Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Шырли-мырли. Игорь Угольников проинтервьюировал губернатора Игоря Орлова

Общество: 13.02.2017 14:44 Просмотров: 3839

 


Как сообщает пресс-служба правительства региона, губернатор Игорь Орлов дал интервью гендиректору телеканала Телерадиовещательной организации Союзного государства Беларуси и России ТРО Игорю Угольникову.

 

Игорь Угольников рассказал главе региона, что имеет самое прямое отношение к Архангельской области: его прадед был расстрелян англичанами на острове Мудьюг, отец родился в Котласе, а корни остальной семьи – в Холмогорском районе.

— Все мои предки родом из Холмогор. Все они служили государству. Отсюда и особое отношение к северной земле, осознание сложностей, характерных для региона, – подчеркнул Игорь Угольников.

Во время интервью глава региона поделился впечатлениями от недавнего посещения Земли Франца-Иосифа, рассказал о строительстве дорог и детских садов, планах по наращиванию объёмов добычи рыбы, роли Архангельской области в освоении Арктики, туристической привлекательности Поморья и уникальном северном русском духе.

Говорили об оборонно-промышленном комплексе региона, предстоящем спектакле, картинах, продюсером которых выступил Игорь Угольников («Брестская крепость» и «Батальон»), а также о любимых фильмах губернатора и его отношении к СМИ, сообщает пресс-служба облправительства.

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

sergey
#20 sergey (c нами очень давно)14.02.2017 15:33
Natalia. В вашей ситуации, не стал бы зарекаться: " ... - На сегодня в число регионов с самой большой численностью банкротов граждан в пересчете на 1 млн. населения вошли Вологодская, Новосибирская и Архангельская области. arhangelsk.arbitr.ru/.../903 Это шутка такая.
Спасибо за признание лучшего понимания целеполагания, анализа результатов и т.д. Стараемся.
Сообщить модератору
Natalia
#19 Natalia (c нами очень давно)14.02.2017 13:59
Цитирую sergey - sergey :
Но мы ведь в курсе, что по негласной установку, суд ИЗНАЧАЛЬНО на стороне налоговой?

Дела о банкротствах. Как оценить эффективность управленческих решений в действиях управляющих компаний (администраций предприятий)? Если у нас НЕТ единого мнения об эффективности экономики в принципе!? Тут Вы вступаете на скользкую дорожку спора со специалистом в области управленческого аудита.

Банкротство мне не грозит, Рособр так удачно провел оптимизацию образовательного пространства в городе С. (хотя все суды с Рособром мы выиграли), что я теперь безработная)))
Так что у меня совсем другая практика и мнение об ИЗНАЧАЛЬНО)
Ну, а что касается экономической эффективности, то её можно определить как соотношение полученного результата от управления к общим затратам на управление. Всё ведь имеет измерение. Про цели, задачи и показатели вы знаете лучше меня.
Сообщить модератору
sergey
#18 sergey (c нами очень давно)14.02.2017 12:33
Natalia. Не ошибаюсь. У нас большая судебная практика. Эксперты...м-да. Сам отчасти по существу, посему ... Привел вот конкретный пример с ПБУ. Ну нет там единообразного решения на все случаи жизни. Коллизия НПА. Решаем как? Внутри отчета об оценке вкладываем экспертное заключение.

Ещё один пример, раз Вы горой за самый справедливый. Штормовое предупреждение. Шторм. Снег с крыши падает на припаркованный с нарушением правил автомобиль. Хотя перед этим, снега и льда на крыше НЕ было (дело было прошлой малоснежной зимой).

Кто по решению суда виноват? Обслуживающая здание организация! Почему? Одним из аргументов в мотивировочной части прозвучало: во время проведения работ по очистке кровли от снега и наледи, должны быть выставлены ограждения.

Какое отношение это имеет к делу? Ведь никаких работ в это время не проводилось. И организацию сложно обвинить в таком нарушении, поскольку всегда использует ограждения, когда это необходимо. Тем не менее.

Особенно парадоксальные действия в судах, предпринимает налоговая. Таких "специалистов" ещё поискать. Зачастую, такие же у них и эксперты. Но мы ведь в курсе, что по негласной установку, суд ИЗНАЧАЛЬНО на стороне налоговой? Судьям приходится ОЧЕНЬ извернуться, чтобы принять решение в пользу МНС.

Дела о банкротствах. Как оценить эффективность управленческих решений в действиях управляющих компаний (администраций предприятий)? Если у нас НЕТ единого мнения об эффективности экономики в принципе!? Тут Вы вступаете на скользкую дорожку спора со специалистом в области управленческого аудита.

Вы, если что, обращайтесь. Мы очень бережно храним коммерческие и государственные тайны.
Сообщить модератору
Natalia
#17 Natalia (c нами очень давно)14.02.2017 10:28
Цитирую sergey - sergey :
При возникновении спора - суд. А судьи в этом НЕ разбираются вообще! Как и во многом другом. Т.е. судят не по закону, а по наитию.

Вы ошибаетесь. Судьи приглашают специалистов для консультаций по специфике вопросов.
Сообщить модератору
sergey
#16 sergey (c нами очень давно)14.02.2017 01:10
Roman. Если абстрагироваться от "парохода" (они разные), и перейти к понятию "порт" (они тоже разные), то можно принять цифру в абсолюте. Порт (в общепринятом его понимании), становится рентабельным примерно при 10 млн. тонн годового грузооборота. У нас - сезонность. Нужны суда ледового класса и сами ледоколы. Нужен груз, перевозка которого "за ценой не постоит".

Отсюда проистекает как конкурентоспособность порта, так и самого груза. Возить малотонажными - невыгодно. Для 100 тысячников (условно) нужен глубоководный. Глубоководный ... ограничивается глубинами в горле Белого... Предположим. Невзирая, построили. Что будем возить? Область не генерирует таких объемов. Нужен транзит. Т.е. Белкомур. Что нам говорит логистика РЖД? Посылает нас нафиг. Инвестиционных планов по электрофикации и двухполосности СевЖД - нет.

Почему? Потому, что грузы ищут где уже...И эти направления не собираются "сдуваться". Как только появиться альтернатива, они отреагируют снижением тарифов. Замкнутый круг. Поэтому.

Как один из вариантов. Надо переходить на пятилетки, и строже подходить к формированию бюджетов. Истории с Газпромом, Роснефтью, да и самим Минфином, этому не способствуют. Т.е. эти планы можно реализовать только при другой власти. Не скатываясь к режиму СССР, но уходя от современного "капиталистического".
Сообщить модератору
sergey
#15 sergey (c нами очень давно)14.02.2017 00:48
Natalia. Вы поднимаете вопросы, требующие объяснений с погружением в историю и специфику. А также синхронизации с комплексом социально-экономических проблем и последствий. В режиме комментариев это сделать НЕВОЗМОЖНО.

Кто виноват? Системе власти, система образования, с выходящими оттуда выпускниками, пополняющими коридоры власти, бесконечное зомбирование населения с переносом общественных отношений на уровень 15 века. Всеобщее ОТУПЛЕНИЕ народа, частью которого является сама власть.

К сожалению, чувство самосохранения нации НЕ срабатывает, но зато оно хорошо развито у тех, кто ... Поэтому законы на всех уровнях, нормативно-правовые и локальны принимаются в режиме бессистемных коллизий. Хаос....

Например, требуется оценка ОФ, но оценщики согласно федеральным стандартам могут выполнить лишь отчет о РЫНОЧНОЙ цене, тогда как по ПБУ требуется полная восстановительная (например, при проведении переоценки).

При возникновении спора - суд. А судьи в этом НЕ разбираются вообще! Как и во многом другом. Т.е. судят не по закону, а по наитию.
И куда не сунься, везде бардак и телефонное право.

То, о чем Вы прочитали про зоны свободной торговли - не верьте глазам своим. Объяснять долго. Это сугубо "интимная" тема, которая "шлифуется" под конкретных заказчиков. Болт приводил уже примеры с Онегой, ради "конторы" которая собирается, как раз на ... Он Вам повторит, если захочет.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #14 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)14.02.2017 00:45
Цитирую Natalia - Natalia :
так экологический взвод Минобороны и проводит работу по очистке

и из Новой Земли планируется вывести и утилизировать тысячу тонн отходов

Тысяча тонн груза-это звучит громко только для незнакомого с вопросом человека. Средний пароход берет груза семь тысяч тонн. Собирание мусора в Арктике- это не более чем просто рекламная акция. Этого мусора не вывезти и за 50 лет.
Сообщить модератору
Natalia
#13 Natalia (c нами очень давно)13.02.2017 23:49
А разве экологические платежи и штрафы идут не в бюджет области? Такой хороший стимул и не используется? Странно..
Про "статус свободного порта" почитала, - портовая зона, пользующаяся особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и смежного регулирования..
А если город имеет статус территории опережающего социально-экономического развития, то преференции ведь и на порт распространяются и на все другие предприятия и организации территории?
Это ведь более предпочтительный вариант)
Сообщить модератору
sergey
#12 sergey (c нами очень давно)13.02.2017 23:49
болт, Долго писал в "эту" сторону, но случайно стер. Нет желания восстанавливать.
Сообщить модератору
bolt
+1 #11 bolt (c нами очень давно)13.02.2017 23:36
Да хотя бы экологические платежи и штрафы поиметь).А из порта можно конфетку с преференциями сделать,о статусе свободный порт в курсАх?
Сообщить модератору
Natalia
#10 Natalia (c нами очень давно)13.02.2017 23:13
Цитирую sergey - sergey :
Никаких преференций от существования таких объектов, область не получает. Хотя, на мой взгляд, ДОЛЖНА!

а какие преференции от существования таких объектов может получать область?
Сообщить модератору
sergey
#9 sergey (c нами очень давно)13.02.2017 23:07
Стоп. Не сказал, что порты не нужны. Нужны! И аэродром нужен! Но область не имеет к этому никакого отношения. Это федеральные проекты. Нам от них ни тепло, ни холодно. Никаких преференций от существования таких объектов, область не получает. Хотя, на мой взгляд, ДОЛЖНА!

Октябрский район Архангельска? Отлично! Что получает бюджет этого административно-территориально го образования. Или хотя бы, областной?

Но это вопрос из области риторических. День, когда губернатор задаст этот вопрос Президенту, будет его последним рабочим днем.
Сообщить модератору
Natalia
#8 Natalia (c нами очень давно)13.02.2017 23:05
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
И зачем он нужен? Там был аэродром, когда атомные бомбы возили на самолетах. Сейчас эти бомбы сами летают в виде ракет с любой точки на 15тыс.км. А если с подводной лодки, то и ближе гораздо. Это очередной распил денег. Этот остров просто засран. Там целые футбольные поля пустых бочек из под горючего.

так экологический взвод Минобороны и проводит работу по очистке

и из Новой Земли планируется вывести и утилизировать тысячу тонн отходов
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#7 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)13.02.2017 22:55
Цитирую Natalia - Natalia :
хорошо, мальчики, с портом понятно!
а чем аэродром не угодил?

И зачем он нужен? Там был аэродром, когда атомные бомбы возили на самолетах. Сейчас эти бомбы сами летают в виде ракет с любой точки на 15тыс.км. А если с подводной лодки, то и ближе гораздо. Это очередной распил денег. Этот остров просто засран. Там целые футбольные поля пустых бочек из под горючего.
Сообщить модератору
Natalia
#6 Natalia (c нами очень давно)13.02.2017 22:39
хорошо, мальчики, с портом понятно!
а чем аэродром не угодил?
Сообщить модератору
sergey
#5 sergey (c нами очень давно)13.02.2017 21:24
Роман. Плюсанул.

ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики»:

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Западной Арктики» создано 12 декабря 2014 года во исполнение приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 27 июня 2014 года № 170 «О реорганизации Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Мурманск» в форме присоединения к нему Федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Архангельск»»

Функции администрации морских портов определены в Положении об администрации морких портов, утвержденном приказом Минтранса России 29 января 2014 г. N24.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #4 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)13.02.2017 16:59
Цитирую Natalia - Natalia :
не только аэродром, но и Архангельский морской порт расширил свои границы: еще в 2015г статус внешнего рейда морского порта получил участок акватории в бухте Северная залива Дежнёва на острове Земля Александры

В данном случае это чисто административное подчинение. Порт Игарка тоже относится к порту Архангельск. А вся Новая Земля - это часть Октябрьского округа г. Архангельск. Тут чисто бумажные дела. А тут уже дела не бумажные, а с реальной стоимостью.
Сообщить модератору
Natalia
#3 Natalia (c нами очень давно)13.02.2017 16:45
не только аэродром, но и Архангельский морской порт расширил свои границы: еще в 2015г статус внешнего рейда морского порта получил участок акватории в бухте Северная залива Дежнёва на острове Земля Александры
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #2 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)13.02.2017 16:27
До первого апреля еще далеко, но уже смешно. Реально долго смеялся. Строительство дорог и детских садов на Земле Франца-Иосифа - это просто , как внезапно по голове ударили. Слышал, там начали строить военный аэродром. То есть, видимо, восстанавливать то, что было на острове Гукера. В новостях прошло- атомный ледокол доставил туда 160т. груза! Если это не ошибка, то 160т.- это примерно 4 сорокафутовых контейнера. В какую цену обойдется этот аэродром для народа России?
Сообщить модератору
bolt
+4 #1 bolt (c нами очень давно)13.02.2017 14:49



Оба-на,клоуны!Здрасте!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+