Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Муниципальные предприятия пассажирских перевозок властям Архангельска не нужны?!

Общество: 30.07.2016 16:11 Просмотров: 5648

 


В Архангельское региональное отделение ЛДПР обратились бывшие работники муниципальных предприятий АПАП-1, АПАП-2 с просьбой разобраться в ситуации с невыплатой заработной платы и других положенных при увольнении выплат.

Около сорока человек, уволенных по сокращению работников муниципальных предприятий АПАП-1 и АПАП-2, второй месяц не могут получить причитающиеся им выплаты. Муниципальные предприятия пассажирских перевозок, созданные мэрией города в 2009 году для обеспечения пассажирских перевозок в Архангельске, похоже, решено ликвидировать. Закупленные на бюджетные деньги автобусы большой вместимости, обслуживавшие так называемые социально-значимые городские маршруты, вот-вот пойдут с молотка.

 

По мнению наблюдателей, все это делается умышленно, с целью подчинить рынок пассажирских перевозок областной столицы двум-трем крупным перевозчикам. Этому способствуют и вступившие в силу изменения в КоАП, предусматривающие серьезные штрафы за стоянку автобусов ночью в необорудованных для этого местах, отсутствие у перевозчика так называемых маршрутных карт, договоров на перевозку с муниципалитетом.

Благими идеями вымощена дорога известно куда… Внешне выражаемая забота о безопасности перевозок и их качестве, думается, уже в начале следующего года обернется ростом стоимости проезда.

 

Обращение работников МУПов передано на рассмотрение курирующему Архангельскую область депутату Государственной Думы, заместителю руководителя фракции ЛДПР Ярославу Нилову. Соответствующие запросы по ситуации уже направлены в администрацию города и надзорные органы.


Комментарии   

Билев
#32 Билев (c нами очень давно)01.08.2016 23:19
Я уж забеспокоился: а где СН? Зря, оказалось. На месте СН: вещает..
Сообщить модератору
Лев Бугай
+1 #31 Лев Бугай (c нами очень давно)01.08.2016 17:18
Бимба, я вообще не сажаю печень ни в один из дней.Думаю, что лучше здоровеньким и сразу, чем долго- долго мучаться. К тому же денюжку на таблетки и уколы переводить, как - то обидно.
у тебя поди и тельняшка с бескозыркой на почётном месте висят, типо в уголке красном.)))

болт, чего скрипишь мозгой, глупый?
Сообщить модератору
bimba2
#30 bimba2 (c нами очень давно)01.08.2016 16:56
Лева, мои друзья - сердце, желудок и печень.
Вчера, в День ВМФ, я им сделал больно, т.к. это мой праздник. Моя тельняшка на службе была пропитана солью Балтийского и Черного морей(Кронштадт-Севастополь). А ты поди, в тылу отсиделся, на военной кафедре Севмашвтуза, так что не сади печень в день ВМФ.
Сообщить модератору
bolt
+1 #29 bolt (c нами очень давно)01.08.2016 16:53
Если б Вол мешал в сепараторе молоко на сливки...мммм...а то всё говно с мёдом прокручивает)....
Сообщить модератору
Лев Бугай
#28 Лев Бугай (c нами очень давно)01.08.2016 15:40
Лось2)
тут недавно Вятич отметился, а сегодня ты пукнул.я подумал, может старая гвардия возвращается?
Как было весело когда- то!!! Какие комментаторы сияли на небосклоне БК! ух! Один Пупкин тока чего стоил. Такая гнусь! Король колбас и сосисков. А Приста, Гвоздь-Болт...Wrestler !!!
они все друзья тебе или только часть?)
Сообщить модератору
Лев Бугай
#27 Лев Бугай (c нами очень давно)01.08.2016 14:33
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Продуктивен ты, Лёва, как молочный сепаратор.


эта комплимент, али лось боднул?
Сообщить модератору
bimba2
+2 #26 bimba2 (c нами очень давно)01.08.2016 14:17
Продуктивен ты, Лёва, как молочный сепаратор.
Сообщить модератору
Лев Бугай
+1 #25 Лев Бугай (c нами очень давно)01.08.2016 09:14
у пяти тысяч водил есть семьи. Кум, сват , брат...есть друг, у друга его друг, у друга друга свои друзья , у тех семьи тоже есть...двадцать тысяч легко наберётся))

Цитирую прицеп - прицеп :
Полностью согласен, с веревочкой!


ну а чо тогда...)))
плохо живём не потому, что плохо работаем, а потому , что нами плохо управляют.
Сообщить модератору
прицеп
+1 #24 прицеп (c нами очень давно)01.08.2016 09:10
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
Прицеп, не в том суть сколько в области водил, а в том, что водят их по кругу.

В носу кольцо, к кольцу верёвочка, верёвочка к колышку, а колышко там, где надо.Длинна верёвочки определяема, но по кругу.

Полностью согласен, с веревочкой!
Сообщить модератору
Лев Бугай
+2 #23 Лев Бугай (c нами очень давно)01.08.2016 09:07
Прицеп, не в том суть сколько в области водил, а в том, что водят их по кругу.

В носу кольцо, к кольцу верёвочка, верёвочка к колышку, а колышко там, где надо.Длинна верёвочки определяема, но по кругу.
Сообщить модератору
прицеп
+1 #22 прицеп (c нами очень давно)01.08.2016 08:45
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
Прицеп, конечно же их туда направил профсоюз.)) у всякого стада есть водила!
Сговорились два водилы, один я , другой Гаврила. Будоражим 4 месяца всю область. И это ж перед выборами...
Что стоило профсоюзу вывести на площадь человек 500 и потребовать...?
А тыщу?! А если ПЯТЬ ТЫСЯЧ ?!!! А где ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, там раговор короткий.
так что да, их туда направил профсоюз))) больше некому.

а пока ,,дефицит эмоций", и тихим сапом поднимаем афторитет и значимость орёликов.

20 000 водил, на всю область максимум тысяч 5, да и опять же вопрос к лдпр не о перезагрузки предприятия а о неполученных при сокращении выплат, 6 месяцев по среднему. Так что в этом их чаинья, да проценты от з/п профсоюза. Как у профсоюза, за ваши деньги мы всегда рады, а без денег мы не с вами.
Сообщить модератору
Лев Бугай
+1 #21 Лев Бугай (c нами очень давно)01.08.2016 08:11
Прицеп, конечно же их туда направил профсоюз.)) у всякого стада есть водила!
Сговорились два водилы, один я , другой Гаврила. Будоражим 4 месяца всю область. И это ж перед выборами...
Что стоило профсоюзу вывести на площадь человек 500 и потребовать...?
А тыщу?! А если ПЯТЬ ТЫСЯЧ ?!!! А где ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, там раговор короткий.
так что да, их туда направил профсоюз))) больше некому.

а пока ,,дефицит эмоций", и тихим сапом поднимаем афторитет и значимость орёликов.
Сообщить модератору
прицеп
+1 #20 прицеп (c нами очень давно)01.08.2016 07:26
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
прицеп, да какой в ж...профсоюз? это прокладка, хотя и очень действенная, если не осёдлана. может как раз долги и не выбивали, чтобы была тема лдпровцам удалью блеснуть.

Лев, сотрудники(40) не сами в лдпр пошли, как раз профсоюз их туда и направил их, ведь не думаете что они самоорганизовались и 4 месяца после увольнения самостоятельно будоражат город, сми и т.д. Тем более сотрудники состояли в профсоюзе областном (перевозки) а не в предприятии.
Сообщить модератору
Лев Бугай
+2 #19 Лев Бугай (c нами очень давно)01.08.2016 05:41
прицеп, да какой в ж...профсоюз? это прокладка, хотя и очень действенная, если не осёдлана. может как раз долги и не выбивали, чтобы была тема лдпровцам удалью блеснуть.
Сообщить модератору
sergey
+2 #18 sergey (c нами очень давно)31.07.2016 23:49
прицеп. Да.
Сообщить модератору
прицеп
+2 #17 прицеп (c нами очень давно)31.07.2016 23:44
Оба предприятия банкроты, об этом уже и писалось и говорилось и бастовалось, все выплаты уже явно после реализации имущества и лдпр что оно есть что его нет. оно им не поможет. Иначе профсоюз уже бы давно деньги выбил.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#16 Лев Бугай (c нами очень давно)31.07.2016 19:45
Цитирую Space - Space :
Мда... Почитала я эту ветку. Действительно все от глистов)))


тётенька, вы где глистов то подхватили , на Гаити, может в Турции?
Сообщить модератору
Space
#15 Space (c нами очень давно)31.07.2016 19:24
Мда... Почитала я эту ветку. Действительно все от глистов)))
Сообщить модератору
sergey
+1 #14 sergey (c нами очень давно)31.07.2016 18:41
bolt. Тут смотри какая "ситуевина", следи за Турцией. Такой "кипиш" развели, что опасаюсь за перспективы... И таки думаешь Эрдоган усидит? Меня терзают смутные сомнения. Поехали севернее.

И тут следует политический памфлет на такие темы, за которые ... Прочитал, и самому плохо стало. А нам оно? Это из разряда: опубликовать через 50 лет после моей смерти.

Внесистемные, гришь? Не, ну если Системе вдруг, да бывает надобны те, кто умеет "гвозди приколачивать", мало ли там чего отвалилось, так мы завсегда.

Но не так, чтобы до безобразия. И главное почему до сих пор тут развлекаемся, несмотря на то, что...? Блюдем коммерческие секреты.
Сообщить модератору
Лев Бугай
+1 #13 Лев Бугай (c нами очень давно)31.07.2016 12:28
Петрович,
Квадрат Декарта.
это поможет сделать взвешенный и осознанный выбор.
простой способ принять решение.
ответь всего на четыре вопроса:
что будет , если это произойдёт?
что будет,если это НЕ произойдёт?
чего НЕ будет, если это произойдёт?
чего НЕ будет, если это НЕ произойдёт?
Сообщить модератору
Лев Бугай
+2 #12 Лев Бугай (c нами очень давно)31.07.2016 11:41
Цитирую Petrovich - Петрович :
Так ведь надо что-то делать! Хотя бы попытаться!


Умерь жар желаний! Смирись, отрок ! И уповай на волю Господа своего! Ибо всякая власть от Бога, а чиновник её верный служака и охранитель.
Смирение и будет твоим действием. Главное- ни в чём не сомневайся.

Ибо сомнение- враг всякой веры и доверия.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #11 Lazy (c нами очень давно)31.07.2016 11:30
Цитирую Petrovich - Петрович :
Как нас всех может устраивать такая ситуация? Где борьба с коррупцией? Где народный фронт? Где прокуратура? Где общественное мнение.

Все здесь, все дружно порицают. Никто ничего не делает только. Некоторые даже гордятся: "я работаю на государство, и имею от него все льготы". А поскольку у нас в 2013 году доля госсектора в экономике была 50% (www.kommersant.ru/doc/2233355), то большинству на беззаконие и коррупцию плевать с высокой горки: у них госзарплата и льготы. И больше им ничего не надо. Потому что обо всём подумает и позаботится государство. А если что-то идёт не так, так то - злобный Обамка. От коррупции и беззакония всё больше предприниматели страдают, а они "простой народ обирают".
Я, кстати, прихожу к мнению, что непредприниматели от коррупции не страдают. Они её на мелком бытовом уровне поддерживают: гаишникам, нянечкам при родах... Да тонны примеров, когда у нас простой народ не морщась и подносит, и берёт. А уж из мелкого вырастают самолёты для собачек, дворцы и прочие часы и яхты песковых.
Так шта я считаю, что коррупция у нас - это просто элемент культуры. Вроде как "здравствуйте!" при встрече сказать.
Сообщить модератору
bolt
+5 #10 bolt (c нами очень давно)31.07.2016 11:19
Из «Жития протопопа Аввакума, им самим написанном»- протопоп с женой идут в ссылку по льду о озера, протопопица то и дело поскальзывается и падает. И говорит: «Доколе же нам терпеть, Петрович?» – «До самыя смерти, Марковна, до самыя смерти». – «Ино побредем дале...»....терапия разговоров о борьбе с коррупцией уже не поможет,только хирургия с массовыми посадками чинуш,силовиков,ВиЖ.
АПАПы Архангельска не возродить,основные фонды и оборотные средства уже украдены и перерегистрированы в оффшорках .Надежда будет на приход иноинвесторов лет через 50 и на внесистемных спецов-одиночек,даже аутсайдеров(в хорошем смысле)),типа нашего Завгара)...
Сообщить модератору
Petrovich
+1 #9 Petrovich (c нами с 19.07.2016)31.07.2016 11:01
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
где, где .. в ней, в ма.де! т.е, нету.

Так ведь надо что-то делать! Хотя бы попытаться!
Сообщить модератору
Лев Бугай
+2 #8 Лев Бугай (c нами очень давно)31.07.2016 10:47
где, где .. в ней, в ма.де! т.е, нету.
Сообщить модератору
Petrovich
+2 #7 Petrovich (c нами с 19.07.2016)31.07.2016 10:36
В настоящее время сложилась дикая ситуация в органах власти. Чиновникам не стыдно творить беззаконие, они не краснеют, когда их в чем-то обвиняют. Врут и не краснеют.Нарушают закон, прикрываясь красивыми словами. И абсолютно уверены в своей безнаказанности. Как нас всех может устраивать такая ситуация? Где борьба с коррупцией? Где народный фронт? Где прокуратура? Где общественное мнение.
Сообщить модератору
Petrovich
#6 Petrovich (c нами с 19.07.2016)31.07.2016 10:25
Цитирую Lazy - everybody lies :
Видите какой-то способ ситуацию изменить?

Не позволять чиновникам превышать свои полномочия и использовать закон в интересах "своих" бизнесменов и против "не своих". Способ один - соблюдать закон и увольнять нечестных чиновников
Сообщить модератору
Lazy
#5 Lazy (c нами очень давно)31.07.2016 09:52
Цитирую Petrovich - Петрович :
И северодвинцы за тупость чиновников и мало грамотных управленцев будут платить дважды - из своего кармана за проезд и из бюджета города.

Видите какой-то способ ситуацию изменить?
Сообщить модератору
Petrovich
+2 #4 Petrovich (c нами с 19.07.2016)31.07.2016 09:43
Замена автобусов должна быть плановой и грамотной, а не в приказном порядке по условиям конкурса, как весной в Северодвинске. Тогда транспортники не будут вынуждены брать огромные кредиты и лизинги, кормить банки и просить повышения стоимости проезда.
Выручка с колёс идёт на оплату кредитов. Не развивается инфраструктура предприятия. Отсюда многие проблемы. Плюс неграмотное управление на уровне предприятия и на уровне города. Плюс желание захватить весь рынок перевозок в одни руки.
СЦАТП, если не поднимет тарифы, повторит судьбу обанкротившегося МПАТП. Накопит долгов и будет проситьподдержки и поручительства в банке у мэрии. И северодвинцы за тупость чиновников и мало грамотных управленцев будут платить дважды - из своего кармана за проезд и из бюджета города.
Сообщить модератору
sergey
+1 #3 sergey (c нами очень давно)31.07.2016 07:50
"Трындеж" чиновников разного ранга про то, как бы ДОЛЖЕН работать ОПТ в Архангельской области, длится со времен "перестройки". Результатом стало полный развал всей системы общественного пассажирского транспорта региона. shoked

Про какие муниципальные автобусы говорит экс-мэр столицы Поморья Павленко? Если нет НИКАКИХ муниципальных предприятий? К чему он ЛИЧНО приложил руку. Также как и его коллега из Северодвинска. confused

Виктор Павленко: Улучшение работы общественного транспорта в Архангельске невозможно без грамотных тарифных решений » ИА "РУСНОРД" rusnord.ru/.../... tongue

Архангельское региональное отделение ЛДПР заступилось за оставшихся без зарплаты уволенных работников МУПов echosevera.ru/.../22723.html cry

Более того, теперь уже одной командой, остаются настойчивыми в своих ЗАБЛУЖДЕНИЯХ о роли организации управления системой ОПТ. unsure

Переход на нерегулируемые тарифы, будет означать в Архангельской области только одно: повышение тарифов на проезд примерно в два раза, чехарду и полный "беспредел" как на маршрутах, так и на отдельных автобусах с билетно-кассовой продукцией. Рост хаотичной, нелегальной и недобросовестной конкуренции. sick

Советовал бы администрации все таки обратить внимание на московские новации в области ОПТ. Понятно, что дым пожиже и трава пониже, но ПРИНЦИП региональной реформы на общественном пассажирском транспорте должен быть ОЗВУЧЕН. Только не надо вот тут про НИРы, которые разработают в САФУ. whisting

Андрей. В сочинских транспортных программах, довелось участвовать с 2007 года по недавнее время. Эпопея с Олимпиадой 2014 выбивается из общего ряда, но принципиально все обстоит так же, как и в большинстве регионов РФ, разумеется, с местным колоритом, обусловленным...
Сообщить модератору
989764
#2 989764 (c нами с 18.03.2016)30.07.2016 23:40
а вот мне интересно..в сочи проезд на муниципальном автобусе обходится в 6 рублей, а на дорогущей маршрутке в 15..какого же чёрта местным перевозчикам денег всё мало??..
Сообщить модератору
Petrovich
+2 #1 Petrovich (c нами с 19.07.2016)30.07.2016 17:47
Беспредел. Коррупция. И в Северодвинске. И в Архангельске
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+