЫМ на всём пространстве РФ, включая Архангельскую область, где плотность населения ... и т.д.

Кроме того, есть нюансы с объявленным курсом на создание агломерации ... и т.д.
Сообщить модератору
Natalia
#22 Natalia (c нами очень давно)06.07.2017 23:40
Цитирую sergey - sergey :
Дело не в сравнении параметров областей. Дело в качестве исполнения государственных (муниципальных) полномочий. Калужане и вовсе в США ездили, перенимать опыт организации работы school bus. Но пришлось адаптировать к условиям России. Что мешает адаптировать к условиям Архангельской области? Причем, уж наша-то ещё более нуждается именно в таком подходе.

Полагаю, что под грифом "для служебного пользования" не позволит раскрыть в каком именно таком подходе нуждается наша область, но, надеюсь, что в случае реализации этот проект будет успешным и дети никогда не столкнутся с ситуацией, описанной автором статьи.

Кстати, как считаете, климатические условия (Центральный федеральный округ или Север России), плотность населения (34,07 чел./км2 в Калужской области и 1,98 чел./км2 в Архангельской области) имеют существенное значение для качества исполнения государственных (муниципальных) полномочий?
Сообщить модератору
sergey
#21 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 22:52
Nata. Дело не в сравнении параметров областей. Дело в качестве исполнения государственных (муниципальных) полномочий. Калужане и вовсе в США ездили, перенимать опыт организации работы school bus. Но пришлось адаптировать к условиям России. Что мешает адаптировать к условиям Архангельской области? Причем, уж наша-то ещё более нуждается именно в таком подходе. Не говорим же пока об изменении правил ГИБДД и всё такое.

Sorry, пропало окончание: Natalia
Сообщить модератору
Natalia
#20 Natalia (c нами очень давно)06.07.2017 22:36
Цитирую sergey - sergey :

под грифом "для служебного пользования", с обязательствами соблюдения конфиденциальности. Могу лишь сказать, что огромная разница, например, с Калужской областью, где организовано ГКУ "Школьные автобусы".

ок, оставим "для служебного пользования", но насколько корректно сравнивать Архангельскую и Калужскую области?
Сообщить модератору
sergey
#19 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 22:19
Natalia. В этом, я с Вами согласен. В этом отношении, нас, неравнодушных, объединяет фраза "живу я здесь". Это очень долго служило преградой для заезжих временщиков и гастролеров. Есть и те, кто живет, но не считает нужным. Лично знаю многих, но своё мнение оставлю при себе.

Цитирую Natalia - Natalia :
и, какова судьба школьных перевозок в нашей области?

под грифом "для служебного пользования", с обязательствами соблюдения конфиденциальности. Могу лишь сказать, что огромная разница, например, с Калужской областью, где организовано ГКУ "Школьные автобусы".
Сообщить модератору
Natalia
#18 Natalia (c нами очень давно)06.07.2017 22:13
Цитирую sergey - sergey :
Недавно по просьбе администрации Архангельска, на безвозмездной основе, передал экспертное заключение по судьбе школьных перевозок в нашей области. Как обычно, под грифом "для служебного пользования", с обязательствами соблюдения конфиденциальности.

и, какова судьба школьных перевозок в нашей области?
Сообщить модератору
Natalia
#17 Natalia (c нами очень давно)06.07.2017 22:02
Цитирую sergey - sergey :
Natalia. Разговариваю всё ещё с Вами. Вы привели неудачный пример с УЛК. Думаю, скоро мы станем свидетелями громкого уголовного дела о грандиозной афёре. Пока можно говорить только о неких выданных преференциях, на фоне которых меценатство УЛК выглядит смехотворным очковтирательством. Просто надо осознавать масштабы. Во многих случаях спонсорство прикрывает почти открытый грабеж.

Я привела пример того, С.Н., как из захолустного района Архангельской области человек, живущий на этой земле для себя, своей семьи и жителей сделал место, инфраструктуре и порядку которого могут позавидовать многие благополучные города.
Если бы все, кто имеет те или иные преференции вкладывались бы так же, то наша область возглавляла бы рейтинг регионов по качеству жизни и т.п.

Цитирую аксакал - аксакал :
Я видел много и других честных и порядочных предпринимателей, которые приносят пожилым людям пользы больше, чем государство. В Исакогорке, например, на деньги владельца магазина на Окружной был построен пансионат для пожилых людей и инвалидов. По служебным делам был там трижды. Обеспеченная старость в комфортных условиях. Прибыли пансионат предпринимателю не приносит.

Михаил Авалиани хороший человек
Сообщить модератору
sergey
#16 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 21:57
В то же время, можно только по-апладировать бизнесмену, который считает себя ответственным за социальное развитие своей малой родины, хотя и за счет того, что ... Остальные, в большинстве своем, так не считают.

Нет желания разговаривать с ветераном от болтологии, местным дурачком, Китаиным Ефимом Залмановичем unsure laugh посему, скажу Вам, Natalia. Никакой ностальгии нет. Грязью никто никого не поливает, только Китаин на БК СНа.

Есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ интерес. Например, недавно по просьбе администрации Архангельска, на безвозмездной основе, передал экспертное заключение по судьбе школьных перевозок в нашей области. Как обычно, под грифом "для служебного пользования", с обязательствами соблюдения конфиденциальности.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #15 аксакал (c нами очень давно)06.07.2017 21:48
Цитирую Natalia - Natalia :
предприниматели/частные компании тоже разные..
Буторин (группа компаний «УЛК»), например, ежегодно выделяет ветеранам на разные нужны порядка 2 миллионов рублей, которыми они распоряжаются по своему собственному усмотрению..
echosevera.ru/.../...


Я видел много и других честных и порядочных предпринимателей, которые приносят пожилым людям пользы больше, чем государство. В Исакогорке, например, на деньги владельца магазина на Окружной был построен пансионат для пожилых людей и инвалидов. По служебным делам был там трижды. Обеспеченная старость в комфортных условиях. Прибыли пансионат предпринимателю не приносит.
Пассажирские перевозки имеют конкурентную среду. Потому внутригородской транспорт работает как часики. А вот 103 маршрут - контраст внутригородскому транспорту. Грязью поливать внутригородские маршруты по случаям 103 маршрута может только Сергей Николаевич Неумывако. У него ностальгия. У нас ностальгии по его перевозкам нет.
Сообщить модератору
sergey
#14 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 21:29
Natalia. Разговариваю всё ещё с Вами. Вы привели неудачный пример с УЛК. Думаю, скоро мы станем свидетелями громкого уголовного дела о грандиозной афёре. Пока можно говорить только о неких выданных преференциях, на фоне которых меценатство УЛК выглядит смехотворным очковтирательством. Просто надо осознавать масштабы. Во многих случаях спонсорство прикрывает почти открытый грабеж.
Сообщить модератору
sergey
#13 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 21:16
Вот утверждает, глупыш, что СН тут злобствует. Фигня ведь полная. Просто говорю то, что пытается опровергнуть седовласый неуч. А он тут начинает приплетать графоманские стишки и сыпать оскорблениями по поводу профессионализма.

Этот чмошник последние 20 лет трудится только на своем огороде, да и раньше всё больше языком, что категорически нас отличает. Если бы этот подлец не оскорблял Россию вне зависимости от эпох становления, во все времена переживающую трудности, так мне бы и вовсе на него наплевать было.

Но этот престарелый гаденыш пытается навязывать свое искаженное мировосприятие вовсе бестолковым старушкам, членам управляемого коллектива. Так и в этой истории с автобусом, представляется что именно он был источником конфликта с экипажем автобуса.

Во времена же ПАТП под управлением СН, случись такая беда, подменный автобус пришел бы через 15 минут. Потому что соблюдались нормативы по количеству резервных машин. А для этого надо соблюдать другие, в том числе ... Это уже выше понимания трутня, трындящего про то, как всё сейчас здорово, и как было плохо ТОГДА.
Сообщить модератору
sergey
#12 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 21:03
Natalia. В свое время, среди НК не было более социально ориентированной, нежели Юкос. Это не помешало конкурентам руками государства уничтожить бизнес и расправиться с причастными к нему людьми.

То, что ПАТП было муниципальным, и более социально ориентированного предприятия в Северодвинске не было по определению, если не брать вовсе социальную сферу, не остановило господ рейдеров, которым рукоплещет местный дурачок.

В принципе, понятно почему ему ПОЗВОЛЕНО критиковать власть и руководить коллективом безграмотных аборигенов. Это чудо в перьях ещё и пререкается. Из него такой же и поэт.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #11 Natalia (c нами очень давно)06.07.2017 20:18
Предприниматели/частные компании тоже разные..
Буторин (группа компаний «УЛК»), например, ежегодно выделяет ветеранам на разные нужны порядка 2 миллионов рублей, которыми они распоряжаются по своему собственному усмотрению..
echosevera.ru/.../...
Сообщить модератору
аксакал
#10 аксакал (c нами очень давно)06.07.2017 19:43
Злобствуете Сергей Николаевич. Значит я 100 раз прав.
Если ракеты с возвращаемыми ступенями изготавливает для нужд государства частная компания, то флаг им в руки. Любой частный перевозчик, честно исполняющий договор с мэрией, мы только приветствуем. Если нет, то турнём, как в своё время турнули Неумывако.
Сообщить модератору
sergey
#9 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 17:25
Китаин Ефим Залманович. Вы наглый и мутный перевертыш, косящий под благообразного старичка. Несложно представить, что вместо ПАТП обанкротили и распродали за бесценок нужным людям "Арктику". Пинком выпнули весь совет ветеранов вместе с его предводителем. Своровали бы проектную документацию и нарушая все технологии и трудовое законодательство, стали бы производить те же самые изделия. Для отмазы, привезли пару импортных станков. Даже судостроение не пострадало бы. Где бы удовлетворял свои амбиции и впаривал людям свои глупые идеи? Это не зависит от возраста.
Сообщить модератору
аксакал
#8 аксакал (c нами очень давно)06.07.2017 17:11
В неумывакинские времена
автобусы калечили нам души.
Готов СН на вентилятор набросать *овна
И все маршруты нам порушить.
Сообщить модератору
sergey
#7 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 15:59
Автор статьи как был ограниченным и неумным, так им и остался. Прилетело прямо в нос, только тогда что-то заметил. Дело не в количестве автобусов на городских маршрутах, а в качестве организации общественного пассажирского транспорта.

Вот вы тут козыряете своим ветеранством, а нынешним водилам даже обычной пенсии не дождаться. Не говоря о текущих отпусках, больничных, возможностях обучения и т.д.

Это ТУПИК! Созданный рукотворно социальный хаос. С помощью глупцов, руководимых местными Гапонами. Украли муниципального имущества на миллиард?! Но ведь коллапс не наступил? Не платят столько налогов, сколько платило ПАТП?! Но ведь нам на проезд хватает. И это тот ... который ведет за собой стадо. Чему удивляться?
Сообщить модератору
аксакал
#6 аксакал (c нами очень давно)06.07.2017 15:16
[quote name="sergey - sergey "]Еще недавно тем же автором утверждалось, что после "смерти" ПАТП в Северодвинске с автобусами никаких проблем нет. Видим тот же ПАЗик, отправленный в рейс неисправным, и претензии к культуре обслуживания.


Автор утверждал, и продолжает утверждать, что со смертью ПАТП коллапс пассажирских перевозок не наступил. Более того, автор пользуется городским транспортом несколько раз в день и претензий к внутригородским сообщений у автора нет. Есть претензии к маршруту 103. Похоже он у перевозчика обслуживается по остаточному принципу. Там пассажиры, в основном, ветераны. А к ним у водителя и кондуктора презрительное отношение. Во времена ПАТП было намного хуже. Похоже наследственный фактор от предыдущего руководства ПАТП.
Сообщить модератору
sergey
+3 #5 sergey (c нами очень давно)06.07.2017 12:06
Еще недавно тем же автором утверждалось, что после "смерти" ПАТП в Северодвинске с автобусами никаких проблем нет. Видим тот же ПАЗик, отправленный в рейс неисправным, и претензии к культуре обслуживания.

Т.е. не все так в этом "королевстве". Однако, с этим "багажом" уже собираются захватить Архангельск, о чем трезвонит Архсвобода. Забавным представляется факт, что мудрый редактор предоставил площадку всем сторонам конфликта, которые начали "мочить" друг друга.
Сообщить модератору
resistor
#4 resistor (c нами очень давно)06.07.2017 09:54
Хамить и дерзить "водилу" никто не заставлял. Тем более на пожилых людей. Нормальный человек так общаться не будет. Что мешало спокойно людям разьяснить ситуацию, а не гнуть пальцы, как .удак?
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #3 а.шашков (c нами очень давно)05.07.2017 23:39
Да там вообще бардак. Двигатель, конечно, по разным причинам может совсем неожиданно забарахлить, а вот как они на линию автобусы выпускают с лобовыми стеклами испещренными трещинами, это бооольшой вопрос. shoked

не в этом, конкретном случае, а вообще сколько на маршрутах у них таких автобусов ходит.
Сообщить модератору
Олег
+3 #2 Олег (c нами очень давно)05.07.2017 22:59
А водила при том, что это его обязанность проверять свой транспорт при выходе на маршрут.
Правила повторять желательно, особенно таксистам ПАЗистам и газелистам — социально-опасным объектам.
Сообщить модератору
Gulli Foyl
+1 #1 Gulli Foyl (c нами очень давно)05.07.2017 21:15
А водила при чём? Что вы на него насели то? Не спецом жи он двигло поломал!!!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+