Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


«Надо менять власть!» Интервью с организатором протестного митинга в Архангельске

Общество: 13.06.2017 16:17 Просмотров: 9315

с  организатором протестного архангельского митинга, бывшим северодвинцем Дмитрием Секушиным. Могут ли школьники быть субъектом политики, и что ими движет, когда приходят на митинги и протестуют против существующих реалий, является ли требование сменяемости власти самоцелью, и по пути ли им с Навальным?

" data-title="«Надо менять власть!» Интервью с организатором протестного митинга в Архангельске">
 


Корреспондент ИА «Беломорканал» переговорил с  организатором протестного архангельского митинга, бывшим северодвинцем Дмитрием Секушиным. Могут ли школьники быть субъектом политики, и что ими движет, когда приходят на митинги и протестуют против существующих реалий, является ли требование сменяемости власти самоцелью, и по пути ли им с Навальным?

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Demi
+1 #43 Demi (c нами с 10.10.2014)16.06.2017 09:19
bimba2
Не вижу противоречия. Как раз вот это и не нравится.
Сообщить модератору
аксакал
#42 аксакал (c нами очень давно)15.06.2017 22:46
Новые русские бедные...
snob.ru/selected/entry/123140
Сообщить модератору
bimba2
#41 bimba2 (c нами очень давно)15.06.2017 22:31
Demi,
цинизм это когда год назад сказать, что "не против присоединения Крыма, не нравится только как это сделано", а спустя год - " только одна страна в Европе аннексировала чужие территории".
Сообщить модератору
sergey
#40 sergey (c нами очень давно)15.06.2017 21:57
За "по существу" плюсики mizantropoff . За внесение, так сказать, они же Kook. Одно дело, если примут за реинкарнацию Сталина, а по факту держат за Аль Капоне. Две совсем большие разницы. Обидно, понимаешь.
Сообщить модератору
Kook
+2 #39 Kook (c нами очень давно)15.06.2017 21:26
Цитирую Demi - Demi :
Кук
Смешон ты и жалок.
Ты напоминаешь чувака, пытающегося доплюнуть до форточки 2-го этажа.
Стремно, несподручно, да и кайф сомнительный.
А напакостить хочется!
Супротив натуры-то не попрешь.
Ан нет, запустить в окно камнем и думать не моги, тут же в бан потащат.
Дилемма, однако...

Гы-гы, помнится ето твоё плеваться... сквозь щель заборную, а я добрый, вот и счаз обратил внимание на твой неадекват и усё, удовлетворён в полной мере, живи таракан lol
Сообщить модератору
Demi
+2 #38 Demi (c нами с 10.10.2014)15.06.2017 13:37
Кук
Смешон ты и жалок.
Ты напоминаешь чувака, пытающегося доплюнуть до форточки 2-го этажа.
Стремно, несподручно, да и кайф сомнительный.
А напакостить хочется!
Супротив натуры-то не попрешь.
Ан нет, запустить в окно камнем и думать не моги, тут же в бан потащат.
Дилемма, однако...
Сообщить модератору
Kook
+1 #37 Kook (c нами очень давно)15.06.2017 13:27
Цитирую Demi - Demi :
После 2-ой мировой войны только одна страна в Европе аннексировала чужие территории, но упорно отрицает этот факт.
Не цинизм ли это?

Ньдя, опять ляпнул неподумавши, и чем ты тока питаешься?! lol
Сообщить модератору
Demi
+2 #36 Demi (c нами с 10.10.2014)15.06.2017 12:54
После 2-ой мировой войны только одна страна в Европе аннексировала чужие территории, но упорно отрицает этот факт.
Не цинизм ли это?
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #35 mizantropoff (c нами очень давно)15.06.2017 08:41
Бимба
Вам в подарок еще приятная новость..
interessant.ru/.../...
savepic.ru/14452221.png
Как предполагалось ранее, прошлые выходные не задались, ждем следующих
Все на штурм ДНС.
Сим победимъ.
Ага tongue
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #34 mizantropoff (c нами очень давно)15.06.2017 07:37
Цинизм...
Слово то какое вспомнили tongue
twitter.com/.../...
Сообщить модератору
989764
+1 #33 989764 (c нами с 18.03.2016)15.06.2017 02:14
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Продолжение темы о шансах Ев гения, и трендах в нашем всем..
finanz.ru/.../...

"Утолять денежный голод "Газпрома", возможно, придется повышением цен на газ для населения России. По сведениям РБК, с таким предложением руководство холдинга обратилось в правительство в апреле. По идее топ-менеджеров, россияне должны платить за газ ту же цену, которая действует для промышленных предприятий страны."
вот так-то..всё лучше и прекраснее..да, олег?..
Сообщить модератору
bimba2
#32 bimba2 (c нами очень давно)15.06.2017 02:10
Мизантропов,
касательно Вашей ссылки:
Со стороны Сената США это - беспардонный цинизм, прикрытый прекрасными словесами.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #31 mizantropoff (c нами очень давно)14.06.2017 20:07
Продолжение темы о шансах Ев гения, и трендах в нашем всем..
finanz.ru/.../...
Сообщить модератору
sekushin
+2 #30 sekushin (c нами с 13.06.2017)14.06.2017 19:24
Цитата:
как же с таким хражданином в разведку идти?!
Я вас никуда не звал.

Цитата:
возникает вполне логичный вопрос - Дмитрий, у Вас дети есть?
Сын, 18 лет.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #29 аксакал (c нами очень давно)14.06.2017 19:19
Цитирую Kook - Kook :
Для аксакалки
Нет критически настроенного молодняка, есть заигравшиеся ребятки, глупые, сытые, всем обеспеченные и ищущие выхода адреналина.


Нескромный вопрос - у самого дети есть ?
Про своих детей и внуков я такое сказать не могу. Во все времена молодняк был, есть и будет критически настроен. И в этом погибель геронтократии.
Сообщить модератору
Kook
+1 #28 Kook (c нами очень давно)14.06.2017 13:04
Цитирую sekushin - Дмитрий Секушин :
Я и не ставил себе целью уверить вас.

Вот такие ребята, например:
vk.com/kipyatkoff?z=video6136000_456239019%2F01e4b74d9cd1e765fd%2Fpl_post_-142613767_1755

Вот так вот всегда..... хочу, но не до конца, уверяю, но не имею цели уверить, как же с таким хражданином в разведку идти?! А так же возникает вполне логичный вопрос - Дмитрий, у Вас дети есть? lol
Сообщить модератору
Олег
#27 Олег (c нами очень давно)14.06.2017 08:56
Цитирую 989764 - Андрей :

а ты, олег, не растеряешься, даже если белые придут..


Рука не дрогнет!
Сообщить модератору
sekushin
+2 #26 sekushin (c нами с 13.06.2017)14.06.2017 08:06
Цитата:
Откровенно говоря, уверение ваше как-то не сработало
Я и не ставил себе целью уверить вас.

Вот такие ребята, например:
vk.com/kipyatkoff?z=video61360 00_456239019%2F01e4b74d9cd1e76 5fd%2Fpl_post_-142613767_1755
Сообщить модератору
Kook
+2 #25 Kook (c нами очень давно)14.06.2017 07:58
Для аксакалки
Нет критически настроенного молодняка, есть заигравшиеся ребятки, глупые, сытые, всем обеспеченные и ищущие выхода адреналина.
Сообщить модератору
Kook
+2 #24 Kook (c нами очень давно)14.06.2017 07:48
Секушин Дмитрий, уверяю, Вас используют..... только Вы объявите официально о проведении митинга, как тырнетовские гапоны начнут бомбить молодёжь. Нет, это не интеллект привёл их на площадь, Вы ошибаетесь и сами себя убеждаете в том,что это Ваши сторонники...
Кто против коррупции?,- все против коррупции.
Кто за смену власти?, - хм, .. меньшинство. Дима Секушин, тебя ничего не смущает? lol
А с коррупцией мы боремси, даже в договорах пунктики имеются по противодействию коррупции разрабатываются положения в муниципальных образованиях, враг не пройдёт.... он просто обойдёт... lol
Нет, Дима Секушин, не школьники должны на митингах речи толкать, пусть будет один, но аксакалка, он пенс, ему можна lol
Сообщить модератору
Kook
+1 #23 Kook (c нами очень давно)14.06.2017 07:29
Цитирую Alarm - Alarm :
Откровенно говоря, уверение ваше как-то не сработало. Вы своим аршином интеллект измеряли или какими-то средствами объективного контроля? Просто я тут посмотрел видео с одним из таких интеллектуалов с микрофоном в руках. Как бы помягче... Не впечатлило, словом.


laugh у аларма хлеб отнимают, интеллект измеряют, он возмущён, ньдя появились вопросы к инструменту, конкуренция однако laugh
Сообщить модератору
аксакал
+7 #22 аксакал (c нами очень давно)14.06.2017 06:38
Не в Навальном или Секушиным дело.
Не они провели залоговые аукционы; не они подсыпали мельдоний спортсмена; не они распилили на куски РАО ЕЭС (а нам обещали, что в результате электричество подешевеет); не они выкопал ямы на дорогах и не они ежегодно перекладывают асфальт; не они охотятся с вертолетов, вырубают заповедники, разворовывают космодромы, стадионы, медицину (а нам обещали, что лечиться станет лучше и дешевле); не они гробят науку и др., и пр. Не в них дело.
89%, вышедших на улицы, вышли не за Навального, а против коррупции и геронтократии.
Кто вреднее: воры или эти протестующие? Смотря для кого. Для властей опаснее критически настроенный молодняк. Для страны — воры. Это ясно всем, кто переживает за настоящее и будущее нашей страны.
Сообщить модератору
Alarm
+3 #21 Alarm (c нами очень давно)14.06.2017 05:55
Цитирую sekushin - Дмитрий Секушин :
Уверяю вас, разница в интеллекте чувствуется сразу.

Откровенно говоря, уверение ваше как-то не сработало. Вы своим аршином интеллект измеряли или какими-то средствами объективного контроля? Просто я тут посмотрел видео с одним из таких интеллектуалов с микрофоном в руках. Как бы помягче... Не впечатлило, словом.
Сообщить модератору
989764
+3 #20 989764 (c нами с 18.03.2016)14.06.2017 02:08
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Наш президент прямо заявляет о своей ответственности за страну, за всё что происходит. Поясняет, что приходится жертвовать многим, что может позволить даже крупный чиновник.

ну вот тут ты или получается или специально обученный человек для вбросов, или глубоко заблуждающийся персонаж..почему я должен чем-то "жертвовать", чтобы в далёкой сирии взорвалась очередная бомба..или в италии высадили ещё более лучший виноград?..может ты недопонял слова САМОГО??..

Цитирую Афонин - Олег :
Школьники, школьники.
Когда-то такие школьники в Камбодже половину населения перерезали.

а ты, олег, не растеряешься, даже если белые придут..
Сообщить модератору
klerk
+1 #19 klerk (c нами очень давно)13.06.2017 23:04
На "подвиг " не хватило ))))
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
nonme
+3 #18 nonme (c нами с 24.11.2014)13.06.2017 22:46
Цитирую Александр Владимирович - Александр :
Сам ведь знаешь, что ты ни чего особо не создал и поделиться не чем. Зато самомнение распирает.

Боюсь что люди, хоть что то создавшие в этом мире, даже близко не хотят подходить к политике, мараться этим, тратить жизнь на интриги, дрязги и показушничество.
Сообщить модератору
Олег
+1 #17 Олег (c нами очень давно)13.06.2017 22:42
А ещё я могу понять — Против Путина! Но не могу понять, как можно быть за Навального?
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+5 #16 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)13.06.2017 22:37
Наш президент прямо заявляет о своей ответственности за страну, за всё что происходит. Поясняет, что приходится жертвовать многим, что может позволить даже крупный чиновник. Этот же новобранец Секушин не готов отвечать, а зачем такой лидер? Ты Дмитрий Секушин если такой умный и желаешь России помогать, собери команду (не школьников) иди в депутаты города, области. Объединения всякие возрождай. Работай в команде и помогай. Найди инструменты контроля за правильным асфальтом и госзакупками, другие потоки отслеживай, добивайся выполнения. А так, у тебя имидж диванного блогера- хомяка. Даже одеться не можете как полагается. Сам ведь знаешь, что ты ни чего особо не создал и поделиться не чем. Зато самомнение распирает.
Сообщить модератору
Олег
#15 Олег (c нами очень давно)13.06.2017 22:35
Школьники, школьники.
Когда-то такие школьники в Камбодже половину населения перерезали.

Сообщить модератору
Basil
+2 #14 Basil (c нами с 07.11.2014)13.06.2017 22:06
Не соглашусь, что Дмитрий Секушин апатично выглядит. Так то он сильно на молодого Берию смахивает. Только без волос. Но взгляд дохлой рыбы не спрятать. Ламброзо, однако.
Сообщить модератору
klerk
#13 klerk (c нами очень давно)13.06.2017 21:28
Мама сегодня ходила к врачу , благодорила шеколадкой , врач не взяла , обиделись обе confused
Коррупцию можно серьезно только снизить(менталитет не тот), перестроив сознание всех до единого людей в стране и серьезно увеличив доход большинства населения.
Сообщить модератору
Hаумыч
+6 #12 Hаумыч (c нами очень давно)13.06.2017 21:23
Цитирую аксакал - аксакал :
ФСБ вполне может справиться с коррупцией. Только им власть крылья подрезает. Та самая власть, которая "борется" с коррупцией...

Во во, а ещё что то в хлеб сыплют чтобы он быстрей черствел. Одно слово коррупция. То крылья подрежут, то клювом шшолкают
Сообщить модератору
аксакал
+2 #11 аксакал (c нами очень давно)13.06.2017 21:19
ФСБ вполне может справиться с коррупцией. Только им власть крылья подрезает. Та самая власть, которая "борется" с коррупцией...
Сообщить модератору
аксакал
+10 #10 аксакал (c нами очень давно)13.06.2017 21:08
Всё дело в коррупции. Отсталость экономики будет и дальше прогрессировать при несменяемости власти, которая держится на коррупции. И борется не с коррупцией, а с теми, кто против коррупции. Крохи с барского стола пока устраивает всех, у кого зарплата более 100 тысяч рублей.

Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно ! Непонятно, почему народ продаёт всё самому себе по таким бешенным ценам...
Сообщить модератору
sekushin
+2 #9 sekushin (c нами с 13.06.2017)13.06.2017 21:06
Цитата:
подбрось ему деньжат и другую асиметричную забастовку организует.
Никогда не брал и никогда не возьму денег за идею.

Цитата:
На митинг привёл мальчиков 14 лет
Вообще никого не приводил — все сами пришли. Мальчик из Северодвинска, его зовут Илья Корехов, спросите его сами о чём хотите.

Цитата:
В целом организатор Дмитрий честен, открытый, лапка.
Спасибо.
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+3 #8 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)13.06.2017 21:04
Достойно отвечать так. Я организатор, уверен в тех кто пришёл и встал рядом на митинге. Я несу полную ответственность за всех и за сказанное. Даже если будет посещаемость ноль, то я всё равно буду организовывать и приходить и приходить... Слабак!
Сообщить модератору
Александр Владимирович
+2 #7 Александр Владимирович (c нами с 02.10.2015)13.06.2017 20:48
И это такой организатор? Впервые увидел лицо. Вялый, унылый, спать пойдёт сейчас. Очевидные черты маниакальности. К тому же слабый, готовый отказаться от идеи, которую двигает. Это значит подбрось ему деньжат и другую асиметричную забастовку организует. Такое явление обозначено как слабой социальной ответственности человек... На митинг привёл мальчиков 14 лет. Школьник на митинге единственное верное сказал, что у него нет проблем! Вот это правильно сказано. Нет проблем потому, что его жизнь вполне достойна. В целом организатор Дмитрий честен, открытый, лапка.
Сообщить модератору
sekushin
+2 #6 sekushin (c нами с 13.06.2017)13.06.2017 20:07
Цитата:
Огромная проблема наших либерастов - исключительная нетерпимость инакомыслящих.
Абсолютная терпимость к любой идеологии. На моей странице вконтакте любой желающий может выразить своё мнение по поводу любого моего поста. Правда, за слово "либераст" я, скорее всего, забаню — такие правила.

Цитата:
Пример, Секушин говорит: у нас молодежь интеллектуальная, грамотная, в отличие от наших оппонентов.
Да, я общался и с МГЕР, и с оппозиционно настроенными студентами-школьниками. Уверяю вас, разница в интеллекте чувствуется сразу.

Цитата:
Ещё цитата, если человек в 30 лет коммунист, то у него проблема с логикой.
Я считаю коммунизм вредной утопией. При этом спокойно восприму ваше мнение о либералах.

Цитата:
То есть, есть мы - красавцы-интеллектуалы все в белом, а есть все остальные дураки.
Нет, у меня много умных оппонентов. Не большинство, конечно, но достаточно.

Цитата:
И опять же никто из этих "оппозиционеров" не пойдет до конца
Я не радикал, я не готов на смерть ради идеи.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.06.2017 20:05
Цитирую ordinez - ordinez :
А что собственно все против Путина. Ну уйдет он или его снимут. что то поменяется? Думаю нет. Все кричат Путин но ни кто не кричит о местной власти и чиновниках. Мы живем как в тайге, вверху что то шумит, а внизу тихо.

не думаю что поменяв Путина на кого то из нынешней оппозиции станет лучше. Столько лет грабили и разрушали и кто то думает, что как в сказке всё наладится. Самим нужно налаживать и первым делом вору и жулику нужно предъявлять претензии, требовать привлечь к ответственности не взирая кто там у них тесть или тёща.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+9 #4 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)13.06.2017 19:43
Огромная проблема наших либерастов - исключительная нетерпимость инакомыслящих. Пример, Секушин говорит: у нас молодежь интеллектуальная, грамотная, в отличие от наших оппонентов. Ещё цитата, если человек в 30 лет коммунист, то у него проблема с логикой. То есть, есть мы - красавцы-интеллектуалы все в белом, а есть все остальные дураки.
И опять же никто из этих "оппозиционеров" не пойдет до конца. Все соскочат на первом же шухере. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+